Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.05.2014 № 1627
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.05.2014 N 1627 Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода
от 13.04.2015 № 654
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.09.2012 N 3786
В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода,
в целях приведения в соответствие объемов финансирования муниципальных программ на 2014 год с решением городской Думы от 18.12.2013 N 168 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2014 год» администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18.09.2012 N 3786 муниципальную программу «Муниципальная поддержка развития территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде на 2013-2015 годы» (в
редакции постановления от 18.11.2013 N 4430) изменения, изложив текст муниципальной программы в новой прилагаемой редакции. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего
постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину
М.М. Глава администрации города О.А.Кондрашов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 07.05.2014 N 1627 Муниципальная программа
«Муниципальная поддержка развития территориального общественного
самоуправления в городе Нижнем Новгороде на 2013-2015 годы»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.1.Наименование | Муниципальная программа «Муниципальная поддержка развития | | Программы | территориального общественного самоуправления в городе Нижнем | | | Новгороде на 2013-2015 годы» (далее - Программа) | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.2.Основания для | Ст.27 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах | | разработки Программы | организации местного самоуправления в Российской Федерации»; | | | Ст.19 Устава города Нижнего Новгорода; | | | Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от | | | 24.05.2006г. N41 «О Положении о территориальном общественном | | | самоуправлении в городе Нижнем Новгороде»; | | | Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.05.2011 | | | N1822 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и | | | оценки эффективности муниципальных программ в городе Нижнем | | | Новгороде» | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.3. Муниципальные | Департамент общественных отношений и информации администрации города |
| заказчики Программы | Нижнего Новгорода (муниципальный заказчик - координатор) | | | Управление делами администрации города Нижнего Новгорода | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.4. Основной | Департамент общественных отношений и информации администрации города |
| разработчик Программы | Нижнего Новгорода | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.5. Основные цели и | Цели Программы: | | задачи Программы | Оказание целевой поддержки развитию территориального общественного | | | самоуправления в городе Нижнем Новгороде; | | | Содействие населению города Нижнего Новгорода в непосредственном | | | осуществлении местного самоуправления; | | | Формирование активной гражданской позиции жителей города Нижнего | | | Новгорода. | | | Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: | | | Организация материально-технической помощи Советам территориального | | | общественного самоуправления (далее - Советы ТОС); | | | Организация информационно-методической помощи Советам ТОС; | | | Формирование системы обучения актива территориального общественного | | | самоуправления формам и методам работы с населением; | | | Обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий | | | развития территориального общественного самоуправления в городе | | | Нижнем Новгороде; | | | Стимулирование организаций территориального общественного | | | самоуправления для решения вопросов уставной деятельности; | | | Совершенствование организации взаимодействия органов местного | | | самоуправления с органами территориального общественного | | | самоуправления для реализации социально значимых инициатив | | | населения. | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.6. Индикаторы | Для оценки хода реализации Программы по годам предлагаются следующие |
| достижения целей | индикаторы: | | Программы | информированность населения о деятельности территориального | | | общественного самоуправления; | | | обращение органов территориального общественного самоуправления в | | | органы местного самоуправления с правотворческой инициативой; | | | действующая Ассоциация территориального общественного | | | самоуправления; | | | жители города Нижнего Новгорода, вовлеченные в деятельность | | | территориального общественного самоуправления; | | | культурно-массовые и общественные мероприятия, организованные | | | органами территориального общественного самоуправления города | | | совместно с администрацией города Нижнего Новгорода; | | | проведение семинаров и круглых столов; | | | Советы ТОС, активно действующие на территории города Нижнего | | | Новгорода; | | | проведение городского конкурса «Лучший Совет общественного | | | самоуправления города Нижнего Новгорода». | | | Показатели: | | | количество статей, публикаций в СМИ и на Интернет-портале | | | НижнийНовгород.РФ; | | | количество рассмотренных органами местного самоуправления | | | правотворческих инициатив от Советов ТОС; | | | наличие Ассоциации территориального общественного самоуправления; | | | % населения, вовлеченного в деятельность территориального | | | общественного самоуправления, от общего числа жителей города; | | | количество культурно-массовых мероприятий, организованных органами | | | территориального общественного самоуправления города Нижнего | | | Новгорода; | | | количество семинаров и круглых столов; | | | количество Советов ТОС, активно действующих на территории города | | | Нижнего Новгорода; | | | проведение городского конкурса «Лучший Совет общественного | | | самоуправления города Нижнего Новгорода». | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.7.Сроки и этапы | Программа реализуется поэтапно в 2013-2015 гг. | | реализации Программы | | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.8. Объемы и источники | Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета |
| финансирования | города Нижнего Новгорода. | | Программы | Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной | | | корректировке с учетом возможностей доходной части бюджета города | | | Нижнего Новгорода. | | | Наименование | | | муниципальных Источники 2013 год* 2014 год* 2015 год Всего | | | заказчиков финансирования тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. | | | руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Департамент общественных | | | отношений и информации | | | администрации города | | | Нижнего Новгорода, Муниципальный | | | управление делами бюджет 0 0 3155 3155 | | | администрации | | | города Нижнего Новгорода | | | | | | | | | | | | Итого по программе: 0 0 3155 3155 | | | | | | | | | | | | | | | | | | *В 2013-2014 годах реализация мероприятий Программы осуществляется в | | | рамках текущей деятельности участников Программы. | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | 1.9. Ожидаемые конечные | В результате реализации системы мероприятий Программы, направленной | | результаты программы и | на создание благоприятных условий для повышения устойчивого и | | показатели | динамичного развития территориального общественного самоуправления в | | социально-экономической | городе Нижнем Новгороде, будут получены следующие качественные | | эффективности | изменения, несущие позитивный социальный эффект: | | | привлечение внимания жителей города к существующим проблемам; | | | создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления | | | города Нижнего Новгорода, органов территориального общественного | | | самоуправления, населения путем проведения семинаров, разработки и | | | распространения методических рекомендаций по вопросам деятельности | | | территориального общественного самоуправления; | | | информирование населения о результатах деятельности территориального |
| | общественного самоуправления и повышение имиджа районов города; | | | распространение положительного опыта работы и повышение | | | эффективности деятельности специалистов органов территориального | | | общественного самоуправления; | | | изучение существующих проблем для выработки новых методик и | | | планирования работы; | | | поддержка активной жизненной позиции у населения; | | | выявление и продвижение талантливых людей районов города; | | | активное вовлечение в решение социально важных задач молодёжи | | | города; | | | поддержка и продвижение специалистов территориального общественного | | | самоуправления; | | | подведение итогов городских конкурсов, чествование лучших Советов | | | ТОС; | | | обучение и повышение квалификации актива территориального | | | общественного самоуправления. | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ 2. Текст Программы 2.1. Содержание Программы
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что местное самоуправление наиболее приближено к населению, им формируется и ему подконтрольно, решает вопросы удовлетворения основных жизненных
потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования. Взаимодействие органов местного самоуправления и местного сообщества подразумевает, что они партнеры в достижении общей цели:
повышение уровня и качества жизни населения. Кроме того, комплексное
социально-экономическое развитие городского хозяйства и его управления основывается на привлечении ресурсов населения к управлению городом в самых различных формах. Конечная цель этого процесса - создание эффективной административной структуры (модели), позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения и муниципального образования в целом. Система самоуправления должна обеспечивать возможность построения эффективных систем информационного, правового, хозяйственного сотрудничества органов управления городом и экономических субъектов. Весомым звеном в становлении системы местного самоуправления должно
стать местное сообщество. Органы территориального общественного самоуправления вправе осуществлять правотворческую инициативу в органах местного самоуправления по вопросам местного значения. Они являются составной частью системы местного самоуправления и в пределах своих полномочий взаимодействуют с органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, обеспечивая реализацию принципов народовластия, развития народной инициативы и расширения возможностей самостоятельного решения населением вопросов местного значения, укрепления гарантий реализации прав и свобод граждан. Уникальна и политическая роль территориального общественного самоуправления. Оно становится движущей силой политической жизни общества и гарантом политической стабильности. На выборах разного уровня команды территориального общественного самоуправления проявляют безупречную организованность, гражданскую ответственность, способность вести за собой большое количество людей в определенном политическом направлении.
По данным Министерства регионального развития Российской Федерации в стране действует около 16 тысяч организаций территориального общественного самоуправления, около 2 тысяч из них
имеют статус юридического лица. Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода, постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.05.2006 N 41 «О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Нижнем Новгороде» установлены принципы и порядок организации территориального общественного самоуправления, его правовые, территориальные и финансово-экономические основы, гарантии осуществления на территории города Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде осуществляется целенаправленная деятельность
по созданию и развитию территориального общественного самоуправления как формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, наиболее приближенной к населению, в которой рождается гражданская инициатива, и непосредственно реализуются общественные начинания. Сформирована нормативная правовая база, регламентирующая сферу взаимоотношений органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления. Наиболее значимым нормативным правовым актом является Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.05.2006 N 41. На сегодняшний день система территориального общественного самоуправления в Нижнем Новгороде выстраивается по инициативе населения и на основе добровольности и демократичности. В Нижнем Новгороде зарегистрировано 88 Советов территориального общественного
самоуправления (из них активную деятельность осуществляют 62
Совета).
Деятельность органов территориального общественного самоуправления объясняется активной жизненной позицией председателей органов территориального общественного самоуправления. Наиболее эффективно органы территориального общественного самоуправления в Нижнем Новгороде решают следующие вопросы:
благоустройство территорий, включая проведение субботников во дворах, озеленение придомовых территорий, ремонт подъездов;
проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, конкурсов, организации досуга детей; социальная защита населения;
благотворительность;
участие в городских конкурсах на лучший Совет общественного самоуправления. Для получения субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода для реализации социального проекта организации территориального общественного самоуправления необходимо быть зарегистрированной в форме юридического лица. Однако, активисты органов территориального общественного самоуправления обладают крайне слабой мотивацией для ведения подобной деятельности. Кроме того, они сталкиваются с рядом трудностей при оформлении документов при регистрации юридического лица. Механизм поддержки организаций территориального общественного самоуправления через проведение грантовых конкурсов способствует повышению их заинтересованности в развитии своих территорий. Но в настоящее время на муниципальном уровне данная система используется
слабо. Исходя из общей оценки состояния и уровня развития территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде, можно сделать вывод о целесообразности использования потенциала органов территориального общественного самоуправления как неотъемлемой и структурированной части гражданского общества. В развитии территориального общественного самоуправления города
Нижнего Новгорода есть комплекс структурных проблем, требующих решения: 1. Сохранение тенденции к индифферентному отношению людей к происходящим в городе социально значимым событиям. 2. Относительно слабое, зачастую поверхностное и одностороннее освещение проблем территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации города Нижнего Новгорода.
3. Недостаточный профессиональный уровень руководителей органов
территориального общественного самоуправления, председателей Советов общественного самоуправления. 4. Высокий процент лиц преклонного возраста среди председателей
Советов ТОС. 5. Отсутствие у значительного числа Советов ТОС статуса юридического лица, что ограничивает их возможности привлечения дополнительных средств на развитие своих территорий. Эти и другие сопутствующие проблемы, зачастую тесно взаимосвязанные, необходимо решать комплексно на основе принципа взаимовыгодного партнерского сотрудничества между органами местного
самоуправления и органами территориального общественного самоуправления. Исходя из вышеизложенного, можно сделать выводы о том, что в Нижнем Новгороде назрела необходимость разработки и принятия муниципальной программы развития территориального общественного самоуправления, как наиболее оптимального варианта решения текущих проблем. Актуальность Программы объясняется:
важностью имеющихся проблем и необходимостью их своевременного, комплексного и планомерного решения; целевой направленностью Программы на оказание содействия территориальному общественному самоуправлению; стратегическими целями реализации муниципальной политики в городе Нижнем Новгороде в сфере общественных отношений.
Только комплексный и системный подход к решению вышеуказанных проблем и активной финансовой поддержке со стороны органов местного
самоуправления позволит наиболее эффективно содействовать развитию территориального общественного самоуправления, решать социально значимые проблемы и задачи города. Реализация Программы будет направлена на создание условий для развития территориального общественного самоуправления и повышения гражданской активности при непосредственном участии в этом процессе
самих Советов общественного самоуправления территориального общественного самоуправления. Эту работу можно проводить по нескольким направлениям:
1. Вовлечение Советов ТОС в процесс реализации действующих муниципальных программ города Нижнего Новгорода. 2. Применение органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода практики организации и проведения конкурсов по разработке
и выполнению общественно полезных проектов на территории города и выделение их победителям субсидий на решение социально значимых проблем. 3. Разъяснение преимуществ регистрации организации территориального общественного самоуправления в качестве юридического лица, работа с активом территориального общественного самоуправления города Нижнего Новгорода. 4. Моральное и материальное поощрение активистов территориального общественного самоуправления. 5. Реализация муниципальной политики в сфере развития территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде через разработку и утверждение программы, направленной на комплексное решение проблем местного значения. Реализация грамотной муниципальной политики позволит осуществлять целевое воздействие на имеющиеся проблемы в развитии территориального общественного самоуправления, комплексно подходя к их решению с использованием программно-целевого метода.
2.2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1. Оказание целевой поддержки развитию территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде. 2. Содействие населению города Нижнего Новгорода в непосредственном осуществлении местного самоуправления.
3. Формирование активной гражданской позиции жителей города Нижнего Новгорода. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Организация материально-технической помощи Советам ТОС.
2. Организация информационно-методической помощи Советам ТОС.
3. Формирование системы обучения актива территориального общественного самоуправления формам и методам работы с населением. 4. Обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде.
5. Стимулирование организаций территориального общественного самоуправления для решения вопросов уставной деятельности. 6. Совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с организациями территориального общественного самоуправления для реализации социально значимых инициатив населения.
2.3. Индикаторы достижения целей Программы
В настоящее время в реализации муниципальной политики, направленной на развитие территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде, сохраняются проблемы, которые необходимо решать на местном уровне.
Реализация мероприятий по содействию развития территориального общественного самоуправления в городе Нижнем Новгороде предусматривает длительный и неразрывный по времени системный и комплексный процесс осуществления последовательных действий с анализом результатов по итогам каждого этапа. В связи с этим, лишь использование программно-целевого метода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта для поступательного развития территориального общественного самоуправления в городе. Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов настоящей Программы, которая обеспечит мониторинг динамики изменений ситуации
в городе Нижнем Новгороде за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Системный подход к решению поставленных задач призван минимизировать проблемные аспекты и риски реализации Программы на территории города Нижнего Новгорода и обеспечить получение положительного результата для жителей города Нижнего Новгорода.
+-------+------------------------+---------------+--------------------------------------------+ | N | Наименование | Единицы | Значения индикаторов цели Программы | | п/п | индикаторов Программы | измерения | | | | | индикаторов | | | | | Программы | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | | | | На момент | По | Без | | | | | разработки | окончании | программного | | | | | Программы | реализации | вмешательства | | | | | (2012 год) | Программы | (после |
| | | | | | предполагаемого | | | | | | | срока | | | | | | | реализации | | | | | | | Программы) |
+-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 1. | Информированность | единиц | | | | | | населения о | | | | | | | деятельности | | | | | | | территориального | | 5 | 54 | 5 | | | общественного | | 10 | 62 | 10 | | | самоуправления | | | | | | | количество статей и | | | | | | | публикаций в СМИ | | | | | | | количество статей на | | | | | | | Интернет-портале | | | | | | | НижнийНовгород.РФ | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 2. | Обращение органов | единиц | 0 | 2 | 0 | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | органы местного | | | | | | | самоуправления с | | | | | | | правотворческой | | | | | | | инициативой | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 3. | Действующая Ассоциация | единиц | 0 | 1 | 0 | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 4. | Жители города Нижнего | % | - | 30-40 | - | | | Новгорода, вовлеченные | | | | | | | в деятельность | | | | | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | % населения, | | | | | | | вовлеченного в | | | | | | | деятельность | | | | | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления, от | | | | | | | общего числа жителей | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 5 | Проведение городского | единиц | 1 | 1 | 1 | | | конкурса «Лучший Совет | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | территориальных | | | | | | | общественных | | | | | | | самоуправлений города | | | | | | | Нижнего Новгорода» | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 6. | Культурно-массовые и | единиц | 100 | 300 | 100 | | | общественные | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | организованные | | | | | | | органами | | | | | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления города | | | | | | | Нижнего Новгорода | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 7. | Проведение обучающих | единиц | 1 | 2 | 1 | | | семинаров и круглых | | | | | | | столов | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ | 8. | Советы ТОС, активно | единиц | 62 | 64 | 62 | | | действующие на | | | | | | | территории города | | | | | | | Нижнего Новгорода | | | | | +-------+------------------------+---------------+-------------+------------+-----------------+ Годовые индикаторы достижения целей Программы
+-------+------------------------+--------------+------------------------------------------+ | N | Наименование | Единицы | Значения индикаторов цели Программы | | п\п | индикаторов | измерения | по годам | | | | индикаторов | | | | | Программы | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 1. | Информированность | единиц | | | | | | населения о | | | | | | | деятельности | | | | | | | территориального | | 12 | 18 | 24 | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | 12 | 20 | 30 | | | количество статей и | | | | | | | публикаций в СМИ | | | | | | | количество статей на | | | | | | | Интернет-портале | | | | | | | НижнийНовгород.РФ | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 2. | Обращение органов | единиц | 0 | 1 | 1 | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | органы местного | | | | | | | самоуправления с | | | | | | | правотворческой | | | | | | | инициативой | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 3. | Действующая Ассоциация | единиц | 0 | 0 | 1 | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 4. | Жители города Нижнего | % | 10-20 | 20-30 | 30-40 | | | Новгорода, вовлеченные | | | | | | | в деятельность | | | | | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | % населения, | | | | | | | вовлеченного в | | | | | | | деятельность ТОС, от | | | | | | | общего числа жителей | | | | | | | города Нижнего | | | | | | | Новгорода | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 5. | Проведение городского | единиц | 1 | 1 | 1 | | | конкурса «Лучший Совет | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | территориальных | | | | | | | общественных | | | | | | | самоуправлений города | | | | | | | Нижнего Новгорода» | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 6. | Культурно-массовые | единиц | 100 | 100 | 100 | | | мероприятия, | | | | | | | организованные | | | | | | | органами | | | | | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления города | | | | | | | Нижнего Новгорода | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 7. | Проведение обучающих | единиц | 0 | 0 | 3 | | | семинаров и круглых | | | | | | | столов | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ | 8. | Советы ТОС, активно | единиц | 64 | 64 | 64 | | | действующие на | | | | | | | территории города | | | | | | | Нижнего Новгорода | | | | | +-------+------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+ 2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется поэтапно в 2013-2015 годы. 2.5. Система
программных мероприятий
+------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+-----------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) | | п/п | мероприятия | расходов | выполнения | мероприятий | (тыс.руб.) | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+----------------------+-------+-------+------------+-------+ | | | | | | Источник | 2013 | 2014 | 2015 год | Всего | | | | | | | финансирования | год | год | | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+-------+--------------++------++------+----+-------++------+ | Цели программы: | Местный | 0 | 0 | 3155 | 3155 | | Оказание целевой поддержки развитию территориального общественного самоуправления в городе | бюджет | | | | | | Нижнем Новгороде; | | | | | | | Содействие населению города Нижнего Новгорода в непосредственном осуществлении местного | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | Формирование активной гражданской позиции жителей города Нижнего Новгорода. | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-------+-----------+--------+------+ | Задача 1 Программы | Местный | 0 | 0 | 5 | 5 | | Организация материально-технической поддержки Советов ТОС | бюджет | | | | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+-------+--------------++------++------+----+-------++------+ | 1.1. | Изготовление и установка на | Прочие | Январь-март | Департамент | Местный бюджет | 0 | 0 | -- | 5 | | | территории территориальных | расходы | | общественных | | | | | | | | общественных самоуправлений | | | отношений и | | | | | | | | информационных досок | | | информации | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Нижнего | | | | | | | | | | | Новгорода, | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | делами | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Нижнего | | | | | | | | | | | Новгорода | | | | | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+----------------------+-------+-------+------------+-------+ | | | | Апрель-май | | | -- | 0 | -- | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+----------------------+-------+-------+------------+-------+ | | | | Апрель | | | -- | --- | 5 | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+-------+--------------++------++------+----+-------++------+ | Задача 2 Программы | Местный | 0 | 0 | 500 | 500 | | Организация информационно-методической поддержки Советов ТОС | бюджет | | | | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+-------+--------------++------++------+----+-------++------+ | 2.1. | Оказание | | В течение всего | Департамент | | | | | | | | консультативно-методологической | | периода | общественных | | | | | | | | помощи органам территориального | | | отношений и | | | | | | | | общественного самоуправления | | | информации | | | | | | | | города Нижнего Новгорода по | | | администрации | | | | | | | | вопросам: | | | города | | | | | | | | _ организации Советов ТОС в | | | Нижнего | | | | | | | | качестве юридических лиц; | | | Новгорода | | | | | | | | _ правовая информация; | | | | | | | | | | | _ консультативная поддержка по | | | | | | | | | | | текущим вопросам | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | +------+---------------------------------+-----------+---------------------+---------------+----------------------+-------+-------+------------+-------+ | 2.2. | Приобретение информационных и | Прочие | Ежеквартально в | Департамент | Местный бюджет | 0 | 0 | 150 | 150 | | | методических материалов о | расходы | течение всего | общественных | | | | | | | | деятельности территориального | | периода (подписка | отношений и | | | | | |
| | общественного самоуправления и | | на тематические | информации | | | | | | | | вопросам местного | | издания) | администрации | | | | | | | | самоуправления | | | города | | | | | | | | | | | Нижнего | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|