Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2014 № 260 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 года N 260 Утратило силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства
Нижегородской области от 23.10.2015 № 683
Об утверждении Адресной инвестиционной программы
Нижегородской области на 2015-2017 годы
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 24.10.2014 г. N 732; от 21.01.2015 № 20;
от 21.01.2015 № 26; от 12.03.2015 № 132;
от 27.03.2015 № 168; от 19.05.2015 № 306;
от 11.06.2015 № 369; от 09.07.2015 № 431;
от 06.08.2015 № 508; от 02.09.2015 № 558;
от 07.10.2015 № 646; от 28.10.2015 № 701;
от 06.11.2015 № 715; от 27.11.2015 № 766; от 21.12.2015 № 852)
В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и в целях более эффективного расходования бюджетных средств для достижения стратегической цели повышения качества жизни населения Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2015-2017 годы (далее - Программа). 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года N 716 "Об утверждении государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы"; постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2014 года N 84 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года N 716"; постановление Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2014 года N 210 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года N 716". 3. Объекты Программы, запланированные к реализации в 2015 году, не получившие до 1 июля 2014 года проектно-сметную документацию с
положительным заключением экспертизы, исключаются из Программы, за
исключением объектов:
- направленных на реализацию Указов Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года;
- направленных на реализацию Программы подготовки к проведению
в 2018 году чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2013 года № 859;
- проектирование которых осуществляется в рамках государственных
программ Нижегородской области, реализуемых до 2015 года.
Включение в Программу исключенных объектов в дальнейшем
рассматривается в установленном порядке.
(Пункт 3 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.01.2015 № 20)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2015 года. 5. Контроль за формированием и мониторингом финансирования объектов Программы, за ходом строительства объектов и выполнением
функций государственного строительного надзора возложить на
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.А.Иванова. (В редакции Постановлений
Правительства Нижегородской области от 24.10.2014 г. N 732;
от 21.01.2015 № 20)
6. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 24.10.2014 г. N 732)
7. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора В.А.Иванов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 апреля 2014 года N 260
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 24 октября 2014 года N 732)
Адресная инвестиционная программа
Нижегородской области на 2015-2017 годы
(далее - Программа, АИП НО)
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.01.2015 № 20; от 21.01.2015 № 26;
от 12.03.2015 № 132; от 27.03.2015 № 168;
от 19.05.2015 № 306; от 11.06.2015 № 369;
от 09.07.2015 № 431; от 06.08.2015 № 508;
от 02.09.2015 № 558; от 07.10.2015 № 646;
от 27.11.2015 № 766)
Паспорт Программы
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.1. Наименование| Адресная инвестиционная программа Нижегородской|
| Программы | области на 2015-2017 годы |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.2. Основание | 1) постановление Правительства Нижегородской области|
| для разработки | от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии|
| Программы | развития Нижегородской области до 2020 года"; |
| | 2) постановление Правительства Нижегородской области|
| | от 27 июня 2013 года N 412 "Об утверждении Основных|
| | направлений бюджетной и налоговой политики в|
| | Нижегородской области на 2014 год и на плановый период|
| | 2015 и 2016 годов" |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.3. | Министерство экономики Нижегородской области |
| Государственный | |
| заказчик | |
| Программы | |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.4. Разработчик | Министерство экономики Нижегородской области |
| Программы | |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.5. Основная | Создание материальной базы развития социальной,|
| цель Программы | инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения|
| | решения главной стратегической цели - повышение качества|
| | жизни населения Нижегородской области |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.6. Основные | 1. Повышение уровня обеспеченности объектами|
| задачи Программы | социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры. |
| | 2. Строительство объектов в целях подготовки к|
| | проведению в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу. |
| | 3. Сокращение объемов незавершенного строительства. |
| | 4. Строительство объектов в моногородах. |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.7. Сроки и | 2015-2017 годы |
| этапы реализации | Программа реализуется в 1 этап |
| Программы | |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.8. Исполнители | 1) министерство финансов Нижегородской области; |
| Программы | 2) министерство образования Нижегородской области; |
| | 3) министерство здравоохранения Нижегородской|
| | области; |
| | 4) министерство культуры Нижегородской области и|
| | подведомственные ему государственные учреждения (по| | | согласованию); |
| | 5) министерство спорта Нижегородской области; |
| | 6) министерство сельского хозяйства и|
| | продовольственных ресурсов Нижегородской области и|
| | подведомственные ему государственные учреждения (по| | | согласованию); |
| | 7) министерство жилищно-коммунального хозяйства и|
| | топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;|
| | 8) министерство строительства Нижегородской области|
| | и подведомственные ему государственные учреждения (по| | | согласованию); |
| | 9) министерство транспорта и автомобильных дорог|
| | Нижегородской области и подведомственные ему| | | государственные учреждения (по согласованию); |
| | 10) министерство социальной политики Нижегородской|
| | области; |
| | 11) министерство инвестиционной политики|
| | Нижегородской области; |
| | 12) министерство поддержки и развития малого|
| | предпринимательства, потребительского рынка и услуг|
| | Нижегородской области; |
| | 13) управление по обеспечению деятельности|
| | гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской|
| | области; |
| | 14) администрации муниципальных районов и городских|
| | округов Нижегородской области и подведомственные им| | | муниципальные учреждения (в случае участия). |
+------------------+----------------------------------------------------------+
+------------------+-----------------+--------+-------+-----------+-----------+
| 1.10. Система | Контроль за исполнением Программы осуществляет|
| организации | Правительство Нижегородской области |
| контроля за | |
| исполнением | |
| Программы | |
+------------------+----------------------------------------------------------+
| 1.11. Индикаторы | По окончании реализации Программы будут достигнуты|
| достижения целей | следующие значения индикаторов: |
| Программы | |
+------------------+-----------------------------+--------------+-------------+
| | Наименование индикаторов | Единицы | По окончанию|
| | цели Программы | измерения | реализации |
| | | индикаторов | программы |
| | | достижения | (значение по| | | | целей | годам в |
| | | Программы | разделе 6 |
| | | | Программы) | | +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Обеспеченность местами в | мест на 1000 | 951,4 |
| | дошкольных образовательных | детей | |
| | учреждениях дошкольного | | |
| | возраста в возрасте от 1 до | | |
| | 6 лет (мест на 1000 детей) | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Обеспеченность местами в | мест на 1000 | 1 000 |
| | дошкольных образовательных | детей | |
| | учреждениях дошкольного | | |
| | возраста в возрасте от 3 до | | |
| | 7 лет (мест на 1000 детей) | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| |Охват населения Нижегородской| на 10000 | 332 |
| |области участием в клубных | человек | |
| |формированиях | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Строка исключена - Постановление Правительства |
| | Нижегородской области от 21.01.2015 № 26) | | +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Доля введенных в | % | 97 |
| | эксплуатацию спортивных | | |
| | объектов, соответствующих | | |
| | требованиям ФИФА, к общему | | |
| | количеству спортивных | | |
| | объектов, предусмотренных | | |
| | государственной программой | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Уровень газификации | % | 79,7 |
| | природным газом жилого фонда| | |
| | Нижегородской области, | | |
| | подлежащего газификации | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Увеличение | % | 25 |
| | пассажироперевозок | | |
| | метрополитена к уровню 2013 | | |
| | года | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Темп роста ввода в | % | 231 |
| | эксплуатацию автомобильных | | |
| | дорог с твердым покрытием по| | |
| | отношению к 2014 году | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Объем ввода (приобретения) | кв.м | 6 500 |
| | жилья в сельской местности в| | |
| | рамках ФЦП "Устойчивое | | |
| | развитие сельских территорий| | |
| | до 2020 года" за 2015-2017 | | |
| | годы, всего | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | в том числе для молодых | кв.м | 3 400 |
| | семей и молодых специалистов| | |
| | на селе | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Уровень газификации домов | % | 69,0 |
| | (квартир) сетевым газом в | | |
| | сельской местности (без | | | | | учета городских населенных | | |
| | пунктов и городов областного| | |
| | значения) | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Обеспеченность сельского | % | 69,1 |
| | населения питьевой водой | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Прирост количества коек | % | 2,63 |
| | соответствующих требованиям | | |
| | нормативов, введенных в | | |
| | эксплуатацию взамен коек, | | |
| | не отвечающих требованиям | | |
| | нормативов (к уровню | | | | | 2014 года) | | | | +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Рост обеспеченности системы | % | 14,66 |
| | здравоохранения койками | | |
| | II-го этапа выхаживания, | | |
| | соответствующими требованиям| | |
| | нормативов (к уровню | | | | | 2014 года) | | | | +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Прирост поликлинических | % | 1,33 |
| | учреждений, соответствующих | | |
| | требованиям нормативов, | | |
| | введенных в эксплуатацию | | |
| | взамен площадей, | | |
| | не отвечающих требованиям | | |
| | действующих нормативов | | |
| | (к уровню 2014 года) | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Доля граждан Нижегородской | % | 32,5 |
| | области, систематически | | |
| | занимающихся, физической | | |
| | культурой и спортом, в | | |
| | общей численности населения | | |
| | региона | | |
| +-----------------------------+--------------+-------------+
| | Уменьшение количества | % | 23 |
| | населенных пунктов, | | |
| | в которых не обеспечивается | | |
| | требуемый уровень пожарной | | |
| | безопасности | | |
+------------------+-----------------------------+--------------+-------------+
| 1.12. Ожидаемые | 1. В период реализации Программы будет введено в|
| конечные | действие 95 объекта строительства и 12 объектов|
| результаты | реконструкции, в том числе в 2015 году - 45 объектов|
| реализации | строительства и 7 объектов реконструкции. |
| Программы | Из общего количества вводных объектов: |
| | - 18 объектов образования, из них 16 детских садов, |
| | 2 школы в2015 году; |
| | - 2 объекта здравоохранения, из них - перинатальный|
| | центр, больничный корпус в 2015 году; |
| | - 3 объекта в сфере культуры, из них 2 дома культуры,|
| | центр культурного развития (в
| | - 3 объекта спорта, из них 1 физкультурно-|
| | оздоровительный комплекс в 2015 году; |
| | - 24 объекта газоснабжения населенных пунктов|
| | Нижегородской области (в 2015 году - 8 объектов); |
| | - 10 объектов водоснабжения (в 2015 году - 1 объект| | | водоснабжения); |
| | - (Абзац исключен - Постановление Правительства | | | Нижегородской области от 21.01.2015 № 20) | | | - 37 объектов транспортной инфраструктуры, |
| | в 2015 году - 11 объектов (дороги, мостове переходы, | | | обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков|
| | для многодетных семей); |
| | - 1 объект в сфере пожарной безопасности (пожарное| | | депо в 2015 году). |
| | 2. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых|
| | в государственные программы Российской Федерации,|
| | федеральные целевые программы и федеральную адресную|
| | инвестиционную программу. |
| | 3. Проведение проектно-изыскательских работ и|
| | обеспечение разработки проектно-сметной документации для|
| | 65 объектов. | | | 4. Строительство объектов социальной и инженерной|
| | инфраструктуры в моногородах Нижегородской области. |
+------------------+----------------------------------------------------------+
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.01.2015 № 20; от 21.01.2015 № 26; от 12.03.2015 № 132;
от 27.03.2015 № 168; от 19.05.2015 № 306; от 11.06.2015 № 369;
от 09.07.2015 № 431; от 06.08.2015 № 508; от 02.09.2015 № 558;
от 07.10.2015 № 646; от 27.11.2015 № 766)
1. Содержание проблемы
Социально-экономическое развитие Нижегородской области зависит
от качества жизни населения, на которое влияют обеспеченность
жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта,
бытового, транспортного, культурного обслуживания.
Недостаточный уровень обеспеченности территорий Нижегородской
области (далее по тексту Программы - область, регион, Нижегородская область) объектами социальной, инженерной и транспортной
инфраструктуры и неравномерность их размещения - главная проблема
социально-экономической дифференциации развития территорий.
Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности
объектами социальной и инженерной инфраструктуры - задача, на
решение которой непосредственно направлена настоящая Программа. На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области объектами
социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:
1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры в ряде
территорий Нижегородской области имеют высокую степень физического и
морального износа;
2) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно
размещены по территориям муниципальных районов, городских округов области и не полностью соответствуют современным требованиям;
3) несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог на
территории Нижегородской области растущим потребностям в
транспортных сообщениях;
4) наличие населенных пунктов региона без постоянной
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
по дорогам с твердым покрытием.
Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной
инфраструктуры на территории Нижегородской области будет
способствовать повышению уровня обеспеченности районов области этими
объектами и значительно улучшит качество жизни населения.
Данная Программа включает в себя комплекс мероприятий
(строительство и реконструкцию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, проведение проектно-изыскательских
работ и разработку проектно-сметной документации), повышающих
обеспеченность населения Нижегородской области объектами социальной,
инженерной и транспортной инфраструктуры и оснащенность социальных
объектов системами отопления, водо - и газоснабжения, сокращение
объемов незавершенного строительства, строительство объектов в
моногородах, проектирование и строительство объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу.
Приоритетность включения объектов в Программу определена
Положением о порядке её формирования и реализации, утвержденным
постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря
2013 года N 994.
В первоочередном порядке в Программу включаются:
- объекты, включенные в утвержденные государственные программы
Нижегородской области, предполагаемые к реализации на текущий и
плановый период;
- объекты, обеспеченные софинансированием из федерального
бюджета;
- объекты государственной собственности Нижегородской области;
- объекты, обеспеченные софинансированием из местного бюджета и
других источников;
- объекты муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области, имеющих низкий уровень обеспеченности
объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и
высокую степень их изношенности;
- переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в
эксплуатацию в планируемом году;
- объекты высокой степени технической готовности (более 70 %).
В рамках Программы приоритетным является решение социальных и
транспортных задач. Наибольший объем средств областного бюджета
направляется на:
- строительство объектов газификации и коммунальной
инфраструктуры в сельской местности,
- строительство объектов, как спортивных, так и
инфраструктурных, в целях подготовки к проведению игр 2018 года по
Чемпионату мира по футболу,
- строительство и проектирование объектов транспортной
инфраструктуры,
- продолжение строительства объектов здравоохранения,
образования.
Одной из важных задач, на которую направлена реализация
настоящей Программы, является проектирование и строительство
объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр Чемпионата
мира по футболу.
Важнейшим условием проведения данного турнира является наличие
спортивной инфраструктуры, включающей футбольный стадион высокого
качества, оснащенный современными техническими средствами и
отвечающий требованиям, предъявляемым ФИФА к проведению в 2018 году матчей Чемпионата мира по футболу. Кроме того, для организации
чемпионата необходимы тренировочные поля и базы для команд-участниц.
Анализ состояния футбольной инфраструктуры в Нижегородской
области показал отсутствие необходимого количества спортивных
объектов, соответствующих уровню мировых стандартов.
Проведение на территории региона в 2018 году игр Чемпионата
мира по футболу диктует необходимость существенно расширить и
модернизировать сеть спортивной инфраструктуры Нижегородской области
в части объектов для занятия футболом.
Вместе с тем, проведение Чемпионата даст новый импульс для
развития футбола в регионе на основе созданной модернизированной
спортивной инфраструктуры, а также будет способствовать созданию
позитивного имиджа Нижегородской области как одного из ведущих
спортивных регионов страны.
Для разрешения существующих проблем по несоответствию уровня
развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской
области растущим потребностям в транспортных сообщениях, которое
приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков,
простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени
участниками дорожного движения, направлена реализация мероприятий по
развитию транспортной инфраструктуры региона.
Автомобильные дороги Нижегородской области соединяют населенные
пункты, муниципальные районы и городские округа Нижегородской
области и проходят по их территориям. Для улучшения условий
транспортного сообщения в регионе необходимо строительство обходов
населенных пунктов, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным
узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной
инфраструктуры. Одной из основных задач для развития дорожной сети
Нижегородской области является обеспечение населенных пунктов
региона автодорогами с твердым покрытием. При этом в приоритетном
порядке обеспечиваются подъездами населенные пункты с численностью жителей не менее 125 человек.
В рамках Программы на 2015 - 2017 годы запланирован достаточно
высокий уровень ввода строящихся и реконструируемых объектов, а
именно:
- в 2015 году - 37 объектов (53% от общего количества
строящихся и реконструируемых объектов),
- в 2016 году - 26 объекта (54% от общего количества строящихся
и реконструируемых объектов),
- в 2017 году - 32 объекта (71% от общего количества строящихся
и реконструируемых объектов).
Настоящая Программа позволит увеличить число действующих в
настоящее время важных социальных и инфраструктурных объектов,
наиболее востребованных населением.
При этом, вводимые объекты не только увеличат количество
учреждений социальной инфраструктуры, сколько качественно обновят
её, то есть заменят обветшавшие, морально устаревшие мощности новыми
(в основном, это касается учреждений образования, здравоохранения).
2. Цель и задачи Программы
Главной целью реализации Программы является создание
материальной базы развития социальной, инженерной и транспортной
инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели -
повышение качества жизни населения Нижегородской области. Для
достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и
инженерной инфраструктуры как городского, так и сельского населения
области.
2. Повышение оснащенности объектов социальной инфраструктуры
инженерными коммуникациями.
3. Сокращение объемов незавершенного строительства.
4. Строительство объектов в целях подготовки к проведению в
2018 году игр Чемпионата мира по футболу.
5. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с
потребностями экономического развития региона и улучшения качества
жизни населения.
6. Строительство объектов в моногородах.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Действие Программы предусмотрено на 2015 - 2017 годы.
Программа реализуется в один этап.
4. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является
министерство экономики Нижегородской области.
Органы государственной власти, государственные учреждения -
являются государственными заказчиками объектов Программы.
Администрации муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области и подведомственные им муниципальные учреждения
являются муниципальными заказчиками объектов Программы.
Государственные заказчики, муниципальные заказчики объектов
Программы вправе передать часть функций заказчику (застройщику) в
установленном порядке.
Программа представляет собой перечень инвестиционных проектов
строительства, реконструкции, выполнения инженерных изысканий,
подготовки проектной документации, а также включает необходимые
затраты на оплату услуг по технологическому присоединению к
электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического
обеспечения объектов капитального строительства, приобретение
(выкуп) готовых и незавершенных строительством объектов,
финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственных
программ Нижегородской области и непрограммных мероприятий.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется в рамках соответствующих
государственных программ (далее - ГП) и непрограммных мероприятий,
не входящих в государственные программы. Самостоятельного
(отдельного) финансирования мероприятий Программы не
предусматривается.
Своевременное освоение средств обеспечивают органы
исполнительной власти Нижегородской области - государственные
заказчики-координаторы действующих государственных программ.
Программа предполагает средства за счет средств бюджетов всех
уровней в сумме 36 208 524,3тыс. рублей, в том числе по годам и
источникам финансирования: (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 21.01.2015 № 20; от 21.01.2015 № 26;
от 12.03.2015 № 132; от 27.03.2015 № 168; от 19.05.2015 № 306;
от 11.06.2015 № 369; от 06.08.2015 № 508; от 02.09.2015 № 558;
от 07.10.2015 № 646; от 27.11.2015 № 766)
(тыс. руб.)
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.01.2015 № 20; от 21.01.2015 № 26; от 12.03.2015 № 132;
от 27.03.2015 № 168; от 19.05.2015 № 306; от 11.06.2015 № 369;
от 09.07.2015 № 431; от 06.08.2015 № 508; от 02.09.2015 № 558;
от 07.10.2015 № 646; от 27.11.2015 № 766; от 21.12.2015 № 852))
При разработке Программы учитывались все возможные источники
финансирования объектов и мероприятий, в том числе с учетом реальной
оценки поступления из федерального бюджета, заявленных в
государственные программы Российской Федерации, федеральную адресную
инвестиционную программу и федеральные целевые программы.
6. Индикаторы достижения целей Программы
+------------------+--------------+-----------------------------------------------+
| Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей Программы |
| индикаторов цели | измерения | |
| Программы | индикаторов | |
| | достижения | |
| | целей | |
| | Программы | |
| | +-------------+-------+------+-------+----------+
| | | На момент | 2015 | 2016 | 2017 | Без |
| | | разработки | | | | програм- |
| | | Программы | | | | много |
| | | (2014) | | | | вмеша- |
| | | | | | | тельства |
+------------------+--------------+-------------+-------+------+-------+----------+
| ГП "Развитие образования Нижегородской области" |
| (ответственный - министерство образования Нижегородской области) |
+------------------+---------------+-------------+-------+-------+-------+--------+
| Обеспеченность | мест на 1000 | 951,3 | 951,4 | 951,4 | 951,4 | 951,3 |
| местами в | детей | | | | | |
| дошкольных | | | | | | |
| образовательных | | | | | | |
| учреждениях | | | | | | |
| детей | | | | | | |
| дошкольного | | | | | | |
| возраста в | | | | | | |
| возрасте от 1 до | | | | | | |
| 6 лет (мест на | | | | | | | | 1000 детей) | | | | | | | | | | | | | | |
+------------------+---------------+-------------+-------+-------+-------+--------+
| Обеспеченность | мест на 1000 | 987 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 987 |
| местами в | детей | | | | | |
| дошкольных | | | | | | |
| образовательных | | | | | | |
| учреждениях | | | | | | |
| детей | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|