Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 13.08.2009 № 4076АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.08.2009 N 4076 Об утверждении городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2009-2012 годы (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 17.11.2009 г. N 6045) В соответствии со статьей 14 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года N20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" и в целях создания в городе Нижнем Новгороде эффективной системы профилактики коррупции администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2009-2012 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, правоохранительным органам, расположенным на территории города Нижнего Новгорода, а также предприятиям и организациям принять участие в мероприятиях, предусмотренных Программой. 3. Установить, что расходы на выполнение мероприятий Программы осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. 4. Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы, а по окончании срока их реализации о достигнутых результатах Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города. 5. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В. В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, вице-мэра Ляпина А. М. Глава города В. Е. Булавинов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 13.08.2009 N 4076 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2009-2012 годы (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 17.11.2009 г. N 6045) (далее - Программа) I. Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | городская целевая программа "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2009-2012 годы | | | | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основание для разработки программы | - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273 -ФЗ "О противодействии коррупции"; | | | -Закон Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-з "О противодействии коррупции в Нижегородской области" | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальный заказчик программы | администрация города Нижнего Новгорода | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основной разработчик программы | Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основная цель Программы | создание в городе Нижнем Новгороде эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основные задачи | обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода; | | | создание организационной базы антикоррупционной деятельности в городе Нижнем Новгороде; | | | организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Нижнего Новгорода и их проектов; | | | организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики; | | | организация на территории города Нижнего Новгорода антикоррупционного образования и пропаганды; | | | создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства; | | | обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальных органов города Нижнего Новгорода, укрепление их связи с гражданским | | | обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; | | | совершенствование организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории города Нижнего Нов- | | | города; | | | совершенствование деятельности администрации города по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным про- | | | явлениям | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации программы | 2009-2012 годы | | | Программа реализуется в один этап | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Исполнители основных мероприятий Про- | - Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города; | | граммы | - межведомственная комиссия по противодействию коррупции при главе администрации города Нижнего Новгорода; | | | - департамент правовой работы администрации города; | | | - департамент организационно-кадровой работы администрации города; | | | - департамент экономики, планировании и предпринимательства; | | | - департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; | | | - управление общественных связей администрации города; | | | - контрольно-ревизионное управление администрации города | | | - ГУВД по Нижегородской области (по согласованию) | | | - прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию) | | | - Торгово-промышленная палата Нижегородской области (по согласованию) | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем и источники финансирования | финансирование Программы предполагается за счет средств предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей | | программы | программных мероприятий | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | - снижение уровня коррупции при исполнении муниципальными служащими своих обязанностей; | | | - укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода; | | | - уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров; | | | - увеличение численности субъектов противодействия коррупции, повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности за | | | счет внутренних резервов и дополнительного ресурсного обеспечения; | | | - рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентного (скрытого) слоя, обеспечение надлежащего правового | | | реагирования на эти правонарушения; расширение и интенсификация сфер упреждающего воздействия на коррупциогенные факторы; создание | | | условий для постепенного снижения уровня коррупции, ограничения сфер и силы действия факторов, ее продуцирующих; ослабление негативных | | | воздействий коррупции на муниципальное и иное социальное управление | |---------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Контроль за исполнением программы | контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода по взаимодействию с органами | | | государственной власти и местного самоуправления, вице-мэр | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов. Так, по данным социологического опроса населения Нижегородской области, проведенного Торгово-промышленной палатой Нижегородской области в 2008 году (далее - социологический опрос), 86% респондентов отметили, что им приходилось сталкиваться с фактами коррупционных проявлений. Ядро коррупции составляет взяточничество, по данным социологического опроса, более 64% респондентов давали незаконное вознаграждение должностным лицам в течение 2008 года. Кроме того, коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера. Соответственно, противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно- воспитательных и иных мер. По данным социологического опроса, 67% респондентов считают, что на сегодняшний день, меры, предпринимаемые государством в сфере противодействия коррупции, не являются эффективными. В связи с этим, борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов. Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами. Фактором, способствующим живучести и распространению коррупции, является привыкание и терпимость к ней, недооценка общественным мнением ее опасности и вреда (88% респондентов считают, что взятки представляют собой неизбежные или частые операции и лишь 2% считают, что в них нет необходимости). На преодоление этих негативных явлений общественного сознания, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению направлены предусмотренные Программой меры в области антикоррупционного образования и пропаганды. В качестве отдельного, относительно самостоятельного направления выделяется противодействие коррупции в экономической деятельности, осуществляемое с использованием возможностей предпринимательского сообщества, что имеет базовое значение для борьбы с преступностью экономической направленности, включая организованную. Коррупция посягает на интересы службы в государственных органах, органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, другие охраняемые законом ценности. Она представляет собой противоправный симбиоз необоснованной монополизации власти и управления, дискреционных полномочий служащих и отсутствия их жесткой правовой подотчетности и подконтрольности. В связи с этим, в деле превентивного противодействия, особенно ранней профилактики коррупции, важное значение имеет последовательная реализация Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (одобренной распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. N 1789-р), наведение надлежащего порядка в деятельности государственных, муниципальных и иных учреждений, всех категорий публичных служащих. Решению этой задачи служат предусмотренные программой меры по обеспечению доступа к информации о деятельности муниципальных органов города Нижнего Новгорода, укрепления и развития их связей с гражданским обществом, стимулированию антикоррупционной активности широких слоев общественности. Особое внимание уделяется снижению, а по возможности и устранению избыточного административного давления на граждан и организации. Совершенствованию деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции с опорой на широкие слои общественности посвящен отдельный раздел программных мероприятий. 2.2 Цель и задачи Программы Целью Программы является создание в городе Нижнем Новгороде эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции. Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач: - обеспечение нормативно-правового регулирования противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода; - создание организационной базы антикоррупционной деятельности в городе Нижнем Новгороде; - организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; - организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики; - организация на территории города Нижнего Новгорода антикоррупционного образования и пропаганды; - создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства; - обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальных органов города Нижнего Новгорода, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; - совершенствование организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории города Нижнего Новгорода; - совершенствование деятельности администрации города по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на четырехлетний период (2009- 2012 годы) и предполагает реализацию мероприятий в один этап. В конце реализации Программы будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности муниципальной политики в сфере противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода будут положены в основу формирования политики в сфере противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода на последующие четыре года (2013-2016 годы). 2.4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация программных мероприятий не предусматривает выделения дополнительных средств. Существующие мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. 2.5. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Нижнего Новгорода. Информация о ходе выполнения Программы представляется в Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города. В процессе реализации Программы готовятся ежегодные отчеты. 3. Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | | | Срок | Ожидаемый | Источник | | п | Мероприятие | Исполнители | исполнения | результат | финансирования | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 1. Обеспечение нормативного правового регулирования антикоррупционной деятельности | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение анализа Устава города Нижнего | Департамент правовой работы | 2009 г. | Совершенствование | За счет средств предусмотренных на | | | Новгорода и основополагающих | администрации города, прокуратура | | нормативно-правовой базы | финансирование основной | | | нормативных правовых актов городской | города Нижнего Новгорода (по | | противодействия коррупции | деятельности | | | Думы города Нижнего Новгорода с целью | согласованию), Комитет по делам | | | | | | определения возможностей усиления их | военнослужащих и | | | | | | антикоррупционного потенциала. | правоохранительных органов | | | | | | Разработка и внесение в городскую Думу | | | | | | | города Нижнего Новгорода предложений по | | | | | | | совершенствованию этих нормативных | | | | | | | актов с учетом интересов усиления борьбы с | | | | | | | коррупцией | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 1.2 | Разработка и утверждение Порядка | Департамент правовой работы | 2009 г. | Совершенствование | За счет средств предусмотренных на | | | проведения антикоррупционной экспертизы | администрации города, прокуратура | | нормативно-правовой базы | финансирование основной | | | нормативных правовых актов органов | города Нижнего Новгорода (по | | противодействия коррупции | деятельности | | | местного самоуправления города Нижнего | согласованию), Комитет по делам | | | | | | Новгорода и их проектов | военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 1.3 | (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 17.11.2009 г. N 6045) |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 1.4 | Разработка новой типовой формы трудового | Департамент организационно- | 2009 г. | Обеспечение ранней | За счет средств предусмотренных на | | | договора (контракта) с муниципальными | кадровой работы администрации | | профилактики коррупционных | финансирование основной | | | служащими, с учетом требований и | города, районные администрации | | правонарушений и гласности | деятельности | | | ограничений, предусмотренных | города Нижнего Новгорода | | антикоррупционных мер | | | | антикоррупционным законодательством | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 1.5 | Проведение анализа муниципальных | Департамент правовой работы | 2009 г. | Обеспечение законности | За счет средств предусмотренных на | | | правовых актов, регламентирующих | администрации города, прокуратура | | предпринимательской | финансирование основной | | | деятельность органов муни ципального | города Нижнего Новгорода (по | | деятельности | деятельности | | | контроля на предмет соответствия | согласованию) | | | | | | требованиям федерального | | | | | | | законодательства, в связи с принятием | | | | | | | Федерального закона от 26.12.2008 N 294- | | | | | | | ФЗ "О защите прав юридических лиц и | | | | | | | индивидуальных предпринимателей при | | | | | | | осуществлении государственного контроля | | | | | | | (надзора) и муниципального контроля" | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2. Организационно-управленческие меры по обеспечению антикоррупционной деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Подготовка информационно-аналитического | Филиал ВНИИ МВД России по ПФО | 2009 г. | Совершенствование | За счет средств предусмотренных на | | | обзора о состоянии и результатах | (по согласованию), ГУВД по | | информационного обеспечения | финансирование основной | | | противодействия коррупции в | Нижегородской области (по | | антикоррупционной | деятельности | | | городе Нижнем Новгороде за 2003-2008 гг. | согласованию), прокуратура города | | деятельности | | | | Определение на основе полученных данных | Нижнего Новгорода (по | | | | | | основных направлений работы по | согласованию) | | | | | | противодействию коррупции | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.2 | Разработка и введение в действие | Структурные подразделения | 2009 г. | Обеспечение многоуровневого | За счет средств предусмотренных на | | | ведомственных антикоррупционных и | администрации города, районные | | программирования и | финансирование основной | | | районных планов мероприятий на срок до | администрации города Нижнего | | предметности мер | деятельности | | | 2012 г. При разработке документов особое | Новгорода | | противодействия коррупции | | | | внимание уделить антикоррупционной | | | | | | | защите приоритетных национальных | | | | | | | проектов | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.3 | Определение в структурных подразделениях | Структурные подразделения | 2009 г. | Усиление организованности | За счет средств предусмотренных на | | | администрации города, районных | администрации города, районные | | и профессионализма в противод- | финансирование основной | | | администрациях, отраслевой компетенции | администрации города Нижнего | | ействии коррупции | деятельности | | | лиц, ответственных за организацию работы | Новгорода | | | | | | по реализации антикоррупционной | | | | | | | политики, разработка их должностных | | | | | | | инструкций | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.4 | Регулярное проведение в отраслях и на | Департамент организационно- | 2009-2012 годы | Обеспечение ранней | За счет средств предусмотренных на | | | объектах с высокими коррупционными | кадровой работы, Комитет по делам | | профилактики коррупционных | финансирование основной | | | рисками проверки соблюдения | военнослужащих и | | правонарушений и гласности | деятельности | | | муниципальными служащими порядка | правоохранительных органов, | | антикоррупционных мер | | | | прохождения муниципальной службы, в том | структурные подразделения | | | | | | числе соблюдения ограничений, | администрации города | | | | | | предусмотренных законодательством и | | | | | | | предание результатов проверок широкой | | | | | | | огласке | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.5 | Организация работы в общественных | Общественные приемные главы | 2009 г. | Повышение уровня | За счет средств предусмотренных на | | | приемных главы администрации города | администрации города, департамент | | общественной активности в | финансирование основной | | | многоканальной "горячей линии" по | организационно-кадровой работы | | противодействии коррупции, | деятельности | | | вопросам антикоррупционной | администрации города | | улучшение взаимодействия | | | | направленности | | | муниципальных органов с | | | | | | | гражданским обществом | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.6 | Создание антикоррупционного раздела на | Департамент организационно- | 2009 г. | Повышение уровня | За счет средств предусмотренных на | | | официальном сайте администрации города | кадровой работы администрации | | общественной активности в | финансирование основной | | | Нижнего Новгорода в сети "Интернет", | города, Управление общественных | | противодействии коррупции, | деятельности | | | других информационных каналов, используя | связей администрации города | | улучшение взаимодействия | | | | которые граждане могли бы сообщать об | | | муниципальных органов с | | | | известных им фактах коррупционных | | | гражданским обществом | | | | правонарушений, о причинах и условиях, | | | | | | | способствующих им | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.7 | Организация семинарских занятий с лицами, | Департамент образования и | 2009-2012 годы | Повышение профессионализма | За счет средств предусмотренных на | | | привлекаемыми к проведению | социально-правовой защиты детства, | | субъектов антикоррупционной | финансирование основной | | | антикоррупционных экспертиз, других | департамент правовой работы, | | деятельности | деятельности | | | категорий служащих и представителей | департамент организационно- | | | | | | общественности, участвующих в реализации | кадровой работы, Комитет по делам | | | | | | антикоррупционной политики | военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов, | | | | | | | учебные заведения города Нижнего | | | | | | | Новгорода | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.8 | Обобщение опыта работы по соблюдению | Департамент организационно- | 2010 г. | Распространение | За счет средств предусмотренных на | | | требований к служебному поведению | кадровой работы совместно с | | положительного опыта ранней | финансирование основной | | | муниципальных служащих и | администрациями районов города | | профилактики коррупции, | деятельности | | | урегулированию конфликта интересов. По | Нижнего Новгорода | | устранение недостатков в | | | | результатам принять меры, направленные на | | | организации государственной и | | | | распространение положительного опыта | | | муниципальной службы | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.9 | Обобщение и распространение опыта | Департамент правовой работы, | 2009-2012 годы | Распространение | За счет средств предусмотренных на | | | проведения антикоррупционных экспертиз | Комитет по делам военнослужащих и | | положительного опыта | финансирование основной | | | структурными подразделениями | правоохранительных органов | | | деятельности | | | администрации города и районными | | | | | | | администрациями | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.10 | Выработка и реализация предложений по | Департамент организационно- | 2009-2012 годы | Обеспечение профилактики | За счет средств предусмотренных на | | | совершенствованию системы мотивации и | кадровой работы, администрации | | коррупции | финансирование основной | | | стимулирования труда муниципальных | районов города Нижнего Новгорода | | | деятельности | | | служащих администрации города и | | | | | | | районных администраций | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 2.11 | Проверка сведений о доходах, имуществе и | Департамент организационно- | Постоянно | Обеспечение профилактики | За счет средств предусмотренных на | | | обязательствах имущественного характера, а | кадровой работы, администрации | | коррупции | финансирование основной | | | также о доходах, об имуществе и | районов города Нижнего Новгорода | | | деятельности | | | обязательствах имущественного характера | | | | | | | своих супруги (супруга) и | | | | | | | несовершеннолетних детей, | | | | | | | предоставляемых кандидатами при | | | | | | | поступлении на муниципальную службу, | | | | | | | установление отрицательного заключения в | | | | | | | качестве основания для отказа в приеме | | | | | | | гражданина на муниципальную службу | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 3. Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение на регулярной основе (не реже | Филиал ВНИИ МВД РФ по ПФО (по | 2009-2012 годы | Улучшение информационного | За счет средств предусмотренных на | | | одного раза в год) социологических опросов | согласованию), научные и | | обеспечения, усиление | финансирование основной | | | населения, муниципальных служащих | образовательные учреждения, | | гласности антикоррупционной | деятельности | | | города Нижнего Новгорода, представителей | департамент экономики, | | деятельности | | | | малого, среднего и крупного | планирования и | | | | | | предпринимательства с целью выявления | предпринимательства, Торгово- | | | | | | наиболее коррупциогенных сфер и оценки | промышленная палата Нижегородской | | | | | | эффективности антикоррупционных мер | области (по согласованию), Комитет | | | | | | | по делам военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 3.2 | Проведение мониторинга печатных и | Управление общественных связей | Ежемесячно 2009- | Улучшение информационного | За счет средств предусмотренных на | | | электронных СМИ города Нижнего | администрации города | 2012 годы | обеспечения, усиление | финансирование основной | | | Новгорода по публикациям | | | гласности антикоррупционной | деятельности | | | антикоррупционной тематики, по | | | деятельности | | | | результатам мониторинга подготовка | | | | | | | аналитического обзора | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 4. Организация на территории города Нижнего Новгорода антикоррупционного образования и пропаганды | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Внедрение образовательных программ | Департамент образования и | 2009-2012 годы | Формирование знаний, умений, | За счет средств предусмотренных на | | | антикоррупционной тематики в системе | социально-правовой защиты детства, | | навыков субъектов | финансирование основной | | | школьного и внешкольного образования | департамент организационно- | | антикоррупционной | деятельности | | | | кадровой работы | | деятельности | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.2 | Проведение конкурсов на лучшие учебные | Департамент образования и | 2010 г. | Научно-методическое | За счет средств предусмотренных на | | | программы и пособия по | социально-правовой защиты детства | | обеспечение подготовки | финансирование основной | | | антикоррупционной тематике для различных | | | специалистов по | деятельности | | | ступеней образования | | | антикоррупционной | | | | | | | деятельности | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.3 | Проведение научно-практических | Департамент образования и | 2009-2012 годы | Формирование | За счет средств предусмотренных на | | | конференций (семинаров, симпозиумов, | социально-правовой защиты детства, | | антикоррупционного | финансирование основной | | | круглых столов) по антикоррупционной | образовательные учреждения, | | общественного мнения | деятельности, средства | | | тематике | департамент организационно- | | | предпринимательского сообщества | | | | кадровой работы, научные | | | (по согласованию) | | | | учреждения | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.4 | Проведение конкурсов творческих работ по | Департамент образования и | 2009-2012 годы | Формирование у | За счет средств предусмотренных на | | | антикоррупционной тематике среди | социально-правовой защиты детства | | подрастающего поколения | финансирование основной | | | учащихся старших классов | | | активной гражданской позиции | деятельности | | | общеобразовательных школ | | | по противодействию коррупции | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.5 | Разработка и распространение среди | Департамент образования и | 2009-2012 годы | Формирование у населения | За счет средств предусмотренных на | | | родителей воспитанников и обучающихся | социально-правовой защиты детства, | | активной гражданской позиции | финансирование основной | | | образовательных учреждений | ГУВД по Нижегородской области (по | | по противостоянию коррупции | деятельности | | | информационных листов по вопросам | согласованию), Филиал ВНИИ МВД | | | | | | противодействия коррупции | РФ по ПФО (по согласованию), | | | | | | | Комитет по делам военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.6 | Налаживание системы массового | Управление общественных связей, | 2009-2012 годы | Формирование у населения | За счет средств предусмотренных на | | | информирования населения по вопросам | департамент организационно- | | активной гражданской позиции | финансирование основной | | | противодействия коррупции с | кадровой работы, Комитет по делам | | по противостоянию коррупции | деятельности | | | использованием возможностей печатных и | военнослужащих и | | | | | | электронных СМИ, сети Интернет, | правоохранительных органов, | | | | | | творческих организаций (постоянные | Средства массовой информации | | | | | | рубрики, тематические циклы передач, | города Нижнего Новгорода | | | | | | сайты, издание буклетов, плакатов | | | | | | | антикоррупционной направленности) | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.7 | Проведение конкурса на лучший | Управление общественных связей | 2009-2012 годы | Формирование | За счет средств предусмотренных на | | | журналистский материал по | администрации города, департамент | | антикоррупционного | финансирование основной | | | антикоррупционной тематике среди | образования и социально-правовой | | общественного мнения | деятельности | | | печатных и электронных СМИ | защиты детства, Комитет по делам | | | | | | | военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.8 | Проведение конкурсов на лучшие проекты | Управление общественных связей | 2009-2012 годы | Формирование | За счет средств предусмотренных на | | | антикоррупционной рекламы для | администрации города, МУ | | антикоррупционного | финансирование основной | | | использования в СМИ и на рекламных | "Рекламная служба города Нижнего | | общественного мнения | деятельности | | | щитах | Новгорода, Комитет по делам | | | | | | | военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 4.9 | Организация проведения семинаров для | Департамент организационно- | 2009-2012 годы | Усиление организованности | За счет средств предусмотренных на | | | муниципальных служащих, направленных | кадровой работы, департамент | | и профессионализма в противод- | финансирование основной | | | на формирование нетерпимого отношения к | образования и социально-правовой | | ействии коррупции | деятельности | | | проявлениям коррупции | защиты детства, Комитет по делам | | | | | | | военнослужащих и | | | | | | | правоохранительных органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 5. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Организация проведения "круглых столов" | Департамент экономики, | 2009-2012 годы | Обеспечение свободы | За счет средств предусмотренных на | | | представителей администрации города и | планирования и предпринимательства | | экономической деятельности в | финансирование основной | | | предпринимательских кругов (с участием | администрации города, ТПП (по | | рамках закона, снижение | деятельности, средства | | | научной общественности) в целях обмена | согласованию), Комитет по делам | | административного давления | предпринимательского сообщества | | | мнениями по вопросам взаимоотношения | военнослужащих и | | | (по согласованию) | | | власти и бизнеса, разработки согласованных | правоохранительных органов | | | | | | мер по обеспечению в рамках закона | | | | | | | свободы экономической деятельности, | | | | | | | снижению административного давления | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 5.2 | Создание при объединениях | Департамент экономики, | 2010 г. | Обеспечение законности | Средства предпринимательского | | | предпринимателей службы "быстрого | планирования и предпринимательства | | предпринимательской | сообщества (по согласованию) | | | юридического реагирования" (юридические | администрации города, ТПП (по | | деятельности | | | | консультации по телефону или с выездом на | согласованию) | | | | | | место) для оказания консультационных | | | | | | | услуг, обеспечивающих соответствие | | | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | | | требованиям закона и других нормативных | | | | | | | правовых актов | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 5.3 | Организация работы в строгом соответствии | Департамент экономики, | 2009-2012 годы | Упорядочение | За счет средств предусмотренных на | | | с разработанными административными | планирования и предпринимательства | | администрирования и | финансирование основной | | | регламентами по оказанию муниципальных | администрации города | | снижение коррупционных | деятельности | | | услуг при рассмотрении обращений | | | рисков | | | | предпринимателей и юридических лиц | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 5.4 | Систематическое проведение совещаний с | Департамент экономики, | 2009-2012 годы, | Упорядочение | За счет средств предусмотренных на | | | руководителями предприятий | планирования и предпринимательства | не менее одного | администрирования и | финансирование основной | | | потребительского рынка и | администрации города | раза в квартал | снижение коррупционных | деятельности | | | предпринимателями в целях ознакомления с | | | рисков | | | | нормативными документами, оказания | | | | | | | консультативной помощи в деятельности по | | | | | | | выполнению требований нормативных | | | | | | | правовых актов, устранения | | | | | | | административных барьеров при | | | | | | | организации проверок объектов | | | | | | | потребительского рынка контролирующими | | | | | | | органами | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 5.5 | Проведение проверок в целях выявления | Контрольно-ревизионное управление | 2009-2012 | Выявление и пресечение | За счет средств предусмотренных на | | | возможных фактов занижения стоимости | администрации города, комитет по | годы. | коррупционных | финансирование основной | | | приватизируемых объектов итоги конкурсов | управлению городским имуществом и | | правонарушений в сфере | деятельности | | | и аукционов по их продаже, по результатам | земельными ресурсами | | приватизации | | | | принятие мер, предусмотренных | администрации города, | | | | | | законодательством | Межрегиональное управление | | | | | | | Федеральной службы по финансовому | | | | | | | мониторингу по Приволжскому | | | | | | | федеральному округу (по | | | | | | | согласованию) | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 5.6 | Проверка с целью недопущения нецелевого | Контрольно-ревизионное управление | 2009-2012 годы | Устранение нарушений порядка | За счет средств предусмотренных на | | | использования денежных средств бюджета | администрации города, ГУВД по | | расходования бюджетных | финансирование основной | | | города Нижнего Новгорода, деятельность | Нижегородской области (по | | средств | деятельности | | | посреднических структур, созданных при | согласованию), Межрегиональное | | | | | | муниципальных предприятиях и крупных | управление Росфинмониторинга по | | | | | | акционерных обществах, имеющих в | Приволжскому федеральному округу | | | | | | уставном капитале бюджета города Нижнего | (по согласованию), комитет по | | | | | | Новгорода | управлению городским имуществом | | | | | | | и земельными ресурсами | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 5.7 | Проверка исполнения Федерального закона | ГУВД по Нижегородской области (по | 2009-2012 годы | Ранняя профилактика | За счет средств предусмотренных на | | | N 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов | согласованию), департамент | | коррупционных нарушений | финансирование основной | | | на поставки товаров, выполнение работ, | экономики, планирования и | | | деятельности | | | оказание услуг для государственных и | предпринимательства администрации | | | | | | муниципальных нужд", разработка | города | | | | | | комплекса мер по усилению открытости и | | | | | | | контроля за размещением этих заказов | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 6. Обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальных органов города Нижнего Новгорода, укрепление их связи с гражданским обществом, | | стимулирование антикоррупционной активности общественности | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Разработка и внедрение в практику работы | Структурные подразделения | 2009 г. | Упорядочение | За счет средств предусмотренных на | | | структурных подразделений администрации | администрации города, районные | | администрирования, снижение | финансирование основной | | | города и администраций районов города | администрации города Нижнего | | коррупционных рисков | деятельности | | | административных регламентов по | Новгорода, департамент | | | | | | выполнению муниципальных функций и | организационно-кадровой работы | | | | | | оказания муниципальных услуг, | | | | | | | рассмотрения обращений граждан и | | | | | | | юридических лиц, сделав их достоянием | | | | | | | гласности | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 6.2 | Оформление информационных стендов, | Департамент организационно- | 2009-2010 годы | Обеспечение информационной | За счет средств предусмотренных на | | | разработка на Интернет-сайтах разделов для | кадровой работы, управление | | открытости муниципальной | финансирование основной | | | посетителей с извлечениями из правовых | общественных связей администрации | | службы, улучшение правовой | деятельности | | | актов сведений о структуре департаментов, | города, структурные подразделения | | осведомленности граждан и | | | | комитетов и управлений администрации | администрации города | | организаций | | | | города, их функциях, времени и месте | | | | | | | приема граждан, представителей | | | | | | | организаций руководством, адресов и | | | | | | | телефонов вышестоящих организаций, о | | | | | | | порядке обжалования действий | | | | | | | должностных лиц | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 6.3 | Создание постоянно действующих каналов | Структурные подразделения | 2009 г. | Налаживание конструктивного | За счет средств предусмотренных на | | | связи руководителей департаментов, | администрации города, районные | | диалога органов | финансирование основной | | | комитетов и управлений администрации | администрации города Нижнего | | государственной власти и | деятельности | | | города, глав районных администраций с | Новгорода | | местного самоуправления с | | | | населением (выездные приемы, "прямые", | | | гражданским обществом | | | | "горячие" телефонные линии, Интернет- | | | | | | | приемные и другие каналы связи) | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 6.4 | Отражение в СМИ, на информационных | Управление общественных связей | 2009-2012 годы | Формирование | За счет средств предусмотренных на | | | стендах, в Интернет-сайтах сведений о | администрации города, департамент | | антикоррупционного | финансирование основной | | | фактах привлечения к ответственности | организационно-кадровой работы, | | общественного мнения | деятельности | | | должностных лиц структурных | Комитет по делам военнослужащих и | | | | | | подразделений администрации города и | правоохранительных органов | | | | | | районных администраций за | администрации города | | | | | | правонарушения, связанные с | | | | | | | использованием служебного положения | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 6.5 | Оказание всемерной (нефинансовой) | Управление общественных связей | 2009-2012 годы | Налаживание конструктивного | За счет средств предусмотренных на | | | поддержки формированию и деятельности | администрации города, Комитет по | | диалога органов местного | финансирование основной | | | общественных объединений и | делам военнослужащих и | | самоуправления с гражданским | деятельности | | | некоммерческих организаций, имеющих и | правоохранительных органов | | обществом | | | | реализующих в качестве уставных целей и | администрации города | | | | | | задач противодействие коррупции | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 6.6 | Ведение учета общественных организаций и | Управление общественных связей | 2010-2012 годы | Активизация усилий | За счет средств предусмотренных на | | | инициатив антикоррупционной | администрации города, Комитет по | | общественности по | финансирование основной | | | направленности, обеспечение через СМИ и | делам военнослужащих и | | противодействию коррупции | деятельности | | | другие информационные каналы | правоохранительных органов | | | | | | информирования о них населения | администрации города, Общественная | | | | | | | палата (по согласованию) | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 6.7 | Подготовка и представление для широкой | Управление общественных связей | 2010-2012 годы | Распространение | За счет средств предусмотренных на | | | гласности информационно-аналитического | администрации города, Комитет по | | положительного опыта | финансирование основной | | | обзора (с рекомендациями) об опыте участия | делам военнослужащих и | | | деятельности | | | общественности в противодействии | правоохранительных органов | | | | | | коррупции | администрации города, Общественная | | | | | | | палата (по согласованию) | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 7. Совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории города Нижнего Новгорода | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Принятие мер по модернизации учета | ГУВД по Нижегородской области (по | 2010 г. | Улучшение информационного | За счет средств предусмотренных на | | | коррупционных правонарушений в целях | согласованию), Прокуратура города | | обеспечения | финансирование основной | | | обеспечения его полноты и достоверности, | Нижнего Новгорода (по | | антикоррупционной | деятельности | | | обеспечение широкой гласности данных | согласованию), Комитет по делам | | деятельности, усиление ее | | | | учета | военнослужащих и | | гласности | | | | | правоохранительных органов | | | | | | | администрации города | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 7.2 | Размещение в СМИ, на сайтах прокуратуры | Прокуратура города Нижнего | 2009-2012 годы | Усиление открытости и | За счет средств предусмотренных на | | | города Нижнего Новгорода, органов | Новгорода (по согласованию), ГУВД | | гласности правоохранительной | финансирование основной | | | внутренних дел и других | по Нижегородской области (по | | деятельности | деятельности | | | правоохранительных органов | согласованию), УФСБ России по | | | | | | информации по разрешенным делам и | Нижегородской области (по | | | | | | материалам о коррупционных | согласованию) и другие | | | | | | правонарушениях | правоохранительные органы города | | | | | | | Нижнего Новгорода (по | | | | | | | согласованию) | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 7.3 | Анализ состояния соблюдения | Прокуратура города Нижнего | 2009-2012 годы | Совершенствование | За счет средств предусмотренных на | | | законодательства о противодействии | Новгорода (по согласованию), ГУВД | | деятельности по | финансирование основной | | | коррупции по материалам следственно- | по Нижегородской области (по | | предупреждению коррупции | деятельности | | | судебной практики. Принятие мер по | согласованию), УФСБ России по | | | | | | устранению условий возникновения | Нижегородской области (по | | | | | | коррупционных предпосылок | согласованию), другие | | | | | | | правоохранительные органы (по | | | | | | | согласованию) | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 7.4 | Осуществление систематических проверок | Правоохранительные органы (по | 2009-2012 годы | Профилактика коррупции среди | За счет средств предусмотренных на | | | исполнения муниципальными служащими | согласованию), департамент | | муниципальных служащих | финансирование основной | | | города Нижнего Новгорода требований | организационно-кадровой работы, | | | деятельности | | | Федерального закона "О противодействии | Комитет по делам военнослужащих и | | | | | | коррупции" и других нормативных правовых | правоохранительных органов | | | | | | актов антикоррупционного характера | администрации города | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 7.5 | Проведение проверок с целью выявления | ГУВД по Нижегородской области (по | 2009-2012 годы | Профилактика коррупции среди | За счет средств предусмотренных на | | | организаций, наиболее часто привлекаемых | согласованию), УФСБ России по | | муниципальных служащих | финансирование основной | | | структурными подразделениями | Нижегородской области (по | | | деятельности | | | администрации г. Н. Новгорода для | согласованию), УФНС России по | | | | | | исполнения работ по муниципальному | Нижегородской области (по | | | | | | заказу, в качестве экспертов для подготовки | согласованию) | | | | | | необходимых документов, а также на | | | | | | | предмет выявления возможных | | | | | | | коррупционных связей | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 7.6 | Изучение порядка и правомерности | ГУВД по Нижегородской области (по | 4 квартал | Совершенствование | За счет средств предусмотренных на | | | наделения подведомственных | согласованию), УФСБ России по | 2009 года - 2010 год | деятельности по | финансирование основной | | | администрации города организаций и | Нижегородской области (по | | предупреждению коррупции | деятельности | | | учреждений контрольно-надзорными и | согласованию) | | | | | | разрешительными функциями. Проведение | | | | | | | проверки данных организаций и учреждений | | | | | | | на предмет соответствия их деятельности | | | | | | | требованиям лицензионно-разрешительного | | | | | | | законодательства, а также наличие | | | | | | | возможных коррупционных связей с | | | | | | | коммерческими организациями, | | | | | | | оказывающими услуги населению в смежных | | | | | | | сферах деятельности | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 7.7 | Проведение выборочных проверок сведений | ГУВД по Нижегородской области (по | С 2010 года по | Профилактика коррупции среди | За счет средств предусмотренных на | | | о доходах, имуществе и обязательствах | согласованию), УФСБ России по | мере | муниципальных служащих | финансирование основной | | | имущественного характера, а также о | Нижегородской области (по | предоставления | | деятельности | | | доходах, об имуществе и обязательствах | согласованию), УФНС России по | сведений | | | | | имущественного характера своих супруги | Нижегородской области (по | муниципальными | | | | | (супруга) и несовершеннолетних детей, | согласованию), департамент | служащими города | | | | | предоставляемых муниципальными | организационно-кадровой работы | Нижнего Новгорода | | | | | служащими ежегодно | администрации города | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 8. Совершенствование деятельности администрации города по размещению муниципальных заказов в целях противодействия коррупционным проявлениям | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Организация работы по обеспечению | Департамент экономики, | 2009-2012 годы | Совершенствование | За счет средств предусмотренных | | | добросовестности, открытости, | планирования и | | деятельности по | на финансирование основной | | | добросовестной конкуренции и | предпринимательства администрации | | предупреждению коррупции | деятельности | | | объективности при размещении заказов на | города, департамент финансов и | | | | | | поставку товаров, выполнение работ | налоговой политики администрации | | | | | | оказание услуг для муниципальных нужд в | города, контрольно-ревизионное | | | | | | соответствии с требованиями Федерального | управление администрации города, | | | | | | закона N 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении | Комитет по делам военнослужащих и | | | | | | заказов на поставки товаров, выполнение | правоохранительных органов | | | | | | работ, оказание услуг для государственных и | администрации города | | | | | | муниципальных нужд", а также | | | | | | | Федерального закона от 25 декабря 2008 года | | | | | | | N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 8.2 | Проведение проверки деятельности | Контрольно-ревизионное управление | 2009-2012 годы | Совершенствование | За счет средств предусмотренных | | | муниципальных заказчиков в сфере | администрации города, департамент | | деятельности по | на финансирование основной | | | размещения заказов для муниципальных | финансов и налоговой политики | | предупреждению коррупции | деятельности | | | нужд, анализ результатов этих проверок и | администрации города, департамент | | | | | | разработка предложений по устранению | экономики, планирования и | | | | | | выявленных нарушений | предпринимательства администрации | | | | | | | города | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 8.3 | Анализ проведенных муниципальными | Контрольно-ревизионное управление | 2009-2012 годы | Совершенствование | За счет средств предусмотренных | | | заказчиками процедур размещения заказа на | администрации города, департамент | | деятельности по | на финансирование основной | | | предмет выявления отклонений цен по | финансов и налоговой политики | | предупреждению коррупции | деятельности | | | заключенным муниципальным контрактам от | администрации города, департамент | | | | | | среднерыночного уровня, причин закупок у | экономики, планирования и | | | | | | единственного поставщика (обоснование | предпринимательства администрации | | | | | | целесообразности), на предмет признания | города | | | | | | конкурсных (аукционных) процедур | | | | | | | несостоявшимися | | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 8.4 | Проверка исполнения Федерального закона | ГУВД по Нижегородской области (по | 2009-2012 годы | Профилактика коррупции среди | За счет средств предусмотренных | | | N 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов | согласованию), Торгово- | | муниципальных служащих | на финансирование основной | | | на поставки товаров, выполнение работ, | промышленная палата | | | деятельности | | | оказание услуг для государственных и | Нижегородской области (по | | | | | | муниципальных нужд", разработка | согласованию), департамент | | | | | | комплекса мер по усилению открытости и | экономики, планирования и | | | | | | контроля за размещением этих заказов | предпринимательства администрации | | | | | | | города | | | | |------+---------------------------------------------+------------------------------------+----------------------+--------------------------------+------------------------------------| | 8.5 | Организация работы по переводу процедур | департамент экономики, | 2009-2012 годы | Совершенствование | За счет средств предусмотренных | | | запроса котировок на электронные аукционы | планирования и | | деятельности по | на финансирование основной | | | | предпринимательства администрации | | предупреждению коррупции | деятельности | | | | города | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|