Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 28.01.2009 № 25/15

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

                             Р Е Ш Е Н И Е

                                     Утратилo силу - Решение Думы г.
                                     Кирова от 02.03.2012 г. N 61/28

от 28.01.2009 N 25/15
   г. Киров, обл.

Об утверждении Положения об
управлении организационно-
информационного обеспечения
администрации города Кирова


     В соответствии с  п.7  ст.29  Устава  муниципального  образования
"Город Киров", утвержденного  решением  Кировской  городской  Думы  от
29.06.2005 N 42/19, Кировская городская Дума решила:

     1. Утвердить    Положение    об    управлении     организационно-
информационного обеспечения администрации города Кирова. Прилагается.

     2. Считать утратившим силу решение Кировской  городской  Думы  от
25.04.2007   N 2/3    "Об утверждении    Положения    об    управлении
организационно-кадровой работы администрации города Кирова".

     3. Опубликовать данное решение в Бюллетене правовых актов органов
местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".


Глава города Кирова   В. В. Быков


                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Решением Кировской городской
                                        Думы от 28.01.2009 N 25/15



                               ПОЛОЖЕНИЕ
       об управлении организационно-информационного обеспечения
                      администрации города Кирова


                          1. Общие положения

     1.1. Управление    организационно-информационного     обеспечения
администрации города Кирова (далее - Управление)  является  отраслевым
(функциональным) органом администрации города Кирова.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
федеральных органов исполнительной  власти,  законами  и  нормативными
правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования
"Город  Киров"  и  иными  муниципальными  правовыми  актами,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Управление   в   своей   деятельности    подотчетно    главе
администрации города и непосредственно подчинено  первому  заместителю
главы администрации города.
     1.4. Штатное  расписание  Управления  утверждается  распоряжением
главы администрации города Кирова.
     1.5. Информационное,  документационное,  материально-техническое,
транспортное обеспечение деятельности Управления  осуществляют  органы
администрации города, на которые возложены соответствующие функции.
     1.6. Управление имеет бланк, штампы установленной формы со  своим
наименованием.

                          2. Основные задачи

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Развитие местного самоуправления в муниципальном образовании
"Город Киров" (далее - муниципальное образование).
     2.2. Содействие реализации избирательных прав и права на  участие
в референдуме граждан.
     2.3. Организационное и  информационное  обеспечение  деятельности
администрации города.

                          3. Основные функции

     В соответствии с возложенными  задачами  Управление  осуществляет
следующие функции:
     3.1. По  развитию   местного   самоуправления   в   муниципальном
образовании:
     3.1.1. Осуществляет подготовку проектов решений  городской  Думы,
постановлений и распоряжений главы города, главы  администрации,  иных
нормативных документов по вопросам развития местного самоуправления.
     3.1.2. Содействует   развитию   территориального    общественного
самоуправления (далее - ТОС):
     3.1.2.1. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых
актов  и  иные  документы,   регулирующие   деятельность   органов   и
уполномоченных выборных лиц ТОС.
     3.1.2.2. Оказывает организационную и методическую помощь  органам
и уполномоченным выборным лицам ТОС в осуществлении их деятельности.
     3.1.2.3. Предоставляет органам и  уполномоченным  выборным  лицам
ТОС необходимую для развития закрепленной территории информацию.
     3.1.2.4. Обеспечивает работу городского  координационного  совета
органов ТОС при главе администрации города.
     3.1.3. Оказывает       организационно-техническую       поддержку
деятельности Совета по топонимии муниципального образования.
     3.1.4. Координирует взаимодействие органов администрации города и
ее должностных лиц с общественными и религиозными объединениями.
     3.1.5. Организует и проводит мероприятия по поддержке  социальных
инициатив местного сообщества.
     3.1.6. Обеспечивает  и  координирует  работу   по   распределению
функций в администрации города:
     3.1.6.1. Обеспечивает  разработку  и  вынесение  на  рассмотрение
главе администрации города проектов муниципальных  правовых  актов  по
структуре администрации города.
     3.1.6.2. Разрабатывает проекты  муниципальных  правовых  актов  и
иные   документы   по   распределению   обязанностей   между    главой
администрации и его заместителями и внесению в них изменений.
     3.1.7. Проводит экспертизу и анализ функций органов администрации
города.
     3.1.8. Координирует работу по подготовке положений об  отраслевых
и территориальных органах администрации.
     3.1.9. Обеспечивает   и   координирует   работу    по    развитию
муниципального управления в администрации города.
     3.1.10. Участвует в работе по оценке  эффективности  деятельности
администрации города.
     3.1.11. Организует проведение опросов и мониторингов по  вопросам
местного значения, а также  по  вопросам  удовлетворенности  населения
деятельностью  органов  местного  самоуправления,  в  том   числе   их
информационной открытостью.
     3.1.12. Оказывает организационное и информационное содействие при
проведении  публичных  слушаний  и  опросов   граждан   муниципального
образования; голосования по вопросам изменения  границ  муниципального
образования, преобразования муниципального образования.
     3.2. По содействию  реализации  избирательных  прав  и  права  на
участие в референдуме граждан:
     3.2.1. Организует  работу  по  регистрации  (учету)  избирателей,
участников  референдума,  проживающих  на  территории   муниципального
образования.
     3.2.2. По согласованию с территориальными управлениями готовит  и
вносит  на  утверждение  главе  администрации  города  предложения  по
образованию избирательных участков, участков референдума, обеспечивает
публикацию их списков.
     3.2.3. Оказывает содействие  избирательным  комиссиям,  комиссиям
референдума всех уровней в реализации их полномочий при  подготовке  и
проведении выборов и референдумов.
     3.2.4. Организует   информирование   избирателей   и   участников
референдума.
     3.2.5. По согласованию с территориальными управлениями готовит  и
вносит  на  утверждение  главе  администрации  города  предложения  по
выделению  специальных  мест  для  размещения  печатных   агитационных
материалов
     3.3. По организационному  и  информационному  обеспечению  работы
администрации города:
     3.3.1. Организует   процессы   планирования   и   отчетности    в
администрации города.
     3.3.2. Осуществляет  в  установленном  порядке  контроль,  анализ
исполнения планов работы администрации города.
     3.3.3. Готовит  и  систематизирует  информацию  о   муниципальном
образовании для участия в работе форумов, конкурсов, выставок, а также
для представления по запросам в органы власти.
     3.3.4. Обеспечивает   информацией   об   общественно-политической
ситуации в муниципальном образовании главу администрации и должностных
лиц администрации.
     3.3.5. Организует и участвует в  доведении  до  сведения  жителей
муниципального  образования  официальной   информации   о   социально-
экономическом и  культурном  развитии  муниципального  образования,  о
развитии  его   общественной   инфраструктуры   и   иной   официальной
информации.
     3.3.6. Создает условия для обеспечения информационной  открытости
деятельности администрации города и ее должностных лиц.
     3.3.7. Обеспечивает  информирование  населения   о   деятельности
администрации города и ее должностных лиц.
     3.3.8. Участвует в организации деятельности общественных приемных
главы администрации города.
     3.3.9. Оказывает организационное и информационное  содействие,  а
также  координирует  деятельность  органов  администрации  города  при
проведении общегородских и государственных мероприятий  на  территории
города.
     3.3.10. Осуществляет организационное обеспечение торжественных  и
официальных мероприятий, проводимых администрацией.

                       4. Полномочия Управления

     Управление  для   решения   поставленных   задач   и   выполнения
возложенных на него функций  в  пределах  своей  компетенции  обладает
следующими полномочиями:
     4.1. Запрашивает и получает сведения, необходимые для  выполнения
своих функций.
     4.2. Готовит   проекты   распоряжений   и   постановлений   главы
администрации города по вопросам компетенции Управления.
     4.3. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию  по
вопросам деятельности Управления.
     4.4. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации  города  предложения  об  образовании  координирующих  и
консультативных органов по вопросам компетенции Управления.
     4.5. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации города предложения для принятия  решений  по  реализации
задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
     4.6. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     4.7. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации города предложения о создании и составах рабочих групп.
     4.8. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации  города  предложения  по   совершенствованию   структуры
Управления и оптимизации деятельности.
     4.9. Разрабатывает  методические  материалы  и  рекомендации   по
вопросам компетенции Управления.
     4.10. Организует  проведение  выставок,  конкурсов  по   вопросам
компетенции Управления.
     4.11. Рассматривает  обращения  граждан  и  юридических  лиц   по
вопросам компетенции Управления.
     4.12. Осуществляет прием граждан и представителей организаций  по
вопросам компетенции Управления.
     4.13. Организует делопроизводство Управления и  контроль  за  его
состоянием.
     4.14. Координирует работу организационных отделов территориальных
управлений по вопросам совместной компетенции.
     4.15. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.

                5. Организация деятельности Управления

     5.1. Руководство деятельностью Управления на основе  единоначалия
осуществляет начальник Управления.
     5.2. Начальник  Управления  назначается   на   должность   главой
администрации города после получения согласия городской  Думы  на  его
назначение. Начальник Управления  освобождается  от  должности  главой
администрации города.
     5.3. Объем ответственности муниципальных служащих  Управления  за
выполнение задач и функций, возложенных на Управление, устанавливаются
должностными инструкциями и настоящим Положением.

Информация по документу
Читайте также