Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.08.2016 № 2601
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.08.2016 № 2601
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего
Новгорода от
31.05.2017 № 2465) В соответствии со статьей 17
Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением
городской Думы города Нижнего Новгорода от
29.05.2013 №79 (с изменениями и дополнениями), в целях разработки
проекта бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации
города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего
постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете
"День города. Нижний Новгород". 3. Департаменту
правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.)
обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города
Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Кудрявцеву И.В.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города от 24.08.2016 № 2601 Основные направлениябюджетной политики города Нижнего Новгородана 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего
Новгорода от
31.05.2017 № 2465) Основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79. Бюджетная политика города Нижнего Новгорода на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована, в первую очередь, на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения города Нижнего Новгорода за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами и обеспечения социальной защищенности. Бюджет города Нижнего Новгорода впервые будет формироваться на трехлетний период с одновременной разработкой бюджетного прогноза на долгосрочный период. Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определяют ключевые подходы к формированию параметров бюджета города на среднесрочную перспективу до 2019 года, а также обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования. Главными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации бюджетной политики города Нижнего Новгорода являются: изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие за собой снижение доходов бюджета города Нижнего Новгорода и (или) увеличение расходов бюджета города Нижнего Новгорода; ухудшение общеэкономической ситуации в Нижегородской области и городе Нижнем Новгороде, приводящее к уменьшению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Нижнего Новгорода; удорожание стоимости привлечения заемных средств в виде кредитов коммерческих банков. При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий. 1.
Основные задачи бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на: обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета города Нижнего Новгорода; безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками; повышение качества бюджетного планирования путем последовательного перехода на долгосрочное планирование; обеспечение потребности граждан в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества; оптимизацию бюджетных расходов за счет повышения их эффективности, перераспределение средств на самые важные направления, снижение неэффективных затрат; внедрение системы нормирования закупок; реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, а также адресное решение социальных проблем; повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами; поэтапное снижение дефицита бюджета города Нижнего Новгорода; проведение взвешенной долговой политики; совершенствование и дальнейшее развитие программно-целевых инструментов бюджетного планирования; повышение качества и доступности информации о бюджете для граждан; формирование условий для развития механизмов государственно-частного партнерства, расширения практики заключения концессионных соглашений, передачи части объектов социальной инфраструктуры в управление негосударственным организациям, а также оказания негосударственными организациями отдельных видов услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями. 2. Бюджетная политика в области доходов Политика города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области доходов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода. Бюджетная политика города Нижнего Новгорода в области доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на обеспечение поступления доходов в бюджет города в запланированных объемах за счет: обеспечения качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса; активизации работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним; проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, разработки мероприятий по повышению эффективности их работы; повышения эффективности управления муниципальной собственностью; проведения мероприятий по формированию перечня источников доходов бюджета города Нижнего Новгорода. 3. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика города Нижнего Новгорода в области расходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на обеспечение безусловного исполнения действующих обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов за счет: определения основных параметров бюджета города Нижнего Новгорода исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета; планирования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ с учетом результатов их реализации за предыдущий год, а также в тесной увязке с целевыми индикаторами и показателями, характеризующими достижение поставленных целей указанных муниципальных программ; увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление текущего контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий; недопущения увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками, а также применения бюджетного маневра, означающего, что любые дополнительные расходы обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения средств с наименее приоритетных; участия, исходя из возможностей бюджета города, в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области; повышения эффективности муниципального финансового контроля, усиления ведомственного финансового контроля в отношении муниципальных учреждений; использования на постоянной основе практики казначейского сопровождения муниципальных контрактов (договоров, соглашений). В прогнозируемой ситуации ограниченности финансовых ресурсов приоритетными на 2017-2019 годы признаются бюджетные расходы на: обеспечение бесперебойного финансирования действующих расходных обязательств города Нижнего Новгорода; обеспечение достижения к 2018 году повышения заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, согласно утвержденным во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года "дорожным картам" развития отраслей социальной сферы; участие в областных и федеральных программах, в том числе направленных на строительство и ремонт зданий общеобразовательных муниципальных учреждений для ликвидации второй смены обучения; реализацию мер социальной поддержки населения, в первую очередь исходя из адресности и нуждаемости граждан; обеспечение финансирования мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года и празднованию 800-летия города Нижнего Новгорода. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом финансового обеспечения, в первую очередь, объектов, включенных в государственные программы и обеспеченные софинансированием из федерального и (или) областного бюджетов; объектов, по которым образована кредиторская задолженность по ранее принятым обязательствам. Средства на новые объекты будут планироваться с учетом их первостепенной важности и охвата населения, на которое они рассчитаны. При решении задачи повышения заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, будет учитываться привлечение высвободившихся средств от оптимизации сети учреждений социальной сферы, а также внебюджетные источники финансирования. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 31.05.2017 № 2465) 4. Бюджетная политика в области формирования межбюджетных отношений Межбюджетные отношения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области". Исполнение органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет субвенций из областного и федерального бюджетов. 5. Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом города Нижнего Новгорода на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом города Нижнего Новгорода на период до 2022 года, утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2012 № 5078. Реализация долговой политики направлена на обеспечение выполнения принятых долговых обязательств в среднесрочной и долгосрочной перспективе при наименьших затратах и разумной степени риска, которая будет способствовать поддержанию рейтинга города Нижнего Новгорода как надежного заемщика на финансовом рынке капитала. Основными задачами управления муниципальным долгом при реализации долговой политики являются: поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне; повышение эффективности муниципальных заимствований; оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания; переход от краткосрочных к долгосрочным муниципальным заимствованиям в целях уменьшения рисков при рефинансировании муниципальных долговых обязательств; обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета города в привлечении заемных средств; развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом; обеспечение публичности информации о муниципальном долге. 6. Совершенствование управления исполнением бюджета города Нижнего Новгорода Управление исполнением бюджета города Нижнего Новгорода в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета города и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая: исполнение бюджета города Нижнего Новгорода на основе кассового плана; совершенствование управления ликвидностью бюджета города Нижнего Новгорода в целях эффективного использования бюджетных средств; ежеквартальное доведение предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета города; принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств; планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия; совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета города, осуществляемого через лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода и в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области; обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам; осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета города Нижнего Новгорода для их осуществления; совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Нижнего Новгорода. 7. Бюджетная политика в области финансового контроля Деятельность администрации города Нижнего Новгорода в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на: усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода; усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе, в том числе за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок; совершенствование системы муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципального финансового контроля, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе; повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях администрации города Нижнего Новгорода, направленных на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств; развитие эффективной системы ведомственного контроля в сфере закупок, осуществляемого органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий; усиление контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких закупок, в целях эффективного использования средств бюджета города муниципальными учреждениями; проведение анализа и оценки деятельности получателей средств городского бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач; проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе; обеспечение целевого и эффективного использования средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|