Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 31.12.2004 № 468

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31.12.2004 N 468
     г. Киров

О внесении изменений и дополнений в
распоряжение Правительства области
от 20.04.2004 N 104


     В  связи  с  уточнением сметы расходов территориального дорожного
фонда Кировской области на 2004 год в соответствии с Законом Кировской
области от 29.12.2004 N 288-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской
области  "Об  областном  бюджете  на  2004  год"  внести  и  утвердить
изменения  и дополнения к перечню объектов ремонта и строительства  на
2004   год,  утвержденному  распоряжением  Правительства  области   от
20.04.2004  N  104 "О расходовании средств территориального  дорожного
фонда  Кировской  области в 2004 году" (с изменениями и  дополнениями,
внесенными распоряжением Правительства области от 20.09.2004  N  282).
Прилагаются.


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Распоряжением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 31.12.2004 N 468



                                                                          ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
                                                          к перечню объектов ремонта и строительства на 2004 год


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      |                 |                Стоимость объектов ремонта и строительства на 2004 год (тыс. рублей)                 |               Ввод мощностей            |
|      |                 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------|
|      |                 | Стоимость,  |       В том числе     |Измене- |     В том числе    |  Уточ-  |       В том числе     |  Единица |   Мощность, | Изме- | Уточ-  |
|      |                 |утвержденная |-----------------------| ния    |--------------------| ненная  |-----------------------| измерения|утвержденная | нения | ненная |
|N п/п |  Наименование   |распоряжением|  средства  | средства | (+,-)  |средства | средства |стоимость|  средства  |средст-ва |          |распоряжением|(+,-) 4|мощность|
|      |    объектов     |Правительства|федерального|областного|        |фе-дера- |областного|         |федерального|областного|          |Правительства|       |        |
|      |                 | области от  |  бюджета   | бюджета  |        | льного  | бюджета  |         |  бюджета   | бюджета  |          |   области   |       |        |
|      |                 |20.04.2004 N |            |          |        | бюджета |          |         |            |          |          | 20.04.2004  |       |        |
|      |                 |     104     |            |          |        |         |          |         |            |          |          |    N 104    |       |        |
|------+-----------------+-------------+------------+----------+--------+---------+----------+---------+------------+----------+----------+-------------+-------+--------|
|  1   |       2         |      3      |     4      |    5     |   6    |    7    |    8     |    9    |     10     |    11    |    12    |     13      |  14   |   15   |
|------+-----------------+-------------+------------+----------+--------+---------+----------+---------+------------+----------+----------+-------------+-------+--------|
|  1   |Ремонт автодорог |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |и искусственных  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |сооружений       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.36 |Капитальный      |   3011,0    |            |  3011,0  |+887,0  |         |  +887,0  | 3898,0  |            |  3898,0  |    км    |             |       |        |
|      |ремонт           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороги       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Даровское-Кобра- |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Окатьево на      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |участке          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Даровское-Кобра  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |км 22+560-км     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |23+560 в         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Даровском районе |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по         |   75104,0   |            | 75104,0  |+887,0  |         |  +887,0  | 75991,0 |            | 75991,0  |    км    |             |       |        |
|      |капитальному     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |ремонту дорог    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.6  |Капитальный      |   1438,0    |            |  1438,0  |-129,0  |         |  -129,0  | 1309,0  |            |  1309,0  |   пог.м  |             |       |        |
|      |ремонт моста     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |через реку Белая |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Лобань на км     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |1+000            |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автомобильной    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороги           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Богородское-     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Рождественское в |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Богородском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.8  |Капитальный      |   3000,0    |            |  3000,0  |+6600,0 |         | +6600,0  | 9600,0  |            |  9600,0  |   пог.м  |             | +11,5 |  11,5  |
|      |ремонт мостового |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |перехода через   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |реку Мелковица   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на автодороге    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Слободской-      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Глазов в         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Зуевском районе  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.9  |Капитальный      |   7372,0    |            |  7372,0  | +2,0   |         |   +2,0   | 7374,0  |            |  7374,0  |   пог.м  |             |       |        |
|      |ремонт мостового |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |перехода через   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |реку Гладкая на  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороге Му-   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |раши-Петруничи-  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Хоробровы в      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Мурашинском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.10 |Капитальный      |   7751,0    |            |  7751,0  |+200,0  |         |  +200,0  | 7951,0  |            |  7951,0  |   пог.м  |             |       |        |
|      |ремонт моста     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |через реку       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Вакумка на       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороге Киров-|             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Слободской-Белая |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Холуница-        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Омутнинск-       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Афанасьево-      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |граница Пермской |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |области в        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Слободском       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по         |   19561,0   |            | 19561,0  |+6673,0 |         | +6673,0  | 26234,0 |            | 26234,0  |   шт. /  |  3/ 65,97   |  +1/  |4/77,47 |
|      |капитальному     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |   пог.м  |             | 11,5  |        |
|      |ремонту мостов   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.11 |Капитальный      |   2620,0    |            |  2620,0  | -46,0  |         |   -460   | 2574,0  |            |  2574,0  |          |             |       |        |
|      |ремонт моста     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |через реку Линев-|             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |ку на км 23+000  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороги Омут- |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |нинск-Песковка-  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Кирс в           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Омутнинском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе (замена   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на               |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |железобетонную   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубу)           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.12 |Капитальный      |   1930,0    |            |  1930,0  |-369,0  |         |  -369,0  | 1561,0  |            |  1561,0  |          |             |       |        |
|      |ремонт аварийной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |железобетонной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы на км      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |45+974           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороги       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Лебяжье-Лаж-     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Кузнецово в      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Лебяжском районе |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |(замена на 3 -   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |очковую стальную |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубу d 1420 мм) |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.13 |Капитальный      |   1290,0    |            |  1290,0  |-249,0  |         |  -249,0  | 1041,0  |            |  1041,0  |          |             |       |        |
|      |ремонт           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |деревянного      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |моста через реку |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Кулинерка на км  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |3+900 автодороги |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Кокарево-Малый   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Рын в Лебяжском  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе (замена   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на 2 - очковую   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускную   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубу d 1420мм)  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.14 |Капитальный      |    630,0    |            |  630,0   | -11,0  |         |  -11,0   |  619,0  |            |  619.0   |          |             |       |        |
|      |ремонт аварийной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |железобетонной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы на км      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |35+100           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автомобильной    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороги Белая     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Холуница-Кирс в  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Белохолуницком   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе (замена   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на стальную      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускную   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубу d 1220 мм) |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.15 |Капитальный      |    630,0    |            |  630,0   |-630,0  |         |  -630,0  |         |            |          |   шт..   |      1      |  -1   |        |
|      |ремонт аварийной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы на км 11   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автомобильной    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороги Зюзи-     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Ухтым-Караул в   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Богородском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе (замена   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на стальную      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускную   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубу d 1220 мм) |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.16 |Замена аварийной |   3160,0    |            |  3160,0  |-ЗО3,0  |         |  -ЗО3,0  | 2857,0  |            |  2857,0  |          |             |       |        |
|      |железобетонной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы у д. Муха- |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |чи на автодороге |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Плотники-Вожга-  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |лы-Богородское в |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Богородском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |(капитальный     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |ремонт)          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.39 |Замена аварийной |             |            |          |+456,0  |         |  +456,0  |  456,0  |            |  456,0   |    шт.   |             |  +1   |   1    |
|      |двухочковой      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы на         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |стальную d 1420  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |мм на автодороге |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Шабу-ры-Шадрино  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |в Даровском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.40 |Капитальный      |             |            |          |+480,0  |         |  +480,0  |  480,0  |            |  480,0   |    шт.   |             |  +1   |   1    |
|      |ремонт           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |железобетонной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускной   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы на км      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |14+768           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороги Киров-|             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Советск-Яранск   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |(замена на       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |стальную         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |водопропускную   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубу d 1220 мм) |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по         |   10610,0   |            | 10610,0  |-672,0  |         |  -672,0  | 9938,0  |            |  9938,0  |    шт.   |      6      |  +1   |   7    |
|      |капитальному     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |ремонту труб     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.19 |Ремонт           |   20000,0   |            | 20000,0  | -51,0  |         |  -51,0   | 19949,0 |            | 19949,0  |    км    |             |       |        |
|      |автодороги Киров-|             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Малмыж-Вятские   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Поляны           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.22 |Ремонт           |   4680,0    |            |  4680,0  | -7,0   |         |   -7,0   | 4673,0  |            |  4673,0  |    км    |             |       |        |
|      |автодороги Уни-  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Уть км 1-км 3 в  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Унинском районе  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.35 |Ремонт           |   3000,0    |            |  3000,0  | -46,0  |         |  -46,0   | 2954,0  |            |  2954,0  |    KM    |             |       |        |
|      |автомобильной    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороги Кильмезь- |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Селино км 18+800 |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |км 20+400 в      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Кильмезском      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по ремонту |  165514,0   |   5000,0   | 160514,0 |-104,0  |         |  -104,0  |165410,0 |   5000,0   | 160410,0 |    KM    |      -      |       |   -    |
|      |дорог            |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.24 |Ремонт моста     |   11194,0   |            | 11194,0  | -10,0  |         |  -10,0   | 11184,0 |            | 11184,0  |   пог.м  |             |       |        |
|      |через реку Кобра |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на автодороге    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Нагорск-Сине-    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |горье в          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Нагорском районе |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.27 |Ремонт моста     |   1000,0    |            |  1000,0  | -11,0  |         |  -11,0   |  989,0  |            |  989,0   |          |             |       |        |
|      |через реку       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Писманка на км   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |0+200 автодороги |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Нема-Смолино в   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Немском районе   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.28 |Ремонт моста     |   2609,0    |            |  2609,0  |-2609,0 |         | -2609,0  |         |            |          |   пог.м  |    ввод     | -ввод |        |
|      |через реку Лытка |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на автодороге    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Камский-Лытка-   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Сева в           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Афанасьевском    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.41 |Ремонт моста     |             |            |          |+1206,0 |         | +1206,0  | 1206,0  |            |  1206,0  |   пог.м  |             | +18,8 |  18,8  |
|      |через реку       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Ефановка на км   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |4+700 автодороги |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Гудки-Сосновка в |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Нагорском районе |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по ремонту |   17251,0   |            | 17251,0  |-1424,0 |         | -1424,0  | 15827,0 |            | 15827,0  |   шт. /  |  1/202,28   |  +1/  |   2/   |
|      |мостов           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |   пог.м  |             | 18,8  | 221,08 |
| 1.38 |Замена аварийной |    477,0    |            |  477,0   |-477,0  |         |  -477,0  |         |            |          |    шт.   |      1      |  -1   |        |
|      |двухочковой      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |трубы на         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |стальную d 1420  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |мм на автодороге |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Шабуры-Шадрино в |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Даровском районе |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по ремонту |   1395,0    |            |  1395,0  |-477,0  |         |  -477,0  |  918,0  |            |  918,0   |    шт.   |      1      |  -1   |        |
|      |труб             |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.30 |Рекультивация -  |   2000,0    |     -      |  2000,0  |-930,0  |    -    |  -930,0  | 1070,0  |     -      |  1070,0  |          |             |       |        |
|      |всего            |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|1.30.1|Площадка городка |   1005,0    |            |  1005,0  |-530,0  |         |  -530,0  |  475,0  |            |  475,0   |    га    |             |       |        |
|      |военных          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дорожников в     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |селе Коса        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Зуевского района |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|1.30.2|Карьер "Лесной"  |    340,0    |            |  340,0   |-340,0  |         |  -340,0  |         |            |          |    га    |     3,7     | -3,7  |        |
|      |в Кирово-        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Чепецком районе  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|1.30.3|Карьер "Ахпай" в |    140,0    |            |  140,0   | -60,0  |         |  -60,0   |  80,0   |            |   80,0   |    га    |     5,0     | -1,5  |  3,5   |
|      |Малмыжском       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 1.31 |Проектно-        |   10000,0   |            | 10000,0  |-2616,0 |         | -2616,0  | 7384,0  |            |  7384,0  |          |             |       |        |
|      |изыскательские   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |работы,          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |согласования,    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |экспертиза       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по ремонту |  301435,0   |   5000,0   | 296435,0 |+1337,0 |         | +1337,0  |302772,0 |   5000,0   | 297772,0 |   шт. /  |  4/268,25   |  +2/  |   6/   |
|      |автодорог и      |             |            |          |        |         |          |         |            |          | пог.м, км|             | 30,3  | 298,55 |
|      |искусственных    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |сооружений       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|  2   |Реконструкция и  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |строительство    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дорог и          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |искусственных    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |сооружений       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 2.5  |Мостовой переход |   11105,0   |            | 11105,0  |-948,0  |         |  -948,0  | 10157,0 |            | 10157,0  |          |             |       |        |
|      |через реку Мала  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на автомобильной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороге           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Подосиновец-     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Пинюг в          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Подосиновском    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 2.6  |Мостовой переход |   14034,0   |            | 14034,0  |-1838,0 |         | -1838,0  | 12196,0 |            | 12196,0  |          |             |       |        |
|      |через реку Тора  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на автомобильной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороге Подосино- |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |вец-Пинюг в      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Подосиновском    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 2.8  |Мостовой переход |    330,0    |            |  330,0   | -52,0  |         |  -52,0   |  278,0  |            |  278,0   |          |             |       |        |
|      |через реку       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Большая Шолга на |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автомобильной    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дороге Подосино- |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |вец-граница      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Лузского района  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |в Подосиновском  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 2.10 |Проектно-        |   10000,0   |            | 10000,0  |-1436,0 |         | -1436,0  | 8564,0  |            |  8564,0  |          |             |       |        |
|      |изыскательские   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |работы,          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |согласования,    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |экспертиза       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 2.11 |Мост через реку  |   3000,0    |            |  3000,0  |+5000,0 |         | +5000,0  | 8000,0  |            |  8000,0  |          |             |       |        |
|      |Кужва на         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |автодороге Чус-  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Камский в        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Верхнекамском    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |районе           |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по         |  234669,0   |  93300,0   | 141369,0 |+726,0  |         |  +726,0  |235395,0 |  93300,0   | 142095,0 |          |             |       |        |
|      |реконструкции и  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |строительству    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дорог и          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |искусственных    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |сооружений       |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|  3   |Развитие         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |производственной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |базы дорожных    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |организаций      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 3.2  |Административно- |   1256,0    |            |  1256,0  |+244,0  |         |  +244,0  | 1500,0  |            |  1500,0  |   кв.м   |             |       |        |
|      |бытовой корпус   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Афанасьевского   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дорожного        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |управления N 8   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
| 3.5  |Реконструкция    |   2339,0    |            |  2339,0  |-244,0  |    -    |  -244,0  | 2095,0  |            |  2095,0  |          |             |       |        |
|      |теплой стоянки   |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |на базе          |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Мурашинского     |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |дорожного        |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |управления N 24  |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |Итого по         |   7000,0    |            |  7000,0  |        |         |          | 7000,0  |            |  7000,0  |          |             |       |        |
|      |развитию         |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |производственной |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |базы дорожных    |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
|      |организаций      |             |            |          |        |         |          |         |            |          |          |             |       |        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также