Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 22.06.2009 № 409

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                  области от 21.12.2011 г. N 1062

     от 22 июня 2009 года                                N 409


     Об утверждении административного регламента управления по
                            обеспечению
 деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской
                              области
по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц,
      замещающих должности государственной гражданской службы
    Нижегородской области, должности, не являющиеся должностями
  государственной гражданской службы, и работников обслуживающего
 персонала в управлении по обеспечению деятельности мировых судей,
           адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
     
     
   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 20.08.2010 г. N 524)

     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  22  ноября 2007  года  N 430  "О  Порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций    и     административных    регламентов     предоставления
государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации
деятельности управления по обеспечению деятельности мировых  судей,
адвокатуры   и   нотариата  Нижегородской   области   Правительство
Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления
по обеспечению деятельности мировых  судей, адвокатуры и  нотариата
Нижегородской  области   по   исполнению  государственной   функции
"Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности  государственной
гражданской службы Нижегородской области, должности, не  являющиеся
должностями  государственной   гражданской  службы,  и   работников
обслуживающего персонала в  управлении по обеспечению  деятельности
мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее
- Регламент).
     2. Управлению  по  обеспечению  деятельности  мировых   судей,
адвокатуры   и    нотариата    Нижегородской   области    исполнять
государственную функцию  "Ведение трудовых  книжек лиц,  замещающих
должности государственной гражданской службы Нижегородской области,
должности, не  являющиеся  должностями государственной  гражданской
службы,  и  работников  обслуживающего персонала  в  управлении  по
обеспечению  деятельности  мировых судей,  адвокатуры  и  нотариата
Нижегородской области" в соответствии с Регламентом.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на   аппарат   Правительства  Нижегородской  области.  (В  редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 20.08.2010 г.
N 524)
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 22.06.2009 N 409
     
     
                    Административный регламент
       управления по обеспечению деятельности мировых судей,
    адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению
       государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц,
      замещающих должности государственной гражданской службы
          Нижегородской области, должности, не являющиеся
          должностями государственной гражданской службы,
        и работников обслуживающего персонала в управлении
       по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры
                и нотариата Нижегородской области"
     
   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 20.08.2010 г. N 524)

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Административный  регламент  управления  по   обеспечению
деятельности мировых  судей, адвокатуры  и нотариата  Нижегородской
области  по исполнению  государственной  функции "Ведение  трудовых
книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
Нижегородской  области,   должности,   не  являющиеся   должностями
государственной  гражданской  службы, и  работников  обслуживающего
персонала в управлении  по обеспечению деятельности мировых  судей,
адвокатуры   и   нотариата   Нижегородской   области"   (далее    -
административный регламент) разработан  в целях повышения  качества
ведения и хранения трудовых книжек.
     Административный регламент       определяет      сроки       и
последовательность  действий   при   осуществлении  полномочий   по
исполнению государственной  функции "Ведение  трудовых книжек  лиц,
замещающих    должности    государственной    гражданской    службы
Нижегородской  области,   должности,   не  являющиеся   должностями
государственной  гражданской  службы, и  работников  обслуживающего
персонала в управлении  по обеспечению деятельности мировых  судей,
адвокатуры   и   нотариата   Нижегородской   области"   (далее    -
государственная функция).
     1.2. Исполнение  государственной   функции  осуществляется   в
соответствии с:
     - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская  газета"
N 256 от 31 декабря 2001 года);
     - Федеральным законом от 27 мая  2003 года N 58-ФЗ "О  системе
государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета" N
104 от 31 мая 2003 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной    гражданской   службе    Российской    Федерации"
("Российская газета" N 162 от 31 июля 2004 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля 2006  года  N  152-ФЗ  "О
персональных данных", ("Российская  газета" N 165  от 29 июля  2006
года);
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16
апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета"  N
77 от 22 апреля 2003 года);
     - постановлением  Министерства  труда и  социального  развития
Российской Федерации от 10 октября  2003 года N 69 "Об  утверждении
Инструкции по  заполнению трудовых книжек"  ("Российская газета"  N
235 от 19 ноября 2003 года);
     - постановлением Правительства Нижегородской области от 7  мая
2009  года  N  279  "Об  утверждении  Положения  об  управлении  по
обеспечению  деятельности  мировых судей,  адвокатуры  и  нотариата
Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 29 мая 2009 года
N 95 (4227)).
     1.3. Исполнение    государственной    функции     осуществляет
управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры  и
нотариата Нижегородской области (далее - Управление).
     
                  II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
     2.1. Исполнение  государственной   функции  включает  в   себя
следующие административные действия:
     - оформление  трудовых  книжек гражданским  служащим,  впервые
поступившим  на  государственную гражданскую  службу  Нижегородской
области;
     - оформление трудовых  книжек  работникам Управления,  впервые
принятым на работу;
     - внесение  в  трудовые  книжки  государственных   гражданских
служащих (далее - гражданские служащие) записей о приеме, переводе,
присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также  других
записей,  предусмотренных   постановлением  Министерства  труда   и
социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N
69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
     - внесение записей в трудовые книжки работников, не являющихся
государственными гражданскими      служащими,     и      работников
обслуживающего персонала (далее  - работники Управления) о  приеме,
переводе,  награждении,   увольнении,  а   также  других   записей,
предусмотренных  постановлением  Министерства труда  и  социального
развития Российской  Федерации от  10 октября  2003 года  N 69  "Об
утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
     - оформление вкладышей в трудовую книжку гражданским  служащим
и работникам Управления в случае, если в трудовой книжке  заполнены
все страницы одного из разделов;
     - оформление   дубликата    трудовой   книжки,   в    случаях,
предусмотренных постановлением  Правительства Российской  Федерации
от 16 апреля 2003 года N 225 N "О трудовых книжках";
     - ведение учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
     - учет  и  хранение  трудовых  книжек  и  вкладышей  к  ним  в
соответствии с требованиями постановления Правительства  Российской
Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     2.2. Юридические  факты,  являющиеся  основанием  для   начала
действия.
     Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей  в
трудовую   книжку,  оформления   вкладышей   к  трудовым   книжкам,
оформления дубликатов  трудовых книжек, учета  и хранения  трудовых
книжек  является   издание  соответствующего  приказа   Управления,
распоряжения Губернатора  Нижегородской  области или  Правительства
Нижегородской области, а также иные правовые акты.
     2.3. Должностное    лицо,    ответственное    за    выполнение
государственной функции.
     Государственная функция   исполняется   гражданским   служащим
отдела  кадров  и  государственной  гражданской  службы  Управления
(далее - специалист отдела).
     Ответственность за полноту и достоверность внесения записей  в
трудовые  книжки  и  вкладыши   к  ним  несет  специалист   отдела,
непосредственно  исполняющий   государственную  функцию,  а   также
должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением  действий,
связанных с реализацией государственной функции.
     Ответственным за исполнение  государственной функции  является
начальник  отдела  кадров  и  государственной  гражданской   службы
Управления (далее - начальник отдела).
     2.4. Максимальный срок выполнения.
     Специалист отдела, ответственный за ведение трудовых книжек  и
вкладышей к ним, вносит все  записи в трудовую книжку на  основании
соответствующего приказа Управления, а также иных правовых актов не
позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения.
     2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной
функции.
     Начальник отдела имеет право:
     - возлагать на специалиста отдела обязанности по выполнению  и
осуществлению административных действий;
     - информировать начальника Управления о нарушениях, выявленных
в ходе исполнения государственной функции;
     - назначать  лицо,  осуществляющее  контроль  за   выполнением
действий,  связанных  с  реализацией  государственной  функции,   и
ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе
исполнения государственной функции.
     Специалист отдела обязан:
     - вносить записи в трудовые книжки в соответствии с  приказами
Управления,  распоряжениями   Губернатора  Нижегородской   области,
Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами;
     - соблюдать сроки выполнения административных процедур;
     - соблюдать  условия   о  неразглашении  персональных   данных
гражданских служащих и работников Управления.
     2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.
     Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно,  перьевой
или  гелевой  ручкой,  ручкой-роллером  (в  том  числе  шариковой),
световодостойкими  чернилами (пастой,  гелем)  черного, синего  или
фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
     2.7. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения государственной функции является:
     - оформление трудовых книжек гражданским служащим  Управления,
впервые поступившим на государственную гражданскую службу;
     - оформление трудовых  книжек  работникам Управления,  впервые
принятым на работу в Управление;
     - правильное  и  своевременное  внесение  записей  в  трудовые
книжки гражданских служащих и работников Управления;
     - оформление вкладышей  в  трудовую книжку  в  случае, если  в
трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
     - оформление дубликата трудовой книжки;
     - учет  и  хранение  трудовых  книжек  и  вкладышей  к  ним  в
соответствии с требованиями постановления Правительства  Российской
Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     
                 III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
                ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     Контроль за  выполнением  действий,  связанных  с  реализацией
государственной  функции,  за полнотой  и  достоверностью  записей,
внесенных  в  трудовые  книжки гражданских  служащих  и  работников
Управления, осуществляется начальником отдела.
     Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления
основополагающих данных на бумажных носителях и записей,  внесенных
в трудовые книжки гражданских служащих и работников Управления.
     Персональная ответственность   должностных   лиц    Управления
закрепляется  в  их   должностных  регламентах  в  соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     
          IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
                 ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     Заявители  имеют  право  на обжалование действий (бездействия)
должностных    лиц    Управления,   участвующих   в   осуществлении
государственной  функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в
ходе    осуществления   государственной   функции,   в   досудебном
(внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти,
вышестоящим   должностным   лицам)   и  (или)  судебном  порядке  в
соответствии  с законодательством Российской Федерации. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 20.08.2010 г.
N 524)
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - наименование  органа,  в  который  направляется   письменное
обращение,   либо    фамилию,   имя,   отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - суть обращения, в  том числе информацию  о нарушении прав  и
законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления
действия (бездействия);
     - подпись гражданина, которым подается обращение, дата.
     Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):
     - понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
     - пятница с 9.00 до 17.00.
     Срок  рассмотрения  обращения  (жалобы) не должен превышать 30
дней  со  дня  его регистрации. В исключительных случаях, а также в
случае  направления  запроса,  предусмотренного  частью 2 статьи 10
Федерального  закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации", начальник
Управления  либо  уполномоченное  на  то  лицо вправе продлить срок
рассмотрения  обращения  не  более  чем  на  30  дней,  уведомив  о
продлении   срока   его  рассмотрения  направившего  обращение.  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
20.08.2010 г. N 524)
     По результатам   рассмотрения  обращения   должностным   лицом
Управления, ответственным  за  рассмотрение обращения,  принимается
решение об  удовлетворении требований  заявителя либо  об отказе  в
удовлетворении.
     Мотивированный письменный ответ  по  поставленным в  обращении
вопросам,    содержащий    результаты    рассмотрения    обращения,
направляется заявителю.
     Лицом, ответственным за  прием обращений  (жалоб) о  нарушении
должностным    лицом   положений    настоящего    Административного
регламента,  является  начальник отдела  кадров  и  государственной
гражданской службы Управления  (тел. 439-73-83, электронный  адрес:
[email protected]).
     
     
                       ____________________


Информация по документу
Читайте также