Расширенный поиск
Распоряжение администрации Правительства Кировской области от 29.07.2010 № 57АДМИНИСТРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29.07.2010 N 57 г. Киров Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы и совершенствование государственной кадровой политики в Кировской области" (В редакции Распоряжения администрации Правительства Кировской области от 22.11.2011 г. N 131) В целях реализации статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", статьи 35 Закона Кировской области от 02.03.2005 N 314-ЗО "О государственной гражданской службе Кировской области", а также в соответствии с постановлением Правительства области от 13.03.2009 N 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 25.08.2009 N 22/264): 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы и совершенствование государственной кадровой политики в Кировской области" (далее - Программа). Прилагается. (В редакции Распоряжения администрации Правительства Кировской области от 22.11.2011 г. N 131) 2. Ответственным за реализацию Программы назначить заместителя руководителя администрации Правительства Кировской области, начальника управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области Кутергина А. М. 3. Начальнику управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области Кутергину А. М. обеспечить размещение текста Программы на официальном сайте Правительства области. Заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области А. В. Перескоков УТВЕРЖДЕНА распоряжением администрации Правительства Кировской области от 29.07.2010 N 57 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие государственной гражданской службы и совершенствование государственной кадровой политики в Кировской области" (В редакции Распоряжения администрации Правительства Кировской области от 22.11.2011 г. N 131) ПАСПОРТ Ведомственной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы и совершенствование государственной кадровой политики в Кировской области" ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Развитие государственной гражданской | | | службы и совершенствование государст- | | | венной кадровой политики в Кировской | | | области" | |--------------------------+-----------------------------------------| | Наименование субъекта | администрация Правительства Кировской | | бюджетного планирования | области | | (главного распорядителя | | | бюджетных средств) | | |--------------------------+-----------------------------------------| | Цели и задачи Программы | целью Программы является формирование | | | высококачественного кадрового состава | | | государственной гражданской службы Ки- | | | ровской области (далее - гражданская | | | служба). | | | Задачи Программы: | | | развитие системы гражданской службы; | | | внедрение эффективных технологий и со- | | | временных методов кадровой работы; | | | повышение эффективности гражданской | | | службы | |--------------------------+-----------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |--------------------------+-----------------------------------------| | Характеристика | для решения поставленных задач преду- | | программных мероприятий | смотрены мероприятия по следующим на- | | | правлениям: | | | совершенствование правовой основы граж- | | | данской службы, создание единой системы | | | научно-методического обеспечения и ока- | | | зания консультативной помощи кадровым | | | службам органов исполнительной власти | | | Кировской области; | | | внедрение механизма предупреждения кор- | | | рупции, выявления и разрешения конфлик- | | | та интересов на гражданской службе и | | | контроля за соблюдением общих принципов | | | служебного поведения; | | | совершенствование организационных меха- | | | низмов служебной деятельности государ- | | | ственных гражданских служащих Кировской | | | области (далее - гражданские служащие) | | | в целях повышения качества государст- | | | венных услуг; | | | внедрение современных методов кадровой | | | работы, направленных на повышение про- | | | фессиональной компетентности, мотивации | | | гражданских служащих и обеспечение ус- | | | ловий для увеличения результативности | | | их служебной деятельности; | | | реализация программ подготовки кадров | | | для государственной службы и профессио- | | | нального развития гражданских служащих; | | | совершенствование системы государствен- | | | ных гарантий на гражданской службе; | | | внедрение индивидуальных планов разви- | | | тия служащих; | | | программное обеспечение органов испол- | | | нительной власти Кировской области с | | | целью использования и модернизации | | | электронной системы ведения реестра | | | гражданских служащих | |--------------------------+-----------------------------------------| | Объемы финансирования | общий объем финансирования Программы за | | Программы | счет средств областного бюджета на | | | 2011-2013 годы составляет 3045 тыс. | | | рублей, | | | из них: | | | 2011 год - 1055 тыс. рублей; | | | 2012 год - 995 тыс. рублей; | | | 2013 год - 995 тыс. рублей | |--------------------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | реализация Программы позволит: | | зультаты реализации Про- | сформировать на качественно высоком | | граммы | уровне кадровый резерв во всех органах | | | исполнительной власти Кировской области | | | и определить пути его эффективного ис- | | | пользования; | | | повысить профессиональный уровень граж- | | | данских служащих; | | | актуализировать содержание программ до- | | | полнительного профессионального образо- | | | вания гражданских служащих и внедрить | | | современные образовательные технологии | | | в обучение; | | | внедрить индивидуальные планы профес- | | | сионального развития гражданских служа- | | | щих; | | | создать профессиональную гражданскую | | | службу в Кировской области на основе | | | внедрения принципов учета и оценки ре- | | | зультатов служебной деятельности граж- | | | данских служащих; | | | достичь стопроцентного показателя чис- | | | ленности гражданских служащих, прошед- | | | ших обучение в соответствии с государ- | | | ственным заказом на повышение квалифи- | | | кации (планово, один раз в три года), | | | профессиональную переподготовку и ста- | | | жировку; | | | обеспечить стопроцентный уровень урегу- | | | лирования конфликта интересов на граж- | | | данской службе; | | | эффективно использовать во всех органах | | | исполнительной власти Кировской области | | | единую электронную систему ведения рее- | | | стра гражданских служащих | ---------------------------------------------------------------------- (В редакции Распоряжения администрации Правительства Кировской области от 22.11.2011 г. N 131) 1. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является формирование высококачественного кадрового состава гражданской службы. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: развитие системы гражданской службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности гражданской службы. 2. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы Процесс реформирования гражданской службы начался в 2005 году с принятия Закона Кировской области от 02.03.2005 N 314-ЗО "О государственной гражданской службе Кировской области" и реализовывался в рамках указанного Закона. Дальнейшее развитие осуществлялось в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие государственной гражданской службы и совершенствование государственной кадровой политики в Кировской области на 2009-2010 годы", утвержденной приказом администрации Правительства области от 31.07.2008 N 129-к "О ведомственной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы и совершенствование государственной кадровой политики в Кировской области на 2009-2010 годы", и Программой развития государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Кировской области на 2010-2013 годы, утвержденной Указом Губернатора области от 30.12.2009 N 127 "Об утверждении "Программы развития государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Кировской области" на 2010-2013 годы". Планомерное создание нормативной правовой базы Кировской области практически завершено, из числа нормативных правовых актов, которые должны быть приняты на уровне субъекта Российской Федерации, отсутствует лишь закон, регулирующий вопросы порядка и размеров выплат по обязательному государственному страхованию гражданских служащих. В настоящее время важно обеспечить мониторинг практики применения нормативной правовой базы с целью совершенствования. Кроме того, развитие федерального законодательства в области гражданской службы диктует необходимость постоянной работы над совершенствованием нормативной правовой базы Кировской области в части внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых. В целях создания необходимой материально-технической базы для эффективного функционирования гражданской службы Кировской области в органах исполнительной власти области проведен анализ имеющейся материально-технической базы, приняты меры по созданию соответствующих условий для эффективного функционирования гражданской службы. Все исполнительные органы государственной власти области размещены в отвечающих установленным требованиям служебных помещениях, рабочие места оборудованы компьютерной техникой, оснащены телефонной и факсимильной связью, иной необходимой оргтехникой. Для обеспечения открытости гражданской службы на официальном сайте Правительства области размещаются объявления органов государственной власти области о проводимых конкурсах на замещение вакансий и на включение в кадровый резерв, а также содержится информация по вопросам порядка и условий поступления на гражданскую службу области. Программа необходима в целях обеспечения непрерывности процесса развития гражданской службы области, а также своевременного и эффективного исполнения Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261). Реализация Программы на территории области позволит обеспечить непрерывное развитие гражданской службы области в рамках общегосударственной политики реформирования и развития гражданской службы Российской Федерации. Государственная гражданская служба области входит в систему государственной службы Российской Федерации, реформирование и развитие которой осуществляется в настоящее время программно-целевым методом. Так как для решения поставленных Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 задач необходим комплекс взаимосвязанных мероприятий, процесс развития гражданской службы области целесообразно осуществлять посредством программной поддержки. С целью использования и модернизации электронной системы ведения реестра гражданских служащих планируется осуществлять программное обеспечение государственных органов Кировской области. Кроме того, необходимо на постоянной основе осуществлять обучение ответственных исполнителей работе с единой системой ведения реестра гражданских служащих. Реализация Программы отразится на системе управления гражданской службой, модернизации кадровой работы в сферах государственного управления, повышении эффективности гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. Постановлением Правительства области от 11.11.2008 N 152/455 "Об утверждении Положения об администрации Правительства Кировской области" функции по управлению гражданской службой в области возложены на администрацию Правительства Кировской области, следовательно, реализация Программы входит в ее компетенцию и может быть осуществлена на ведомственном уровне. 2.1. Развитие системы гражданской службы Единство принципов и подходов к управлению гражданской службой в органах государственной власти области значительно улучшит координацию проводимых на гражданской службе преобразований и создаст основу для ее совершенствования. Современная гражданская служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов государственной власти, противодействие коррупции, повышение престижа государственной службы, основанного на авторитете и профессионализме гражданских служащих. Для решения указанных задач необходимо: разработать и внедрить новые формы организации проведения (оценки уровня профессиональных знаний) конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Кировской области, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Кировской области, их ротации; проводить ежеквартальные совещания с руководителями и сотрудниками кадровых служб органов исполнительной власти области по проблемам реализации законодательства о гражданской службе и перспективным задачам по его исполнению; осуществлять меры по повышению ответственности органов государственной власти Кировской области и их должностных лиц за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции и непринятие мер по устранению причин коррупции; проводить мониторинг коррупционных правонарушений, совершенных гражданскими служащими Кировской области, в том числе в целях установления степени (уровня) коррумпированности органов государственной власти Кировской области; осуществлять контроль за соблюдением требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (в рамках деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов); совершенствовать разработку методических рекомендаций по осуществлению контроля за исполнением органами исполнительной власти Кировской области государственных функций и предоставлением государственных услуг; осуществлять контроль за соответствием должностных регламентов гражданских служащих целям и задачам государственных органов Кировской области; выработать оптимальную систему взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами государственной власти области; разработать и реализовать мероприятия, направленные на информированность граждан о деятельности органов государственной власти и повышение престижа гражданской службы. 2.2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы Эффективность государственного управления обеспечивается высоким уровнем профессионализма гражданских служащих и их заинтересованностью в результатах своей деятельности. Формирование профессиональной гражданской службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Программы дополнительного профессионального образования гражданских служащих необходимо формировать с учетом программ органов исполнительной власти по профессиональному развитию гражданских служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития. В систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования гражданских служащих необходимо внедрить новые механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения. Для решения названных задач необходимо: сформировать кадровый состав гражданской службы, позволяющий обеспечить преемственность и передачу накопленного профессионального опыта молодым специалистам; создать эффективную систему мотивации карьерного роста гражданских служащих; внедрить на гражданской службе механизмы стратегического кадрового планирования; повысить эффективность дополнительного профессионального образования гражданских служащих; автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами. 2.3. Повышение эффективности гражданской службы Важнейшими направлениями повышения эффективности гражданской службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности гражданских служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов государственных органов. Уровень денежного содержания гражданских служащих слабо зависит от результатов их труда. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей для эффективного функционирования гражданской службы. Этому может способствовать совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных регламентов. Повышение уровня социальной защищенности гражданских служащих, совершенствование системы государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда гражданских служащих, оптимизация порядка оплаты труда на гражданской службе являются необходимыми условиями успешного развития системы гражданской службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей. Для решения перечисленных задач необходимо: актуализировать отражение целей и задач исполнительных органов государственной власти в показателях результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; совершенствовать работу над объективными критериями оценки эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; внедрить методику разработки должностных регламентов гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг; совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков гражданских служащих, предусмотренных в их должностных регламентах; регламентировать особый порядок оплаты труда по отдельным должностям гражданской службы в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; совершенствовать эффективную систему материального и нематериального стимулирования гражданских служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности. 3. Сроки реализации Программы Настоящая Программа будет реализована в течение 2011-2013 годов. 4. Перечень и описание программных мероприятий Для решения поставленных задач в соответствии со статьями 34, 35 Закона Кировской области от 02.03.2005 N 314-ЗО "О государственной гражданской службе Кировской области" предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: 4.1. Развитие системы гражданской службы: совершенствование правовой основы гражданской службы, создание единой системы научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи кадровым службам органов исполнительной власти Кировской области; внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе и контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения; совершенствование организационных механизмов служебной деятельности гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг. 4.2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы: внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их служебной деятельности; реализация программ подготовки кадров для гражданской службы и профессионального развития гражданских служащих. 4.3. Повышение эффективности гражданской службы: совершенствование системы государственных гарантий на гражданской службе; внедрение индивидуальных планов развития гражданских служащих; программное обеспечение органов исполнительной власти Кировской области с целью использования и модернизации электронной системы ведения реестра гражданских служащих. Перечень мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении N 1 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета на 2011-2013 годы составляет 3045 тыс. рублей, из них: 2011 год - 1055 тыс. рублей; 2012 год - 995 тыс. рублей; 2013 год - 995 тыс. рублей. Расчет расходов на реализацию Программы произведен в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на плановый период, утвержденной департаментом финансов Кировской области. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: сформировать на качественно высоком уровне кадровый резерв во всех органах исполнительной власти Кировской области и определить пути его эффективного использования; повысить профессиональный уровень гражданских служащих; актуализировать содержание программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих области и внедрить современные образовательные технологии в обучение; внедрить индивидуальные планы профессионального развития гражданских служащих; создать профессиональную гражданскую службу в Кировской области на основе внедрения принципов учета и оценки результатов служебной деятельности гражданских служащих; достичь стопроцентного показателя численности гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на повышение квалификации (планово, один раз в три года), профессиональную переподготовку и стажировку; обеспечить стопроцентный уровень урегулирования конфликта интересов на гражданской службе; обеспечить отсутствие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы гражданской службы, противоречащих законодательству Российской Федерации; эффективно использовать во всех органах исполнительной власти Кировской области единую электронную систему ведения реестра гражданских служащих. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в количественном выражении указаны в приложении N 2 к Программе. Главным результатом реализации Программы должно стать кардинальное повышение эффективности и престижа гражданской службы. Системная реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: создать правовые, финансовые и иные условия для развития позитивных тенденций в организации гражданской службы; повысить эффективность государственной кадровой политики в Кировской области и усовершенствовать единый механизм управления гражданской службой в области; повысить ответственность гражданских служащих за результаты своей деятельности и, как следствие, достичь более высокого уровня исполнения гражданским служащим должностных обязанностей; создать эффективный механизм подбора кадрового состава гражданской службы области и работы с кадровым резервом органов исполнительной власти Кировской области; создать профессиональную гражданскую службу в Кировской области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности гражданских служащих; внедрить правовые процедуры выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе; создать предпосылки для оптимизации численности гражданских служащих в Кировской области; усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам гражданской службы, привести ее в соответствие с федеральным законодательством; внедрить единую электронную систему ведения реестра гражданских служащих. Осуществление программных мероприятий обеспечит организацию эффективного государственного управления на территории Кировской области. В процессе реализации мероприятий Программы возможны следующие риски: нестабильность экономической ситуации и, как следствие, снижение бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также недофинансирование программных мероприятий; недостаточный уровень методической регламентации отдельных вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий. Минимизации рисков способствуют: стабильность и позитивная динамика экономической ситуации; плановый подход к реализации Программы; высокий профессионализм лиц, задействованных в реализации Программы. 7. Система управления реализацией Программы Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных мероприятий осуществляет исполнитель Программы - администрация Правительства Кировской области. Исполнитель Программы обеспечивает проведение государственной политики в области развития гражданской службы, рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также объемы их финансирования, осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Координирующую функцию при реализации Программы будет осуществлять управление организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем руководителя администрации Правительства Кировской области, начальником управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области. Администрация Правительства Кировской области формирует аналитическую информацию о реализации Программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития при Правительстве области и департамент финансов Кировской области. Приложение N 1 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Распоряжения администрации Правительства Кировской области от 22.11.2011 г. N 131) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач и | Срок ис- | Объем финансирования | Ответственные | | п/п | мероприятий | полнения | (тыс. рублей) | исполнители | | | | |-----------------------------| мероприятия | | | | | всего | в том числе | | | | | | |---------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | год | год | год | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1 | Развитие системы граждан- | в течение | 225 | 75 | 75 | 75 | | | | ской службы | всего пе- | | | | | | | | | риода | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.1 | Совершенствование право- | в течение | 30 | | 15 | 15 | | | | вой основы гражданской | всего пе- | | | | | | | | службы, создание единой | риода | | | | | | | | системы научно- | | | | | | | | | методического обеспечения | | | | | | | | | и оказания консультатив- | | | | | | | | | ной помощи кадровым служ- | | | | | | | | | бам исполнительных орга- | | | | | | | | | нов государственной вла- | | | | | | | | | сти Кировской области | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.1.1 | Разработка и внедрение | в течение | 30 | | 15 | 15 | управление организа- | | | новых форм организации | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | проведения (оценки уровня | риода | | | | | работы администрации | | | профессиональных знаний) | | | | | | Правительства Киров- | | | конкурсов на замещение | | | | | | ской области; | | | вакантных должностей гра- | | | | | | управление информаци- | | | жданской службы Кировской | | | | | | онных систем админи- | | | области, аттестации и | | | | | | страции Правительства | | | квалификационных экзаме- | | | | | | Кировской области | | | нов гражданских служащих, | | | | | | | | | их ротации | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.1.2 | Проведение ежеквартальных | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | совещаний с руководителя- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | ми и сотрудниками кадро- | риода | | | | | работы администрации | | | вых служб органов испол- | | | | | | Правительства Киров- | | | нительной власти области | | | | | | ской области | | | по проблемам реализации | | | | | | | | | законодательства о граж- | | | | | | | | | данской службе и перспек- | | | | | | | | | тивным задачам по его ис- | | | | | | | | | полнению | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.2 | Внедрение механизма пре- | в течение | - | - | - | - | | | | дупреждения коррупции, | всего пе- | | | | | | | | выявления и разрешения | риода | | | | | | | | конфликта интересов на | | | | | | | | | гражданской службе и кон- | | | | | | | | | троля за соблюдением об- | | | | | | | | | щих принципов служебного | | | | | | | | | поведения | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.2.1 | Осуществление мер по по- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | вышению ответственности | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | органов государственной | риода | | | | | работы администрации | | | власти Кировской области | | | | | | Правительства Киров- | | | и их должностных лиц за | | | | | | ской области | | | несоблюдение законода- | | | | | | | | | тельства о противодейст- | | | | | | | | | вии коррупции и неприня- | | | | | | | | | тие мер по устранению | | | | | | | | | причин коррупции | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.2.2 | Проведение мониторинга | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | коррупционных правонару- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | шений, совершенных граж- | риода | | | | | работы администрации | | | данскими служащими, в том | | | | | | Правительства Киров- | | | числе в целях установле- | | | | | | ской области | | | ния степени (уровня) кор- | | | | | | | | | румпированности органов | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.2.3 | Контроль за соблюдением | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | требований к служебному | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | поведению гражданских | риода | | | | | работы администрации | | | служащих Кировской облас- | | | | | | Правительства Киров- | | | ти и урегулированию кон- | | | | | | ской области | | | фликта интересов (в рам- | | | | | | | | | ках деятельности комиссий | | | | | | | | | по соблюдению требований | | | | | | | | | к служебному поведению | | | | | | | | | гражданских служащих и | | | | | | | | | урегулированию конфликта | | | | | | | | | интересов) | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3 | Совершенствование органи- | в течение | 195 | 75 | 60 | 60 | | | | зационных механизмов слу- | всего пе- | | | | | | | | жебной деятельности граж- | риода | | | | | | | | данских служащих в целях | | | | | | | | | повышения качества госу- | | | | | | | | | дарственных услуг | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3.1 | Разработка методических | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | рекомендаций по осуществ- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | лению контроля за осуще- | риода | | | | | работы администрации | | | ствлением органами испол- | | | | | | Правительства Киров- | | | нительной власти Киров- | | | | | | ской области | | | ской области государст- | | | | | | | | | венных функций и предос- | | | | | | | | | тавлением государственных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3.2 | Осуществление контроля за | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | соответствием должностных | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | регламентов гражданских | риода | | | | | работы администрации | | | служащих Кировской облас- | | | | | | Правительства Киров- | | | ти целям и задачам госу- | | | | | | ской области | | | дарственных органов Ки- | | | | | | | | | ровской области | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3.3 | Оплата труда независимых | в течение | 101,5 | 41,51 | 30 | 30 | управление организа- | | | экспертов, оказывающих | всего пе- | 1 | | | | ционной и кадровой | | | преподавательские услуги | риода | | | | | работы администрации | | | по подготовке гражданских | | | | | | Правительства Киров- | | | служащих исполнительных | | | | | | ской области | | | органов государственной | | | | | | | | | власти Кировской области | | | | | | | | | к прохождению аттестации | | | | | | | | | и сдаче квалификационного | | | | | | | | | экзамена, оценке их зна- | | | | | | | | | ний, навыков, умений, | | | | | | | | | профессионального уровня, | | | | | | | | | услуги по анализу и экс- | | | | | | | | | пертизе документов пре- | | | | | | | | | тендентов на участие в | | | | | | | | | конкурсе на замещение ва- | | | | | | | | | кантных должностей граж- | | | | | | | | | данской службы и конкурсе | | | | | | | | | по формированию кадрового | | | | | | | | | резерва, определению их | | | | | | | | | профессионального уровня, | | | | | | | | | основанных на незапрещен- | | | | | | | | | ных методах оценки про- | | | | | | | | | фессиональных и личност- | | | | | | | | | ных качеств, а также иные | | | | | | | | | расходы по организации и | | | | | | | | | проведению аттестации, | | | | | | | | | квалификационного экзаме- | | | | | | | | | на, конкурсов | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3.4 | Обновление раздела "Госу- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | дарственная служба" на | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | официальном сайте Прави- | риода | | | | | работы администрации | | | тельства области | | | | | | Правительства Киров- | | | | | | | | | ской области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3.5 | Разработка эффективных | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | инструментов взаимодейст- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | вия гражданской службы | риода | | | | | работы администрации | | | области с гражданским об- | | | | | | Правительства Киров- | | | ществом (выступления, | | | | | | ской области | | | публикации в средствах | | | | | | | | | массовой информации, из- | | | | | | | | | дание брошюр, буклетов) | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 1.3.6 | Размещение информации об | по мере | 93,49 | 33,49 | 30 | 30 | управление организа- | | | объявлении кадровых кон- | необходи- | | | | | ционной и кадровой | | | курсов в средствах массо- | мости | | | | | работы администрации | | | вой информации | | | | | | Правительства Киров- | | | | | | | | | ской области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2 | Внедрение эффективных | в течение | 2700 | 900 | 900 | 900 | | | | технологий и современных | всего пе- | | | | | | | | методов кадровой работы | риода | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.1 | Внедрение современных ме- | в течение | - | - | - | - | | | | тодов кадровой работы, | всего пе- | | | | | | | | направленных на повышение | риода | | | | | | | | профессиональной компе- | | | | | | | | | тентности, мотивации гра- | | | | | | | | | жданских служащих и обес- | | | | | | | | | печение условий для уве- | | | | | | | | | личения результативности | | | | | | | | | их служебной деятельности | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.1.1 | Разработка методики кон- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | курсного отбора на граж- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | данскую службу, обеспечи- | риода | | | | | работы администрации | | | вающей результативность | | | | | | Правительства Киров- | | | профессиональной служеб- | | | | | | ской области | | | ной деятельности граждан- | | | | | | | | | ских служащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.1.2 | Разработка и внедрение | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | методик оценки профессио- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | нальных навыков и знаний | риода | | | | | работы администрации | | | гражданских служащих (в | | | | | | Правительства Киров- | | | ходе аттестации и квали- | | | | | | ской области | | | фикационного экзамена) | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.2 | Реализация программ под- | в течение | 2700 | 900 | 900 | 900 | | | | готовки кадров для граж- | всего пе- | | | | | | | | данской службы и профес- | риода | | | | | | | | сионального развития гра- | | | | | | | | | жданских служащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.2.1 | Оценка эффективности дей- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | ствующей системы профес- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | сиональной переподготов- | риода | | | | | работы администрации | | | ки, повышения квалифика- | | | | | | Правительства Киров- | | | ции и стажировки граждан- | | | | | | ской области | | | ских служащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.2.2 | Подготовка и размещение | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | государственного заказа | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | на профессиональную пере- | риода | | | | | работы администрации | | | подготовку, повышение | | | | | | Правительства Киров- | | | квалификации и стажировку | | | | | | ской области | | | гражданских служащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.2.3 | Заключение государствен- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | ных контрактов (иных до- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | говоров) с образователь- | риода | | | | | работы администрации | | | ными учреждениями по про- | | | | | | Правительства Киров- | | | граммам профессиональной | | | | | | ской области | | | переподготовки, повышения | | | | | | | | | квалификации и стажировки | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.2.4 | Отбор гражданских служа- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | щих и образовательных | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | программ для профессио- | риода | | | | | работы администрации | | | нальной переподготовки, | | | | | | Правительства Киров- | | | повышения квалификации и | | | | | | ской области | | | стажировки | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 2.2.5 | Проведение профессиональ- | в течение | 2700 | 900 | 900 | 900 | управление организа- | | | ной переподготовки, повы- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | шения квалификации, ста- | риода | | | | | работы администрации | | | жировки, семинаров и кон- | | | | | | Правительства Киров- | | | ференций гражданских слу- | | | | | | ской области | | | жащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3 | Повышение эффективности | в течение | 120 | 80 | 20 | 20 | | | | гражданской службы | всего пе- | | | | | | | | | риода | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.1 | Совершенствование норма- | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | тивной правовой базы по | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | вопросам предоставления | риода | | | | | работы администрации | | | государственных гарантий | | | | | | Правительства Киров- | | | гражданским служащим | | | | | | ской области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.2 | Внедрение индивидуальных | в течение | | | | | | | | планов развития граждан- | всего пе- | | | | | | | | ских служащих | риода | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.2.1 | Разработка и утверждение | в течение | | | | | управление организа- | | | индивидуальных планов | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | профессионального разви- | риода | | | | | работы администрации | | | тия гражданских служащих | | | | | | Правительства Киров- | | | | | | | | | ской области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.2.2 | Оценка результативности | в течение | | | | | руководители струк- | | | профессионального разви- | всего пе- | | | | | турных подразделений | | | тия гражданских служащих | риода | | | | | администрации Прави- | | | в соответствии с их инди- | | | | | | тельства Кировской | | | видуальными планами | | | | | | области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.3 | Программное обеспечение | в течение | 120 | 80 | 20 | 20 | | | | органов исполнительной | всего пе- | | | | | | | | власти Кировской области | риода | | | | | | | | с целью использования и | | | | | | | | | модернизации электронной | | | | | | | | | системы ведения реестра | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.3.1 | Обучение ответственных | в течение | 120 | 80 | 20 | 20 | управление организа- | | | исполнителей работе с | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | единой системой ведения | риода | | | | | работы администрации | | | реестра гражданских слу- | | | | | | Правительства Киров- | | | жащих | | | | | | ской области, управ- | | | | | | | | | ление информационных | | | | | | | | | систем администрации | | | | | | | | | Правительства Киров- | | | | | | | | | ской области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | 3.3.2 | Разработка и внедрение | в течение | - | - | - | - | управление организа- | | | методики получения и ис- | всего пе- | | | | | ционной и кадровой | | | пользования статистиче- | риода | | | | | работы администрации | | | ских данных из единого | | | | | | Правительства Киров- | | | реестра гражданских слу- | | | | | | ской области, управ- | | | жащих о состоянии кадро- | | | | | | ление информационных | | | вого потенциала органов | | | | | | систем администрации | | | исполнительной власти Ки- | | | | | | Правительства Киров- | | | ровской области | | | | | | ской области | |-------+---------------------------+-----------+-------+-------+------+------+-----------------------| | | Всего | | 3045 | 1055 | 995 | 995 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Количест- | Количественный | | п/п | (оценочного показателя) | венный | показатель по годам | | | | показа- | реализации Программы | | | | тель | | | | |-----------+----------------------| | | | 2010 год | 2011 | 2012 | 2013 | | | | (оценка) | год | год | год | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 1 | Доля гражданских служа- | 10 | 50 | 90 | 100 | | | щих, должностные регла- | | | | | | | менты которых содержат | | | | | | | перечень функций по пре- | | | | | | | доставлению государствен- | | | | | | | ных услуг (% от общего | | | | | | | числа гражданских служа- | | | | | | | щих) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 2 | Доля вакантных должностей | 65 | 70 | 75 | 75 | | | гражданской службы, заме- | | | | | | | щенных на основе назначе- | | | | | | | ния из кадрового резерва | | | | | | | (% от общего числа заме- | | | | | | | щенных вакантных должно- | | | | | | | стей) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 3 | Доля гражданских служа- | 85 | 90 | 95 | 100 | | | щих, прошедших обучение в | | | | | | | соответствии с государст- | | | | | | | венным заказом на профес- | | | | | | | сиональную переподготов- | | | | | | | ку, повышение квалифика- | | | | | | | ции и стажировку (% от | | | | | | | общего числа лиц, подле- | | | | | | | жащих направлению на обу- | | | | | | | чение) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 4 | Доля гражданских служа- | 5 | 15 | 20 | 30 | | | щих, прошедших обучение | | | | | | | по инновационным образо- | | | | | | | вательным программам (% | | | | | | | от общего количества про- | | | | | | | шедших курсы повышения | | | | | | | квалификации, профессио- | | | | | | | нальную переподготовку) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 5 | Доля гражданских служа- | 15 | 30 | 70 | 100 | | | щих, имеющих индивидуаль- | | | | | | | ные планы профессиональ- | | | | | | | ного развития (% от обще- | | | | | | | го числа гражданских слу- | | | | | | | жащих) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 6 | Доля рассмотренных комис- | 100 | 100 | 100 | 100 | | | сиями по соблюдению тре- | | | | | | | бований к служебному по- | | | | | | | ведению гражданских слу- | | | | | | | жащих и урегулированию | | | | | | | конфликта интересов фак- | | | | | | | тов нарушений (конфликта | | | | | | | интересов) и урегулиро- | | | | | | | ванных конфликтов интере- | | | | | | | сов на гражданской службе | | | | | | | (% от общего числа выяв- | | | | | | | ленных конфликтов интере- | | | | | | | сов) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 7 | Количество разработанных | 1 | 2 | 3 | 4 | | | и внедренных методических | | | | | | | материалов по актуальным | | | | | | | вопросам гражданской | | | | | | | службы (единиц) | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+-------+-------| | 8 | Количество семинаров по | 0 | 4 | 4 | 4 | | | проблемным вопросам граж- | | | | | | | данской службы, антикор- | | | | | | | рупционной политике (еди- | | | | | | | ниц) | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|