Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 20.09.2004 № 282ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.09.2004 N 282 г. Киров О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства области от 20.04.2004 N 104 В связи с уточнением сметы расходов территориального дорожного фонда Кировской области на 2004 год внести и утвердить изменения и дополнения к перечню объектов ремонта и строительства на 2004 год, утвержденному распоряжением Правительства области от 20.04.2004 N 104 "О расходовании средств территориального дорожного фонда Кировской области в 2004 году". Прилагаются. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением Правительства Кировской области от 20.09.2004 N 282 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ к перечню объектов ремонта и строительства на 2004 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Стоимость объектов ремонта и строительства на 2004 год (тыс. рублей) | Ввод мощностей | | | |---------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------| | | |Стоимость,| В том числе | Изме- | В том числе | Уточ- | В том числе |Единица |Мощ- | Изме- | Уточ- | | | |утвержден-|-------------------| нения |-----------------| ненная |------------------|измерения|ность, | нения | ненная | | N | Наименование |ная распо-| средства |средства| (+,-) | средств|средства| сто- | средст-| средства| |утверж- | (+,-) | мощность| | п/п | объектов |ряжением | федераль-|област- | | а фе- |област- | имость | ва фе- | област- | |денная | | | | | |Правитель-| ного |ного | | дера- |ного | | дераль-| ного | |распоря- | | | | | |ства обла-| бюджета |бюджета | | льного |бюджета | | ного | бюджета | |жением | | | | | |с ти от | | | | бюджета| | | бюджета| | |Правите- | | | | | |20.04.2004| | | | | | | | | |льства | | | | | |N 104 | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | |от 20.04.| | | | | | | | | | | | | | | |2004 | | | | | | | | | | | | | | | |N 104 | | | |-----+-----------------+----------+----------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |-----+-----------------+----------+----------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+---------+--------+---------| |1.1 | Резерв на | | | | | | | | | | | | | | | | непредвиденные | | | | | | | | | | | | | | | | работы |1818,0 | - |1818,0 | -1818,0 | - |-1818,0 | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2 | Капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | дороги Киров- | | | | | | | | | | | | | | | | Белая Холуница- | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск- | | | | | | | | | | | | | | | | Афанасьево- | | | | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | | | | Пермской | | | | | | | | | | | | | | | | области км | | | | | | | | | | | | | | | | 107+200-км | | | | | | | | | | | | | | | | 123+700 |28299,0 | - |28299,0 | +16701,0| - |+16701,0| 45000,0 | - | 45000,0 |км | 6,00 | - | 6,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.36 | Капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | автодороги | | | | | | | | | | | | | | | | Даровское-Кобра-| | | | | | | | | | | | | | | | Окатьево на | | | | | | | | | | | | | | | | участке Да- | | | | | | | | | | | | | | | | ровское-Кобра | | | | | | | | | | | | | | | | км 22+560-км | | | | | | | | | | | | | | | | 23+560 в | | | | | | | | | | | | | | | | Даровском | | | | | | | | | | | | | | | | районе | - | - | - | +3011,0 | - |+3011,0 | 3011,0 | - | 3011,0 |км | - | +1,0 | 1,0 | | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | капитальному | | | | | | | | | | | | | | | | ремонту дорог |55392,0 | - |55392,0 | +19712,0| - |+19712,0| 75104,0 | - | 75104,0 |км |12,40 | +1,0 | 13,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.5 | Капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | железобетонного | | | | | | | | | | | | | | | | моста через | | | | | | | | | | | | | | | | реку Копья на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Киров- | | | | | | | | | | | | | | | | Слободской- | | | | | | | | | | | | | | | | Белая Холуница | | | | | | | | | | | | | | | | - Омутнинск - | | | | | | | | | | | | | | | | Афанасьево - | | | | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | | | | Пермской | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | (участок Белая | | | | | | | | | | | | | | | | Холуница - | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск) в | | | | | | | | | | | | | | | | Белохолуницком | | | | | | | | | | | | | | | | районе |5000,0 | - |5000,0 |-5000,0 | - |-5000,0 | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.7 | Капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт моста | | | | | | | | | | | | | | | | через реку Во- | | | | | | | | | | | | | | | | лосница на км | | | | | | | | | | | | | | | | 13+000 | | | | | | | | | | | | | | | | автодороги | | | | | | | | | | | | | | | | Мураши- | | | | | | | | | | | | | | | | Петруничи - | | | | | | | | | | | | | | | | Хоробровы в | | | | | | | | | | | | | | | | Мурашинском | | | | | | | | | | | | | | | | районе |14200,0 | - |14200,0 | -14200,0| - |-14200,0| - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.9 | Капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | мостового | | | | | | | | | | | | | | | | перехода через | | | | | | | | | | | | | | | | реку Гладкая на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Мураши - Петру- | | | | | | | | | | | | | | | | ничи - Хороб- | | | | | | | | | | | | | | | | ровы в | | | | | | | | | | | | | | | | Мурашинском | | | | | | | | | | | | | | | | районе |3000,0 | - |3000,0 | +4372,0 | - |+4372,0 | 7372,0 | - | 7372,0 |пог.м | - | +23,1 | 23,1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.10 | Капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт моста | | | | | | | | | | | | | | | | через реку | | | | | | | | | | | | | | | | Бакумка на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Киров- | | | | | | | | | | | | | | | | Слободской- | | | | | | | | | | | | | | | | Белая Холуница | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск- | | | | | | | | | | | | | | | | Афанасьево- | | | | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | | | | Пермской | | | | | | | | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | | | | | | | | Слободском | | | | | | | | | | | | | | | | районе |4000,0 | - |4000,0 | +3751,0 | - |+3751,0 | 7751,0 | - | 7751,0 |пог.м | - | +22,77 | 22,77 | | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | капитальному | | | | | | | | | | | | | | | | ремонту мостов |30638,0 | - |30638,0 | -11077,0| - |-11077,0| 19561,0 | - | 19561,0 |шг/ пог.м| 1/20,1 | +2/ | 3/65,97 | | | | | | | | | | | | | | | 45,87 | | |1.37 | Замена | | | | +350,0 | |+350,0 | 350,0 | | 350,0 | | | | | | | аварийной | | | | | | | | | | | | | | | | железобетонной | | | | | | | | | | | | | | | | водопропускной | | | | | | | | | | | | | | | | трубы на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Кумор-Пишнур - | | | | | | | | | | | | | | | | Шмелек км | | | | | | | | | | | | | | | | 9+370 стальной | | | | | | | | | | | | | | | | трубой (d- | | | | | | | | | | | | | | | | 1220мм) в | | | | | | | | | | | | | | | | Арбажском | | | | | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | | | | | | | (капитальный | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт) | | | | | | | | | | | | | | | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | капитальному | | | | | | | | | | | | | | | | ремонту труб |10260,0 | - |10260,0 | +350,0 | - | +350,0 | 10610,0 | - | 10610,0 |шт | 6 | - | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.17 | Ремонт подходов | | | | | | | | | | | | | | | | к мосту через | | | | | | | | | | | | | | | | реку Просница | | | | | | | | | | | | | | | | на автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Киров-Кирово- | | | | | | | | | | | | | | | | Чепецк в Кирово-| | | | | | | | | | | | | | | | Чепецком районе |11000,0 | - |11000,0 | -11000,0| - |-11000,0| - | - | - |км |0,83 | -0,83 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.23 | Ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | дороги Киров- | | | | | | | | | | | | | | | | Белая Холуница- | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск- | | | | | | | | | | | | | | | | Афанасьево- | | | | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | | | | Пермской | | | | | | | | | | | | | | | | области км | | | | | | | | | | | | | | | | 99+200-км | | | | | | | | | | | | | | | | 107+200 |16701,0 | - |16701,0 | -16701,0| - |-16701,0| - | - | - |км |8,00 | -8,00 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.32 | Ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | дороги Киров- | | | | | | | | | | | | | | | | Белая Холуница- | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск- | | | | | | | | | | | | | | | | Афанасьево - | | | | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | | | | Пермской | | | | | | | | | | | | | | | | области км 208- | | | | | | | | | | | | | | | | км 715+700 | - | - | - | +20000,0| - |+20000,0| 20000,0 | - | 20000,0 | - | - | +7,70 | 7,70 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.33 | Ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | дороги Яранск- | | | | | | | | | | | | | | | | Кикнур-граница | | | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | участок Кикнур- | | | | | | | | | | | | | | | | Шахунья | - | - | - | +60834,0| - |+60834,0| 60834,0 | - | 60834,0 |км | - | +19,53 | 19,53 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.34 | Ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | транзитной | | | | | | | | | | | | | | | | улицы за счет | | | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета | - | - | - | +5000,0 | +5000,0| - | 5000,0 | 5000,0 | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.35 | Ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | дороги Кильмезь-| | | | | | | | | | | | | | | | Селино км | | | | | | | | | | | | | | | | 18+800- км | | | | | | | | | | | | | | | | 20+400 в | | | | | | | | | | | | | | | | Кильмезском | - | - | - | +3000,0 | - |+3000,0 | 3000,0 | - | 3000,0 |км | - | +1,60 | 1,60 | | | районе | | | | | | | | | | | | | | | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | ремонту дорог |104381,0 | - |104381,0| +61133,0|+5000,0 |+56133,0| 165514,0| 5000,0 | 160514,0|км |34,83 | +20,00 | 54,83 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.25 | Ремонт моста | | | | | | | | | | | | | | | | через реку | | | | | | | | | | | | | | | | Просница на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Киров-Кирово- | | | | | | | | | | | | | | | | Чепецк в Кирово-| | | | | | | | | | | | | | | | Чепецком районе |1772,0 | - | 1772,0 | -1772,0 | - | -1772,0| - | - | - |пог.м |49,98 | -49,98 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.26 | Ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | железобетонного | | | | | | | | | | | | | | | | моста через | | | | | | | | | | | | | | | | реку Большая | | | | | | | | | | | | | | | | Бисера на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Киров-Сло- | | | | | | | | | | | | | | | | бодской-Белая | | | | | | | | | | | | | | | | Холуница - | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск- | | | | | | | | | | | | | | | | Афанасьево- | | | | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | | | | Пермской | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | (участок Белая | | | | | | | | | | | | | | | | Холуница- | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинск) в | | | | | | | | | | | | | | | | Омутнинском | | | | | | | | | | | | | | | | районе |10000,0 | - |10000,0 | -7552,0 | - |-7552,0 | 2448,0 | - | 2448,0 | - | - | - | - | | | Итого по | | | | | | | | | | |2/ | | | | | ремонту мостов |26575,0 | - |26575,0 | -9324,0 | - |-9324,0 | 17251,0 | - | 17251,0 |шт/пог.м |252,26 | 1/49,98|1/202,28 | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.38 | Замена | | | | | | | | | | | | | | | | аварийной | | | | | | | | | | | | | | | | двухочковой | | | | | | | | | | | | | | | | трубы на | | | | | | | | | | | | | | | | стальную d-1420 | | | | | | | | | | | | | | | | мм на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Шабуры-Шадрино | | | | | | | | | | | | | | | | в Даровском | | | | | | | | | | | | | | | | районе | - | - | - | +477,0 | - |+477,0 | 477,0 | - | 477,0 |шт | - | +1 | 1 | | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | ремонту труб | 918,0 | - | 918,0 | +477,0 | - |+477,0 | 1395,0 | - | 1395,0 |шт | - | +1 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Строительство | | | | | | | | | | | | | | | | автодорог и | | | | | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.2 | Подходы к | | | | | | | | | | | | | | | | путепроводу | | | | | | | | | | | | | | | | через железную | | | | | | | | | | | | | | | | дорогу "Москва- | | | | | | | | | | | | | | | | Владивосток" на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге | | | | | | | | | | | | | | | | Киров-Кирово- | | | | | | | | | | | | | | | | Чепецк в Кирово-| | | | | | | | | | | | | | | | Чепецком районе | 3000,0 | - |3000,0 | +5000,0 | - |+5000,0 | 8000,0 | - | 8000,0 | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.6 | Мостовой | | | | | | | | | | | | +0,548 | 0,548 | | | переход через | | | | | | | | | | | | | | | | реку Тора на | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | дороге | | | | | | | | | | | | | | | | Подосиновец- | | | | | | | | | | | | | | | | Пинюг в | | | | | | | | | | | | | | | | Подосиновском | | | | | | | | | | | | | | | | районе |10880,0 | - |10880,0 | +3154,0 | - | 3154,0 | 14034,0 | - | 14034,0 |км пог.м | - | +41,73 | 41,73 | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.9 | Средства | | | | | | | | | | | | | | | | перераспределя- | | | | | | | | | | | | | | | | емые на ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | транзитных улиц |5000,0 | 5000,0 | - | -5000,0 | -5000,0| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.10 | Проектно- | | | | | | | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | | | | | работы, | | | | | | | | | | | | | | | | согласования, | | | | | | | | | | | | | | | | экспертиза |5000,0 | - |5000,0 | +5000,0 | - |+5000,0 | 10000,0 | - | 10000,0 | | | | - | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.11 | Мост через реку | | | | | | | | | | | | | | | | Кужва на | | | | | | | | | | | | | | | | автодороге Чус- | | | | | | | | | | | | | | | | Камский в | | | | | | | | | | | | | | | | Верхне-Камском | | | | | | | | | | | | | | | | районе | - | - | - | +3000,0 | - |+3000,0 | 3000,0 | - | 3000,0 | - | - | - | - | | | Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкции и | | | | | | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | | | | | | дорог и | | | | | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | |км |4,238 | +0,548 | 4,786 | | | сооружений |223515 | 98300 |125215 | +11154,0| -5000,0|+16154,0| 234669,0| 93300,0| 141369,0|пог.м |59,78 | +41,73 | 101,51 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|