Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 24.10.2013 № 772 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 года N 772 Утратил силу с 1 января 2015 года
- Постановление Правительства
Нижегородской области
от 28.04.2014 г. N 284
Об утверждении государственной программы "Управление
государственным имуществом Нижегородской области до 2016 года"
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2013 г. N 956; от 28.03.2014 г. N 198;
от 30.04.2014 г. N 292; от 05.08.2014 г. N 516;
от 02.09.2014 г. N 600; от 08.12.2014 № 855;
от 31.12.2014 № 961)
В целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области до 2016 года" (далее - государственная программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области предусмотреть финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 октября 2013 года N 772
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"Управление государственным имуществом
Нижегородской области до 2016 года"
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2013 г. N 956; от 28.03.2014 г. N 198;
от 30.04.2014 г. N 292; от 05.08.2014 г. N 516;
от 02.09.2014 г. N 600)
1. Паспорт государственной программы
"Управление государственным имуществом Нижегородской области
до 2016 года" +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.1. Наименование | Государственная программа "Управление| | Программы | государственным имуществом Нижегородской| | | области до 2016 года" (далее - Программа) | +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.2. Основание | Закон Нижегородской области от 8 мая 2003 года| | разработки Программы | N 31-З "Об осуществлении права государственной| | | собственности Нижегородской области"; | | | Стратегия развития Нижегородской области до| | | 2020 года, утвержденная постановлением| | | Правительства Нижегородской области от 17| | | апреля 2006 года N 127 | +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.3. Государственный | Министерство государственного имущества и| | заказчик программы | земельных ресурсов Нижегородской области | +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.4. Основные | Министерство государственного имущества и|
| разработчики Программы | земельных ресурсов Нижегородской области |
+------------------------+------------------------------------------------+ | 1.5. Цель Программы | Существенное повышение эффективности управления| | | государственным имуществом Нижегородской| | | области на основе современных принципов и| | | методов управления, качественное развитие| | | процесса разгосударствления собственности и| | | увеличение доли имущественных и земельных| | | ресурсов в налоговых и неналоговых доходах| | | областного бюджета | +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.6. Задачи Программы | Совершенствование учета и разграничения| | | государственного имущества. | | | Внедрение современных форм и методов управления| | | государственным имуществом Нижегородской| | | области. Развитие имущественно-земельных| | | отношений на территории Нижегородской области. | | | Оптимизация государственного сектора экономики| | | Нижегородской области. Проведение| | | сбалансированной политики в сфере приватизации| | | и продажи государственного имущества. | | | Развитие взаимоотношений с муниципальными| | | районами и городскими округами в сфере| | | имущественно-земельных отношений. | | | Совершенствование организационной и| | | административной деятельности государственных| | | органов управления. | | | Формирование благоприятной среды для повышения| | | эффективности управления государственным| | | имуществом. | +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.7. Срок реализации | Срок реализации программы - 2014-2016 годы | | Программы | Программа реализуется в один этап | +------------------------+------------------------------------------------+ | 1.8. Исполнители | Министерство государственного имущества и| | мероприятий Программы | земельных ресурсов Нижегородской области. | +-----------------------------------------------------------------------+ | 1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей) |
+-----------------+---------------+-------------------------+-----------+ | Наименование | Источники | Годы | Всего за | | государственного| финансирования| | период | | заказчика | | | реализации| | | | | Программы | | | +--------+-------+--------+ | | | | 2014 | 2015 | 2016 | | +-----------------+---------------+--------+-------+--------+-----------+ | Министерство | Объемы финансирования, заложенные в Программе,| | государственного| являются предварительными. Конкретные расходы на| | имущества и| 2014-2016 годы будут устанавливаться в соответствии| | земельных | с законом Нижегородской области об областном бюджете| | ресурсов | на очередной финансовый год и плановый период | | Нижегородской | | | области | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Всего, в том | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 | | | числе: | 456,7 | 278,4 | 888,5 | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Областной | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 | | | бюджет, в том | 456,7 | 278,4 | 888,5 | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 596 | 28 | 26 | 651 293,6 | | | | 326,5 | 678,5 | 288,6 | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 131 | 81 | 81 | 294 330,0 | | | | 130,2 | 599,9 | 599,9 | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------+---------------+--------+-------+--------+-----------+ | Итого по | Всего, в том | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 | | Программе: | числе: | 456,7 | 278,4 | 888,5 | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Областной | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 | | | бюджет, в том | 456,7 | 278,4 | 888,5 | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 596 | 28 | 26 | 651 293,6 | | | | 326,5 | 678,5 | 288,6 | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 131 | 81 | 81 | 294 330,0 | | | | 130,2 | 599,9 | 599,9 | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет, в том | | | | | | | числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники, в | | | | | | | том числе: | | | | | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------+---------------+--------+-------+--------+-----------+ | 1.10. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных| | результатов Программы |
+-------------------------------------------------------------------------+ | 1. Повышение стоимости имущества Нижегородской области: по| | окончании реализации Программы стоимость имущества Нижегородской области| | составит 79300,0 млн. рублей. |
| 2. Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет: по| | окончании реализации Программы составит 625,8 млн. рублей. | +-------------------------------------------------------------------------+ (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2013 г. N 956; от 28.03.2014 г. N 198;
от 30.04.2014 г. N 292; от 05.08.2014 г. N 516;
от 02.09.2014 г. N 600)
2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Управление государственным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Правительства Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной
экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения. От эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в областной бюджет. Конкретные доходы на 2014-2016 годы будут устанавливаться в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основной составляющей поступлений в областной бюджет доходов от управления государственным имуществом Нижегородской области определены доходы от земли, которые поступят в виде перечислений за продажу права аренды на земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области. Учитывая системное сокращение физического объема государственной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным
источникам в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста. Указанный прогноз повышения доходности от распоряжения государственной собственностью Нижегородской области (далее -
область, регион) возможен благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления государственным имуществом. От эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности государственных предприятий и хозяйственных обществ с участием Нижегородской области, количество и качество оказываемых государственными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов. По всем этим направлениям из года в год остаются проблемы, которые не удается окончательно решить, действуя традиционными методами государственного управления. В ходе реализации Программы предполагается осуществить максимальную реорганизацию/ликвидацию государственных предприятий Нижегородской области, которые не приносят прибыль и, соответственно, не перечисляют часть ее в областной бюджет, а также оптимизировать количество долей области в хозяйствующих обществах с неэффективными показателями деятельности и без значимых для области активов. Структура и состав государственной собственности Нижегородской области включает в себя много самостоятельных элементов: землю, государственный жилищный фонд, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. Необходимость изменения способов и методов управления имуществом Нижегородской области обусловлена рядом причин. Нижегородская область, являясь собственником, исполняет две функции: собственника имущества и управляющего субъекта. При этом, методы, посредством которых осуществляется управление, преимущественно административные (установление арендной платы, отчислений от прибыли
предприятий и др.). Используя такие методы, невозможно учитывать особенности каждого объекта собственности, что, в свою очередь, может привести к снижению поступлений средств в областной бюджет. С
целью учета особенностей каждого значимого объекта собственности возможно привлечение профессиональных управляющих, имеющих опыт работы с потенциальными заказчиками и инвесторами, владеющих современными методиками и технологиями управления предприятиями, недвижимостью, ценными бумагами. Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Нижегородской области.
2.2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является существенное повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса разгосударствления собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в налоговых и неналоговых доходах областного бюджета. При управлении областным имуществом определяются следующие основные цели: инфраструктурные, политические, экономические и финансовые. Эти цели касаются градостроительства, экологии, отношений с федеральным центром и другими регионами, занятости населения и повышения уровня жизни, областного обеспечения, привлечения инвестиций, пополнения бюджета Нижегородской области. Основными задачами Программы являются:
- совершенствование учета и разграничения государственного имущества; - внедрение современных форм и методов управления государственным имуществом Нижегородской области. Развитие имущественно-земельных отношений на территории Нижегородской области; - оптимизация государственного сектора экономики Нижегородской области. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи государственного имущества; - развитие взаимоотношений с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области в сфере имущественно-земельных отношений;
- совершенствование организационной и административной деятельности государственных органов управления; - формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления государственным имуществом. 2.3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014-2016 годы.
Программа реализуется в один этап.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Оперативное управление реализацией Программы и обеспечение взаимодействия программных мероприятий осуществляет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Мингосимущество) готовит отчеты о ходе выполнения и на основе полученных данных проводит аналитическую работу. Для реализации мероприятий Программы Мингосимущество осуществляет взаимодействие с министерством финансов Нижегородской области, министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, министерством инвестиционной политики Нижегородской области, министерством строительства Нижегородской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при
условии их участия в реализации Программы).
Информация о финансировании и итогах реализации Программы по итогам года направляется Мингосимуществом в министерство экономики Нижегородской области и министерство финансов Нижегородской области
в отчетном периоде в соответствии с действующим законодательством. Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Правительство Нижегородской области. 2.5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе. 2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Источники и объемы финансирования Программы (в тысячах рублей)
+-----------------+---------------+-------------------------+-----------+
| Наименование | Источники | Годы | Всего за |
| государственного| финансирования| | период |
| заказчика | | | реализации|
| | | | Программы |
| | +--------+-------+--------+ |
| | | 2014 | 2015 | 2016 | |
+-----------------+---------------+--------+-------+--------+-----------+
| Министерство | Объемы финансирования, заложенные в Программе,|
| государственного| являются предварительными. Конкретные расходы на|
| имущества и| 2014-2016 годы будут устанавливаться в соответствии|
| земельных | с законом Нижегородской области об областном бюджете|
| ресурсов | на очередной финансовый год и плановый период |
| Нижегородской | |
| области | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Всего, в том | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 |
| | числе: | 456,7 | 278,4 | 888,5 | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Областной | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 |
| | бюджет, | 456,7 | 278,4 | 888,5 | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 596 | 28 | 26 | 651 293,6 |
| | | 326,5 | 678,5 | 288,6 | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 131 | 81 | 81 | 294 330,0 |
| | | 130,2 | 599,9 | 599,9 | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | бюджет, | | | | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | бюджет, | | | | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | источники, | | | | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
+-----------------+---------------+--------+-------+--------+-----------+
| Итого по | Всего, в том | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 |
| Программе: | числе: | 456,7 | 278,4 | 888,5 | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Областной | 727 | 110 | 107 | 945 623,6 |
| | бюджет, | 456,7 | 278,4 | 888,5 | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 596 | 28 | 26 | 651 293,6 |
| | | 326,5 | 678,5 | 288,6 | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 131 | 81 | 81 | 294 330,0 |
| | | 130,2 | 599,9 | 599,9 | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | бюджет, | | | | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Местный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | бюджет, | | | | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | источники, | | | | |
| | в том числе: | | | | |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | капвложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| +---------------+--------+-------+--------+-----------+
| | прочие расходы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.7. Индикаторы достижения цели (целей) Программы
+----------------------+------------+---------------------------------------+ | Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей программы | | индикаторов целей | измерения | | | Программы | индикаторов| | | | целей | | | | программы | | | | +-----------+-----------+---------------+ | | | На момент | По | Без | | | | разработки| окончании | программного | | | | Программы | реализации| вмешательства | | | | | Программы | | +----------------------+------------+-----------+-----------+---------------+ | Повышение стоимости | млн. рублей| 77 900,0 | 79 300,0 | 78 000,0 | | имущества | | | | | | Нижегородской области| | | | | +----------------------+------------+-----------+-----------+---------------+ | Величина прямых | млн. рублей| 1 259,4 | 625,8 | 590,0 | | финансовых | | | | | | поступлений в | | | | | | областной бюджет | | | | | +----------------------+------------+-----------+-----------+---------------+ +----------------------+------------+-------------------------------------+ | Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей Программы| | индикаторов целей | измерения | | | Программы | индикаторов| | | | целей | | | | программы | | | | +------+-------+------+---------------+ | | | 2014 | 2015 | 2016 | Без | | | | | | | программного | | | | | | | вмешательства | +----------------------+------------+------+-------+------+---------------+ | Повышение стоимости | млн. рублей| 78 | 79 | 79 | 78 000,0 | | имущества | | 850,0| 100,0 | 300,0| | | Нижегородской области| | | | | | +----------------------+------------+------+-------+------+---------------+ | Величина прямых | млн. рублей| 1 | 599,9 | 625,8| 590,0 | | финансовых | | 218,9| | | | | поступлений в | | | | | | | областной бюджет | | | | | | +----------------------+------------+------+-------+------+---------------+ 2.8. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы
+--+------------------------------+-------------------------------+ | | Показатели | Плановый период | | | +---------+----------+----------+ | | | 2014 год| 2015 год | 2016 год | +--+------------------------------+---------+----------+----------+ | 1| Количество площадей в | 240 | 250 | 260 | | | объектах нежилого фонда | | | | | | государственной собственности| | | | | | области, прошедших | | | | | | техническую инвентаризацию | | | | | | (тыс. кв.м.) | | | | +--+------------------------------+---------+----------+----------+ | 2| Количество ликвидированных | 2 | 1 | 0 | | | предприятий (ед.) | | | | +--+------------------------------+---------+----------+----------+ 2.9. Оценка эффективности реализации Программы
+--------------------------------------+---------+---------+----------+ | Наименование оценки | 2014 год| 2015 год| 2016 год | +--------------------------------------+---------+---------+----------+ | Доходы от управления областной| 1 218 | 599 | 625 839,0| | собственностью, поступающие в| 851,3 | 867,5 | | | областной бюджет (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+---------+---------+----------+
| Расходы (тыс. руб.) | 727 |110278,4 |107 888,5 |
| | 456,7 | | |
+--------------------------------------+---------+---------+----------+
| Экономическая эффективность | 1,7 | 5,4 | 5,8 |
+--------------------------------------+---------+---------+----------+
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2013 г. N 956; от 28.03.2014 г. N 198;
от 30.04.2014 г. N 292; от 05.08.2014 г. N 516;
от 02.09.2014 г. N 600)
Изменение экономической эффективности в ходе реализации Программы обусловлено объективным уменьшением физического объема имущественно-земельных ресурсов государственной собственности области, ликвидацией и реорганизацией государственных предприятий, а также повышением затрат на управление госимуществом (капитальный
ремонт нежилого фонда, освобождение земельных участков от самовольно
возведенных объектов и прав третьих лиц, изъятие земельных участков
сельскохозяйственного назначения, не используемых в соответствии с целевым назначением в течение трех лет и др.). Низкая экономическая эффективность в 2014 году и последующий рост в 2015-2016 годах обусловлен значительными расходами на подготовку к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года: выкуп
имущества на земельном участке, где будет вестись строительство стадиона, оформление земельных участков для размещения объектов спортивной, транспортной, туристической инфраструктуры и т.д. Соответственно, в 2015-2016 годах расходы областного бюджета на реализацию мероприятий Программы планируются без указанных расходов, что в совокупности с ростом доходов от управления государственным имуществом приведёт к росту экономической эффективности реализации Программы.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением федерального законодательства, выбором доверительных управляющих, проведением работ и финансированием мероприятий Программы. 1. Риск с изменением федерального законодательства связан с тем, что возникнет необходимость вносить существенные изменения в законодательство Нижегородской области, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что
повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий
Программы, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной. Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения законодательства Нижегородской области в соответствие с федеральным, анализом воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов государственного имущества вследствие пожара, наводнения, иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в областной бюджет. Данный риск может быть минимизирован путем ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения. 3. Риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий Программы, может быть минимизирован привлечением к выполнению работ по аудиту предприятий, техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только компаний, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства. Кроме того, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области будет осуществлять как постоянный мониторинг выполнения мероприятий, так и выборочный контроль качества выполненных работ. 4. Риск, связанный с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, может быть минимизирован путем перераспределения части работ на будущий финансовый период.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе
"Управление государственным имуществом
Нижегородской области до 2016 года"
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+--------+-------------------------+------------+---------+--------------+----------------------------------------+
| № п/п |Наименование мероприятия | Категория | Срок и | Исполнители | Объем финансирования, тыс. руб. (по |
| | | расходов | выпол- | мероприятий | годам, в разрезе источников) |
| | | (капвло- | нения | | |
| | | жения, | (годы) | | |
| | | НИОКР и | | | |
| | | прочие | | | |
| | | расходы) | | | |
| | | | | +------------+------+------+------+------+
| | | | | | |2014 |2015 |2016 |Всего |
+--------+-------------------------+------------+---------+-----------+--+----------+-+----+-+----+-+-----++------+
| |Существенное повышение эффективности управления |Всего, в | 727 | 110 | 107 | 945 |
| |государственным имуществом Нижегородской области на основе |т.ч.: |456,7 |278,4 |888,5 |623,6 |
| |современных принципов и методов управления, качественное | | | | | |
| |развитие процесса разгосударствления собственности и | | | | | |
| |увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в | | | | | |
| |налоговых и неналоговых доходах бюджета | | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Областной | 727 | 110 | 107 | 945 |
| | |бюджет |456,7 |278,4 |888,5 |623,6 |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Федеральный | | | | |
| | |бюджет | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Местный | | | | |
| | |бюджет | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Прочие | | | | |
| | |источники | | | | |
+--------+------------------------------------------------------------+-------------+------+------+-------+-------+
| 1. |Совершенствование учета и разграничения государственного |Всего, в | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |имущества |т.ч.: | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Областной | | | | |
| | |бюджет | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Федеральный | | | | |
| | |бюджет | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Местный | | | | |
| | |бюджет | | | | |
| | +-------------+------+------+-------+-------+
| | |Прочие | | | | |
| | |источники | | | | |
+--------+-------------------------+------------+---------+-----------+--+----------+-+----+-+----+-+-----++------+
| 1.1. |Развитие системы учета | Прочие | 2014 - |МГИ и ЗР <*> |Всего, в | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |объектов государственной | расходы | 2016 | |т.ч.: | | | | |
| |собственности | | | | | | | | |
| |Нижегородской области и | | | | | | | | |
| |формирование | | | | | | | | |
| |интегрированных данных о | | | | | | | | |
| |государственном | | | | | | | | |
| |имуществе Нижегородской | | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | |
| | | | | +------------+------+------+------+------+
| | | | | |Областной | | | | |
| | | | | |бюджет | | | | |
| | | | | +------------+------+------+------+------+
| | | | | |Федеральный | | | | |
| | | | | |бюджет | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|