Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.03.2013 № 730

 

     


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     07.03.2013                                            N 730
     

   Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на
    установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
   участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
 муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене
   постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от
                         05.12.2006 N 4215

    (В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода
         от 27.06.2013 г. N 2323; от 27.03.2014 г. N 1054;
                      от 04.08.2014 г. N 2996)

    
     В соответствии  со   ст.ст.  43,  54   Устава  города   Нижнего
Новгорода, Правилами установки и эксплуатации рекламных  конструкций
в городе  Нижнем  Новгороде, утвержденными  решением городской  Думы
города Нижнего  Новгорода от  19.09.2012 N 119,  в целях  размещения
наружной  рекламы в  городе  Нижнем Новгороде  администрация  города
Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую  Методику расчета  размера  платы  по
договору  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в  муниципальной собственности  города  Нижнего Новгорода  (далее  -
методика).
     2.Муниципальному    казенному   учреждению   «Городской   центр
градостроительства  и  архитектуры»  руководствоваться методикой при
определении  начальной  цены  лотов  -  размера ежемесячной платы по
договору  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в   муниципальной   собственности   города  Нижнего  Новгорода,  для
проведения  торгов,  аукционов  в  электронной  форме  на заключение
соответствующих  договоров.  (В редакции Постановления Администрации
г.Нижнего Новгорода от 04.08.2014 г. N 2996)
     3. Отменить постановление  главы  администрации города  Нижнего
Новгорода от  05.12.2006  N 4215  "Об  утверждении методики  расчета
размера платы по  договору на  распространение рекламы на  городском
рекламном месте" (с изменениями).
     4. Департаменту    общественных    отношений    и    информации
администрации  города  Нижнего  Новгорода  (Раков  С.В.)  обеспечить
опубликование постановления в средствах массовой информации.
     5. Департаменту  правового  обеспечения  администрации   города
Нижнего  Новгорода (Шумило  А.А.)  обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  официальном  сайте администрации  города  в  сети
Интернет.
     6. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы  администрации города  Нижнего Новгорода  Миронова
С.М.
     
     
     Глава администрации города                        О.А.Кондрашов




                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением администрации
                                                             города
                                                от 07.03.2013 N 730


                              Методика
   расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию
    рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
  недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
                      города Нижнего Новгорода

    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                      от 27.06.2013 г. N 2323)

     Размер ежемесячной   платы   по   договору   на   установку   и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании  или
ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода, (без учета НДС) определяется по  следующей
формуле:
     С = БС x S х Кст х Косв х Кэфф х Киз х Кт х Кмр, где:
     БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на  установку
и эксплуатацию  рекламных конструкций на  земельном участке,  здании
или   ином  недвижимом   имуществе,   находящемся  в   муниципальной
собственности города Нижнего Новгорода, (без учета НДС), ее значение
равно 500 рублей;
     S -площадь  одной   стороны   информационного  поля   рекламной
конструкции (кв.м);
     Кст - количество информационных полей у рекламной конструкции;
     Косв -    коэффициент,    учитывающий    освещение    рекламных
конструкций:
     Косв = 1 - для рекламных конструкций с подсветкой;
     Косв = 2 - для неосвещенных рекламных конструкций;
     Кэфф -   коэффициент  эффективности   использования   рекламной
конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении  N
1 к настоящей методике;
     Киз   -   коэффициент   типа  смены  изображений  на  рекламной
конструкции:
     Киз=1 -    для    статистических    неподвижных    изображений,
напечатанных  полиграфическим   методом   (бумажные  или   виниловые
постеры);
     К=1,5 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);
     К=2 - для  изображений, демонстрируемых  с помощью  электронных
носителей
     (В  редакции  Постановления  Администрации  г.Нижнего Новгорода
от 27.06.2013 г. N 2323)
     Кт - коэффициент типа  рекламных конструкций. Значения  данного
коэффициента приведены в приложении N 2 к настоящей методике;
     Кмр -  коэффициент  месторасположения  рекламных   конструкций.
Значения  коэффициента   и  перечень   категорий  зон   расположения
рекламных  конструкций  приведены  в  приложении  N  3  к  настоящей
методике.
                                                        

                                                     Приложение N 1
                                к методике расчета размера платы по
                               договору на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций на земельном участке,
                              здании или ином недвижимом имуществе,
                          находящемся в муниципальной собственности
                                           города Нижнего Новгорода
      
      
                       Значения коэффициента
         эффективности использования рекламной конструкции
      
+------------------------------------------------+------------------------------+
| S -площадь одной стороны информационного поля  |             Кэфф             |
|          рекламной конструкции (кв.м)          |                              |
+------------------------------------------------+------------------------------+
|     до 4,5 кв.м                                |             0,3              |
+------------------------------------------------+------------------------------+
|     от 4,5 до 10,0 кв.м                        |             0,5              |
+------------------------------------------------+------------------------------+
|     от 10,0 до 18,0 кв.м                       |             0,7              |
+------------------------------------------------+------------------------------+
|18 кв. м                                        |              1               |
+------------------------------------------------+------------------------------+
|     от 18,0 кв.м. до 50,0 кв.м                 |             0,8              |
+------------------------------------------------+------------------------------+
|     свыше 50 кв.м                              |             0,7              |
+------------------------------------------------+------------------------------+
      


                                                     Приложение N 2
                                к методике расчета размера платы по
                               договору на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций на земельном участке,
                              здании или ином недвижимом имуществе,
                          находящемся в муниципальной собственности
                                           города Нижнего Новгорода
      

                       Значения коэффициента
                     типа рекламной конструкции


    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                     от 27.03.2014 г. N 1054)
+----------------------------------------------------------+----------------------+
|                Типы рекламных конструкций                |          Кт          |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 1.Рекламные конструкции,   конструктивно   связанные   с |                      |
| остановочными    пунктами   общественного    транспорта; |         0,1          |
| указатели с рекламными  модулями; скамейки с  рекламными |                      |
| модулями                                                 |                      |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции        |         0,3          |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры    |         0,5          |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 4. Медиа-фасады (площадью 100 кв.м и более)              |         0,6          |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 5. Щиты 3  х  4, щиты  6 х  3;  рекламные конструкции  с |                      |
| рекламной информацией о продукции и услугах  предприятий |          1           |
| потребительского рынка                                   |                      |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 6. Уникальные  (нестандартные)  рекламные   конструкции; |                      |
| суперборды;  суперсайты; брандмауэрные  панно  (площадью |         1,3          |
| более 75 кв.м)                                           |                      |
+----------------------------------------------------------+----------------------+
| 7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и |         1,8          |
| логотипов; крышные рекламные конструкции в виде  плоских |                      |
| панелей;   медиа-фасад   (площадью  менее   100   кв.м), |                      |
| брандмауэрные панно (площадью 75 кв.м и менее)           |                      |
+----------------------------------------------------------+----------------------+



                                                     Приложение N 3
                                к методике расчета размера платы по
                               договору на установку и эксплуатацию
                        рекламных конструкций на земельном участке,
                              здании или ином недвижимом имуществе,
                          находящемся в муниципальной собственности
                                           города Нижнего Новгорода
      
  
              Значения коэффициента месторасположения
    рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны

    (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
                     от 27.03.2014 г. N 1054)

+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| Территориальные зоны,   |           Территории            |         Кмр         |
| согласно       Правилам |                                 |                     |
| установки             и |                                 |                     |
| эксплуатации  рекламных |                                 |                     |
| конструкций  в   городе |                                 |                     |
| Нижнем       Новгороде, |                                 |                     |
| утвержденных   решением |                                 |                     |
| городской  Думы  города |                                 |                     |
| Нижнего Новгорода       |                                 |                     |
| от 19.09.2012 N 119     |                                 |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 1                  | Территория объекта  культурного | Размещение          |
|                         | наследия           федерального | рекламных           |
|                         | (общероссийского)  значения   - | конструкций      не |
|                         | Нижегородский Кремль            | допускается         |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 2                  | Зоны транспорта               и |         1,2         |
|                         | улично-дорожной сети в границах |                     |
|                         | исторических территорий  города |                     |
|                         | Нижнего Новгорода               |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
|                         | Территории центральных          |                     |
|                         | общественно-деловых,            |                     |
|                         | коммерческих  и  жилых  зон   в |                     |
|                         | границах           исторических |                     |
|                         | территорий    города    Нижнего |                     |
|                         | Новгорода                       |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 3                  | Зоны транспорта               и |         1,5         |
|                         | улично-дорожной            сети |                     |
|                         | исторических улиц и набережных  |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 4                  | Зоны транспорта               и |          1          |
|                         | улично-дорожной  сети,  имеющие |                     |
|                         | общую  границу  с  центральными |                     |
|                         | общественно-деловыми,           |                     |
|                         | коммерческими,    общественными |                     |
|                         | специализированными  и   жилыми |                     |
|                         | зонами                          |                     |
|                         |                                 |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
|                         | Территории центральных          |                     |
|                         | общественноделовых,             |                     |
|                         | коммерческих,      общественных |                     |
|                         | специализированных и жилых зон  |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 5                  | Зоны транспорта               и |         0,9         |
|                         | улично-дорожной  сети,  имеющие |                     |
|                         | общую         границу         с |                     |
|                         | производственно-коммунальными   |                     |
|                         | зонами                          |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
|                         | Территории                      |                     |
|                         | коммунально-производственных    |                     |
|                         | зон                             |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 6                  | Зоны транспорта               и |         1,1         |
|                         | улично-дорожной     сети     на |                     |
|                         | территориях съездов  к мотам  в |                     |
|                         | оползневой зоне                 |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
| ЗОНА 7                  | Зоны транспорта               и |         1,2         |
|                         | улично-дорожной  сети,  имеющие |                     |
|                         | общую  границу  с  территориями |                     |
|                         | природно-рекреационных зон      |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+
|                         | Территории                      |                     |
|                         | природно-рекреационных зон      |                     |
+-------------------------+---------------------------------+---------------------+



Информация по документу
Читайте также