Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 22.07.2011 № 2948

     

     
     
               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
        
      22.07.2011                                           N 2948
     
 Об утверждении административного регламента администрации города
     Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги
        «Предоставление информации о порядке предоставления
               жилищно-коммунальных услуг населению»

    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                      от 28.11.2012 г. N 5073)
     
     
     В соответствии  со  статьями  22,  23,  24  Жилищного   кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг»,
распоряжением Правительства  Нижегородской области  от 17.05.2007  N
628-р  «Об  утверждении  Методических  рекомендаций»,  распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р  «Об
утверждении сводного перечня государственных и муниципальных  услуг,
предоставляемых  в  электронном  виде»,  статьей  43  Устава  города
Нижнего Новгорода, распоряжением главы администрации города  Нижнего
Новгорода  от  27.10.2008  N 440-р  «О  разработке  административных
регламентов» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
администрации   города    Нижнего   Новгорода   по    предоставлению
муниципальной   услуги   «Предоставление   информации   о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
     2. Департаменту  правового  обеспечения  администрации   города
Нижнего  Новгорода (Шумило  А.А.)  обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  официальном  сайте администрации  города  в  сети
Интернет.
     3. Департаменту    общественных    отношений    и    информации
администрации  города  Нижнего  Новгорода  обеспечить  опубликование
настоящего постановления в средствах массовой информации.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить  заместителя
главы администрации города Нижнего Новгорода Гладышева С.В.
     
     
     Глава администрации города                       О.А. Кондрашов



                                                          УТВЕРЖДЕН
                                постановлением администрации города
                                               от 22.07.2011 N 2948    
     
                     Административный регламент
      администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению
     муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке
        предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                      от 28.11.2012 г. N 5073)
     
     
     Административный регламент   по  предоставлению   муниципальной
услуги   «Предоставление   информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Регламент) разработан
в  целях  повышения  качества  процедуры  рассмотрения  заявлений  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     Настоящий административный  регламент устанавливает  порядок  и
стандарт предоставления муниципальной услуги.

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Наименование муниципальной услуги:
     «Предоставление информации     о     порядке     предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению».
     1.2. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги:
     Федеральный закон от  06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие
Жилищного кодекса Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
     Постановление Правительства  РФ   от  23.05.2006   N  307   «Об
утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам»;
     Закон Нижегородской   области   от  07.09.2007   N   124-З   «О
дополнительных гарантиях права граждан на обращение в  Нижегородской
области».
     1.3. Перевод   муниципальной    услуги   в   электронный    вид
осуществляется в соответствии  с этапами перехода на  предоставление
услуг в электронном виде, установленными распоряжением Правительства
Российской  Федерации от  17.12.2009  N 1993-р,  Календарным  планом
перехода    на     предоставление    (исполнение)     первоочередных
государственных  и   муниципальных   услуг  (функций),   оказываемых
органами  государственной  власти  Нижегородской  области,  органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований   Нижегородской
области,    государственными    и    муниципальными     учреждениями
Нижегородской области, а  также постановлением администрации  города
Нижнего   Новгорода  от   29.07.2010   N  4120   «О   первоочередных
муниципальных услугах (функциях), подлежащих переводу в  электронный
вид».
     1.4. Наименование      органа     местного      самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу - Администрация города Нижнего
Новгорода путем организации  работы по предоставлению  муниципальной
услуги администраций районов города Нижнего Новгорода и департамента
жилья и инженерной инфраструктуры.
     
           2. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     2.1.1. Результат оказания муниципальной услуги:
     информирование заявителя      о     порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг.
     2.1.2. Категории заявителей, которым предоставляется услуга:
     потребители - граждане, пользующиеся коммунальными услугами для
личных нужд,  не  связанных  с  осуществлением   предпринимательской
деятельности.
     2.1.3. Необходимые    документы,    подлежащие    представлению
заявителем  для  получения  услуги,  способы  получения   документов
заявителями  и  порядок  их  представления  с  указанием  услуг,   в
результате  предоставления   которых  могут   быть  получены   такие
документы:
     гражданин в своем письменном  обращении в обязательном  порядке
указывает  наименование органа  местного  самоуправления, в  который
направляет  письменное  обращение,   либо  фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии),  почтовый  адрес, по  которому  должен быть  направлен
ответ.
     Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то
указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.
     Предоставление информации     о     порядке      предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению  может  осуществляться  путем
индивидуального информирования в устной или письменной форме.
     Индивидуальное устное    информирование   осуществляется    при
обращении лично или по телефону.
     Письменное информирование осуществляется при обращении  граждан
путем  почтовых  отправлений  или  по  электронной  почте  в   форме
электронного документа.
     2.1.4. Информация о месте предоставления услуги.
     В случае, если обращение направлено на имя главы  администрации
города,   заместителя   главы   администрации   города,    директора
департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации  города
муниципальную услугу  предоставляет департамент  жилья и  инженерной
инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода.
     Если обращение  направлено на  имя  главы администрации  района
города, заместителя главы администрации района города  муниципальную
услугу оказывают администрации районов города Нижнего Новгорода.
     2.1.4.1.   Департамент   жилья   и   инженерной  инфраструктуры
администрации  города  Нижнего  Новгорода  -  603005,  город  Нижний
Новгород, ул. Пискунова, д. 47, тел. (831) 439 04 45, факс (831) 439
13  05.  (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 28.11.2012 г. N 5073)
     2.1.4.2. Администрация Автозаводского  района  - 603042,  город
Нижний Новгород, проспект Ильича,  д. 31. Тел.: приемная (8312)  293
50 04, факс (8312) 293 34 83, управление жилищного фонда (8312)  293
33 75.
     2.1.4.3. Администрация  Канавинского  района  -  603059,  город
Нижний Новгород, ул.  Октябрьской революции,  д. 27. Тел.:  приемная
(8312) 246 14 29, факс (8312) 246 01 07, управление жилищного  фонда
(8312) 246 34 72.
     2.1.4.4. Администрация Ленинского района - 603076, город Нижний
Новгород, проспект Ленина, д. 46.  Тел.: приемная (8312) 258 07  50,
факс (8312) 258 13 55, управление жилищного фонда (8312) 258 07 37.
     2.1.4.5. Администрация  Московского  района  -  603950,   город
Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 100. Тел.: приемная (8312)  270
34 56, факс (8312) 224 02 63, управление жилищного фонда (8312)  270
16 56.
     2.1.4.6. Администрация Нижегородского  района  - 603005,  город
Нижний Новгород, ул. Пискунова, д.  1. Тел.: приемная (8312) 419  76
03, факс (8312) 419 71 63, управление жилищного фонда (8312) 419  72
66.
     2.1.4.7. Администрация Приокского района - 603009, город Нижний
Новгород, проспект Гагарина, д.  148. Тел.:  приемная (8312) 465  01
85, факс (8312) 464 10 64, управление жилищного фонда (8312) 465  56
43.
     2.1.4.8. Администрация Советского района - 603106, город Нижний
Новгород, пл. Советская, д. 1. Тел.: приемная (8312) 417 10 23, факс
(8312) 417 15 85, управление жилищного фонда (8312) 417 08 34.
     2.1.4.9. Администрация  Сормовского  района  -  603094,   город
Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, д. 12. Тел.: приемная (8312) 222
34 96, факс (8312) 222 66 02, управление жилищного фонда (8312)  222
26 32.
     2.1.5. Режим работы органа, оказывающего муниципальную  услугу,
порядок  доступа и  обращений  в орган,  оказывающего  муниципальную
услугу:
     понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;
     пятница - 09.00 - 17.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни;
     обеденный перерыв - 12.00 - 12.48.
     2.1.6. Адреса электронной почты по предоставлению услуги:
     2.1.6.1. Департамент   жилья   и   инженерной    инфраструктуры
администрации города Нижнего Новгорода:
     2.1.6.2. Администрация          Автозаводского          района:
[email protected].
     2.1.6.3. Администрация           Канавинского           района:
[email protected].
     2.1.6.4. Администрация            Ленинского            района:
[email protected].
     2.1.6.5. Администрация           Московского            района:
[email protected].
     2.1.6.6. Администрация          Нижегородского          района:
[email protected].
     2.1.6.7. Администрация Приокского района: [email protected].
     2.1.6.8. Администрация            Советского            района:
[email protected].
     2.1.6.9. Администрация           Сормовского            района:
[email protected].
     2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     При индивидуальном     письменном     информировании      ответ
подготавливается и направляется заявителю  в течение 30 дней со  дня
регистрации письменного обращения.
     2.3. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     Оснований для приостановления предоставления услуги или  отказа
в ее предоставлении нет.
     2.4. Другие    положения,    характеризующие    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  установленные   федеральными
законами,  актами Президента  Российской  Федерации и  Правительства
Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
     Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных  услуг
населению предоставляется на безвозмездной основе.
     
                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
     3.1. Описание  последовательности действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     3.1.1. Прием  и  регистрация  заявления  (приложение  N  1)   о
предоставлении информации.
     3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
     3.1.3. Подготовка и предоставление информации.
     3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении  информации
и приложенных к нему документов.
     Основанием для начала  оказания  муниципальной услуги  является
обращение граждан  на  имя главы  администрации города,  заместителя
главы   администрации  города,   директора   департамента  жилья   и
инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода или
главы администрации района  города, заместителя главы  администрации
района города.
     3.2.1. Прием   и   регистрация   заявлений   о   предоставлении
информации осуществляется  ответственным специалистом  администрации
города, администрации района города.
     3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы  регистрируются
в  течение  одного  рабочего  дня  в  журнале  регистрации  входящей
корреспонденции.
     3.2.3. Заявителю  на   копии  заявления   ставится  отметка   в
получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
     3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
     3.3.1. Зарегистрированное  заявление   с  пакетом   приложенных
документов  в течение  одного  рабочего дня  передается  сотруднику,
уполномоченному   на   рассмотрение   заявления   и   представленных
документов, для работы.
     3.4. Подготовка и предоставление информации.
     3.4.1. Специалист, уполномоченный  на рассмотрение заявления  и
представленных документов,  подготавливает  сведения (документы)  по
предоставлению     информации      о     порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг  населению,  в случае  необходимости -  с
участием гражданина, направившего обращение.
     Проект ответа на  письменное  обращение не  позднее  3 дней  до
истечения  срока  предоставления  муниципальной  услуги  в   порядке
делопроизводства представляется на подпись уполномоченному лицу.
     3.4.2. Подписание  письменного  ответа  (информации)  заявителю
входит в компетенцию  главы администрации города, заместителя  главы
администрации  города,  директора департамента  жилья  и  инженерной
инфраструктуры администрации города  или главы администрации  района
города, заместителя главы администрации района города.
     3.4.3. После   подписания   ответа  на   письменное   обращение
заявителя  уполномоченным   лицом   специалист,  уполномоченный   на
рассмотрение заявления и  представленных документов, направляет  его
заявителю  в течение  1  дня.  Ответ  на обращение,  поступившее  по
электронной почте,  направляется по почтовому  адресу, указанному  в
письменном обращении.
     Обращение гражданина  считается разрешенным,  если  рассмотрены
все  поставленные в  нем  вопросы, приняты  необходимые  меры и  дан
письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 28 дней.     
     
              4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ
                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     4.1. Порядок осуществления контроля.
     4.1.1. Текущий  контроль   за  соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами, осуществляется
главой администрации района города, директором департамента жилья  и
инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода.
     4.1.2. Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
     4.1.3. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания
муниципальной услуги формируется  комиссия. Результаты  деятельности
комиссии оформляются  в виде акта.  Акт подписывается  председателем
комиссии и  передается  на рассмотрение  главы администрации  района
города, заместителя  главы администрации  города Нижнего  Новгорода,
главы администрации города Нижнего Новгорода.
     4.2. Ответственность должностных лиц.
     4.2.1. Исполнители   несут   дисциплинарную,   а   в   случаях,
определенных законодательством, административную ответственность  за
качество  подготовки  информации  и  соблюдение  сроков   выполнения
процедур. Персональная  ответственность исполнителей закрепляется  в
их должностных инструкциях.
     4.2.2. По  результатам  проведенных  проверок,  оформленных   в
установленном порядке, в случае выявления нарушений прав  заявителей
глава администрации  города Нижнего  Новгорода, глава  администрации
района   города    осуществляет   привлечение    виновных   лиц    к
ответственности.
     
      5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
 ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА
               ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     
     5.1. Любое  заинтересованное  лицо (далее  -  Заявитель)  имеет
право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование  и  обжалование  в
судебном порядке  действий (бездействия)  и решений,  осуществляемых
(принятых) должностными лицами  администрации района города и  (или)
департамента жилья и инженерной инфраструктуры в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
     5.2. Заявитель обращается лично, в форме электронного документа
или направляет  письменную  жалобу   на  действия  (бездействие)   и
решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации
района города и (или) департамента жилья и инженерной инфраструктуры
в ходе  оказания муниципальной  услуги, на  имя главы  администрации
города,   заместителя   главы   администрации   города,    директора
департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации  города
или   главы   администрации   района   города,   заместителя   главы
администрации района города.
     5.3.  Жалоба, поступившая в администрацию района города и (или)
департамент жилья и инженерной инфраструктуры, подлежит рассмотрению
должностным  лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  пятнадцати  рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования  отказа администрации района города и (или) департамента
жилья  и  инженерной инфраструктуры, должностного лица администрации
района    города   и   (или)   департамента   жилья   и   инженерной
инфраструктуры,  в  приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней
со  дня  ее  регистрации.  (В  редакции  Постановления Администрации
г.Нижнего Новгорода от 28.11.2012 г. N 5073)
     5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается
решение об  удовлетворении  требований   Заявителя  и  о   признании
неправомерными  действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых
(принятых) должностными лицами  администрации района города и  (или)
департамента  жилья  и  инженерной инфраструктуры  в  ходе  оказания
муниципальной  услуги,  или  об отказе  в  удовлетворении  обращения
(жалобы).
     5.5. Если в результате  рассмотрения жалоба Заявителя  признана
обоснованной,  то  принимается  решение  об  оказании  муниципальной
услуги, а к  должностному лицу администрации  района города и  (или)
департамента  жилья   и   инженерной  инфраструктуры,   допустившему
нарушения в  ходе  оказания муниципальной  услуги, применяются  меры
ответственности, предусмотренные законодательством РФ.
     5.6. Действия   (бездействия)    и   решения,    осуществляемые
(принятые)  в   ходе  оказания  муниципальной   услуги  могут   быть
обжалованы   Заявителем    в    судебном   порядке,    установленном
законодательством РФ.
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                       "Предоставление информации о
                                    порядке предоставления жилищно-
                                      коммунальных услуг населению"
   
     
                                             Главе администрации__________________
                                             _______________________(города)района
                                             от___________________________________
                                             _____________________________________
                                             _____________________________________
                                             почтовый адрес:
                                             _____________________________________
                                             _____________________________________
                                             телефон:


                             Заявление

     Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению на
___________________________________________________________________________________
     (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной
___________________________________________________________________________________,
                              объект)
расположенное по адресу:___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Цель предоставления информации:
___________________________________________________________________________________
   (заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора
   социального найма, выкуп объекта либо иная цель предоставления информации)______
___________________________________________________________________________________
Информацию получу__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
                         (лично, по почте)
                                                             ______________________
                                                                       дата
                                                             ______________________
                                                                     подпись
     

Информация по документу
Читайте также