Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 13.07.2004 № 70-З НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 13.07.2004 N 70-З О приватизации государственного имущества
Нижегородской области
(В редакции Законов Нижегородской области от 17.05.2005 г. N 56-З;
от 03.06.2005 г. N 68-З; от 07.07.2006 г. N 57-З;
от 07.07.2006 г. N 58-З; от 08.09.2006 г. N 94-З;
от 08.08.2008 г. N 99-З; от 02.02.2012 г. N 6-З;
от 11.12.2012 г. N 158-З; от 07.08.2014 г. N 107-З;
от 06.05.2015 № 49-З; от 22.09.2015 № 126-З;
от 31.08.2016 № 132-З; от 03.05.2017 № 46-З)
Принят Законодательным Собранием 24 июня 2004 года Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Нижегородской области, и связанные с ними отношения по управлению государственным имуществом Нижегородской области (далее - имущество области, имущество). 2. Законом осуществляется правовое регулирование приватизации государственного имущества области в случаях и порядке, установленных
Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также в пределах полномочий органов государственной власти области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере приватизации государственного имущества. Статья 2. Законодательство области о приватизации Законодательство области о приватизации основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных федеральных нормативных правовых актах, Уставе области и состоит из настоящего Закона, принятого в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и принимаемых в соответствии с ним органами государственной власти области иных нормативных правовых актов. Статья 3. Основные принципы приватизации имущества области
1. Приватизация имущества области основывается на признании равенства покупателей имущества области и открытости деятельности органов государственной власти области. 2. Имущество области отчуждается в собственность физических и
(или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в собственность области акций акционерных
обществ, в уставный капитал которых вносится имущество области, либо
акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных
путем преобразования государственных унитарных предприятий). (В
редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
Статья 4. Имущество области, не подлежащее приватизации
Приватизации не подлежит:
1) государственное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам,
изъятым из оборота);
2) государственное имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной собственности; 3) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
4) имущество, не включенное в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области. Статья 5. Компетенция органов государственной власти области и иных государственных органов области в сфере приватизации
В области приватизации государственного имущества органы
государственной власти области и иные государственные органы области
осуществляют следующие полномочия: (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
1. Законодательное Собрание Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание):
а) принимает законы и иные нормативные правовые акты по вопросам приватизации; б) утверждает прогнозный план (программу) приватизации имущества области на плановый период и изменения в него; (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З) в) ежегодно заслушивает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества за прошедший год; г) осуществляет контроль за соблюдением порядка приватизации имущества; д) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
е) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, Законом Нижегородской области "Об осуществлении права государственной
собственности Нижегородской области" и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области; 2) Правительство Нижегородской области (далее - Правительство области): а) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;
б) организует подготовку прогнозного плана (программы) приватизации имущества области на плановый период и изменений в
него; (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
б-1) принимает решения о поручении юридическим лицам организовывать от имени Правительства области в установленном порядке
продажу приватизируемого имущества и (или) осуществлять функции
продавца; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
в) направляет в Правительство Российской Федерации или в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о приватизации федерального имущества и информацию о результатах приватизации имущества за прошедший год в сроки, установленные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества"; (В редакции Закона Нижегородской области от 07.08.2014 г. N 107-З)
г) принимает решения о внесении имущества области в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ; (В редакции Закона
Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
д) принимает решение об использовании специального права ("золотой акции"), назначает представителя Нижегородской области в совет директоров (наблюдательный совет) и представителя в ревизионную комиссию акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании специального права ("золотой акции"); (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
д-1) утверждает правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества области; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 03.06.2005 г. N 68-З)
д-2) устанавливает порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов
электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных
объектов таких систем, приватизированных в соответствии с Федеральным
законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
(Дополнен - Закон Нижегородской области от 07.08.2014 г. N 107-З)
е) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, Законом Нижегородской области "Об осуществлении права государственной
собственности Нижегородской области" и иными нормативными правовыми актами. 3) контрольно-счетная палата Нижегородской области осуществляет контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от
продажи имущества области денежных средств в областной бюджет.
(Дополнен - Закон Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
Статья 6. Функции уполномоченного органа по управлению имуществом области В сфере приватизации уполномоченный орган по управлению государственным имуществом области осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации имущества области; 2) принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров акционерного общества в случае, если в
собственности области находится 100 процентов акций акционерного
общества; (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N
6-З; от 22.09.2015 № 126-З)
3) устанавливает порядок голосования победителя конкурса "(при продаже на конкурсе акций акционерных обществ) в органах
управления акционерных обществ до перехода к нему права собственности на акции по вопросам, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества"; (В редакции Закона Нижегородской области
от 22.09.2015 № 126-З)
4) осуществляет разработку прогнозного плана (программы)
приватизации имущества области на плановый период и изменений в
него; (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
5) принимает решения об условиях приватизации имущества области в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества области; 6) осуществляет приватизацию имущества области в соответствии с действующим законодательством; 7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, Законом Нижегородской области "Об осуществлении права государственной
собственности Нижегородской области" и иными нормативными правовыми актами области. Глава 2. Планирование приватизации имущества области
Статья 7. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области 1. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области
разрабатывается на срок от одного года до трех лет.
Прогнозный план (программа) приватизации имущества области
представляется в Законодательное Собрание Губернатором Нижегородской
области в срок не позднее 1 октября и утверждается Законодательным
Собранием не позднее принятия проекта закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
(Пункт в редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
2. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области состоит из перечня государственных унитарных предприятий области, акций акционерных обществ, находящихся в собственности области, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества области, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, а также финансово-экономического обоснования. В прогнозном плане (программе) приватизации имущества области указывается характеристика имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации. (В редакции Законов Нижегородской области
от 08.09.2006 г. N 94-З; от 02.02.2012 г. N 6-З;
от 07.08.2014 г. N 107-З; от 22.09.2015 № 126-З)
2-1. В прогнозном плане (программе) приватизации имущества области указываются основные направления и задачи приватизации
имущества области на плановый период, прогноз влияния приватизации
этого имущества на структурные изменения в экономике области, в том
числе в конкретных ее отраслях. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З) (В редакции Закона Нижегородской
области от 07.08.2014 г. N 107-З)
2-2. Внесение находящихся в государственной собственности области
акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования
государственных унитарных предприятий области, в качестве вклада в
уставные капиталы акционерных обществ осуществляется без внесения
изменений в прогнозный план (программу) приватизации имущества области
в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями
Правительства области. (Дополнен - Закон Нижегородской области от
02.02.2012 г. N 6-З; от 22.09.2015 № 126-З) 3. Не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года органы исполнительной власти области направляют уполномоченному органу по управлению имуществом области предложения и
социально-экономическое обоснование приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий области, а также находящихся в собственности области акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного имущества области. (В редакции Закона Нижегородской
области от 02.02.2012 г. N 6-З; от 22.09.2015 № 126-З)
Государственные унитарные предприятия области, акционерные общества, акции которых находятся в собственности области, органы местного самоуправления и иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган по управлению имуществом области свои предложения о приватизации имущества области. (В редакции
Закона Нижегородской области от 07.08.2014 г. N 107-З;
от 22.09.2015 № 126-З)
4. В прогнозный план (программу) приватизации имущества области по предложению Губернатора Нижегородской области могут вноситься
изменения, утверждаемые Законодательным Собранием. (В редакции Закона
Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З) (Абзац утратил силу - Закон Нижегородской области
от 07.08.2014 г. N 107-З)
(Часть 4 в редакции Закона Нижегородской области
от 07.07.2006 г. N 57-З)
Статья 8. Информационное обеспечение приватизации имущества
области
1. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области,
отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации
имущества области за прошедший год, информационные сообщения о
продаже имущества области и об итогах его продажи, а также решения
об условиях приватизации имущества области подлежат размещению на
официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения
информации о проведении торгов, определенном Правительством
Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет").
Информация о приватизации государственного имущества области,
указанная в настоящей части, дополнительно размещается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определенных Правительством области для размещения информации о приватизации.
(Часть в редакции Закона Нижегородской области от 31.08.2016 № 132-З)
2. Информационное сообщение о продаже имущества области должно
быть размещено на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем
за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если
иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества". (В редакции Закона
Нижегородской области от 31.08.2016 № 132-З) Решение об условиях приватизации имущества области размещается
в открытом доступе на официальных сайтах в сети "Интернет" в течение
10 дней со дня принятия этого решения.
3. Информационное сообщение о продаже имущества области должно
содержать сведения, указанные в Федеральном законе "О приватизации
государственного и муниципального имущества".
По решению уполномоченного органа по управлению имуществом
области в информационном сообщении о продаже государственного
имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем
приватизации имуществе.
4. Информация о результатах сделок приватизации имущества
области подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет"
в течение 10 дней со дня совершения указанных сделок. (В редакции
Закона Нижегородской области от 31.08.2016 № 132-З) (Статья в редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
Статья 9. Отчет о результатах приватизации имущества области (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
1. Уполномоченный орган по управлению имуществом области ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Правительству области отчет о результатах приватизации имущества области за прошедший год. (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
2. Правительство области ежегодно, не позднее 1 мая, представляет
в Законодательное Собрание отчет о результатах приватизации имущества области за прошедший год. (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
3. Отчет о результатах приватизации имущества области за прошедший год содержит информацию о выполнении прогнозного плана
(программы) приватизации имущества области за прошедший год, а также
информацию о результатах приватизации имущества области, не
включенного в прогнозный план (программу) приватизации в прошедшем году, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также
суммы денежных средств, полученных в результате приватизации имущества
области в прошедшем году и поступивших в областной бюджет. (В редакции
Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З) 4. Отчет о результатах приватизации имущества области за
прошедший год подлежит размещению на официальном сайте в сети
"Интернет" одновременно с представлением в Законодательное
Собрание. (Дополнен - Закон Нижегородской области
от 22.09.2015 № 126-З; от 31.08.2016 № 132-З)
Статья 9-1. Представление бухгалтерской (финансовой)
отчетности
Унитарные предприятия, акционерные общества и общества с
ограниченной ответственностью, включенные в прогнозный план
(программу) приватизации имущества области, представляют в
уполномоченный орган по управлению имуществом области годовую
бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный
законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок
для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную
бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять
месяцев - в срок не позднее чем в течение 30 дней со дня окончания
отчетного периода с размещением информации, содержащейся в указанной
отчетности, на сайтах в сети "Интернет", определенных Правительством
области для размещения информации о приватизации, определенных
Правительством области. (В редакции Закона Нижегородской области
от 31.08.2016 № 132-З)
(Статья дополнена - Закон Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
Глава 3. Порядок приватизации имущества области
Статья 10. Принятие решений об условиях приватизации имущества области 1. Решение об условиях приватизации имущества области принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества области и настоящим Законом. 2. В целях организации подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного предприятия области применительно к каждому предприятию уполномоченный орган по управлению имуществом области издает распоряжение, которым определяются: 1) срок проведения инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств государственного предприятия; 2) поручение руководителю государственного предприятия провести инвентаризацию в установленные сроки и представить в уполномоченный орган: а) оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации; б) промежуточный баланс;
в) оформленное соответствующим образом аудиторское заключение;
г) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке по установленной форме и правоустанавливающие документы на него. (В редакции Законов Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З; от 03.05.2017 № 46-З)
Оценка выявленного при инвентаризации неучтенного имущества должна быть произведена в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, а также за правильность составления промежуточного баланса государственного предприятия области несет руководитель предприятия. 3. На основании представленных документов уполномоченный орган по управлению имуществом области оформляет следующие документы: 1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного предприятия; 2) перечень объектов, в том числе исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного предприятия, и решение о дальнейшем его использовании;
3) перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества, в том числе земельных участков, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного предприятия; 4) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов государственного предприятия; 5) решение об условиях приватизации государственного предприятия; 6) передаточный акт.
4. В решении об условиях приватизации имущества области должны содержаться следующие сведения: 1) наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); 2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества; (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5. В случае приватизации имущественного комплекса государственного предприятия области решением об условиях приватизации имущества также утверждаются: 1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного предприятия, определенный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного предприятия; 3) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов государственного предприятия. 6. (Утратила силу - Закон Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
7. При преобразовании государственного предприятия области в акционерное общество решением об условиях приватизации также утверждается Устав акционерного общества, в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" до первого общего собрания акционеров назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, назначаются члены ревизионной комиссии. (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
8. На основании и в соответствии с решением об условиях приватизации составляется передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного предприятия. Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов государственного предприятия и перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего
приватизации имущественного комплекса государственного предприятия. 9. Несостоявшаяся продажа имущества влечет за собой изменения решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения. 10. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса государственного предприятия области или момента государственной регистрации созданного акционерного общества государственное предприятие не вправе без согласия собственника: (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
1) сокращать численность работников указанного государственного предприятия; 1-1)совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного
государственного предприятия на дату утверждения его последнего
балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а
также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с
возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость
которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного государственного предприятия на дату утверждения его последнего
балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; (В редакции Закона Нижегородской области от 03.06.2005 г. N 68-З)
2) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 17.05.2005 г. N 56-З)
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Абзац. (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
Статья 11. (Утратила силу - Закон Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
Статья 12. Разработка и утверждение условий конкурса
1. Условия конкурса могут предусматривать:
1) сохранение определенного числа рабочих мест;
2) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
3) ограничение изменения профиля деятельности государственного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования; 4) проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения; (В редакции Закона Нижегородской области от 06.05.2015 № 49-З) 5) проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия, включенного в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации". (Дополнен - Закон Нижегородской области
от 06.05.2015 № 49-З)
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению. Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
2. Условия конкурса разрабатываются уполномоченным органом по управлению имуществом области с учетом предложений акционерного общества, акции которого продаются на конкурсе, органа исполнительной
власти, в компетенции которого находятся координация и регулирование деятельности соответствующей отрасли экономики, органа местного самоуправления, на территории которого расположено имущество. (В редакции Закона Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
3. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, подлежат согласованию с органом охраны объектов
культурного наследия соответствующего уровня. (В редакции Закона
Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З; в редакции Закона
Нижегородской области от 06.05.2015 № 49-З) 4. Условия конкурса утверждаются Правительством области.
5. В соответствии с федеральным законодательством по итогам конкурса между органом, уполномоченным Правительством Нижегородской области (далее - продавец), и победителем конкурса заключается договор купли-продажи объекта приватизации, включающий в себя порядок
выполнения победителем условий конкурса, а также порядок подтверждения им выполнения принимаемых на себя обязательств. Внесение изменений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6. (Утратила силу - Закон Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
Статья 13. Порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса 1. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу итоговый отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов. 2. Отчетные документы, представляемые победителем конкурса, должны содержать следующие реквизиты: 1) наименование и дату составления документов;
2) наименование организации, от имени которой составлен документ; 3) содержание хозяйственной или финансовой операции и её количественные показатели, исчисленные в натуральном и денежном измерениях;
4) фамилию, имя, отчество должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной или финансовой операции, и их личные подписи. 3. В случае продажи на конкурсе акций акционерного общества документы, подтверждающие выполнение условий конкурса, подписываются руководителем и главным бухгалтером акционерного общества и победителем конкурса. (В редакции Закона Нижегородской области от 22.09.2015 № 126-З)
4. К документам, исполненным на иностранном языке, должен быть приложен нотариально заверенный перевод. 5. Представленные продавцу отчетные документы, не соответствующие установленным требованиям, не являются подтверждающими выполнение условий конкурса.
6. Периодичность, форма, сроки и порядок представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли- продажи. 7. Бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа представляется не позднее срока сдачи итогового отчета и до утверждения акта о выполнении условий конкурса. Статья 14. Контроль за выполнением условий конкурса 1. Выполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли- продажи имущества. 2. Для обеспечения эффективного контроля за выполнением условий конкурса продавец осуществляет следующие функции: 1) ведет учет обязательств победителя конкурса, определенных договором купли-продажи имущества, и документооборота между победителем конкурса и продавцом, связанных с выполнением условий конкурса; 2) проводит анализ поступающих от победителя конкурса документов, их достоверности и надлежащего оформления; 3) осуществляет проверку фактического выполнения условий конкурса непосредственно на месте расположения объектов конкурса; 4) при необходимости привлекает к своей работе экспертов и консультантов; 5) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З)
6) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий
конкурса. 3. Для осуществления проверки фактического выполнения условий конкурса продавец создает специальную комиссию. Комиссия формируется из представителей продавца, работающих на постоянной основе, а также представителей соответствующего отраслевого органа исполнительной власти. (В редакции Закона Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
Состав комиссии утверждается распоряжением продавца.
4. Наряду с документарным продавец осуществляет фактический контроль за выполнением условий конкурса непосредственно по месту нахождения объектов конкурса путем их осмотра и анализа первичных документов. 5. В течение одного месяца со дня получения итогового отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического выполнения условий конкурса на основании представленного
победителем конкурса итогового отчета. 6. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета и фактической проверки выполнения условий конкурса комиссией оформляется акт о выполнении условий конкурса и договорных обязательств. В акте может быть отражено следующее: 1) признание условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения; 2) признание условий конкурса невыполненными или выполненными ненадлежащим образом, в том числе с существенными нарушениями сроков или объемов выполнения; 3) признание условий конкурса выполненными в полном объеме при нарушении победителем конкурса промежуточных или окончательных сроков выполнения условий конкурса в рамках, допускаемых условиями договора купли-продажи; 4) признание условий конкурса частично выполненными. 7. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией акта. Статья 15. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него 1. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального
имущества. (В редакции Закона Нижегородской области от 06.05.2015 № 49-З)
2. Договор купли-продажи имущества должен содержать:
1) условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
2) порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса; 3) порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса; 4) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки, за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или
окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения,
в размере цены государственного имущества; (В редакции Закона Нижегородской области от 02.02.2012 г. N 6-З) 4-1) другие условия, предусмотренные статьей 29 Федерального
закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; (Дополнен - Закон
Нижегородской области от 06.05.2015 № 49-З) 5) иные определяемые по соглашению сторон условия.
3. (Утратила силу - Закон Нижегородской области от 11.12.2012 г. N 158-З)
4. В случае невыполнения победителем конкурса условий конкурса, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, договор купли-продажи государственного имущества области расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки.
Указанное имущество остается в государственной собственности области, а полномочия победителя конкурса в отношении этого имущества
прекращаются. Статья 16. Порядок организации продажи имущества области без объявления цены 1. Организацию продажи имущества области без объявления цены осуществляет продавец. 2. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества: 1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дату и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества; 2) организует подготовку и размещение информационного
сообщения о продаже имущества в сети "Интернет" в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества" и Положением об
организации продажи государственного или муниципального имущества
без объявления цены, утвержденным Правительством Российской
Федерации; (В редакции Закона Нижегородской области от 31.08.2016 № 132-З)
3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом; 4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке; 5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества; 6) заключает с покупателем договор купли - продажи имущества;
7) производит расчеты с покупателем;
8) организует подготовку и размещение информационного
сообщения об итогах продажи имущества в сети "Интернет" в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" и
Положением об организации продажи государственного или
муниципального имущества без объявления цены, утвержденным
Правительством Российской Федерации; (В редакции Закона Нижегородской области от 31.08.2016 № 132-З)
9) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него; 10) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Законом. 3. Функции, предусмотренные в настоящей статье, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством области. Статья 17. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества при продаже имущества области без объявления цены 1. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок. Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении. (В редакции Закона
Нижегородской области от 07.08.2014 г. N 107-З)
2. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли - продажи имущества по предлагаемой им цене. Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная
прописью. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества. К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента. 3. При приеме заявки продавец:
1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени
претендента; 2) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства. 4. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае если: 1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; 3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом; 4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом; 5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством. Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим. Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным
письмом). 5. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления. Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством. Статья 18. Порядок подведения итогов продажи имущества области без объявления цены 1. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи. 2. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители. 3. Покупателем имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение; 2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|