Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 03.05.2012 № 124ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Правительства Кировской области от 02.04.2013 г. N 72 03.05.2012 N 124 г. Киров О внесении изменений в распоряжение Правительства Кировской области от 05.12.2011 N 388 Внести в распоряжение Правительства Кировской области от 05.12.2011 N 388 "О Плане мероприятий на 2012-2014 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" следующие изменения: 1. Утвердить План мероприятий на 2012-2014 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в новой редакции. Прилагается. 2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 1 февраля, следующего за отчетным годом". Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Кировской области от 03.05.2012 N 124 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2012-2014 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятия | Срок | Ответственный | Ожидаемые результаты | | п/п | | реализации | исполнитель | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 1 | Предоставление государственной под- | ежегодно | департамент экономиче- | увеличение объема ин- | | | держки и налоговых преференций ча- | | ского развития Кировской | вестиций в основной | | | стным инвесторам, реализующим инве- | | области | капитал, количества | | | стиционные проекты на территории | | | вновь созданных рабо- | | | Кировской области | | | чих мест, налоговых | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| поступлений в бюджет | | 2 | Осуществление мониторинга инвести- | постоянно | департамент экономиче- | Кировской области за | | | ционных проектов, реализуемых на | | ского развития Кировской | счет реализации инве- | | | территории Кировской области | | области, органы исполни- | стиционных проектов | | | частными инвесторами, получающими | | тельной власти области | частными инвесторами, | | | государ-ственную поддержку и | | отраслевой компетенции | получающими государст- | | | преференции по налогообложению, в | | | венную поддержку и | | | целях увеличения налоговой базы | | | (или) налоговые префе- | | | | | | ренции | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 3 | Реализация мероприятий, выработан- | в течение | заместитель Председателя | увеличение поступления | | | ных Межведомственной комиссией по | года | Правительства области, | налоговых и неналого- | | | обеспечению поступления налоговых и | | глава департамента фи- | вых доходов, в том | | | неналоговых доходов в бюджеты бюд- | | нансов Кировской области | числе за счет погаше- | | | жетной системы Российской Федерации | | Ковалева Е. В., департа- | ния задолженности по | | | (далее - Межведомственная комис- | | мент финансов Кировской | платежам в бюджеты | | | сия), утвержденной постановлением | | области, органы исполни- | бюджетной системы Рос- | | | Правительства Кировской области от | | тельной власти Кировской | сийской Федерации в | | | 16.01.2012 N 135/15 | | области отраслевой ком- | объеме до 1 млн. руб- | | | "О Межведомственной комиссии по | | петенции | лей ежегодно | | | обеспечению поступления налоговых и | | | | | | неналоговых доходов в бюджеты бюд- | | | | | | жетной системы Российской Федера- | | | | | | ции" | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 4 | Проведение работы органами исполни- | постоянно | заместитель Председателя | | | | тельной власти области, курирующими | | Правительства области | | | | соответствующие виды экономической | | Горсткин А. П., департа- | | | | деятельности (в том числе создание | | мент жилищно- | | | | отраслевых рабочих групп), по выра- | | коммунального хозяйства | | | | ботке предложений в отношении хо- | | Кировской области, за- | | | | зяйствующих субъектов, декларирую- | | меститель Председателя | | | | щих убытки от финансово- | | Правительства области, | | | | хозяйственной деятельности, имеющих | | глава департамента сель- | | | | налоговую нагрузку ниже среднего | | ского хозяйства и продо- | | | | уровня по хозяйствующим субъектам | | вольствия Кировской об- | | | | по виду экономической деятельности, | | ласти Котлячков А. А., | | | | имеющих задолженность в бюджеты | | департамент сельского | | | | бюджетной системы Российской Феде- | | хозяйства и продовольст- | | | | рации свыше 1 млн. рублей, произво- | | вия Кировской области, | | | | дящих разделение и перерегистрацию | | заместитель Председателя | | | | головных организаций, расположенных | | Правительства области | | | | на территории Кировской области, за | | Кузнецов А. Б., департа- | | | | пределами Кировской области, а | | мент строительства и ар- | | | | также | | хитектуры Кировской | | | | подготовка предложений по заслуши- | | области, | | | | ванию руководителей (собственников) | | заместитель Председателя | | | | хозяйствующих субъектов на заседа- | | Правительства области | | | | ниях Межведомственной комиссии | | Мачехин Г. Н., департа- | | | | | | мент предпринимательства | | | | | | и торговли Кировской об- | | | | | | ласти, департамент про- | | | | | | мышленного развития Ки- | | | | | | ровской области, замес- | | | | | | титель Председателя Пра- | | | | | | вительства области Щерч- | | | | | | ков С. В., департамент | | | | | | лесного хозяйства Киров- | | | | | | ской области, департа- | | | | | | мент дорожного хозяйства | | | | | | и транспорта Кировской | | | | | | области | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 5 | Проведение анализа налоговой на- | не реже | департамент экономиче- | | | | грузки по основным видам экономиче- | одного раза | ского развития Кировской | | | | ской деятельности, направление ана- | в полугодие | области | | | | литических материалов Губернатору | | | | | | Кировской области и органам испол- | | | | | | нительной власти Кировской области | | | | | | отраслевой компетенции | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 6 | Реализация мероприятий, разработан- | не реже | заместитель Председателя | обеспечение государст- | | | ных областной координационной меж- | одного раза | Правительства области | венных гарантий трудо- | | | ведомственной комиссией по вопросам | в квартал | Мачехин Г. Н., департа- | вых прав граждан, ле- | | | своевременности и полноты выплаты | | мент промышленного раз- | гализация теневой за- | | | заработной платы и ликвидации за- | | вития Кировской области | работной платы, допол- | | | долженности по заработной плате, | | | нительные поступления | | | созданной распоряжением Правитель- | | | налога на доходы физи- | | | ства Кировской области от | | | ческих лиц в бюджет | | | 25.11.2004 N 401 "Об областной ко- | | | Кировской области еже- | | | ординационной межведомственной ко- | | | годно до 30 млн. руб- | | | миссии по вопросам своевременности | | | лей | | | и полноты выплаты заработной платы | | | | | | и ликвидации задолженности по зара- | | | | | | ботной плате" | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 7 | Проведение мероприятий по соблюде- | постоянно | органы местного само- | | | | нию хозяйствующими субъектами тре- | | управления муниципальных | | | | бований трудового законодательства | | районов и городских ок- | | | | в части своевременности выплаты за- | | ругов <*> | | | | работной платы и установления зара- | | | | | | ботной платы не ниже минимального | | | | | | размера оплаты труда, а также свое- | | | | | | временности и полноты уплаты налога | | | | | | на доходы физических лиц и страхо- | | | | | | вых взносов в государственные вне- | | | | | | бюджетные фонды | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 8 | Проведение мониторинга деятельности | ежеквар- | департамент промышленно- | | | | территориальных комиссий по легали- | тально | го развития Кировской | | | | зации неформального рынка труда | | области | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 9 | Проведение мероприятий по легализа- | постоянно | Управление Федеральной | уменьшение убытков, | | | ции налоговой базы по налогу на | | налоговой службы по Ки- | заявленных в налоговых | | | прибыль организаций, в том числе | | ровской области <*>, ор- | декларациях по налогу | | | рассмотрение деятельности убыточных | | ганы местного самоуправ- | на прибыль организа- | | | организаций | | ления муниципальных рай- | ций, дополнительные | | | | | онов и городских округов | поступления налога на | | | | | <*> | прибыль организаций | | | | | | ежегодно до 20 млн. | | | | | | рублей | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 10 | Проведение мероприятий по формиро- | ежегодно | департамент развития | выполнение к 2015 году | | | ванию благоприятного климата для | | предпринимательства и | показателей эффектив- | | | развития малого и среднего предпри- | | торговли Кировской об- | ности областной целе- | | | нимательства области, в том числе | | ласти, органы местного | вой программы "Под- | | | оказание финансовой, информационной | | самоуправления муници- | держка и развитие ма- | | | и консультационной поддержки субъ- | | пальных районов и город- | лого и среднего пред- | | | ектам малого и среднего предприни- | | ских округов <*> | принимательства" на | | | мательства | | | 2010-2014 годы, утвер- | | | | | | жденной постановлением | | | | | | Правительства Киров- | | | | | | ской области от | | | | | | 25.08.2009 N 22/259 | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 11 | Проведение анализа действующих нор- | до | органы исполнительной | снижение задолженности | | | мативных правовых актов Кировской | 01.09.2012 | власти Кировской области | и увеличение поступле- | | | области, определяющих порядок и ус- | | отраслевой компетенции | ния налоговых и нена- | | | ловия предоставления субъектам хо- | | | логовых доходов в бюд- | | | зяйственной деятельности государст- | | | жеты бюджетной системы | | | венной поддержки, в том числе в ви- | | | Российской Федерации | | | де субсидий и грантов из областного | | | | | | бюджета, внесение изменений по ог- | | | | | | раничению оказания государственной | | | | | | поддержки субъектам хозяйственной | | | | | | деятельности, имеющим задолженность | | | | | | по налоговым и неналоговым платежам | | | | | | в бюджеты бюджетной системы Россий- | | | | | | ской Федерации, выплачивающим за- | | | | | | работную плату ниже среднего | | | | | | уровня по виду экономической дея- | | | | | | тельности для конкретной отрасли, | | | | | | имеющим задолженность по заработной | | | | | | плате и по налогу на доходы физиче- | | | | | | ских лиц, декларирующим убытки от | | | | | | финансово-хозяйственной деятельно- | | | | | | сти | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 12 | Проведение оценки эффективности | ежегодно, | департамент финансов Ки- | дополнительные поступ- | | | предоставленных льгот по региональ- | до 1 октяб- | ровской области, органы | ления в бюджет области | | | ным и местным налогам | ря | местного самоуправления | к 2014 году до 500 | | | | | муниципальных районов и | млн. рублей | | | | | городских округов <*> | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 13 | При наличии неэффективных налоговых | ежегодно, | департамент финансов Ки- | | | | льгот по региональным и местным на- | до 1 ноября | ровской области, органы | | | | логам подготовка предложений об их | | местного самоуправления | | | | отмене | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов <*> | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 14 | Размещение в средствах массовой ин- | не реже | департамент информацион- | повышение налоговой | | | формации результатов работы органов | одного раза | ной работы Кировской об- | культуры участников | | | исполнительной власти Кировской об- | в квартал | ласти, органы исполни- | бизнеса | | | ласти по привлечению доходов, сни- | | тельной власти Кировской | | | | жению объема задолженности по пла- | | области отраслевой ком- | | | | тежам в бюджеты бюджетной системы | | петенции | | | | Российской Федерации, увеличению | | | | | | доходной базы бюджетов | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 15 | Проведение мероприятий, направлен- | постоянно | департамент лесного хо- | повышение эффективно- | | | ных на предотвращение незаконных | | зяйства Кировской облас- | сти использования лес- | | | порубок, хищения леса, эффективное | | ти | ного фонда, снижение | | | использование лесопользователями | | | задолженности по | | | расчетной лесосеки | | | арендной плате за ис- | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| пользование лесных | | 16 | Проведение работы по предоставлению | постоянно, | департамент лесного хо- | участков, увеличение | | | в пользование лесных участков, вы- | по мере вы- | зяйства Кировской облас- | поступления платы за | | | свободившихся из-под арендных отно- | свобождения | ти | использование лесов к | | | шений, эффективным лесопользовате- | лесных уча- | | 2014 году на 40 млн. | | | лям, не имеющим задолженности в | стков | | рублей | | | бюджеты бюджетной системы Россий- | | | | | | ской Федерации | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 17 | Своевременное применение мер ответ- | постоянно | департамент лесного хо- | | | | ственности за невыполнение условий | | зяйства Кировской облас- | | | | договоров аренды лесных участков | | ти | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 18 | Проведение претензионно-исковой ра- | постоянно | департамент лесного хо- | | | | боты по взысканию задолженности по | | зяйства Кировской облас- | | | | плате за использование лесов и рас- | | ти | | | | торжению договоров аренды лесных | | | | | | участков за невнесение арендной | | | | | | платы | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 19 | Проведение мониторинга реализации | ежеквар- | заместитель Председателя | | | | инвестиционных проектов в области | тально | Правительства области | | | | освоения лесов, реализуемых на тер- | | Щерчков С. В., департа- | | | | ритории Кировской области, в целях | | мент лесного хозяйства | | | | выявления фактов неэффективного ис- | | Кировской области, за- | | | | пользования лесного фонда, предос- | | меститель Председателя | | | | тавленного для их реализации, а | | Правительства области | | | | также соблюдение сроков реализации | | Мачехин Г. Н., департа- | | | | данных проектов | | мент промышленного раз- | | | | | | вития Кировской области | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 20 | Проведение анализа деятельности ки- | ежегодно | департамент государст- | повышение эффективно- | | | ровских областных государственных | | венной собственности Ки- | сти работы областных | | | унитарных предприятий. Разработка | | ровской области, органы | государственных уни- | | | предложений по повышению эффектив- | | исполнительной власти | тарных предприятий, | | | ности их деятельности с целью улуч- | | Кировской области отрас- | обеспечение поступле- | | | шения финансового состояния и пла- | | левой компетенции | ния доходов от пере- | | | тежеспособности | | | числения части прибыли | | | | | | государственных уни- | | | | | | тарных предприятий | | | | | | ежегодно не менее 14 | | | | | | млн. рублей | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 21 | Реализация мероприятий, разработан- | ежемесячно | органы местного само- | снижение задолженности | | | ных комиссиями по вопросу сокраще- | | управления муниципальных | по платежам в бюджет; | | | ния задолженности по налоговым и | | районов и городских ок- | привлечение доходов в | | | неналоговым платежам в бюджет об- | | ругов <*> | бюджет в результате | | | ласти, повышение эффективности их | | | проводимых мероприятий | | | работы, в том числе по контролю за | | | до 400 млн. рублей | | | принимаемыми решениями | | | ежегодно | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 22 | Проведение выездных заседаний ко- | не реже | органы местного само- | | | | миссий по вопросу сокращения задол- | одного раза | управления муниципальных | | | | женности по налоговым и неналоговым | в квартал | районов <*> | | | | платежам в бюджет области в админи- | | | | | | страциях поселений с приглашением | | | | | | налогоплательщиков, имеющих задол- | | | | | | женность по уплате налоговых и не- | | | | | | налоговых платежей | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 23 | Организация работ по проведению го- | в сроки, | департамент государст- | рост кадастровой стои- | | | сударственной кадастровой оценки | установлен- | венной собственности Ки- | мости земельных участ- | | | земель, рассмотрение ее результатов | ные поста- | ровской области | ков, увеличение по- | | | | новлением | | ступлений | | | | Правитель- | | земельного налога и | | | | ства | | арендной платы за зем- | | | | Российской | | лю к 2014 году на 3,7% | | | | Федерации | | | | | | от | | | | | | 08.04.2000 | | | | | | N 316 | | | | | | "Об утвер- | | | | | | ждении Пра- | | | | | | вил прове- | | | | | | дения госу- | | | | | | дарственной | | | | | | кадастровой | | | | | | оценки зе- | | | | | | мель" | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 24 | Проведение мероприятий по увеличе- | постоянно | органы местного само- | увеличение налоговой | | | нию налоговой базы по налогам, фор- | | управления муниципальных | базы по местным нало- | | | мирующим местные бюджеты, в том | | районов и городских ок- | гам, увеличение | | | числе путем реализации мер, вырабо- | | ругов <*> | поступлений местных | | | танных на заседаниях межведомствен- | | | налогов в | | | ных рабочих групп, осуществляющих | | | 2014 году к уровню | | | координацию взаимодействия админи- | | | 2011 года | | | страций муниципальных районов (го- | | | | | | родских округов), администраций го- | | | | | | родских и сельских поселений, нало- | | | | | | говых органов, территориальных ор- | | | | | | ганов внутренних дел, территориаль- | | | | | | ных органов Управления Федеральной | | | | | | службы государственной регистрации, | | | | | | кадастра и картографии по Киров- | | | | | | ской области, территориальных орга- | | | | | | нов службы судебных приставов, по | | | | | | следующим направлениям: | | | | | | по выявлению объектов недвижимого | | | | | | имущества и земельных участков, | | | | | | право собственности на которые не | | | | | | зарегистрировано в установленном | | | | | | порядке; | | | | | | по оказанию содействия гражданам в | | | | | | подготовке необходимых документов | | | | | | для оформления прав на земельные | | | | | | участки под строительство и на объ- | | | | | | екты индивидуального жилищного | | | | | | строительства; | | | | | | по установлению места фактического | | | | | | проживания отдельных налогоплатель- | | | | | | щиков для обеспечения вручения им | | | | | | налоговых уведомлений и платежных | | | | | | документов; | | | | | | по выявлению скрытых от налогообло- | | | | | | жения доходов физических лиц, а | | | | | | также физических лиц, осуществляю- | | | | | | щих предпринимательскую деятель- | | | | | | ность без регистрации в качестве | | | | | | индивидуальных предпринимателей | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 25 | Проведение мониторинга работы меж- | ежеквар- | департамент финансов Ки- | | | | ведомственных рабочих групп, осуще- | тально | ровской области, Управ- | | | | ствляющих координацию взаимодейст- | | ление Федеральной нало- | | | | вия администраций муниципальных | | говой службы по Киров- | | | | районов (городских округов), адми- | | ской области <*> | | | | нистраций городских и сельских по- | | | | | | селений, налоговых | | | | | | органов, территориальных органов | | | | | | внутренних дел, территориальных ор- | | | | | | ганов Управления Федеральной службы | | | | | | государственной регистрации, када- | | | | | | стра и картографии по Кировской об- | | | | | | ласти, территориальных органов | | | | | | службы судебных приставов, для | | | | | | оценки ее результативности | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| | | 26 | Проведение мероприятий для актуали- | в течение | органы местного само- | | | | зации сведений о земельных участках | года | управления муниципальных | | | | и их правообладателях, необходимых | | районов и городских ок- | | | | для идентификации налоговыми орга- | | ругов <*> | | | | нами объектов и субъектов налогооб- | | | | | | ложения по земельному налогу | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 27 | Осуществление контроля за эффектив- | | | | | | ным использованием муниципального | | | | | | имущества, земельных участков, на- | | | | | | ходящихся в муниципальной собствен- | | | | | | ности, и земельных участков, госу- | | | | | | дарственная собственность на кото- | | | | | | рые не разграничена (в целях увели- | | | | | | чения доходов), путем: | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 27.1 | Проведения анализа финансового со- | ежегодно | органы местного само- | повышение эффективно- | | | стояния муниципальных унитарных | | управления муниципальных | сти работы муниципаль- | | | предприятий, осуществления контроля | | районов и городских ок- | ных унитарных предпри- | | | за состоянием расчетов по налоговым | | ругов <*> | ятий, снижение задол- | | | и неналоговым платежам; принятия | | | женности по платежам в | | | мер по повышению эффективности их | | | бюджет муниципальных | | | работы | | | унитарных предприятий | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 27.2 | Проведения инвентаризации имущест- | ежегодно | органы местного само- | освобождение от имуще- | | | ва, находящегося в муниципальной | | управления муниципальных | ства, числящегося на | | | собственности, в том числе находя- | | районов и городских ок- | балансе учреждений, не | | | щегося в оперативном управлении му- | | ругов <*> | используемого в соот- | | | ниципальных учреждений, с целью вы- | | | ветствии с уставной | | | явления неиспользуемого имущества и | | | деятельностью, увели- | | | определения направления его эффек- | | | чение доходов от ис- | | | тивного использования | | | пользования или прода- | | | | | | жи имущества, находя- | | | | | | щегося в муниципальной | | | | | | собственности | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 27.3 | Проведения инвентаризации земель с | ежегодно | органы местного само- | увеличение налоговой | | | целью выявления неиспользуемых и | | управления муниципальных | базы по земельному на- | | | нерационально используемых земель- | | районов и городских ок- | логу, дополнительные | | | ных участков | | ругов <*> | поступления земельного | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| налога и арендной пла- | | 27.4 | Осуществления муниципального зе- | постоянно | органы местного само- | ты за землю | | | мельного контроля за использованием | | управления муниципальных | | | | земель на территории муниципальных | | районов и городских ок- | | | | образований, в том числе целевым | | ругов <*> | | | | использованием земельных участков | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 27.5 | Обеспечения своевременной подготов- | постоянно | органы местного само- | снижение задолженности | | | ки для представления в судебные ор- | | управления муниципальных | по неналоговым доходам | | | ганы материалов по вопросам растор- | | районов и городских ок- | | | | жения договоров и взыскания в при- | | ругов <*> | | | | нудительном порядке задолженности | | | | | | по арендной плате за землю и муни- | | | | | | ципальное имущество, повышения эф- | | | | | | фективности претензионно-исковой | | | | | | работы | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 28 | Проведение анализа задолженности | не реже | департамент финансов Ки- | снижение задолженности | | | юридических лиц по арендным плате- | одного раза | ровской области, органы | по арендным платежам в | | | жам в консолидированный бюджет об- | в год | местного самоуправления, | консолидированный бюд- | | | ласти в целях принятия мер воздей- | | органы исполнительной | жет области | | | ствия на арендаторов - должников, | | власти Кировской области | | | | получающих государственную поддерж- | | отраслевой компетенции | | | | ку из областного бюджета | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 29 | Проведение анализа эффективности | ежегодно | департамент государст- | увеличение поступления | | | работы органов местного самоуправ- | | венной собственности Ки- | доходов от использова- | | | ления по привлечению доходов от ис- | | ровской области | ния муниципального | | | пользования имущества, находящегося | | | имущества | | | в муниципальной собственности, а | | | | | | также по взысканию задолженности по | | | | | | ним в целях выработки рекомендаций | | | | | | по повышению эффективности работы и | | | | | | снижению задолженности | | | | |------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------| | 30 | Представление в налоговые органы | постоянно | органы местного само- | использование органами | | | информации по присвоению (измене- | | управления муниципальных | государственной вла- | | | нию) наименований элементов улично- | | районов и городских ок- | сти, органами местного | | | дорожной сети, элементов планиро- | | ругов <*> | самоуправления, физи- | | | вочной структуры, адресов объектов | | | ческими и юридическими | | | адресации, расположенных в границах | | | лицами федеральной ин- | | | территорий муниципальных образова- | | | формационной адресной | | | ний | | | системы для обеспече- | | | | | | ния межведомственного | | | | | | электронного информа- | | | | | | ционного взаимодейст- | | | | | | вия в целях оказания | | | | | | государственных и му- | | | | | | ниципальных услуг | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Органы и организации, участвующие в реализации Плана мероприятий по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|