Расширенный поиск
Указ Губернатора Кировской области от 12.09.2012 № 111ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 12.09.2012 N 111 г. Киров Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением охраны и использования животного мира Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья В целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, на основании статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением охраны и использования животного мира Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее - Административный регламент). Прилагается. 2. Управлению охраны и использования животного мира Кировской области обеспечить выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за выполнением Указа возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В. 4. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Кировской области от 12.09.2012 N 111 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению управлением охраны и использования животного мира Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент по предоставлению управлением охраны и использования животного мира Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления охраны и использования животного мира Кировской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и их должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья. 1.2. Круг заявителей Государственная услуга по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее - государственная услуга) оказывается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и заключившим охотхозяйственные соглашения (далее - заявитель) с управлением охраны и использования животного мира Кировской области (далее - управление). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Место нахождения управления: ул. Володарского, д. 82, г. Киров, 610020. График работы управления: понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв - с 12.30 час. до 13.18 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон приемной начальника управления: (8332) 35-76-99. Факс управления: (8332) 64-25-39. Адрес официального сайта управления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": www.ohotnadzorkirov.ru. Страница официального Web-сервера органов государственной власти Кировской области: www.kirovreg.ru. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru. Адрес электронной почты управления: [email protected]. 1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги представляется: непосредственно в управлении должностными лицами управления при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), публикации в средствах массовой информации, на стендах управления. 1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги заинтересованным лицам представляется в устной или письменной форме. График устного информирования и консультирования по предоставлению государственной услуги управлением: понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 час. до 17.30 час.; пятница - с 10.00 час. до 16.30 час.; перерыв - с 12.30 час. до 13.18 час. 1.3.4. Информация заинтересованным лицам представляется устно должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные специалисты). В случае устного обращения (лично или по справочному телефону) заинтересованного лица (его представителя) в управление должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией лица. Устное информирование осуществляется до 15 минут. При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в управление письменное обращение о представлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 1.3.5. Письменные обращения, поступившие в управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.3.6. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. 1.3.7. Начальник управления (заместитель начальника управления) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению. 1.3.8. Ответ на письменное обращение подписывается начальником управления (заместителем начальника управления). 1.3.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "государственная услуга по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья". 2.2. Наименование органа государственной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление. 2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области. 2.2.3. Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является направление копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок представления государственной услуги - ежегодно до 07 августа. 2.4.2. Срок подачи заявки - ежегодно до 15 апреля. 2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179); Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, статья 3735); Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, статья 1462); Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Российская газета, 2001, N 153-154); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04.2010 N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета, 2010, N 138); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.05.2010 N 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 33); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" (Российская газета, 2010, N 187); постановлением Правительства Кировской области от 11.11.2008 N 152/454 "Об утверждении Положения об управлении охраны и использования животного мира Кировской области" ("Вести. Киров", 2008, N 140 (12870); постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области (http://www.ako.kirov.ru), 2011). 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет в управление заявку на установление квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого вида охотничьих ресурсов (далее - заявка на установление квоты) по прилагаемой форме N 1, подписанную заявителем (его уполномоченным представителем) и содержащую следующую информацию: свойственную для вида охотничьего ресурса площадь обитания (если охотустройство не производилось, указывается общая площадь охотничьего угодья); численность и показатель численности на 1000 га в текущем году и за два предыдущих года; квоту добычи, выраженную в процентах от численности охотничьего ресурса в текущем году; квоту добычи, выраженную в количестве особей, предполагаемых к изъятию, в том числе количество особей в возрасте до одного года, взрослых особей (самцов с неокостеневшими рогами, самцов во время гона, без подразделения по половому признаку); фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя или должность, фамилию и инициалы представителя юридического лица; сведения о документах, уполномочивающих представителя заявителя подать от его имени заявку (реквизиты доверенности); дату подписания заявки. 2.6.2. Управление не вправе истребовать у заявителя для рассмотрения обращения документы и материалы, получаемые по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. По своему желанию заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги. 2.6.3. Заявка, предусмотренная пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть подана заявителем в электронной форме с последующим представлением оригинала. 2.6.4. Рассмотрение заявки на установление квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого вида охотничьих ресурсов, полученной в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение таких заявок, поданных в управление непосредственно заявителем (его представителем). 2.7. Недопущение требования от заявителя представления документов, информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги Управлению запрещается требовать от заявителей: 2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены. 2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены. 2.9.2. Основания для отказа в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов: 2.9.2.1. Отсутствие заявки на установление квоты. 2.9.2.2. Отсутствие данных о численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов. 2.9.2.3. В случае, при котором определение квоты добычи приводит к результату менее чем одна особь. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Запрос заявителя, представленный в управление при непосредственном обращении в управление, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт управления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), регистрируется в день его получения управлением в порядке, установленном управлением в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещении управления. 2.14.2. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания и места общего пользования (туалеты). 2.14.4. Помещения оборудуются: 2.14.4.1. Противопожарной системой. 2.14.4.2. Системой охраны. 2.14.5. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.14.6. Необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в здании управления. 2.14.7. Места приема и информирования оборудуются столами, стульями для возможности заполнения необходимых документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. 2.14.8. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работ". 2.14.9. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги. 2.14.10. Рабочие места ответственных специалистов управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. 2.14.11. Ответственным специалистам управления, предоставляющим государственную услугу, управлением выделяются канцелярские товары, расходные материалы в количестве, достаточном для ее предоставления. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей. 2.15.2. Наличие необходимого и достаточного количества уполномоченных должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги. 2.15.3. Наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах управления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru). 2.15.4. Возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru). 2.15.5. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники. 2.15.6. Возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru). 2.15.7. Отсутствие при предоставлении государственной услуги: 2.15.7.1. Очередей при приеме документов заявителей (их представителей). 2.15.7.2. Нарушений сроков предоставления государственной услуги. 2.15.7.3. Жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 2.15.7.4. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 2.15.7.5. Вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений управления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Состав и последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1.1. Прием заявок на установление квоты от заявителей. 3.1.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для установления квоты добычи охотничьих ресурсов. 3.1.1.3. Принятие решения по результатам рассмотрения заявки об установлении квоты и определение квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья. 3.1.1.4. Определение лимита добычи каждого вида охотничьих ресурсов по Кировской области, при необходимости их пола и возраста. 3.1.1.5. Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в департамент экологии и природопользования Кировской области. 3.1.1.6. Направление проекта лимита добычи видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 3.1.1.7. Представление для утверждения Губернатору Кировской области проекта Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области. 3.1.1.8. Уведомление заявителя о снижении квот добычи охотничьих ресурсов. 3.1.1.9. Направление копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешения приведена в приложении. 3.2. Прием и регистрация заявки 3.2.1. Заявка на установление квоты добычи в день поступления в управление принимается и регистрируется специалистом управления, ответственным за делопроизводство. 3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в управлении: 3.2.2.1. Принимает заявку на установление квоты путем проставления на заявке регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование управления, дату и входящий номер). 3.2.2.2. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее специалисту управления, ответственному за рассмотрение указанной заявки. 3.3. Рассмотрение документов, необходимых для установления квоты добычи охотничьих ресурсов 3.3.1. Специалист управления, ответственный за рассмотрение заявки на установление квоты добычи, после получения указанной заявки проводит проверку соответствия представленной заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента. 3.3.2. При рассмотрении представленной заявки на установление квоты добычи специалист управления, ответственный за рассмотрение заявки на установление квоты добычи, вправе обращаться в соответствующие государственные органы для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в том числе по телефону, по почте или по электронной почте. 3.3.3. При наличии в заявке неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, тем самым невозможности определить квоту добычи охотничьих ресурсов, заявитель уведомляется любым доступным способом о необходимости повторной подачи заявки после устранения выявленных исправлений и повреждений в срок до 25 апреля текущего года. 3.3.4. В случае, если поданная заявителем заявка не соответствует форме, либо не содержит всех предусмотренных формой заявки сведений, заявитель уведомляется любым доступным способом о необходимости повторной подачи заявки по установленной форме и с указанием всех сведений, необходимых для определения квоты добычи для данного охотничьего угодья, в срок до 25 апреля текущего года. 3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявки об установлении квоты и определение квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья, за исключением таких квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения 3.4.1. Квота добычи охотничьих ресурсов - часть лимита добычи охотничьих ресурсов, которая определяется в отношении каждого охотничьего угодья. 3.4.2. Квота (объем) добычи охотничьих ресурсов определяется в пределах установленных нормативов допустимого изъятия на основании данных о численности охотничьих ресурсов на 01 апреля текущего года по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (далее - данные о численности охотничьих ресурсов) и изменяется относительно квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов предыдущего сезона охоты пропорционально изменению численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты. 3.4.3. При первичном определении квоты в охотничьем угодье она определяется в соответствии с заявкой заявителя в пределах установленных нормативов допустимого изъятия на основании данных о численности охотничьих ресурсов. 3.4.4. Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04. 2010 N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях". 3.4.5. В целях увеличения показателей численности охотничьих ресурсов, сохранения охотничьих ресурсов, а также достижения оптимальной половозрастной структуры и качественных показателей охотничьих ресурсов заявители вправе указать в заявке меньший размер квоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов, чем рассчитанный по установленным нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов, но не менее 3% от их общей численности. 3.4.6. Квота (объем) добычи допустимых ресурсов не определяется: при отсутствии заявки; в случае отсутствия данных о численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях; в случае, при котором определение квоты добычи приводит к результату менее чем одна особь. 3.4.7. В случае, если планируемая квота добычи охотничьих ресурсов в закрепленном охотничьем угодье, указанная в заявке, выше, чем допускается нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов, либо при установлении квоты не учтено снижение численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты, управление определяет квоту добычи охотничьих ресурсов в отношении этого охотничьего угодья в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, обосновывая причины такого несоответствия, о чем в трехдневный срок со дня установления квоты уведомляет заявителя. 3.4.8. По результатам рассмотрения представленной заявки об установлении квоты специалист управления, ответственный за рассмотрение заявки об установлении квоты, принимает одно из следующих решений: 3.4.8.1. Об определении квот добычи охотничьих ресурсов в объеме, предусмотренном заявкой. 3.4.8.2. О невозможности определения квот добычи охотничьих ресурсов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента. 3.4.8.3. О снижении квот добычи охотничьих ресурсов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, и уведомлении об этом заявителя в трехдневный срок со дня установления квоты. 3.4.9. Проверка заявки на установление квоты добычи проводится в срок до 01 мая. 3.4.10. Квоты добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях определяются в срок до 15 апреля текущего года. 3.4.11. Квоты добычи охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях определяются в срок до 01 мая. 3.5. Определение лимита добычи каждого вида охотничьих ресурсов по Кировской области, при необходимости их пола и возраста 3.5.1. Лимит добычи охотничьих ресурсов - объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации. 3.5.2. Согласно Федеральному закону от 24.06.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.05.2010 N 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" к перечню видов охотничьих ресурсов на территории Кировской области, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи, относятся: копытные животные: кабан, лось; медведи: бурый медведь; пушные животные: рысь, выдра, барсук. 3.5.3. Лимит добычи определяется как сумма квот добычи охотничьих ресурсов в отношении всех охотничьих угодий и иных территорий, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов. 3.5.4. Лимит добычи определяется в срок до 01 мая текущего года. 3.6. Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в департамент экологии и природопользования Кировской области 3.6.1. Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, направляются управлением в срок до 01 мая текущего года в департамент экологии и природопользования Кировской области или иной орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный проводить государственную экологическую экспертизу. 3.6.2. Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, представляют собой проект Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимитов добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области, иные материалы, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". 3.7. Направление проекта лимита добычи видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации 3.7.1. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к перечню видов охотничьих ресурсов на территории Кировской области, лимит добычи которых утверждается по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, относятся лось, рысь. 3.7.2. Проект лимита добычи лося и рыси направляется управлением в Минприроды России после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, но не позднее 15 июня. 3.7.3. К проекту лимита добычи лося и рыси прилагается пояснительная записка, содержащая оценку качества проведенных учетных работ в разрезе охотничьих угодий и в целом по Кировской области, описание погодных условий в период проведения учетных работ, информация о незаконной добыче и гибели лося и рыси за предыдущий год. 3.7.4. Проект лимита добычи лося и рыси должен содержать для каждого вида охотничьих ресурсов следующие сведения: численность в текущем году и за два предыдущих года; установленный лимит добычи охотничьего ресурса за два предыдущих года; освоение лимита за два предыдущих года, выраженное в процентах; устанавливаемый лимит добычи, в том числе взрослых особей и особей в возрасте до 1 года; устанавливаемые лимиты добычи для охотничьих угодий по прилагаемой форме N 2. 3.8. Представление для утверждения Губернатору Кировской области проекта документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области 3.8.1. Управление в срок до 31 июля текущего года представляет Губернатору Кировской области проект Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области. 3.8.2. К проекту Указа Губернатора Кировской области прилагается положительное заключение государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, и согласование Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации лимита добычи лося и рыси на территории Кировской области. 3.8.3. Проект Указа Губернатора Кировской области состоит из вводной, основной и заключительной частей. 3.8.3.1. Вводная часть содержит обоснование издания документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области, ссылку на реквизиты документа о согласовании Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации лимитов добычи лося и рыси и ссылку на реквизиты приказа департамента экологии и природопользования Кировской области об утверждении заключения экспертной комиссии. 3.8.3.2. Основная часть содержит сведения об утверждаемом лимите, квотах и объемах добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья определенного вида охотничьих ресурсов, в отношении которого устанавливается лимит добычи, с указанием, при необходимости, количества особей в возрасте до одного года, взрослых особей (самцов во время гона, без подразделения по половому признаку) на период с 01 августа текущего года до 01 августа следующего года (форма N 3). 3.8.3.3. Заключительная часть содержит указание на должностное лицо уполномоченного органа Кировской области, на которое возложен контроль за исполнением документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области. 3.9. Уведомление заявителя о снижении квот добычи охотничьих ресурсов 3.9.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, квота добычи охотничьих ресурсов в отношении этого охотничьего угодья устанавливается в меньшем объеме, чем объем определенный заявкой, о чем уведомляется заявитель. 3.9.2. Уведомление об установлении квоты добычи в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, оформляется в виде письма, содержащего обоснование причин такого несоответствия. 3.9.3. Специалист управления, ответственный за рассмотрение заявок на установление квот добычи охотничьих ресурсов, в течение трех рабочих дней с момента установления квот добычи готовит проект письма, содержащий обоснование причин несоответствия квот добычи, и представляет его на подпись начальнику управления (лицу, исполняющему обязанности начальника управления). 3.9.4. Начальник управления (лицо, исполняющее обязанности начальника управления) подписывает письмо, содержащее обоснование причин несоответствия квот добычи, и передает его специалисту управления, ответственному за рассмотрение заявки об установлении квот добычи. 3.9.5. Специалист управления, ответственный за рассмотрение заявки об установлении квот добычи, выдает письмо, содержащее обоснование причин несоответствия квот добычи, заявителю (его представителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае выдачи письма представителю) или направляет его заявителю по почте по указанному им в заявлении о получении разрешения почтовому адресу с уведомлением о вручении. 3.10. Направление копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации Копия Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области направляется управлением в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования. 4. Формы контроля за исполнением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником управления (лицом, исполняющим обязанности начальника управления), а также специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения специалистами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. 4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов управления. 4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. 4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие управления. 4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа начальника управления. 4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник (лицо, исполняющее обязанности начальника) управления. 4.2.12. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. 4.3. Ответственность специалистов управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Специалисты управления, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. 4.3.2. Специалисты управления, предоставляющие государственную услугу, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4.3.3. Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ответственными специалистами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении ответственных специалистов, допустивших нарушения. Начальник управления либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких ответственных специалистов в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в целях контроля за исполнением ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента вправе обращаться к начальнику управления, в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в суд, органы прокуратуры Кировской области. 4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случае: нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказа управления, ответственных специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается в вышестоящий орган - Правительство Кировской области. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (Web-сервер органов государственной власти Кировской области: http://www.ako.kirov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, данные об ответственном специалисте органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации или в иной срок в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.3.7. Ответ на жалобу управлением не дается, если: в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.3.8. Управлением рассмотрение жалобы приостанавливается в случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя с аналогичной жалобой в управление до вступления решения суда в законную силу. 5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) ответственных специалистов в судебном порядке. 5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Форма N 1 ______________________________________________________________ | | | ЗАЯВКА | | на квоты добычи охотничьих ресурсов | | | | в ____________________________________________________ | | (наименование охотничьего угодья) | | | | в ____________________________________________________ | "___"_______________ N ____ | (субъект Российской Федерации) | | | | на период с 1 августа 20____ г. по 1 августа 20___ г. | |____________________________________________________________| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид | Площадь | Численность охотничьего | Показатель численности, | Квота добычи | | п/п | охотничьего | обитания | ресурса, особей | особей на 1000 га |-----------------------------------------------------------------| | | ресурса | охотничь- | | | процент от | особей | в том числе | | | | его ре- | | | численности | |------------------------------------------| | | | сурса, | | | | | взрослые, особей | до 1 года, | | | | тыс. га |-----------------------------+-----------------------------| | |-----------------------------| особей | | | | | 20___ г.| 20___ г.| 20___ г.| 20___ г.| 20___ г.| 20___ г.| | | самцы во | без подразде- | | | | | | | | | | | | | | время гона | ления по поло- | | | | | | | | | | | | | | | вому признаку | | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 1 | Лось | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 2 | Кабан | | | | | | | | | | - | | | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 3 | Медведь | | | | | | | | | | - | - | - | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 4 | Рысь | | | | | | | | | | - | - | - | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 5 | Выдра | - | | | | - | - | - | | | - | - | - | |-----+-------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------+--------+------------+----------------+------------| | 6 | Барсук | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________________________________________ _________________/_________________________/ Руководитель юридического лица или (подпись) (фамилия, инициалы) индивидуальный предприниматель, заключивший охотхозяйственное соглашение "_______" _______________________ 20_____г Форма N 2 ________________________________________________________ | | | Проект лимитов добычи охотничьих ресурсов | | | | в Кировской области | | (субъект Российской Федерации) | | | | на период с 1 августа 20__ г. по 1 августа 20__ г. | |______________________________________________________| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид | Сведения о численности и лимите добычи | Сведения о численности и лимите до- | Предложения по лимитам добычи в 20__ г. | | п/п | охотничьих | охотничьих ресурсов в 20__ г. | бычи охотничьих ресурсов в 20__ г. | | | | ресурсов |----------------------------------------+-------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------| | | | числен- | лимит, | освоение лимита | числен- | лимит, | освоение лимита | числен- | лимит, в том числе | | | | ность, | особей |--------------------| ность, | особей |------------------| ность, |-------------------------------------------------------------| | | | особей | | особей | процент | особей | | особей | процент | особей | взрослых | до года | всего лимит | | | | | | | | | | | | |--------------------+--------------------+-------------------| | | | | | | | | | | | | особей | процент | особей | процент | особей | процент | | | | | | | | | | | | | | от лимита | | от лимита | | от чис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ленности | |-----+------------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |-----+------------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+----------| | 1 | Лось | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------+---------+---------+---------+----------+---------+--------+--------+---------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+----------| | 2 | Рысь | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Начальник управления охраны и использования животного мира Кировской области Форма N 3 КВОТЫ добычи _______________________ на территории Кировской области в сроки добывания 20__ - 20__ годов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Площадь | Числен- | Показатель | Квота добычи | | п/п | охотничьего угодья | обитания | ность | численно- |--------------------------------------| | | | охотничьего | охотничь- | сти, особей | Всего, | в том числе | | | | ресурса, | его ре- | на 1000 га | особей |-----------------------------| | | | тыс. га | сурса, | | | взрослые, особей | до 1 | | | | | особей | | |---------------------| года, | | | | | | | | самцы | без подраз- | осо- | | | | | | | | во | деления по | бей | | | | | | | | время | половому | | | | | | | | | гона | признаку | | |-----+--------------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------+-------------+-------| | | | | | | | | | | |-----+--------------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------+-------------+-------| | | | | | | | | | | |-----+--------------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------+-------------+-------| | | | | | | | | | | |-----+--------------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------+-------------+-------| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА по предоставлению управлением охраны и использования животного мира Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья --------------------------- --------------------------- ---------------------------- | Заявка на установление | | Прием и регистрация | | Принятие решения по | | квоты добычи охотничьих | | заявки на установление | | результатам рассмотрения | | ресурсов для каждого | | квоты добычи охотничьих | | заявки об установлении | ------------------ -------------------------- ------------- | вида охотничьих |->| ресурсов для каждого |->| квоты | | Есть основания | | Принятие решения о | | Заявитель |-->| ресурсов, в том числе в | | вида охотничьих | | |->| для снижения |->| снижении квоты добычи | | | | электронной форме | | ресурсов | | | | квоты | | | ------------- --------------------------- --------------------------- ---------------------------- ------------------ -------------------------- | | | V V V -------------------- --------------------- ----------------------------- | Квота не | | Квота | | Уведомление заявителя | | устанавливается | | устанавливается в | | о снижении квоты добычи | --------------------------------- | | | полном объеме | | охотничьих ресурсов | | Направление проекта лимита | -------------------- --------------------- ----------------------------- | добычи видов охотничьих | --------------------------------- | | | ресурсов, лимит добычи | | Направление материалов, | V | | которых утверждается по | | обосновывающих лимиты и | -------------------------- ------------------ | | согласованию с федеральным | | квоты добычи охотничьих | | Определение лимита | | Определение | | | органом исполнительной | | ресурсов в департамент | | добычи каждого вида | | квоты добычи | | | власти, на согласование в |<-| экологии и |<-------| охотничьих ресурсов по | | охотничьих | | | Министерство природных | | природопользования Кировской | | Кировской области, при |<-| ресурсов для |<------------- | ресурсов и экологии | | области | | необходимости их пола | | каждого | | Российской Федерации | --------------------------------- | и возраста | | охотничьего | --------------------------------- | | | угодья | | -------------------------- ------------------ V --------------------------------- --------------------------------- | Представление для утверждения | | Направление копии Указа | | Губернатору Кировской области | | Губернатора Кировской области | | проекта документа об | | об утверждении лимита добычи | | утверждении лимита добычи | | охотничьих ресурсов в | | охотничьих ресурсов в |->| Кировской области в | | Кировской области | | Министерство природных | | | | ресурсов и экологии | | | | Российской Федерации | --------------------------------- --------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|