Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.05.2015 № 334
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2015 года № 334 О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.20-1.21 следующего содержания: "1.20. Порядок осуществления оперативного управления при ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ (приложение 21). 1.21. Состав оперативного штаба по ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ по должностям (приложение 22).". 1.2. Дополнить постановление приложениями 21, 22 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2014 года № 666 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Нижегородской области" следующие изменения: 2.1. В пункте 4 слова "исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлина" заменить словами "заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова". 2.2. Дополнить Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Нижегородской области, утвержденные постановлением, пунктом 8 следующего содержания: "8. Порядок осуществления оперативного управления при ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ установлен постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".". 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 28 мая 2015 года № 334 "ПРИЛОЖЕНИЕ 21 к постановлению Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 28 мая 2015 года № 334) ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ
РАЗЛИВОВ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ И ИНЫХ
ОПАСНЫХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ 1. При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с аварийным разливом нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ на территории Нижегородской области, в течение 3 часов формируется оперативный штаб по ее ликвидации (далее - оперативный штаб). 2. Состав оперативного штаба по должностям определяется в соответствии с приложением 22 к постановлению Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323. Руководителем оперативного штаба является заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, координирующий в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 23 января 2013 года № 10 "О распределении обязанностей" вопросы реализации полномочий Правительства Нижегородской области в рамках заключенного Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Нижегородской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 259-р. В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайной ситуации в составе оперативного штаба создаются дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу. Решением руководителя оперативного штаба состав оперативного штаба и его численность могут изменяться в зависимости от складывающейся обстановки. Для выработки решений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации в состав дежурных смен могут быть включены руководители и (или) специалисты органов исполнительной власти и организаций Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. К работе в составе оперативного штаба может быть привлечено руководство и (или) специалисты организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация. 3. Оперативный штаб осуществляет: обеспечение согласованности действий всех служб и подсистем, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; организацию взаимодействия с органами военного командования на территории Нижегородской области, а также с взаимодействующими органами управления в зоне чрезвычайной ситуации. 4. К основным задачам оперативного штаба относятся: планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; взаимодействие оперативного штаба с аварийно-спасательными подразделениями МЧС России, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нижегородской области (далее - ТП РСЧС), функциональными подсистемами федеральных органов государственной власти, расположенными на территории Нижегородской области, органами военного командования на территории Нижегородской области, а также с органами управления в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам ее ликвидации; сбор, анализ, обработка и обобщение информации о чрезвычайной ситуации, подготовка предложений председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области (далее - КЧС и ОПБ НО), а также рекомендаций руководителю аварийно-спасательных работ для принятия решения; доведение подготовленных в форме протоколов решений заседаний оперативного штаба до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ; представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации. 5. К основным функциям оперативного штаба относятся: оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации аварийного разлива нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ на территории Нижегородской области, принятие необходимых экстренных мер и решений; обобщение, оценка и анализ данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) ранее разработанных и согласованных с взаимодействующими органами управления вариантов ее ликвидации; постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 6. Работа оперативного штаба осуществляется в четыре этапа: I этап - принятие экстренных мер; II этап - оперативное планирование; III этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; IV этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций. 1) на I этапе осуществляются следующие мероприятия: назначение и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной рабочей группы по ликвидации чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ НО; подготовка проектов нормативных правовых актов Нижегородской области о введении режима функционирования органов управления и сил ТП РСЧС, привлечении дополнительных сил и средств; организация сбора данных и анализ обстановки в районе чрезвычайной ситуации; прогнозирование последствий чрезвычайной ситуации; предварительная оценка обстановки, определение плана предстоящих действий; подготовка протоколов оперативного штаба по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам постоянной готовности ТП РСЧС; проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации; подготовка донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции по направлениям деятельности и информирование участников взаимодействия; контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации рабочей группы для предварительной оценки обстановки, поисково-спасательных формирований; планирование группировки сил и средств ТП РСЧС для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и порядка их наращивания; 2) на II этапе осуществляются следующие мероприятия: организация сбора и обмена информацией; анализ донесений и докладов от оперативной рабочей группы КЧС и ОПБ НО; оценка сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах; подготовка проектов решений о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; постановка задач и доведение их до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ; контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, своевременностью выполнения поставленных задач; 3) на III этапе осуществляются следующие мероприятия: анализ и обобщение данных об обстановке; уточнение при необходимости ранее принятого решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением через оперативную группу КЧС и ОПБ НО; организация всестороннего обеспечения проведения работ; подготовка и представление донесений в вышестоящие органы управления по направлениям деятельности; обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами; 4) на IV этапе осуществляются следующие мероприятия: контроль за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения; контроль за ходом работ по ликвидации разлива нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ; подготовка отчета председателю КЧС и ОПБ о завершении работ по ликвидации разлива нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ, а также предложений по реабилитации территорий (акваторий) и иных объектов. 7. Функциональные обязанности членов оперативного штаба: 7.1. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации - руководитель оперативного штаба обязан: оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и представить их председателю КЧС и ОПБ; организовать взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации; подготовить предложения по применению сил и средств ТП РСЧС в районе чрезвычайной ситуации; подготовить предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации; контролировать доведение до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, распоряжений председателя КЧС и ОПБ НО и их выполнение; организовать контроль за выполнением работ; организовать работу со средствами массовой информации; подготовить доклад председателю КЧС и ОПБ НО; оказывать помощь органам исполнительной власти области, подразделениям Главного управления МЧС России по Нижегородской области при осуществлении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей; организовать постоянное прогнозирование последствий и развития чрезвычайной ситуации; готовить отчет о завершении работ по ликвидации разлива нефти, нефтепродуктов и иных опасных загрязняющих веществ. 7.2. Заместитель руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации - заместитель руководителя оперативного штаба замещает руководителя оперативного штаба в его отсутствие или по его поручению. 7.3. Члены оперативного штаба обязаны при получении команды на развертывание оперативного штаба: прибыть к месту сбора в установленные сроки; уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных распоряжениях; доложить начальнику оперативного штаба о готовности к работе.". ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 28 мая 2015 года № 334 "ПРИЛОЖЕНИЕ 22 к постановлению Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 28 мая 2015 года № 334) СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ И ИНЫХ ОПАСНЫХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПО ДОЛЖНОСТЯМ Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель председателя КЧС и ОПБ Нижегородской области - руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации - руководитель оперативного штаба; начальник Главного управления МЧС России по Нижегородской области - заместитель руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации - заместитель руководителя оперативного штаба. Члены оперативного штаба: - министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области; - министр промышленности и инноваций Нижегородской области; - первый заместитель министра строительства Нижегородской области; - министр здравоохранения Нижегородской области; - министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области; - министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области; - первый заместитель министра финансов Нижегородской области; - заместитель министра, начальник управления муниципальной политики министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; - начальник оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области; - руководитель управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области; - руководитель Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию); - первый заместитель начальника управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию); - заместитель начальника полиции (по охране общественного прядка) Главного управления МВД России по Нижегородской области (по согласованию); - заместитель руководителя Федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" (по согласованию); - заместитель руководителя Верхне-Волжского бассейнового управления Федерального агентства водных ресурсов, начальник отдела водных ресурсов по Нижегородской области (по согласованию).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|