Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2009 № 726

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 15 октября 2009 года                                   N 726

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 29.06.2012 г. N 394

     Об утверждении административного регламента министерства
        здравоохранения Нижегородской области по исполнению
            государственной функции "Организация приема
                 и рассмотрение обращений граждан"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 14.12.2010 г. N 914)
     
     
     Во исполнение Федерального закона от  2 мая 2006 года N  59-ФЗ
"О порядке  рассмотрения обращений  граждан Российской  Федерации",
Закона Нижегородской  области от 7  сентября 2007  года N 124-З  "О
дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской
области", Указа Губернатора  Нижегородской области  от 5 июля  2006
года N 43 "О  мерах по проведению административной реформы  органов
исполнительной   власти   Нижегородской   области",   постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О
Порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения государственных  функций и административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  в  Нижегородской   области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
министерства здравоохранения  Нижегородской  области по  исполнению
государственной   функции   "Организация  приема   и   рассмотрение
обращений граждан" (далее - Регламент).
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской
области обеспечить    размещение    информации    об     исполнении
министерством здравоохранения Нижегородской области государственной
функции "Организация  приема  и рассмотрение  обращений граждан"  в
помещениях     органов    управления     муниципальной     системой
здравоохранения и  подведомственных  учреждений здравоохранения,  а
также на Интернет-сайтах указанных органов.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области Г.А.Суворова.
     4. Настоящее постановление  вступает  в силу  по истечении  10
дней со дня его официального опубликования.
     
          
     И.о. Губернатора                                 В.А. Иванов
     


                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 15.10.2009 N 726
     
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        министерства здравоохранения Нижегородской области
               по исполнению государственной функции
       "Организация приема и рассмотрение обращений граждан"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 14.12.2010 г. N 914)
     
     I. Общие положения
     
     1.1. Наименование государственной функции
     
     Организация приема и рассмотрение  обращений граждан (далее  -
государственная функция).
     
     1.2. Нормативные   правовые  акты,   регулирующие   исполнение
государственной функции
     
     Исполнение государственной  функции  по организации  приема  и
рассмотрению  обращений граждан  осуществляется  в соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным законом от  2 мая 2006 года  N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации"  ("Российская
газета"  от  5  мая  2006 года  N  95,  "Собрание  законодательства
Российской Федерации" от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
     - Законом Нижегородской  области  от 7  сентября  2007 года  N
124-З "О  дополнительных  гарантиях права  граждан  на обращение  в
Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 20 сентября 2007
года N 174 (3826);
     -  постановление  Правительства  Нижегородской  области  от 11
декабря  2009  года  N 920 "Об утверждении Регламента Правительства
Нижегородской   области"  ("Нижегородские  новости",  N  14  (4386)
("Правовая   среда"   N   8   (1130));  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 914)
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  26
марта   2009   года   N   155   "Об   утверждении   Инструкции   по
делопроизводству  в  органах  исполнительной  власти  Нижегородской
области и их  структурных подразделениях" ("Нижегородские  новости"
от 7 мая 2009 года N 81 (4213), от 15 мая 2009 года N 85 (4217);
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  23
ноября 2007  года N  435 "Об утверждении  Положения о  министерстве
здравоохранения Нижегородской области".
     
     1.3. Орган   исполнительной  власти   Нижегородской   области,
исполняющий государственную функцию
     
     Министерство здравоохранения  Нижегородской области  (далее  -
Министерство).
     
     II. Административные процедуры
     
     2.1. Описание  последовательности   действий  при   исполнении
государственной функции
     
     2.1.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
     - регистрация поступивших письменных обращений граждан;
     - направление письменных обращений граждан на рассмотрение;
     - подготовка ответов на обращения граждан;
     - организация личного приема граждан.
     2.1.2. Прием  и   первичная  обработка  письменных   обращений
граждан.
     Основанием для  приема   и   первичной  обработки   письменных
обращений граждан является поступление обращений граждан.
     Прием обращений граждан осуществляется следующими способами:
     - через почтовое отделение;
     - с использованием факсимильной связи;
     - непосредственно от гражданина;
     - с использованием телеграфной связи;
     - с использованием электронной почты.
     Адрес Министерства: 603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 2.
     Информация об   исполняемой   Министерством    государственной
функции  предоставляется  по  телефону,  а  также  посредством   ее
размещения на сайте Правительства Нижегородской области.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист
Министерства подробно,  в  вежливой, корректной  форме  информирует
обратившихся по интересующим их вопросам.
     Телефон Министерства 4390965, факс 4390172
     Электронная почта (e-mail: [email protected]).   (В
редакции    Постановления   Правительства   Нижегородской   области
от 14.12.2010 г. N 914)
     Сайт Правительства           Нижегородской            области:
http://www.government.nnov.ru и http://www.gu.nnov.ru.
     Часы работы Министерства:  понедельник  - четверг  9.00-18.00,
пятница  9.00-17.00,  обеденный  перерыв  12.00-12.48,  суббота   и
воскресенье - выходные дни.
     Обращения поступают  в  отдел  медицинской  помощи   взрослому
населению Министерства.
     Сотрудник отдела  медицинской   помощи  взрослому   населению,
ответственный  за  исполнение  государственной  функции  (далее   -
должностное лицо):
     - проверяет правильность  адресования  и целостность  упаковки
корреспонденции, возвращает на почту ошибочно поступившие письма;
     - вскрывает конверты, направленные в адрес Министерства.
     Должностное лицо    при    приеме    письменного     обращения
непосредственно  от  гражданина  по его  просьбе  ставит  на  копии
обращения (при условии наличия копии у заявителя) штамп о  принятии
обращения с указанием даты его поступления.
     Максимальный срок  приема  и первичной  обработки  письменного
обращения гражданина  -  1 час  с  момента поступления  письменного
обращения.
     Контроль за   приемом   и  первичной   обработкой   письменных
обращений граждан осуществляет начальник отдела медицинской  помощи
взрослому населению Министерства (далее - начальник отдела).
     Принятые и прошедшие первичную обработку письменные  обращения
граждан подлежат регистрации.
     2.1.3. Регистрация поступивших письменных обращений граждан.
     Поступившие письменные   обращения   граждан    регистрируются
должностным  лицом в  течение  трех дней  с  момента поступления  в
Министерство     посредством    единой     системы     электронного
документооборота и делопроизводства Нижегородской области (далее  -
ЕСЭДД).
     При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
     - обращению присваивается регистрационный номер;
     - указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес, по которому
должны быть   направлены   ответ,   уведомление   о   переадресации
обращения.  Если  письмо  подписано  двумя  и  более  авторами,  то
регистрируется первый  заявитель  или заявитель,  в адрес  которого
просят направить ответ;
     - отмечается  тип  доставки  обращения  (письмо,   электронное
письмо,   телеграмма,  факс).   Если   письмо  переадресовано,   то
указывается, откуда  оно  поступило, указываются  дата и  исходящий
номер сопроводительного письма.
     Определяется тематика   обращения,   выявляются   поставленные
заявителем вопросы.
     Если в  письменном обращении  не  указаны фамилия  гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес, по которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и  сообщить   гражданину,   направившему  обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     В   случае,  если  текст  письменного  обращения  (жалобы)  не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не
подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного  самоуправления  или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией,  о  чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения
сообщается  гражданину,  направившему обращение, если его фамилия и
почтовый  адрес  поддаются  прочтению.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 914)
     Контроль за  регистрацией  поступивших  письменных   обращений
граждан осуществляет начальник отдела.
     2.1.4. Направление    письменных    обращений    граждан    на
рассмотрение.
     Должностное лицо после регистрации  обращения передает его  на
рассмотрение в день регистрации или на следующий день.
     Жалобы на   действия   (бездействие)   заместителей   министра
здравоохранения  Нижегородской области,  руководителей  структурных
подразделений, а  также  личные и  коллективные обращения  граждан,
содержащие    проблемные    или   социально    значимые    вопросы,
представляются  министру   здравоохранения  Нижегородской   области
(далее - министр) для  принятия решения по существу поставленных  в
обращениях вопросов.
     Иные обращения    граждан   направляются    на    рассмотрение
заместителям  министра,  в   компетенцию  которых  входит   решение
поставленных  в обращении  вопросов.  После рассмотрения  обращений
министром или заместителями министра данные обращения  направляются
в структурные подразделения,  в компетенцию которых входит  решение
поставленных в  обращении вопросов, для  рассмотрения и  подготовки
ответа.
     В случае, если  обращение направлено  в несколько  структурных
подразделений,  подлинник   обращения  гражданина  направляется   в
структурное    подразделение   Министерства,    ответственное    за
рассмотрение  обращения  (указанное  в  поручении  первым),   копии
направляются в  другие структурные  подразделения -  соисполнителям
поручения.
     Руководитель структурного  подразделения,  ответственного   за
рассмотрение обращения:
     - изучает  обращение  гражданина   и  материалы  к   обращению
гражданина;
     - направляет  обращение  гражданина  с  резолюцией,  указанием
срока   и  порядка   рассмотрения   обращения  должностному   лицу,
ответственному за рассмотрение обращения.
     Структурные подразделения    Министерства   -    соисполнители
поручения   направляют   в   адрес   структурного    подразделения,
ответственного  за  рассмотрение обращения  (не  позднее  окончания
половины  срока,   установленного   для  рассмотрения   обращения),
предложения в соответствии с их компетенцией.
     Письменное обращение, содержащее  вопросы, решение которых  не
входит  в компетенцию  Министерства,  в течение  семи  дней со  дня
регистрации    направляется    в    соответствующий    орган    или
соответствующему должностному  лицу, в  компетенцию которых  входит
решение   поставленных  в   обращении   вопросов,  с   уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
     В случае,  если решение  поставленных  в письменном  обращении
вопросов  относится   к   компетенции  нескольких   государственных
органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия
обращения в  течение семи  дней со дня  регистрации направляется  в
соответствующие    государственные    органы,    органы    местного
самоуправления или соответствующим должностным лицам.
     Запрещается направлять     жалобу    на     рассмотрение     в
государственный   орган,   орган   местного   самоуправления    или
должностному  лицу,  решение  или  действие  (бездействие)  которых
обжалуется. В  случае,  если в  соответствии  с указанным  запретом
невозможно  направление жалобы  на  рассмотрение в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления или  должностному  лицу,  в
компетенцию  которых  входит   решение  поставленных  в   обращении
вопросов, жалоба возвращается  гражданину с разъяснением его  права
обжаловать  соответствующие решения  или  действие (бездействие)  в
установленном порядке в суд.
     Контроль за  направлением  письменных  обращений  граждан   на
рассмотрение осуществляет начальник отдела.
     2.1.5. Подготовка ответов на обращения граждан.
     При подготовке  ответов   на   письменные  обращения   граждан
должностное   лицо,   ответственное  за   рассмотрение   обращения,
рассматривает  его   в  соответствии   с  резолюцией   руководителя
структурного   подразделения,   ответственного   за    рассмотрение
обращения.
     Должностное лицо,  ответственное  за  рассмотрение  обращения,
изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина,  в
том  числе  в  целях  установления  обоснованности  доводов  автора
обращения  и  принятия  мер   по  восстановлению  или  защите   его
нарушенных прав, свобод  и законных  интересов и при  необходимости
подготавливает   письмо   или   делает   запрос   по   телефону   в
соответствующие   органы   и   организации   в   целях    получения
дополнительной  информации  по  существу  вопросов,  изложенных   в
обращении гражданина или получения объяснений руководителя.
     Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со  дня
регистрации письменного обращения.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
в государственный   орган,   орган  местного   самоуправления   или
должностному лицу о  предоставлении документов или материалов  срок
рассмотрения   обращения   может   быть   продлен   министром   или
заместителем министра не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     Должностное лицо,  ответственное  за  рассмотрение  обращения,
подготавливает ответ на обращение,  согласовывает и визирует его  у
руководителя   структурного   подразделения,   ответственного    за
рассмотрение обращения, и  направляет его  на подпись министру  или
заместителю  министра,   курирующему  соответствующее   структурное
подразделение.
     Обращение гражданина   считается   рассмотренным,   если   дан
письменный ответ  заявителю  по существу  поставленных в  обращении
вопросов.
     При рассмотрении  обращения  граждан   с  выездом  на   место,
заявитель   письменно   подтверждает,   что   получил   ответы   на
поставленные вопросы, обращение снимается с контроля (министром или
заместителем министра).
     Ответ на   обращение   направляется  должностному   лицу   для
присвоения   исходящего   регистрационного   номера   и    отправки
гражданину.
     После регистрации  ответа  должностное лицо  осуществляет  его
отправку.
     В случае, если  в письменном  обращении гражданина  содержится
вопрос, на который  ему многократно  давались письменные ответы  по
существу в связи  с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в
обращении не  приводятся новые доводы  или обстоятельства,  министр
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения  и
прекращении  переписки  с  гражданином  по  данному  вопросу,   при
условии, что  указанное  обращение и  ранее направляемые  обращения
направлялись  в   Министерство.  О   данном  решении   уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     Если гражданин устранил причины, по которым ответ по  существу
поставленных в  обращении вопросов  не  мог быть  дан ранее,  вновь
направленное обращение  гражданина рассматривается Министерством  в
установленном законом порядке.
     Контроль за   подготовкой   ответов   на   обращения   граждан
осуществляет  начальник  отдела,  ответственного  за   рассмотрение
обращения.
     2.1.6. Организация личного приема граждан.
     Личный прием   граждан    осуществляется   министром    каждый
понедельник месяца с 9.40 до 12.00 без предварительной записи.
     В случае  отсутствия министра  в  часы приема,  прием  граждан
осуществляют  его заместители.  По  решению  министра к  участию  в
проведении им  приема граждан могут  привлекаться иные  должностные
лица Министерства.
     Помощник министра  информирует  заявителей  о  месте,  времени
приема, должности,  фамилии,  имени и  отчестве должностного  лица,
осуществляющего  прием,  по  указанным в  пункте  2.1.2  настоящего
Регламента почтовому адресу, телефону либо через средства  массовой
информации, а также размещает указанную информацию для обозрения  в
местах проведения личного приема граждан.
     Во время приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.
     Помощник министра оформляет карточку личного приема гражданина
(форма прилагается).
     Все материалы  по   рассматриваемому  вопросу  прилагаются   к
карточке личного  приема гражданина  и представляются  должностному
лицу, ведущему личный прием.
     Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Правом  на
первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной
войны;  ветераны  боевых  действий; инвалиды  первой  группы  и  их
опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов; беременные
женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в  возрасте
до трех лет.
     Во время  личного приема  каждый  гражданин имеет  возможность
изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
     В случае,  если   изложенные  в  устном   обращении  факты   и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение  с согласия гражданина может быть  дан
устно в  ходе  личного приема,  о чем  делается  запись в  карточке
личного приема  гражданина. В остальных  случаях дается  письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит
регистрации и  рассмотрению  в  порядке,  установленном   настоящим
регламентом.
     По окончании  личного  приема  должностное  лицо,  проводившее
личный  прием,   доводит  до  сведения   заявителя  свое   решение,
информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие  мер
по его обращению.
     Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит
в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в
каком порядке ему следует обратиться.
     В ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     В структурном  подразделении,  ответственном  за  рассмотрение
обращения,  формируется  дело  по  обращению  гражданина.  В   дело
подшивается  оригинал  обращения,  материалы,  отражающие   процесс
рассмотрения     обращения     гражданина     в     хронологической
последовательности  и   экземпляр  зарегистрированного  ответа   на
обращение  гражданина.  Архивное  хранение  по  обращениям  граждан
осуществляется   в   структурных  подразделениях   Министерства   в
соответствии с номенклатурой дел.
     Министр, его заместители и иные ответственные должностные лица
Министерства несут  персональную   ответственность  за   соблюдение
сроков и порядка  исполнения государственной функции,  определенных
настоящим Регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
     Персональная ответственность   должностных  лиц   министерства
закреплена  в   их   должностных  регламентах   в  соответствии   с
требованиями законодательства.
     Прием граждан проводится в кабинете министра, кабинете первого
заместителя министра или в другом служебном помещении.
     Для ожидания приема  гражданам отводятся места,  оборудованные
достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления
документов.
     Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть
оборудовано в соответствии  с  санитарными правилами  и нормами,  с
соблюдением необходимых мер безопасности.
     Контроль за организацией  личного приема граждан  осуществляет
начальник отдела.
     
     2.2. Порядок  обжалования  действия (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента
     
     2.2.1.  Заявитель  вправе  обжаловать решения, принятые в ходе
исполнения   государственной   функции,  действия  или  бездействие
должностных  лиц, участвующих в исполнении государственной функции,
в    вышестоящий   орган   государственной   власти,   вышестоящему
должностному  лицу  и  (или)  в  судебном  порядке в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 914)
     
     
                      _______________________
     
     
     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к административному регламенту
                                       министерства здравоохранения
                                Нижегородской области по исполнению
                               государственной функции "Организация
                           приема и рассмотрение обращений граждан"


                                                                        
                     Карточка личного приема граждан                    
                                                                        
  N _____________ "_____" _______________ 200__ г.                      
                                                          (дата приема) 
                                                                        
  Фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения                       
  ____________________________________________________________________  
  Место работы заявителя                                                
  ____________________________________________________________________  
  Трудоспособность                                                      
  ____________________________________________________________________  
  Адрес регистрации заявителя, контактный телефон                       
  ____________________________________________________________________  
  ____________________________________________________________________  
  Краткое содержание заявления                                          
  ____________________________________________________________________  
  ____________________________________________________________________  
  ____________________________________________________________________  
  ____________________________________________________________________  
  ____________________________________________________________________  
  Фамилия, имя, отчество лица, ведущего прием                           
  ____________________________________________________________________  
  Краткое содержание поручения, срок его исполнения и лицо,             
  ответственное за исполнение поручения                                 
  _____________________________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________ 
  Результат рассмотрения заявления, дата                                
  _____________________________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________ 
  _____________________________________________________________________ 
                                                                        


                     _________________________


Информация по документу
Читайте также