Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 11.06.2010 № 349ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 2010 года N 349 Об утверждении областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.06.2011 г. N 457; от 25.07.2012 г. N 473; от 07.11.2013 г. N 821) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" и в целях реформирования системы управления, повышения эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области предусматривать средства на реализацию Программы при разработке проектов областного бюджета на соответствующие финансовые годы в пределах возможности доходной части областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2010 года N 349 Областная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011-2013 годы" 1. Паспорт областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.06.2011 г. N 457; от 25.07.2012 г. N 473; от 07.11.2013 г. N 821) +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.1. Наименование | Областная целевая программа "Реформирование и развитие| | Программы | государственной гражданской службы Нижегородской области| | | на 2011-2013 годы" (далее - Программа) | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.2. Основание для| Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009| | разработки Программы| года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и| | | развитие системы государственной службы Российской| | | Федерации (2009-2013 годы)" | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.3. Государственный| Аппарат Правительства Нижегородской области | | заказчик -| | | координатор | | | Программы | | | | | | Государственные | Государственные органы Нижегородской области | | заказчики | | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.4. Разработчик | Аппарат Правительства Нижегородской области | | Программы | | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.5. Основная цель| - завершение процесса реформирования, качественного| | Программы | преобразования государственной гражданской службы| | | Нижегородской области путем оптимизации её организации и| | | функционирования, внедрения современных кадровых,| | | информационных, образовательных и управленческих| | | технологий, формирования высококвалифицированного| | | кадрового состава | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.6. Основные задачи| - завершение формирования нормативной правовой базы| | Программы | государственной гражданской службы Нижегородской| | | области; | | | - развитие системы управления государственной| | | гражданской службой Нижегородской области; | | | - реализация мероприятий по противодействию коррупции на| | | государственной гражданской службе Нижегородской| | | области, обеспечение открытости государственной| | | гражданской службы Нижегородской области и её| | | доступности общественному контролю; | | | - внедрение современных кадровых, управленческих| | | технологий и механизмов на государственной гражданской| | | службе Нижегородской области; | | | - внедрение современных механизмов стимулирования| | | государственных гражданских служащих Нижегородской| | | области, повышения престижа государственной гражданской| | | службы Нижегородской области; | | | - развитие системы подготовки кадров для государственной| | | гражданской службы Нижегородской области и| | | дополнительного профессионального образования| | | государственных гражданских служащих Нижегородской| | | области; | | | - повышение эффективности государственной гражданской| | | службы Нижегородской области и результативности| | | профессиональной служебной деятельности государственных| | | гражданских служащих Нижегородской области | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.7. Сроки и этапы| 2011-2013 годы | | реализации Программы| (программа реализуется в один этап) | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.8. Исполнители | аппарат Правительства Нижегородской области; | | основных мероприятий| государственные органы Нижегородской области; | | Программы | образовательные учреждения высшего профессионального| | | образования, отобранные на конкурсной основе | +---------------------+--------------------+------------------------------------+ | 1.9. Объемы и | Источники | Годы | | | +-------+-------+-------+------------+ | источники | финансирования | 2011 | 2012 | 2013 | Всего за | | финансирования | | | | | период | | Программы | | | | | реализации | | | | | | | Программы | | +--------------------+-------+-------+-------+------------+ | | Всего, в том | 792,0 | 736,6 | 699,8 | 2228,4 | | | числе (тыс. руб.) | | | | | | +--------------------+-------+-------+-------+------------+ | | Областной бюджет, в| 792,0 | 736,6 | 699,8 | 2228,4 | | | том числе: | | | | | | | капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | прочие расходы | | | | | | | | 792,0 | 736,6 | 699,8 | 2228,4 | | +--------------------+-------+-------+-------+------------+ | | Федеральный бюджет,| | | | | | | в том числе: | | | | | | | капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | прочие расходы | | | | | | +--------------------+-------+-------+-------+------------+ | | Местный бюджет, в | | | | | | | том числе: | | | | | | | капвложения | | | | | | | НИОКР | | | | | | | прочие расходы | | | | | +---------------------+--------------------+-------+-------+-------+------------+ | 1.10. Система | Ежегодно до 25 декабря исполнители Программы| | организации контроля| представляют в аппарат Правительства Нижегородской| | за исполнением| области информацию о ходе реализации Программы. | | Программы | Аппарат Правительства Нижегородской области на основе| | | анализа информации готовит предложения по корректировке| | | Программы и представляет их на утверждение Правительства| | | Нижегородской области | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | 1.11. Индикаторы | - доля молодых специалистов, зачисленных в кадровый| | достижения цели| резерв на государственной гражданской службе| | Программы | Нижегородской области, от общего числа молодых| | | специалистов - 28,0%; | | | - соотношение государственных гражданских служащих| | | Нижегородской области, прошедших переподготовку и| | | повышение квалификации от общего числа государственных| | | гражданских служащих Нижегородской области - 11%; | | | - доля вакантных должностей государственной гражданской| | | службы Нижегородской области, замещаемых на основе| | | конкурса, в том числе из кадрового резерва на| | | государственной гражданской службе Нижегородской области| | | - 35,0%. | +---------------------+---------------------------------------------------------+ (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.06.2011 г. N 457; от 25.07.2012 г. N 473; от 07.11.2013 г. N 821) 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы По итогам реализации областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года N 452, продолжается процесс совершенствования правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области, внедрены основные механизмы противодействия коррупции, разработаны нормы служебной профессиональной этики, актуализирована система подготовки кадров, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Нижегородской области (далее - гражданские служащие). Одним из приоритетных направлений развития системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих является активизация внедрения инновационных подходов к обучению. Внедрение инновационных программ повышения квалификации идет по пути наращивания их доли в обучении гражданских служащих. Таким образом, при планировании обучения особое значение придается тем программам, которые отвечают всем аспектам инновационности. В Приволжском федеральном округе за Нижегородской областью закреплена реализация "пилотного" направления "Активизация внедрения инновационных подходов к обучению гражданских служащих". Для реализации "пилотного" направления в Нижегородской области разработан план на 2009-2013 годы. Совместно с Институтом повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ИПК ВВАГС) разрабатываются инновационные программы с применением дистанционных технологий. Эта форма обучения дает возможность заниматься в удобное время, без отрыва от работы. Дистанционное обучение является интерактивным за счет специально подготовленных программ, электронных учебных пособий и т.д. При разработке программ особо обращается внимание на инновационность методического обеспечения, которое обеспечивается соответствующей методикой технологий образовательного процесса: обсуждением и анализом конкретных ситуаций реальной управленческой деятельности, использованием новейших образовательных технологий: видеотренинги, мультимедийные обучающие презентации, электронные рабочие тетради, "кейс-стади", компьютерное тестирование обучающихся и др. Большая часть учебных занятий направлена на получение практических навыков работы в органах исполнительной власти Нижегородской области и построена на основе деловых игр, круглых столов и дискуссий с участием руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, семинаров-практикумов, выездных занятий в органы исполнительной власти Нижегородской области. Кроме того, аппарат Правительства Нижегородской области тесно сотрудничает с Нижегородским региональным ресурсным центром по вопросам обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров Нижегородской области, и организации российских и зарубежных стажировок. Запущен "пилотный" проект по организации обучения гражданских служащих в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. Одним из актуальных направлений обучения государственных гражданских служащих является повышение квалификации в области информационных и телекоммуникационных технологий. В 2009 году в НОУ ДПО "Институт информационных технологий "АйТи" (г.Нижний Новгород) по программе "Информационные технологии в управлении: использование кроссплатформенных продуктов в профессиональной деятельности" прошли обучение 35 государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области. За последние 3 года 18 гражданских служащих повысили свою квалификацию в вузах г.Нижнего Новгорода и других регионов по следующим программам: "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий", "Защита информации, составляющая государственную тайну", "Техническая защита информации от утечки по техническим каналам", "Электронное правительство", "Технологии электронных аукционов. Порядок организации и проведения". По мере внедрения новых информационных технологий, использования модулей "Служебная корреспонденция", "Система согласования нормативных документов", "Обращения граждан", "Контроль исполнения документов", "Контроль руководителя" и др. единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (ЕСЭДД), использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) при работе в электронном документообороте проводится обучение сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области, ответственных за работу по этим программам. Управление информатизации аппарата Правительства Нижегородской области проводит большую работу по организации обучения гражданских служащих на собственной базе. В 2009 году в тестировании на определение уровня знаний по использованию информационных технологий приняли участие более 3000 гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, проведено 60 обучающих семинаров, в которых приняли участие 1735 человек. В процессе совершенствования кадрового аспекта работы по вопросам противодействия коррупции в образовательные программы внедряются вопросы антикоррупционной тематики. В рамках выделенных средств организуется обучение гражданских служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики, проводятся "круглые столы" - встречи с представителями органов прокуратуры Нижегородской области, УФСБ России по Нижегородской области, ОБЭП ГУВД по Нижегородской области, Академии МВД, Волго-Вятской академии государственной службы (ВВАГС). С целью выявления и профилактики коррупционных правонарушений во всех органах исполнительной власти Нижегородской области организованы телефоны доверия для приёма информации от населения по вопросам коррупционных проявлений в деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области. На официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru в разделе "Противодействие коррупции" имеется телефон доверия 430-08-95 управления по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области. В Нижегородской области в реализации вопросов антикоррупционной политики участвуют три института гражданского общества: межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, Общественная палата Нижегородской области, Экспертно-консультативный совет по вопросам реализации антикоррупционной политики, чем обеспечивается контроль со стороны гражданского общества. В составы данных институтов входят представители органов государственной власти, в том числе и представители аппарата Правительства Нижегородской области, представители УФСБ России по Нижегородской области, ГУВД по Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской области, управления Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области, Общественной палаты Нижегородской области и других организаций. На заседаниях межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области присутствуют представители средств массовой информации. Кроме того, в составы аттестационных, конкурсных и иных комиссий, сформированных в органах исполнительной власти Нижегородской области, в обязательном порядке включаются независимые эксперты, число которых составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Участие в составах комиссий независимых экспертов позволяет реализовать принцип открытости гражданской службы, поставить её под контроль гражданского общества в рамках борьбы с коррупцией. Контроль за соблюдением гражданскими служащими общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе обеспечивается работой комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которые сформированы во всех органах исполнительной власти Нижегородской области. В целях урегулирования вопросов представления гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера издан Указ Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера". Данным Указом также утвержден перечень должностей государственной гражданской службы Нижегородской области с повышенными коррупционными рисками, при замещении которых представляются указанные сведения, в том числе и по членам семьи. В целях исполнения данного Указа в государственных органах Нижегородской области утверждены перечни должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области 1 декабря 2009 года утвержден Кодекс служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области. В соответствии с планом программных мероприятий проведена большая работа по привлечению молодежи на государственную гражданскую службу Нижегородской области. Ежегодно в органах исполнительной власти Нижегородской области проходят практику до 150 студентов ведущих вузов города: Нижегородского государственного университета им.Н.И.Лобачевского (ННГУ), Волго-Вятской академии государственной службы (ВВАГС), Нижегородского государственного лингвистического университета им.Н.А.Добролюбова (НГЛУ) и других. По итогам производственной и преддипломной практики старшекурсники и выпускники вузов, проявившие себя положительным образом, включаются в кадровый резерв для замещения должностей младшей группы, на которые конкурсный отбор не обязателен. Вместе с тем, процесс реформирования и развития государственной гражданской службы Нижегородской области не завершен. Недостаточно развит механизм выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе Нижегородской области, отсутствуют показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, требуется дальнейшее развитие современных кадровых, управленческих технологий и механизмов, формирование системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области. Необходимо совершенствовать механизм противодействия коррупции в сферах деятельности государственных органов Нижегородской области, развивать систему подготовки кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. 2.2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является завершение процесса реформирования, качественного преобразования государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации её организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава. Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач: - завершение формирования нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области; - развитие системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области; - реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе Нижегородской области, обеспечение открытости государственной гражданской службы Нижегородской области и её доступности общественному контролю; - внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе Нижегородской области; - внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих Нижегородской области, повышения престижа государственной гражданской службы Нижегородской области; - развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Нижегородской области; - повышение эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Действие Программы предусмотрено на 2011-2013 годы. Программа реализуется в один этап. В этот период планируется завершение процесса формирования нормативной базы государственной гражданской службы Нижегородской области, системы подготовки кадров, дополнительного профессионального образования гражданских служащих, внедрения современных кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и оценки служебной деятельности кадрового состава, планируется проведение мониторинга реализации законодательства о государственной гражданской службе Нижегородской области и настоящей Программы, проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа государственной гражданской службы Нижегородской области, развитие современных кадровых, управленческих технологий и механизмов, формирование системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - аппарат Правительства Нижегородской области. Реализация Программы обеспечивается следующими исполнителями программных мероприятий: - аппарат Правительства Нижегородской области; - государственные органы Нижегородской области; - образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе. Аппарат Правительства Нижегородской области: - ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, и объемы их финансирования; - обеспечивает взаимодействие исполнителей программных мероприятий; - контролирует ход и качество исполнения программных мероприятий и соблюдение сроков их реализации. Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. 2.5. Система программных мероприятий (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.06.2011 г. N 457; от 25.07.2012 г. N 473) План мероприятий по реализации Программы (тыс. руб.) +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+---------------------------------------------+ |N п/п | Наименование |Категория | Сроки | Исполнители | Объемы финансирования (по годам в разрезе | | | мероприятия (в |расходов | выпол- | мероприятий | источников) | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | разрезе районов и |(капвло- | нения | | |2011 | 2012 | 2013 | Всего: | | | учреждений) | жения, | | | | год | год | год | | | | | НИОКР и | | | | | | | | | | | прочие | | | | | | | | | | |расходы) | | | | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |Цель Программы (общая сумма по Программе): 2228,4 тыс. руб. |Всего, в |792,0 |736,6 |699,8 |2228,4 | |Завершение процесса реформирования, качественного преобразования |том числе: | | | | | |государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации | | | | | | |её организации и функционирования, внедрения современных кадровых, | | | | | | |информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования | | | | | | |высококвалифицированного кадрового состава | | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Областной |792,0 |792,0 |5726,5 |7310,5 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | | +---------------------------------------------------------------------------+------------+------+-------+-------+--------+ |Задача 1 Программы: |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской |том числе: | | | | | |службы Нижегородской области | | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |1.1. |Дальнейшая разработка | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |нормативных правовых | расходы | всего |Правительства |том числе: | | | | | | |актов по вопросам | | периода |Нижегородской | | | | | | | |реформирования | | |области, | | | | | | | |государственной | | |государственные | | | | | | | |гражданской службы | | |органы | | | | | | | |Нижегородской | | |Нижегородской | | | | | | | |области, внесение | | |области | | | | | | | |изменений и | | | | | | | | | | |дополнений в | | | | | | | | | | |действующие правовые | | | | | | | | | | |акты с учетом | | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | | |законодательства; | | | | | | | | | | |завершение | | | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | | | |нормативной правовой | | | | | | | | | | |базы государственной | | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | |Нижегородской области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |1.2. |Проведение | Прочие | 2013 г. |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |мониторинга практики | расходы | |государственной |том числе: | | | | | | |применения | | |гражданской и | | | | | | | |законодательства о | | |муниципальной | | | | | | | |государственной | | |службы аппарата | | | | | | | |гражданской службе | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |1.3. |Координация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности кадровых | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |служб государственных | | периода |гражданской и | | | | | | | |органов Нижегородской | | |муниципальной | | | | | | | |области по реализации | | |службы аппарата | | | | | | | |законодательства о | | |Правительства | | | | | | | |государственной | | |Нижегородской | | | | | | | |гражданской службе | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |Задача 2 Программы: |Всего, в |25,0 |25,0 |25,0 |75,0 | |Развитие системы управления государственной гражданской службой |том числе: | | | | | |Нижегородской области | | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Областной |25,0 |25,0 |500,0 |550,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |2.1. |Образование органа по |Прочие | После |Правительство |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |управлению |расходы | образо- |Нижегородской |том числе: | | | | | | |государственной | | вания |области | | | | | | | |гражданской службой | | федера- | | | | | | | | |Нижегородской области | | льного | | | | | | | | | | |органа по | | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | | лению | | | | | | | | | | |государст- | | | | | | | | | | | венной | | | | | | | | | | | граж- | | | | | | | | | | | данской | | | | | | | | | | | службой | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.2. |Обеспечение | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности комиссии | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |по формированию и | | периода |гражданской и | | | | | | | |подготовке резерва | | |муниципальной | | | | | | | |управленческих кадров | | |службы аппарата | | | | | | | |Нижегородской области | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.3. |Ведение базы данных о | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |лицах, включенных в | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |резерв управленческих | | периода |гражданской и | | | | | | | |кадров Нижегородской | | |муниципальной | | | | | | | |области | | |службы аппарата | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.4. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |25,0 |25,0 | 25,0 |75,0 | | |профессиональной | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |подготовки лиц, | | периода |гражданской и | | | | | | | |включенных в резерв | | |муниципальной | | | | | | | |управленческих кадров | | |службы аппарата | | | | | | | |Нижегородской области | | |Правительства | | | | | | | |(повышение | | |Нижегородской | | | | | | | |квалификации, | | |области, | | | | | | | |стажировка, | | |образовательные | | | | | | | |проведение круглых | | |учреждения | | | | | | | |столов, конференций и | | |Нижегородской | | | | | | | |т.д.) | | |области, выбранные | | | | | | | | | | |на конкурсной | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |25,0 |25,0 |500,0 |550,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.5. |Координация | Прочие |В течение |Губернатор |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности | расходы | всего |Нижегородской |том числе: | | | | | | |государственных | | периода |области | | | | | | | |органов Нижегородской | | | | | | | | | | |области в сфере | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.6. |Оптимизация | Прочие |В течение |Правительство |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |численности и | расходы | всего |Нижегородской |том числе: | | | | | | |структуры | | периода |области, | | | | | | | |государственных | | |государственные | | | | | | | |органов Нижегородской | | |органы | | | | | | | |области | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.7. |Участие сотрудников | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |управления | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |государственной | | периода |гражданской и | | | | | | | |гражданской и | | |муниципальной | | | | | | | |муниципальной службы | | |службы аппарата | | | | | | | |аппарата | | |Правительства | | | | | | | |Правительства | | |Нижегородской | | | | | | | |Нижегородской области | | |области | | | | | | | |в работе | | | | | | | | | | |аттестационных, | | | | | | | | | | |конкурсных и иных | | | | | | | | | | |комиссий органов | | | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | | | |Нижегородской области | | | | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.8. |Разработка | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |методических | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |рекомендаций по | | периода |гражданской и | | | | | | | |вопросам | | |муниципальной | | | | | | | |государственной | | |службы аппарата | | | | | | | |гражданской службы | | |Правительства | | | | | | | |Нижегородской области | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |2.9. |Проведение | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |мониторинга | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |реализации | | периода |гражданской и | | | | | | | |мероприятий по | | |муниципальной | | | | | | | |реформированию | | |службы аппарата | | | | | | | |государственной | | |Правительства | | | | | | | |гражданской службы | | |Нижегородской | | | | | | | |Нижегородской области | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |Задача 3 Программы: |Всего, В |293,0 |242,6 |213,6 | 749,2 | |Реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной |том числе: | | | | | |гражданской службе Нижегородской области, обеспечение открытости | | | | | | |государственной гражданской службы Нижегородской области и её доступности | | | | | | |общественному контролю | | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Областной |293,0 |293,0 |552,5 |1138,5 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |3.1. |Обеспечение | Прочие |В течение |Кадровые службы |Всего, В |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |деятельности | расходы | всего |государственных |том числе: | | | | | | |комиссий по | | периода |органов | | | | | | | |соблюдению | | |Нижегородской | | | | | | | |требований к | | |области | | | | | | | |служебному | | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | | |служащих и | | | | | | | | | | |урегулированию | | | | | | | | | | |конфликта | | | | | | | | | | |интересов | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.2. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |контроля за | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |соблюдением | | периода |гражданской и | | | | | | | |запрета на | | |муниципальной | | | | | | | |владение | | |службы, управление | | | | | | | |гражданскими | | |по обеспечению | | | | | | | |служащими | | |экономической | | | | | | | |приносящими доход | | |безопасности, | | | | | | | |ценными бумагами, | | |взаимодействию с | | | | | | | |акциями (долями | | |правоохранительными | | | | | | | |участия в | | |органами и | | | | | | | |уставных | | |мобилизационной | | | | | | | |капиталах | | |подготовке аппарата | | | | | | | |организаций) в | | |Правительства | | | | | | | |целях | | |Нижегородской | | | | | | | |предотвращения | | |области, | | | | | | | |возникновения | | |кадровые службы | | | | | | | |конфликта | | |государственных | | | | | | | |интересов | | |органов | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.3. |Контроль за | Прочие | Ежегодно |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |своевременной | расходы | |государственной |том числе: | | | | | | |сдачей | | |гражданской и | | | | | | | |гражданскими | | |муниципальной | | | | | | | |служащими | | |службы, управление | | | | | | | |государственных | | |по обеспечению | | | | | | | |органов | | |экономической | | | | | | | |Нижегородской | | |безопасности, | | | | | | | |области сведений | | |взаимодействию с | | | | | | | |о доходах, об | | |правоохранительными | | | | | | | |имуществе и | | |органами и | | | | | | | |обязательствах | | |мобилизационной | | | | | | | |имущественного | | |подготовке аппарата | | | | | | | |характера | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |кадровые службы | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.4. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |проверки | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |достоверности и | | периода |гражданской и | | | | | | | |полноты сведений | | |муниципальной | | | | | | | |о доходах, об | | |службы, управление | | | | | | | |имуществе и | | |по обеспечению | | | | | | | |обязательствах | | |экономической | | | | | | | |имущественного | | |безопасности, | | | | | | | |характера | | |взаимодействию с | | | | | | | |гражданских | | |правоохранительными | | | | | | | |служащих и членов | | |органами и | | | | | | | |их семей | | |мобилизационной | | | | | | | | | | |подготовке аппарата | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.5. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |проверок | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |соблюдения | | периода |гражданской и | | | | | | | |гражданскими | | |муниципальной | | | | | | | |служащими | | |службы, управление | | | | | | | |ограничений и | | |по обеспечению | | | | | | | |запретов, | | |экономической | | | | | | | |установленных | | |безопасности, | | | | | | | |Федеральным | | |взаимодействию с | | | | | | | |законом от 27 | | |правоохранительными | | | | | | | |июля 2004 года N | | |органами и | | | | | | | |79-ФЗ "О | | |мобилизационной | | | | | | | |государственной | | |подготовке аппарата | | | | | | | |гражданской | | |Правительства | | | | | | | |службе Российской | | |Нижегородской | | | | | | | |Федерации", в том | | |области | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | |достоверности | | | | | | | | | | |представляемых | | | | | | | | | | |гражданином | | | | | | | | | | |персональных | | | | | | | | | | |данных и иных | | | | | | | | | | |сведений при | | | | | | | | | | |поступлении на | | | | | | | | | | |государственную | | | | | | | | | | |гражданскую | | | | | | | | | | |службу | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.6. |Дальнейшая | Прочие |В течение |Органы |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |разработка | расходы | всего |исполнительной |том числе: | | | | | | |административных | | периода |власти | | | | | | | |регламентов | | |Нижегородской | | | | | | | |органов | | |области | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | | |исполнению | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |функций и | | | | | | | | | | |оказанию | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |услуг в целях | | | | | | | | | | |оптимизации и | | | | | | | | | | |конкретизации их | | | | | | | | | | |полномочий | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.7. |Организация и | Прочие |В течение |Государственные |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |проведение | расходы | всего |органы |том числе: | | | | | | |конкурсов на | | периода |Нижегородской | | | | | | | |замещение | | |области | | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области и | | | | | | | | | | |включение в | | | | | | | | | | |кадровый резерв | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.8. |Размещение на | |В течение |Государственные |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |официальном сайте | | всего |органы |том числе: | | | | | | |Правительства | | периода |Нижегородской | | | | | | | |Нижегородской | | |области | | | | | | | |области, на | | | | | | | | | | |официальных | | | | | | | | | | |сайтах | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |информации о | | | | | | | | | | |конкурсах, о | | | | | | | | | | |формировании и | | | | | | | | | | |использовании | | | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | | | |кадров, | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | |регламентов | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |функций и | | | | | | | | | | |оказания | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |услуг, иной | | | | | | | | | | |информации о | | | | | | | | | | |принимаемых мерах | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |противодействию | | | | | | | | | | |коррупции. | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 3.9. |Подготовка | Прочие |В течение |Аппарат |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |материалов по | расходы | всего |Правительства |том числе: | | | | | | |вопросам | | периода |Нижегородской | | | | | | | |реформирования и | | |области | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области для | | | | | | | | | | |публикации в | | | | | | | | | | |печатных | | | | | | | | | | |средствах | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | |информации, в том | | | | | | | | | | |числе в Вестнике | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.10. |Обеспечение | Прочие |В течение |Государственные |Всего, в |11,5 | 6,1 | 6,1 |23,7 | | |участия | расходы | всего |органы |том числе: | | | | | | |независимых | | периода |Нижегородской | | | | | | | |экспертов в | | |области | | | | | | | |работе конкурсных | | | | | | | | | | |и аттестационных | | | | | | | | | | |комиссий, а также | | | | | | | | | | |комиссий по | | | | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | | | |служебному | | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | | |служащих и | | | | | | | | | | |урегулированию | | | | | | | | | | |конфликта | | | | | | | | | | |интересов | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |органов области | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |11,5 |11,5 |50,0 |73,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.11. |Обобщение и | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |распространение | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |положительного | | периода |гражданской и | | | | | | | |опыта работы | | |муниципальной | | | | | | | |комиссии по | | |службы, управление | | | | | | | |соблюдению | | |по обеспечению | | | | | | | |требований к | | |экономической | | | | | | | |служебному | | |безопасности, | | | | | | | |поведению | | |взаимодействию с | | | | | | | |государственных | | |правоохранительными | | | | | | | |гражданских | | |органами и | | | | | | | |служащих и | | |мобилизационной | | | | | | | |урегулированию | | |подготовке аппарата | | | | | | | |конфликта | | |Правительства | | | | | | | |интересов, | | |Нижегородской | | | | | | | |сформированных в | | |области | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |органах | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.12. |Проведение | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |162,5 |207,5 |207,5 |577,5 | | |обучающих | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |семинаров по | | периода |гражданской и | | | | | | | |вопросам | | |муниципальной | | | | | | | |противодействия | | |службы, управление | | | | | | | |коррупции, | | |по обеспечению | | | | | | | |представления | | |экономической | | | | | | | |сведений о | | |безопасности, | | | | | | | |доходах, об | | |взаимодействию с | | | | | | | |имуществе и | | |правоохранительными | | | | | | | |обязательствах | | |органами и | | | | | | | |имущественного | | |мобилизационной | | | | | | | |характера | | |подготовке аппарата | | | | | | | |гражданских | | |Правительства | | | | | | | |служащих и членов | | |Нижегородской | | | | | | | |их семей, по | | |области | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | | | |служебному | | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |162,5 |162,5 |292,5 |617,5 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.13. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |90,0 |0,0 |0,0 | 90,0 | | |семинарских | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |занятий с лицами, | | периода |гражданской и | | | | | | | |привлекаемыми к | | |муниципальной | | | | | | | |проведению | | |службы, управление | | | | | | | |антикоррупционных | | |по обеспечению | | | | | | | |экспертиз, | | |экономической | | | | | | | |другими | | |безопасности, | | | | | | | |категориями | | |взаимодействию с | | | | | | | |гражданских | | |правоохранительными | | | | | | | |служащих и | | |органами и | | | | | | | |представителями | | |мобилизационной | | | | | | | |общественности, | | |подготовке аппарата | | | | | | | |участвующими в | | |Правительства | | | | | | | |реализации | | |Нижегородской | | | | | | | |антикоррупционной | | |области, | | | | | | | |политики | | |государственно- | | | | | | | | | | |правовой | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области, выбранные | | | | | | | | | | |на конкурсной | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |90,0 |90,0 |90,0 |270,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.14. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |29,0 |29,0 | 0,0 | 58,0 | | |обучения в высших | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |учебных | | периода |гражданской и | | | | | | | |заведениях | | |муниципальной | | | | | | | |Российской | | |службы, управление | | | | | | | |Федерации по | | |по обеспечению | | | | | | | |программам | | |экономической | | | | | | | |повышения | | |безопасности, | | | | | | | |квалификации | | |взаимодействию с | | | | | | | |гражданских | | |правоохранительными | | | | | | | |служащих, | | |органами и | | | | | | | |ответственных за | | |мобилизационной | | | | | | | |реализацию | | |подготовке аппарата | | | | | | | |антикоррупционной | | |Правительства | | | | | | | |политики и | | |Нижегородской | | | | | | | |проведение | | |области, | | | | | | | |антикоррупционной | | |образовательные | | | | | | | |экспертизы в | | |учреждения | | | | | | | |структурных | | |Нижегородской | | | | | | | |подразделениях | | |области, выбранные | | | | | | | |органов | | |на конкурсной | | | | | | | |исполнительной | | |основе | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |29,0 |29,0 |120,0 |178,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |3.15. |Внедрение | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |образовательных | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |программ | | периода |гражданской и | | | | | | | |антикоррупционной | | |муниципальной | | | | | | | |тематики в | | |службы, управление | | | | | | | |системе повышения | | |по обеспечению | | | | | | | |квалификации и | | |экономической | | | | | | | |переподготовки | | |безопасности, | | | | | | | |гражданских | | |взаимодействию с | | | | | | | |служащих, | | |правоохранительными | | | | | | | |подготовки | | |органами и | | | | | | | |специалистов по | | |мобилизационной | | | | | | | |специальностям | | |подготовке аппарата | | | | | | | |"юриспруденция", | | |Правительства | | | | | | | |"государственное | | |Нижегородской | | | | | | | |и муниципальное | | |области, | | | | | | | |управление" | | |образовательные | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области, выбранные | | | | | | | | | | |на конкурсной | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+------------------+--------------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ |Задача 4 Программы. |Всего, в |151,0 |151,0 |151,0 |453,0 | |Внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на |том числе: | | | | | |государственной гражданской службе Нижегородской области | | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Областной |151,0 |151,0 |210,0 |512,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |бюджет | | | | | | +------------+------+-------+-------+--------+ | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------++-----------++-----++------++------++--------+ | 4.1. |Применение научно- | Прочие |В течение |Государственные |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |обоснованных методик | расходы | всего |органы |том числе: | | | | | | |объективности оценки | | периода |Нижегородской | | | | | | | |профессиональных | | |области | | | | | | | |знаний и навыков | | | | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | | | | |(граждан) в рамках | | | | | | | | | | |проведения конкурсов | | | | | | | | | | |на замещение | | | | | | | | | | |вакантных должностей | | | | | | | | | | |и формирование | | | | | | | | | | |кадрового резерва, | | | | | | | | | | |аттестации, | | | | | | | | | | |квалификационного | | | | | | | | | | |экзамена | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.2. |Обеспечение | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |консультационной | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |помощи кадровым | | периода |гражданской и | | | | | | | |службам | | |муниципальной | | | | | | | |государственных | | |службы аппарата | | | | | | | |органов Нижегородской | | |Правительства | | | | | | | |области в | | |Нижегородской | | | | | | | |организации: | | |области | | | | | | | |- проведения | | | | | | | | | | |конкурсов на | | | | | | | | | | |замещение вакантных | | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | |Нижегородской области | | | | | | | | | | |и включение в | | | | | | | | | | |кадровый резерв | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |органов Нижегородской | | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | | |- проведения | | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | | |гражданских служащих; | | | | | | | | | | |- проведения | | | | | | | | | | |квалификационного | | | | | | | | | | |экзамена; | | | | | | | | | | |- деятельности | | | | | | | | | | |комиссий по | | | | | | | | | | |соблюдению требований | | | | | | | | | | |к служебному | | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | | | | |и урегулированию | | | | | | | | | | |конфликта интересов | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.3. |Проведение конкурсов | Прочие |В течение |Государственные |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |на включение в | расходы | всего |органы |том числе: | | | | | | |кадровый резерв | | периода |Нижегородской | | | | | | | |государственных | | |области | | | | | | | |органов Нижегородской | | | | | | | | | | |области по всем | | | | | | | | | | |категориям и группам | | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | |Нижегородской области | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.4. |Организация работы по | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |зачислению в кадровый | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |резерв молодых | | периода |гражданской и | | | | | | | |специалистов, | | |муниципальной | | | | | | | |направляемых в вузы | | |службы аппарата | | | | | | | |по целевому набору на | | |Правительства | | | | | | | |конкурсной основе | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.5. |Организация | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |ознакомительной, | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |производственной и | | периода |гражданской и | | | | | | | |преддипломной | | |муниципальной | | | | | | | |практики студентов в | | |службы аппарата | | | | | | | |целях формирования | | |Правительства | | | | | | | |кадрового резерва | | |Нижегородской | | | | | | | |молодых специалистов | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.6. |Формирование | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |кадрового резерва на | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |государственной | | периода |гражданской и | | | | | | | |гражданской службе | | |муниципальной | | | | | | | |Нижегородской области | | |службы аппарата | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.7. |Планирование | Прочие |В течение |Государственные |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |устойчивого | расходы | всего |органы |том числе: | | | | | | |карьерного роста | | периода |Нижегородской | | | | | | | |гражданских служащих, | | |области | | | | | | | |безупречно и | | | | | | | | | | |эффективно | | | | | | | | | | |исполняющих | | | | | | | | | | |должностные | | | | | | | | | | |обязанности | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.8. |Ведение Реестра | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |государственных | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |гражданских служащих | | периода |гражданской и | | | | | | | |Нижегородской области | | |муниципальной | | | | | | | | | | |службы аппарата | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ | 4.9. |Мониторинг | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |качественного состава | расходы | всего |государственной |том числе: | | | | | | |кадров | | периода |гражданской и | | | | | | | |государственной | | |муниципальной | | | | | | | |гражданской службы | | |службы аппарата | | | | | | | |Нижегородской области | | |Правительства | | | | | | | |в целях: | | |Нижегородской | | | | | | | |- анализа и прогноза | | |области | | | | | | | |развития кадрового | | | | | | | | | | |потенциала | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | | |- планирования работы | | | | | | | | | | |по профессиональному | | | | | | | | | | |развитию кадров | | | | | | | | | | |(повышение | | | | | | | | | | |квалификации, | | | | | | | | | | |профессиональная | | | | | | | | | | |переподготовка, | | | | | | | | | | |формирование резерва | | | | | | | | | | |кадров и проведение | | | | | | | | | | |аттестации персонала) | | | | | | | | | | |- своевременного | | | | | | | | | | |предотвращения | | | | | | | | | | |негативных тенденций | | | | | | | | | | |(отток кадров, | | | | | | | | | | |понижение уровня | | | | | | | | | | |квалификации и др.) | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Областной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Федеральный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Местный |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | +------------+------+-------+-------+---------+ | | | | | |Прочие |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | | | | |источники | | | | | +-------+----------------------+----------+-----------+--------------------+------------+------+-------+-------+---------+ |4.10. |Проведение семинаров | Прочие |В течение |Управление |Всего, в |151,0 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|