Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2014 № 964
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2014 года № 964 О межведомственном взаимодействии органов государственной власти Нижегородской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (далее - Порядок). 2. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - Регламент). 3. Органам исполнительной власти Нижегородской области и подведомственным им учреждениям осуществлять межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения в соответствии с Регламентом и Порядком, утвержденными настоящим постановлением. 4. Рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области, управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области, управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области, федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Нижегородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области, государственному учреждению - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации принять участие в осуществлении межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения в соответствии с Регламентом и Порядком, утвержденными настоящим постановлением. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области принять участие в осуществлении межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения в соответствии с Регламентом и Порядком, утвержденными настоящим постановлением. 6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 года № 964
ПОРЯДОК межведомственного
взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" и определяет основные положения по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг в Нижегородской области, а также при содействии гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении) (далее соответственно - социальное сопровождение, межведомственное взаимодействие). 2. Задачей межведомственного взаимодействия является повышение эффективности и скоординированности действий его участников в целях обеспечения своевременного, качественного предоставления социальных услуг и содействия в социальном сопровождении граждан, проживающих в Нижегородской области. 3. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем: создания координационных и совещательных органов; информационного взаимодействия; привлечения к социальному сопровождению организаций, предоставляющих медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, иную социальную помощь, не относящуюся к социальным услугам, предоставляемым учреждениями социального обслуживания населения. 4. Межведомственное взаимодействие осуществляется на основе регламента межведомственного взаимодействия, который утверждается Правительством Нижегородской области и определяет: а) перечень участников межведомственного взаимодействия; б) виды деятельности, осуществляемой в рамках межведомственного взаимодействия; в) порядок и формы межведомственного взаимодействия; г) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме; д) механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению; е) порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 года № 964
РЕГЛАМЕНТ межведомственного
взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - Регламент) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" и определяет перечень участников межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий Нижегородской области в сфере социального обслуживания граждан, виды деятельности, осуществляемой в рамках межведомственного взаимодействия, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению, порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия. 2. Перечень участников межведомственного взаимодействия 2.1. Организатором и координатором межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и содействии в социальном сопровождении является министерство социальной политики Нижегородской области. 2.2. Участниками межведомственного взаимодействия являются: министерство социальной политики Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения (далее - учреждения социального обслуживания); министерство здравоохранения Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения; министерство образования Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения; министерство культуры Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения; министерство спорта Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения; министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; управление государственной службы занятости населения Нижегородской области. 2.3. Органы и организации, которые могут принимать участие в межведомственном взаимодействии в рамках своей компетенции: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области; управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области; управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области; федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Нижегородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; военный комиссариат Нижегородской области и его подразделения; государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области; государственное учреждение - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; иные государственные органы и организации, которые могут принимать участие в межведомственном взаимодействии в рамках своей компетенции, в том числе поставщики социальных услуг. 2.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в пределах полномочий участников межведомственного взаимодействия, установленных действующим законодательством. 3. Виды деятельности, осуществляемой участниками межведомственного взаимодействия 3.1. Межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении заключается: в информационном обмене в части представления сведений о гражданах, которые имеют право на получение социальных услуг; в оказании содействия государственным учреждениям социального обслуживания в предоставлении гражданам, находящимся на социальном обслуживании, медицинской, психологической, педагогической, юридической, иной помощи, не относящейся к социальным услугам; в информировании государственных учреждений социального обслуживания (по территориальному принципу) о вновь выявленных гражданах, нуждающихся в предоставлении социальных услуг. 3.2. Межведомственное взаимодействие при содействии в социальном сопровождении предполагает участие заинтересованных сторон: в межведомственных рабочих группах, комиссиях, координационных советах; в информировании государственных учреждений социального обслуживания (по территориальному принципу) о выявленных гражданах, нуждающихся в социальном сопровождении; в реализации индивидуальных программ по социальному сопровождению; в информационном обмене в части представления сведений о гражданах, нуждающихся в социальном сопровождении. 3.3. Министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство): разрабатывает и реализует нормативные правовые акты, регламентирующие межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания; разрабатывает индивидуальные программы граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; инициирует создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов по вопросам межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания; вносит предложения участникам межведомственного взаимодействия по его развитию; организует информационно-методическое обеспечение деятельности межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов по вопросам межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания; формирует сведения в реестр поставщиков социальных услуг; ежегодно анализирует и обобщает результаты межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания. 3.4. Учреждения социального обслуживания, поставщики социальных услуг: формируют сведения в регистр получателей социальных услуг; предоставляют гражданам социальное обслуживание в виде социальных услуг; реализуют индивидуальные программы. 3.5. Министерство здравоохранения Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения: организуют медицинское обслуживание граждан, находящихся на социальном обслуживании или социальном сопровождении; оказывают организационно-методическую помощь руководителям организаций социального обслуживания населения Нижегородской области по закреплению заведующих отделениями социального обслуживания на дому за участковыми врачами-терапевтами; создают условия для внеочередного приема социальных работников по вопросам, связанным с оформлением граждан на социальное обслуживание и предоставлением социальных услуг гражданам, находящимся на социальном обслуживании, в части, касающейся выписки рецептов, медицинских справок, изделий медицинского назначения, получения результатов медицинского обследования граждан, лабораторных исследований, направлений для госпитализации граждан в учреждения здравоохранения, записи и принятия на прием к врачам-специалистам, получения талонов, вызова участкового врача-терапевта на дом; проводят медицинское обследование граждан, направляемых из государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, с целью определения наличия или отсутствия медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию; в целях установления инвалидности выдают направление на медико-социальную экспертизу; выдают заключения врачебных комиссий с участием врачей-психиатров для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, направляемых в стационарные учреждения социального обслуживания; взаимодействуют с Министерством и учреждениями социального обслуживания по вопросам обеспечения граждан, состоящих на социальном обслуживании, лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), с доставкой на дом. 3.6. Министерство образования Нижегородской области и подведомственные ему государственные организации: организуют предоставление общего образования в государственных образовательных организациях Нижегородской области детям, в том числе детям-инвалидам, находящимся на социальном обслуживании или социальном сопровождении: получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому - по месту проживания ребёнка либо по адресу образовательной организации, предоставляющей услугу; получателям социальных услуг в полустационарной или стационарной формах - по адресу организации социального обслуживания либо образовательной организации, предоставляющей услугу; организуют предоставление среднего профессионального, дополнительного образования в государственных образовательных организациях Нижегородской области гражданам, в том числе детям, детям-инвалидам, находящимся на социальном обслуживании, социальном сопровождении. 3.7. Министерство культуры Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения содействуют в формировании и реализации социокультурных проектов, программ, направленных на активное долголетие граждан пожилого возраста, развитие творческой и прикладной деятельности граждан; предоставлении услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 3.8. Министерство спорта Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения: реализуют меры по развитию физической культуры и спорта для граждан, находящихся на социальном обслуживании или социальном сопровождении, по внедрению адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на территории Нижегородской области для лиц с ограниченными возможностями здоровья; принимают участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни, в том числе среди граждан, находящихся на социальном обслуживании или социальном сопровождении. 3.9. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области: осуществляет регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан; оказывает в соответствии с законодательством о занятости населения следующие государственные услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы; информирование о положении на рынке труда Нижегородской области; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. 3.10. Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области содействует Министерству в организации взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными объединениями, социально-ориентированными некоммерческими организациями на территории Нижегородской области. 3.11. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии направляет: сведения по запросу о размере выплачиваемой пенсии и социальных выплат гражданам, получающим пенсию в соответствии с федеральным законодательством, подавшим заявление на предоставление им социального обслуживания; обращения в интересах граждан, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, о предоставлении им на основании их личных заявлений социального обслуживания в стационарной форме. 3.12. Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Нижегородской области при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии направляет: сведения по запросу о размере выплачиваемой пенсии и социальных выплат гражданам, получающим пенсию в соответствии с федеральным законодательством, подавшим заявление на предоставление им социального обслуживания; обращения в интересах граждан, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, о предоставлении им на основании личных заявлений социального обслуживания в стационарной форме. 3.13. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии: проводит профилактические работы по незаконному обороту наркотических средств, немедицинскому употреблению наркотических средств и психотропных веществ; направляет сведения по запросу о размере выплачиваемой пенсии и социальных выплат гражданам, получающим пенсию в соответствии с федеральным законодательством, подавшим заявление на предоставление им социального обслуживания. 3.14. Военный комиссариат Нижегородской области при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии: направляет по запросу сведения по запросу о размере выплачиваемой пенсии и социальных выплат гражданам, получающим пенсию в соответствии с федеральным законодательством, подавшим заявление на предоставление им социального обслуживания. 3.15. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии направляет по запросу сведения о размере выплачиваемой пенсии и социальных выплат гражданам, подавшим заявление на предоставление им социального обслуживания. 3.16. Государственное учреждение - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии направляет по запросу сведения по вопросам, связанным с обеспечением граждан льготных категорий техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением. 3.17. Федеральное казённое учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Нижегородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и его подразделения при условии принятия участия в межведомственном взаимодействии: осуществляет комплексную экспертно-реабилитационную диагностику в целях определения наличия ограничений жизнедеятельности, степени утраты профессиональной трудоспособности, реабилитационного потенциала и потребности в мерах социальной защиты; участвует в разработке и реализации программ по проблемам инвалидности и инвалидов; участвует в обеспечении единообразного применения законодательства Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в установленной сфере деятельности. 4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения 4.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется в форме: информационного обмена, то есть обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация); привлечения к социальному сопровождению организаций, предоставляющих медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, иную социальную помощь, не относящуюся к социальным услугам. 4.2. Межведомственное взаимодействие в форме информационного обмена осуществляется в следующем порядке: 4.2.1. По социальным услугам, не отнесенным к государственным услугам: 4.2.1.1. При поступлении личного заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания и (или) о содействии в социальном сопровождении сотрудник учреждения социального обслуживания, подведомственного Министерству (далее - учреждение Министерства), ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник учреждения социального обслуживания), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, формирует и направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента. 4.2.1.2. Межведомственный запрос направляется не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления в учреждение Министерства личного
заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания и (или) о
содействии в социальном сопровождении. 4.2.1.3. Ответ на межведомственный запрос о представлении
документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного
взаимодействия, направляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ,
если иные сроки не установлены действующим законодательством. 4.2.1.4. После поступления ответа на межведомственный запрос из органа или организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, сотрудник учреждения Министерства регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает в течение одного дня для принятия решения о предоставлении социального обслуживания и (или) о содействии в социальном сопровождении. 4.2.2. По социальным услугам, отнесенным к государственным услугам, межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 4.3. Механизм привлечения организаций, предоставляющих медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, иную социальную помощь, не относящуюся к социальным услугам, к осуществлению межведомственного взаимодействия по социальному сопровождению определен разделом 6 настоящего Регламента. 5. Формы, содержание и условия обмена информацией, в том числе в электронной форме 5.1. Формы межведомственного информационного взаимодействия: 5.1.1. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется: 1) по социальным услугам, отнесенным к государственным услугам - путем межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) по социальным услугам, не отнесенным к государственным услугам: - путем межведомственного электронного взаимодействия через операторов системы межведомственного взаимодействия, функционирующей в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации; - путем передачи информации как в электронной форме с использованием защищенных каналов связи, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях с соблюдением требований действующего законодательства. Запрос о получении информации, а также ответ на запрос могут передаваться в письменной форме или посредством факсимильной, компьютерной связи с приложением необходимых документов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его в письменной форме. При использовании факсимильной или компьютерной связи, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса инициатор запроса может запросить подтверждение в письменной форме. Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации. Если запрос о представлении информации запрашиваемым органом не может быть выполнен, он уведомляет об этом запрашивающий орган не позднее пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. В исполнении запроса о представлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству. 5.2. Требования к содержанию межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос по социальным услугам, не отнесенным к государственным услугам: 5.2.1. Межведомственный запрос по социальным услугам, не отнесенным к государственным услугам, должен содержать: наименование учреждения Министерства, направляющего межведомственный запрос; наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо представление запрашиваемых документа и (или) информации; наименование документа (информации), необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 5.2.2. Ответ на межведомственный запрос по социальным услугам, не отнесенным к государственным услугам, должен содержать: наименование органа и (или) организации, направляющего ответ на межведомственный запрос; наименование учреждения Министерства, в адрес которого направляется ответ на межведомственный запрос; наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которой направляются документы и (или) информация; непосредственно ответ на межведомственный запрос - документ (информация), необходимые для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении; дата направления ответа на межведомственный запрос; фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего ответ на межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 5.3. Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению 6.1. Участники межведомственного взаимодействия при выявлении нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг или социального сопровождения извещают об этом в трехдневный срок (в экстренных случаях - незамедлительно) соответствующие учреждения социального обслуживания. 6.2. Социальное сопровождение осуществляется учреждениями социального обслуживания путем привлечения органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, для предоставления ими медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения). 6.3. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе гражданина. 7. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия 7.1. Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители (заместители руководителей) органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, либо уполномоченные ими должностные лица. 7.2. Государственный контроль межведомственного взаимодействия осуществляется в порядке, утверждаемом Правительством Нижегородской области. 7.3. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям: соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса; соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос; наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|