Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 04.07.2014 № 2497АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.07.2014 N 2497 О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.02.2013 N 448 В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Изложить Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам на территории города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением администрации города от 14.02.2013 N 448, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В. Глава администрации города О.А.Кондрашов Приложение к постановлению администрации города от 04.07.2014 N 2497 Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам на территории города Нижнего Новгорода 1. Общие положения 1.1. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. 1.2. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам на территории города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) определяет объекты оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, а также требования к применению результатов оценки. 1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: "налоговая льгота" - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере; "оценка эффективности" - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с показателями социально-экономической эффективности; "эффективность налоговых льгот" - социально-экономические последствия предоставления налоговых льгот, которые определяются влиянием на доходы и расходы бюджета города Нижнего Новгорода, а также выражаются в улучшении экономических условий для развития инвестиционной деятельности, улучшении положения социально незащищенных категорий граждан, условий развития социальной инфраструктуры; "инициатор введения налоговых льгот" - органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода, налогоплательщики и иные заинтересованные лица, вносящие по собственной инициативе предложение об установлении налоговых льгот. 1.4. Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующих основных принципов: налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством; налоговые льготы устанавливаются отдельным категориям налогоплательщиков. 1.5. Основными целями предоставления налоговых льгот являются: создание благоприятных экономических условий для жизнедеятельности населения; оказание экономической поддержки учреждениям и организациям в решении приоритетных для города Нижнего Новгорода социальных задач; стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление материально-технической базы и реализацию программ социально-экономического развития города Нижнего Новгорода; создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода; оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан. 2. Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот 2.1. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам в отношении предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот производится департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства). 2.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в срок до 15 августа года, следующего за отчетным. Предложения о предоставлении налоговых льгот принимаются департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства от инициаторов введения налоговых льгот до 15 июня года, предшествующего году начала действия налоговой льготы. 2.3. Источниками информации для проведения оценки являются сведения, представленные: Управлением ФНС России по Нижегородской области; территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области; получателями льгот или претендующими на их получение юридическими и физическими лицами; иными организациями и физическими лицами. 3. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот Оценка эффективности налоговых льгот производится в два этапа. Результаты оценки эффективности налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 3.1. На первом этапе оценки эффективности предоставления налоговых льгот определяется доля недополученных (выпадающих) доходов бюджета города Нижнего Новгорода, обусловленных предоставлением налоговых льгот, в общей сумме налоговых доходов, полученных за отчетный период. Расчет доли недополученных (выпадающих) доходов бюджета города Нижнего Новгорода производится по следующей формуле: Д нд = С нд / НД *100, где Д нд - доля недополученных (выпадающих) доходов бюджета города Нижнего Новгорода, обусловленных предоставлением налоговых льгот, в общей сумме налоговых доходов, полученных за отчетный период, %; С нд - сумма недополученных доходов; НД - сумма налоговых доходов, полученных за отчетный период. Доля выпадающих доходов от льгот по местным налогам, установленным нормативным правовым актом городской Думы города Нижнего Новгорода, не должна превышать 1% от налоговых доходов бюджета города. В случае, когда доля выпадающих доходов за отчетный период превышает 1%, департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот. Предоставление новых льгот в данном случае не производится. 3.2. На втором этапе производится оценка эффективности предоставления налоговых льгот на соответствие 4 качественным критериям: соответствие предоставленной налоговой льготы целям социально-экономического развития города Нижнего Новгорода; прозрачность предоставления налоговой льготы; адресность предоставления налоговой льготы; достижение цели предоставления налоговой льготы. Для каждого критерия установлены показатели веса критерия Вк и оценки критерия Ок согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Оценка эффективности предоставления налоговой льготы рассчитывается по формуле: , где: О - оценка эффективности налоговой льготы; - показатель веса i критерия; - показатель оценки i критерия. Налоговые льготы признаются эффективными, если оценка эффективности больше или равна единице. В случае, если оценка эффективности менее единицы, заявителю направляется отказ в предоставлении льготы. 3.3. По результатам произведенной оценки департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства представляет главе администрации города Нижнего Новгорода: предложения по оптимизации налоговых льгот если доля выпадающих доходов, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам, за отчетный период превышает 1% налоговых доходов бюджета города; предложения о предоставлении новых налоговых льгот в случае, если предполагаемые к введению налоговые льготы признаются эффективными. С целью обеспечения эффективности действия налоговых льгот глава администрации города Нижнего Новгорода на основании заключения департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства вносит в городскую Думу города Нижнего Новгорода предложения по оптимизации неэффективных налоговых льгот, а также о целесообразности установления новых налоговых льгот по местным налогам. Приложение N 1 к Порядку оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам Результаты оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам по состоянию на "____" _______ 20_____ года +-----+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------------+---------------+ | N | Объем | Налоговые | Доля | Наименование | Содержание | Эффективность | | п/п | недополученных | поступления | недополученных | налога | предлагаемой | налоговой | | | (выпадающих) | за отчетный | (выпадающих) | | к введению | льготы | | | доходов | период, | доходов бюджета | | налоговой | | | | бюджета города | (тыс. руб.) | города Нижнего | | льготы | | | | в результате | | Новгорода, | | | | | | применения | | обусловленных | | | | | | льгот по | | предоставлением | | | | | | местным | | налоговых | | | | | | налогам, (тыс. | | льгот, в общей | | | | | | руб.) | | сумме налоговых | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | полученных за | | | | | | | | отчетный | | | | | | | | период, % | | | | +-----+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------------+---------------+ | | | | | | | | +-----+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------------+---------------+ Приложение N 2 к Порядку оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам Показатели оценки эффективности предоставления налоговых льгот +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | N | Наименование критерия | Вк в | Ок в | | п/п | | баллах | баллах | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 1. | Соответствие предоставленной (планируемой к | 0,3 | Х | | | предоставлению) налоговой льготы целям | | | | | социально-экономического развития города Нижнего | | | | | Новгорода | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 1.1. | Налоговая льгота соответствует целям | | 1 | | | социально-экономического развития города Нижнего | | | | | Новгорода | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 1.2. | Налоговая льгота не соответствует целям | | 0 | | | социально-экономического развития города Нижнего | | | | | Новгорода | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 2. | Прозрачность предоставления налоговой льготы | 0,3 | Х | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 2.1. | Известны все отдельные получатели льгот и суммы | | 2 | | | выпадающих доходов бюджета города по каждому | | | | | получателю налоговой льготы | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 2.2. | Известны либо отдельные получатели льгот, либо | | 1 | | | сумма выпадающих доходов бюджета города в | | | | | результате предоставления налоговой льготы | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 2.3. | Неизвестны получатели льгот, нет информации о | | 0 | | | сумме выпадающих доходов бюджета города в | | | | | результате предоставления налоговой льготы | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 3. | Адресность предоставления налоговой льготы | 0,2 | Х | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 3.1. | Налоговой льготой могут воспользоваться | | 1 | | | налогоплательщики, в отношении которых | | | | | предоставление льготы является целесообразным | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 3.2. | Налоговой льготой не могут воспользоваться | | 0 | | | налогоплательщики, в отношении которых | | | | | предоставление льготы является целесообразным | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 4. | Достижение цели предоставления налоговой льготы | 0,2 | Х | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 4.1. | В результате предоставления налоговой льготы | | 1 | | | наблюдается (прогнозируется) улучшение положения | | | | | социально незащищенных категорий граждан, условий | | | | | развития социальной инфраструктуры, создание | | | | | новых рабочих мест, улучшение условий труда | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ | 4.2. | В результате предоставления налоговой льготы не | | 0 | | | наблюдается (не прогнозируется) улучшение | | | | | положения социально незащищенных категорий | | | | | граждан, условий развития социальной | | | | | инфраструктуры, создание новых рабочих мест, | | | | | улучшение условий труда и прочее | | | +------+---------------------------------------------------+----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|