Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 20.04.2004 № 104ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.04.2004 N 104 г. Киров О расходовании средств территориального дорожного фонда Кировской области в 2004 году В соответствии с законами Кировской области от 28.11.2002 N 115- ЗО "О территориальном дорожном фонде Кировской области" и от 31.12.2003 N 218-ЗО "Об областном бюджете на 2004 год", постановлением Правительства области от 14.01.2004 N 60/360 "О мерах по выполнению Закона Кировской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 31.12.2003 N 218-ЗО": 1. Утвердить перечень объектов ремонта и строительства на 2004 год. Прилагается. 2. Установить, что приоритетными направлениями расходования средств территориального дорожного фонда Кировской области (далее - дорожный фонд) в 2004 году являются содержание и ремонт опорной сети автомобильных дорог области. 3. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области (Бакин В. Г.) совместно с Кировским областным государственным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" (Саблин В. П.) и с главами муниципальных образований области принять необходимые меры по увеличению поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года, по налогу на пользователей автомобильных дорог и налогу с владельцев транспортных средств, штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанных налогов. 4. Кировскому областному государственному учреждению "Дорожный комитет Кировской области" (Саблин В. П.): 4.1. Принять необходимые меры по ограничению в весенний период 2004 года движения по автомобильным дорогам общего пользования тракторов, грузовых автомобилей и автобусов. 4.2. Ежемесячно представлять заместителю Председателя Правительства области, главе департамента строительства при Правительстве Кировской области Вербе А. Р. информацию о ходе выполнения настоящего распоряжения. 5. Заместителю Председателя Правительства области, главе департамента строительства при Правительстве области Вербе А. Р. в случае возникновения непредвиденных аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также при неосвоении средств дорожного фонда по отдельным объектам перераспределять их в установленном порядков пределах объемов, предусмотренных на 2004 год. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента строительства при Правительстве области Вербу А. Р. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕН Распоряжением Правительства Кировской области от 20.04.2004 N 104 Перечень объектов ремонта и строительства на 2004 год ---------------------------------------------------------------------- | | | | | В том числе | | | | Ввод | Стои- |-----------------| |N п/п| Наименование объектов |мощностей | мость | средст-| средст-| | | | | (тыс. | ва | ва | | | | | рублей)| федера-| област-| | | | | | льного | ного | | | | | | бюджета| бюджета| | | | | | (тыс. | (тыс. | | | | | | рублей)| рублей)| | | | | | * | | |-----+------------------------+----------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+----------+--------+--------+--------| |1 | Ремонт автодорог и | | | | | | | искусственных | | | | | | | сооружений | | | | | |1.1 | Резерв на | | 1818,0 | - | 1818,0| | | непредвиденные работы | | | | | |1.2 | Капитальный ремонт |6 км | 28299,0| - | 28299,0| | | автомобильной дороги | | | | | | | Киров-Белая Холуница- | | | | | | | Омутнинск-Афанасьево- | | | | | | | граница Пермской | | | | | | | области км 107+200-км | | | | | | | 110+200 | | | | | |1.3 | Капитальный ремонт |5,8 км | 25000,0| - | 25000,0| | | автодороги Санкт- | | | | | | | Петербург-Кострома- | | | | | | | Киров-Пермь, участок | | | | | | | Котельнич-Шабалино км | | | | | | | 46+500-км 52-300 в | | | | | | | Свечинском районе | | | | | |1.4 | Капитальный ремонт |0,6 км | 2093,0 | - | 2093,0| | | автодороги Даровское- | | | | | | | Кобра-Окатьево на | | | | | | | участке Даровское- | | | | | | | Кобра 21+960-км 22+560 | | | | | | | в Даровском районе | | | | | | | Итого по капитальному |12,4 км | 55392,0| - | 55392,0| | | ремонту дорог | | | | | |1.5 | Капитальный ремонт | | 5000,0 | - | 5000,0| | | железобетонного моста | | | | | | | через реку Копья на | | | | | | | автодороге Киров-Сло- | | | | | | | бодской-Белая Холуница-| | | | | | | Омутнинск-Афанасьево- | | | | | | | граница Пермской | | | | | | | области (участок Белая | | | | | | | Холуница-Омутнинск) в | | | | | | | Белохолуницком районе | | | | | |1.6 | Капитальный ремонт |20,1 пог. | 1438,0 | - | 1438,0| | | моста через реку Белая |м | | | | | | Лобань на км 1+000 | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | Богородское - | | | | | | | Рождественское в | | | | | | | Богородском районе | | | | | |1.7 | Капитальный ремонт | | 14200,0| - | 14200,0| | | моста через реку | | | | | | | Волосница на км 13+000 | | | | | | | автодороги Мураши- | | | | | | | Петруничи-Хоробровы в | | | | | | | Мурашинском районе | | | | | |1.8 | Капитальный ремонт | | 3000,0 | - | 3000,0| | | мостового перехода | | | | | | | через реку Мелковица | | | | | | | на автодороге | | | | | | | Слободской-Глазов в | | | | | | | Зуевском районе | | | | | |1.9 | Капитальный ремонт | | 3000,0 | - | 3000,0| | | мостового перехода | | | | | | | через реку Гладкая на | | | | | | | автодороге Мураши- | | | | | | | Петруничи-Хоробровы в | | | | | | | Мурашинском районе | | | | | |1.10 | Капитальный ремонт | | 4000,0 | | 4000,0| | | моста через реку | | | | | | | Вакумка на автодороге | | | | | | | Киров-Слободской-Белая | | | | | | | Холуница-Омутнинск- | | | | | | | Афанасьево-граница | | | | | | | Пермской области в | | | | | | | Слободском районе | | | | | | | Итого по капитальному |1/20,1пог.| 30638,0| - | 30638,0| | | ремонту мостов |м | | | | |1.11 | Капитальный ремонт |ввод | 2620,0 | - | 2620,0| | | моста через реку | | | | | | | Линевку на км 23+000 | | | | | | | автодороги Омутнинск- | | | | | | | Песковка-Кирс в | | | | | | | Омутнинском районе | | | | | | | (замена на | | | | | | | железобетонную трубу) | | | | | |1.12 | Капитальный ремонт |ввод | 1930,0 | - | 1930,0| | | аварийной | | | | | | | железобетонной | | | | | | | водопропускной трубы | | | | | | | на км 45+974 | | | | | | | автодороги Лебяжье-Лаж-| | | | | | | Кузнецово в Лебяжском | | | | | | | районе (замена на 3-х | | | | | | | очковую стальную трубу | | | | | | | d-1420мм) | | | | | |1.13 | Капитальный ремонт |ввод | 1290,0 | - | 1290,0| | | деревянного моста | | | | | | | через реку Кулинерка | | | | | | | на км 3+900 автодороги | | | | | | | Кокарево-Малый Рын в | | | | | | | Лебяжском районе | | | | | | | (замена на 2-х очковую | | | | | | | водопропускную трубу d-| | | | | | | 1420 мм) | | | | | |1.14 | Капитальный ремонт |ввод | 630,0 | - | 630,0 | | | аварийной | | | | | | | железобетонной | | | | | | | водопропускной трубы | | | | | | | на км 35+100 | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | Белая Холуница-Кирс в | | | | | | | Белохолуницком районе | | | | | | | (замена на стальную | | | | | | | водопропускную трубу | | | | | | | (d-1220 мм) | | | | | |1.15 | Капитальный ремонт |ввод | 630,0 | - | 630,0 | | | аварийной | | | | | | | водопропускной трубы | | | | | | | на км 11 автомобильной | | | | | | | дороги Зюзи-Ухтым- | | | | | | | Караул в Богородском | | | | | | | районе (замена на | | | | | | | стальную | | | | | | | водопропускную трубу d-| | | | | | | 1220 мм) | | | | | |1.16 | Замена аварийной |ввод 6 шт | 3160,0 | - | 3160,0| | | железобетонной | | 10260,0| | 10260,0| | | водопропускной трубы у | | | | | | | д. Мухачи на | | | | | | | автодороге Плотники - | | | | | | | Вожгалы-Богородское в | | | | | | | Богородском районе | | | | | | | (капитальный ремонт) | | | | | | | Итого по капитальному | | | | | | | ремонту труб | | | | | |1.17 | Ремонт подходов к |0,83 км | 11000,0| - | 11000,0| | | мосту через реку | | | | | | | Просница на автодороге | | | | | | | Киров-Кирово-Чепецк в | | | | | | | Кирово-Чепецком районе | | | | | |1.18 | Ремонт автомобильной |8 км | 25000,0| - | 25000,0| | | дороги Яранск-Кикнур- | | | | | | | граница Нижегородской | | | | | | | области 61+455-км | | | | | | | 66+800, подъезд к | | | | | | | поселку Кикнур км | | | | | | | 0+000-км 2+655 в | | | | | | | Кикнурском районе | | | | | |1.19 | Ремонт автодороги |6 км | 20000,0| - | 20000,0| | | Киров-Малмыж-Вятские | | | | | | | Поляны | | | | | |1.20 | Ремонт автодороги |6 км | 18000,0| - | 18000,0| | | Киров-Советск-Яранск | | | | | |1.21 | Ремонт автодороги |3 км | 9000,0 | - | 9000,0| | | Киров-Кирово-Чепецк- | | | | | | | Зуевка-Фаленки | | | | | |1.22 | Ремонт автодороги Уни- |3 км | 4680,0 | - | 4680,0| | | Уть км 1-км 3 в | | | | | | | Унинском районе | | | | | |1.23 | Ремонт автомобильной |8км | 16701 | - | 16701 | | | дороги Киров-Белая | | | | | | | Холуница-Омутнинск- | | | | | | | Афанасьево-граница | | | | | | | Пермской области км | | | | | | | 99+200-км 107+200 | | | | | | | Итого по ремонту дорог |34,83 км |104381,0| - | 104381,| | | | | | | 0 | |1.24 | Ремонт моста через |202,28 | 11194,0| - | 11194,0| | | реку Кобра на |пог. м | | | | | | автодороге Нагорск- | | | | | | | Синегорье в Нагорском | | | | | | | районе | | | | | |1.25 | Ремонт моста через |49,98 пог.| 1772,0 | - | 1772,0| | | реку Просница на |м | | | | | | автодороге Киров- | | | | | | | Кирово-Чепецк в Кирово-| | | | | | | Чепецком районе | | | | | |1.26 | Ремонт железобетонного | | 10000,0| - | 10000,0| | | моста через реку | | | | | | | Большая Бисера на | | | | | | | автодороге Киров- | | | | | | | Слободской-Белая | | | | | | | Холуница-Омутнинск- | | | | | | | Афанасьево-граница | | | | | | | Пермской области | | | | | | | (участок Белая | | | | | | | Холуница-Омутнинск) в | | | | | | | Омутнинском районе | | | | | |1.27 | Ремонт моста через | | 1000,0 | - | 1000,0| | | реку Писманка на км | | | | | | | 0+200 автодороги Нема- | | | | | | | Смолино в Немском | | | | | | | районе | | | | | |1.28 | Ремонт моста через |ввод | 2609,0 | - | 2609,0| | | реку Лытка на |2/252,26 | 26575,0| | 26575,0| | | автодороге Камский- |пог. м | | | | | | Лытка-Сева в | | | | | | | Афанасьевском районе | | | | | | | Итого по ремонту | | | | | | | мостов | | | | | |1.29 | Ремонт аварийной | | 918,0 | - | 918,0 | | | водопропускной трубы | | | | | | | на км 8+850 автодороги | | | | | | | Вятские Поляны-Нижние | | | | | | | Шуни в Вятскополянском | | | | | | | районе | | | | | | | Итого по ремонту труб |- | 918,0 | - | 918,0 | |1.30 | Рекультивация - всего | | 2000,0 | - | 2000,0| |1.30.| Площадка городка |8,4 га | 1005,0 | - | 1005,0| |1 | военных дорожников в | | | | | | | селе Коса Зуевского | | | | | | | района | | | | | |1.30.| Карьер "Лесной" в |3,7 га | 340,0 | - | 340,0 | |2 | Кирово-Чепецком районе | | | | | |1.30.| Карьер "Ахпай" в |5 га | 140,0 | - | 140,0 | |3 | Малмыжском районе | | | | | |1.30.| Карьер "Кубашевский" в |7 га | 515,0 | - | 515,0 | |4 | Санчурском районе | | | | | |1.31 | Проектно- | | 10000,0| - | 10000,0| | | изыскательские работы, | | | | | | | согласования, | | | | | | | экспертиза | | | | | | | Итого по ремонту |3/272,36 | 241982 | - | 241982| | | автодорог и |пог. м | | | | | | искусственных |47,23 км | | | | | | сооружений | | | | | |2 | Реконструкция и | | | | | | | строительство дорог и | | | | | | | искусственных | | | | | | | сооружений | | | | | |2.1 | Автомобильная дорога |3,35 км | 43291,0| 21645,5| 21645,5| | | Киров-Ижевск, участок | | | | | | | Кильмезь-Нема | | | | | |2.2 | Подходы к путепроводу | | 3000,0 | - | 3000,0| | | через железную дорогу | | | | | | | "Москва- Владивосток" | | | | | | | на автодороге "Киров- | | | | | | | Кирово-Чепецк" в | | | | | | | Кирово-Чепецком районе | | | | | |2.3 | Подходы к мосту через | | 280,0 | - | 280,0 | | | реку Ветлуга на | | | | | | | автодороге Льнозавод- | | | | | | | Старица в Свечинском | | | | | | | районе | | | | | |2.4 | Мостовой переход через | |143309,0| 71654,5| 71654,5| | | реку Вятку в | | | | | | | направлении от | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | Киров-Вятские Поляны | | | | | | | на Пермь | | | | | |2.5 | Мостовой переход через |0,479 | 11105,0| - | 11105,0| | | реку Мала на |км/59,78 | | | | | | автомобильной дороге |пог. м | | | | | | Подосиновец-Пинюг в | | | | | | | Подосиновском районе | | | | | |2.6 | Мостовой переход через | | 10880,0| - | 10880,0| | | реку Тора на | | | | | | | автомобильной дороге | | | | | | | Подосиновец-Пинюг в | | | | | | | Подосиновском районе | | | | | |2.7 | Мостовой переход через | | 1320,0 | - | 1320,0| | | реку Кленовица на | | | | | | | автодороге Кобра- | | | | | | | Ивановка в Даровском | | | | | | | районе | | | | | |2.8 | Мостовой переход через |0,409 км | 330,0 | - | 330,0 | | | реку Большая Шолга на | | | | | | | автомобильной дороге | | | | | | | Подосиновец-граница | | | | | | | Лузского района в | | | | | | | Подосиновском районе | | | | | |2.9 | Средства, | | 5000,0 | 5000,0| | | | перераспределяемые на | | | | | | | ремонт транзитных улиц | | | | | |2.10 | Проектно- | | 5000,0 | | 5000,0| | | изыскательские работы, | | | | | | | согласования, | | | | | | | экспертиза | | | | | | | Итого по реконструкции |59,78 пог.| 223515 | 98300 | 125215| | | и строительству дорог |м 4,238 км| | | | | | и искусственных | | | | | | | сооружений | | | | | |3 | Развитие | | | | | | | производственной базы | | | | | | | дорожных организаций | | | | | |3.1 | Административное |222,3 кв. | 755,0 | - | 755,0 | | | здание Санчурского |м | | | | | | Дорожного управления | | | | | | | N 33 | | | | | |3.2 | Административно- |217,5 кв. | 1256,0 | - | 1256,0| | | бытовой корпус |м | | | | | | Афанасьевского | | | | | | | дорожного управления | | | | | | | N 8 | | | | | |3.3 | Асфальтобетонный завод | | 538,0 | - | 538,0 | | | с подъездной дорогой и | | | | | | | ВЛ-10кв Вятско- | | | | | | | Полянского дорожного | | | | | | | управления N 13 | | | | | |3.4 | Ремонтный цех Лузского |540,37 кв.| 1887,0 | - | 1887,0| | | дорожного управления |м | | | | | | N 22 в п. Лальск | | | | | |3.5 | Реконструкция теплой | | 2339,0 | - | 2339,0| | | стоянки на базе | | | | | | | Мурашанского дорожного | | | | | | | управления N 24 | | | | | |3.6 | Газификация котельной |0,204 Г. | 225,0 | - | 225,0 | | | на базе Зуевского |кал/час | | | | | | дорожного управления | | | | | | | N 15 | | | | | | | Итого по развитию | | 7000,0 | - | 7000,0| | | производственной базы | | | | | | | дорожных организаций | | | | | ---------------------------------------------------------------------- * Средства федерального бюджета в соответствии со статьей 94 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|