Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.09.2005 № 206 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 17.03.2006 г. N 80; от 02.02.2007 г. N 36;
от 29.08.2007 г. N 306; от 28.04.2008 г. N 165;
от 04.07.2008 г. N 271; от 08.07.2008 г. N 276;
от 07.04.2009 г. N 187; от 21.04.2009 г. N 240;
от 24.06.2009 г. N 418; от 09.07.2009 г. N 479;
от 09.11.2009 г. N 807; от 28.01.2010 г. N 37;
от 04.05.2010 г. N 259; от 21.07.2010 г. N 439;
от 09.03.2011 г. N 153; от 16.09.2011 г. N 738;
от 05.12.2011 г. N 996; от 23.11.2012 г. N 839;
от 20.11.2013 г. N 861; от 21.03.2014 г. N 182;
от 29.12.2015 № 881; от 21.12.2016 № 879))
В соответствии с Уставом Нижегородской области, "Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О
Правительстве Нижегородской области" и Указом Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года N 115 "Об утверждении
структуры органов исполнительной власти Нижегородской области"
Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.07.2009 г.
N 479; от 09.03.2011 г. N 153)
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве финансов Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области: - от 18 декабря 2001 года N 47 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области";
- от 28 марта 2002 года N 49 "О внесении изменения в постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области"; - от 13 мая 2002 года N 91 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области"; - пункт 1 постановления Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2002 года N 327 "О внесении изменений и дополнений в положения о министерствах и иных органах исполнительной власти Нижегородской области"; - от 27 октября 2003 года N 315 "О внесении изменения в Положение о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области ";
- от 22 марта 2004 года N 55 "О внесении изменений в Положение о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области "; - от 7 апреля 2004 года N 79 "О внесении изменения в Положение о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области "; - от 28 января 2005 года N 8 "О внесении изменений в Положение о министерстве финансов Нижегородской области"; - от 28 июля 2005 года N 174 "О внесении изменений в Положение о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области ". Губернатор области В.П.ШАНЦЕВ Утверждено постановлением
Правительства области
от 21.09.2005 N 206
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 17.03.2006 г. N 80; от 02.02.2007 г. N 36;
от 29.08.2007 г. N 306; от 28.04.2008 г. N 165;
от 04.07.2008 г. N 271; от 08.07.2008 г. N 276;
от 07.04.2009 г. N 187; от 21.04.2009 г. N 240;
от 24.06.2009 г. N 418; от 09.07.2009 г. N 479;
от 09.11.2009 г. N 807; от 28.01.2010 г. N 37;
от 04.05.2010 г. N 259; от 21.07.2010 г. N 439;
от 09.03.2011 г. N 153; от 16.09.2011 г. N 738;
от 05.12.2011 г. N 996; от 23.11.2012 г. N 839;
от 20.11.2013 г. N 861; от 21.03.2014 г. N 182;
от 29.12.2015 № 881)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Министерство финансов Нижегородской области (далее - Министерство) образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве
Нижегородской области", входит в структуру органов исполнительной
власти Нижегородской области, является органом, обеспечивающим
проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой государственной
политики, осуществляющим функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере на территории Нижегородской области и
контролю в сфере закупок. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
1.2. Министерство подчиняется Правительству Нижегородской области и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных
задач и в своей деятельности непосредственно курируется Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства
Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2009 г. N 187)
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением. 1.4. Министерство входит в единую систему органов управления финансами в Российской Федерации в части осуществления полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, образуемую Министерством финансов Российской Федерации и органами исполнительной власти Нижегородской области, а также в рамках реализации полномочий в сфере государственного управления финансами, переданных федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Нижегородской области. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и
со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Министерство имеет имущество, относящееся к собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления. Сокращенно наименование Министерства - минфин Нижегородской области. 1.6. Министерство имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 20.11.2013 г. N 861)
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание, на
основании бюджетной сметы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.09.2011 г. N 738)
1.7-1. Министерство может осуществлять приносящую доходы деятельность в установленных законодательством случаях. Доходы,
полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.09.2011 г. N 738)
1.8. Положение о Министерстве, структура Министерства утверждаются Правительством Нижегородской области. Численность и размер ассигнований на содержание работников Министерства утверждаются Правительством Нижегородской области. 1.9. Штатное расписание Министерства в пределах выделенных
бюджетных ассигнований и численности работников утверждается
приказом Министерства по согласованию с Вице-губернатором, первым
заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и
управлением государственной гражданской и муниципальной службы
Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 1.9-1. Сотрудниками Министерства являются государственные гражданские служащие Нижегородской области, а так же работники,
замещающие должности, не являющиеся должностями государственной
гражданской службы.
Должностные регламенты государственных гражданских служащих
Министерства и должностные инструкции работников Министерства
утверждаются министром. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 09.11.2009 г. N 807)
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 07.04.2009 г. N 187)
1.10. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.03.2011 г. N 153)
1.11. Министерство является правопреемником департамента финансов Администрации Нижегородской области. 1.12. Место нахождения Министерства: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48; почтовый адрес: 603950, ГСП-862, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка и реализация единой налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории области. 2.2. Разработка проекта областного бюджета на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и
организация его исполнения в установленном порядке. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 29.12.2015 № 881)
2.3. Выработка единого подхода и совершенствование методологии
составления местных бюджетов. 2.4. Разработка предложений по увеличению доходных поступлений
в бюджет и привлечению в экономику области внешних инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечению их более эффективного использования. 2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития области в рамках исполнения бюджета.
2.6. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством,
нормативными правовыми актами Нижегородской области. (В
редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 07.04.2009 г. N 187; от 20.11.2013 г. N 861)
2.7. Установление в пределах своей компетенции порядка
составления и представления отчетности об исполнении областного
бюджета (бюджетной отчетности), сводной бухгалтерской отчетности
государственных бюджетных, автономных учреждений Нижегородской
области (для областного бюджета), формирование отчетности об
исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области, сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных, автономных
учреждений Нижегородской области и муниципальных бюджетных,
автономных учреждений (для консолидированного бюджета Нижегородской области), формирование бюджетной отчетности о кассовом обслуживании
бюджетных, автономных учреждений и иных организаций. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 29.12.2015 № 881)
2.8. Осуществление в рамках своей компетенции контроля в сфере закупок. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 20.11.2013 г. N 861)
3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Принимает участие в работе по комплексному анализу развития экономики области и разработке необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке предприятий и организаций области, стимулирующих увеличение поступлений платежей
в бюджеты всех уровней. 3.2. Совместно с другими органами исполнительной власти Нижегородской области определяет потребности области в финансовых ресурсах и источниках их покрытия, согласует с Министерством финансов Российской Федерации исходя из данных для распределения финансовых ресурсов между Российской Федерацией и Нижегородской областью. 3.3. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования социальной и производственной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. 3.4. Организует работу по составлению проекта областного
бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), по разработке прогноза консолидированного бюджета
Нижегородской области, осуществляет расчет и распределение
межбюджетных трансфертов, представляемых из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии с
утвержденными методиками. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.4-1. Осуществляет разработку проекта закона Нижегородской
области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Формирует пакет
документов, представляемых в Законодательное Собрание Нижегородской
области одновременно с проектом областного бюджета на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881)
3.4-2. Осуществляет взаимодействие с Министерством финансов
Российской Федерации по подготовке необходимых документов для
получения бюджетных кредитов из федерального бюджета,
реструктуризации бюджетных кредитов, отчетов по соглашениям о
получении бюджетных кредитов. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.5. Организует в установленном порядке исполнение областного
бюджета, организует составление и составляет проект закона
Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской
области об областном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), составляет сводную бюджетную
роспись областного бюджета, доводит до главных распорядителей
средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 29.12.2015 № 881)
3.6. Участвует совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в области. 3.7. Участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению
инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета, а также других средств, предоставленных на возвратной основе. Управляет финансовыми активами области и осуществляет контроль за их эффективным использованием. 3.8. Совместно с другими органами власти участвует в подготовке государственных программ Нижегородской области, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
3.9. Принимает участие в разработке проектов законов Нижегородской области и других нормативных актов, издаваемых органами государственной власти Нижегородской области. 3.10. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.03.2014 г. N 182)
3.11. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.03.2014 г. N 182)
3.12. Осуществляет управление государственным долгом Нижегородской области. 3.13. По поручению Правительства Нижегородской области разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Нижегородской области, условия выпуска и размещения государственных
займов Нижегородской области. Осуществляет выпуск государственных ценных бумаг (выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Нижегородской области). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.04.2009 г. N 240)
Реализует на территории области меры, направленные на покрытие
дефицита областного бюджета в рамках программы заимствований, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий год.
3.14. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.04.2008 г. N 165)
3.15. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Нижегородской области и их организационной структуры, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое
руководство работой финансовых органов в этой области. 3.16. Рассматривает и анализирует бюджетную отчетность,
сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных, автономных учреждений,
представленную органами исполнительной власти Нижегородской области. Составляет бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета.
3.17. Составляет бюджетную отчетность Нижегородской области,
сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области и представляет их в Управление федерального
казначейства по Нижегородской области, Правительство Нижегородской
области и контрольно-счетную палату Нижегородской области.
3.18. Осуществляет казначейское обслуживание получателей
средств областного бюджета, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса.
(Пункты 3-16 – 3-18 дополнены - Постановление Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.19. Осуществляет функции в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты
секретной и конфиденциальной информации. 3.20. Организует воинский учет и бронирование работников Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и в военное время. 3.21. Разрабатывает основные направления налоговой политики и
основные направления бюджетной политики в Нижегородской области на
очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 29.12.2015 № 881)
3.22. Подготавливает предложения для Правительства Нижегородской области по основным направлениям развития налогового
и неналогового потенциала в Нижегородской области. 3.23. Формирует бюджетный прогноз Нижегородской области на
долгосрочный период.
3.24. Осуществляет в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Нижегородской области:
3.24.1. (Утратил силу - Постановление Правительства
Нижегородской области от 21.12.2016 № 879)
3.24.2. Организацию процесса размещения заказчиками
Нижегородской области информации о заключенных государственных
контрактах и гражданско-правовых договорах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения государственных
нужд Нижегородской области в единой информационной системе в сфере
закупок. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.12.2016 № 879)
3.25. Осуществляет формирование Свода планов закупок для
обеспечения государственных нужд Нижегородской области в качестве
уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области.
3.26. (Утратил силу - Постановление Правительства
Нижегородской области от 21.12.2016 № 879)
(Пункты 3.23 - 3.26 в редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.27. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном
законодательством об административных правонарушениях. (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.07.2008 г.
N 276) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 20.11.2013 г. N 861)
3.28. Осуществляет: 1) внутренний государственный финансовый контроль в рамках
своей компетенции:
а) за соблюдением бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения;
б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации
государственных программ, в том числе отчетности об исполнении
государственных заданий;
2) контроль в сфере закупок.
3) финансовый контроль за региональным оператором, созданным в
соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Нижегородской области", в части средств областного бюджета.
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881)
4) контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального
Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 21.12.2016 № 879) (Пункт 3.28 в редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 03.12.2013 г. N 861)
3.28-1. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881)
3.28-2. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881)
3.29. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881)
3.30. Осуществляет в рамках своей компетенции прием и рассмотрение жалоб от участников закупки, а также от осуществляющих
общественный контроль общественных объединений, объединений
юридических лиц на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок,
ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного
управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и
законные интересы участников закупки. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861) 3.31. Осуществляет в рамках своей компетенции согласование
возможности осуществления закупки у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика). (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861) 3.32. Осуществляет в рамках своей компетенции рассмотрение
уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика). (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861) 3.32-1. Осуществляет в рамках своей компетенции методическое
руководство и анализ деятельности органов исполнительной власти
Нижегородской области, осуществляющих:
1) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый
аудит;
2) ведомственный контроль в сфере закупок;
3) контроль за деятельностью государственных автономных,
бюджетных и казенных учреждений Нижегородской области.
3.32-2. Проводит мониторинг и оказывает методическую и
консультативную помощь органам внутреннего финансового контроля,
созданным местными администрациями муниципальных образований Нижегородской области по вопросам организации и осуществления
внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе
муниципального финансового контроля в сфере закупок.
(Пункты 3.32-1 и 3.32-2 дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.33. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 24.06.2009 г. N 418)
3.34. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.11.2013 г. N 861)
3.35. Организует прием граждан и рассматривает обращения
граждан.
(Пункты 3.28-3.35 дополнены - Постановление Правительства
Нижегородской области от 07.04.2009 г. N 187)
3.36. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2010 г. N 259)
3.37. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 04.05.2010 г. N 259)
3.38. Осуществляет организацию и обеспечение проведения
конкурсов на замещение вакантных должностей государственной
гражданской службы и включение в кадровый резерв Министерства.
3.39. Осуществляет ведение трудовых книжек государственных
гражданских служащих, работников, не являющихся государственными
гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений
Нижегородской области, подведомственных Министерству. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 09.03.2011 г.
N 153)
3.40. Обеспечивает исполнение мероприятий по реализации
антикоррупционной политики в Министерстве.
3.41. Осуществляет организацию проведения аттестации
государственных гражданских служащих Министерства.
3.42. Осуществляет организацию проведения квалификационных
экзаменов государственных гражданских служащих Министерства.
3.43. Осуществляет организацию единой системы делопроизводства
в Министерстве.
3.44. Обеспечивает сохранность, учет и использование
документов, находящихся в архиве Министерства, определяет в
установленном порядке их ценность для дальнейшего хранения и
использования.
3.45. Осуществляет ведение реестра государственных гражданских
служащих Министерства.
3.46. Формирует кадровый резерв Министерства и организует
работу с кадровым резервом. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 09.03.2011 г. N 153) 3.47. Организует проверку достоверности представляемых
гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на
государственную гражданскую службу. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.47-1. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством.
3.47-2. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликтов интересов.
3.47-3. Организует проведение служебных проверок.
3.47-4. Участвует в организации дополнительного
профессионального образования государственных гражданских
служащих.
(Пункты 3.47-1 -3.47-4 дополнены - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.48. Осуществляет подготовку проектов правовых актов
министерства финансов Нижегородской области, связанных с
поступлением на государственную гражданскую службу, ее
прохождением, заключением служебного контракта, назначением на
должность государственной гражданской службы, освобождением от
замещаемой должности государственной гражданской службы,
увольнением государственного гражданского служащего с
государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за
выслугу лет. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 04.05.2010 г. N 259)
(Пункты 3.36 - 3.48 дополнены - Постановление Правительства
Нижегородской области от 09.11.2009 г. N 807)
3.49. Осуществляет ведение личных дел государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области.
3.50. Осуществляет материально-техническое обеспечение
деятельности министерства финансов Нижегородской области.
3.51. Осуществляет создание технологических механизмов
управления общественными финансами, эксплуатацию, развитие
информационных систем и программных комплексов в рамках
государственной информационной системы управления общественными
финансами министерства финансов Нижегородской области.
3.52. Осуществляет реализацию технологических механизмов
построения регионального "Электронного бюджета" в рамках
государственной информационной системы управления общественными
финансами министерства финансов Нижегородской области.
3.53. Осуществляет мероприятия по обеспечению информационной
безопасности в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.12.2016 № 879) 3.54. В случаях изменения состава и (или) функций главных
администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов
назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов
бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов
бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации
доходов бюджетов. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 09.03.2011 г. N 153)
(Пункты 3.52 -3.54 дополнены - Постановление Правительства
Нижегородской области от 21.07.2010 г. N 439)
3.55. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а
также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит
изменения в перечень главных администраторов источников
финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за
ними кодов классификации источников финансирования дефицитов
бюджетов.
3.56. Выступает учредителем государственных учреждений
Нижегородской области и осуществляет функции учредителя в порядке,
установленном действующим законодательством. 3.57. После принятия распоряжения Правительства Нижегородской
области о создании государственного учреждения Нижегородской
области, в отношении которого Министерство будет осуществлять
функции и полномочия учредителя, правовым актом Министерство
утверждает устав либо, в случаях, установленных законом,
нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или
Правительства Российской Федерации, положение о государственном
казенном учреждении Нижегородской области (далее - устав) этого
государственного учреждения Нижегородской области.
3.58. В установленном порядке назначает и прекращает полномочия
руководителей государственных учреждений Нижегородской области,
подведомственных Министерству, заключает и прекращает с ними трудовые договоры.
3.59. Согласовывает в установленном порядке уставы
государственных учреждений Нижегородской области, а также
распоряжения Правительства Нижегородской области о создании,
реорганизации и изменении типа государственных учреждений
Нижегородской области.
3.60. Ведет учет операций по кассовому исполнению областного
бюджета.
3.61. В соответствии с законодательством Российской Федерации
открывает расчетные и иные счета в территориальных учреждениях Банка
России, кредитных организациях, а также лицевые счета в управлении
Федерального казначейства по Нижегородской области, Министерстве.
3.62. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также
юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 29.12.2015 № 881)
3.63. Ведет реестр участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 29.12.2015 № 881)
3.64. Осуществляет составление и ведение кассового плана
исполнения областного бюджета.
3.65. Осуществляет управление средствами на едином счете
областного бюджета.
3.66. Осуществляет санкционирование оплаты денежных
обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета
которым открыты в Министерстве, а также санкционирование расходов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.67. Осуществляет исполнение судебных актов и решений
налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на
средства областного бюджета, а также организацию исполнения
судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих
обращение взыскания на средства государственных бюджетных
учреждений Нижегородской области. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.67-1. Осуществляет оценку финансового состояния организаций, получающих меры государственной поддержки из областного бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.09.2011 г. N 738) 3.67-2. В качестве уполномоченного органа исполнительной
власти Нижегородской области осуществляет учет, распределение между
бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области и контроль за целевым использованием субвенции из
федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты.
3.67-3. Совместно с заинтересованными органами исполнительной
власти Нижегородской области принимает участие в работе, связанной с
развитием государственно-частного партнерства на территории
Нижегородской области.
3.67-4. Проводит комплексный анализ по формированию и
исполнению областного бюджета, бюджетов муниципальных районов и
городских округов, консолидированного бюджета Нижегородской области.
3.67-5. Организует работу по составлению предварительного
(планового) и уточненного реестра расходных обязательств областного
бюджета, свода реестров расходных обязательств муниципальных
образований.
3.67-6. Осуществляет оценку платежеспособности и качества
управления финансами муниципальных районов и городских округов,
мониторинг местных бюджетов, мониторинг соблюдения органами местного
самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.67-7. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного
самоуправления основных условий предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета, предусмотренных статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.67-8. Производит расчеты на предоставление из областного
бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и
городских округов на покрытие временного кассового разрыва,
возникающего при исполнении консолидированного бюджета
муниципального района (городского округа) и на частичное покрытие
дефицита консолидированного бюджета муниципального района
(городского округа), заключает соглашения на предоставление
указанных бюджетных кредитов.
(Пункты 3.67-2 - 3.67-8 дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 29.12.2015 № 881) 3.67-9Обеспечивает ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и
составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности главного
распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета,
получателя средств областного бюджета, главного администратора
(администратора) источников финансирования дефицита областного
бюджета, главного администратора (администратора) доходов
областного бюджета, в том числе составление сводной бухгалтерской
отчетности государственных бюджетных, казенных и автономных
учреждений Нижегородской области, в отношении которых главные распорядители средств областного бюджета осуществляют функции и
полномочия учредителя, а также формирование налоговой отчетности и
отчетности в государственные внебюджетные фонды.
(Пункт дополнен -Постановление Правительства Нижегородской
Области от 21.12.2016 № 879) 3.68. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим
законодательством.
(Пункты 3.55-3.68 дополнены - Постановление Правительства
Нижегородской области от 09.03.2011 г. N 153)
4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА
Министерство имеет право:
4.1. Получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые для составления проекта областного бюджета,
прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета. 4.2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю:
проводить проверки, ревизии и обследования;
направлять объектам контроля акты, заключения, представления и
(или) предписания;
осуществлять производство по делам об административных
правонарушениях в порядке, установленном законодательством об
административных правонарушениях;
обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок
недействительными.
(Пункт 4.2 в редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 03.12.2013 г. N 861)
4.2-1. При рассмотрении жалоб: направлять запросы, в том числе заказчику, уполномоченному
органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам
контрактной службы, контрактному управляющему, о предоставлении
информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
приостанавливать определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по
существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в
уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную
организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о
приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по
существу.
(Пункт 4.2-1 дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 03.12.2013 г. N 861) 4.2-2. В сфере закупок:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса
в письменной форме документы и информацию, необходимые для
проведения проверки;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии
приказа министерства о проведении проверки посещать помещения и
территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления
поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных
услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие
мероприятия по контролю;
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок;
- составлять протоколы об административных правонарушениях,
связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок, рассматривать дела о таких административных
правонарушениях и принимать меры по их предотвращению; обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок
недействительными.
(Пункт 4.2-2 дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 03.12.2013 г. N 861)
4.3. Применять в рамках своей компетенции предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные меры принуждения
за совершение бюджетных нарушений. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
4.4. Выдавать в установленном порядке бюджетные кредиты из областного бюджета на покрытие временных разрывов по местным бюджетам с погашением их в пределах бюджетного года. 4.5. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6.1. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6.2. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6.3. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6.4. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6.5. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.11.2013 г. N 861)
4.6.6. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2013 г. N 861)
4.7. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, предприятий, учреждений и
организаций статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета. 4.8. Получать от банков и других кредитных учреждений справки об операциях с бюджетными средствами и средствами государственных внебюджетных фондов. 4.9. Создавать коллегию Министерства. Решения коллегии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами и реализуются Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|