Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 09.09.2013 № 630

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 9 сентября 2013 года                              N 630


О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа исполнительной
   власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление
                              функций
    по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
                              оказание
    услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд
    государственных бюджетных учреждений Нижегородской области,
 и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений
 Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров,
   выполнение работ, оказание услуг, утвержденный постановлением
                Правительства Нижегородской области
                     от 19 июля 2012 года N 445
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти
Нижегородской области, уполномоченного  на осуществление функций  по
размещению заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных   нужд  Нижегородской  области  и   нужд
государственных  бюджетных   учреждений  Нижегородской  области,   и
государственных  заказчиков,  государственных  бюджетных  учреждений
Нижегородской области  при размещении заказов  на поставки  товаров,
выполнение  работ,   оказание  услуг,  утвержденный   постановлением
Правительства  Нижегородской области  от  19 июля  2012  года N  445
(далее - Порядок), следующие изменения:
     1.1. Раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:
     
              "2. Порядок подачи и рассмотрения заявок
                        на размещение заказа
     
     2.1. Заказчик  представляет в  уполномоченный  орган заявку  на
размещение заказа:
     1) на  выполнение  работ,  оказание услуг  -  после  проведения
мониторинга цен,  экспертизы сметной документации  в соответствии  с
порядком, установленным нормативными правовыми актами  Правительства
Нижегородской  области,  в   течение  двух   рабочих  дней  со   дня
поступления заказчику рекомендуемой предельной максимальной цены  на
работы, услуги;
     2) на  поставку   товаров,  в   отношении  которых   проводится
периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми
актами   Правительства  Нижегородской   области   -  до   проведения
мониторинга цен;
     3) на  поставку  товаров, в  отношении  которых  осуществляется
государственное  регулирование   цен   или  проводится   ежемесячный
мониторинг  цен   в  соответствии   с  распоряжением   Правительства
Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен
на  товары,  работы,  услуги, закупаемые  для  государственных  нужд
Нижегородской  области,  нужд государственных  бюджетных  учреждений
Нижегородской  области"   -  после   расчета  заказчиком   начальной
(максимальной) цены контракта.
     2.2. Форма заявки на  размещение заказа и перечень  документов,
представляемых  в   составе   заявки,  утверждаются   уполномоченным
органом.
     2.3. В  составе  заявки  на  размещение  заказа  представляются
утвержденные  заказчиком   проект  контракта,   гражданско-правового
договора (далее также - контракт) и условия его исполнения,  которые
включают:
     1) предмет контракта, количество товара (объем работ, услуг);
     2) начальную   (максимальную)   цену   контракта,   обоснование
начальной (максимальной) цены  контракта, порядок формирования  цены
контракта для заказов на выполнение работ, оказание услуг,  поставку
товаров,   в   отношении  которых   осуществляется   государственное
регулирование  цен  или  проводится  ежемесячный  мониторинг  цен  в
соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области  от
10 мая  2006 года  N  319-р "О  мониторинге цен  на товары,  работы,
услуги, закупаемые для  государственных нужд Нижегородской  области,
нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области";
     3) примерную начальную  (максимальную) цену контракта,  порядок
формирования  цены контракта  для  заказов  на поставку  товаров,  в
отношении  которых   проводится  периодический   мониторинг  цен   в
соответствии   с   нормативными   правовыми   актами   Правительства
Нижегородской области;
     4) место, сроки (периоды), условия поставки товара  (выполнения
работ, оказания услуг);
     5) требования   к   гарантийному    сроку   и   (или)    объему
предоставления   гарантий   качества  товара   (работ,   услуг),   к
обслуживанию  товара,   к  расходам  на   эксплуатацию  товара,   об
обязательности осуществления  монтажа и наладки  товара, к  обучению
лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
     6) требования к безопасности товара (работ, услуг);
     7) требования к результатам работ, услуг;
     8) форму, сроки и порядок оплаты;
     9) источники финансирования заказа;
     10) требования к качеству товара (работ, услуг), к  техническим
характеристикам    товара,    к    функциональным    характеристикам
(потребительским) свойствам товара;
     11) требования  к товарам,  работам,  услугам, установленные  в
соответствии  с  законодательством Российской  Федерации  (в  случае
наличия);
     12) иные  показатели,  связанные  с  определением  соответствия
поставляемого   товара   (выполняемых  работ,   оказываемых   услуг)
потребностям заказчика;
     13) сведения  о  возможности   заказчика  принять  решение   об
одностороннем  отказе  от  исполнения  контракта  в  соответствии  с
гражданским законодательством.
     Заказчик обязан подавать заявку на размещение заказа на  каждый
предмет контракта (договора) отдельно.
     2.3.1. К заявкам на  размещение заказа обязательно  прилагаются
сведения о наименовании (марка, модель) и производителе  закупаемого
товара  или товара,  используемого  при выполнении  работ,  оказании
услуг, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным  в
заявке  требованиям,   копии   документов,  которые   использовались
заказчиком при установлении  требований к  товару и определении  его
аналогов   (инструкция   по  эксплуатации,   паспорт,   коммерческие
предложения, сведения с Интернет-сайтов производителей и другое),  а
также информация  о результатах торгов  (цен контрактов)  предыдущих
закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком  за
предыдущие 12 месяцев (при наличии).
     В случае     закупки     высокотехнологичного      медицинского
оборудования, компьютерного  оборудования, программного  обеспечения
требования к  товару (техническое задание)  должны быть  согласованы
заказчиком в  экспертной комиссии  при министерстве  здравоохранения
Нижегородской области,  при министерстве информационных  технологий,
связи   и   средств  массовой   информации   Нижегородской   области
соответственно.
     2.3.2. В  заявке на  размещение  заказа заказчиком  могут  быть
представлены предложения (рекомендации) по:
     - способу размещения заказа;
     - размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения  контракта
(договора), обеспечения гарантии поставщика;
     - установлению  требований  к участникам  размещения  заказа  в
соответствии с  пунктом  1 части  1 статьи  11  Закона о  размещении
заказов;
     - критериям оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
со значимостью по каждому критерию;
     - установлению  возможности   заказчика  увеличить   количество
поставляемого товара, объема работ,  услуг в соответствии с  частями
6, 6.5 статьи 9 Закона о размещении заказов;
     - установлению  возможности  заказчика  заключить  контракт   с
несколькими участниками размещения заказа в случаях, предусмотренных
Законом о размещении заказов;
     - установлению требования  о соответствии поставляемого  товара
изображению товара/образцу или  макету товара, на поставку  которого
размещается заказ;
     - размещению заказа  у субъектов  малого предпринимательства  в
соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов.
     2.4. Начальная   (максимальная)   цена   контракта   (договора)
формируется  заказчиками   в   порядке,  установленном   действующим
законодательством.
     2.5. Уполномоченный орган  рассматривает  заявки на  размещение
заказа  и  иные  документы,  необходимые  для  проведения   процедур
размещения  заказа, в  течение  5 рабочих  дней  с даты  поступления
заявки в уполномоченный орган.
     2.6. По  итогам  рассмотрения заявки  заказчика  уполномоченный
орган:
     1) в  течение срока,  предусмотренного  пунктом 2.5  настоящего
Порядка:
     - возвращает заявку  по  основаниям, предусмотренным  настоящим
Порядком;
     - приостанавливает  рассмотрение   заявки   в  случае   наличия
замечаний к требованиям  к товару,  работам, услугам и/или  условиям
исполнения контракта, а  также необходимости направления запросов  в
уполномоченные   органы   власти,  учреждения,   организации   (срок
рассмотрения в этом  случае может  быть продлен на  не более чем  10
рабочих дней);
     - направляет  рассмотренную  заявку  в  министерство  экономики
Нижегородской  области  для  определения  рекомендуемых   предельных
максимальных  цен на  товары  (по  заказам  на поставку  товаров,  в
отношении  которых   проводится  периодический   мониторинг  цен   в
соответствии    с    нормативно-правовыми    актами    Правительства
Нижегородской области);
     2) в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка:
     - размещает заказ в соответствии с настоящим Порядком.
     2.7. Основаниями  для  возврата  заявки  на  размещение  заказа
являются:
     1) непредставление   заказчиком   обязательных   документов   и
сведений в составе  заявки, установленных  пунктом 2.2 и  подпунктом
2.3.1  пункта   2.3  настоящего   Порядка,  в   том  числе   сметной
документации,   согласованной  в   установленном   законодательством
порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения
работ по проектированию, строительству, реконструкции,  капитальному
ремонту  объектов  капитального  строительства, а  также  наличие  в
заявке недостоверных сведений;
     2) несоответствие порядка формирования начальной (максимальной)
цены контракта требованиям действующего законодательства.
     2.8. Заказчик вправе  внести изменения в  заявку на  размещение
заказа  по  своей   инициативе,  а   также  при  наличии   замечаний
уполномоченного органа.
     В случае  изменения  условий  заявки, указанных  в  пункте  2.3
настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком.
     Изменения в заявку на размещение заказа направляются заказчиком
в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия
решения о внесении изменений.
     2.9. На  основании  рассмотрения   принятых  в  работу   заявок
заказчиков уполномоченный  орган в  течение срока,  предусмотренного
пунктом 3.1 настоящего Порядка:
     1) принимает решение о способе размещения заказа;
     2) принимает решение о создании комиссий по размещению заказов,
определяет их состав  и порядок  работы в соответствии  с Законом  о
размещении заказов;
     3) утверждает  общие  условия  проведения  открытого  конкурса,
открытого аукциона (далее по тексту, в том числе, - торги):
     - требования к участникам размещения заказа;
     - требование о предоставлении  обеспечения заявки на участие  в
открытом  конкурсе,  открытом  аукционе в  электронной  форме  и/или
обеспечения исполнения  контракта  (договора), обеспечения  гарантии
поставщика;
     - критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие  в
конкурсе;
     - требования  к содержанию  и  составу, форме,  оформлению  (по
открытым конкурсам) заявки участников размещения заказа;
     - требования   к   описанию   участниками   размещения   заказа
поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых  услуг  (по
открытому конкурсу);
     - порядок, место  и дату  начала и окончания  подачи заявок  на
участие в  конкурсе, порядок  и срок  отзыва и  изменения заявок  на
участие в конкурсе,  дату и время окончания  срока подачи заявок  на
участие в открытом аукционе в электронной форме;
     - форму, порядок, даты начала и окончания срока  предоставления
участникам  размещения   заказа  разъяснений  положений   конкурсной
документации;
     - дату  окончания  срока  рассмотрения  заявок  на  участие   в
открытом аукционе  в  электронной форме,  дату проведения  открытого
аукциона в электронной форме, место, порядок, даты и время  вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе;
     - перечень  документов,  подтверждающих  соответствие   товара,
работ,   услуг   требованиям,   установленным   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     - срок для подписания контракта (договора);
     - возможность  заказчика  изменить  предусмотренное  контрактом
количество товара (объем работ, услуг);
     - возможность  заказчика   заключить  контракт  с   несколькими
участниками размещения заказа;
     - требование о  соответствии  поставляемого товара  изображению
товара/образцу или макету  товара, на поставку которого  размещается
заказ;
     4) разрабатывает  конкурсную   документацию,  документацию   об
аукционе в  электронной форме  (далее  - документация  по торгам)  в
соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
     2.10. Типовые формы  конкурсной  документации, документации  об
аукционе  в   электронной  форме,   протоколов  заседаний   комиссий
устанавливаются уполномоченным органом.
     2.11. Конкурсная  документация,  документация  об  аукционе   в
электронной  форме утверждается  решением  уполномоченного органа  в
части общих условий проведения  торгов и решением заказчика в  части
условий исполнения  контракта  (договора) в  соответствии с  пунктом
2.3, подпунктом 3 пункта 2.9 настоящего Порядка.".
     1.2. Пункт 3.1 изложить. в следующей редакции:
     "3.1. Уполномоченный  орган  размещает  на  официальном   сайте
Российской  Федерации   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  для  размещения  информации  о  размещении  заказов   на
поставки  товаров,  выполнение   работ,  оказание  услуг  (далее   -
Официальный сайт) извещение о проведении торгов (открытого конкурса,
открытого аукциона  в электронной  форме), а  также документацию  по
торгам:
     - на  выполнение работ,  оказание  услуг, поставку  товаров,  в
отношении которых  осуществляется государственное регулирование  цен
или  проводится   ежемесячный  мониторинг  цен   в  соответствии   с
распоряжением Правительства  Нижегородской  области от  10 мая  2006
года  N  319-р  "О  мониторинге  цен  на  товары,  работы,   услуги,
закупаемые  для  государственных нужд  Нижегородской  области,  нужд
государственных  бюджетных  учреждений Нижегородской  области"  -  в
течение 8  рабочих дней  со дня поступления  в уполномоченный  орган
заявки на размещение заказа  (при отсутствии замечаний к заявке).  В
случае внесения изменений в заявку на размещение заказа - в  течение
3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган изменений в
заявку;
     - на   поставку  товаров,   в   отношении  которых   проводится
периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми
актами Правительства  Нижегородской области  - в  течение 3  рабочих
дней  со  дня  поступления  в  уполномоченный  орган   рекомендуемой
предельной максимальной цены на товары.".
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
подписания.
     3. Абзац второй подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 Порядка  в
редакции  настоящего  постановления  применяется  со  дня   создания
экспертных  комиссий для  проверки  технический заданий  на  закупку
высокотехнологичного   медицинского   оборудования,    компьютерного
оборудования,  программного   обеспечения  для  нужд   Нижегородской
области и  нужд государственных  бюджетных учреждений  Нижегородской
области.
     4. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                      В.П.Шанцев


Информация по документу
Читайте также