Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.10.2014 № 4078

 
     
     

               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     08.10.2014                                           N 4078
     
     
    О порядке предоставления субсидий на оказание муниципальной
поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание
  собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с
 началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав
                  на франшизу (паушальный взнос)


     В соответствии с  муниципальной программой  «Развитие малого  и
среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде на 2012- 2015
годы»,  утвержденной  постановлением  администрации  города  Нижнего
Новгорода от 26.11.2012 N 4892 (в редакции от 13.12.2013 N 4866,  от
21.07.2014 N 2788), ст. 43 Устава города Нижнего Новгорода и в целях
практической реализации  механизмов  финансовой поддержки  субъектов
малого предпринимательства города Нижнего Новгорода, развития малого
предпринимательства, организации и расширения производств,  создания
новых  рабочих  мест  и развития  территорий,  администрация  города
Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить  порядок   предоставления  субсидий  на   оказание
муниципальной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям
на  создание собственного  дела  в  целях возмещения  части  затрат,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче прав на франшизу  (паушальный взнос) согласно приложению  N
1.
     2. Утвердить  состав  комиссии   по  отбору  начинающих   малых
предприятий для оказания им  муниципальной поддержки в виде  грантов
на  создание собственного  дела  в  целях возмещения  части  затрат,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче прав на франшизу  (паушальный взнос) согласно приложению  N
2.
     3. Департаменту    общественных    отношений    и    информации
администрации  города  Нижнего  Новгорода  (Раков  С.В.)  обеспечить
опубликование   настоящего   постановления  в   средствах   массовой
информации.
     4. Департаменту  правового  обеспечения  администрации   города
Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  официальном сайте  администрации  города  Нижнего
Новгорода в сети Интернет.
     5. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации  города Нижнего Новгорода  Привалова
В.В.
     


     Исполняющий обязанности главы    
     администрации города                                М.М.Холкина 



                                                     Приложение N 1
                                      к постановлению администрации
                                                             города
                                               от 08.10.2014 N 4078

                              ПОРЯДОК
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ
ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
        В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫПЛАТ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ НА
                    ФРАНШИЗУ (ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС)

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий  Порядок  предоставления  субсидий  на  оказание
муниципальной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям
на  создание собственного  дела  в  целях возмещения  части  затрат,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче  прав на  франшизу  (паушальный  взнос) (далее  -  Порядок)
разработан  в  целях реализации  муниципальной  программы  «Развитие
малого и среднего предпринимательства  в городе Нижнем Новгороде  на
2012-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города от
26.11. 2012 N  4892 (в  редакции постановления администрации  города
Нижнего Новгорода от 13.12.2013 N4866) (далее - Программа).
     Порядок устанавливает   условия   и   механизм   предоставления
субсидий  на  оказание   муниципальной  поддержки  в  виде   грантов
начинающим  малым  предприятиям,  зарегистрированным  на  территории
города  Нижнего  Новгорода  в  установленном  законом  порядке,   на
создание  собственного  дела   в  целях  возмещения  части   затрат,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - Субсидия).
     1.2. Субсидии предоставляются  из местного  бюджета в  пределах
средств, предусмотренных на эти цели Программой.
     1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
     отбор -    конкурсный    отбор    заявок    субъектов    малого
предпринимательства для предоставления им Субсидии;
     организатор отбора - администрация города Нижнего Новгорода;
     начинающие малые     предприятия     -     субъекты      малого
предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей
4 Федерального закона  от 24.07.2007 N 209-ФЗ  «О развитии малого  и
среднего  предпринимательства   в  Российской  Федерации»,   включая
крестьянские (фермерские) хозяйства,  с даты регистрации которых  на
момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года;
     заявитель - начинающее малое предприятие, зарегистрированное на
территории города  Нижнего  Новгорода,  претендующее  на   получение
Субсидии;
     проект -  комплекс  мероприятий, реализуемых  начинающим  малым
предприятием в соответствии с документами (заявкой), представляемыми
на    рассмотрение    комиссии   по    отбору    субъектов    малого
предпринимательства для оказания  им муниципальной поддержки в  виде
грантов на создание собственного дела;
     бизнес-план -   документ,  определяющий   состав,   содержание,
финансово-экономические параметры  (включая сопоставительную  оценку
затрат  и  результатов,  эффективность  использования,   окупаемость
вложений  по  проекту),  технологии, способы,  сроки  и  особенности
реализации мероприятий по проекту;
     молодежное предпринимательство - индивидуальные предприниматели
или учредители юридических лиц в возрасте до 30 лет включительно;
     субъекты предпринимательства -  физические лица, состоявшие  на
учете в качестве безработных  и зарегистрированные в течение  месяца
после снятия  с  учета в  центре  занятости населения  Нижегородской
области в  качестве индивидуального предпринимателя  или вошедшие  в
состав   учредителей   юридического   лица   (бывшие   безработные),
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением  Вооруженных
Сил  Российской   Федерации  не   ранее   1  января   2012  года   и
зарегистрированные в  качестве  индивидуального предпринимателя  или
вошедшие в состав учредителей юридического лица;
     аналогичная поддержка  -  поддержка,  оказываемая  в  отношении
одного и того же  субъекта малого предпринимательства и  совпадающая
по форме, видам и срокам;
     комиссия - комиссия по отбору начинающих малых предприятий  для
оказания  им муниципальной  поддержки  в  виде грантов  на  создание
собственного дела.
     1.4. К   приоритетным   целевым   группам   начинающих    малых
предприятий относятся:
     субъекты молодежного    предпринимательства,     индивидуальные
предприниматели в  возрасте до  30 лет  включительно или  учредители
юридических  лиц, в  уставном  (складочном) капитале,  паевом  фонде
которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно,
составляет не менее 50%;
     индивидуальные предприниматели   -   бывшие   безработные   или
военнослужащие, уволенные в запас;
     юридические лица,   учредители    которых   являлись    бывшими
безработными или военнослужащими, уволенными в запас, и имеют долю в
уставном (складочном) капитале, паевом фонде не менее 50%;
     субъекты малого       предпринимательства,       осуществляющие
производственную деятельность на  условиях лицензионного договора  с
субъектами народных художественных  промыслов, включенными в  реестр
субъектов   народных   художественных   промыслов   (организаций   и
индивидуальных   предпринимателей,   занятых   в   сфере    народных
художественных  промыслов) Нижегородской  области  в соответствии  с
Законом Нижегородской  области  от 29.01.2001  N  165-З «О  народных
художественных промыслах Нижегородской области».
     1.5. Срок использования Субсидии  составляет 1 календарный  год
по результатам отбора начинающих  малых предприятий (далее -  отбор)
при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее
15 процентов от запрашиваемой суммы.
     Объем Субсидии не должен  превышать 300  тыс. рублей на  одного
получателя муниципальной поддержки.
     В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица
являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую
группу в  соответствии  с  пунктом  1.4  настоящего  Порядка,  объем
Субсидии указанному юридическому лицу  не должен превышать 300  тыс.
рублей.
     1.6. Предметом  субсидирования   являются  любые   обоснованные
предпринимательские  затраты,  осуществляемые  в  рамках  реализации
предоставленного бизнес-плана, за исключением расходов:
     на пополнение  оборотных  средств  (в  том  числе  расходы   на
приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов,
необходимых для организации производства);
     на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо  самого
заявителя   -   индивидуального  предпринимателя   и   его   наемных
работников);
     на погашение обязательств по кредитным договорам.

                 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОТБОРА

     2.1. Право на  получение  Субсидии предоставляется  заявителям,
соответствующим на дату подачи заявки следующим условиям:
     заявитель не   имеет   задолженности  по   налоговым   и   иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     в отношении   заявителя   не   должны   проводиться   процедуры
ликвидации, банкротства, реорганизации;
     на день  подачи  заявки  на предоставление  Субсидии  (далее  -
заявка)  деятельность  заявителя  не должна  быть  приостановлена  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством;
     заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных
товаров, а  также  добычу  и  реализацию  полезных  ископаемых,   за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
     заявитель не   является   кредитной   организацией,   страховой
организацией   (за   исключением   потребительских    кооперативов),
инвестиционным   фондом,   негосударственным   пенсионным    фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
     заявитель не   является   участником   соглашений   о   разделе
продукции;
     заявитель не  осуществляет предпринимательскую  деятельность  в
сфере игорного бизнеса;
     заявитель не     является     в     порядке,      установленном
законодательством Российской  Федерации о  валютном регулировании  и
валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
     заявитель обязан  предоставить документы,  подтверждающие  факт
прохождения   индивидуальным   предпринимателем   или    учредителем
юридического лица имеющего  в уставном  капитале наибольшую долю,  а
при равных  долях один  из учредителей,  краткосрочного обучения  по
основам предпринимательской деятельности. Прохождение краткосрочного
обучения    индивидуальным    предпринимателем    или    учредителем
юридического  лица  не  требуется,  если  имеется  диплом  о  высшем
юридическом   и   (или)   экономическом   образовании    (профильной
переподготовки).
     заявки субъектов    малого   предпринимательства,    являющихся
аффилированными  лицами  по  отношению  к  другим  субъектам  малого
предпринимательства,  подавшим  заявки   на  участие  в  отборе,   к
рассмотрению не принимаются;
     субсидия не  предоставляется, если  в  течение года  с  момента
регистрации субъекта малого предпринимательства было принято решение
о предоставлении ему аналогичной государственной поддержки.
     

                3. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

     3.1. Отбор субъектов  малого  предпринимательства на  получение
Субсидии   организует   администрация  города   Нижнего   Новгорода.
Постановление администрации  города Нижнего  Новгорода о  проведении
отбора,  а также  информационное  сообщение, содержащее  сведения  о
времени  и  месте  отбора, предмете  и  порядке  проведения  отбора,
размещается  на  официальном  сайте  администрации  города   Нижнего
Новгорода.
     3.2. Прием  документов  осуществляется  администрацией   города
Нижнего Новгорода  (далее -  Организатор  отбора) по  адресу: г.  Н.
Новгород, Кремль, корпус.5 каб. 453 в течение 15 календарных дней со
дня  размещения информационного  сообщения  в порядке,  указанном  в
информационном сообщении.
     3.3. Заявитель  подает  заявку  на  предоставление  Субсидии  в
запечатанном конверте. При этом на конверте указывается:
     наименование Организатора отбора;
     наименование отбора,  на  участие  в  котором  подается  данная
заявка;
     наименование, почтовый адрес заявителя, подавшего заявку.
     Подача заявки по почте не предусмотрена.
     3.4. Заявка  со  всеми  прилагаемыми  документами  должна  быть
сброшюрована,  страницы пронумерованы,  прошиты  и заверены  печатью
(если имеется) и  подписью заявителя. Последовательность  размещения
документов  в  заявке  должна  соответствовать   последовательности,
определенной в пункте 4.1  настоящего Порядка. Первым листом  заявки
должен быть перечень документов с указанием наименований документов,
содержащихся  в заявке,  и  номеров  страниц, на  которых  находятся
указанные документы.
     3.5. Заявка,  поданная в  порядке,  указанном в  информационном
сообщении о проведении отбора, регистрируется Организатором отбора в
день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием
даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание
совпадения этого времени со временем представления других заявок. На
конверте делается отметка  о дате и  времени представления заявки  с
указанием номера этой заявки.
     3.6. Конверт  с  заявкой,  представленной  по  истечении  срока
подачи  заявок,  не  вскрывается и  возвращается  представившему  ее
заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки.
     3.7. Организатор отбора не несет ответственности за сохранность
конвертов и вложенных  в них  заявок в  случае нарушения  заявителем
требований, установленных пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
     3.8. Не  разрешается  вносить  изменения  в  заявку  после   ее
регистрации Организатором.

              4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
                        ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ

     4.1. Для  участия  в отборе  заявители  представляют  следующие
документы:
     заявка по  установленной  форме  согласно  приложению  N  1   к
настоящему Порядку;
     бизнес-план, составленный   в  соответствии   с   методическими
рекомендациями  по   составлению  бизнес-плана,  представленными   в
приложении N 2 к настоящему Порядку;
     смета расходов по форме  согласно приложению  N 3 к  настоящему
Порядку;
     копии документов     (сведения),     подтверждающие     наличие
производственных  и  других помещений,  необходимых  для  реализации
проекта (если имеются), заверенные заявителем;
     перечень кредиторов и должников  с расшифровкой кредиторской  и
дебиторской задолженности (если имеется);
     копии действующих контрактов  (договоров) и проекты  контрактов
(договоров),  необходимых  для реализации  проекта  (если  имеются),
заверенные заявителем;
     копии документов   о   назначении   руководителя   и   главного
бухгалтера организации (если имеются), заверенные заявителем;
     копии дипломов  о  профессиональном  образовании   руководителя
начинающего малого предприятия (если имеются) или копии  документов,
подтверждающих  факт прохождения  краткосрочного  обучения в  сфере,
связанной  с   предпринимательской  деятельностью  (если   имеется),
заверенные заявителем;
     оригинал справки, выданной кредитной организацией, об  открытии
банковского   счета  заявителем   с   указанием  полных   банковских
реквизитов  для  перечисления  субсидии, или  ее  копия,  заверенная
заявителем;
     копия второй  и   третьей   страниц  паспорта   индивидуального
предпринимателя или каждого учредителя юридического лица, заверенные
заявителем;
     справка о том,  что индивидуальный предприниматель  (учредитель
юридического лица) состоял на учете в качестве безработного в Центре
занятости  населения  на  момент  вступления  в  состав  учредителей
юридического лица, на момент регистрации в качестве  индивидуального
предпринимателя, в текущем календарном году (если имеется);
     для уволенных в запас  военнослужащих -  выписка из приказа  об
увольнении военнослужащего в запас в связи с сокращением Вооруженных
Сил Российской  Федерации (по организационно-штатным  мероприятиям),
заверенная военным  комиссариатом  по месту  постановки на  воинский
учет;
     копии учредительных документов заявителя - юридического лица;
     выписка из  Единого  государственного реестра  юридических  лиц
либо     Единого     государственного     реестра     индивидуальных
предпринимателей,   содержащая   сведения  о   видах   экономической
деятельности, сведения о лицензиях,  выданная выданные не ранее  чем
за месяц до подачи заявки, или ее копия, заверенная заявителем;
     копии свидетельства о  государственной  регистрации в  качестве
юридического лица, либо индивидуального предпринимателя,  заверенные
заявителем;
     оригинал справки об  исполнении налогоплательщиком  обязанности
по уплате  налогов,  сборов, страховых  взносов,  пеней и  налоговых
санкций,  по  форме,  утвержденной  приказом  Федеральной  налоговой
службы России от 21.012013 N ММВ-7-12/22@ «Об утверждении справки об
исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний
по ее заполнению», выданный не ранее чем за месяц до подачи заявки;
     оригинал справки   из   внебюджетных   фондов   об   отсутствии
задолженности по уплате взносов  во внебюджетные фонды, выданную  не
ранее, чем за месяц до подачи заявки;
     копии документов,   подтверждающих  использование   собственных
средств в  размере не  менее  15% от  суммы запрашиваемой  Субсидии,
заверенные заявителем  (в  случае, если  затраты осуществлялись).  В
случае  безналичного  расчета  представляются:  счет,  счет-фактура,
товарная накладная,  копия  платежного поручения  с отметкой  банка,
договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи
(если   имеется).  В   случае   наличного  расчета   представляются:
приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек (если  имеется),
товарная накладная, договор  купли-продажи (если имеется). В  случае
приобретения  транспортного  средства  дополнительно  представляется
копия паспорта транспортного средства;
     копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников
(копии трудовых  договоров, трудовых  книжек,  приказы о  приеме  на
работу), заверенные заявителем (если имеется).

        5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
                        О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТБОРА
     
     5.1. Организатор отбора  в  течение двух  дней после  окончания
срока приема заявок передает заявки в Комиссию. Вскрытие конвертов с
заявками и определение участников отбора осуществляется на заседании
Комиссии в  течение 3  рабочих дней  со дня  окончания срока  подачи
заявок.
     5.2. Вскрытию подлежат все конверты с заявками,  представленные
Организатору  отбора до  истечения  срока  подачи заявок.  В  случае
установления факта  подачи одним  заявителем двух и  более заявок  в
отношении предмета  отбора при  условии, что  поданные ранее  заявки
таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя,  поданные
в  отношении  предмета  отбора, не  рассматриваются  и  возвращаются
такому  заявителю  в  течение  15 рабочих  дней  со  дня  подписания
протокола вскрытия  конвертов  с заявками  и определения  участников
отбора.
     5.3. Вскрытие конвертов  с заявками  и рассмотрение  документов
производится  Комиссией  в  порядке их  поступления  для  участия  в
отборе.
     При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия  конвертов
с  заявками  с  указанием  наименования,  почтового  адреса  каждого
заявителя, а также сведений об  оформлении заявок, о наличии в  этой
заявке документов и материалов, а также их соответствие  требованиям
настоящего Порядка.
     На основании  результатов  вскрытия  конвертов  с  заявками   и
рассмотрения документов Комиссией принимается решение о допуске  или
об отказе в допуске заявителей к участию в отборе.
     5.4. Протокол  вскрытия  конвертов  с  заявками  и  определения
участников отбора ведется секретарем Комиссии и подписывается  всеми
присутствующими на заседании  членами Комиссии  в течение 2  рабочих
дней после вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения  документов.
Указанный протокол  размещается на  официальном сайте  администрации
города Нижнего  Новгорода в  сети  Интернет в  течение двух  рабочих
дней, со дня  подписания данного  протокола всеми членами  Комиссии,
присутствовавших на заседании.
     5.5. Решение об отказе в допуске к участию в отборе принимается
Комиссией в отношении:
     заявителей, не выполнивших условия предусмотренные пунктом  2.1
настоящего Порядка;
     заявителей, представивших     неполный    пакет     документов,
предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
     заявителей, представивших    документы,   не    соответствующие
требованиям, установленным настоящим Порядком;
     заявителей, не являющихся начинающими малыми предприятиями.
     5.6. На основании  протокола  вскрытия конвертов  с заявками  и
определения участников отбора Комиссия в течение 15 рабочих дней  на
основании  результатов  сопоставления  заявок  принимает  решение  о
признании   победителей   отбора,   а   также   оформляет   протокол
сопоставления заявок, рассматривает проекты заявителей, допущенных к
участию  в отборе,  и  оценивает  их  в соответствии  со  следующими
критериями оценки эффективности проектов:
     5.6.1. Соответствие  сферы реализации  представленного  проекта
следующим направлениям деятельности:
     промышленное производство - 100 баллов;
     научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
     производство энергосберегающего  оборудования и  предоставление
услуг в сфере увеличения энергоэффективности - 100 баллов;
     предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;
     предоставление прочих услуг - 70 баллов;
     строительство, проектирование и дизайн - 50 баллов;
     общественное питание - 30 баллов;
     розничная и оптовая торговли (в том числе интернет торговля)  -
0 баллов;
     прочее - 0 баллов.
     5.6.2. Направление расходования средств:
     запрашиваемые средства   в   полном  объеме   используются   на
приобретение  и  производство  основных  средств,  необходимых   для
предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт  собственных
и арендуемых основных средств, приобретение франшизы - 100 баллов;
     запрашиваемые средства   в   полном  объеме   используются   на
приобретение новых технологий, производство инновационной продукции-
70 баллов;
     более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются
на приобретение  и производство  основных  средств, необходимых  для
предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт  собственных
и арендуемых основных средств - 50 баллов;
     прочее - 0 баллов.
     5.6.3. Создано  новых  рабочих  мест  (наемных  работников)  на
момент подачи заявки:
     свыше 3-х - 100 баллов;
     от 1 до 3-х включительно - 50 баллов.
     5.6.4. Планируется  создание  новых   рабочих  мест  в   период
реализации проекта:
     свыше 3-х новых рабочих мест - 30 баллов;
     от 1 до 3-х включительно новых рабочих мест - 20 баллов;
     не планируется - 0 баллов.
     5.6.5. Отнесение     заявителей     к     сфере     молодежного
предпринимательства - 50 баллов.
     5.6.6. Субъекты  малого   предпринимательства,  относящиеся   к
приоритетным целевым группам: безработные, военнослужащие (уволенные
в запас) - 30 баллов.
     5.6.7. Субъекты   малого  предпринимательства,   осуществляющие
производственную деятельность на  условиях лицензионного договора  с
субъектами народно-художественных промыслов - 30 баллов.
     5.7. На   основании   результатов   оценки   заявок    Комиссия
осуществляет:
     5.7.1. Формирование   перечня   заявителей   начинающих   малых
предприятий  прошедших  отбор  в  соответствующем  финансовом  году.
Указанный   перечень   содержит  наименование   предприятия,   объем
запрашиваемых средств,  количество  набранных баллов,  дату и  время
подачи заявки. Заявители  включаются в  перечень в порядке  убывания
баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень  в
порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).
     5.7.2. Утверждение объема средств по направлениям муниципальной
поддержки субсидий, в  виде грантов  начинающим малым  предприятиям,
который определяется в соответствии с п.1.4 настоящего Порядка.
     5.8. Решение   Комиссии   о   распределении   Субсидии    между
заявителями производится в порядке очередности, указанной в перечне,
в   пределах  средств,   утвержденных   Комиссией  по   направлениям
поддержки.
     В случае превышения  запрашиваемого заявителями объема  средств
по   проектам   на   получение   Субсидии   над   объемом   средств,
предусмотренных на эти цели Программой на соответствующий финансовый
год,   Комиссия  принимает   решение   по  предоставлению   Субсидий
заявителям:
     проекты заявителей, которые набрали большее количество баллов;
     проекты заявителей,  которые  подали  заявки  ранее  (в  случае
равенства баллов).
     Протокол оценки  заявок   и   распределения  Субсидии   ведется
секретарем Комиссии и подписывается  в течение 2 рабочих дней  после
проведения  заседания  всеми присутствующими  на  заседании  членами
Комиссии.
     Указанный протокол    размещается    на    официальном    сайте
администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет организатором
отбора в течение 2 рабочих дней со дня подписания такого  протокола,
всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
     5.9. Заседание  Комиссии  считается правомочным,  если  на  нем
присутствуют более половины членов Комиссии.
     Решения Комиссии  принимаются  большинством голосов  от  общего
числа присутствующих  членов  Комиссии. В  случае равенства  голосов
голос председателя Комиссии считается решающим.
     Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично.

                    6. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ

     6.1. Администрация  города   Нижнего  Новгорода  на   основании
протокола  оценки  заявок  и распределения  субсидии  в  течение  10
рабочих  дней  после  подписания  протокола  заключает  договоры   о
предоставлении Субсидии по типовой  форме согласно приложению N 5  к
настоящему  Порядку с  заявителями,  по  которым принято  решение  о
предоставлении  Субсидии (далее  -  получатели Субсидии),  формирует
сводный  реестр   малых   предприятий  -   получателей  Субсидии   в
соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку.
     6.2. Администрация города Нижнего Новгорода в течение 5 рабочих
дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении  Субсидии
направляет в Департамент финансов и налоговой политики администрации
города  копии  протоколов,  договоров о  предоставлении  Субсидий  и
сводный реестр малых предприятий и оформляет заявки на  перечисление
средств с лицевого счета  администрации города Нижнего Новгорода  на
расчетные счета заявителей, открытые ими в коммерческих банках.
     6.3. Получателем  Субсидии  по  согласованию  с   Организатором
отбора  может  быть  произведено  перераспределение  средств   между
статьями  сметы  расходов  в  пределах  общей  суммы  финансирования
проекта.  Данные  изменения   оформляются  в  виде   дополнительного
соглашения к  договору о  предоставлении Субсидии  по типовой  форме
согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

               7. МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

     7.1. Получатель  Субсидии  ежеквартально  в  течение  года   не
позднее  5-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным   кварталом,
представляет Организатору отбора информацию:
     об использовании Субсидии, представленной по Договору (по форме
в соответствии с приложением N8 к настоящему Порядку);
     о выполнении показателей эффективности (по форме в соответствии
с приложением N9 к настоящему Порядку).
     7.2. Организатор отбора:
     обеспечивает сохранность       представленных       материалов,
конфиденциальность полученных из них сведений, контроль  прохождения
документов на всех этапах рассмотрения;
     ведет журнал  учета  проектов  и  договоров  о   предоставлении
Субсидии, заключенных с получателями Субсидии.
     7.3. Получатель Субсидии обязан возвратить бюджетные средства в
местный бюджет города Нижнего Новгорода в следующих случаях:
     не использования  Субсидии  и собственных  средств  в  размере,
указанном  в смете  расходов  в соответствии  с  приложением N  3  к
настоящему Порядку, в течение 1 года;
     при выявлении  факта  нецелевого  использования  Субсидии   или
ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии;
     нарушения получателем  Субсидии   условий,  установленных   при
предоставлении  Субсидии,  либо  установления  факта   представления
ложных либо намеренно искаженных сведений.
     7.4. Организатор  отбора   ведет   мониторинг  и   осуществляет
контроль  за  целевым  использованием  Субсидии  в  соответствии   с
установленными  полномочиями   и  на  основании   формы  отчета,   в
соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку.
     7.5. При нарушении  условий,  установленных при  предоставлении
Субсидии, Организатор отбора обеспечивает возврат Субсидии в местный
бюджет путем направления получателю Субсидии в срок, не  превышающий
10  рабочих  дней  со  дня  установления  нарушений,  требования   о
необходимости возврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня
получения указанного требования.
     Неисполнение получателем  Субсидии  обязательств  по   возврату
Субсидии в срок является основанием для взыскания с него  полученной
суммы Субсидии в судебном порядке.



                                                     Приложение N 1
                                  к Порядку предоставления субсидии
на оказание  муниципальной  поддержки  в  виде  грантов  -  субсидии
начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в  целях
возмещения  части затрат,  связанных  с началом  предпринимательской
деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

          Заявка на предоставление Субсидии в виде гранта

_____________________________________________________________________
  (полное наименование юридического лица - заявителя, с указанием
  организационно-правовой формы; паспортные данные, Ф.И.О., место
              жительства физического лица - заявителя)

     представляет на  рассмотрение  комиссии  по  отбору  начинающих
малых предприятий для оказания  им государственной поддержки в  виде
грантов на создание собственного дела предпринимательский проект:
_____________________________________________________________________,
                    (наименование бизнес-плана)
претендующий на получение муниципальной поддержки в форме Субсидии в
размере ________________________________________________________
рублей.
                                                      (сумма
прописью)
     Дата регистрации     юридического     лица     (индивидуального
предпринимателя),  основной государственный  регистрационный  номер,
наименование  органа,  выдавшего  свидетельство  о   государственной
регистрации:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Юридический адрес:
___________________________________________________
______________________________________________________________________
Фактический адрес:
____________________________________________________
______________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН _______________________________ КПП
_____________________________
Расч. счет
_____________________________________________________________
Наименование банка
___________________________________________________
БИК банка
___________________________________________________________
Кор. счет
_____________________________________________________________
Сфера реализации проекта
______________________________________________
______________________________________________________________________
Контактная информация:
Рабочий телефон/факс
____________________________/_____________________
E-mail(электронная
почта)_______________________________________________
Количество наемных      работников       на      момент       подачи
заявки:___________________
Планируемое количество создаваемых рабочих мест за период реализации
проекта:
___________________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя         (ФИО          полностью),
телефон______________
______________________________________________________________________
Контактное лицо         (ФИО         полностью),          должность,
телефон_____________________
______________________________________________________________________

Настоящим подтверждаем,
что___________________________________________
                               (полное наименование субъекта малого
                        предпринимательства)
     не является кредитной,  страховой организацией,  инвестиционным
фондом,   негосударственным  пенсионным   фондом,   профессиональным
участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
     не является участником соглашений о разделе продукции;
     не осуществляет   предпринимательскую  деятельность   в   сфере
игорного бизнеса;
     не является   в   порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации о  валютном регулировании и валютном  контроле,
нерезидентом Российской Федерации;
     не осуществляет производство и реализацию подакцизных  товаров,
а также  добычу  и реализацию  полезных  ископаемых, за  исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
     заявитель не   имеет   задолженности  по   налоговым   и   иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     не проводиться      процедура     ликвидации,      банкротства,
реорганизации;
     деятельность не  приостановлена   в  порядке,   предусмотренном
действующим законодательством  Российской Федерации  на день  подачи
заявки на участие в отборе;
     не является  аффилированным   лицом  по   отношению  к   другим
субъектам малого предпринимательства,  подавшим заявки на участие  в
отборе;
     не является получателем аналогичной государственной поддержки с
момента регистрации субъекта малого предпринимательства.
     
Настоящим _______________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
гарантирует достоверность представленной в заявке информации.
     
     Если наша заявка будет  принята к  субсидированию, мы берем  на
себя обязательство использовать предоставленную субсидию по целевому
назначению в  соответствии  с установленными  требованиями, а  также
условиями договора о предоставлении субсидии.
     
Руководитель организации-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
___________________________________/______________________________/
                                 (подпись) (расшифровка)

М.П. «____» _______________20____ года


                                                     Приложение N 2
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела в целях
возмещения части  затрат  на   регистрацию  юридического  лица   или
индивидуального  предпринимателя,  расходов,  связанных  с   началом
предпринимательской  деятельности,  выплат   по  передаче  прав   на
франшизу (паушальный взнос)
     
     
       Методические рекомендации по составлению бизнес-плана

     Структура бизнес-плана:
     1) общее описание проекта;
     2) общее описание предприятия;
     3) описание продукции и услуг;
     4) маркетинг-план;
     5) производственный план;
     6) календарный план;
     7) финансовый план.

                     1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     Наименование предлагаемого проекта  (должно отражать  результат
реализации  проекта  и  сферы  деятельности  предприятия,  например:
расширение торговой  или производственной деятельности,  организация
мастерской и  т.д.). Суть  проекта. Срок  реализации проекта.  Общая
стоимость проекта. Направление деятельности по проекту.  Необходимые
действия  для   реализации  проекта.   Текущее  состояние   проекта.
Социальная  направленность  проекта  (его  значение  для  городского
округа). Основные  результаты успешной  реализации проекта  (пример:
организация  выпуска  нового  вида  продукции,  увеличение  оборотов
компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7
рабочих  мест,  снижение  издержек   на  единицу  продукции  на   20
процентов,   удовлетворение    потребностей    жителей   района    в
парикмахерских услугах и т.п.).
     Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих  мест,
планируемый рост  оборота,  полученный от  реализации работ,  услуг,
товаров (в процентах).

                   2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

     Направление экономической  деятельности   в  настоящее   время.
Начата ли практическая деятельность  (если нет, то почему).  Наличие
производственных  помещений  (в  собственности,  в  аренде,  другое;
площадь, срок  действия договора и  т.д.). Численность  сотрудников,
занятых  в  реализации   проекта  в  настоящее  время   (перечислить
должности  (штатное  расписание).  Готовность  к  началу  реализации
проекта  (если не  начат).  Проводится  ли в  отношении  предприятия
процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность
организации     в      порядке,     предусмотренном      действующим
законодательством, на день рассмотрения заявки.
     Необходимо заполнить:
+----+------------------------+---------------+-----------+------------------------+
| N  | Вид деятельности       | Период        | Выручка за| Доля в общей           |
| п/п|                        | осуществления | указанный | выручке (%) за         |
|    |                        | деятельности  | период    | указанный период       |
|    |                        |               | (руб.)    |                        |
+----+------------------------+---------------+-----------+------------------------+
|    |                        |               |           |                        |
+----+------------------------+---------------+-----------+------------------------+
|    |                        |               |           |                        |
+----+------------------------+---------------+-----------+------------------------+
|    |                        |               |           |                        |
+----+------------------------+---------------+-----------+------------------------+

                   3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
     
     Перечень и краткое  описание  товаров и  услуг, предлагаемых  в
рамках настоящего  проекта. Их отличительные  особенности и  степень
готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).  При
наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о  качестве
и свойствах продукции.

                         4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

     Потенциальные потребители  продукции  (товаров,  услуг),  каким
образом будет осуществляться сбыт продукции, географические  пределы
сбыта продукции  (микрорайон, город, область  и т.д.),  конкурентные
преимущества и недостатки продукции, уровень спроса на продукцию  (в
том числе прогнозируемый), планируемые способы стимулирования  сбыта
продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

                      5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     Необходимо дать   краткое  описание   технологической   цепочки
предприятия: каким образом  будет создаваться (создается)  продукция
(оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и
материалы предполагается использовать, источники их получения, какие
технологические   процессы   и  оборудование   будут   использованы.
Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования  и
персонала для  реализации  проекта. Если  в технологическую  цепочку
предприятия встроены  прочие организации, то  необходимо описать  их
роль в реализации проекта.
     Обязательно указать  планируемую  численность  сотрудников   на
период  реализации  проекта (всего  по  организации  непосредственно
занятых в реализации проекта).

                        6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

     Перечень основных  этапов реализации  проекта  и потребность  в
финансовых ресурсах для их реализации.
     
     Необходимо заполнить:
     
+----+-----------------------------+------------+----------------+--------------+
| N  | Наименование этапа проекта  | Дата начала| Дата окончания | Стоимость    |
| п/п|                             |            |                | этапа        |
+----+-----------------------------+------------+----------------+--------------+
| 1. |                             |            |                |              |
+----+-----------------------------+------------+----------------+--------------+
| 2. |                             |            |                |              |
+----+-----------------------------+------------+----------------+--------------+
|    |                             |            |                |              |
+----+-----------------------------+------------+----------------+--------------+
| +  |                             |            |                |              |
+----+-----------------------------+------------+----------------+--------------+
     
     (Примеры этапов  проекта:  приобретение  оборудования,   монтаж
оборудования,  получение  лицензии,  подбор  персонала,   проведение
ремонта производственного помещения и т.д.).
     Обязательно указать  дату  достижения  полной  производственной
мощности.

                         7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     Объем и назначение финансовой поддержки: объем необходимых  для
реализации проекта финансовых  ресурсов (общая стоимость проекта,  в
том   числе   средства   местного   бюджета).   Текущие   финансовые
обязательства   (банковский    кредит,   заем   физического    лица,
задолженность по  оплате  аренды), если  есть,  то условия  возврата
(проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его
реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
     Обязательно указать:
     планируемые цели направления средств, например:
     Финансовые средства планируется направить на:
     1) приобретение основных средств: _____ руб.;
     2) ремонт помещения: __________________ руб.;
     3) ____________________________________ руб.;
     4) ____________________________________ руб.;
     5) и т.д.;
     в каком  объеме   вкладываются   (ранее  вложены)   собственные
средства, например:
     Направления расходования средств:
     заработная плата ______________________ руб.;
     аренда ________________________________ руб.;
     приобретение основных средств _________ руб.;
     приобретение оборотных средств ________ руб.;
     другое (указать) ______________________ руб.



                         Финансовый прогноз
     
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Месяц, порядковый номер,| 1  | 2  | 3  | 4 | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10 | 11 | 12|
| название                |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|                         +----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
|                         |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Выручка (доходы), руб.  |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Расходы, руб.           |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Прибыль (выручка -      |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| расходы), руб.          |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Рентабельность, %       |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| (прибыль / выручка) x   |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| 100                     |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Сумма налога (6%), руб. |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Сумма налога (15%), руб.|    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Сумма налога            |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| (общепринятая система   |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| налогообложения или     |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| ЕНВД), руб.             |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Заработная плата, руб.  |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| НДФЛ, руб.              |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Прочие налоги, руб.     |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Общая сумма налогов,    |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| руб.                    |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+
| Сумма налогов           |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
| нарастающим итогом      |    |    |    |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
+-------------------------+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+---+

     (заполняются графы, относящиеся к применяемой вами системе
                          налогообложения)
     

                                                     Приложение N 3
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела в целях
возмещения части  затрат  на   регистрацию  юридического  лица   или
индивидуального  предпринимателя,  расходов,  связанных  с   началом
предпринимательской  деятельности,  выплат   по  передаче  прав   на
франшизу (паушальный взнос)


                           СМЕТА РАСХОДОВ

+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
|  N  |  Наименование | Сумма расходов в| Сумма расходов за|   Собственные средства  |
| п/п |    расходов   |  соответствии с |  счет Субсидии,  | использованные на момент|
|     |               |  обоснованием,  |       руб.       |      подачи заявки,     |
|     |               |       руб.      |                  |           руб.          |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 1.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 2.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 3.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 4.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 5.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 6.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 7.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 8.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------+-----------------+------------------+-------------------------+
| 9.  |               |                 |                  |                         |
+-----+---------------++----------------++-----------------++------------------------+
| Итого                |                 |                  |                        |
+----------------------+-----------------+------------------+------------------------+
     
     
     
Руководитель организации-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
_________________________________/________________________________/
                      (подпись) (расшифровка)
       
     МП



                                                     Приложение N 4
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела  в целях  возмещения части  затрат на  регистрацию
юридического  лица  или индивидуального  предпринимателя,  расходов,
связанных с началом предпринимательской деятельности,
выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)


                             СТРУКТУРА
                ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

     1. Количество   зарегистрированных  заявок   начинающих   малых
предприятий на предоставление Субсидий.
     2. Количество субъектов малого предпринимательства,  допущенных
к  участию в  отборе  на  оказание  муниципальной поддержки  в  виде
грантов начинающим малым предприятиям:
     2.1. Количество    субъектов    малого     предпринимательства,
допущенных к участию в отборе на оказание муниципальной поддержки  в
виде  грантов  начинающим  малым предприятиям,  отнесенных  к  сфере
молодежного предпринимательства.
     3. Количество проектов, сфера реализации которых  соответствует
наивысшим критериям  оценки (п. 5.6.1  Порядка) (указать  количество
проектов по каждому направлению).
     4. Количество  новых   рабочих  мест,   создаваемых  в   период
реализации представленных проектов.
     5. Общая  сумма   запрашиваемых   субсидий  субъектами   малого
предпринимательства,  допущенных  к  участию в  отборе  на  оказание
муниципальной   поддержки   в   виде   грантов   начинающим    малым
предприятиям.



                                                     Приложение N 5
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела в целях
возмещения части  затрат  на   регистрацию  юридического  лица   или
индивидуального  предпринимателя,  расходов,  связанных  с   началом
предпринимательской  деятельности,  выплат   по  передаче  прав   на
франшизу (паушальный взнос)

             Типовой договор о предоставлении субсидии

г. Нижний Новгород «__» ________ 20__ года

Администрация города       Нижнего      Новгорода       в       лице
______________________,       действующего       на        основании
Устава/Доверенности,  именуемая   далее  «Администрация»,  с   одной
стороны, и _____________________________________________,
                                            (наименование субъекта
                    малого предпринимательства)
именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице
____________________,
действующее на  основании  ____________________, с  другой  стороны,
совместно   именуемые  Стороны,   заключили   настоящий  Договор   о
нижеследующем:

                         1. Общие положения
     1.1. Настоящий  Договор  заключен в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом   Российской
Федерации,   Порядком    предоставления    субсидии   на    оказание
муниципальной поддержки в виде  грантов - субсидии начинающим  малым
предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения  части
затрат,  связанных   с  началом  предпринимательской   деятельности,
утвержденным постановлением  администрации города Нижнего  Новгорода
от ______ N ________ .

                        2. Предмет договора
     2.1. Предметом  настоящего  Договора являются  отношения  между
Администрацией  и  Получателем субсидии,  возникающие  при  оказании
муниципальной поддержки в рамках реализации муниципальной  программы
«Развитие  малого и  среднего  предпринимательства в  городе  Нижнем
Новгороде   на   2012-2015   годы»,   утвержденной    постановлением
администрации города от 26.11. 2012 N 4892 (с изменениями) (далее  -
Программа) в виде грантов начинающим предприятиям (далее-  Субсидия)
на реализацию проекта ____________________________ (далее -  Проект)
в размере, предусмотренном в пункте 3.1.1 настоящего Договора.

                       3. Обязанности сторон
     3.1. Администрация обязуется:
     3.1.1. Предоставить  Получателю   субсидии  Субсидию  в   сумме
__________ (____________________) рублей _____ копеек на  реализацию
Проекта в рамках средств, предусмотренных Программой.
     3.1.2. Обеспечить    своевременное   перечисление    Получателю
Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
     3.2. Получатель субсидии обязуется:
     3.2.1. Использовать  в  срок  до  «__»  __________  20__   года
Субсидию, полученную по настоящему Договору, по целевому  назначению
в  соответствии  со  сметой расходов,  являющейся  приложением  1  к
настоящему Договору. Неиспользованная  Субсидия подлежит возврату  в
местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
     3.2.2. Осуществить в течение одного года финансирование Проекта
за счет  собственных   средств   в  размере   не  менее   __________
(____________________) рублей.
     3.2.3. Своевременно   представить   Администрации   отчетность,
предусмотренную пунктом 5.2 настоящего Договора.
     3.2.4. В  течение  одного  года  со  дня  подписания   Договора
представлять по первому  требованию Администрации всю  запрашиваемую
документацию   (расчетную,   финансовую    и   пр.)   для    анализа
хозяйственно-финансовой деятельности  Получателя субсидии,  проверки
целевого   использования    Субсидии,   контроля   за    исполнением
обязательств по настоящему Договору.

                     4. Порядок финансирования
     4.1. Перечисление  Субсидии  осуществляется  с  лицевого  счета
Администрации  на расчетный  счет  Получателя субсидии,  открытый  в
организации, занимающейся предоставлением банковских услуг.
     4.2. Получателем  субсидии  по  согласованию  с  Администрацией
может  быть  произведено перераспределение  средств  между  статьями
сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные
изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему
Договору.

                   5. Порядок и форма отчетности.
              Контроль целевого использования субсидии
     5.1. Администрация осуществляет контроль целевого использования
Субсидии, предоставленной Получателю субсидии.
     5.2. Получатель     субсидии     своевременно      представляет
администрации отчет  об  использовании Субсидии  по форме,  согласно
приложения N 9 к настоящему Порядку, до момента полного расходования
Субсидии и собственных  средств в  соответствии со сметой  расходов.
Отчет  предоставляется  после получения  Субсидии  ежеквартально  не
позднее 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
     5.3. Отчет, предусмотренный  пунктом  5.2 настоящего  Договора,
представляется  Получателем  субсидии  Администрации  с  приложением
заверенных копий подтверждающих документов (договоров,  транспортных
накладных,   платежных    документов,    счетов,   копии    паспорта
транспортного средства  в случае  его приобретения  за счет  средств
субсидии и других  документов, подтверждающих целевое  использование
Субсидии).
     5.4. Получатель субсидии,  допустивший нецелевое  использование
Субсидии и не представивший  отчеты в срок, предусмотренный  пунктом
5.2 настоящего  Договора, обязуется  в течение  30 календарных  дней
возвратить в  местный бюджет  сумму Субсидии,  использованную не  по
целевому   назначению.   Возврат  суммы   Субсидии,   использованной
Получателем  субсидии  не  по  целевому  назначению,  осуществляется
Получателем  субсидии  путем   перечисления  в  местный  бюджет   на
банковские реквизиты, указанные в настоящем договоре.

       6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
     6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств
по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
     6.2. Споры,  возникающие  при исполнении  настоящего  Договора,
разрешаются  Сторонами  путем переговоров.  В  случае  невозможности
урегулирования   разногласий   путем  переговоров   спорный   вопрос
передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.

                           7. Форс-мажор
     7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное  или
полное  неисполнение  обязательств по  Договору,  если  неисполнение
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после
заключения Договора  в результате  событий чрезвычайного  характера,
которые стороны не могли  ни предвидеть, ни предотвратить  разумными
мерами. К обстоятельствам  непреодолимой силы относятся события,  на
которые  стороны  не  могут оказывать  влияния  и  за  возникновение
которых   не   несут   ответственности,   например,   землетрясение,
наводнение,   пожар,   забастовки,  массовые   беспорядки,   военные
действия, террористические акты и т.д.
     7.2. В   случае   возникновения   форс-мажорных   обстоятельств
сторона, ссылающаяся на  обстоятельства непреодолимой силы,  обязана
незамедлительно  информировать  другую  Сторону  и  по   возможности
представить  удостоверяющий  документ. Информация  должна  содержать
данные о характере обстоятельств,  а также по возможности оценку  их
влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на
срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в  течение
15  календарных  дней  с  момента,  когда  подобное   обстоятельство
возникло, лишает  сторону  права в  дальнейшем  ссылаться на  данное
обстоятельство.
     7.3. По прекращении  действия указанных обстоятельств  сторона,
подвергшаяся  действию этих  обстоятельств,  должна без  промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при  этом
срок, в который  предполагает исполнить обязательства по  настоящему
Договору.  В этом  случае  заключается дополнительное  соглашение  к
настоящему Договору.
     7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более
двух месяцев, то  любая из  Сторон  имеет право  поставить вопрос  о
поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего
Договора.

                      8. Расторжение договора
     8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
     по соглашению сторон;
     в одностороннем порядке  по требованию  Администрации в  случае
выявления фактов  нецелевого  использования или  не использования  в
срок Субсидии, полученной  Получателем субсидии в рамках  настоящего
Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных
дней со дня  получения Получателем субсидии письменного  уведомления
администрации  о  расторжении   Договора.  При  этом   обязательства
Получателя субсидии возвратить Субсидию в местный бюджет сохраняются
после расторжения Договора и действуют до их исполнения;
     по иным    основаниям,    предусмотренным     законодательством
Российской Федерации.

                    9. Заключительные положения
     9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его
Сторонами.
     9.2. Изменения и дополнения  к настоящему Договору  оформляются
дополнительным соглашением, которое подписывается обеими Сторонами и
является неотъемлемой частью настоящего Договора.
     9.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим  Договором,
регламентируются действующим законодательством.
     9.4. Стороны обязаны  оповещать друг друга  в письменной  форме
обо всех происходящих изменениях  их статуса и реквизитов в  течение
10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
     9.5. Настоящий Договор  составлен в  двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую  силу,  по одному  экземпляру  для каждой  из
Сторон.
     9.6. Неотъемлемой  частью  настоящего Договора  является  смета
расходов.

                        10. Реквизиты Сторон
+-----------------------------------------+-----------------------------------+
|              Администрация              |        Получатель субсидии        |
|                                         |                                   |
+-----------------------------------------+-----------------------------------+

+---------------------------------------+---------------------------------------+
|                                       |                                       |
+---------------------------------------+---------------------------------------+
|                                       |                                       |
+---------------------------------------+---------------------------------------+
|                                       |                                       |
+---------------------------------------+---------------------------------------+

                         11. Подписи Сторон
+-----------------------------------------+-----------------------------------+
|              Администрация              |        Получатель субсидии        |
+-----------------------------------------+-----------------------------------+
| ____________________________            | ____________________________      |
| _________________ ___________           | ______________ ____________       |
|           (подпись)                     |          (подпись)                |
|      М.П.                               | М.П.                              |
+-----------------------------------------+-----------------------------------+


                                                     Приложение N 6
                      к Порядку предоставления субсидий на оказание
муниципальной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям
                              на создание собственного дела в целях
возмещения части  затрат  на   регистрацию  юридического  лица   или
индивидуального  предпринимателя,  расходов,  связанных  с   началом
предпринимательской  деятельности,  выплат   по  передаче  прав   на
франшизу (паушальный взнос)


   Типовое дополнительное соглашение к договору о предоставлении
                              Субсидии
г. Нижний Новгород «_____» ________________ 20______ года

     Администрация города Нижнего Новгорода в лице ________________,
действующего на  основании   Устава/Доверенности,  именуемая   далее
«Администрация»,         с         одной         стороны,          и
__________________________________________________________________________________
                                  (наименование субъекта малого
                        предпринимательства)
именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице
______________________________,
действующее на  основании  ____________________, с  другой  стороны,
совместно  именуемые  Стороны,  заключили  настоящее  Дополнительное
соглашение о нижеследующем:
     1. В  соответствии  с  пунктом 4.2  Договора  о  предоставлении
Субсидии от  __________ N  _____________ изложить  Смету расходов  -
приложение 1 к Договору о предоставлении Субсидии от  ______________
N __________ в следующей редакции:
+-----+------------------------+----------------------------+------------------------+
|  N  |  Наименование расходов |   Сумма расходов за счет   |  Собственные средства, |
| п/п |                        |       Субсидии, руб.       |          руб.          |
+-----+------------------------+----------------------------+------------------------+
|     |                        |                            |                        |
+-----+------------------------+----------------------------+------------------------+
|     |                        |                            |                        |
+-----+------------------------+----------------------------+------------------------+
| Итого                        |                            |                        |
+------------------------------+----------------------------+------------------------+
     2. Настоящее Дополнительное соглашение  вступает в силу со  дня
его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
обязательств.
     3. Настоящее  Дополнительное соглашение  является  неотъемлемой
частью  договора   о  предоставлении   Субсидии  от   ______________
N____________.
     4. Настоящее Дополнительное  соглашение составлено  в 2  (двух)
подлинных  экземплярах,  по  одному   для  каждой  из  Сторон,   оба
экземпляра имеют равную юридическую силу.
                        4. Реквизиты Сторон
 +-----------------------------------------+-----------------------------------+
 |              Администрация              |        Получатель субсидии        |
 |                                         |                                   |
++--------------------------------------+--+-----------------------------------++
|                                       |                                       |
+---------------------------------------+---------------------------------------+
|                                       |                                       |
+---------------------------------------+---------------------------------------+
|                                       |                                       |
+---------------------------------------+---------------------------------------+

                         5. Подписи Сторон
+-----------------------------------------+-----------------------------------+
|                                         |                                   |
| _________________________________       | ___________________________       |
| _________________ ______________        | ______________ ____________       |
|           (подпись)                     |          (подпись)                |
|      М.П.                               | М.П.                              |
+---------
--------------------------------+-----------------------------------+

                                                      Приложение N7
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела  в целях  возмещения части  затрат на  регистрацию
юридического  лица  или индивидуального  предпринимателя,  расходов,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче прав на франшизу (паушальный взнос)


                           Сводный реестр
              малых предприятий - получателей субсидии

+-----+--------------------------------------------+-----------------------------+
|  N  |       Наименование начинающего малого      |   Сумма Субсидии (гранта),  |
| п/п |              предприятия, ИНН              |             руб.            |
+-----+--------------------------------------------+-----------------------------+
|     |                                            |                             |
+-----+--------------------------------------------+-----------------------------+
|     |                                            |                             |
+-----+--------------------------------------------+-----------------------------+
|     |                                            |                             |
+-----+--------------------------------------------+-----------------------------+
     
Глава администрации __________________ ____________________________
                                                              (подпись)
(расшифровка подписи)
 
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________
                                                (подпись)
(расшифровка подписи)

     

                                                     Приложение N 8
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела  в целях  возмещения части  затрат на  регистрацию
юридического  лица  или индивидуального  предпринимателя,  расходов,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
                            Форма отчета
       об использовании Субсидии, предоставленной по Договору
 от «__» __________ 20__ года N _____за_____квартал________года <*>
+------+------------------+----------------------------------------+-----------------------------------+---------+----------------+
|   N  |   Наименование   |       Сумма по смете (тыс. руб.)       |       Израсходованная сумма       | Остаток | Подтверждающие |
|  п/п |      статей      |                                        |            (тыс. руб.)            | средств |    документы   |
|      |     затрат по    |                                        |                                   |  (тыс.  |   (реквизиты)  |
|      |       смете      |                                        |                                   |  руб.)  |                |
|      |                  +------------+---------------+----------++-----------+--------------+------+-+       | |                |
|      |                  | Субсидия   | Собственные   | Всего    | Субсидия   | Собственные  | Всего|         |                  |
|      |                  |            | средства      |          |            | средства     |      |         |                  |
+------+------------------+------------+---------------+----------+------------+--------------+------+---------+------------------+
|   1  |         2        |      3     |       4       |     5    |      6     |       7      |   8  |    9    |        10        |
+------+------------------+------------+---------------+----------+------------+--------------+------+---------+------------------+
|      |                  |            |               |          |            |              |      |         |                  |
+------+------------------+------------+---------------+----------+------------+--------------+------+---------+------------------+
| Итого|                  |            |               |          |            |              |      |         |                  |
+------+------------------+------------+---------------+----------+------------+--------------+------+---------+------------------+
     Целевое использование          средств         в          сумме
______________________________________________ подтверждаю.
     
     Приложение.1. Копии    документов,    подтверждающих    целевое
использование средств, на _____ листах прилагаем.
     
     Главный бухгалтер _____________________________
___________________
                                                                     (подпись)
(расшифровка)
     Руководитель организации ______________________
___________________
                                                                          (подпись)
(расшифровка)
                    МП
     <*> - заполняется нарастающим итогом.

     

                                                     Приложение N 9
к Порядку   предоставления   субсидий  на   оказание   муниципальной
поддержки в виде грантов  начинающим малым предприятиям на  создание
собственного дела  в целях  возмещения части  затрат на  регистрацию
юридического  лица  или индивидуального  предпринимателя,  расходов,
связанных  с  началом предпринимательской  деятельности,  выплат  по
передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

                               ОТЧЕТ
               О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
              по состоянию на «___» __________ 20__ г.
___________________________________________________________________
   (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

          Сведения о выполнении показателей эффективности
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|            Наименование показателя             |   Единица   |По состоянию на «__»|
|                                                |  измерения  |    ____ 20__ г.    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без|  тыс. руб.  |                    |
|учета налога на добавленную стоимость           |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Отгружено товаров   собственного    производства|  тыс. руб.  |                    |
|(выполнено работ и услуг собственными силами)   |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|География поставок (количество  субъектов РФ,  в|     ед.     |                    |
|которые осуществляются поставки товаров,  работ,|             |                    |
|услуг)                                          |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Номенклатура производимой   продукции    (работ,|     ед.     |                    |
|услуг)                                          |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Среднесписочная численность   работников    (без|    чел.     |                    |
|внешних совместителей)                          |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Среднемесячная начисленная   заработная    плата|    руб.     |                    |
|работников                                      |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Система налогообложения                         |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Объем налогов,   сборов,   страховых    взносов,|  тыс. руб.  |                    |
|уплаченных  в бюджетную  систему  РФ (без  учета|             |                    |
|налога на добавленную стоимость и акцизов)      |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|Инвестиции в основной капитал, всего:           |  тыс. руб.  |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|привлеченные заемные (кредитные) средства       |  тыс. руб.  |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
|из них:    привлечено    в    рамках    программ|  тыс. руб.  |                    |
|государственной поддержки                       |             |                    |
+------------------------------------------------+-------------+--------------------+
     
     Руководитель________________________
______________________________
                                               (подпись)
(расшифровка подписи)
     М.П.
     «__» _________ 20__ г.


                                                     Приложение N 2
                                      к постановлению администрации
                                                             города
                                               от 08.10.2014 N 4078

                               Состав
  комиссии по отбору начинающих малых предприятий для оказания им
муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного дела
        в целях возмещения части затрат, связанных с началом
    предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на
                    франшизу (паушальный взнос)


+--------------------------+------------------------------------------------------+
|Привалов                  |заместитель главы    администрации   города    Нижнего|
|Владимир Витальевич       |Новгорода - председатель комиссии                     |
+--------------------------+------------------------------------------------------+
|Семашко                   |директор департамента     экономического     развития,|
|Ирина Николаевна          |инвестиций   и   предпринимательства   -   заместитель|
|                          |председателя комиссии                                 |
+--------------------------+------------------------------------------------------+
|Промётова                 |заместитель начальника       управления       развития|
|Елена Викторовна          |потребительского    рынка    и    предпринимательства,|
|                          |начальник  отдела  развития потребительского  рынка  и|
|                          |предпринимательства        управления         развития|
|                          |потребительского    рынка    и     предпринимательства|
|                          |департамента  экономического  развития,  инвестиций  и|
|                          |предпринимательства - секретарь комиссии              |
+--------------------------+-------------------------------------------------+----+
|                              Члены комиссии:                               |
|                                                                            |
+------------------------+---------------------------------------------------+----+
|Тюрин                   |председатель комиссии  городской  Думы  города   Нижнего|
|Игорь Александрович     |Новгорода     по     экономике,     промышленности     и|
|                        |предпринимательству (по согласованию)                   |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
|Топникова               |заместитель директора,       начальник        управления|
|Галина Юрьевна          |финансово-экономической      политики       департамента|
|                        |экономического       развития,       инвестиций        и|
|                        |предпринимательства    администрации   города    Нижнего|
|                        |Новгорода                                               |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
|Власов                  |начальник управления развития  потребительского рынка  и|
|Вадим Борисович         |предпринимательства     департамента      экономического|
|                        |развития, инвестиций и предпринимательства администрации|
|                        |города Нижнего Новгорода                                |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
|Краснов                 |начальник отдела    правового,    организационного     и|
|Илья Михайлович         |финансового   обеспечения  департамента   экономического|
|                        |развития, инвестиций и предпринимательства администрации|
|                        |города Нижнего Новгорода                                |
|                        |                                                        |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
|Евсикова                |заместитель директора департамента правового обеспечения|
|Елена Николаевна        |администрации города Нижнего Новгорода                  |
|                        |                                                        |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
|Войнова                 |исполнительный директор   Нижегородского   регионального|
|Ирина Александровна     |отделения «ОПОРА России» (по согласованию)              |
|                        |                                                        |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
|Сизова                  |исполняющий обязанности   директора   НО   «ГФПП»    (по|
|Елена Геннадьевна       |согласованию).                                          |
|                        |                                                        |
+------------------------+--------------------------------------------------------+
     
     

Информация по документу
Читайте также