Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 29.06.2012 № 77-зНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 29 июня 2012 года N 77-З О внесении изменений в статью 6 Закона Нижегородской области "О пожарной безопасности" и в Закон Нижегородской области "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Принят Законодательным Собранием 28 июня 2012 года Статья 1 Внести в статью 6 Закона Нижегородской области от 26 октября 1995 года N 16-З "О пожарной безопасности" (с изменениями, внесенными законами области от 31 декабря 2004 года N 172-З, от 2 августа 2007 года N 94-З, от 30 августа 2011 года N 116-З, от 12 марта 2012 года N 27-З) следующие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение служб пожарной безопасности"; 2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Материально-техническое обеспечение противопожарной службы области осуществляется в порядке и по нормам, установленным Правительством Нижегородской области.". Статья 2 Внести в Закон Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями, внесенными законами области от 20 августа 2002 года N 48-З, от 31 декабря 2004 года N 172-З, от 7 июня 2006 года N 52-З, от 25 мая 2007 года N 66-З, от 7 апреля 2009 года N 33-З, от 1 марта 2011 года N 24-З) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить частями шестой и седьмой следующего содержания: "Режим функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации."; 2) в абзаце втором части второй статьи 3 после слов "территориальной подсистемы" дополнить словами "Нижегородской области"; 3) в статье 4: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 4. Территориальная подсистема Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; б) в части первой слова "Территориальная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нижегородской области" заменить словами "Территориальная подсистема Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема)"; 4) дополнить статьей 4-1 следующего содержания: "Статья 4-1. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы 1. Органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме: а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 2. Порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Нижегородской области. 3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа; в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Нижегородской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Нижегородской области. 4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы должностное лицо, определенное в части 3 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия."; 5) в статье 9: а) абзац одиннадцатый после слов "в предоставлении" дополнить словами "участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы; устанавливают региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"."; 6) статью 11 признать утратившей силу; 7) статью 12 дополнить частями второй и третьей следующего содержания: "Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил соответствующего звена территориальной подсистемы и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.П. Шанцев Нижний Новгород 29 июня 2012 года N 77-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|