Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.02.2015 № 217
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.02.2015 № 217
В
соответствии со статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, Правилами
установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде,
принятыми решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 №119,
администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в
постановление администрации города Нижнего Новгорода от
28.02.2007 № 663 «Об утверждении типовых форм документов» следующие
изменения: 1.1. В
приложении № 1 «Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции» сторону Б исключить. 1.2. В
приложении № 2 «Паспорт рекламного места» после строки «Форма собственности
объекта недвижимости» добавить строку «Зона по Генеральному плану города
Нижнего Новгорода __________________», слово «Зона» заменить словами
«Территориальная зона». 1.3.
Приложение № 8 «Заявление о внесении изменений в Схему размещения рекламных
конструкций в городе Нижнем Новгороде» изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Из
постановления администрации города Нижнего Новгорода от
30.03.2007 № 1183 «Об утверждении типовых форм договоров на распространение
рекламы на городском рекламном месте» исключить пункт 1.2 и приложение № 2 к
постановлению. 3.
Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего
Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в
средствах массовой информации. 4.
Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода
(Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном
сайте администрации города Нижнего Новгорода. Глава администрации города О.А.Кондрашов Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.02.2015 № 217 В департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода Заявление о внесении изменений в
Схему размещения рекламных конструкций в
городе Нижнем Новгороде В
соответствии с разделом 2 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций
в городе Нижнем Новгороде, принятых решением городской Думы города Нижнего
Новгорода от 19.09.2012 № 119, прошу рассмотреть предложение о внесении
изменений в Схему и адресный перечень мест размещения рекламных конструкций на
земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или города Нижнего
Новгорода, утвержденных решением городской Думы города
Нижнего Новгорода от 29.01.2014 № 11, в части дополнения местом размещения
рекламной конструкции по адресу:
_________________________________________________________ (район/улица/дом) Тип рекламной
конструкции _______________________________________________________ Тип смены изображения
__________________________________________________________ Размер
__________________________ число сторон ___________________________________ Объект недвижимости, к
которому присоединяется рекламная
конструкция_________________________________________________________________________________
(земельный участок/здание/иное недвижимое имущество) Форма собственности
объекта недвижимости ________________________________________
(федеральная/областная/
муниципальная) Сведения о заявителе: Наименование организации
_______________________________________________________ Должность, ФИО
руководителя ____________________________________________________ Адрес местонахождения
организации _______________________________________________ Телефон, факс
___________________________________________________________________ Руководитель
________________ (подпись) М.П. Приложение: 1. Цветные фотографии
предполагаемого места размещения рекламной конструкции, которые дают
возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной
конструкции, способ ее присоединения к имуществу до и после планируемой
установки. 2. Копии с
топографического плана города в масштабе 1:500 с отображением подземных
инженерных коммуникаций, выданные из муниципального картографо-геодезического
фонда, с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к
местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в
прямоугольной системе координат в случае, если рекламная конструкция
присоединяется к земельному участку. Копии с топографического плана города в
масштабе 1:500, выданной из муниципального картографо-геодезического фонда, с
точной привязкой предполагаемой к присоединению к зданию рекламной конструкции
с указанием почтового адреса здания. Примечание: Прилагаемое фото должно
отражать место размещения конструкции и ее качество,
поверхность щита должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины
проезжей части и других условий съемки). Точка съемки
определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной
конструкции может варьироваться от 15 до На фото должны быть
видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки дорог
(улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные
сети, места установок дорожных знаков и светофоров, дорожная разметка, ранее
установленные рекламные конструкции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|