Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.12.2010 № 886ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2010 года N 886 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.05.2012 г. N 266 Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Нижегородской области В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере здравоохранения за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, доходов от предоставления платных медицинских услуг, а также контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций и иных субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета" (далее - Регламент). 2. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года N 886 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства здравоохранения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере здравоохранения за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, доходов от предоставления платных медицинских услуг, а также контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций и иных субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета" I. Общие положения Наименование государственной функции Осуществляет государственный финансовый контроль главного распорядителя бюджетных средств в сфере здравоохранения за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, доходов от предоставления платных медицинских услуг, а также контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций и иных субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета (далее - государственная функция). Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21 января 2009 года); - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154 , 12 августа 1998 года); - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 года); - Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 6 августа 1998 года, " Собрание законодательства РФ", N 31, 3 августа 1998 года, ст. 3824); - Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174(3826), 20 сентября 2007 года ("Правовая среда", N 66(854), 20 сентября 2007 года)); - Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 184(3836), 4 октября 2007 года ("Правовая среда", N 70(858), 4 октября 2007 года)); - Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года N 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области"; ("Нижегородские новости", N 42(4414), 12 марта 2010 года ("Правовая среда", N 26(1148), 12 марта 2010 года)); - Указом Губернатора Нижегородской области от 31 декабря 2009 года N 83 "О мерах по обеспечению финансового контроля в Нижегородской области" ("Нижегородская правда", N 6(25182), 21 января 2010 года); - постановлением Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2007 года N 435 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 225(3877), от 1 декабря 2007 года ("Правовая среда" N 87/875, от 1 декабря 2007 года)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года N 839 "О периодичности проведения контрольных мероприятий органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими государственный финансовый контроль" ("Нижегородские новости", N 211(4343), 21 ноября 2009 года ("Правовая среда", N 120(1106), 21 ноября 2009 года)); Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию Органом исполнительной власти Нижегородской области, исполняющим государственную функцию, является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется структурным подразделением министерства - отделом государственного заказа и ревизионной работы управления по правовой, кадровой и ревизионной работе, ответственным за осуществление государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере здравоохранения за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, доходов от предоставления платных медицинских услуг, а также контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций и иных субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета (далее - структурное подразделение). Почтовый адрес для направления документов, обращений в министерство: 603082, Нижний Новгород, Кремль, корп.2. Информация об исполняемой министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством её размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области. Телефон приёмной министра здравоохранения Нижегородской области - (831) 439-09-65. e-mail: [email protected] Телефон руководителя структурного подразделения, осуществляющего непосредственное исполнение государственной функции - (831) 439-10-26. Часы работы министерства: - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, - пятница - с 9.00 до 17.00, - перерыв с 13.00 до 13.48, - суббота и воскресенье - выходные дни. II. Административные процедуры Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 1. Финансовый контроль главного распорядителя бюджетных средств в сфере здравоохранения за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, доходов от предоставления платных медицинских услуг, а также контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций и иных субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета, осуществляется в формах предварительного, текущего и последующего контроля. 2. Предварительный контроль осуществляется структурным подразделением путем разработки и согласования в качестве заинтересованного структурного подразделения министерства правовых актов, связанных с использованием подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств. 3. Текущий контроль осуществляется путём включения представителя структурного подразделения в комиссии (рабочие группы) по рассмотрению вопросов исполнения областного бюджета, визирования руководителем структурного подразделения исходящей корреспонденции министерства, затрагивающей вопросы совершения хозяйственных и финансовых операций по использованию финансовых и материальных средств, участия в совещаниях. 4. Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении областного бюджета, а также по итогам совершения хозяйственных операций с финансовыми и материальными средствами. 5. Министерство в соответствии с установленной компетенцией проводит следующие виды контрольных мероприятий: ревизия (комплексная проверка), проверка, встречная проверка, аудит эффективности использования финансовых и материальных средств. 6. Юридические факты, являющиеся основанием для начала контрольных мероприятий: - поручение Губернатора Нижегородской области; - поручение заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области; - обращения министерства финансов Нижегородской области, правоохранительных и иных органов и организаций, а также граждан; - поручение министра здравоохранения Нижегородской области (далее - министр); - план работы структурного подразделения, утвержденный приказом министерства. 7. Должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции. Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются государственным гражданским служащим (далее - специалист) структурного подразделения, а также его руководителем. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является министр. Министр имеет право: - возлагать на специалистов структурного подразделения обязанности по выполнению и осуществлению административных действий; - назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции. 8. Контрольные мероприятия в виде проверок представляют собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных объектами контроля в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, соответствия принципам эффективности, целевого использования средств областного бюджета, средств от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений, и имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области. Целью контрольного мероприятия является определение правомерности (в пределах компетенции), в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности. 9. В зависимости от темы контрольного мероприятия в ходе его проведения осуществляется комплекс мероприятий по изучению: - соответствия деятельности учредительным документам; - расчетов сметных назначений; - использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд подведомственными министерству учреждениями и предприятиями; - правомерности получения средств областного бюджета; - использования средств областного и федерального бюджетов, полученных в виде субвенций и субсидий; - эффективности (экономичности, продуктивности и результативности) использования бюджетных средств; - ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности. 10. Контрольные мероприятия осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок государственных учреждений здравоохранения и государственных предприятий, подведомственных министерству (далее - объекты контроля). 11. Плановая проверка проводится в установленном порядке в соответствии с планом контрольной деятельности, утвержденным министерством. Периодичность составления планов контрольной деятельности - квартальная. 12. Планы контрольной деятельности формируются руководителем структурного подразделения с учетом следующих критериев отбора проверок: - законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий; - конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий; - степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми); - реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.); - реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); - наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок. 13. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период и тема контрольного мероприятия. 14. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящего регламента, а также в целях проведения встречной проверки. 15. Контрольные мероприятия проводятся путём осуществления камеральных и выездных контрольных мероприятий. 16. Камеральное контрольное мероприятие проводится по представленной объектом контроля бухгалтерской отчётности и иным документам по месту нахождения министерства. Проверке подвергаются все представленные проверяемой организацией документы, которые сопоставляются с другими документами о деятельности проверяемой организации, имеющимися в министерстве. 17. Для проведения камерального контрольного мероприятия не требуется наличия специального поручения и включения его в план контрольной деятельности. 18. Выездное контрольное мероприятие проводится по месту нахождения объекта контроля. 19. Для проведения выездного контрольного мероприятия министерством издается приказ о его проведении. 20. Программа выездного контрольного мероприятия (далее - программа контрольного мероприятия) составляется и подписывается специалистом структурного подразделения, согласовывается начальником Управления по правовой, кадровой и ревизионной работе, утверждается министром. 21. Программа контрольного мероприятия должна содержать тему контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, период, который должна охватить проверка, перечень основных вопросов, подлежащих проверке, персональный состав специалистов, направляемых для проведения проверки (далее - проверяющая группа). 22. Составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих контрольных мероприятий и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля. 23. Датой начала выездного контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем проверяющей группы приказа о проведении контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля (далее - руководитель объекта контроля). В приказе указывается объект контроля, проверяемый период, персональный состав специалистов, срок начала и окончания контрольного мероприятия, лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия. 24. Датой окончания выездного контрольного мероприятия считается день подписания акта руководителем объекта контроля. 25. Специалисты, осуществляющие проведение контрольного мероприятия, должны иметь служебные удостоверения установленного образца. 26. При осуществлении контрольной деятельности в пределах своей компетенции министерство вправе привлекать к участию в контрольных мероприятиях специалистов органов государственной власти Нижегородской области, а также независимых экспертов, специалистов негосударственных аудиторских служб и иных специалистов. Решение о включении указанных специалистов в состав проверяющей группы принимается по согласованию с соответствующим органом или организацией. 27. Срок проведения выездного контрольного мероприятия устанавливается министром по предложению руководителя структурного подразделения исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств. 28. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 45 рабочих дней. 29. Выездное контрольное мероприятие приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. 30. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается министром на основе мотивированного представления руководителя структурного подразделения. 31. Решение о приостановлении контрольного мероприятия сообщается объекту контроля письменно не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 32. Выездное контрольное мероприятие приостанавливается на период восстановления бухгалтерского (бюджетного) учета или устранения выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете объекта контроля либо устранения иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия. 33. После устранения причин приостановления проверяющая группа возобновляет проведение выездного контрольного мероприятия в сроки, установленные министром. 34. Выездное контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного приказом о его проведении. 35. Перед началом выездного контрольного мероприятия руководитель проверяющей группы обязан: - предъявить руководителю объекта контроля приказ о проведении контрольного мероприятия; - ознакомить с программой контрольного мероприятия; - представить участников проверяющей группы; - решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия. 36. Руководитель объекта контроля обязан создавать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности. 37. В случае отказа объекта контроля представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести контрольное мероприятие, руководитель проверяющей группы информирует руководителя структурного подразделения о невозможности проведения контрольного мероприятия. 38. Исходя из темы выездного контрольного мероприятия и его программы, руководитель проверяющей группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Руководитель проверяющей группы распределяет вопросы программы контрольного мероприятия между специалистами проверяющей группы. 39. В ходе выездного контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период. 40. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля и иных органов, организаций и граждан, в том числе путем анализа и оценки полученной от них информации. 41. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п. 42. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. 43. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверяющей группы, исходя из содержания программы, объема финансовых и хозяйственных операций, подлежащих проверке, состояния бухгалтерского учета в объекте контроля, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств. 44. Руководитель проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, а также заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте делается соответствующая запись. 45. Встречная проверка представляет собой сличение записей, документов и иных данных в организациях, у индивидуальных предпринимателей и граждан, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля. 46. Встречная проверка осуществляется на основании приказа о проведении контрольного мероприятия в объекте контроля. Отдельный приказ на проведение встречной проверки не составляется. 47. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка. 48. В ходе выездного контрольного мероприятия по решению руководителя проверяющей группы по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия могут составляться справки. Справка составляется членом проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им и руководителем проверяющей группы, представляется на подпись руководителю объекта контроля либо его сотруднику, ответственному за соответствующий участок работы. При отказе от подписания справки или наличии возражений к ее содержанию, об этом делается соответствующая запись, письменные возражения прилагаются к справке. Справки прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия. 49. В случае, когда имеются основания предполагать, что выявленное в ходе выездного контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих сотрудников объекта контроля. Промежуточный акт оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия. Промежуточный акт подписывается участником проверяющей группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителем проверяющей группы, а также руководителем объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются соответственно в акт контрольного мероприятия. 50. По требованию руководителя проверяющей группы при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества, закрепленного за подведомственными министерству предприятиями и учреждениями, руководитель объекта контроля в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем проверяющей группы по согласованию с руководителем объекта контроля. 51. Результаты выездного контрольного мероприятия оформляются актом. По результатам камерального контрольного мероприятия составляется справка камерального контрольного мероприятия, подписываемая специалистом структурного подразделения, проводящим проверку. 52. Акт контрольного мероприятия и справка, составляемая по результатам камерального контрольного мероприятия, составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте (справке) контрольного мероприятия не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. 53. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения: - тема контрольного мероприятия; - дата и место составления акта; - номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия; - основание для проведения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер контрольного мероприятия; - фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверяющей группы; - проверяемый период; - срок проведения контрольного мероприятия; - сведения об объекте контроля: - полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН; - ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); - сведения об учредителях (участниках); - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства; - фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; - иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, для полной характеристики объекта контроля. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия. 54. При составлении акта контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. 55. В целях получения дополнительной информации, необходимой для составления акта и формирования мотивированного решения по выявленным нарушениям, в установленном законодательством порядке может быть направлен запрос в иные органы или организации. Ответ на запрос приобщается к акту контрольного мероприятия. 56. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте (справке), должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объектов контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников. Доказательства считаются достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам контрольного мероприятия, не требуются дополнительные доказательства. Достаточность представляет собой количественную меру доказательств. Доказательства считаются надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. Надлежащий характер представляет собой качественную сторону доказательств. Доказательства считаются надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия. Надежность доказательств зависит от их источника (внутренний, внешний) и от их формы (документальная, устная, визуальная). 57. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и иных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение. 58. В акте (справке) контрольного мероприятия не допускаются: - выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; - морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. 59. Акт контрольного мероприятия составляется: - в двух экземплярах: - один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для министерства; - в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для министерства - при проведении контрольного мероприятия по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица. 60. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем проверяющей группы, членами проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. 61. Акт (справка) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, членами проверяющей группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до пяти рабочих дней со дня его получения на ознакомление. 62. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт (справку) датой окончания контрольного мероприятия считается день отправки акта (справки) в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия. 63. При наличии возражений или замечаний по акту (справке) подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в министерство одновременно с подписанным актом (справкой) в срок, указанный в пункте 61 настоящего регламента. Возражения или замечания приобщаются к акту (справке) и являются его неотъемлемой частью. 64. В срок до 15 рабочих дней со дня получения возражений или замечаний по акту (справке) министерство рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия. 65. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия. 66. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица и печатью объекта контроля. 67. Материалы контрольных мероприятий подлежат хранению в структурном подразделении. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером. 68. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области министерством в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется представление о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц. В представлении указываются: - наименование объекта контроля; - факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены; - выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений; - способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков; - срок исполнения с обязательным извещением министерства о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. 69. Возмещение бюджетных средств на основании актов контрольных мероприятий, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 70. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2, 8.3, 8.3.1, 9.3.1, 9.3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1-28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1-29.13 КоАП РФ. 71. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем структурного подразделения министерства. 72. Нарушение положений настоящего регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством. 73. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. III. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение (жалоба) заявителя, направляемое в министерство, должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения; - подпись гражданина (либо руководителя юридического лица), которым подается обращение, дату. Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб): - понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, - пятница - с 9.00 до 17.00, - перерыв с 13.00 до 13.48, - суббота и воскресенье - выходные дни. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства (тел. 439-10-26, e-mail: [email protected]). __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|