Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.06.2007 № 202ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2007 года N 202 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 г. N 274 Об утверждении Методики оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941; от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536; от 23.10.2013 г. N 763) В целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года N 281 (с изменениями от 13 ноября 2006 года), Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (далее - Методика). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2. Министерству экономики Нижегородской области и министерству финансов Нижегородской области обеспечить применение указанной Методики при формировании проекта бюджета Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 27.06.2007 N 202 МЕТОДИКА оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (далее - Методика) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941; от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536; от 23.10.2013 г. N 763) 1. Назначение Методики 1.1. Методика оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов предназначена для оценки соответствия действующих государственных программ Нижегородской области (далее - ГП), требованиям действующих нормативных правовых актов Нижегородской области, системным принципам формирования и реализации ГП; оценки хода их выполнения и деятельности государственных заказчиков ГП по обеспечению достижения целей ГП, показателей результативности и эффективности ГП, представленных в ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 916) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.2. Результаты оценки действующих ГП используются для их ранжирования по интегральной оценке в целях повышения объективности решений по составу ГП, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и распределения средств областного бюджета по ГП с учетом хода их реализации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.3. Рейтинговая оценка действующих ГП проводится ежегодно при формировании проекта областного бюджета на следующий год и на среднесрочную перспективу. По результатам рейтинговой оценки производятся корректировки представляемых бюджетных средств в соответствии с разделом 6 настоящей Методики. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.4. Министерство экономики Нижегородской области ежегодно проводит оценку эффективности бюджетных целевых программ на основе информации, представляемой органами исполнительной власти Нижегородской области. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 916) 2. Основные понятия 2.1. Индикаторы целей программы - индикаторы, характеризующие эффект от реализации мероприятий для внешнего потребителя. 2.2. Негативный внешний фактор - фактор, оказывающий негативное влияние на полное и своевременное достижение индикаторов целей ГП и показателей непосредственных результатов ГП, на который субъект бюджетного планирования не может влиять. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.3. Общественно-экономическая эффективность ГП - соотношение величины достигнутого и планируемого в результате реализации ГП индикатора цели программы и величины затрат на его достижение. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.4. Общественная эффективность ГП - отношение индикаторов целей ГП к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.5. Показатели непосредственных результатов - показатели, характеризующие в числовом виде объем предоставленных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств внешним потребителям. 2.6. Экономическая эффективность ГП - соотношение показателей непосредственных результатов реализации программных мероприятий и затрат на их достижение. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3. Система критериев оценки действующих бюджетных целевых программ 3.1. Система критериев, используемых для оценки эффективности ГП, приведенная в приложении 1 к настоящей Методике, включает 5 критериев (К i), формируемых из подкритериев (kij). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3.2. Критерии используются для оценки действующих ГП в следующих аспектах: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) К 1 - Соответствие ГП приоритетам социально-экономического развития Нижегородской области и актуальность индикаторов целей ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) К 2- Выполнение плановых объемов финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) К 3 - Достижение индикаторов целей ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) К 4 - Степень выполнения мероприятий ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) К 5 - Динамика показателей экономической, общественно-экономической и общественной эффективности реализации ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) (Раздел в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 916) 4. Общий порядок оценки действующих бюджетных целевых программ 4.1. Степень соответствия действующих ГП подкритериям k оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками ГП, операционными (текущими) параметрами и показателями, отражающими ход реализации программы и деятельность субъектов бюджетного планирования по обеспечению достижения целей и конечных результатов ГП. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536) 4.2. На основе оценок по подкритериям k и их весовых коэффициентов z рассчитываются оценки по критериям К. 4.3. Интегральный показатель R (результирующая оценка) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик Z критериев К. 4.4. В случае несоответствия ГП приоритетам социально-экономического развития Нижегородской области, поручениям Губернатора Нижегородской области, признания целевых индикаторов программы не соответствующими целям развития Нижегородской области или не позволяющими измерить результаты реализации мероприятий ГП (критерий К), министерство экономики Нижегородской области (далее также - министерство экономики) имеет право без проведения дальнейшей оценки рекомендовать прекратить реализацию ГП или продолжить реализацию ГП при условии внесения в ГП соответствующих изменений в течение 6 месяцев. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5. Формирование интегральной оценки бюджетных целевых программ 5.1. Интегральная оценка ГП рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коээфициентов по формуле: R = К 1 х Z 1 + К 2 х Z 2+ К 3 х Z 3+ К 4 х Z 4 + К 5 х Z 5 5.2. Для расчета интегральных оценок ГП используется сводная форма по оценке эффективности бюджетных целевых программ (приложение 2 к настоящей Методике). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5.3. Рассчитанное значение интегральной оценки сопоставляется с приведенными в таблице 1 значениями для приведения в соответствие ГП и разработки рекомендаций по корректировке предоставляемых бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5.4. При формировании итоговой оценки эффективности по программе в случае установления нецелевого использования средств областного бюджета в результате проведенной проверки контрольно-счетной палаты Нижегородской области общий балл по программе снижается на 1,5 балла. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.10.2013 г. N 763) Таблица 1 Значения интегральной оценки ГП (Таблица в электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) (Раздел в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 916) 6. Корректировка предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов реализации государственных программ Нижегородской области 6.1. Корректировка предоставляемых бюджетных средств проводится в соответствии с интегральной оценкой ГП, отражающей степень соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Нижегородской области, системным принципам формирования ГП и результативности реализации ГП. Предложения по корректировке предоставляемых бюджетных средств формируются следующим образом: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 6.1.1. Если значение балльной интегральной оценки равно или превышает 7,5 баллов (эффективность реализации программы оценивается как "высокая"), министерство экономики рекомендует обеспечить полное финансирование данной ГП в очередном финансовом году. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941; от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536) 6.1.2. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 5,0 до 7,5 баллов (эффективность ГП оценивается как "средняя"), министерство экономики рекомендует сохранить прежний уровень финансирования данной ГП в очередном финансовом году. При этом необходимо наличие обоснования финансирования (необходимость завершения начатых мероприятий, высокие риски прекращения реализации ГП, высокая степень обоснованности запрашиваемых объемов бюджетных средств). (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941; от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536) 6.1.3. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 3,5 до 5 баллов (эффективность ГП оценивается как "удовлетворительная"), министерство экономики рекомендует сохранить уровень финансирования данной ГП в очередном финансовом году при условии ее доработки в течение 6 месяцев. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941; от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536) 6.1.4. Если значение балльной интегральной оценки ниже 3,5 баллов (эффективность ГП оценивается как "низкая"), министерство экономики рекомендует досрочно прекратить реализацию данной ГП либо провести доработку ГП с временным приостановлением финансирования из областного бюджета расходов на реализацию данной ГП. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 941; от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536) 6.2. После проведения оценки эффективности ГП и анализа результатов министерство экономики Нижегородской области направляет результаты оценки и рекомендации по корректировке предоставляемых бюджетных средств в зависимости от достигнутых результатов в министерство финансов Нижегородской области, Бюджетную комиссию и субъекту бюджетного планирования, ответственному за реализацию программы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 6.3. При наличии разногласий по результатам оценки эффективности ГП окончательное решение о финансировании ГП в очередном финансовом году принимает Бюджетная комиссия. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 6.4. При доработке (разработке новых) ГП субъекты бюджетного планирования могут использовать параметры оценки определения качества проектов государственных программ Нижегородской области, представленные в приложении 3 к настоящей Методике. Данные критерии могут использоваться министерством экономики Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области при экспертизе проектов БЦП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Методике оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) (Приложение в электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Методике оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 г. N 916; от 13.08.2013 г. N 536) Сводная форма по оценке эффективности государственных программ Нижегородской области Наименование ГП: ____________________________________________ +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | Наименование | Наименование | Вес | Балл | Оценка | Примечание| | критерия | подкритерия | | | по | | | | | | | критерию| | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | К 1. Соответствие| | 0,07 | Х | | | | ГП приоритетам | | | | | | | социально- | | | | | | | экономического | | | | | | | развития | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области и| | | | | | | актуальность | | | | | | | индикаторов целей| | | | | | | ГП | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Соответствие ГП | 0,5 | | Х | | | | целям Стратегии | | | | | | | развития | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области до 2020 | | | | | | | года, | | | | | | | среднесрочной | | | | | | | программе | | | | | | | социально- | | | | | | | экономического | | | | | | | развития | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области, целям | | | | | | | субъекта | | | | | | | бюджетного | | | | | | | планирования, | | | | | | | поручениям | | | | | | | Губернатора | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Актуальность | 0,5 | | Х | | | | индикаторов | | | | | | | достижения целей| | | | | | | ГП | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | К 2. Выполнение| | 0,2 | Х | | | | плановых объемов| | | | | | | финансирования и| | | | | | | привлечение | | | | | | | дополнительных | | | | | | | средств для| | | | | | | реализации ГП | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Отношение общего| 0,4 | | Х | | | | фактического | | | | | | | объема | | | | | | | финансирования | | | | | | | ГП (из средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета) за | | | | | | | прошедший период| | | | | | | ее реализации к | | | | | | | объему, | | | | | | | предусмотренному| | | | | | | в уточненном | | | | | | | плане бюджетных | | | | | | | ассигнований | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Доля | 0,3 | | Х | | | | внебюджетных | | | | | | | источников в | | | | | | | общем объеме | | | | | | | финансирования | | | | | | | ГП (по | | | | | | | результатам | | | | | | | фактического | | | | | | | исполнения ГП | | | | | | | за предыдущий | | | | | | | год) | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Доля | 0,3 | | Х | | | | софинансирования| | | | | | | из бюджетов | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований в | | | | | | | общем объеме | | | | | | | финансирования | | | | | | | ГП (по | | | | | | | результатам | | | | | | | фактического | | | | | | | исполнения ГП | | | | | | | за предыдущий | | | | | | | год) | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | К 3. Достижение| | 0,4 | Х | | | | индикаторов целей| | | | | | | ГП | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Степень | 1 | | Х | | | | достижения | | | | | | | индикаторов | | | | | | | целей | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | К 4. Степень| | 0,2 | | | | | выполнения | | | | | | | мероприятий ГП | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Степень | 1 | | Х | | | | выполнения | | | | | | | мероприятий ГП | | | | | | | в отчетном году | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | К 5. Динамика| | 0,13 | Х | | | | показателей | | | | | | | экономической, | | | | | | | общественно- | | | | | | | экономической и| | | | | | | общественной | | | | | | | эффективности | | | | | | | реализации ГП | | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | Динамика | 1 | | Х | | | | показателя | | | | | | | экономической, | | | | | | | общественно- | | | | | | | экономической и | | | | | | | общественной | | | | | | | эффективности | | | | | | | ГП (по годам) | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ | | ИТОГО | | | | | +-------------------+-----------------+-------+-------+---------+-----------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) Приложение 3 к Методике оценки эффективности государственных программ Нижегородской области и корректировок предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов Параметры оценки качества проектов государственных программ Нижегородской области (далее - Параметры) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1. Основные положения Настоящие Параметры предназначены для определения качества проработки проектов государственных программ Нижегородской области, претендующих на финансирование из бюджета принимаемых обязательств Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) Предметом оценки при помощи Параметров являются проекты ГП, представленные субъектами бюджетного планирования для оценки (экспертизы) в министерство экономики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) Целью проведения оценки является определение качества проработки государственных программ Нижегородской области, рекомендуемых министерством экономики Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области к утверждению и финансированию. Определение качества проекта ГП позволит установить направления доработки проектов ГП и сделать определенные рекомендации по доработке проектов программ для разработчиков ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2. Основные параметры оценки проектов государственных программ Нижегородской области При экспертизе проектов ГП особое внимание уделяется следующим основным параметрам: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.1. Соответствие проекта ГП целям Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, среднесрочной программы социально-экономического развития Нижегородской области, целям субъекта бюджетного планирования, поручениям Губернатора Нижегородской области, положениям о субъектах бюджетного планирования, отсутствие дублирования мероприятиями ГП функций и деятельности любых других органов власти, а также иной деятельности самого субъекта бюджетного планирования, реализующего проект ГП; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации проекта ГП; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.3. Система целевых индикаторов и мероприятий проекта ГП; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.4. Эффективность реализации проекта ГП; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.5. Описание программных мероприятий; 2.6. Обоснование объемов запрашиваемых бюджетных средств; 2.7. Оценка рисков реализации проекта ГП; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.8. Наличие разработанной системы управления ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) В рамках каждого из параметров сформулированы вопросы. Отрицательный ответ на вопрос может служить основанием для рекомендации по доработке соответствующего раздела проекта ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3. Перечень вопросов, рассматриваемых при оценке проектов государственных программ Нижегородской области 1. Соответствие проекта ГП целям Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, среднесрочной программы социально-экономического развития Нижегородской области, целям субъекта бюджетного планирования, поручениям Губернатора Нижегородской области, положениям о субъектах бюджетного планирования (исполнителей программы), отсутствие дублирования мероприятиями ГП функций и деятельности других органов власти, а также иной деятельности самого субъекта бюджетного планирования, реализующего проект ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.1. Соответствует ли проект ГП целям Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, среднесрочной программы социально-экономического развития Нижегородской области, целям субъекта бюджетного планирования, поручениям Губернатора Нижегородской области? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.2. Соответствуют ли цели и мероприятия проекта ГП положениям о субъектах бюджетного планирования (основных исполнителей ГП)? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.3. Не дублируют ли цели и мероприятия проекта ГП, реализуемого субъектом бюджетного планирования, функции и деятельность других органов власти Нижегородской области? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 1.4. Не дублируют ли цели и мероприятия проекта ГП цели и мероприятия других ГП, реализуемых иным субъектом бюджетного планирования? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации проекта ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.1. Приведено ли в разделе, посвященном характеристике проблемы, решение которой осуществляется путем реализации проекта ГП, описание проблемы, проиллюстрированное фактами и статистическими данными? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 2.2. Идентифицированы ли причины возникновения проблемы, описана ли связь между проблемой и причинами? 2.3. Представлена ли проблема в динамике, имеется ли прогноз развития проблемной ситуации на несколько лет вперед? 2.4. Представлены ли результаты экономического анализа, подтверждающие заинтересованность бизнеса в решении этой проблемы? 3. Система целевых индикаторов и показателей мероприятий. 3.1. Измеряется ли достижение каждой цели проекта ГП как минимум одним отдельным целевым индикатором? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3.2. Отвечают ли целевые индикаторы критериям адекватности, объективности, достоверности? 3.3. Для всех ли целевых индикаторов будут обеспечены статистические данные в период реализации проекта ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3.4. Представлены ли методы расчета целевых индикаторов в плановом периоде? 3.5. Полностью ли определяется значение целевого индикатора результатами выполнения программных мероприятий, соответствующих цели, которую измеряет этот целевой индикатор? 3.6. Измеряется ли выполнение каждого мероприятия показателем? 3.7. Отвечают ли мероприятия критериям адекватности, объективности, достоверности? 3.8. Для всех ли мероприятий будут обеспечены статистические данные за период реализации проекта ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 3.9. Определяется ли мероприятие только результатами выполнения той деятельности, которая составляет мероприятие, а также внешними неблагоприятными факторами? 4. Эффективность реализации проекта ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 4.1. Представлен ли в проекте ГП расчет показателей экономической, общественно-экономической эффективности для всех лет реализации ГП, а также описание методики расчета, в том числе описание ценовых индексов, учитывающих рост цен в периоды реализации проекта ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 4.2. Возрастают ли значения показателей экономической, общественной, общественно-экономической эффективности по годам (для ГП, технологии реализации которых это позволяют)? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) Если расчет показателей эффективности невозможен, требуется привести обоснование. Если обоснование доказывает невозможность такого расчета, вопросы, сформулированные в пунктах 4.1. и 4.2., не рассматриваются при оценке качества проекта ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5. Описание программных мероприятий. 5.1. Ориентировано ли каждое мероприятие проекта ГП только на одну программную цель? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5.2. Обосновывается ли необходимость выполнения мероприятия для достижения цели проекта ГП, его незаменимость или его приоритетность перед другими альтернативными мероприятиями? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5.3. Указаны ли в мероприятиях ГП все виды товаров и услуг, которые будут приобретаться, любой другой деятельности, требующей расходов, которая будет реализовываться в рамках мероприятия? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 5.4. Указан ли объем измерения каждого вида предполагаемого к закупке товара или услуги, любой другой деятельности, требующей расходов? 5.5. Приведено ли для каждого вида предлагаемого к закупке товара, услуги или работы, любой другой деятельности, требующей расходов, обоснование необходимости, незаменимости этих закупок для выполнения мероприятия, а также оптимальности выбранного объема в измерении предлагаемых закупок, любого другого вида деятельности, требующего расходов? 5.6. Содержится ли сравнение этих закупок, любой другой деятельности, требующей расходов, с существующими альтернативами и демонстрируется ли их доминирующая выгодность? 5.7. Определена ли в проекте ГП последовательность реализации мероприятий и последовательность деятельности в рамках данных мероприятий? 5.8. Приведено ли обоснование выбора последовательности мероприятий и деятельности в рамках мероприятий, продемонстрировано ли превосходство выбранной временной последовательности над другими возможными вариантами последовательности реализации мероприятий? 6. Обоснование объемов запрашиваемых бюджетных средств. 6.1. Сгруппированы ли расходы проекта ГП по мероприятиям? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 6.2. Указана ли в рамках каждого мероприятия стоимость всех закупаемых товаров и услуг, любого другого вида деятельности, реализуемого в рамках мероприятия, в ценах базового года или в ценах соответствующего года с указанием темпа роста цен? 6.3. Есть ли возможность самостоятельно сделать расчет расходов на мероприятия, исходя из количества товаров и услуг, объемов любой деятельности, осуществляемой в рамках мероприятия, а также цен на товары и услуги, стоимости любой деятельности, осуществляемой в рамках мероприятия? 6.4. Есть ли возможность сопоставить цены с рыночными ценами и оценить адекватность стоимости мероприятия объему закупаемых товаров и услуг? 6.5. Представлены ли суммы финансирования, заложенные в проекте ГП, в разбивке по источникам финансирования? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 7. Оценка неблагоприятных факторов реализации проекта ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 7.1. Идентифицируются ли в проекте ГП внешние неблагоприятные факторы, будет ли осуществляться их идентификация на всем протяжении реализации проекта ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 7.2. Описывается ли механизм влияния неблагоприятных внешних факторов на результаты реализации мероприятий? 7.3. Предлагаются ли меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов? 8. Наличие разработанной системы управления ГП. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 8.1. Содержится ли в проекте ГП, в разделе, посвященном описанию управления реализацией ГП, указание на распределение ответственности за выполнение мероприятий и достижение плановых показателей, а также распределение финансовых средств, требующихся для выполнения мероприятий, между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, участвующими в реализации ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 8.2. Распределена ли ответственность за реализацию программных мероприятий строго в соответствии с положениями о субъектах бюджетного планирования? 8.3. Полностью ли разграничена ответственность за выполнение мероприятий между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, участвующими в реализации ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 8.4. Указаны ли в проекте ГП порядок, периодичность и содержание отчета о реализации программных мероприятий? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 8.5. Входит ли в состав отчета описание затрат, сделанных каждым исполнителем ГП за отчетный период времени, а также результаты, достигнутые каждым исполнителем ГП за отчетный период времени, описание проблем, в том числе неблагоприятных внешних факторов, возникающих в ходе реализации ГП? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) 8.6. Составляет ли частота формирования отчета по крайней мере раз в квартал? 8.7. Есть ли указание о периодической публикации основной информации отчета, включающей дезагрегацию расходов и результатов до уровня мероприятий и наиболее значимых видов деятельности, результативность основных исполнителей ГП, сопоставление фактических и плановых расходов и результатов, в общедоступных средствах массовой информации? (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 536) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|