Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 02.03.2012 № 61/28

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

                             Р Е Ш Е Н И Е

от 02.03.2012 N 61/28
    г. Киров обл.

Об утверждении Положения об
управлении организационно-
информационного обеспечения
администрации города Кирова


     В соответствии  с  пунктом  7  статьи  29  Устава  муниципального
образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской  Думы
от 29.06.2005 N 42/19, Кировская городская Дума РЕШИЛА:

     1. Утвердить    Положение    об    управлении     организационно-
информационного обеспечения администрации города Кирова. Прилагается.

     2. Считать утратившим силу решение Кировской  городской  Думы  от
28.01.2009   N 25/15   "Об утверждении   Положения    об    управлении
организационно-информационного   обеспечения   администрации    города
Кирова"

     3. Опубликовать данное решение в Бюллетене правовых актов органов
местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".


Глава города Кирова   В. В. Быков


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     решением Кировской городской Думы
                                                 от 02.03.2012 N 61/28



                               ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление    организационно-информационного     обеспечения
администрации города Кирова (далее - Управление)  является  отраслевым
(функциональным) органом администрации города Кирова.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
федеральных органов исполнительной  власти,  законами  и  нормативными
правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования
"Город  Киров"  и  иными  муниципальными  правовыми  актами,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Управление   в   своей   деятельности    подотчетно    главе
администрации города и непосредственно подчинено  первому  заместителю
главы администрации города Кирова.
     1.4. Штатное  расписание  Управления  утверждается  распоряжением
администрации города Кирова.
     1.5. Информационное,  документационное,  материально-техническое,
транспортное обеспечение деятельности Управления  осуществляют  органы
администрации города, на которые возложены соответствующие функции.
     1.6. Управление имеет бланк, штампы установленной формы со  своим
наименованием.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Содействие  населению   в   непосредственном   осуществлении
местного   самоуправления   и   участию   в   осуществлении   местного
самоуправления в муниципальном образовании "Город Киров".
     2.2. Содействие избирательным комиссиям (комиссиям референдума) в
осуществлении  их  деятельности,  а  также   координация   работы   по
регистрации  (учету)  избирателей,  участников  референдума  в  городе
Кирове.
     2.3. Обеспечение   доступа   к    информации    о    деятельности
администрации города Кирова.
     2.4. Организационное   обеспечение   деятельности   администрации
города Кирова.
     2.5. Организация работы с  обращениями  граждан  в  администрации
города Кирова.


                          3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     3.1. По содействию  населению  в  непосредственном  осуществлении
местного   самоуправления   и   участию   в   осуществлении   местного
самоуправления в городе Кирове.
     3.1.1. Координирует деятельность администрации города  Кирова  по
вопросам содействия в организации:
     - местных референдумов;
     - муниципальных выборов;
     - голосования  по  вопросам   изменения   границ   муниципального
образования, преобразования муниципального образования;
     - публичных слушаний;
     - собраний граждан;
     - конференций граждан (собраний делегатов);
     - опросов граждан.
     3.1.2. Содействует территориальному общественному  самоуправлению
(ТОС):
     - разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых  актов
и иные документы, регулирующие деятельность ТОС;
     - оказывает  организационную  и   методическую   помощь   ТОС   в
осуществлении их деятельности;
     - предоставляет   ТОС   необходимую   информацию   для   развития
закрепленной территории;
     - обеспечивает работу городского координационного совета  органов
ТОС при главе администрации города.
     3.1.3. Организует мероприятия по поддержке  социальных  инициатив
местного сообщества.
     3.1.4. Координирует содействие администрации города Кирова другим
формам    непосредственного    осуществления    населением    местного
самоуправления и участия в его осуществлении.
     3.1.5. Координирует взаимодействие органов  администрации  города
Кирова  и  ее  должностных  лиц   с   общественными   и   религиозными
организациями (объединениями).
     3.1.6. Оказывает организационное обеспечение деятельности  Совета
по топонимии муниципального образования "Город Киров".
     3.2. По    содействию    избирательным    комиссиям    (комиссиям
референдума) в осуществлении  их  деятельности,  а  также  организации
работы по регистрации (учету) избирателей,  участников  референдума  в
городе Кирове.
     3.2.1. Координирует работу по  регистрации  (учету)  избирателей,
участников референдума.
     3.2.2. Готовит и вносит на утверждение главе администрации города
предложения   по   образованию   избирательных   участков,    участков
референдума.
     3.2.3. Оказывает содействие  избирательным  комиссиям,  комиссиям
референдума всех уровней в реализации их полномочий при  подготовке  и
проведении выборов и референдумов.
     3.2.4. Организует    информирование    избирателей,    участников
референдума.
     3.2.5. Готовит и вносит на утверждение главе администрации города
предложения по выделению специальных мест для размещения  агитационных
печатных материалов.

     3.3. По  обеспечению  доступа   к   информации   о   деятельности
администрации города Кирова.
     3.3.1. Организует   доступ   к    информации    о    деятельности
администрации города Кирова в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
     3.3.2. Участвует в доведении до сведения  жителей  муниципального
образования  официальной  информации   о   социально-экономическом   и
культурном  развитии  муниципального  образования,  о   развитии   его
общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
     3.3.3. Организует проведение опросов и мониторингов  по  вопросам
местного  значения,  а  также  по  оценке  эффективности  деятельности
администрации города Кирова.
     3.3.4. Организует работу по подготовке информации о муниципальном
образовании для участия в форумах, конкурсах, выставках, а  также  для
представления по запросам в органы власти.
     3.4. По организационному обеспечению  деятельности  администрации
города Кирова.
     3.4.1. Организует   процессы   планирования   и   отчетности    в
администрации города Кирова.
     3.4.2. Осуществляет в установленном  порядке  анализ  и  контроль
исполнения планов работы администрации города.
     3.4.3. Осуществляет организационное обеспечение  торжественных  и
официальных мероприятий, проводимых администрацией города Кирова.
     3.4.4. Оказывает организационное и информационное  содействие,  а
также  координирует  деятельность  органов  администрации  города  при
проведении общегородских мероприятий.
     3.4.5. Содействует   в   организации   проведения    мероприятий,
посвященных государственным праздникам.
     3.4.6. Содействует в организации проведения переписей  населения,
иных переписей.
     3.5. По организации работы с обращениями граждан в  администрации
города Кирова.
     3.5.1. Организация рассмотрения обращений граждан, поступающих  в
администрацию города Кирова, и подготовки  ответов  в  соответствии  с
требованиями действующего законодательства.
     3.5.2. Организация личного  приема  граждан  должностными  лицами
администрации города Кирова.
     3.5.3. Осуществление в пределах  своей  компетенции  контроля  за
соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
     3.5.4. Подготовка информационных  справок  и  иных  аналитических
материалов по обращениям граждан.
     3.5.5. Организация   работы   городских   общественных   приемных
муниципального образования "Город Киров".

                       4. Полномочия Управления

     Управление  для   решения   поставленных   задач   и   выполнения
возложенных на него функций  в  пределах  своей  компетенции  обладает
следующими полномочиями:
     4.1. Запрашивает и получает сведения, необходимые для  выполнения
своих функций.
     4.2. Готовит проекты распоряжений и  постановлений  администрации
города по вопросам компетенции Управления.
     4.3. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию  по
вопросам деятельности Управления.
     4.4. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации  города  предложения  об  образовании  координирующих  и
консультативных органов по вопросам компетенции Управления.
     4.5. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации города предложения для принятия  решений  по  реализации
задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
     4.6. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     4.7. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации города предложения о создании и составах рабочих групп.
     4.8. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации  города  предложения  по   совершенствованию   структуры
Управления и оптимизации деятельности.
     4.9. Разрабатывает  методические  материалы  и  рекомендации   по
вопросам компетенции Управления.
     4.10. Организует  проведение  выставок,  конкурсов  по   вопросам
компетенции Управления.
     4.11. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц и готовит
ответы по вопросам компетенции Управления.
     4.12. Осуществляет прием граждан и представителей организаций  по
вопросам компетенции Управления.
     4.13. Организует делопроизводство Управления и  контроль  за  его
состоянием.
     4.14. Координирует работу организационных отделов территориальных
управлений по вопросам совместной компетенции.
     4.15. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.

                5. Организация деятельности Управления

     5.1. Руководство деятельностью Управления на основе  единоначалия
осуществляет начальник Управления.
     5.2. В  структуре  Управления   могут   создаваться   структурные
подразделения (отделы, секторы).
     5.3. Начальник  Управления  назначается   на   должность   главой
администрации города после получения согласия городской  Думы  на  его
назначение. Начальник Управления  освобождается  от  должности  главой
администрации города.
     5.4. Ответственность   муниципальных   служащих   Управления   за
выполнение задач и функций, возложенных на Управление, устанавливается
действующим  законодательством  и  муниципальными   правовыми   актами
муниципального образования "Город Киров".

Информация по документу
Читайте также