Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.12.2010 № 936

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 21 декабря 2010 года                               N 936

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 13.08.2013 г. N 536

         О внесении изменений в постановление Правительства
          Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 204


     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от 27 июня 2007 года  N 204 "Об утверждении Положения о  разработке,
утверждении   и   реализации  ведомственных   целевых   программ   в
Нижегородской области" следующие изменения:
     1.1. В  преамбуле постановления  слова  "(с изменениями  на  13
ноября  2006  года)",  "(с  изменениями на  28  апреля  2006  года)"
исключить.
     1.2. В  Положении  о   разработке,  утверждении  и   реализации
ведомственных целевых программ в Нижегородской области, утвержденном
постановлением:
     1.2.1. В разделе III "Формирование и утверждение  ведомственной
целевой программы" Положения:
     пункт 6 исключить;
     пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Субъект  бюджетного  планирования  утверждает  УВЦП  только
после получения  положительного  заключения экспертизы  министерства
экономики и министерства финансов.";
     пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. УВЦП утверждаются на срок до 3 лет приказом СБП.";
     пункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9. После утверждения УВЦП:
     а) СБП направляет копию программы в министерство экономики  для
включения ее в реестр УВЦП. Алгоритм формирования и утверждения УВЦП
представлен в приложении 3 к настоящему Положению;
     б) министерство экономики формирует перечень УВЦП, утвержденных
приказом СБП.";
     пункт 11 изложить в следующей редакции:
     "11. СБП     организует     размещение    текста     УВЦП     в
информационно-правовых системах.";
     пункты 12, 14, 15, 16 исключить.
     1.2.2. В пункте 1  раздела IV "Реализация  и контроль за  ходом
выполнения ведомственной целевой  программы" Положения слова  "путем
реализации ВЦП" заменить словами "путем реализации мероприятий ВЦП";
     1.2.3. Раздел V "Мониторинг  и оценка реализации  ведомственных
целевых программ" Положения изложить в следующей редакции:
     
 "V. Мониторинг и оценка реализации ведомственных целевых программ

     1. СБП  представляют  в  министерство экономики  в  бумажном  и
электронном виде:
     - ежеквартально  в   соответствии  с  формами,   установленными
министерством экономики, отчет  о финансировании, итогах  реализации
УВЦП;
     - ежегодно, в срок до 1  марта года, следующего за отчетным,  в
соответствии  с  приложением  4 к  настоящему  Положению,  отчет  об
эффективности реализации УВЦП.
     Министерство экономики, при необходимости, может корректировать
макеты форм представления  отчетности  и запрашивать  дополнительную
информацию у СБП о ходе реализации программ.
     2. СБП должна  быть  обеспечена достоверность  сведений о  ходе
реализации УВЦП, включая достижение  индикаторов цели и расходов  по
направлениям и источникам финансирования.
     3. Министерство экономики на основании данных СБП:
     - ежеквартально готовит сводный отчет о финансировании,  итогах
реализации УВЦП;
     - ежегодно  проводит  оценку эффективности  реализации  УВЦП  в
соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности бюджетных
целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных  средств,
исходя из уровня достижения результатов;
     - информирует Губернатора  Нижегородской области,  Председателя
Правительства,  Вице-губернатора, первого  заместителя  Председателя
Правительства  Нижегородской  области  и  заместителей  Губернатора,
заместителей  Председателя   Правительства  Нижегородской   области,
министерство  финансов  об  итогах  финансирования  и  эффективности
реализации УВЦП.
     4. На основании мониторинга и рейтингования ВЦП,  министерством
экономики   и  министерством   финансов   могут  быть   подготовлены
предложения в адрес Губернатора Нижегородской области,  Председателя
Правительства по корректировке предоставляемых бюджетных средств, по
приостановлению реализации программы, по реструктуризации программы,
по досрочному  прекращению действия программы,  по разработке  новой
аналогичной УВЦП.".
     1.2.4. Приложение   1    к   Положению   "Макет    утверждаемой
ведомственной целевой программы" изложить в новой редакции  согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.2.5. Приложение  3  к  Положению  "Алгоритм  формирования   и
утверждения УВЦП, основные этапы" изложить в новой редакции согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.2.6. Приложение  4  к  Положению  "Типовой  макет  формы   по
мониторингу УВЦП" изложить в новой редакции согласно приложению 3  к
настоящему постановлению.
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                          В.П.Шанцев
     
     
     
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 21 декабря 2010 года N 936

                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                               к Положению о разработке, утверждении
                                  и реализации ведомственных целевых
                                    программ в Нижегородской области

         Макет утверждаемой ведомственной целевой программы
                              Паспорт
        утверждаемой ведомственной целевой программы (УВЦП)
     
     1. Наименование программы
     2. Основание для разработки программы
     В данном пункте  необходимо представить  ссылку на  нормативный
правовой  акт, являющийся  основанием  для разработки  ведомственной
целевой программы (наименование, номер и дата)
     3. Наименование субъекта бюджетного планирования
     Утверждаемая ведомственная   целевая   программа   может   быть
подготовлена  и  реализована   только  одним  субъектом   бюджетного
планирования   (далее   -  СБП)   (органом   исполнительной   власти
Нижегородской области).
     4. Орган   исполнительной    власти   Нижегородской    области,
утвердивший  программу,   наименование   и  номер   соответствующего
нормативного акта
     Основанием для утверждения СБП ведомственной целевой  программы
является получение положительных экспертиз от министерства экономики
и министерства финансов Нижегородской области.
     5. Цель  программы  и тактическая  задача  субъекта  бюджетного
планирования, на решение которой направлена программа
     В данный   пункт   включается  формулировка   цели   программы.
Утверждаемая ведомственная целевая программа имеет одну цель, однако
допускается формулирование нескольких целей программы.
     В данный  пункт  включается  формулировка  тактической   задачи
субъекта бюджетного планирования в соответствии с положением об СБП.
Программа должна быть направлена на решение одной тактической задачи
субъекта бюджетного планирования.
     6. Основные мероприятия программы
     В данном пункте перечисляются основные программные  мероприятия
(объем текста не более 0,5 страницы).
     7. Сроки и этапы реализации
     В данный пункт включаются сроки реализации УВЦП.
     Сроки реализации УВЦП не могут превышать 3 лет.
     При необходимости  сроки   реализации   программы  могут   быть
разделены  на   этапы,  по  окончании   которых  будут   достигаться
промежуточные результаты программы.
     8. Объемы и источники финансирования
     Объемы финансирования (в тыс. руб.) указываются с разбивкой  по
источникам финансирования и по годам.
     В случае,  если  часть  мероприятий  программы  планируется   к
финансированию   из   бюджета   принимаемых   обязательств,   объемы
финансирования приводятся в двух вариантах (инерционный вариант - за
счет бюджета действующих обязательств и вариант полной реализации  -
с учетом средств из бюджета принимаемых обязательств).
     Данные по объемам  финансирования представляются в  приведенной
ниже табличной форме. В прочих расходах могут отражаться любые  виды
расходов, кроме капитальных вложений и расходов на НИОКР.
     Включение в   УВЦП   иных  источников   финансирования   помимо
областного   бюджета   возможно   только   при   документальном   их
подтверждении (подписанные соглашения, договоры, гарантийные письма,
утвержденные федеральные и муниципальные целевые программы).
     
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
|   Источники   |  1 год реализации |  2 год реализации |  3 год реализации |
| финансирования|     программы     |     программы     |     программы     |
+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+
|               | БДО* | БДО+БПО**  | БДО* | БДО+БПО**  | БДО* | БДО+БПО**  |
+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+
| Областной     |      |            |      |            |      |            |
| бюджет, в т.ч.|      |            |      |            |      |            |
+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+
| кап.вложения  |      |            |      |            |      |            |
+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+
| НИОКР         |      |            |      |            |      |            |
+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+
| прочие расходы|      |            |      |            |      |            |
+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+
| Федеральный   |                   |                   |                   |
| бюджет, в т.ч.|                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| кап.вложения  |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| НИОКР         |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| прочие расходы|                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| Местный       |                   |                   |                   |
| бюджет, в т.ч.|                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| кап.вложения  |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| НИОКР         |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| прочие расходы|                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| Прочие        |                   |                   |                   |
| источники, в  |                   |                   |                   |
| т.ч.          |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| кап.вложения  |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| НИОКР         |                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
| прочие расходы|                   |                   |                   |
+---------------+-------------------+-------------------+-------------------+
     
     * БДО  -  при  условии финансирования  из  бюджета  действующих
обязательств
     ** БДО+БПО  -  при  условии  финансирования  с  учетом  бюджета
действующих и принимаемых обязательств
     
     9. Индикаторы целей Программы
     В данный  пункт  включаются  индикаторы  целей  программы,   их
значения в отчетном периоде и значения индикаторов целей программы и
по завершению реализации УВЦП.
     
         Текст утверждаемой ведомственной целевой программы

     С целью  унификации  формата  УВЦП заполняются  разделы  1-5  и
раздел 7 в форме приведенных ниже таблиц.
     При необходимости к таблицам прилагаются текстовые комментарии,
поясняющие содержание табличных данных.
     Допускается представление УВЦП  в текстовой  форме при  условии
отражения в соответствующих разделах программы требуемой информации.
     
         Раздел 1. Характеристика проблемы и цели программы

       Таблица 1: Характеристика проблемы, на решение которой
                 направлена УВЦП, и цели программы

+----------------+-------------------+----------------+-----------------------+
|  Наименование  |  Анализ причин ее |  Наименование  |   Наименование цели   |
|    проблемы    |   возникновения,  | соответствующей|  (подцели) Стратегии  |
|                |    обоснование    | цели программы | развития Нижегородской|
|                | целесообразности и|                | области и задачи СБП, |
|                |  необходимости ее |                |   достижению которой  |
|                |     решения на    |                |  способствует данная  |
|                |   ведомственном   |                |       программа       |
|                |       уровне      |                |                       |
+----------------+-------------------+----------------+-----------------------+
|        1       |         2         |        3       |           4           |
+----------------+-------------------+----------------+-----------------------+
|                |                   |                |                       |
+----------------+-------------------+----------------+-----------------------+
|                |                   |                |                       |
+----------------+-------------------+----------------+-----------------------+
     
     В графе  1 указывается  перечень  проблем, на  решение  которых
направлена  данная УВЦП.  При  формулировании проблем  целесообразно
использовать количественные показатели, свидетельствующие о  наличии
данной   проблемы    (например,   "Увеличение   количества    фактов
невыполнения    государственных     контрактов    по     обеспечению
лекарственными препаратами льготных категорий граждан на x % с  2008
года по 2010 год"), а также использовать значения индикаторов  целей
программы в отчетном периоде.
     В графе  2   дается  анализ   причин  возникновения   указанной
проблемы,  а  также  обосновано решение  проблемы  на  ведомственном
уровне  (т.е.  причины  возникновения  проблемы  не  должны   носить
межведомственный характер).
     В графе 3 указываются  цели программы, направленные на  решение
выявленных проблем.
     Формулировка целей программы может содержать:
     - интегральное количественное  значение  целевого результата  и
его планируемая динамика (увеличение или уменьшение до определенного
уровня);
     - характеристику  объекта  регулирования,  изменение  состояния
которого является целью программы;
     - сроки достижения запланированного интегрального результата.
     В графе  4  указывается   цель  (подцель)  Стратегии   развития
Нижегородской  области,   достижению  которой  способствует   данная
программа. Кроме того, в данной графе указывается тактическая задача
субъекта  бюджетного  планирования, на  решение  которой  направлена
УВЦП. Реализация УВЦП  может способствовать достижению только  одной
цели и  одной  подцели Стратегии  развития  Нижегородской области  и
одной  тактической   задачи  субъекта   бюджетного  планирования   в
соответствии с положением о ведомстве.
     
                 Раздел 2. Сроки и этапы реализации
            утверждаемой ведомственной целевой программы
     
                Таблица 2: Сроки и этапы реализации
            утверждаемой ведомственной целевой программы

+----------------+--------------+--------------+--------------------------+
| Срок реализации|     Этапы    |     Сроки    |     Непосредственные     |
|      УВЦП      |  реализации  |  реализации  |   результаты реализации  |
|                |   программы  |    этапов    |      этапа программы     |
|                |              |   программы  |                          |
+----------------+--------------+--------------+--------------------------+
|                |      1.      |              |      Инерционный вариант |
|                |              |              | (БДО)                    |
+----------------+--------------+--------------+--------------------------+
|                |              |              |      БДО+БПО             |
+----------------+--------------+--------------+--------------------------+
|                |      2.      |              |      Инерционный вариант |
|                |              |              | (БДО)                    |
+----------------+--------------+--------------+--------------------------+
|                |              |              |      БДО+БПО             |
+----------------+--------------+--------------+--------------------------+
     
     Сроки реализации УВЦП не должны превышать 3 лет.
     Рекомендуемое количество этапов программы: от 2 до 5.
     В графе  "Результат  реализации  этапов  программы"  необходимо
указать  непосредственные  результаты  реализации  этапа   программы
(например, количество  оборудованных  мест, количество  сотрудников,
прошедших обучение и т.п.) в 2 вариантах (инерционном и при  наличии
дополнительного финансирования из бюджета принимаемых обязательств).
     Непосредственные результаты реализации  этапа программы  должны
обеспечивать достижение индикаторов целей программы,  представленных
в разделе 5 Программы.
     
       Раздел 3. Перечень и описание программных мероприятий
       Таблица 3: Перечень и описание программных мероприятий
     
+--------+---------------------+---------------+------------+------------+
|  N п/п |     Наименование    |  Наименование |  Описание  |    Срок    |
|        |       варианта      |  мероприятий  | мероприятий| реализации |
|        |    финансирования   |               |            |            |
+--------+---------------------+---------------+------------+------------+
|      1.| Инерционный вариант |               |            |            |
|        | (БДО)               |               |            |            |
+--------+---------------------+---------------+------------+------------+
|        | БПО                 |               |            |            |
+--------+---------------------+---------------+------------+------------+
|      2.| Инерционный вариант |               |            |            |
|        | (БДО)               |               |            |            |
+--------+---------------------+---------------+------------+------------+
|        | БПО                 |               |            |            |
+--------+---------------------+---------------+------------+------------+
     
     Мероприятия УВЦП  представляются  в  табличной  форме  в   двух
вариантах: при  финансировании из  бюджета действующих  обязательств
(инерционный  вариант)  и   при  выделении  дополнительных   средств
областного бюджета из  бюджета принимаемых обязательств (в  случаях,
если программа не  может быть полностью  выполнена в рамках  бюджета
действующих обязательств).  При этом по  каждому мероприятию  должно
быть  представлено  описание  мероприятия и  сроки  его  реализации.
Мероприятия   должны  быть   сгруппированы   по  этапам   реализации
программы, выделенным в разделе 2 Программы.
     
      Раздел 4. Управление программой и механизм ее реализации
     
     За реализацию  УВЦП  отвечает  утвердивший  программу   субъект
бюджетного планирования.
     При привлечении для реализации  УВЦП софинансирования из  иных,
кроме   областного   бюджета,  источников,   указываются   механизмы
координации  и  контроля выполнения  мероприятий,  финансируемых  из
данных источников. Кроме того, в данном разделе указывается  порядок
ведения мониторинга и отчетности о реализации УВЦП.
     
                Раздел 5. Индикаторы целей программы
               Таблица 4: Индикаторы целей программы
     
+-------------+----------+---------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
| Наименование|  Единица | Значение|    1 год реализации   |    2 год реализации   |    3 год реализации   |
|  индикатора | измерения|  в 2010 |       программы       |       программы       |       программы       |
|             |          |    г.   |                       |                       |                       |
+-------------+----------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|             |          |         |      БДО|      БДО+БПО|      БДО|      БДО+БПО|      БДО|      БДО+БПО|
+-------------+----------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|             |          |         |         |             |         |             |         |             |
+-------------+----------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|             |          |         |         |             |         |             |         |             |
+-------------+----------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
     
     В случаях,  если   часть   мероприятий  УВЦП   не  может   быть
реализована  в  рамках бюджета  действующих  обязательств,  значения
индикаторов  целей  программы  представляются в  двух  вариантах:  в
инерционном варианте (в случае реализации программы в рамках бюджета
действующих обязательств) и в варианте с учетом бюджета  принимаемых
обязательств.
     Индикаторы целей программы - индикаторы, характеризующие эффект
от реализации мероприятий для внешнего потребителя.
     Индикаторы целей программы должны отвечать требованиям:
     - реалистичность (представленные данные должны быть максимально
точными, и система сбора информации должна предоставлять возможность
избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
     - доступность (представленные индикаторы целей программы должны
допускать только однозначную интерпретацию  как специалистом в  этой
области, так и потребителями услуг);
     - экономичность  (система  сбора информации  с  целью  экономии
затрат  должна  максимально  полно  использовать  уже   существующие
системы сбора информации);
     - объективность (индикаторы целей программы не должны приводить
к искажению понимания деятельности субъекта бюджетного планирования,
когда формальное выполнение функций  ведет к улучшению отчетности  и
ухудшению реального положения дел);
     - подконтрольность    (по    получаемой    информации    должны
существовать  альтернативные  способы проверки  ее  адекватности  из
независимых источников);
     - полнота  (индикаторы целей  программы  должны охватывать  все
аспекты мероприятия);
     - своевременность и периодичность (информация должна  поступать
на регулярной основе и  с достаточной оперативностью, с  минимальным
временным  шагом   между  событием   и  возможностью   использования
информации о нем для целей мониторинга выполнения);
     - сопоставимость  (информация  для  расчета  индикаторов  целей
программы  должна  иметь   стабильные  источники,  для   обеспечения
возможности сопоставления данных  между собой в течение  длительного
временного  периода  и  с  индикаторами,  используемыми  для  оценки
прогресса в решении сходных (смежных) задач).
     
      Раздел 6. Социально-значимый эффект реализации программы
        и внешние факторы, влияющие на реализацию программы

    Таблица 5: Социально-значимый эффект от реализации программы
        и внешние факторы, влияющие на реализацию программы
     
+---------------------+---------------------+-----------------------+
|  Описание основных  |   Внешние факторы,  | Механизмы минимизации |
|  социально-значимых |    которые могут    |  негативного влияния  |
|     эффектов от     |     повлиять на     |    внешних факторов   |
| реализации программы| реализацию программы|                       |
+---------------------+---------------------+-----------------------+
|          1          |          2          |           3           |
+---------------------+---------------------+-----------------------+
|                     |                     |                       |
+---------------------+---------------------+-----------------------+
     
     В графе  (1) указывается  краткое  описание основных  социально
значимых эффектов от  реализации программы. При формулировке  данных
эффектов необходимо учитывать:
     (1) Цель (подцель) Стратегии развития Нижегородской области  до
2020 года, достижению которой способствует данная программа, а также
задачу  субъекта   бюджетного  планирования,   на  решение   которой
направлена реализация программы;
     (2) Индикаторы целей программы (представленные в разделе 3);
     (3) Описание  проблем,  решение  которых  призвана   обеспечить
программа (представленное в разделе 1).
     В графе  (2)   указываются  внешние   факторы,  которые   могут
негативно повлиять на  реализацию программы. Под внешними  факторами
подразумеваются явления, на которые субъект бюджетного  планирования
не может  повлиять самостоятельно,  например изменения  федерального
законодательства.
     В графе  (3)  указываются  механизмы  минимизации   негативного
влияния  внешних  факторов (например,  оперативное  реагирование  на
изменения   федерального    законодательства   в   части    принятия
соответствующего областного законодательства и т.д.)
     
    Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации программы
     
     В данном     пункте    приводится     расчет     экономической,
общественно-экономической  и общественной  эффективности  реализации
программы в соответствии с определениями, представленными ниже.
     7.1. Экономическая   эффективность,  под   которой   понимается
соотношение  показателей  непосредственных  результатов   реализации
программных мероприятий с затратами на их достижение.
     7.2. Общественная   эффективность,   под   которой   понимается
отношение индикаторов целей программы к показателям непосредственных
результатов реализации программных мероприятий.
     7.3. Общественно-экономическая   эффективность,   под   которой
понимается  соотношение  величины  достигнутого  и  планируемого   в
результате реализации программы индикатора цели программы и величины
затрат на его достижение.
     Примеры расчета       экономической,       общественной       и
общественно-экономической эффективности приведены ниже.
     Использованные в примерах цифры являются условными.
     1. Общественная эффективность
     Пример 1:
     
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|                                        | На момент |   1 год   |   2 год   |
|                                        | разработки| реализации| реализации|
|                                        | программы | программы | программы |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Индикатор цели программы (А):          |    0,15   |    0,18   |    0,21   |
| Доля пенсионеров, участвующих в        |           |           |           |
| общественно-значимых мероприятиях, к   |           |           |           |
| общему количеству пенсионеров по       |           |           |           |
| старости                               |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Показатель непосредственного результата|     -     |     8     |     8     |
| (В):                                   |           |           |           |
| Количество проведенных мероприятий     |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Общественная эффективность (Эо=А/В)    |     -     |    0,02   |    0,03   |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
     
     Интерпретация: Общественная  эффективность имеет  положительную
динамику. Проведение мероприятий по чествованию пенсионеров позволит
повысить  социальный  статус различных  категорий  граждан  старшего
поколения.
     
     Пример 2:
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|                                        |       На  |   1 год   |   2 год   |
|                                        |   момент  | реализации| реализации|
|                                        | разработки| программы | программы |
|                                        | программы |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Индикатор цели программы (А):          |     10    |     15    |     20    |
| количество новых  проектов,  в   рамках|           |           |           |
| которых     привлечены      иностранные|           |           |           |
| инвестиции, ед.                        |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Показатель непосредственного результата|     10    |     12    |     18    |
| (В):                                   |           |           |           |
| количество проведенных мероприятий по  |           |           |           |
| привлечению иностранных инвестиций, ед.|           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Общественная эффективность (Эо=А/В)    |           |    125%   |    111%   |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
     
     Интерпретация: общественная       эффективность        является
положительной, однако имеет тенденцию к снижению по годам, так как с
течением  времени   количество  проектов   с  участием   иностранных
инвестиций,   которым    способствовало   проведение    мероприятий,
снижается. Необходимо повысить эффективность проводимых  мероприятий
или рассмотреть иные методы привлечения инвестиций.
     
     2. Общественно-экономическая эффективность
     
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|                                        |  На момент|   1 год   |   2 год   |
|                                        | разработки| реализации| реализации|
|                                        | программы | программы | программы |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Индикатор цели программы (А):          |    75,0   |    85,0   |    95,0   |
| Доля учреждений              социальной|           |           |           |
| инфраструктуры,  обладающих  элементами|           |           |           |
| доступности для инвалидов, %           |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Затраты (В):                           |     0     |   12 186  |   7 065   |
| Объем расходов на мероприятия программы|           |           |           |
| тыс.руб.                               |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Общественно-экономическая эффективность|           |   0,007   |   0,013   |
| (Эо=А/В)                               |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
     
     Положительная динамика общественно-экономической  эффективности
достигается за счет того,  что при увеличении количества  учреждений
социальной   инфраструктуры,  обладающих   элементами   доступности,
происходит уменьшение расходов областного бюджета на мероприятия  по
повышению доступности социальных учреждений.
     Примечание: для     многих    программ     социальной     сферы
общественно-экономическая  эффективность может  быть  отрицательной.
Это не значит, что они не должны быть реализованы, но по возможности
желательно выбирать  такие методы реализации  программ, при  которых
показатель общественно-экономической эффективности максимален.
     
     3. Экономическая эффективность:
     
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|                                        |       На  |   1 год   |   2 год   |
|                                        |   момент  | реализации| реализации|
|                                        | разработки| программы | программы |
|                                        | программы |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Показатель непосредственного результата|   13 401  |   14 585  |   15 482  |
| (А):                                   |           |           |           |
| количество площадей в учреждениях,     |           |           |           |
| оснащенных системой пожарной           |           |           |           |
| безопасности, кв.м.                    |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Затраты (В):                           |    111    |   153,5   |    141    |
| Объем бюджетных средств, выделяемых на |           |           |           |
| мероприятие по монтажу систем пожарной |           |           |           |
| безопасности, тыс.руб                  |           |           |           |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
| Экономическая эффективность (Эо=А/В)   |           |    95,0   |   109,8   |
+----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
     
     Интерпретация: экономическая   эффективность   мероприятий   по
монтажу систем пожарной  безопасности положительная и возрастает  по
годам. При увеличении количества площадей в учреждениях,  оснащенных
системой  пожарной  безопасности,  происходит  уменьшение   расходов
областного бюджета на мероприятия программы.
     
Раздел 8. Ресурсы, необходимые для реализации мероприятий программы

     Ресурсы, необходимые   для    реализации   мероприятий    УВЦП,
представляются  в   разрезе  экономической  классификации   расходов
бюджета в разрезе мероприятий и в целом по программе в  соответствии
с представленной ниже табличной формой. Расходы на НИОКР указываются
отдельно.
     
     Мероприятие ___________________________
     
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      Код|      Наименование статей                    |      БДО| БПО |      Итого|
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      210| Оплата труда и  начисления  на оплату  труда|         |     |           |
|         | (пример - ФОТ Департамента)                 |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      220| Приобретение услуг  (пример -  командировки,|         |     |           |
|         | кроме "суточных", НИОКР и др.)              |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      230| Обслуживание долговых обязательств          |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      240| Безвозмездные и  безвозвратные  перечисления|         |     |           |
|         | организациям   (пример  -   подведомственные|         |     |           |
|         | бюджетные учреждения)                       |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      250| Безвозмездные и  безвозвратные  перечисления|         |     |           |
|         | бюджетам                                    |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      260| Социальное обеспечение                      |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|      290| Прочие расходы                              |         |     |           |
+---------+---------------------------------------------+---------+-----+-----------+
|                                  (другие статьи)                                  |
+-----------------------------------------------------------------------------------+
     
     По каждому   мероприятию   УВЦП   должно   быть    представлено
обоснование   ресурсов   по  экономической   классификации.   Помимо
приведенной  выше табличной  формы  необходимо привести  обоснования
расчетов  на  мероприятие  в  описательной  части  данного   раздела
программы.".
     


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 21 декабря 2010 года N 936

                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                               к Положению о разработке, утверждении
                                  и реализации ведомственных целевых
                                    программ в Нижегородской области
     
      Алгоритм формирования и утверждения УВЦП, основные этапы
     
     
     Копия программы после утверждения
 
                                                                                                                          ".                                                                    



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 21 декабря 2010 года N 936

                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                               к Положению о разработке, утверждении
                                  и реализации ведомственных целевых
                                    программ в Нижегородской области
     
              Типовой макет формы по мониторингу УВЦП
 
     1. Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию
целевой программы.
     Указывается наименование субъекта бюджетного планирования.
     2. Срок проведения мониторинга.
     Указывается отчетный период и дата представления данных.
     3. Наименование программы.
     4. Статус   программы:   утверждаемая   ведомственная   целевая
программа
     5. Реквизиты нормативного  правового  акта, которым  утверждена
программа.
     Указывается наименование  нормативного  правового акта  и  дата
утверждения.
     6. Сроки и этапы реализации программы.
     7. Степень достижения индикаторов целей УВЦП
     
+------------+------------+------------+-----------------------+-------------+
|  Индикатор |  Плановое  | Фактическое|      % достижения     |   Причины   |
|    цели    |  значение  |  значение  |       индикатора      | невыполнения|
|            | индикатора | индикатора |    (гр.3/гр.2)*100)   |  индикатора |
|            | на ____ год| на ____ год|                       |             |
+------------+------------+------------+-----------------------+-------------+
|      1     |      2     |      3     |           4           |      5      |
+------------+------------+------------+-----------------------+-------------+
|            |            |            |                       |             |
+------------+------------+------------+-----------------------+-------------+
|            |            |            |                       |             |
+------------+------------+------------+-----------------------+-------------+
     
     В таблице представляется  сопоставление плановых и  фактических
значений    индикаторов     целей    за     отчетный    год.     При
невыполнении/неполном  выполнении   плановых  значений   индикаторов
приводятся  причины  невыполнения,  в том  числе  с  учетом  внешних
факторов и рисков, выявленных на стадии разработки программы.
     8. Мониторинг финансирования и оценка реализации УВЦП
     
                                                            тыс.руб.
+----+-------------+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|  N | Наименование| Категория|            |  Уточнен- |  Уточнен- | Фактическое| Исполнение|   Причины   |     Основные    |
| п/п| мероприятия | расходов |            |  ный план |  ный план | поступление|  финанси- | неисполнения|   выполненные   |
|    |  (в разрезе |   (кап.  |            | бюджетных | бюджетных | на счет СБП|  рования  |   финанси-  |   мероприятия   |
|    |  районов и  | вложения,|            |  ассигно- |  ассигно- | за отчетный| (кассовые |   рования   |    (непосред-   |
|    | учреждений) |  НИОКР,  |            |  ваний на |  ваний на |   период   |  расходы) |  программы  |     ственные    |
|    |             |  прочие  |            |    год    |  отчетный |            |     за    |             |   результаты)   |
|    |             | расходы) |            |           |   период  |            |  отчетный |             |                 |
|    |             |          |            |           |           |            |   период  |             |                 |
+----+-------------+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|      Цель программы         | Всего, в   |           |           |            |           |             |                 |
|                             | т.ч.       |           |           |            |           |             |                 |
+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                             | Областной  |           |           |            |           |             |                 |
|                             | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                             | Федеральный|           |           |            |           |             |                 |
|                             | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                             | Местный    |           |           |            |           |             |                 |
|                             | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+-----------------------------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                             | Прочие     |           |           |            |           |             |                 |
|                             | источники  |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
| Мероприятие|     |          | Всего, в   |           |           |            |           |             |                 |
|    1.1.    |     |          | т.ч.       |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                  |  Прочие  | Областной  |           |           |            |           |             |                 |
|                  |  расходы | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+------------------+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                  |          | Федеральный|           |           |            |           |             |                 |
|                  |          | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|            |     |          | Местный    |           |           |            |           |             |                 |
|            |     |          | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|            |     |          | Прочие     |           |           |            |           |             |                 |
|            |     |          | источники  |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
| Мероприятие|     |          | Всего, в   |           |           |            |           |             |                 |
|    1.2.    |     |          | т.ч.       |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                  |          | Областной  |           |           |            |           |             |                 |
|                  |          | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+------------------+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|                  |          | Федеральный|           |           |            |           |             |                 |
|                  |          | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+-----------------+
|            |     |          | Местный    |           |           |            |           |             |                 |
|            |     |          | бюджет     |           |           |            |           |             |                 |
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+------------+----+    
|            |     |          | Прочие     |           |           |            |           |             |            |      ". 
|            |     |          | источники  |           |           |            |           |             |            |         
+------------+-----+----------+------------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+------------+         



Информация по документу
Читайте также