Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.08.2015 № 1501
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.08.2015 № 1501
В соответствии со статьей 17
Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы
города Нижнего Новгорода от
29.05.2013 № 79 (с изменениями и дополнениями), в целях разработки проекта
бюджета города Нижнего Новгорода на 2016 год и среднесрочного финансового плана
города Нижнего Новгорода на 2016 - 2018 годы администрация города Нижнего
Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики
города Нижнего Новгорода на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 2.
Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего
Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой
информации. 3.
Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова
Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации
города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы
администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города от 07.08.2015
№ 1501 Основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов Основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии со ст. 17 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79. Бюджетная политика города Нижнего Новгорода на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована, в первую очередь, на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения города Нижнего Новгорода за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами и обеспечения социальной защищенности. Бюджет города Нижнего Новгорода на 2016 год будет сформирован с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2016-2018 годы. Основные направления бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются основой для формирования бюджета города на 2016 год и определяют основные подходы к формированию и общий порядок разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета города на среднесрочную перспективу до 2018 года, а также обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования. Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации бюджетной политики города Нижнего Новгорода являются: изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие за собой снижение доходов бюджета города Нижнего Новгорода и (или) увеличение расходов бюджета города Нижнего Новгорода; ухудшение общеэкономической ситуации в Нижегородской области и городе Нижнем Новгороде, приводящее к уменьшению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Нижнего Новгорода; удорожание стоимости привлечения заемных средств в виде кредитов коммерческих банков. При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий. 1. Основные задачи бюджетной политики на 2016
год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, бюджетная политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет направлена на: обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета города Нижнего Новгорода; безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками; повышение качества бюджетного планирования путем последовательного перехода на долгосрочное планирование; повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления; концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, в том числе в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года и адресного решения социальных проблем; повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами; поэтапного снижения дефицита бюджета города Нижнего Новгорода; проведение взвешенной долговой политики. 2. Бюджетная политика в области доходов Политика города Нижнего Новгорода на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области доходов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода. Бюджетная политика города Нижнего Новгорода в области доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет направлена на обеспечение поступления доходов в бюджет города в запланированных объемах за счет: обеспечения качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса; активизации работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним; проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, разработки мероприятий по повышению эффективности их работы; повышения эффективности управления муниципальной собственностью. 3. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика города Нижнего Новгорода в области расходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет направлена на обеспечение безусловного исполнения действующих обязательств при условии ограничения роста и повышения эффективности бюджетных расходов за счет: определения основных параметров бюджета города Нижнего Новгорода исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета; планирования расходов в программном виде; увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий; недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками; участия, исходя из возможностей бюджета города, в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области; повышения эффективности муниципального финансового контроля, усиления ведомственного финансового контроля в отношении муниципальных учреждений. В прогнозируемой ситуации ограниченности финансовых ресурсов в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, проектом Основных направлений бюджетной политики в Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов приоритетными признаются бюджетные расходы на: обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы; обеспечение бесперебойного финансирования действующих расходных обязательств города Нижнего Новгорода; участие в областных и федеральных программах; реализацию мер социальной поддержки населения, в первую очередь исходя из адресности и нуждаемости граждан. 4. Бюджетная политика в области формирования межбюджетных отношений Межбюджетные отношения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области". Исполнение органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет субвенций из областного и федерального бюджетов. 5. Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом города Нижнего Новгорода на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом города Нижнего Новгорода на период до 2022 года, утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2012 № 5078. Реализация долговой политики направлена на обеспечение выполнения принятых долговых обязательств в среднесрочной и долгосрочной перспективе при наименьших затратах и разумной степени риска, которая будет способствовать поддержанию рейтинга города Нижнего Новгорода как надежного заемщика на финансовом рынке капитала. Основными задачами управления муниципальным долгом при реализации долговой политики являются: поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне; повышение эффективности муниципальных заимствований; оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания; сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований; обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета города в привлечении заемных средств; развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом; обеспечение публичности информации о муниципальном долге. 6. Совершенствование управления исполнением бюджета города Нижнего Новгорода Управление исполнением бюджета города Нижнего Новгорода в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета города и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая: исполнение бюджета города Нижнего Новгорода на основе кассового плана; совершенствование управления ликвидностью бюджета города Нижнего Новгорода в целях эффективного использования бюджетных средств; ежеквартальное доведение предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета города; принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств; планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия; совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета города, осуществляемого через лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода и в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области; сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт; обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам; осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета города Нижнего Новгорода для их осуществления; совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Нижнего Новгорода. 7. Бюджетная политика в области финансового контроля Деятельность администрации города Нижнего Новгорода в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на: усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода; усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе; применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе; повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях администрации города Нижнего Новгорода, направленных на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств; развитие эффективной системы ведомственного контроля в сфере закупок, осуществляемого органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий; усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета города муниципальными учреждениями; проведение анализа и оценки деятельности получателей средств городского бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач; проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе; обеспечение целевого и эффективного использования средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|