Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 28.05.2014 № 92
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РЕШЕНИЕ
28.05.2014 N 92
О Положении об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах
городского округа город Нижний Новгород
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 г. N 144; от 19.11.2014 № 185;
от 18.02.2015 № 23; от 28.10.2015 № 215;
от 27.01.2016 № 6; от 22.06.2016 № 140;
от 19.04.2017 № 75)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Устава города Нижнего Новгорода ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Принять Положение об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Нижний Новгород (прилагается). 2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города О.В.Сорокин Приложение к решению
городской Думы от 28.05.2014 N 92
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 г. N 144; от 19.11.2014 № 185
от 18.02.2015 № 23; от 28.10.2015 № 215;
от 27.01.2016 № 6; от 22.06.2016 № 140; от 19.04.2017 № 75)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Нижний Новгород (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Законом Нижегородской области от 04.12.2008 N 157-З «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области», Уставом города Нижнего Новгорода. 1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Нижний Новгород осуществляет администрация города Нижнего Новгорода. 1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по подготовке докладов об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения в границах городского округа город Нижний Новгород, является администрация города Нижнего Новгорода. 1.4. Задачей муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Нижний Новгород является осуществление контроля: за соблюдением требований технических регламентов, иных федеральных законов и законов Нижегородской области, Правил благоустройства города Нижнего Новгорода и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, устанавливающих требования к содержанию автомобильных дорог, к порядку проведения ремонтных работ; за соблюдением порядка, исключающего самовольную организацию работ в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение работ; за соблюдением требований при использовании транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств; за соблюдением правил использования полос отвода автомобильных дорог местного значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных
дорог местного значения, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения; за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог по недопущению повреждения автомобильных дорог местного значения и их элементов. 1.5. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог. 1.6. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.6.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения - деятельность администрации города Нижнего
Новгорода по организации и проведению на территории городского
округа город Нижний Новгород проверок соблюдения юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город
Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог, а также
по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений
указанных требований. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 19.04.2017 № 75) 1.6.2. Объекты муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения - автомобильные дороги местного значения, расположенные в границах городского округа город
Нижний Новгород, включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и
подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. 1.6.3. Защитные дорожные сооружения - сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение, заборы, устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог местного
значения от снежных лавин, шумозащитные и ветрозащитные устройства,
подобные сооружения. 1.6.4. Искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и
прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог местного значения иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы,
тоннели, эстакады, подобные сооружения). 1.6.5. Производственные объекты - сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог местного значения. 1.6.6. Элементы обустройства автомобильных дорог местного
значения - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные
ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного
движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические
средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для
фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности
автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда,
причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального
значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную
массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты,
предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных
средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных
средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог
и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие
предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его
безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного
сервиса. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
1.6.7. Сохранность автомобильных дорог местного значения - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование. 1.6.8. Мероприятие по контролю - действия должностного лица
администрации города Нижнего Новгорода и привлекаемых в случае
необходимости в установленном федеральным законом порядке к
проведению проверок экспертов, экспертных организаций по
рассмотрению документов юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина и иной информации об их деятельности, по
осмотру и обследованию используемых указанными лицами объектов
муниципального контроля, по проведению их исследований, испытаний, а
также по проведению экспертиз и расследований, направленных на
установление причинно-следственной связи выявленного нарушения
требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород в области сохранности автомобильных дорог, с фактами
причинения вреда. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 19.04.2017 № 75) 1.6.9. Проверка - совокупность проводимых администрацией города Нижнего Новгорода в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг требованиям, установленным федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог. 1.6.10. Должностное лицо администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченное на осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения - лицо, уполномоченное правовым актом администрации города Нижнего Новгорода
на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог (далее - должностное лицо
администрации города Нижнего Новгорода). 1.6.11. Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и
привлекаются органами, уполномоченными на осуществление
муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. К
экспертным организациям приравниваются индивидуальные
предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с
законодательством Российской Федерации об аккредитации в
национальной системе аккредитации и привлекаются органами,
уполномоченными на осуществление муниципального контроля к
проведению мероприятий по контролю.
Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными
предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в
соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и
аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации
порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на
осуществление муниципального контроля к проведению мероприятий по
контролю.
(Подпункт в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 г. N 144)
1.6.12. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
1.7. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения
проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации города Нижнего Новгорода об устранении выявленных нарушений требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
2.1. Администрация города Нижнего Новгорода:
2.1.1. Организует и осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Нижний Новгород, ведет учет проведенных проверок. 2.1.2. Разрабатывает и утверждает административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения (далее - административный регламент). 2.1.3. Организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения, показатели и а проведения которого утверждены Правительством Российской Федерации. 2.1.4. Взаимодействует с органами и должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов власти, органов государственной власти Нижегородской области, правоохранительными органами и органами прокуратуры в пределах своих полномочий, при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения. (В редакции Решения Городской
Думы г.Нижнего Новгорода от 19.11.2014 № 185)
При организации и проведении проверок запрашивает и получает на
безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и
(или) информацию, включенные в определенный Правительством
Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных
органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством
Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения,
составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия допускается при
условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, гражданами требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород в области
сохранности автомобильных дорог, и предоставление указанных сведений
предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного
взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том
числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным
законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований
законодательства Российской Федерации о государственной и иной
охраняемой законом тайне.
(Абзацы 2,3,4 дополнены - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 140)
2.1.5. Обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения, оформление результатов проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
2.1.6. Осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения и об эффективности такого контроля, направляет их в орган государственной власти Нижегородской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Нижегородской области, и размещает их на официальном сайте муниципального образования город Нижний Новгород в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области. 2.1.7. Осуществляет мероприятия по профилактике нарушений
требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород в области сохранности автомобильных дорог:
обеспечивает размещение на официальном сайте администрации
города Нижнего Новгорода в сети «Интернет» перечней нормативных
правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования,
установленные федеральными законами, законами Нижегородской области
и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород в области
сохранности автомобильных дорог, оценка соблюдения которых является
предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения, а также текстов соответствующих нормативных
правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород в области
сохранности автомобильных дорог, в том числе посредством разработки
и опубликования руководств по соблюдению указанных требований,
проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в
средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород в области сохранности автомобильных дорог, подготавливает и
распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых
актов, устанавливающих указанные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических
мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения
указанных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение
практики осуществления муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения и размещение на официальном
сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто
встречающихся случаев нарушений требований, установленных
федеральными законами, законами Нижегородской области и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород в области
сохранности автомобильных дорог, с рекомендациями в отношении мер,
которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения требований,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород в области
сохранности автомобильных дорог , в соответствии с частями 5 - 7
статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, если иной порядок не
установлен федеральным законом. (Пункт дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
2.1.8. Осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области полномочия.
3. ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
3.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог. 3.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения проводится должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода в форме плановых или внеплановых проверок.
Проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных
проверок. 3.3. Перечень должностных лиц администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченных на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля, полномочия, функции и порядок деятельности
указанных должностных лиц определяются административным регламентом. 3.4. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 75)
3.5. Должностные лица администрации города Нижнего Новгорода руководствуются Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
4.1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения определяется Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Положением и административным регламентом. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации города Нижнего Новгорода должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, указанными в распоряжении.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного
плана проведения проверок, разрабатываемого и утверждаемого
администрацией города Нижнего Новгорода (далее - ежегодный план проверок). (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
подготовки ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также ежегодного плана проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. В ежегодных планах проверок указываются сведения, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ. подготовки ежегодного плана проверок граждан устанавливается административным регламентом. 4.3. Предметом плановой проверки является соблюдение Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином в
процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых
требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород в области сохранности автомобильных дорог.
Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан проводятся не чаще чем один раз в три
года. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 27.01.2016 № 6)
Плановые проверки в отношении субъектов малого
предпринимательства в 2016-2018 годах организуются и проводятся с
учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.
(Дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 27.01.2016 № 6)
4.4. Утвержденный администрацией города Нижнего Новгорода
ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте администрации города
Нижнего Новгорода в сети Интернет либо иным доступным способом. (В
редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
4.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, администрация города Нижнего Новгорода
направляет проект ежегодного плана проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры для
рассмотрения на предмет законности включения в них объектов
муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения и внесения предложений об устранении выявленных замечаний и
о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан совместных плановых
проверок. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
Администрация города Нижнего Новгорода рассматривает предложения по проекту ежегодного плана проверок, поступившие от органов прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок. 4.6. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения
плановой проверки администрация города Нижнего Новгорода уведомляет
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина
посредством направления копии распоряжения администрации города
Нижнего Новгорода о начале проведения плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной почты
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если
такой адрес содержится соответственно в едином государственном
реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в
администрацию города Нижнего Новгорода, или иным доступным
способом. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация города Нижнего Новгорода обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог, должностные лица администрации города Нижнего Новгорода при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. 4.7. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей проводятся в случаях, установленных Федеральным
законом № 294-ФЗ.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об
устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования город Нижний Новгород в области
сохранности автомобильных дорог, предметом такой проверки может
являться только исполнение выданного органом муниципального контроля
предписания.
Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей могут быть проведены администрацией города Нижнего Новгорода по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2
части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, после согласования
с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,
обратившееся в администрацию города Нижнего Новгорода, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в
пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае,
если изложенная в обращении или заявлении информация может в
соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки,
должностное лицо администрации города Нижнего Новгорода при наличии
у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах,
указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных
обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее
проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем
нарушение требований, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования город Нижний
Новгород в области сохранности автомобильных дорог, достаточных
данных о нарушении указанных требований либо о фактах, указанных в
статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, уполномоченными
должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода может
быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В
ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу
дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке)
у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию,
проводится рассмотрение документов юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в
распоряжении администрации города Нижнего Новгорода, при
необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц
обязанности по представлению информации и исполнению требований
администрации города Нижнего Новгорода. В рамках предварительной
проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной
информации, но представление таких пояснений и иных документов не
является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц,
допустивших нарушение требований, установленных федеральными
законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог,
получении достаточных данных о нарушении указанных требований либо о
фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, уполномоченное должностное лицо администрации города Нижнего
Новгорода подготавливает мотивированное представление о назначении
внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ. По результатам
предварительной проверки меры по привлечению юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не
принимаются.
Распоряжением администрации города Нижнего Новгорода
внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки
выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для
ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения,
содержащиеся в обращении или заявлении. Администрация города Нижнего Новгорода вправе обращаться в суд
с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица,
индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией
города Нижнего Новгорода в связи с рассмотрением поступивших
заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях
были указаны заведомо ложные сведения.
(Пункт в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
4.8. Внеплановые проверки граждан проводятся на основании
мотивированного представления должностного лица органа
муниципального контроля по результатам рассмотрения или
предварительной проверки поступивших в администрацию города Нижнего
Новгорода обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах, указанных в Федеральном законе № 294 -
ФЗ». (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.04.2017 № 75)
4.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной
проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по
обеспечению безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обнаружение нарушений требований, установленных федеральными
законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования
город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог, в
момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия
неотложных мер администрация города Нижнего Новгорода вправе
приступить к проведению внеплановой выездной проверки
незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении
мероприятий по контролю посредством направления документов,
предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. (В редакции Решения Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 75)
4.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ,
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин
уведомляются администрацией города Нижнего Новгорода не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным
способом, в том числе посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес
содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином в администрацию города
Нижнего Новгорода. В случае проведения внеплановой выездной проверки
членов саморегулируемой организации администрация города Нижнего
Новгорода обязана уведомить саморегулируемую организацию любым
доступным способом о начале проведения внеплановой выездной проверки
в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее
представителя при проведении проверки. (В редакции Решения Городской
Думы г.Нижнего Новгорода от 19.04.2017 № 75)
4.11. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации города Нижнего Новгорода. 4.12. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации города Нижнего Новгорода, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения. 4.13. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации города Нижнего Новгорода, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог, администрация города Нижнего Новгорода направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о проведении плановой документарной проверки. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или) противоречия в представленных юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо
несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,
содержащимся в имеющихся у администрации города Нижнего Новгорода документах, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в
границах городского округа город Нижний Новгород, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю,
гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней
необходимые пояснения в письменной форме. (В редакции Решения
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 27.01.2016 № 6)
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностное лицо администрации города Нижнего Новгорода установит признаки нарушения
требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог, администрация города Нижнего Новгорода вправе провести выездную проверку. 4.14. При проведении документарной проверки администрация города Нижнего Новгорода не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией города Нижнего Новгорода от иных органов государственного контроля (надзора). 4.15. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по
месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности
индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту
фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностным лицом администрации города Нижнего
Новгорода, обязательного ознакомления руководителя или иного
должностного лица юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его
уполномоченного или законного представителя с распоряжением
администрации города Нижнего Новгорода о назначении плановой
(внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную
проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения
выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,
составом экспертов, представителями экспертных организаций,
привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
представления документов и (или) информации, которые были
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|