Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 11.11.2011 № 911 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 года N 911 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 03.04.2015 № 190
О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие
конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года N 220
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года N 220, следующие изменения:
1.1. Абзац девятый раздела 2.4 "Управление Программой и механизм ее реализации" после слова "ежегодно" дополнить словами "до 1 октября отчетного года и". 1.2. В таблице 4 раздела 2.5 "Система программных мероприятий":
1.2.1. Строку 9.5 признать утратившей силу.
1.2.2. Строку 13.1 признать утратившей силу.
1.2.3. Строки 14-14.6 изложить в следующей редакции:
+------------------------------------------------------------------------------------+
"| 14. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области | +-----------------------------------------+---------------+--------------------------+
| 14.1. Разработка комплексных планов| 2010 | Минэкономики НО | | модернизации моногородов Нижегородской| | Минпром НО | | области, направленных на: | | Минсельхозпрод НО | | - диверсификацию и модернизацию| | МИП НО | | экономики моногородов (развитие| | | | промышленного производства, малого и| | | | среднего предпринимательства,| | | | строительства); | | | | - обеспечение всех категорий| | | | потребителей моногородов надежной| | | | качественной инфраструктурой и создание| | | | комфортных условий проживания | | | +-----------------------------------------+---------------+--------------------------+
| 14.2. Проведение мониторинга реализации| по итогам | ОИВ НО, | | комплексных планов модернизации| I полугодия, | Минэкономики НО, | | моногородов Нижегородской области | 2010-2012 | ОМСУ НО | | | | (районов, на территориях,| | | | которых расположены | | | | моногорода) | +-----------------------------------------+---------------+--------------------------+
| 14.3. Публикации на официальном сайте| по итогам | Минэкономики НО | | Правительства Нижегородской области| I полугодия, | | | пресс-релиза об итогах мониторинга| 2010-2012 | | | социально-экономического состояния| | | | моногородов Нижегородской области | | | +-----------------------------------------+---------------+--------------------------+
| 14.4. Подготовка изменений в нормативные| 2010 | Минпром НО, | | правовые акты Нижегородской области,| | Минсельхозпрод | | регламентирующие предоставление мер| | НО, | | государственной поддержки хозяйствующим| | МПиРМП НО, | | субъектам, в части рассмотрения| | | | возможности предоставления мер| | | | государственной поддержки в| | | | первоочередном порядке (при прочих| | | | равных условиях) проектам, реализующимся| | | | (планируемым к реализации) в моногородах| | | +-----------------------------------------+---------------+--------------------+-----+ | 14.5. Подготовка предложений по| по мере | ОИВ НО | | включению во вновь разрабатываемые| необходимости,| | | нормативные правовые акты, определяющие| 2010-2012 | | | новые меры государственной поддержки| | | | хозяйствующим субъектам, предоставление| | | | в первоочередном порядке мер| | | | государственной поддержки проектам,| | | | реализующимся (планируемым к реализации)| | | ". | в моногородах | | | +-----------------------------------------+---------------+--------------------+ 1.3. Таблицу 5 раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
+--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Наименование | Единицы | На момент | 2010 | 2011 | 2012 | Без программного | | индикаторов целей | измерения | разработки| | | | вмешательства | | Программы | индикаторов| Программы | | | | | | | целей | (2009) | | | | | | | Программы | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции на рынке розничной торговли, | | в сфере малого и среднего предпринимательства | | (ответственный - МПиРМП НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 27 | 29 | 31 | 33 | 27 | | организаций | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 2 | 3 | 7 | 9 | 2 | | организаций | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | поддержки малого| | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | | в приоритетных| | | | | | | | видах деятельности| | | | | | | | (бизнес- | | | | | | |
| инкубаторы) | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 95050 | 93516| 96312| 96312| 95050 | | субъектов малого| | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Объем отгруженной | млрд. руб. | 145,5 | 146,9| 147,5| 181,5| 145,5 | | продукции (работ,| | | | | | |
| услуг), | | | | | | | | произведенной | | | | | | | | малыми | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля продукции, | % | 14,1 | 14,5 | 15,0 | 15,2 | 14,1 | | произведенной | | | | | | | | малыми | | | | | | | | предприятиями в| | | | | | | | общем объеме| | | | | | | | валового | | | | | | | | регионального | | | | | | | | продукта | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции на агропродовольственных рынках | | (ответственный - Минсельхозпрод НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Индекс | Декабрь | 116,5 | 110,5| 107,8| 107,2| 111,4 | | потребительских цен| текущего | | | | | | | на | года к | | | | | | | продовольственные | декабрю | | | | | | | товары | предыдущего| | | | | | | | года, % | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции на строительном рынке | | (ответственный - Минстрой НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Ввод общей площади| кв. метров | 0,42 | 0,43 | 0,44 | 0,55 | 0,42 | | жилых помещений,| | | | | | | | приходящейся в| | | | | | | | среднем на 1 жителя| | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Рост числа | шт. | 3 | 4 | 6 | 7 | 3 | | предприятий, | | | | | | | | использующих | | | | | | | | технологические | | | | | | | | инновации | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество новых | шт. | 0 | 1 | 3 | 4 | 0 | | предприятий по| | | | | | | | выпуску продукции | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции в сфере ЖКХ и ТЭК | +---------------------------------------------------------------------------------------+ | (ответственный - МинЖКХ и ТЭК НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля коммерческих | % | 59 | 60 | 65 | 65 | 59 | | организаций | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | комплекса с долей| | | | | | | | участия в уставном| | | | | | | | капитале субъектов| | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации и (или)| | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований не| | | | | | | | более чем 25%, если| | | | | | | | использование | | | | | | | | такими | | | | | | | | организациями | | | | | | | | объектов | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | осуществляется на| | | | | | | | праве частной| | | | | | | | собственности, по| | | | | | | | договору аренды или| | | | | | | | концессионному | | | | | | | | соглашению | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля организаций, | % | 93 | 93,1 | 93,2 | 94 | 93 | | осуществляющих | | | | | | | | управление | | | | | | | | многоквартирными | | | | | | | | домами и оказание| | | | | | | | услуг по содержанию| | | | | | | | и ремонту общего| | | | | | | | имущества в| | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | домах, с долей| | | | | | | | участия в уставном| | | | | | | | капитале субъектов| | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации и| | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований не| | | | | | | | более чем 25% | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля | % | 33 | 51 | 44 | 45 | 33 | | многоквартирных | | | | | | | | домов, управляемых| | | | | | | | управляющими | | | | | | | | организациями с| | | | | | | | долей участия в| | | | | | | | уставном капитале| | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля | % | 7,1 | 12,0 | 12,1 | 12,2 | 7,1 | | многоквартирных | | | | | | | | домов, в которых| | | | | | | | созданы ТСЖ | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля муниципальных | % | 0 | 20 | 80 | 100 | 0 | | районов и городских| | | | | | | | округов, в которых| | | | | | | | создана | | | | | | | | информационная | | | | | | | | система в сфере ЖКХ| | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | шт. | 23 | 26 | 28 | 28 | 23 | | инвестиционных | | | | | | | | заявок, | | | | | | | | утвержденных | | | | | | | | инвестиционным | | | | | | | | советом при| | | | | | | | Губернаторе | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области, в части| | | | | | | | строительства | | | | | | | | автозаправочных | | | | | | | | комплексов (АЗС,| | | | | | |
| АГЗС) | | | | | | |
+--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество АГЗС | шт. | 68 | 69 | 70 | 71 | 68 | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | (ответственный - региональная служба по тарифам Нижегородской области) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | шт. | 93 | 90 | 87 | 84 | 102 | | нарушений | | | | | | | | антимонопольного | | | | | | | | законодательства в| | | | | | | | области тарифной| | | | | | | | политики | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции на рынке услуг связи | | (ответственный - Минсвязи НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | шт. | 165 | 168 | 170 | 175 | 168 | | экономических | | | | | | | | субъектов на рынке| | | | | | | | связи и| | | | | | | | информационных | | | | | | | | услуг | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля населения, | % | 33,39 | 33,4 | 33,42| 33,45| 33,45 | | охваченного | | | | | | | | телефонной связью | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля населения, | % | 141,26 | 132 | 131 | 132 | 126,4 | | охваченного | | | | | | | | мобильной связью | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля пользователей | % | 91,4 | 93 | 94,5 | 95 | 92 | | Интернет, имеющих| | | | | | | | широкополосный | | | | | | | | доступ в Интернет| | | | | | | | от общего числа| | | | | | | | пользователей | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции в сфере легкой промышленности | | (ответственный - Минпром НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Налоговые | млн. руб. | 43,5 | 45 | 46 | 47 | 40 | | отчисления | | | | | | | | предприятий легкой| | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | получающих | | | | | | | | господдержку | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции в сфере здравоохранения | | (ответственный - Минздрав НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 161 | 161 | 161 | 161 | 161 | | государственных | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | переведенных | | | | | | | | преимущественно на | | | | | | | | одноканальное | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | через систему ОМС | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 0 | 1 | 6 | 12 | 0 | | государственных | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | амбулаторно- | | | | | | | | поликлинических | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | которых | | | | | | | | осуществляется по| | | | | | | | результатам | | | | | | | | деятельности на| | | | | | | | основании | | | | | | | | подушевого | | | | | | | | норматива на| | | | | | | | прикрепленное | | | | | | | | население | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Число ведомственных| ед. | 9 | 11 | 15 | 19 | 9 | | лечебных учреждений| | | | | | | | и прочих| | | | | | | | медицинских | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | участвующих в| | | | | | | | реализации | | | | | | | | программы | | | | | | | | государственных | | | | | | | | гарантий оказания| | | | | | | | населению | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области бесплатной| | | | | | | | медицинской помощи| | | | | | | | в системе ОМС | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции на рынке туристических услуг | | (ответственный - МПиРМП НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 189 | 196 | 198 | 200 | 183 | | коллективных | | | | | | | | средств размещения,| | | | | | | | всего | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции посредством инвестиционной и инновационной деятельности | +---------------------------------------------------------------------------------------+ | (ответственный - МИП НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Объем инвестиций в| млрд. руб. | 196,4 | 172,3| 204,6| 230,1| 172,3 | | основной капитал | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Индекс физического | % | 94,3 | 82,1 | 115,7| 108,9| 100 | | объема инвестиций в| | | | | | | | основной капитал | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | (ответственный - Минпром НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 180 | 200 | 225 | 250 | 220 | | инновационных | | | | | | | | проектов, | | | | | | | | представленных на| | | | | | | | международных и| | | | | | | | российских | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | форумах с целью| | | | | | | | привлечения | | | | | | | | инвесторов | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | ед. | 12 | 6 | 9 | 10 | 5 | | рассмотренных | | | | | | | | заявок участников| | | | | | | | конкурса на| | | | | | | | признание | | | | | | | | приоритетного | | | | | | | | инновационного | | | | | | | | проекта для| | | | | | | | предоставления | | | | | | | | государственной | | | | | | | | поддержки | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие системы государственных и муниципальных заказов | | как один из инструментов развития конкуренции | | (ответственный - управление по организации конкурсов и аукционов НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля несостоявшихся| % | 35 | 48 | 47 | 46 | 50 | | торгов (лотов) | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Среднее количество | количество | 1,12 | 2,00 | 2,00 | 2,02 | 1,12 | | участников торгов| участников | | | | | | | по размещению| (на 1 лот) | | | | | | | заказов на поставку| | | | | | | | товаров | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Среднее количество | количество | 3,86 | 3,30 | 3,30 | 3,50 | 3,00 | | участников торгов| участников | | | | | | | по размещению| (на 1 лот) | | | | | | | заказов на| | | | | | | | выполнение работ | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Повышение информационной открытости товарных рынков (рынков услуг), | | открытость деятельности органов исполнительной власти | +---------------------------------------------------------------------------------------+ | Минсвязи НО | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля бланков | % | 55 | 100 | 100 | 100 | 55 | | заявлений на| | | | | | | | предоставление | | | | | | | | государственных и| | | | | | | | муниципальных услуг| | | | | | | | и образцов| | | | | | | | заполнения, | | | | | | | | размещенных на| | | | | | | | Интернет-портале | | | | | | | | государственных и| | | | | | | | муниципальных услуг| | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Количество | тыс. чел/ | 52 | 62 | 75 | 90 | 70 | | пользователей | мес. | | | | | | | Интернет-портала | | | | | | | | государственных и| | | | | | | | муниципальных услуг| | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | (ответственный - МВП НО) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля муниципальных | % | 0,0 | 5,4 | 10,8 | 16,2 | 0,0 | | служащих области,| | | | | | | | принявших участие в| | | | | | | | семинарах, | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | методическое | | | | | | | | обучение по вопросу| | | | | | | | защиты конкуренции,| | | | | | | | в общем количестве| | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | служащих | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | (ответственные - НАПП, ТПП НО (по согласованию)) | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля хозяйствующих | % | 8 | 10 | 15 | 20 | 10 | | субъектов в общем| | | | | | | | объеме опрошенных,| | | | | | | | считающих что| | | | | | | | состояние | | | | | | | | конкурентной среды| | | | | | | | улучшилось за| | | | | | | | истекший год | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Наличие комплексных| ед. | 0 | 13 | 13 | 13 | 0 | | планов модернизации| | | | | | | | моногородов | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------------+ | Доля отгрузки | % | 85,8 | 84,5 | 84,5 | 84,5 | 85,8 | | градообразующих | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | моногородов в общем| | | | | | | | объеме отгруженных| | | | | | | | товаров, | | | | | | | | выполненных работ и| | | | | | | | услуг собственного| | | | | | | | производства по| | | | | | | | моногородам | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------+-----+
| Количество | ед. | 17034 | 17699| 18101| 19555| 17034 | | субъектов малого и| | | | | | | | среднего | | | | | | | ". | предпринимательства| | | | | | | | в моногородах | | | | | | | +--------------------+------------+-----------+------+------+------+--------------+
1.4. В таблице 6 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы (объем выполненных мероприятий)" показатель "издано рекламно-информационных материалов, направленных
на стимулирование хода реформы жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции: "распространено рекламно-информационных материалов, направленных на стимулирование хода реформы жилищно-коммунального хозяйства". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|