Расширенный поиск
Указ Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120
ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
УКАЗ
05.05.2016
№ 120 г. Киров О внесении изменений в указы Губернатора Кировской
области от 12.09.2012 № 111 и от 04.09.2012
№ 109 В целях приведения указов
Губернатора Кировской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Указ Губернатора Кировской
области от 12.09.2012
№ 111 «Об утверждении Административного регламента по
предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области
государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для
каждого охотничьего угодья» (с
изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 11.09.2015
№ 202), утвердив
изменения в Административном регламенте по предоставлению министерством охраны
окружающей среды Кировской области государственной услуги по распределению квот
добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее –
Административный регламент) согласно приложению № 1. 2. Внести изменения в Указ Губернатора Кировской
области от 04.09.2012
№ 109 «Об утверждении Административного регламента предоставления
министерством охраны окружающей среды Кировской области государственной услуги
по заключению охотхозяйственных соглашений» (с
изменениями, внесенными указами Губернатора Кировской области
от 10.06.2014 № 95, от 11.09.2015 № 202), утвердив изменения в
Административном регламенте предоставления министерством охраны окружающей
среды Кировской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений согласно приложению
№ 2. 3. Настоящий Указ вступает в силу через десять
дней после его официального опубликования. Губернатор Кировской области
Н.Ю. Белых
ИЗМЕНЕНИЯ 1. По всему тексту слова «начальник министерства»
заменить словом «министр» в соответствующем падеже. 2. Абзац второй пункта 1.3.1 подраздела 1.3
раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции: «юридический адрес: г. Киров, ул. Красноармейская, д.
17». 3. В разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: 3.1.
Подраздел 2.5 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «Федеральным законом
от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,1995,
№ 48, статья 4563)». 3.2. Пункт
2.14.3 подраздела 2.14 дополнить абзацем следующего содержания: «Министерство обеспечивает условия доступности для
инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) и преодоления
барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию
объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями,
установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими законодательными
и нормативными правовыми актами». 4. В разделе 3 «Состав, последовательность, сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме»: 4.1.
Подпункт 3.1.1.5 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1.1.5.
Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих
ресурсов, в управление охраны окружающей среды и государственной экологической
экспертизы министерства». 4.2. В пункте 3.4.5 подраздела 3.4 слова «, но не менее 3% от
их общей численности» исключить. 4.3. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5: 4.3.1. В абзаце первом цифры «24.06.2009» заменить цифрами
«24.07.2009». 4.3.2. В абзаце втором слово «кабан,» исключить. 4.4. В подразделе 3.6: 4.4.1.
Заголовок подраздела изложить в следующей редакции: «3.6.
Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих
ресурсов, в управление охраны окружающей среды и государственной экологической
экспертизы министерства». 4.4.2.
Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции: «3.6.1. Материалы,
обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, направляются
ответственным специалистом министерства в срок до 01 мая текущего года в
управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы
министерства». 4.5. В подпункте 3.8.3.1
пункта 3.8.3 подраздела 3.8 слова «департамента экологии и природопользования
Кировской области» заменить словами «министерства охраны окружающей среды
Кировской области». 5. Пункт 4.2.11
подраздела 4.2 раздела 4 «Формы
контроля за исполнением государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «4.2.11.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, министр (лицо, исполняющее
обязанности министра)». 6. Раздел 5 «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц» изложить в
следующей редакции: «5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского
служащего, предоставляющего государственную услугу 5.1. В соответствии со
статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие)
министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского
служащего, предоставляющего государственную услугу. 5.2. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушения срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушения срока
предоставления государственной услуги; требования документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской
области для предоставления государственной услуги; отказа в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной
услуги; отказа в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Кировской области; затребования при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации; отказа в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений. 5.3. Жалоба подается в
орган, предоставляющий государственную услугу, – министерство. 5.4. В министерстве
определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают: прием и регистрацию жалоб
в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; рассмотрение жалоб. 5.5. Жалоба подается в
министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном
приеме заявителя, или в электронном виде. 5.6. Жалоба должна
содержать: наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственном гражданском
служащем Кировской области, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; фамилию, имя, отчество
(при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя – юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании
которых заявитель государственной услуги не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.7. В случае, если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность. 5.8. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется,
либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). 5.9. Время приема жалоб
совпадает со временем предоставления государственной услуги. 5.10. В случае подачи
жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его
личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.11. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. 5.12. В электронном виде
жалоба может быть подана заявителем посредством: официального
информационного сайта Правительства Кировской области; сайта министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». 5.13. При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя,
не требуется. 5.14. Жалоба
рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу. В случае, если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный
орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на
ее рассмотрение органе. 5.15. Жалоба может быть
подана заявителем через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным
подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее – многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг). При поступлении жалобы
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со
дня поступления жалобы. 5.16. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается министром либо лицом, его замещающим. 5.17. Жалоба, поступившая
в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.18. В случае
обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем государственной услуги
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение
пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.19. В случае, если в жалобе
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на
рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости
злоупотребления правом. В случае, если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит
направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи
дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если
фамилия заявителя либо наименование заявителя – юридического лица и почтовый
адрес поддаются прочтению. 5.20. По результатам рассмотрения
жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы
уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.21. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью министра, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.22. Заявитель вправе
обжаловать принятое по жалобе решение министерства вышестоящему должностному
лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.23. Заявитель вправе
ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения
жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и
если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных
документов и материалов могут быть направлены заявителю государственной услуги
по его письменному ходатайству. 5.24. Информация о
порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте
министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе
«Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», а также может
быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой,
телефонной связи, посредством электронной почты». 7. Внести изменение в
форму № 1, исключив пункт 2. 8. Блок-схему по
предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области
государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для
каждого охотничьего угодья (приложение к Административному регламенту) изложить
в новой редакции согласно приложению. ______________ Приложение к Административному
регламенту БЛОК-СХЕМА по предоставлению министерством охраны
окружающей среды Кировской области государственной услуги по распределению квот
добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья
ИЗМЕНЕНИЯ 1. По
всему тексту слова «начальник министерства» заменить словом «министр» в
соответствующем падеже. 2. Абзац
второй подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в
следующей редакции: «юридический адрес: г. Киров, ул. Красноармейская, д.
17». 3. В
разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: 3.1. В абзаце четвертом пункта 2.2 слова
«департаментом лесного хозяйства Кировской области» заменить словами
«министерством лесного хозяйства Кировской области». 3.2. Пункт 2.5 после абзаца четвертого дополнить
абзацем следующего содержания: «Федеральный закон от 24
ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 48,
ст. 4563)». 3.3. Пункт 2.14 дополнить
абзацем следующего содержания: «Министерство обеспечивает условия
доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты)
и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги
(использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и
другими законодательными и иными нормативными правовыми актами». 4. В разделе 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме»: 4.1. Абзац первый
подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.3. Ответственным за
организацию и оформление процедуры принятия решения о проведении аукциона
является начальник управления охраны и использования животного мира
министерства (далее –ответственный организатор)». 4.2. В подпункте 3.11.5
пункта 3.11 слова «департамент лесного хозяйства Кировской области» заменить
словами «министерство лесного хозяйства Кировской области». 5. В разделе 5
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего,
предоставляющего государственную услугу»: 5.1. В абзаце первом
пункта 5.2 после слов «может обратиться с жалобой» дополнить словами «в том
числе». 5.2. В абзаце третьем
пункта 5.7 слова «заверенная печатью заявителя и» исключить. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|