Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 № 73

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 8 февраля 2011 года                                N 73

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                   области от 16.12.2011 г. N 1050

 О внесении изменений в административный регламент государственной
       жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению
 государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения
   обращения граждан", утвержденный постановлением Правительства
         Нижегородской области от 1 ноября 2008 года N 512
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в административный регламент государственной жилищной
инспекции Нижегородской   области  по   исполнению   государственной
функции  "Организация  личного   приема  и  рассмотрения   обращений
граждан",  утвержденный постановлением  Правительства  Нижегородской
области от 1 ноября 2008 года N 512, следующие изменения:
     1) в  пункте 1.1  после  слов  "устных и  письменных  обращений
граждан," дополнить словами "а также обращений граждан, направленных
в форме электронного документа,";
     2) в пункте 1.4 слова "письменных и устных обращений"  заменить
словами "устных и  письменных обращений  граждан, а также  обращений
граждан, направленных в форме электронного документа,";
     3) пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
     "2.1.7. Ответственный  исполнитель по  рассмотрению  обращения,
которому поручено рассмотрение обращения:
     - обеспечивает   объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в   случае  необходимости  -  с   участием
гражданина, направившего обращение;
     - соблюдает установленные сроки рассмотрения обращения;
     - подготавливает запрос,  в том  числе в  электронной форме,  о
предоставлении необходимых для  рассмотрения обращения документов  и
материалов  в   другие  государственные   органы,  органы   местного
самоуправления  и  иным  должностным лицам,  за  исключением  судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     - подготавливает  ответ по  существу  поставленных в  обращении
вопросов.
     Ответ на обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию  в
письменной   форме,   направляется  в   письменном   виде   почтовым
отправлением,  а  также  может  размещаться  на  официальном   сайте
Госжилинспекции.
     На обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в  форме
электронного документа,  ответ направляется в  письменной форме  при
наличии  почтового  адреса,  указанного в  обращении,  или  в  форме
электронного документа  по  адресу электронной  почты, указанному  в
обращении.
     В случае поступления коллективного  обращения граждан ответ  на
обращение направляется  в адрес гражданина,  указанного в  обращении
первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
     Ответ на   обращение   должен   содержать:   дату    документа,
регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина,  его
почтовый адрес,  текст документа (ответы  на поставленные  вопросы),
наименование должности  лица, подписавшего  документ, его  инициалы,
фамилию и подпись (для ответа, подготовленного в письменной  форме),
фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.";
     4) пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.2.3. Направлении в  Госжилинспекцию обращения гражданина,  в
письменной форме или форме электронного документа.";
     5) в пункте 2.3:
     в абзаце  четвертом  исключить   слова  "(как  устное,  так   и
письменное)";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "В случае,  если  в  письменном обращении  не  указаны  фамилия
гражданина, направившего  обращение, и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
     6) в пункте 3.1.2:
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "В исключительных  случаях,  а   также  в  случае   направления
запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона  от
2 мая 2006  года N 59-ФЗ "О  порядке рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации", руководитель  либо уполномоченное на то  лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив  заявителя, направившего  обращение  (жалобу), о  продлении
срока его рассмотрения.";
     дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
     "Обращение, поступившее в Госжилинспекцию в форме  электронного
документа,  подлежит  рассмотрению  в  порядке,  установленном   для
рассмотрения устных и письменных обращений.";
     7) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
     "4.1. Контроль    за    полнотой   и    качеством    исполнения
государственной  функции  включает   в  себя  проведение   проверок,
выявление  и  устранение нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку ответов  на  обращения  заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Госжилинспекции.";
     8) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
     "4.2. Контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных административными процедурами по рассмотрению обращений
граждан,  и   подготовкой  ответов   в  структурных   подразделениях
Госжилинспекции осуществляется  руководителем, первым  заместителем,
заместителями руководителя Госжилинспекции.";
     9) в пункте 5.2 после слова "письменную" дополнить словами "или
в форме электронного документа";
     10) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3. Срок рассмотрения жалобы не  должен превышать 30 дней  со
дня регистрации жалобы.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса,
предусмотренного частью 2  статьи 10  Федерального закона  от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации", руководитель  либо уполномоченное на то  лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив  заявителя, направившего  обращение  (жалобу), о  продлении
срока его рассмотрения.";
     11) абзацы  пятый-десятый  пункта  5.5  изложить  в   следующей
редакции:
     "В обращении  (жалобе,  претензии)  заявитель  в   обязательном
порядке указывает:
     - наименование государственного  органа,  в который  направляет
обращение  (жалобу), либо  фамилию,  имя, отчество  соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию, имя,  отчество (последнее -  при наличии),  почтовый
адрес,  по которому  должны  быть  направлены ответ,  уведомление  о
переадресации обращения (жалобы);
     - суть (обращения) жалобы;
     - подпись и дату.".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также