Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.03.2011 № 189 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 года N 189 О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных,
театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 02.10.2013 г. N 699;от 12.07.2012 г. N 429;
от 09.07.2015 № 434; от 21.07.2017 № 541))
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях упорядочения проведения массовых мероприятий на территории Нижегородской области, обеспечения безопасности участников проводимых мероприятий Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Типовой порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: 2.1. В месячный срок разработать и утвердить порядки проведения
массовых мероприятий на территориях соответствующих муниципальных образований Нижегородской области.
2.1-1. В месячный срок разработать и утвердить правила организации фейерверочных показов при проведении массовых
мероприятий на территории муниципального района или городского
округа Нижегородской области. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 2.2. Руководствоваться настоящим постановлением при разработке вышеуказанных порядков и правил. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
2.3. Довести до сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рекомендуемый ассортиментный перечень продовольственных товаров для использования субъектами предпринимательской деятельности при проведении выездной торговли при проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
3. Установить, что организаторы массовых мероприятий подают уведомления об их проведении в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в следующих случаях: 3.1. Количество участников массового мероприятия составляет более 2 тысяч человек. 3.2. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях нескольких муниципальных районов и городских округов. 3.3. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях, расположенных на расстоянии менее лесов (лесных участков). 3.4. Проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территории Нижегородского Кремля. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 02.10.2013 г. N 699)
4. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по рассмотрению уведомлений о проведении
массовых мероприятий в соответствии с настоящим постановлением
департамент региональной безопасности Нижегородской области. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 марта 2011 года N 189
ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области
(далее - Типовой порядок) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.07.2015 № 434; от 01.04.2016 № 185) 1. Настоящий Типовой порядок регулирует вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 2. Настоящий Типовой порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий и
пикетирований, религиозных обрядов и церемоний, проведением
официальных физкультурных и спортивных мероприятий, агитационной
деятельности, проведение которых регулируется Федеральным законом от
19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях,
шествиях и пикетированиях", Федеральным законом от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях",
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической
культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 12
июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а
также не регулирует отношения, связанные с проведением
культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и
рекламных мероприятий на объектах, находящихся в собственности,
владении, пользовании, распоряжении юридических и физических лиц, деятельность которых подразумевает проведение указанных мероприятий на данных объектах. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 3. Массовые мероприятия рекламного характера проводятся также с учетом требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". 4. При применении настоящего Типового порядка используются следующие основные понятия: массовое мероприятие - разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, требующее согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области; (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся инициаторами проведения массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; объект проведения массового мероприятия – территория и (или) здание (сооружение), временно предназначенные или подготовленные для
проведения массового мероприятия, а также специально определенные и
оборудованные на период их проведения городские площади, улицы,
водоемы и другие территории; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.07.2015 № 434) администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности, владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия. 5. Организаторы массового мероприятия уведомляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек и уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской
области и ГУ МВД России по Нижегородской области области - не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 02.10.2013 г. N 699)
6. В уведомлении о проведении мероприятия указываются:
1) название и цель мероприятия;
2) форма проведения мероприятия;
3) объект проведения массового мероприятия с указанием конкретных границ территории (адреса) проведения мероприятия; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 09.07.2015 № 434)
4) дата, время начала и окончания мероприятия;
5) предполагаемое количество участников мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности, организации медицинской помощи; 7) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим Типовым порядком;
8) применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств при проведении
мероприятия; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
9) организация работы стационарных или временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами; 10) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов;
11) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором
мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия; 12) дата подачи уведомления о проведении мероприятия.
Уведомление о проведении мероприятия подписывается организатором мероприятия. Рекомендуемая форма уведомления о проведении массового мероприятия приведена в приложении 1 к настоящему Типовому порядку.
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
7. Организаторы массового мероприятия не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено согласие на его проведение уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Нижегородской области. 8. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Не допускается размещение информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении мероприятий вне специально отведенных для этого мест. 9. Координацию деятельности и обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют организаторы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в пределах своей компетенции.
10. Уведомление о проведении массового мероприятия подается в письменной форме на рассмотрение в орган местного самоуправления
муниципального района или городского округа Нижегородской области,
на территории которого планируется проведение массового мероприятия,
а также в случаях, установленных пунктом 3 настоящего постановления,
в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
11. В случае, если предполагаемое количество участников массового мероприятия превышает 1 тысячу человек, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов информируют об этом уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области. 12. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 2 тысяч человек и в срок не более 15 дней
для мероприятий с количеством участников свыше 2 тысяч человек. 13. При рассмотрении уведомлений о проведении массового мероприятия для согласования порядка его организации и проведения
при необходимости приглашаются его организаторы, представители
правоохранительных органов и уполномоченные представители органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской
области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.07.2017 № 541)
После подачи уведомления о проведении массового мероприятия его
организаторы прибывают в ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ
МЧС России по Нижегородской области (их территориальные органы) и
другие заинтересованные органы для предварительного определения и
согласования форм и методов обеспечения общественного порядка,
антитеррористической и противопожарной защищенности участников
массового мероприятия и за 5 дней до истечения установленного
пунктом 12 настоящего Типового порядка срока рассмотрения
уведомления о проведении массового мероприятия представляют в
уполномоченный согласующий орган документы, отражающие результат
проведенных согласований. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 14. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное решение о согласовании либо отказе в согласовании
проведения массового мероприятия.
Вышеуказанное решение вручается организатору массового
мероприятия в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления о
проведении массового мероприятия. При согласовании массового мероприятия уполномоченный орган
исполнительной власти Нижегородской области, органы местного
самоуправления муниципального района и городского округа
Нижегородской области осуществляют контроль за исполнением
организатором требований настоящего Типового порядка и назначают
своего уполномоченного представителя в целях оказания содействия
организатору массового мероприятия, если объект его проведения
находится в их ведении, о чем информируют организатора мероприятия.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
15. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проведения массового мероприятия либо отзыве (отмене) согласования
являются: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
15.1. Если объект проведения массового мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового мероприятия. 15.2. Если в установленном законом порядке введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение массового
мероприятия. 15.3. Если проведение массового мероприятия создаст препятствия в работе органов государственной власти, органов местного
самоуправления, иных организаций, повлечет нарушение санитарных норм
и правил, причинит вред зеленым насаждениям либо создаст помехи
движению пешеходов или транспортных средств, либо доступу граждан к
жилым помещениям или объектам транспортной или социальной
инфраструктуры. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 15.4. Если на объекте проведения массового мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия. 15.5. Если в уведомлении о проведении массового мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные
законодательством нормы предельной заполняемости территорий в месте
проведения мероприятий. 15.6. При нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Типового порядка. 15.7. Предложения Главного государственного санитарного врача по отмене или переносу указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации. 15.8. Поступление в уполномоченный орган, согласующий проведение массового мероприятия надлежащим образом оформленных документов,
подтверждающих неисполнение организаторами массового мероприятия или администрацией объекта его проведения обязанностей своевременно
принимать меры по реализации согласованных с заинтересованными
правоохранительными органами форм и методов обеспечения
общественного порядка, антитеррористической и противопожарной
защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой
инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного
порядка на объекте проведения массового мероприятия. (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
15.9. Поступление в уполномоченный орган, согласовавший
проведение массового мероприятия надлежащим образом оформленных
документов, предусмотренных подпунктом 25.5 пункта 25 настоящего
Типового порядка, подтверждающих не исполнение организаторами
массового мероприятия или администрацией объекта его проведения
обязанностей своевременно принимать меры по реализации согласованных
с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов
обеспечения общественного порядка, антитеррористической и
противопожарной защищенности участников массового мероприятия,
созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и
поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового
мероприятия. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 21.07.2017 № 541)
16. Массовые мероприятия, проведение которых связано или предусматривает получение организаторами прибыли, обеспечиваются неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
17. Организатор массового мероприятия:
17.1. Обеспечивает ГУ МВД России по Нижегородской области (территориальный орган внутренних дел) и Управление ФСБ России по Нижегородской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
17.2. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия своевременно принимает меры по реализации согласованных
с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов
обеспечения общественного порядка, антитеррористической и
противопожарной защищенности участников массового мероприятия,
созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и
поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового
мероприятия, в том числе осуществляет работу по техническому и
материальному обустройству массового мероприятия (монтаж технических средств досмотра, средств инженерно-технической укрепленности,
конструкций защиты контрольно-пропускных пунктов от атмосферных
осадков и прямых солнечных лучей, систем видеонаблюдения, оповещения
и управления эвакуацией, освещения, энергоснабжения и т.п.) и
обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и
требований противопожарной безопасности. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) При наступлении негативных последствий, предусмотренных
подпунктом 25.3 пункта 25 настоящего Типового порядка, организатор
массового мероприятия по мотивированному требованию ГУ МВД России по
Нижегородской области (территориального органа внутренних дел)
отменяет проведение массового мероприятия или переносит начало его
проведения на достаточный для устранения имеющихся недостатков срок.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
17.3. Заблаговременно направляет в уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору. 17.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических
актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных
противоправных действий обязан незамедлительно сообщить об этом
сотрудникам правоохранительных органов, оказывающим содействие
организаторам массового мероприятия в обеспечении безопасности
граждан и общественного порядка на объекте его проведения, при этом
оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их
указания. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.07.2017 № 541)
17.5. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры: - по исключению продажи алкогольной продукции и прохладительных
напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия
(рекомендуемый ассортиментный перечень продуктов питания для реализации при проведении массовых мероприятий приведен в приложении
3 к настоящему Типовому порядку); (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) - по исключению употребления алкогольной продукции в
неустановленных местах;
- по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; - по исключению продажи особо скоропортящихся продуктов;
- по соблюдению температурного режима хранения скоропортящихся пищевых продуктов и кулинарных изделий; - по недопущению к работе продавцов без личных медицинских книжек установленного образца в местах торговли продовольственными товарами. 17.6. Организует видеосъемку территории проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их установки и углы обзора определяет по согласованию с органами внутренних дел. 17.7. В ходе подготовки и проведения массового мероприятия принимает меры по уменьшению вредного воздействия физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих
к используемой территории жилых домах.
17.8. При использовании в массовом мероприятии лазерного оборудования представляет в период подготовки мероприятия в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области типовой санитарный паспорт на лазерные установки и схему размещения оборудования в зале. 17.9. Вправе привлекать к обеспечению правопорядка на массовом мероприятии, в том числе для сохранности материальных средств, работы с посетителями, зрителями и иными участниками массового
мероприятия работников частных охранных организаций и
контролеров-распорядителей. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 17.10. Представляет не менее чем за 10 дней до проведения
массового мероприятия в ГУ МВД России по Нижегородской области
(территориальный орган внутренних дел) план обеспечения
общественного порядка и общественной безопасности на массовом
мероприятии, согласованный с администрацией объекта его проведения, для определения достаточности принятых мер по реализации
предварительно согласованных с правоохранительными и другими
заинтересованными органами форм и методов обеспечения общественного
порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности
участников массового мероприятия, созданию необходимой
инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного
порядка на объекте проведения массового мероприятия.
Рекомендуемая форма плана обеспечения общественного порядка и
общественной безопасности на массовом мероприятии приведена в
приложении 4 к настоящему Типовому порядку. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 21.07.2017 № 541)
18. Администрация объекта проведения массового мероприятия:
18.1. Принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия. 18.2. Утверждает расстановку лиц, ответственных за определенные места, выставляет контрольно-распорядительную службу не менее чем за
1,5 часа до начала проведения массового мероприятия. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
18.3. Совместно с ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области (их территориальными органами) и Управлением ФСБ России по Нижегородской области проводит проверку
готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового
мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
18.4. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер противопожарной безопасности и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия
населения. 18.5. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ. 18.6. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового мероприятия, гардеробов, туалетов. 18.7. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.
18.8. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания
медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому
персоналу. 18.9. Не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта. За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ МЧС России
по Нижегородской области (их территориальными органами), управления
ФСБ России по Нижегородской области и уполномоченными
представителями органов исполнительной власти Нижегородской области,
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области проводит обследование объекта и
прилегающей к нему территории предприятий торговли и общественного
питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия,
определяет готовность объектов к проведению массового мероприятия.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
19. В случае обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников
мероприятия, организатор массового мероприятия или администрация
объекта проведения массового мероприятия принимает меры к их
устранению и незамедлительно информирует об этом сотрудников
правоохранительных органов, оказывающих содействие организаторам
массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и
общественного порядка на объекте его проведения. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
20. Организатор массового мероприятия или администрация объекта
проведения массового мероприятия запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами вносит коррективы в план его проведения. 21. Организатор массового мероприятия или администрация объекта
проведения массового мероприятия размещает на видных местах правила
поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия. 22. Управление ФСБ России по Нижегородской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий. 23. ГУ МВД России по Нижегородской области (территориальный орган внутренних дел) назначает своего уполномоченного представителя
в целях оказания содействия организатору массового мероприятия в
обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, контроля в рамках компетенции исполнения
организатором требований настоящего Типового порядка, о чем
заблаговременно информирует организатора мероприятия. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
24. Уполномоченный представитель ГУ МВД России по Нижегородской области (территориального органа внутренних дел) в пределах своей компетенции: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.10.2013 г. N 699)
24.1. Оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на
объекте его проведения, в том числе осуществляет совместно с
организатором массового мероприятия личный осмотр граждан,
находящихся при них вещей при проходе на объект проведения массового
мероприятия, с целью исключения проноса любого вида оружия, колющих,
режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных,
огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, пиротехнических
изделий, наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной
продукции, напитков в стеклянной таре и иных запрещенных или
мешающих проведению массового мероприятия предметов. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
24.2. Проверяет у частных охранных организаций и их работников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью. 24.3. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541). 24.4. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
25. Уполномоченный представитель ГУ МВД России по Нижегородской области (территориального органа внутренних дел) имеет право: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 02.10.2013 г. N 699)
25.1. Требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно организовать прекращение допуска граждан на него в случае нарушения
предельной нормы заполняемости территории (помещения). 25.2. Требовать от организатора и участников мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения. 25.3. Требовать от организатора отменить мероприятие или отложить время его начала в случае не готовности объекта к проведению массового мероприятия или обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия. 25.4. Требовать от организатора приостановления или прекращения
мероприятия при следующих обстоятельствах: - совершение преступления во время проведения мероприятия на территории объекта его проведения; - при массовом нарушении общественного порядка, препятствующем проведению мероприятия; - при получении информации об угрозе совершения террористического акта на территории объекта проведения мероприятия; - при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера. 25.5. Представлять должностным лицам уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области или руководителям
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области, согласовавших проведение массового
мероприятия, не позднее 5 дней до дня проведения массового
мероприятия, обоснованное ходатайство об отмене согласования, если
со стороны организатора массового мероприятия или администрации
объекта проведения массового мероприятия не были приняты достаточные
меры по реализации согласованных с правоохранительными и другими
заинтересованными органами форм и методов обеспечения общественного
порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности
участников массового мероприятия, созданию необходимой
инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного
порядка на объекте проведения массового мероприятия. (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
26. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или
если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов массовых мероприятий. 27. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны: 27.1. Соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы
поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям
и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам,
осуществляющим обеспечение правопорядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
27.2. Предъявлять представителям организатора массового
мероприятия и администрации объекта проведения массового
мероприятия, сотрудникам правоохранительных органов билеты или иные
документы, дающие право на вход на массовое мероприятие, а также
пропуска на въезд автотранспорта на территорию объекта проведения
массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его
проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или
документах, их заменяющих. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 27.3. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы, а в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов. 27.4. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов. 27.5. Незамедлительно сообщать администрации объекта проведения
массового мероприятия и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
27.6. При проведении эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников органов внутренних дел, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
28. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается: 28.1. Проносить любого вида оружие (за исключением сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового
мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и
обеспечению безопасности), огнеопасные, взрывчатые, ядовитые,
пахучие и радиоактивные вещества, наркотические средства и
психотропные вещества, алкогольную продукцию, колющие и режущие
предметы, пиротехнические изделия, чемоданы, портфели,
крупногабаритные предметы, стеклянную посуду и иные предметы,
мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.07.2017 № 541)
28.2. Курить в неотведенных местах и закрытых сооружениях.
28.3. Распивать алкогольную продукцию в неустановленных местах, появляться в пьяном виде или совершать иные действия, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.07.2017 № 541)
28.4. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия. 28.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников, массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
28.6. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения. 28.7. Появляться без разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541)
28.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия. 28.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта. 28.10. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни. 28.11. Использовать пиротехнические изделия и лазерные устройства. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 541) 29. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов. 30. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Типовому порядку организации и проведения массовых культурно- просветительных, театрально- зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области
__________________________________ (Руководителю уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области) от _________________________________ (полное Ф.И.О. гражданина или наименование организации-организатора массового мероприятия ) организатора массового мероприятия адрес: ____________________________, телефон: ________, факс: ____________, адрес электронной почты: ____________ Исх. № ____________________ от "___" ___________ 20___ г.
Уведомление о проведении массового мероприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Типовому порядку организации и проведения массовых культурно- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|