Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 12.11.2010 № 780ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2010 года N 780 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.10.2013 г. N 748 Об утверждении областной целевой программы "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010-2021 годы (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 19.11.2010 г. N 798; от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027; от 15.02.2012 г. N 80; от 31.12.2013 г. N 1038) В целях усиления контроля за криминогенной ситуацией в Нижегородской области и укрепления социально-бытовой базы службы участковых уполномоченных милиции (полиции) в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы" (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2. Утвердить прилагаемое Типовое соглашение о предоставлении мер социальной поддержки участковому уполномоченному милиции (полиции), находящемуся на службе в органах внутренних дел Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 3. Министерству финансов Нижегородской области в ходе исполнения областного бюджета 2011 года предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора В.А.Иванов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2010 года N 780 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Дома для участковых уполномоченных милиции( полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы" (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 19.11.2010 г. N 798; от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027; от 15.02.2012 г. N 80; от 31.12.2013 г. N 1038) ПАСПОРТ +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.1. Наименование Программы | Дома для участковых уполномоченных милиции| | | (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 | | | годы (далее- Программа) | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.2. Основание для | Постановление Законодательного | | разработки | Собрания Нижегородской области от 29 | | Программы | июля 2010 года N 2152-IV, | | | поручение Губернатора Нижегородской | | | области, Председателя Правительства | | | В.П.Шанцева от 10 марта 2011 года N | | | 001-952/11-0-5 | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.3. Государственный заказчик| Министерство социальной политики Нижегородской| | Программы | области | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.4.Разработчик Программы | Министерство социальной политики Нижегородской| | | области | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.5. Основная цель Программы | Усиление контроля за криминалистической ситуацией| | | в Нижегородской области посредством улучшения| | | жилищных условий участковых уполномоченных| | | милиции (полиции) | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.6. Основная задача Программы | Обеспечение индивидуальными жилыми домами| | | участковых уполномоченных милиции (полиции) на | | | территории обслуживаемого административного | | | участка | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.7. Сроки и этапы реализации| 2010 - 2021 годы | | Программы | Программа реализуется в один этап | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.8. Исполнители основных| Министерство социальной политики Нижегородской| | мероприятий Программы | области; | | | министерство финансов Нижегородской области; | | | министерство строительства Нижегородской области;| | | Главное управление Министерства внутренних дел| | | Российской Федерации по Нижегородской области| | | (далее - ГУ МВД России по Нижегородской области)| | | (по согласованию); | | | органы местного самоуправления муниципальных| | | районов и городских округов Нижегородской области| | | (при условии участия в реализации Программы). | +----------------------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ |1.9. Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.) | +----------------+---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | Наименование | Источники |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | 2016 год | |государственных |финансирования | год | год | год | год | год | год | | | заказчиков | | | | | | | | | +----------------+---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | Министерство |Всего, в том |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 | | социальной |числе: | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Областной |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 | | |бюджет (прочие | | | | | | | | | |расходы) | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Федеральный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Местный бюджет |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |источники | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | | |2017 |2018 |2019 |2020 |2021 |2022 |Всего за период | | | | год | год | год | год | год | год | реализации | | | | | | | | | | Программы | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Всего, в том |25800 |25800 |25800 |25800 |6 600 |944 |344 099 | | |числе: | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Областной |25800 |25800 |25800 |25800 |6 600 |944 |344 099 | | |бюджет (прочие | | | | | | | | | |расходы) | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Федеральный |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | |бюджет | | | | | | | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ | |Местный бюджет |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | +---------------+------+------+------+------+------+------+-------------+---+ | |Прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | |источники | | | | | | | | +----------------+---------------+------+------+------+------+------+------+-----------------+ +----------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+ | 1.10. Система организации| Контроль за исполнением Программы осуществляет| | контроля за исполнением| Правительство Нижегородской области | | Программы | | +--------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1.11. Индикаторы достижения цели Программы. | | Доля сотрудников органов внутренних дел Нижегородской области, находящихся на| | должности участковых уполномоченных милиции (полиции), обеспеченных жилыми | | помещениями (от общего количества участковых уполномоченных милиции (полиции))* | | - 77,5 процентов | +-----------------------------------------------------------------------------------+ * без учета города Нижнего Новгорода (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027; от 15.02.2012 г. N 80; от 31.12.2013 г. N 1038) 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, нашедшими отражение в областной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области" на 2009-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижений серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. За три последних года наблюдается рост преступлений, зарегистрированных на территории Нижегородской области. Так, в 2008 году количество преступлений, зарегистрированных на территории Нижегородской области, составило 87 628 преступлений, в 2009 году - 89 717 преступлений, за 8 месяцев 2010 года - 52 934 преступления. Криминальная напряженность усиливается в связи с возникшим в стране финансовым кризисом, снижением уровня доходов значительной части населения и продолжающейся на этом фоне алкоголизацией населения, особенно в сельской местности. Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. На всех этапах развития Российского государства служба участковых уполномоченных милиции занимала важное место в системе органов внутренних дел. Прототипами современного участкового уполномоченного милиции были - околоточный надзиратель, уездный надзиратель. Данные полицейские чины осуществляли территориальный надзор, то есть одну из важнейших функций как городской, так и уездной полиции. В дальнейшем деятельность участковых уполномоченных милиции в своей основе была направлена на профилактику правонарушений, обеспечение общественного порядка на обслуживаемом административном участке. Отсюда "участковый", то есть лицо, несущее личную ответственность за состоянием дел в жилом или ином секторе, закрепленным за ним, лицо отвечающее за конкретный участок. В настоящее время участковым уполномоченным милиции (с 1 марта 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" - участковым уполномоченным полиции) должна принадлежать ведущая роль в решении задач, возложенных на полицию, и не только потому, что они составляют одну из наиболее многочисленных ее служб, но и потому, что находятся на главных, передовых рубежах охраны общественного порядка и борьбы с преступностью. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Однако, на сегодняшний день служба участковых уполномоченных полиции не может быть укомплектована должным образом из-за недостатка желающих служить в ней. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Новый этап в развитии института участковых уполномоченных милиции начался с принятием 18 апреля 1991 года Закона Российской Федерации N 1026-1 "О милиции", который предусматривал особую роль участкового уполномоченного милиции и делал упор на необходимости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления обеспечивать участкового уполномоченного милиции жилой площадью в виде отдельной квартиры или дома в соответствии с требованиями действующего законодательства. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Совместная работа органов внутренних дел и органов исполнительной власти Нижегородской области по внедрению программно-целевого подхода к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы поможет достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности. 2.2. Цели и задачи Программы Целью Программы является усиление контроля за криминалистической ситуацией в Нижегородской области посредством улучшения жилищных условий участковых уполномоченных милиции (полиции). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Основная задача Программы - обеспечение индивидуальными жилыми домами участковых уполномоченных милиции (полиции) на территории обслуживаемого административного участка. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.3. Сроки реализации Программы Программа реализуется с 2010 по 2021 годы в один этап. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации 2.4.1. Механизм реализации Программы 2.4.1.1. Меры социальной поддержки предоставляются участковым уполномоченным милиции (полиции), проходящим службу в органах внутренних дел Нижегородской области, заключившим соглашение о предоставлении мер социальной поддержки в 2010 году. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Участковым уполномоченным милиции (полиции), проходящим службу в органах внутренних дел Нижегородской области, но не заключившим соглашение о предоставлении мер социальной поддержки в 2010 году, меры социальной поддержки предоставляются по ходатайству ГУ МВД России по Нижегородской области на основании решения Губернатора Нижегородской области при наличии экономии бюджетных средств. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) 2.4.1.2. Социальная поддержка оказывается из средств областного бюджета в форме социальной выплаты участковым уполномоченным милиции (полиции): (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) - на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) - на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Социальная выплата на указанные цели предоставляется участковому уполномоченному милиции (полиции) исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Нижегородской области, ежеквартально утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, и общей площади жилого дома не менее 65 кв. метров. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.3. ГУ МВД России по Нижегородской области формирует и представляет в министерство социальной политики Нижегородской области сводные списки участковых уполномоченных милиции (полиции) в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с указанием населенных пунктов, в которых планируется приобретение или строительство индивидуального жилого дома для указанных участковых уполномоченных милиции (полиции) (далее - Списки участковых уполномоченных милиции (полиции). (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027) 2.4.1.4. Отбор участковых уполномоченных милиции (полиции) для участия в Программе осуществляется комиссией, создаваемой ГУ МВД России по Нижегородской области. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027) Порядок организации и деятельности указанной комиссии устанавливается ГУ МВД России по Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) 2.4.1.5. Списки участковых уполномоченных милиции (полиции), представленные ГУ МВД России по Нижегородской области, утверждаются распоряжением Правительства Нижегородской области, подготовленным министерством социальной политики Нижегородской области. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027) 2.4.1.6. На основании Списков участковых уполномоченных милиции (полиции), утвержденных распоряжением Правительства Нижегородской области, заключаются соглашения между участковыми уполномоченными милиции (полиции), ГУ МВД России по Нижегородской области, министерством социальной политики Нижегородской области о предоставлении мер социальной поддержки (далее - Соглашение). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) С участковыми уполномоченными милиции (полиции), не вошедшими в Списки участковых уполномоченных милиции (полиции), утвержденные распоряжением Правительства Нижегородской области, соглашения о предоставлении мер социальной поддержки заключаются по ходатайству ГУ МВД России по Нижегородской области на основании решения Губернатора Нижегородской области при наличии экономии бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) Одним из существенных условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки является обязанность участкового уполномоченного милиции (полиции), желающего принять участие в Программе, отработать в должности участкового уполномоченного милиции (полиции) на обслуживаемом административном участке, на территории которого ему будет приобретен или построен индивидуальный жилой дом, не менее десяти лет с момента заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки. Сумма социальной выплаты на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, определяется в размере 779816 рублей на каждого участкового уполномоченного милиции (полиции). (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.7. Перечисление социальной выплаты на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, осуществляется министерством социальной политики Нижегородской области на счет участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, при наличии договора подряда, заключенного участковым уполномоченным милиции (полиции) с организацией, осуществляющей строительство жилых домов, или договора купли-продажи при приобретении жилого помещения, в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Соглашения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 19.11.2010 г. N 798) 2.4.1.8. Социальная выплата на погашение кредита и процентов по нему, а также на предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного на приобретение или строительство жилья, ежемесячно зачисляется министерством социальной политики Нижегородской области на лицевой счет участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации для перечисления социальной выплаты на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или его приобретением на основании соглашения, заключённого между министерством социальной политики Нижегородской области и данной финансовой организацией. Форма соглашения устанавливается по согласованию сторон.(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Участковый уполномоченный милиции (полиции) получает кредит в финансовой организации сроком на десять лет с погашением суммы кредита, процентов по нему и предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) При этом сумма полученного кредита не должна превышать затрат на приобретение или строительство индивидуального жилого дома за вычетом суммы социальной выплаты, перечисленной на счет участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с подпунктом 2.4.1.7 пункта 2.4.1 настоящей Программы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.9. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.10. Социальная выплата, предоставленная участковому уполномоченному милиции (полиции) в соответствии с подпунктом 2.4.1.8 пункта 2.4.1 Программы, носит строго целевой характер и может использоваться только в целях погашения кредита и процентов по нему на приобретение или строительство индивидуального жилого дома.(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.11. Предоставление социальной выплаты на погашение кредита и процентов по нему прекращается в случае нарушения участковым уполномоченным милиции (полиции) условий Соглашения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.4.1.14 настоящей Программы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Если участковый уполномоченный милиции (полиции) не выполняет условия Соглашения, средства, полученные на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, на погашение кредита и процентов по нему, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе взыскиваются в судебном порядке). При этом участковый уполномоченный милиции (полиции) в полном объеме производит досрочное погашение оставшейся задолженности финансовой организации по кредиту, полученному на приобретение или строительство жилья, единовременно в течение семи календарных дней с даты начала невыполнения условий Соглашения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) При невыполнении участковым уполномоченным милиции (полиции) вышеуказанных действий обязательства по погашению оставшейся суммы задолженности по кредиту, процентам и неустойки по нему переходят к министерству социальной политики Нижегородской области на основании договора уступки прав требования (договора купли-продажи закладной) финансовой организации к участковому уполномоченному милиции (полиции) по данным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) заключается с финансовой организацией в течение семи календарных дней с даты невыполнения участковым уполномоченным милиции (полиции) обязательств по досрочному погашению задолженности по кредиту в полном объеме. Договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) предусматривает единовременное погашение министерством социальной политики Нижегородской области задолженности в полном объеме в течение трех рабочих дней с даты заключения договора и последующее освобождение финансовой организацией имущества, приобретенного участковым уполномоченным милиции (полиции), от залога в пользу министерства социальной политики Нижегородской области. Единовременное погашение задолженности по договору уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы с последующим ее уточнением в части объемов финансирования и внесением соответствующих изменений в областной бюджет. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.12. Информация о нарушении условий Соглашения в трехдневный срок с момента выявления нарушений направляется ГУ МВД России по Нижегородской области в министерство социальной политики Нижегородской области с указанием фамилии, имени и отчества участкового уполномоченного милиции (полиции), его места нахождения и причины нарушения. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027) 2.4.1.13. Предоставление социальной выплаты на погашение кредита и процентов по нему участковому уполномоченному милиции (полиции) прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены сведения о нарушении участковым уполномоченным милиции (полиции) условий Соглашения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.14. В случае смерти, полной утраты трудоспособности участкового уполномоченного милиции (полиции), при наличии супруга (супруги) и (или) ребенка (детей) кредит и проценты на приобретение или строительство жилья погашаются за счет средств областного бюджета в полном объеме. В случае смерти участкового уполномоченного милиции (полиции) при отсутствии супруга (супруги) и (или) ребенка (детей) и переходе права собственности на жилой дом к иным наследникам, в том числе выморочного имущества в собственность Российской Федерации перечисление средств областного бюджета на оплату кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья не производится, а отношения между вышеназванными наследниками, финансовой и страховой организациями регулируются гражданским законодательством. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.4.1.15. В случае увольнения участкового уполномоченного милиции (полиции) из органов внутренних дел Нижегородской области ранее срока, предусмотренного подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Соглашения, заключенного с указанным участковым уполномоченным милиции (полиции), по ходатайству ГУ МВД России по Нижегородской области производится его замена, как участника Программы, при условии отсутствия заключенного участковым уполномоченным милиции (полиции) с финансовой организацией кредитного договора на приобретение или строительство жилья и оформления права собственности на жилье, а также при условии заключения договора уступки права по договору подряда, заключенному уволенным участковым уполномоченным милиции (полиции) с организацией, осуществляющей строительство жилого дома, и отказа уволенного участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с действующим законодательством от права собственности на земельный участок, выделенный под строительство жилья в рамках Программы. ГУ МВД России по Нижегородской области представляет в министерство социальной политики Нижегородской области ходатайство о замене участника Программы и включении в Программу новой кандидатуры участкового уполномоченного милиции (полиции), копию приказа об увольнении со службы в полиции, копию трудовой книжки с записью об увольнении. Ходатайство должно содержать фамилию, имя и отчество уволенного участкового уполномоченного милиции (полиции), его места нахождения и основания выбытия из Программы, фамилию, имя и отчество участкового уполномоченного милиции (полиции), предлагаемого к включению в Программу, указание населенного пункта, в котором планируется замена участника Программы. Уволенный участковый милиции (полиции) представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области по месту выделения ему земельного участка под строительство индивидуального жилого дома заявление об отказе от права собственности на земельный участок, выделенный ему в связи с участием в Программе. Замена участника Программы на основании представленных в соответствии с настоящим подпунктом документов утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области о внесении изменения в список участковых уполномоченных милиции (полиции) (далее - распоряжение об изменении списка), подготовленным министерством социальной политики Нижегородской области. На основании распоряжения об изменении списка расторгается Соглашение с уволенным участковым уполномоченным милиции (полиции), заключается Соглашение с вновь включенным в Программу участковым уполномоченными милиции (полиции). Орган местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством, принимает решение о предоставлении вновь включенному в Программу участковому уполномоченному милиции (полиции) земельного участка, ранее выделенного уволенному участковому уполномоченному милиции (полиции) в собственность под строительство индивидуального жилого дома, и о внесении изменений в разрешение на строительство. Вступление нового участника Программы - участкового уполномоченного милиции (полиции) в правоотношения осуществляется на основании договора уступки права по договору подряда, заключенному уволенным участковым уполномоченным милиции (полиции) с организацией, осуществляющей строительство жилого дома. (Подпункт 2.4.1.15 дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) 2.4.2. Функции исполнителей Программы Реализация Программы обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы). Исполнители Программы в ходе ее реализации выполняют следующие функции: 1) министерство социальной политики Нижегородской области: а) осуществляет координацию взаимодействия исполнителей Программы, иных заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области; б) согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования; в) осуществляет мониторинг хода реализации Программы и ежегодно проводит оценку эффективности Программы на основании данных по обеспеченности жильем участковых уполномоченных милиции (полиции); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) г) осуществляет подготовку распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении списка участковых уполномоченных милиции (полиции), участвующих в Программе; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) д) заключает соглашения о предоставлении мер социальной поддержки; е) (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) ё) направляет заявки в министерство финансов Нижегородской области для предоставления социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции) на оплату расходов, связанных с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовыми платежами при его приобретении, на погашение кредита и процентов по нему, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) ж) осуществляет перечисление социальных выплат на счета участковых уполномоченных милиции (полиции), открытые в финансовых организациях на основании утвержденных Списков участковых уполномоченных милиции (полиции), договоров подряда, договоров купли-продажи жилых помещений, кредитных договоров, договоров имущественного страхования; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) з) заключает с финансовой организацией договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) в случае невыполнения участковым уполномоченным милиции (полиции) обязательств по досрочному погашению задолженности по кредиту и процентам по нему и возврату средств областного бюджета, полученных на погашение кредита и процентов по нему и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), в полном объеме; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) и) организует работу по погашению суммы задолженности по кредиту, процентам и неустойки в случае уступки прав требования финансовой организации по обязательствам участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) й) направляет ежемесячные отчеты в министерство финансов Нижегородской области о предоставлении социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) к) прекращает перечисление социальных выплат на счет участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, в случае представления ГУ МВД России по Нижегородской области сведений о нарушении условий Соглашения. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300; от 13.12.2011 г. N 1027) 2) ГУ МВД России по Нижегородской области: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) а) формирует сводные списки участковых уполномоченных милиции (полиции), имеющих право на социальную поддержку и предоставляет утвержденные сводные списки в министерство социальной политики Нижегородской области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) б) заключает Соглашение; в) осуществляет контроль за выполнением участковыми уполномоченными милиции (полиции) обязательств по Соглашению; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) г) организует работу с участковыми уполномоченными милиции (полиции) по получению кредита в финансовой организации; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) д) представляет в министерство социальной политики Нижегородской области заключенные участковыми уполномоченными милиции (полиции) со строительными организациями договоры подряда, договора купли продажи жилых помещений, заверенные финансовой организацией копии кредитных договоров, заключенных между участковыми уполномоченными милиции (полиции) и финансовой организацией, заявления участковых уполномоченных милиции (полиции) на перечисление социальных выплат, договоры имущественного страхования;(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) е) выявляет нарушения участковыми уполномоченными милиции (полиции) условий Соглашения, представляет информацию о фактах смерти, полной утраты трудоспособности участковых уполномоченных милиции (полиции) в министерство социальной политики Нижегородской области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) ё) в трехдневный срок с момента выявления нарушений сторонами условий Соглашения направляет информацию в министерство социальной политики Нижегородской области. ж) в течение 30 рабочих дней после принятия решения об увольнении из органов внутренних дел Нижегородской области участкового уполномоченного милиции (полиции), участвующего в Программе, направляет в министерство социальной политики Нижегородской области ходатайство по новой кандидатуре участкового уполномоченного милиции (полиции), взамен уволенного, и осуществляет организацию работы по переоформлению всех необходимых документов для участия в Программе и строительства индивидуального жилого дома для нового участкового уполномоченного милиции (полиции). (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 г. N 1027) 3) министерство финансов Нижегородской области: а) ежегодно при формировании прогноза областного бюджета предусматривает средства, предоставляемые участковым уполномоченным милиции (полиции) в форме социальных выплат, на основании заявки министерства социальной политики Нижегородской области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) б) финансирует мероприятия по социальной поддержке участковых уполномоченных милиции (полиции) в рамках Программы; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) в) (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) г) осуществляет санкционирование оплаты заявок министерства социальной политики Нижегородской области на оплату расходов из областного бюджета на предоставление социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 4) министерство строительства Нижегородской области осуществляет координацию работ по строительству жилых домов в рамках Программы. 5) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы): а) организуют в пределах компетенции работу по предоставлению участковым уполномоченным милиции (полиции) в соответствии с действующим законодательством земельных участков в собственность под строительство индивидуальных жилых домов; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) б) обеспечивают в установленном порядке объекты жилищного строительства необходимой коммунальной инфраструктурой, финансирование которой будет осуществляться в рамках областной целевой программы "Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в Нижегородской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года N 611; в) представляют в министерство строительства Нижегородской области информацию о земельных участках, выделенных под строительство индивидуальных жилых домов для участковых уполномоченных милиции (полиции). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.5. Система программных мероприятий +----+---------------+-------+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-------------+ |N | Наименование |Сроки | Исполнители | Источники |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 |2021 |2022 | Всего | |п/п | мероприятий |выпол- | мероприятий | финанси- | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год |год |год | | | | |нения | | рования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(тыс. руб.) | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+-------+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | +----+---------------+-------+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-------------+ | |Цель: усиление контроля за криминалистической ситуацией в Нижегородской области посредством улучшения жилищных условий участковых уполномоченных полиции | +----+-------------------------------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+--------------+ |Задача: обеспечение индивидуальными |Всего |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344099 | |жилыми домами участковых уполномоченных | | | | | | | | | | | | | | | | |полиции на территории обслуживаемого | | | | | | | | | | | | | | | | |административного участка | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+--------------+ | |Областной |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344099 | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+--------------+ | |Федеральный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+--------------+ | |Местный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+--------------+ | |Прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |источники | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+-------+-------------+-+----------+-+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+-----++----++----++-------------+ |1 |Предоставление |2010 - |Министерство |Всего |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344099 | | |социальных |2021 |социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | |выплат |годы |политики | | | | | | | | | | | | | | | | | |участковым | |Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | | |уполно- | |области; | | | | | | | | | | | | | | | | | |моченным | |министерство | | | | | | | | | | | | | | | | | |полиции на | |финансов | | | | | | | | | | | | | | | | | |расходы, | |Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | | |связанные с | |области; | | | | | | | | | | | | | | | | | |началом | |министерство | | | | | | | | | | | | | | | | | |строительства | |строительства | | | | | | | | | | | | | | | | | |индиви- | |Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | | |дуального | |области; ГУВД | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилого дома | |по | | | | | | | | | | | | | | | | | |или авансовыми | |Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | | |платежами при | |области (по | | | | | | | | | | | | | | | | | |его | |согласованию); | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретении, | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | |погашение | |местного | | | | | | | | | | | | | | | | | |кредита и | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | |процентов по | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | |нему, на | |районов и | | | | | | | | | | | | | | | | | |предва- | |городских | | | | | | | | | | | | | | | | | |рительные | |округов | | | | | | | | | | | | | | | | | |расходы на | |Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | | |получение | |области (при | | | | | | | | | | | | | | | | | |кредита | |условии | | | | | | | | | | | | | | | | | |(разовые | |участия в | | | | | | | | | | | | | | | | | |затраты на | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | |начальном | |Программы) | | | | | | | | | | | | | | | | | |этапе) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-------------+ | | | | |Областной |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344099 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-------------+ | | | | |Федеральный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-------------+ | | | | |Местный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+----------+--+ | | | | |Прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | "; | | | | |источники | | | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+-------+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+----------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2013 г. N 1038) 2.6. Ресурсное обеспечение Программы Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице 1. Таблица 1 +--------------+-------------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+ |Наименование | Источники | Годы |Всего за период | | заказчика | финанси- | | реализации | | | рования | | Программы | | | +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+--+ | | | | |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 |2021 |2022 | | +--------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +--------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ |Министерство |Всего, в том |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344 099 | | социальной |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | | | |Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |федеральный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |бюджет, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |областной |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344 099 | | |бюджет, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344 099 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |местный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |бюджет, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |внебюджетные |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |средства, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ |Итого по |Всего, в том |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344 099 | |Программе: |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |федеральный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |бюджет, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |областной |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344 099 | | |бюджет, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |85000 |21000 |24430 |25525 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |25800 |6600 |944 |344 099 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |местный |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |бюджет, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |внебюджетные |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |средства, в | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |капвложения |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ | |НИОКР |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | +-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+----------+---+ | |прочие |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |0 | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+--------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2013 г. N 1038) 2.7. Индикаторы достижения цели Программы +----------------------------+------------+-------------------------------------------------------+ | Наименование индикаторов | Единицы | Значения индикаторов целей программы | | достижения целей программы | измерения | | | | индикаторов| | | | целей | | | | Программы | | | | +-----------+-----+-------+-----------+-----------------+ | | | На момент | 2010| 2011 -| По | Без программного| | | | разработки| г. | 2021 | окончании | вмешательства | | | | Программы | | г. | реализации| (после | | | | | | | Программы | предполагаемого | | | | | | | | срока реализации| | | | | | | | программы) | +----------------------------+------------+-----------+-----+-------+-----------+-----------------+ | 1.Доля сотрудников органов| % | 63,6 | 63,6| 77,5 | 77,5 | 63,6 | | внутренних дел| | | | | | | | Нижегородской области,| | | | | | | | находящихся на должности| | | | | | | | участковых уполномоченных| | | | | | | | милиции, обеспеченных| | | | | | | | жилыми помещениями (от| | | | | | | | общего количества| | | | | | | | участковых уполномоченных| | | | | | | | милиции)* | | | | | | | +----------------------------+------------+-----------+-----+-------+-----------+-----------------+ | 2.Удельный вес раскрытых| % | 21,7 | 22 | 25 | 25 | 22 | | преступлений (от общего| | | | | | | | числа преступлений,| | | | | | | | раскрытых УВД по| | | | | | | | Нижегородской области) | | | | | | | +----------------------------+------------+-----------+-----+-------+-----------+-----------------+ * без учета города Нижнего Новгорода 2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы +---------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+ | Наименование | Единица |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 |2021 | Итого | | |измерения | | | | | | | | | | | | | | +---------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+ |1. Количество |ед. |0 |110 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |110 | |индивидуальных | | | | | | | | | | | | | | | |жилых домов, | | | | | | | | | | | | | | | |приобретённых | | | | | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | | | | | |построенных | | | | | | | | | | | | | | | |для участковых | | | | | | | | | | | | | | | |уполномоченных | | | | | | | | | | | | | | | |милиции | | | | | | | | | | | | | | | |(полиции) | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.9. Оценка эффективности реализации Программы Данная Программа является проектом, реализация которого положительно влияет на стабилизацию криминогенной ситуации. Общественная эффективность +-----------------+-------------------------------------------+------+------+ | | Наименование |2011 |2012 | | | | | - | | | | |2021 | +-----------------+-------------------------------------------+------+------+ |Индикатор цели |Доля сотрудников органов внутренних дел |77,5 |0 | |(А) |Нижегородской области, находящихся на | | | | |должности участковых уполномоченных | | | | |полиции, обеспеченных жилыми помещениями | | | | |(от общего количества участковых | | | | |уполномоченных полиции)<*> | | | +-----------------+-------------------------------------------+------+------+ |Непосредственные |Количество индивидуальных жилых домов, |110 |0 | |результаты (В) |приобретённых или построенных для | | | | |участковых уполномоченных полиции | | | +-----------------+-------------------------------------------+------+------+ |А / В |Общественная эффективность |0,704 |0 | +-----------------+-------------------------------------------+------+------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Интерпретация: общественная эффективность имеет положительное значение. 2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся: - отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Программой; - несвоевременное исполнение строительными организациями договорных условий. Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы. В целях предотвращения ситуаций, приводящих к несвоевременному исполнению строительными организациями договорных условий, предусматривать в тексте договоров соответствующие санкции. 2.11. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2010 года N 780 ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ N ___ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТКОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ МИЛИЦИИ (ПОЛИЦИИ), НАХОДЯЩЕМУСЯ НА СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 19.11.2010 г. N 798; от 25.04.2011 г. N 300) г. Нижний Новгород "__" ____________ 20__ год Гражданин ______________, именуемый в дальнейшем "Участковый уполномоченный милиции (полиции)", (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области в лице начальника _______________, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Управление", (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 19.11.2010 г. N 798; от 13.12.2011 г. N 1027) министерство социальной политики Нижегородской области в лице ________________, действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем "Министерство социальной политики", вместе именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем: I. ЦЕЛИ СОГЛАШЕНИЯ Социальная поддержка участковых уполномоченных милиции (полиции), принятых на службу в качестве участкового уполномоченного милиции (полиции) и заключивших настоящее соглашение в рамках реализации областной целевой программы "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы" (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Управление: 2.1.1. Представляет в Министерство социальной политики информацию об участковых уполномоченных милиции (полиции) в рамках Программы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.1.2. Выявляет нарушения Участковыми уполномоченными милиции (полиции) условий настоящего соглашения, а также случаи смерти, полной утраты трудоспособности Участковых уполномоченных милиции (полиции). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.1.3. Направляет в 3-дневный срок с момента выявления нарушений Участковыми уполномоченными милиции (полиции) условий настоящего соглашения в Министерство социальной политики указанную информацию. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.1.4. Контролирует исполнение Участковым уполномоченным милиции (полиции) условий настоящего соглашения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.1.5. Организует работу по реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных Программой. 2.1.6. Организует работу с Участковым уполномоченным милиции (полиции) по заключению договора подряда со строительными организациями или заключению договора купли-продажи жилого помещения, а также получению кредита на приобретение или строительство жилья. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.2. Участковый уполномоченный милиции (полиции): (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.2.1.Обязуется проработать в ___________________________________________________________________________ не менее десяти лет с момента заключения настоящего соглашения. 2.2.2. Заключает договор подряда со строительной организацией при строительстве индивидуального жилого дома или договор купли-продажи жилого помещения при его приобретении. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.2.3. Заключает с финансовой организацией кредитный договор на приобретение или строительство жилья. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.2.4. Ежегодно в соответствии с действующим законодательством и условиями кредитных договоров до полного погашения задолженности по кредитам осуществляет страхование жилья, приобретенного в соответствии с кредитным договором, заключенным с финансовой организацией (за исключением случаев страхования в связи с оформлением кредита в финансовой организации - разовые затраты на начальном этапе). 2.2.5. До получения в финансовой организации кредитных ресурсов на приобретение или строительство жилья открывает в финансовой организации счет для зачисления поступающих социальных выплат на оплату предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе: расходы по оценке и страхованию предметов залога, оплата первоначального взноса по кредитам, погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья) и оформляет к данному счету поручение на перечисление поступающих социальных выплат по целевому назначению. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.2.6. Обязуется использовать социальные выплаты, перечисленные Министерством социальной политики на оплату расходов, связанных с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом на его приобретение, предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и зачисленные на банковский счет Участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, строго по целевому назначению в соответствии с поручением к счету. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.2.7. Если Участковый уполномоченный милиции (полиции) не выполняет условия соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки, средства, полученные на оплату расходов, связанных с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, погашение кредита и процентов по нему, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) при приобретении или строительстве жилого дома подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе быть взысканы в судебном порядке). При этом Участковый уполномоченный милиции (полиции) в полном объеме производит досрочное погашение оставшейся задолженности финансовой организации по кредитам, полученным на приобретение или строительство жилья, единовременно в течение семи календарных дней с даты начала невыполнения условий соглашения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.3. Министерство социальной политики: 2.3.1. Перечисляет на счет Участкового уполномоченного милиции (полиции) денежные средства на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.3.2. Ежемесячно перечисляет на счет Участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, социальную выплату на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.3.3. Прекращает перечисление социальных выплат в случае предоставления Управлением сведений о нарушении условий настоящего соглашения, а также в случаях смерти или полной утраты трудоспособности Участкового уполномоченного милиции (полиции)(при отсутствии у него супруга (супруги) и ребенка (детей)). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.3.4. Заключает с финансовой организацией договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) в случае невыполнения Участковым уполномоченным милиции (полиции) условий, предусмотренных пунктом 2.2.7 настоящего соглашения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 2.3.5. Организует работу по погашению суммы задолженности по кредитам, процентам и неустойки в случае уступки прав требования финансовой организации по обязательствам Участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 3.1. В случае нарушения положений настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами. 3.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы. IV. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ 4.1. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению настоящее соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением сторон. 4.2. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения. V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Трудовые правоотношения, возникшие между Участковым уполномоченным милиции (полиции) и Управлением в рамках настоящего соглашения, регулируются трудовым договором в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 г. N 300) 5.2. Настоящее соглашение составлено в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 5.3. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует не менее десяти лет. При несовпадении сроков кредитного договора и настоящего соглашения стороны заключают дополнительное соглашение о продлении срока действия настоящего соглашения. VI. ПОДПИСИ СТОРОН Управление Министерство Участковый уполномоченный социальной политики милиции (полиции) _______________________ _______________________ _______________________ (местонахождение, (местонахождение, (Ф.И.О. полностью и _____________________ _____________________ _____________________ должность, должность, данные документа, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. руководителя, удостоверяющего личность, ______________________ ______________________ включая сведения подпись, подпись, о регистрации по месту заверенная заверенная жительства) печатью) печатью) ________________________ (подпись) ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|