Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.05.2009 № 279ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2009 года N 279 Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.09.2009 г. N 680; от 20.11.2009 г. N 878; от 22.10.2010 г. N 714; от 14.02.2011 г. N 89) В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 года N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2010 г. N 714) 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области: от 26 сентября 2005 года N 234 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"; от 21 ноября 2005 года N 299 "О внесении дополнений в Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 234"; от 17 октября 2006 года N 341 "О внесении изменений в Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 234"; от 16 апреля 2007 года N 121 "О внесении дополнения в Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 234". Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2009 N 279 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Положение) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.09.2009 г. N 680; от 22.10.2010 г. N 714; от 14.02.2011 г. N 89) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление) образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляет организационное (кадровое, информационное, правовое, финансовое, материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области (далее - мировые судьи), их аппаратов, финансовое обеспечение государственных нотариальных контор, юридических консультаций и государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 1.2. Управление входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, бюджетные счета в кредитных организациях и органах казначейства, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, бланки, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. 1.3. Управление подведомственно Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области. Управление возглавляет начальник Управления. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.11.2009 г. N 878; от 22.10.2010 г. N 714) Организационно-методическую и правовую координацию деятельности Управления осуществляет государственно-правовой департамент Нижегородской области. 1.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Положение об Управлении, структура, предельная численность работников Управления, объем бюджетных ассигнований на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области. 1.5. Правовую основу деятельности Управления составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные акты Нижегородской области, а также настоящее Положение. 1.6. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.11.2009 г. N 878; от 22.10.2010 г. N 714) 1.7. Управление является получателем и распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, содержание их аппаратов, юридических консультаций, государственных нотариальных контор и государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 1.8. Служебная деятельность работников, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей, регламентируется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, а также трудовым законодательством в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе. Трудовая деятельность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления, а также работников обслуживающего персонала аппарата Управления регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 1.9. Деятельность работников Управления определяется должностными регламентами и должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления. 1.10. Управление является правопреемником министерства государственно-правового обеспечения Нижегородской области по вопросам обеспечения деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата. 1.11. Краткое наименование Управления - Управление ОД мировых судей Нижегородской области. 1.12. Местонахождение Управления: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Организационное (кадровое, информационное, правовое, финансовое и материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей. 2.2. Обеспечение повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников аппарата Управления и работников аппаратов мировых судей. 2.3. Финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности аппарата Управления и его обслуживающего персонала, мировых судей, их аппаратов в пределах утвержденной сметы расходов на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 2.4. Взаимодействие с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, органами судейского сообщества, правоохранительными органами, органами нотариата и адвокатуры и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления. 2.5. Государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области. 2.6. Финансовое обеспечение деятельности государственных нотариальных контор и государственных полномочий по совершению нотариальных действий. 2.7. Финансовое обеспечение переданных исполнительно- распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Обеспечение деятельности судебных участков мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию. 3.2. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области. 3.3. Осуществление подбора кадров в аппарат Управления, аппараты мировых судей, обслуживающего персонала аппарата Управления. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 3.4. Подготовка проектов правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет. 3.5. Подготовка проектов правовых актов Управления, связанных с назначением на должность и освобождением от должности работников аппарата Управления, работников обслуживающего персонала аппарата Управления. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 3.6. Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и работников обслуживающего персонала в Управлении. 3.7. Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, и работников обслуживающего персонала в Управлении. 3.8. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей и на включение в кадровый резерв Управления. 3.9. Формирование кадрового резерва Управления для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей. 3.10. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих аппарата Управления. 3.11. Взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления, по вопросам проведения обучения. 3.12. Обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих Управления, присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Управления в установленном законодательством порядке. 3.13. Представление на рассмотрение Губернатору Нижегородской области предложений об улучшении условий труда, а также о поощрении и награждении работников Управления. 3.14. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования работников Управления на период мобилизации и военное время, организация оповещения и явки военнообязанных работников Управления на сборные пункты по мобилизации. 3.15. Подготовка соответствующих документов кандидатов на должности мировых судей и направление их Губернатору Нижегородской области для последующего представления в установленном законодательством порядке в Законодательное Собрание Нижегородской области. 3.16. Рассмотрение заявлений и жалоб граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.17. Осуществление контроля за организацией судебного и общего делопроизводства на судебных участках мировых судей и архивов мировых судей. 3.18. Обеспечение аппарата Управления, мировых судей и их аппаратов программно-аппаратными, копировально-множительными средствами и средствами коммуникаций для автоматизации судебного делопроизводства, ведения судебной статистики. 3.19. Организация и обеспечение развития информационно-коммуникационной инфраструктуры в Управлении и на судебных участках мировых судей, техническое и профилактическое обслуживание компьютерной и офисной техники в Управлении и на судебных участках мировых судей. 3.20. Организация и обеспечение информационного сопровождения справочных правовых систем и автоматизация судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей. 3.21. Обеспечение судебных участков мировых судей программно-аппаратными средствами и средствами телекоммуникаций для автоматизации процесса судебного делопроизводства и автоматической публикации информации о деятельности мировых судей на официальных Интернет-сайтах портала мировой юстиции в составе подсистемы Интернет-портал Государственной автоматизированной системы "Правосудие". Организация информационного наполнения и актуализация информации раздела "Мировые судьи" и страницы Управления в составе официального сайта Правительства Нижегородской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 3.22. Обеспечение работы по учету и систематизации законодательства, судебной практики, обеспечение аппаратов мировых судей нормативно-справочной и другой литературой за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 3.23. Осуществление контроля за обеспечением и сохранностью материально-технических ценностей в аппаратах мировых судей, а также за их использованием по назначению. 3.24. Проведение в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и установленном законодательством Российской Федерации порядке процедуры размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления возложенных задач. 3.25. Принятие мер по размещению мировых судей и их аппаратов, юридических консультаций в надлежащих для их деятельности зданиях (помещениях), а также создание необходимых условий для осуществления мировыми судьями правосудия. 3.26. Проведение ежегодных обследований зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей с целью определения объектов, нуждающихся в текущем и капитальном ремонте, составление смет, осуществление ремонтов, приемка выполненных работ. 3.27. Планирование капитального и текущего ремонтов зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, согласование планов проведения ремонтных работ капитального и текущего характера, проводимых юридическими консультациями за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета, а также организация своевременного и качественного проведения ремонтных работ, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи. 3.28. Обеспечение надлежащего содержания и обслуживания зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, в том числе по эксплуатации и содержанию инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи. 3.29. Составление расчетов обоснований и годовых заявок на выделение лимитов по топливно-энергетическим ресурсам, на содержание зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, согласно установленным нормативам. 3.30. Осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима в зданиях (помещениях), занимаемых судебными участками мировых судей. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 3.31. Организация охраны помещений судебных участков мировых судей. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 3.32. Разработка и составление смет расходов на обеспечение деятельности Управления и аппарата мировых судей в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.33. Осуществление подготовки предложений по установлению и изменению границ судебных участков в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.34. Осуществление финансового обеспечения повышения квалификации и переподготовки мировых судей за счет средств, предусмотренных в смете расходов Управления на указанные цели. 3.35. Представление в порядке, установленном действующим законодательством, в министерство финансов Нижегородской области бухгалтерского баланса и отчета об исполнении сметы расходов Управления. 3.36. Подготовка в установленном порядке представлений Правительства Нижегородской области в палату адвокатов Нижегородской области об учреждении юридических консультаций. 3.37. Финансовое обеспечение деятельности юридических консультаций Нижегородской области. 3.37.1. Участие в создании, реорганизации и ликвидации государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области". 3.37.2. Осуществление за счет средств областного бюджета финансового обеспечения деятельности государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области". 3.37.3. Осуществление контроля за деятельностью государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области. (Пункты 3.37.1-3.37.3 дополнены - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 3.38. Осуществление оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области юридическую помощь бесплатно. 3.39. Проведение контрольных проверок и документальных ревизий юридических консультаций по использованию субсидий, выделяемых из областного бюджета. 3.40. Осуществление за счет средств областного бюджета финансового обеспечения деятельности государственных нотариальных контор предусмотренного в смете расходов Управления. 3.41. Составление для направления в установленном порядке заявок о предоставлении субвенций из Федерального бюджета для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели для распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Нижегородской области, составление отчетов об использовании субвенции в части осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели. 3.42. Осуществление иных мер в рамках полномочий по обеспечению деятельности мировых судей Нижегородской области. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для выполнения возложенных задач и функций Управление в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти, организаций и учреждений, расположенных на территории Нижегородской области, информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления. 4.2. Разрабатывать в установленном порядке предложения по улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения аппарата Управления и его обслуживающего персонала, аппаратов мировых судей. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) 4.3. Осуществлять оперативное управление имуществом, находящимся в пользовании Управления, в порядке, определенном нормативными правовыми актами Нижегородской области. 4.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области вопросы, относящиеся к компетенции Управления, через заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.11.2009 г. N 878; от 22.10.2010 г. N 714) 4.5. Организовывать семинары и другие учебно-методические мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. 4.6. Заказывать и выпускать информационно-справочные материалы в бумажном и электронном виде по вопросам применения законодательства и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.7. Иметь отдельные разделы на официальном сайте Правительства Нижегородской области или на других специальных сайтах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 4.8. Привлекать в необходимых случаях специалистов, научные организации, высшие учебные заведения для разработки проектов нормативных актов, их правовой экспертизы, оказания консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.9. Участвовать в мероприятиях по обмену опытом работы в рамках компетенции Управления. 4.10. Управление обладает иными правами, предусмотренными действующим законодательством в рамках имеющихся полномочий. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.09.2009 г. N 680) 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих полномочий. Начальник Управления подчиняется заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2010 г. N 714) 5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства по согласованному с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области представлению начальника Управления. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2010 г. N 714) 5.3. Начальник Управления: - осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением; - действует без доверенности от имени Управления, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления, других организациях; - обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка Управления, правил внутреннего трудового распорядка Управления, должностных регламентов и должностных инструкций; - обеспечивает исполнение действующего законодательства, в том числе повышение квалификации работников Управления, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование кадрового резерва; - подписывает от имени Управления в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Управления, подлежащие обязательному выполнению работниками Управления, организует и контролирует их исполнение; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2010 г. N 714) - распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Управления; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Нижегородской области структуру и предельную численность Управления; - утверждает по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области штатное расписание Управления в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области ассигнований и предельной численности; (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.11.2009 г. N 878; от 22.10.2010 г. N 714) - принимает на работу и увольняет работников Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Нижегородской области, трудовым законодательством, принимает решения об их поощрении и о применении к ним дисциплинарных взысканий; - вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся работников Управления государственными наградами, о присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий; - от лица Управления выступает государственным заказчиком при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области; - организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера; - организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - утверждает устав, структуру и согласовывает штатное расписание государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) - назначает и освобождает от должности руководителя государственного казенного учреждения "Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.02.2011 г. N 89) - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления. 5.4. Для рассмотрения важных вопросов деятельности мировых судей, их аппаратов и обслуживающего персонала в Управлении могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Управления, а также, в установленном законодательством порядке, представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также экспертов и специалистов. Состав указанных органов и положения о них утверждаются приказом начальника Управления. 5.5. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.09.2009 г. N 680) 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ По вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями. 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области. 7.2. При реорганизации или ликвидации Управления его работники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|