Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.10.2014 № 4172
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.10.2014 N 4172
Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.11.2016 № 3662 Об утверждении муниципальной программы «Градостроительное
планирование развития территории города Нижнего Новгорода»
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 11.04.2016 № 968)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», на основании статьи 52.1 Устава
города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Градостроительное планирование развития территории города Нижнего Новгорода». 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего
постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М. Глава администрации города О.А.Кондрашов Утверждена
постановлением администрации
города
от 15.10.2014 N 4172
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 11.04.2016 № 968)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Ответственный |Департамент градостроительного развития и архитектуры (далее - ДГРиА) |
|исполнитель Программы | |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Соисполнители |Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства и архитектуры" (далее|
|Программы |- МКУ "ГЦГиА") |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Цели Программы |Обеспечение устойчивого развития территории городского округа "Город Нижний Новгород" в|
| |интересах настоящего и будущего поколений на основе территориального планирования и|
| |градостроительного зонирования. |
| |Создание условий для устойчивого развития и функционирования отрасли наружной рекламы,|
| |совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления города Нижнего|
| |Новгорода. |
| |Повышение оперативности и эффективности управления, развитие и совершенствование|
| |информационной открытости в сфере градостроительной и инвестиционной деятельности, повышение|
| |собираемости земельного налога на территории города Нижнего Новгорода за счет внедрения|
| |современных информационных технологий. |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Задачи Программы |разработка градостроительной и землеустроительной документации для эффективного управления и|
| |развития территории города Нижний Новгород; |
| |обеспечение условий для сбалансированного развития и функционирования отрасли наружной|
| |рекламы и модернизации праздничного оформления города, для создания достойного облика|
| |города; |
| |создание и развитие современной информационной системы для решения текущих вопросов в рамках|
| |исполнения полномочий по вопросам местного значения с целью сокращения сроков оформления|
| |документов и информационной открытости градостроительной и инвестиционной деятельности. |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Этапы и сроки|Программа реализуется в течение 2015 - 2017 гг. |
|реализации Программы | |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Объемы бюджетных | руб. коп.|
|ассигнований Программы| |
|за счет средств| |
|бюджета города Нижнего| |
|Новгорода | |
+----------------------+--------------------+-----------------+-----------------+--------------+--------------------+
| | ГРБС | 2015 | 2016 | 2017 | Всего |
+----------------------+--------------------+-----------------+-----------------+--------------+--------------------+
| |Всего, в том числе: | 156 535 174,49 | 152 247 900,00 |37 617 083,00 | 346 400 157,49 |
+----------------------+--------------------+-----------------+-----------------+--------------+--------------------+
| |ДГРиА | 13 585 624,70 | 32 700 000,00 |26 254 700,00 | 72 540 324,70 |
+----------------------+--------------------+-----------------+-----------------+--------------+--------------------+
| |МКУ "ГЦГиА" | 142 949 549,79 | 119 547 900,00 |11 362 383,00 | 273 859 832,79 |
+----------------------+--------------------+-----------------+-----------------+--------------+--------------------+
| |Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением|
| |городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете на очередной финансовый год |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|Индикаторы достижения |удельный вес площади города Нижнего Новгорода, обеспеченной актуальным генеральным планом|
|цели |города (2017 - 100%); |
| |удельный вес площади города Нижнего Новгорода, на которую обновлена документация по|
| |планировке территории за отчетный период (2015-2017 - 7,5%); |
| |увеличение поступлений в бюджет города от платежей по договорам на установку рекламных и|
| |информационных конструкций и от оплаты госпошлины за получение разрешений на установку и|
| |эксплуатацию рекламных конструкций на 15% (по отношению к базовому 2014 году); |
| |время, затрачиваемое для обмена информацией в сфере градостроительной деятельности между|
| |подразделениями (2017 - 0,5 часа) |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
4
2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ
2.1. Характеристика текущего состояния
В целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения
учета интересов граждан и их объединений определены основные задачи
и направления градостроительной деятельности.
Разработка Программы обусловлена необходимостью выработки
комплексного подхода в принятии градостроительных решений на
территории Нижнего Новгорода.
Одной из приоритетных задач является разработка
градостроительной и землеустроительной документации для эффективного
управления и развития территории города Нижний Новгород. Благодаря
проводимым мероприятиям, инвестиционная привлекательность города
Нижний Новгород увеличится.
Обеспеченность градостроительной документацией, ее качественная
характеристика являются факторами устойчивого развития территорий
муниципальных образований. Одна из основных задач программы
эффективно использовать имеющиеся ресурсы, создавать условия для
эффективного использования и развития территорий, активно
способствовать привлечению инвестиций. Социально-экономическое
развитие должно быть тесно увязано с правильной организацией ее
территории и территорий муниципальных образований.
Для реализации поставленных задач, необходимо иметь
актуализированную градостроительную документацию: откорректированный
в соответствии с действующим законодательством Генеральный план
города Нижнего Новгорода, утвержденные проекты планировки и
межевания территорий.
Исходя из положений части 7 статьи 26 Градостроительного
кодекса РФ, внесение изменений в документы территориального
планирования (в т.ч. генеральные планы) предусматривается в
пятимесячный срок с момента утверждения соответствующей программы
или принятия соответствующего решения о создании объектов
федерального значения, объектов регионального значения, объектов
местного значения.
Генеральный план города Нижнего Новгорода утвержден
постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010
№ 22 (с изменениями) (далее - генеральный план города). Город Нижний
Новгород обеспечен документом территориального планирования в
границах, утвержденных законом Нижегородской области от 06.12.2005 №
205-З "Об утверждении границ, состава территории городского округа
город Нижний Новгород" на срок реализации до 2030 года.
Между тем, в связи с инвестиционной деятельностью, а также
принятыми решениями о размещении объектов различного значения в 2011
году в генеральный план города внесены изменения 2 решениями
городской Думы города Нижнего Новгорода, в 2012 году - 6, в 2013
году - 8, в 2014 году - 2.
Учитывая, что Генеральный план города является одной из основ
для подготовки документации по планировке территории и последующего
размещения объектов капитального строительства на городских
территориях, с целью предоставления земельных участков для
строительства, его актуализация должна проводиться системно,
посредством выделения на эти цели средств.
Правила землепользования и застройки в городе Нижнем Новгороде
(далее - ПЗЗ) разработаны и утверждены постановлением городской Думы
города Нижнего Новгорода от 15 ноября 2005 года № 89 "Об утверждении
Правил землепользования и застройки в городе Нижнем Новгороде".
Площадь территории, на которую разработаны ПЗЗ составила - 34639,8
га.
Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 года № 205-З
"Об утверждении границ, состава территории городского округа город
Нижний Новгород" утверждены новые границы города. Площадь городского
округа города Нижнего Новгорода по данным информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности составила
В соответствии с ч. 4 постановления городской Думы города
Нижнего Новгорода от 17 марта 2010 года № 22 "О генеральном плане
города Нижнего Новгорода" ПЗЗ действуют в части, не противоречащей
генеральному плану города. Главе администрации города Нижнего
Новгорода рекомендовано принять решение о подготовке проекта о
внесении изменений в ПЗЗ, для их приведения в соответствие с
решениями генерального плана.
Необходимость внесения изменений в ПЗЗ обусловлена включением в
границы города новых территорий, изменившимся законодательством
Российской Федерации в области градостроительной деятельности,
принятием технических регламентов, отсутствием в ПЗЗ предельных
параметров разрешенного использования земельных участков и иных
объектов недвижимости.
Часть проектов детальной планировки, охватывающих значительную
часть территории города, выполнена в период 1975 - 1990 гг.
В 2011 году заключено 4 муниципальных контракта по разработке
документации по планировке территории площадью
- 6 площадью
В 2011 году администрацией Нижегородской области и города
Нижнего Новгорода году издано 366 нормативно-правовых актов об
утверждении документации по планировке территории (из них: 10 - по
проектам планировки и межевания, 9 - по проектам планировки, 13 - по
проектам межевания, 334 - по градостроительным планам земельных
участков); в 2012 году - 492 (из них: 10 - по проектам планировки и
межевания, 5 - по проектам планировки, 5 - по проектам межевания,
472 - по градостроительным планам земельных участков), в 2013 году -
464 (из них: 17 - по проектам планировки и межевания, 6 - по
проектам планировки, 3 - по проектам межевания, 438 - по
градостроительным планам земельных участков).
Анализ обеспеченности города Нижнего Новгорода документацией по
планировке территории показал, документация по планировке
территории, подготовленная в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, на значительную часть города
Нижнего Новгорода отсутствует, а ранее разработанная и утвержденная
требует корректировки в связи с изменением документации
территориального планирования и действующего законодательства в
сфере земельных, градостроительных и иных отношений. Кроме того,
незначительная часть документации по планировке территории
выполняется за счет бюджета города Нижнего Новгорода.
Для обеспечения устойчивого развития города Нижнего Новгорода
необходимо увеличить количество подготавливаемой документации по
планировке территории.
Документация по планировке территории позволяет выявить
существующие и планируемые территории общего пользования, обеспечить
рациональное межевание на застроенных территориях и определить более
точные границы и параметры земельных участков для нового
строительства. По сути, наличие этих материалов является необходимым
условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и
оказывает непосредственное влияние на инвестиционную
привлекательность территорий города.
Целью проведения изыскательских работ является получение
исходных данных для осуществления градостроительной и
землеустроительной деятельности.
К изыскательским работам в данной программе относятся работы по
созданию и обновлению инженерно-топографических планов в масштабе
1:500, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и
сооружений, вынос в натуру границ города Нижнего Новгорода; к
проектным работам - разработка проектов комплексного благоустройства
различных территорий общего пользования.
В 2011 году заключен муниципальный контракт на проведение
комплекса работ по выносу в натуру границ городского округа город
Нижний Новгород; в 2013 году заключен 1 контракт на выполнение
топографо-геодезических работ. Создание и обновление планов масштаба
1:500 за счет бюджета города Нижнего Новгорода практически не
ведется. Для разработки документации по планировке территории
необходимо обновление топографических материалов.
Исходя из положений ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 29
декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса
Российской Федерации" формирование земельных участков, на которых
расположены многоквартирные дома, вправе осуществить орган местного
самоуправления города Нижнего Новгорода.
Администрацией города Нижнего Новгорода выполняется комплекс
работ по формированию земельных участков, на которых расположены
многоквартирные дома, а также по подготовке документов, позволяющих
осуществить государственный кадастровый учет земельных участков.
В период с 2008 по 2010 год разработано и утверждено 115
проектов межевания с целью формирования земельных участков,
занимаемых многоквартирными домами. В составе данных проектов
сформировано 8956 земельных участков, из них для значительной части
сформированных земельных участков осуществлен государственный
кадастровый учет.
В 2011 году заключено 2 муниципальных контракта с целью
постановки на государственный кадастровый учет 34 многоквартирных
домов, в 2012 - 4 контракта - 65 домов; в 2013 - 3 контракта - 31
дом.
Также администрацией города Нижнего Новгорода в 2011 году по
обращениями заинтересованных лиц сформированы 40 земельных участков,
занимаемых многоквартирными домами, в 2012 - 75, в 2013 - 54, в 2014
- 21.
Автоматизация деятельности ДГРиА и перевод документации в
электронный вид является приоритетной задачей. В 2013 году начала
работать в режиме "тест" автоматизированная информационная система
обеспечения градостроительной деятельности в городе Нижнем Новгороде
(далее - АИСОГД НН). В 2014-2015 годах планируется осуществить
миграцию данных из существующих информационных систем в базу данных
АИСОГД НН и запустить систему в эксплуатацию на полном объеме
загруженных данных.
Информационная система построена на основе современных
информационных технологий, с использованием центральной базы данных
ORACLE и автоматической репликацией общедоступных сведений на интернет-карту города. В базу данных АИСОГД НН загружены сведения
базовых градостроительных реестров (линии градостроительного
регулирования, зоны с особыми условиями использования), генеральный
план развития города, правила землепользования и застройки, адресный
план, архив черно-белых растровых образов планшетов.
Формирование облика города неразрывно связано с размещением
рекламных конструкций, программой предусмотрено создание условий для
устойчивого развития и функционирования отрасли наружной рекламы,
увеличения ее вклада в решение задач социально-экономического
развития города, эффективное использование городского пространства
современными элементами декоративно-художественного оформления.
В 2012 году администрацией города выдано 579 разрешений на
установку рекламных конструкций, в 2013 выдано 612 разрешений, в
первом полугодии 2014 года - 56 разрешений.
По состоянию на 01.05.2014 на территории города Нижнего
Новгорода в соответствии с разрешениями установлено 2265 отдельно
стоящих рекламных конструкций.
Согласно статистическим данным увеличение количества
установленных рекламных конструкций объясняется особенностями
развитой инженерной и транспортной инфраструктуры города.
Вместе с тем выявилась тенденция увеличения количества
самовольно установленных рекламных конструкций. Ряд территорий и
магистралей города оказался ими перегружен. В 2012 году
демонтировано 418 самовольно установленных рекламных конструкций, из
них 159 за счет бюджета города Нижнего Новгорода; в 2013 году
демонтировано 844 шт., из них за счет бюджета города - 489; в 2014
году - 718 шт., из них за счет бюджета города демонтировано 567 шт.
В 2014 году за счет размещения трех информационных тематических
блоков: "Декоративно-художественное оформление", "Городская
информация", "Социальная реклама" удалось расширить географию
(местонахождение) рекламных конструкций, используемых под социальную
рекламу и праздничное оформление города на 24%.
В 2012 - 2014 гг. увеличилось количество магистральных улиц и
площадей города Нижнего Новгорода, оформляемых к праздничным
мероприятиям, возросла доля современных и технически сложных
элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного
оформления.
Применение программно-целевого метода расходования средств
городского бюджета с целью увеличения количества рекламных
конструкций, городских рекламных мест, совершенствования системы
праздничного оформления города, обеспечения населения социальной
рекламой и социально значимой информацией позволит значительно
усилить эффективность работы в области наружной рекламы на
территории города Нижнего Новгорода.
О стабильном развитии рекламной отрасли и приведении ее в
соответствие с нормами действующего законодательства свидетельствует
изменение количества выданных разрешений и поступлений в бюджет
города от оплаты по договорам установки и эксплуатации рекламных
конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на
их установку.
Вместе с тем существуют значительные проблемы в развитии
отрасли наружной рекламы на территории города: засорение территории
города самовольно установленными рекламными конструкциями в местах,
не предназначенных для их размещения (таблички, баннеры, перетяжки и
т.п.); самовольная установка низкокачественных рекламных конструкций
на частных территориях вдоль основных магистралей районов города;
чрезмерная загрузка некоторых территорий рекламными конструкциями,
что ухудшает сложившийся облик территорий и визуальное восприятие
рекламных конструкций; отсутствие городских рекламных мест и
рационально расположенной сети рекламных конструкций для размещения
социальной рекламы; недостаточная проработанность концептуальной и
тематической системы информирования населения средствами социальной
рекламы и социально значимой информации; использование устаревших
элементов праздничного оформления; использование только центральных
магистралей и площадей при оформлении города Нижнего Новгорода.
2.2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
Обеспечение устойчивого развития территории городского округа
"Город Нижний Новгород" в интересах настоящего и будущего поколений
на основе территориального планирования и градостроительного
зонирования.
Создание условий для устойчивого развития и функционирования
отрасли наружной рекламы, совершенствование системы развития и
модернизации праздничного оформления города Нижнего Новгорода.
Повышение оперативности и эффективности управления, развитие и
совершенствование информационной открытости в сфере
градостроительной и инвестиционной деятельности, повышение
собираемости земельного налога на территории города Нижнего
Новгорода за счет внедрения современных информационных технологий.
Задачи Программы:
разработка градостроительной и землеустроительной документации
для эффективного управления и развития территории города Нижний
Новгород;
обеспечение условий для сбалансированного развития и
функционирования отрасли наружной рекламы и модернизации
праздничного оформления города, для создания достойного облика
города;
создание и развитие современной информационной системы для
решения текущих вопросов в рамках исполнения полномочий по вопросам
местного значения с целью сокращения сроков оформления документов и
информационной открытости градостроительной и инвестиционной
деятельности.
В рамках Программы предусматривается осуществить комплекс
взаимоувязанных мероприятий направленных на эффективное
градостроительное планирование развития территории города Нижнего
Новгорода.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2017 годы и
осуществляется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы
Информация об основных мероприятиях Программы приведена в
таблице 1.
Перечень основных мероприятий Программы
Таблица 1
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
| № п/п | Наименование мероприятия | Категория | Сроки | Ответственный | Краткое описание мероприятия |
| | | расходов | выполнения | исполнитель, | |
| | |(капвложения, | | соисполнители | |
| | |НИОКР и прочие| | | |
| | | расходы) | | | |
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
|1.1. | Обеспечение | Прочие | 2015 - 2017 | ДГРиА, МКУ | Организация работ по разработке|
| |градостроительной |расходы | |"ГЦГиА" |проекта внесения изменений в|
| |деятельности на территории| | | |генеральный план города. Организация|
| |города Нижнего Новгорода | | | |работ по разработке проекта внесения|
| | | | | |изменений в Правила землепользования и|
| | | | | |застройки. Организация работ по|
| | | | | |разработке документации по планировке|
| | | | | |территории. Организация работ по|
| | | | | |разработке проектов комплексного|
| | | | | |благоустройства. Организация работ по|
| | | | | |разработке отраслевых и|
| | | | | |специализированных схем. Подготовка и|
| | | | | |проведение конкурсов с целью заключения|
| | | | | |муниципальных контрактов, рассмотрение|
| | | | | |материалов, проведение публичных|
| | | | | |слушаний, направление материалов на|
| | | | | |утверждение. Информирование о|
| | | | | |градостроительной деятельности.|
| | | | | |Подготовка и размещение информации на|
| | | | | |официальном сайте администрации города|
| | | | | |Нижнего Новгорода. |
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
|1.2. |Формирование и постановка|Прочие расходы| 2015 - 2017 |ДГРиА, МКУ |Подготовка и проведение конкурса с|
| |на государственный| | |"ГЦГиА" |целью заключения муниципального|
| |кадастровый учет земельных| | | |контракта |
| |участков под| | | | |
| |многоквартирными домами | | | | |
| | | | | | |
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
|1.3. | Развитие и контроль| Прочие | 2015 - 2017 | ДГРиА, МКУ | Оптимизация размещения объектов|
| |наружной рекламы,|расходы | |"ГЦГиА" |наружной рекламы и информации на|
| |размещение социально| | | |территории города. Выявление и|
| |значимой информации,| | | |пресечение нарушений действующего|
| |праздничное оформление на| | | |законодательства о рекламе на|
| |территории города Нижнего| | | |территории муниципального образования.|
| |Новгорода | | | |Систематическое обследование территории|
| | | | | |города Нижнего Новгорода в ходе|
| | | | | |объездов. Выдача предписаний о|
| | | | | |демонтаже владельцам рекламных|
| | | | | |конструкций и собственникам недвижимого|
| | | | | |имущества, к которому они прикреплены.|
| | | | | |Демонтаж незаконных рекламных|
| | | | | |конструкций. Подготовка и направление|
| | | | | |материалов в правоохранительные органы,|
| | | | | |для привлечения к административной|
| | | | | |ответственности виновных лиц.|
| | | | | |Увеличение объемов размещения|
| | | | | |социальной рекламы. Изготовление|
| | | | | |(печать) полей информационного|
| | | | | |содержания. Монтаж демонтаж социальной|
| | | | | |рекламы. Изготовление и установка|
| | | | | |дополнительных рекламных конструкций,|
| | | | | |содержание муниципальных рекламных|
| | | | | |конструкций. Разработка проектов|
| | | | | |праздничного оформления городских|
| | | | | |территорий, дизайн-проектов, чертежей|
| | | | | |элементов праздничного оформления|
| | | | | |(мобильных, стационарных). Учет мест|
| | | | | |размещения объектов праздничного|
| | | | | |оформления и их компановка. Подбор,|
| | | | | |разработка мест праздничного оформления|
| | | | | |с учетом стилистики. Мониторинг и|
| | | | | |определение мест праздничного|
| | | | | |оформления с учетом социальных|
| | | | | |факторов. Оформление города к|
| | | | | |государственным и городским праздничным|
| | | | | |мероприятиям. Изготовление, доставка|
| | | | | |монтаж, подключение, ремонт, демонтаж,|
| | | | | |хранение, модернизация элементов|
| | | | | |оформления. Текущее содержание|
| | | | | |рекламных конструкций. Обследование,|
| | | | | |ревизия, покраска, ремонт,|
| | | | | |транспортировка, монтаж-демонтаж,|
| | | | | |подключение-отключение, хранение,|
| | | | | |оборудование мест для хранения,|
| | | | | |утилизация, модернизация (замена) |
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
|1.4. |Обеспечение деятельности |Прочие расходы| 2015 - 2017 |ДГРиА, МКУ |Содержание аппарата учреждения |
| |МКУ "Городской центр| | |"ГЦГиА" | |
| |градостроительства и| | | | |
| |архитектуры" | | | | |
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
|1.5 |Развитие информационной |Прочие расходы| 2015-2017 |ДГРиА, МКУ |Внедрение автоматизированного |
| |системы обеспечения| | |"ГЦГиА" |информационного обмена с МГИиЗРНО и|
| |градостроительной | | | |КУГИиЗР. Разработка и внедрение|
| |деятельности на территории| | | |интерфейсов и конвертеров для|
| |города Нижнего Новгорода | | | |осуществления информационного обмена с|
| | | | | |МГИиЗРНО и КУГИиЗР. Разработка и|
| | | | | |внедрение технологии совместной работы|
| | | | | |подразделений администрации города и|
| | | | | |области в единой базе данных АИСОГД НН.|
| | | | | |Внедрение технологии совместной работы|
| | | | | |на единой базе данных АИСОГД НН в|
| | | | | |департаменте строительства. Внедрение|
| | | | | |АИСОГД НН в отделе благоустройства для|
| | | | | |учета участков уборки и их публикации|
| | | | | |на сайте. Создание интегрированной базы|
| | | | | |данных инженерной инфраструктуры на|
| | | | | |территории города. Создание|
| | | | | |интегрированной базы данных инженерной|
| | | | | |инфраструктуры на территории города.|
| | | | | |Разработка ПО, миграция данных,|
| | | | | |разработка правовых документов и|
| | | | | |регламентов, и внедрение АИСОГД НН для|
| | | | | |учета документов и земельных участков|
| | | | | |для мобилизации земельного налога.|
| | | | | |Доработка ПО ведения сайта для|
| | | | | |автоматической публикации новых|
| | | | | |разделов Разработка новых сервисов для|
| | | | | |предоставления услуг через интернет.|
| | | | | |Консультационное сопровождение и|
| | | | | |годовая поддержка на обновление версий|
| | | | | |поставленного ПО |
+-------+--------------------------+--------------+--------------+----------------+---------------------------------------+
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты
реализации Программы
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных
результатов Программы приведена в таблице 2.
Сведения об индикаторах и непосредственных
результатах Программы
Таблица 2
+-----+-----------------------------+------------+--------------------------------------------------+
|№ п/п| Наименование индикатора/ | Ед. | Значение индикатора/непосредственного результата |
| |непосредственного результата | измерения | |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
| | | |Отчетный 2014 год | 2015 год |2016 год | 2017 год |
| | | | (справочно) <*> | | | |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
| Индикаторы |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
|1.1. |удельный вес площади города| % | 80 | 100 | 100 | 100 |
| |Нижнего Новгорода,| | | | | |
| |обеспеченной актуальным| | | | | |
| |генеральным планом города | | | | | |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
|1.2. |удельный вес площади города| % | 1,3 | 0,2 | 4,4 | 2,9 |
| |Нижнего Новгорода, на которую| | | | | |
| |обновлена документация по| | | | | |
| |планировке территории за| | | | | |
| |отчетный период | | | | | |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
|1.3. |увеличение поступлений в| % | 100 | 105 | 110 | 115 |
| |бюджет города от платежей по| | | | | |
| |договорам на установку| | | | | |
| |рекламных и информационных| | | | | |
| |конструкций и от оплаты| | | | | |
| |госпошлины за получение| | | | | |
| |разрешений на установку и| | | | | |
| |эксплуатацию рекламных| | | | | |
| |конструкций на 15% (по| | | | | |
| |отношению к базовому 2014| | | | | |
| |году) | | | | | |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
|1.4. |время, затрачиваемое для| часов | 10 | 6 | 0 | 0,5 |
| |обмена информацией в сфере| | | | | |
| |градостроительной | | | | | |
| |деятельности между| | | | | |
| |подразделениями | | | | | |
+-----+-----------------------------+------------+------------------+----------+---------+----------+
| Непосредственные результаты |
+----+--------------------------------+------------+-----------------+----------+---------+---------+
|1.1.|количество разработанных | шт. | - | 0 | 1 | 9 |
| |проектов комплексного| | | | | |
| |благоустройства | | | | | |
+----+--------------------------------+------------+-----------------+----------+---------+---------+
|1.2.|количество сформированных | шт. | 204 | - | - | 535 |
| |земельных участков, на которых| | | | | |
| |расположены многоквартирные дома| | | | | |
+----+--------------------------------+------------+-----------------+----------+---------+---------+
|1.3.|количество разработанных | шт. | - | 1 | - | 2 |
| |специализированных схем | | | | | |
+----+--------------------------------+------------+-----------------+----------+---------+---------+
|1.4.|количество элементов | шт. | 2200 | 2600 | 3000 | 3400 |
| |стационарного и мобильного| | | | | |
| |размещения в городской среде | | | | | |
+----+--------------------------------+------------+-----------------+----------+---------+---------+
|1.5.|количество демонтируемых | шт. | 750 | 790 | 830 | 870 |
| |самовольно установленных| | | | | |
| |рекламных конструкций и| | | | | |
| |рекламно-информационных | | | | | |
| |материалов | | | | | |
+----+--------------------------------+------------+-----------------+----------+---------+---------+
|1.6.|количество подразделений и| шт. | 0 | 2 | 0 | 6 |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|