Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.05.2011 № 378

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 18 мая 2011 года                                     N 378

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                    области от 13.01.2012 г. N 3

   О внесении изменений в административный регламент министерства
  образования Нижегородской области по исполнению государственной
   функции регионального оператора государственного банка данных
   о детях, оставшихся без попечения родителей, по Нижегородской
         области, утвержденный постановлением Правительства
        Нижегородской области от 22 декабря 2009 года N 952
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в административный регламент министерства образования
Нижегородской области   по   исполнению   государственной    функции
регионального  оператора  государственного  банка  данных  о  детях,
оставшихся  без  попечения  родителей,  по  Нижегородской   области,
утвержденный постановлением  Правительства Нижегородской области  от
22 декабря 2009 года N 952, следующие изменения:
     1) в подпункте 1.5.1:
     в абзаце втором слова "www.government.nnov.ru" заменить словами
"www.government-nnov.ru";
     дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
     "Порядок предоставления  информации  о  детях,  оставшихся  без
попечения   родителей,   размещается  на   едином   интернет-портале
государственных  и  муниципальных  услуг  Нижегородской  области   -
http://www.gu.nnov.ru.";
     2) раздел  IV  "ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ)  И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ" изложить в следующей редакции:
     
     "IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
            ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     Действия (бездействие) и решения должностных лиц  Министерства,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,
могут быть обжалованы гражданами путем обращения на имя министра,  в
вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему  должностному
лицу  или в  судебном  порядке  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Место нахождения  и   почтовый   адрес  Министерства:   603950,
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская, д.18, ГСП-58.
     e-mail: [email protected].
     Сайт Правительства            Нижегородской            области:
http://www.government-nnov.ru.
     Прием документов и обращений (жалоб):
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
     Лицом, ответственным  за прием  обращений  (жалоб) о  нарушении
должностным лицом  положений Регламента,  является начальник  отдела
социально-правовой   защиты  детей   Министерства   (тел.  8   (831)
434-14-44).
     Обращение (жалоба)   гражданина  должно   содержать   следующую
информацию:
     - фамилию, имя,  отчество (последнее  при наличии)  гражданина,
которым подается  жалоба, почтовый  адрес, по  которому должен  быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение  (жалоба), либо  фамилию,  имя, отчество  соответствующего
должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  должностного
лица,  решение, действие  (бездействие)  которого нарушает  права  и
законные интересы гражданина;
     - суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия  с
обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждении своих доводов  гражданин
прилагает к  письменному  обращению (жалобе)  документы и  материалы
либо их копии.
     Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации
посредством единой   системы    электронного   документооборота    и
делопроизводства Нижегородской области  в течение  3 дней с  момента
поступления.
     Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим
должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
     Гражданин имеет  право  обратиться   с  жалобой  лично   (через
представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо
в форме электронного документа обращение (жалобу).
     Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней
со дня его регистрации.
     В соответствии с частью  2 статьи 12  Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации"  в исключительных  случаях, а  также в  случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  указанного
Федерального закона, министр либо  уполномоченное на то лицо  вправе
продлить срок  рассмотрения обращения  (жалобы) не более  чем на  30
дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения  гражданина,
направившего обращение (жалобу).
     Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее
письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
     Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  а также настоящим  Регламентом. В  обращении
(жалобе) гражданин  в обязательном порядке  указывает свои  фамилию,
имя, отчество (последнее  - при  наличии), адрес электронной  почты,
если ответ должен быть  направлен в форме электронного документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые  документы
и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме.
     По результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)   принимается
решение  об  удовлетворении  требований  гражданина  и  о  признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо  об
отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     В случае,  если  в  письменном обращении  (жалобе)  не  указаны
фамилия  гражданина,  направившего обращение  (жалобу),  и  почтовый
адрес, по которому должен  быть направлен ответ, ответ на  обращение
не дается.
     В случае,  когда  в  обращении  (жалобе)  обжалуется   судебное
решение,  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается
гражданину,   направившему   обращение,   с   разъяснением   порядка
обжалования данного судебного решения.
     В случае,   когда   государственный   орган,   орган   местного
самоуправления  или  должностное  лицо  при  получении   письменного
обращения   (жалобы),   в  котором   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,  здоровью  и   имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе  оставить
обращение  без ответа  по  существу поставленных  в  нем вопросов  и
сообщить  гражданину,   направившему  обращение,  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган,  орган
местного самоуправления или  должностному лицу  в соответствии с  их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
(жалобы)  сообщается  гражданину, направившему  обращение  (жалобу),
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)  гражданина
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа  или
органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное
на то лицо  вправе принять  решение о безосновательности  очередного
обращения и прекращении переписки  с гражданином по данному  вопросу
при условии, что указанное  обращение (жалоба) и ранее  направляемые
обращения направлялись в один и тот же государственный орган,  орган
местного самоуправления или  одному и тому  же должностному лицу.  О
данном  решении   уведомляется   гражданин,  направивший   обращение
(жалобу).
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  гражданину, направившему  обращение  (жалобу), сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных  в обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог быть  дан,  в
последующем  были  устранены,   гражданин  вправе  вновь   направить
обращение (жалобу)  в соответствующий  государственный орган,  орган
местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
     Обращение (жалоба)  гражданина   считается  разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  по существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     Ответ на   письменное   обращение  (жалобу)   направляется   по
почтовому  адресу,  указанному   в  обращении  (жалобе).  Ответ   на
обращение  (жалобу),  поступившее в  форме  электронного  документа,
направляется в  форме электронного документа  по адресу  электронной
почты, указанному в  обращении (жалобе), или  в письменной форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
(жалобе)  вопросам,  содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется гражданину по почтовому адресу, указанному в  обращении
(жалобе).".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также