Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 03.05.2012 № 124

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                     Правительства Кировской области
                                          от 02.04.2013 г. N 72

     03.05.2012                                             N 124
                               г. Киров

           О внесении изменений в распоряжение Правительства
                 Кировской области от 05.12.2011 N 388


     Внести  в  распоряжение  Правительства   Кировской   области   от
05.12.2011 N 388 "О Плане мероприятий на 2012-2014 годы  по  повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,  а  также  по  сокращению
недоимки бюджетов бюджетной системы  Российской  Федерации"  следующие
изменения:

     1. Утвердить План мероприятий  на  2012-2014  годы  по  повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,  а  также  по  сокращению
недоимки бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  в  новой
редакции. Прилагается.

     2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Органам местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских  округов  представлять  в  департамент  финансов   Кировской
области отчеты об исполнении Плана мероприятий  ежеквартально,  до  20
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года -  до
1 февраля, следующего за отчетным годом".


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                           УТВЕРЖДЕН

                                           распоряжением Правительства
                                           Кировской области
                                           от 03.05.2012 N 124



                                                ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
        на 2012-2014 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению
                            недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |       Содержание мероприятия        |    Срок     |      Ответственный       |  Ожидаемые результаты  |
| п/п  |                                     | реализации  |       исполнитель        |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  1   |                  2                  |      3      |            4             |           5            |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  1   | Предоставление государственной под- |  ежегодно   | департамент   экономиче- | увеличение объема  ин- |
|      | держки и налоговых преференций  ча- |             | ского развития Кировской | вестиций  в   основной |
|      | стным инвесторам, реализующим инве- |             | области                  | капитал,    количества |
|      | стиционные  проекты  на  территории |             |                          | вновь созданных  рабо- |
|      | Кировской области                   |             |                          | чих  мест,   налоговых |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| поступлений  в  бюджет |
|  2   | Осуществление мониторинга  инвести- |  постоянно  | департамент   экономиче- | Кировской  области  за |
|      | ционных  проектов,  реализуемых  на |             | ского развития Кировской | счет реализации  инве- |
|      | территории    Кировской     области |             | области, органы исполни- | стиционных    проектов |
|      | частными  инвесторами,  получающими |             | тельной  власти  области | частными  инвесторами, |
|      | государ-ственную    поддержку     и |             | отраслевой компетенции   | получающими государст- |
|      | преференции по  налогообложению,  в |             |                          | венную   поддержку   и |
|      | целях увеличения налоговой базы     |             |                          | (или) налоговые префе- |
|      |                                     |             |                          | ренции                 |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  3   | Реализация мероприятий,  выработан- |  в течение  | заместитель Председателя | увеличение поступления |
|      | ных Межведомственной  комиссией  по |    года     | Правительства   области, | налоговых и  неналого- |
|      | обеспечению поступления налоговых и |             | глава  департамента  фи- | вых  доходов,  в   том |
|      | неналоговых доходов в бюджеты  бюд- |             | нансов Кировской области | числе за счет  погаше- |
|      | жетной системы Российской Федерации |             | Ковалева Е. В., департа- | ния  задолженности  по |
|      | (далее  -  Межведомственная  комис- |             | мент финансов  Кировской | платежам   в   бюджеты |
|      | сия),  утвержденной  постановлением |             | области, органы исполни- | бюджетной системы Рос- |
|      | Правительства Кировской области  от |             | тельной власти Кировской | сийской  Федерации   в |
|      | 16.01.2012                 N 135/15 |             | области отраслевой  ком- | объеме до 1 млн.  руб- |
|      | "О Межведомственной   комиссии   по |             | петенции                 | лей ежегодно           |
|      | обеспечению поступления налоговых и |             |                          |                        |
|      | неналоговых доходов в бюджеты  бюд- |             |                          |                        |
|      | жетной системы  Российской  Федера- |             |                          |                        |
|      | ции"                                |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  4   | Проведение работы органами исполни- |  постоянно  | заместитель Председателя |                        |
|      | тельной власти области, курирующими |             | Правительства    области |                        |
|      | соответствующие виды  экономической |             | Горсткин А. П., департа- |                        |
|      | деятельности (в том числе  создание |             | мент            жилищно- |                        |
|      | отраслевых рабочих групп), по выра- |             | коммунального  хозяйства |                        |
|      | ботке предложений в  отношении  хо- |             | Кировской  области,  за- |                        |
|      | зяйствующих субъектов,  декларирую- |             | меститель   Председателя |                        |
|      | щих    убытки     от     финансово- |             | Правительства   области, |                        |
|      | хозяйственной деятельности, имеющих |             | глава департамента сель- |                        |
|      | налоговую  нагрузку  ниже  среднего |             | ского хозяйства и продо- |                        |
|      | уровня по  хозяйствующим  субъектам |             | вольствия Кировской  об- |                        |
|      | по виду экономической деятельности, |             | ласти Котлячков  А.  А., |                        |
|      | имеющих  задолженность  в   бюджеты |             | департамент    сельского |                        |
|      | бюджетной системы Российской  Феде- |             | хозяйства и продовольст- |                        |
|      | рации свыше 1 млн. рублей, произво- |             | вия  Кировской  области, |                        |
|      | дящих разделение и  перерегистрацию |             | заместитель Председателя |                        |
|      | головных организаций, расположенных |             | Правительства    области |                        |
|      | на территории Кировской области, за |             | Кузнецов А. Б., департа- |                        |
|      | пределами  Кировской   области,   а |             | мент строительства и ар- |                        |
|      | также                               |             | хитектуры      Кировской |                        |
|      | подготовка предложений по  заслуши- |             | области,                 |                        |
|      | ванию руководителей (собственников) |             | заместитель Председателя |                        |
|      | хозяйствующих субъектов на  заседа- |             | Правительства    области |                        |
|      | ниях Межведомственной комиссии      |             | Мачехин Г. Н.,  департа- |                        |
|      |                                     |             | мент предпринимательства |                        |
|      |                                     |             | и торговли Кировской об- |                        |
|      |                                     |             | ласти, департамент  про- |                        |
|      |                                     |             | мышленного развития  Ки- |                        |
|      |                                     |             | ровской области,  замес- |                        |
|      |                                     |             | титель Председателя Пра- |                        |
|      |                                     |             | вительства области Щерч- |                        |
|      |                                     |             | ков С.  В.,  департамент |                        |
|      |                                     |             | лесного хозяйства Киров- |                        |
|      |                                     |             | ской  области,  департа- |                        |
|      |                                     |             | мент дорожного хозяйства |                        |
|      |                                     |             | и  транспорта  Кировской |                        |
|      |                                     |             | области                  |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  5   | Проведение  анализа  налоговой  на- |   не реже   | департамент   экономиче- |                        |
|      | грузки по основным видам экономиче- | одного раза | ского развития Кировской |                        |
|      | ской деятельности, направление ана- | в полугодие | области                  |                        |
|      | литических  материалов  Губернатору |             |                          |                        |
|      | Кировской области и органам  испол- |             |                          |                        |
|      | нительной власти Кировской  области |             |                          |                        |
|      | отраслевой компетенции              |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  6   | Реализация мероприятий, разработан- |   не реже   | заместитель Председателя | обеспечение государст- |
|      | ных областной координационной  меж- | одного раза | Правительства    области | венных гарантий трудо- |
|      | ведомственной комиссией по вопросам |  в квартал  | Мачехин Г. Н.,  департа- | вых прав граждан,  ле- |
|      | своевременности и  полноты  выплаты |             | мент промышленного  раз- | гализация теневой  за- |
|      | заработной платы и  ликвидации  за- |             | вития Кировской области  | работной платы, допол- |
|      | долженности  по  заработной  плате, |             |                          | нительные  поступления |
|      | созданной распоряжением  Правитель- |             |                          | налога на доходы физи- |
|      | ства    Кировской    области     от |             |                          | ческих  лиц  в  бюджет |
|      | 25.11.2004 N 401 "Об областной  ко- |             |                          | Кировской области еже- |
|      | ординационной межведомственной  ко- |             |                          | годно до 30 млн.  руб- |
|      | миссии по вопросам  своевременности |             |                          | лей                    |
|      | и полноты выплаты заработной  платы |             |                          |                        |
|      | и ликвидации задолженности по зара- |             |                          |                        |
|      | ботной плате"                       |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  7   | Проведение мероприятий по  соблюде- |  постоянно  | органы  местного   само- |                        |
|      | нию хозяйствующими субъектами  тре- |             | управления муниципальных |                        |
|      | бований трудового  законодательства |             | районов и городских  ок- |                        |
|      | в части своевременности выплаты за- |             | ругов <*>                |                        |
|      | работной платы и установления зара- |             |                          |                        |
|      | ботной платы не  ниже  минимального |             |                          |                        |
|      | размера оплаты труда, а также свое- |             |                          |                        |
|      | временности и полноты уплаты налога |             |                          |                        |
|      | на доходы физических лиц и  страхо- |             |                          |                        |
|      | вых взносов в государственные  вне- |             |                          |                        |
|      | бюджетные фонды                     |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  8   | Проведение мониторинга деятельности |  ежеквар-   | департамент промышленно- |                        |
|      | территориальных комиссий по легали- |   тально    | го  развития   Кировской |                        |
|      | зации неформального рынка труда     |             | области                  |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  9   | Проведение мероприятий по легализа- |  постоянно  | Управление   Федеральной | уменьшение    убытков, |
|      | ции налоговой  базы  по  налогу  на |             | налоговой службы по  Ки- | заявленных в налоговых |
|      | прибыль организаций,  в  том  числе |             | ровской области <*>, ор- | декларациях по  налогу |
|      | рассмотрение деятельности убыточных |             | ганы местного самоуправ- | на  прибыль  организа- |
|      | организаций                         |             | ления муниципальных рай- | ций,    дополнительные |
|      |                                     |             | онов и городских округов | поступления налога  на |
|      |                                     |             | <*>                      | прибыль    организаций |
|      |                                     |             |                          | ежегодно  до  20  млн. |
|      |                                     |             |                          | рублей                 |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  10  | Проведение мероприятий по  формиро- |  ежегодно   | департамент     развития | выполнение к 2015 году |
|      | ванию  благоприятного  климата  для |             | предпринимательства    и | показателей  эффектив- |
|      | развития малого и среднего предпри- |             | торговли  Кировской  об- | ности областной  целе- |
|      | нимательства области, в  том  числе |             | ласти,  органы  местного | вой  программы   "Под- |
|      | оказание финансовой, информационной |             | самоуправления   муници- | держка и развитие  ма- |
|      | и консультационной поддержки  субъ- |             | пальных районов и город- | лого и среднего  пред- |
|      | ектам малого и среднего  предприни- |             | ских округов <*>         | принимательства"    на |
|      | мательства                          |             |                          | 2010-2014 годы, утвер- |
|      |                                     |             |                          | жденной постановлением |
|      |                                     |             |                          | Правительства   Киров- |
|      |                                     |             |                          | ской    области     от |
|      |                                     |             |                          | 25.08.2009 N 22/259    |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  11  | Проведение анализа действующих нор- |     до      | органы    исполнительной | снижение задолженности |
|      | мативных правовых  актов  Кировской | 01.09.2012  | власти Кировской области | и увеличение поступле- |
|      | области, определяющих порядок и ус- |             | отраслевой компетенции   | ния налоговых и  нена- |
|      | ловия предоставления субъектам  хо- |             |                          | логовых доходов в бюд- |
|      | зяйственной деятельности государст- |             |                          | жеты бюджетной системы |
|      | венной поддержки, в том числе в ви- |             |                          | Российской Федерации   |
|      | де субсидий и грантов из областного |             |                          |                        |
|      | бюджета, внесение изменений по  ог- |             |                          |                        |
|      | раничению оказания  государственной |             |                          |                        |
|      | поддержки  субъектам  хозяйственной |             |                          |                        |
|      | деятельности, имеющим задолженность |             |                          |                        |
|      | по налоговым и неналоговым платежам |             |                          |                        |
|      | в бюджеты бюджетной системы Россий- |             |                          |                        |
|      | ской Федерации,  выплачивающим  за- |             |                          |                        |
|      | работную   плату   ниже    среднего |             |                          |                        |
|      | уровня по виду  экономической  дея- |             |                          |                        |
|      | тельности для  конкретной  отрасли, |             |                          |                        |
|      | имеющим задолженность по заработной |             |                          |                        |
|      | плате и по налогу на доходы физиче- |             |                          |                        |
|      | ских лиц, декларирующим  убытки  от |             |                          |                        |
|      | финансово-хозяйственной  деятельно- |             |                          |                        |
|      | сти                                 |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  12  | Проведение   оценки   эффективности |  ежегодно,  | департамент финансов Ки- | дополнительные поступ- |
|      | предоставленных льгот по региональ- | до 1 октяб- | ровской области,  органы | ления в бюджет области |
|      | ным и местным налогам               |     ря      | местного  самоуправления | к  2014  году  до  500 |
|      |                                     |             | муниципальных районов  и | млн. рублей            |
|      |                                     |             | городских округов <*>    |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  13  | При наличии неэффективных налоговых |  ежегодно,  | департамент финансов Ки- |                        |
|      | льгот по региональным и местным на- | до 1 ноября | ровской области,  органы |                        |
|      | логам подготовка предложений об  их |             | местного  самоуправления |                        |
|      | отмене                              |             | муниципальных районов  и |                        |
|      |                                     |             | городских округов <*>    |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  14  | Размещение в средствах массовой ин- |   не реже   | департамент информацион- | повышение    налоговой |
|      | формации результатов работы органов | одного раза | ной работы Кировской об- | культуры    участников |
|      | исполнительной власти Кировской об- |  в квартал  | ласти,  органы  исполни- | бизнеса                |
|      | ласти по привлечению доходов,  сни- |             | тельной власти Кировской |                        |
|      | жению объема задолженности по  пла- |             | области отраслевой  ком- |                        |
|      | тежам в бюджеты  бюджетной  системы |             | петенции                 |                        |
|      | Российской  Федерации,   увеличению |             |                          |                        |
|      | доходной базы бюджетов              |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  15  | Проведение мероприятий,  направлен- |  постоянно  | департамент лесного  хо- | повышение  эффективно- |
|      | ных  на  предотвращение  незаконных |             | зяйства Кировской облас- | сти использования лес- |
|      | порубок, хищения леса,  эффективное |             | ти                       | ного  фонда,  снижение |
|      | использование    лесопользователями |             |                          | задолженности       по |
|      | расчетной лесосеки                  |             |                          | арендной плате за  ис- |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| пользование     лесных |
|  16  | Проведение работы по предоставлению | постоянно,  | департамент лесного  хо- | участков,   увеличение |
|      | в пользование лесных участков,  вы- | по мере вы- | зяйства Кировской облас- | поступления  платы  за |
|      | свободившихся из-под арендных отно- | свобождения | ти                       | использование лесов  к |
|      | шений, эффективным  лесопользовате- | лесных уча- |                          | 2014 году на  40  млн. |
|      | лям,  не  имеющим  задолженности  в |    стков    |                          | рублей                 |
|      | бюджеты бюджетной  системы  Россий- |             |                          |                        |
|      | ской Федерации                      |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  17  | Своевременное применение мер ответ- |  постоянно  | департамент лесного  хо- |                        |
|      | ственности за невыполнение  условий |             | зяйства Кировской облас- |                        |
|      | договоров аренды лесных участков    |             | ти                       |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  18  | Проведение претензионно-исковой ра- |  постоянно  | департамент лесного  хо- |                        |
|      | боты по взысканию задолженности  по |             | зяйства Кировской облас- |                        |
|      | плате за использование лесов и рас- |             | ти                       |                        |
|      | торжению  договоров  аренды  лесных |             |                          |                        |
|      | участков  за  невнесение   арендной |             |                          |                        |
|      | платы                               |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  19  | Проведение  мониторинга  реализации |  ежеквар-   | заместитель Председателя |                        |
|      | инвестиционных проектов  в  области |   тально    | Правительства    области |                        |
|      | освоения лесов, реализуемых на тер- |             | Щерчков С. В.,  департа- |                        |
|      | ритории Кировской области, в  целях |             | мент  лесного  хозяйства |                        |
|      | выявления фактов неэффективного ис- |             | Кировской  области,  за- |                        |
|      | пользования лесного фонда,  предос- |             | меститель   Председателя |                        |
|      | тавленного  для  их  реализации,  а |             | Правительства    области |                        |
|      | также соблюдение сроков  реализации |             | Мачехин Г. Н.,  департа- |                        |
|      | данных проектов                     |             | мент промышленного  раз- |                        |
|      |                                     |             | вития Кировской области  |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  20  | Проведение анализа деятельности ки- |  ежегодно   | департамент   государст- | повышение  эффективно- |
|      | ровских  областных  государственных |             | венной собственности Ки- | сти  работы  областных |
|      | унитарных  предприятий.  Разработка |             | ровской области,  органы | государственных   уни- |
|      | предложений по повышению  эффектив- |             | исполнительной    власти | тарных    предприятий, |
|      | ности их деятельности с целью улуч- |             | Кировской области отрас- | обеспечение  поступле- |
|      | шения финансового состояния и  пла- |             | левой компетенции        | ния доходов  от  пере- |
|      | тежеспособности                     |             |                          | числения части прибыли |
|      |                                     |             |                          | государственных   уни- |
|      |                                     |             |                          | тарных     предприятий |
|      |                                     |             |                          | ежегодно не  менее  14 |
|      |                                     |             |                          | млн. рублей            |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  21  | Реализация мероприятий, разработан- | ежемесячно  | органы  местного   само- | снижение задолженности |
|      | ных комиссиями по вопросу  сокраще- |             | управления муниципальных | по платежам в  бюджет; |
|      | ния задолженности  по  налоговым  и |             | районов и городских  ок- | привлечение доходов  в |
|      | неналоговым платежам в  бюджет  об- |             | ругов <*>                | бюджет  в   результате |
|      | ласти, повышение  эффективности  их |             |                          | проводимых мероприятий |
|      | работы, в том числе по контролю  за |             |                          | до  400  млн.   рублей |
|      | принимаемыми решениями              |             |                          | ежегодно               |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  22  | Проведение выездных  заседаний  ко- |   не реже   | органы  местного   само- |                        |
|      | миссий по вопросу сокращения задол- | одного раза | управления муниципальных |                        |
|      | женности по налоговым и неналоговым |  в квартал  | районов <*>              |                        |
|      | платежам в бюджет области в админи- |             |                          |                        |
|      | страциях поселений  с  приглашением |             |                          |                        |
|      | налогоплательщиков, имеющих  задол- |             |                          |                        |
|      | женность по уплате налоговых и  не- |             |                          |                        |
|      | налоговых платежей                  |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  23  | Организация работ по проведению го- |  в сроки,   | департамент   государст- | рост кадастровой стои- |
|      | сударственной  кадастровой   оценки | установлен- | венной собственности Ки- | мости земельных участ- |
|      | земель, рассмотрение ее результатов | ные поста-  | ровской области          | ков,  увеличение   по- |
|      |                                     |  новлением  |                          | ступлений              |
|      |                                     | Правитель-  |                          | земельного  налога   и |
|      |                                     |    ства     |                          | арендной платы за зем- |
|      |                                     | Российской  |                          | лю к 2014 году на 3,7% |
|      |                                     |  Федерации  |                          |                        |
|      |                                     |     от      |                          |                        |
|      |                                     | 08.04.2000  |                          |                        |
|      |                                     |    N 316    |                          |                        |
|      |                                     | "Об утвер-  |                          |                        |
|      |                                     | ждении Пра- |                          |                        |
|      |                                     | вил прове-  |                          |                        |
|      |                                     | дения госу- |                          |                        |
|      |                                     | дарственной |                          |                        |
|      |                                     | кадастровой |                          |                        |
|      |                                     | оценки зе-  |                          |                        |
|      |                                     |    мель"    |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  24  | Проведение мероприятий по  увеличе- |  постоянно  | органы  местного   само- | увеличение   налоговой |
|      | нию налоговой базы по налогам, фор- |             | управления муниципальных | базы по местным  нало- |
|      | мирующим  местные  бюджеты,  в  том |             | районов и городских  ок- | гам,        увеличение |
|      | числе путем реализации мер, вырабо- |             | ругов <*>                | поступлений    местных |
|      | танных на заседаниях межведомствен- |             |                          | налогов              в |
|      | ных рабочих  групп,  осуществляющих |             |                          | 2014  году  к   уровню |
|      | координацию взаимодействия  админи- |             |                          | 2011 года              |
|      | страций муниципальных районов  (го- |             |                          |                        |
|      | родских округов), администраций го- |             |                          |                        |
|      | родских и сельских поселений, нало- |             |                          |                        |
|      | говых органов, территориальных  ор- |             |                          |                        |
|      | ганов внутренних дел, территориаль- |             |                          |                        |
|      | ных органов Управления  Федеральной |             |                          |                        |
|      | службы государственной регистрации, |             |                          |                        |
|      | кадастра и  картографии  по  Киров- |             |                          |                        |
|      | ской области, территориальных орга- |             |                          |                        |
|      | нов службы судебных  приставов,  по |             |                          |                        |
|      | следующим направлениям:             |             |                          |                        |
|      | по выявлению  объектов  недвижимого |             |                          |                        |
|      | имущества  и  земельных   участков, |             |                          |                        |
|      | право собственности на  которые  не |             |                          |                        |
|      | зарегистрировано  в   установленном |             |                          |                        |
|      | порядке;                            |             |                          |                        |
|      | по оказанию содействия гражданам  в |             |                          |                        |
|      | подготовке  необходимых  документов |             |                          |                        |
|      | для оформления  прав  на  земельные |             |                          |                        |
|      | участки под строительство и на объ- |             |                          |                        |
|      | екты   индивидуального    жилищного |             |                          |                        |
|      | строительства;                      |             |                          |                        |
|      | по установлению места  фактического |             |                          |                        |
|      | проживания отдельных налогоплатель- |             |                          |                        |
|      | щиков для обеспечения  вручения  им |             |                          |                        |
|      | налоговых уведомлений  и  платежных |             |                          |                        |
|      | документов;                         |             |                          |                        |
|      | по выявлению скрытых от налогообло- |             |                          |                        |
|      | жения  доходов  физических  лиц,  а |             |                          |                        |
|      | также физических лиц,  осуществляю- |             |                          |                        |
|      | щих  предпринимательскую   деятель- |             |                          |                        |
|      | ность без  регистрации  в  качестве |             |                          |                        |
|      | индивидуальных предпринимателей     |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  25  | Проведение мониторинга работы  меж- |  ежеквар-   | департамент финансов Ки- |                        |
|      | ведомственных рабочих групп, осуще- |   тально    | ровской области,  Управ- |                        |
|      | ствляющих координацию  взаимодейст- |             | ление Федеральной  нало- |                        |
|      | вия   администраций   муниципальных |             | говой службы  по  Киров- |                        |
|      | районов (городских округов),  адми- |             | ской области <*>         |                        |
|      | нистраций городских и сельских  по- |             |                          |                        |
|      | селений, налоговых                  |             |                          |                        |
|      | органов,  территориальных   органов |             |                          |                        |
|      | внутренних дел, территориальных ор- |             |                          |                        |
|      | ганов Управления Федеральной службы |             |                          |                        |
|      | государственной регистрации,  када- |             |                          |                        |
|      | стра и картографии по Кировской об- |             |                          |                        |
|      | ласти,   территориальных    органов |             |                          |                        |
|      | службы  судебных   приставов,   для |             |                          |                        |
|      | оценки ее результативности          |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------|                        |
|  26  | Проведение мероприятий для актуали- |  в течение  | органы  местного   само- |                        |
|      | зации сведений о земельных участках |    года     | управления муниципальных |                        |
|      | и их правообладателях,  необходимых |             | районов и городских  ок- |                        |
|      | для идентификации налоговыми  орга- |             | ругов <*>                |                        |
|      | нами объектов и субъектов налогооб- |             |                          |                        |
|      | ложения по земельному налогу        |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  27  | Осуществление контроля за эффектив- |             |                          |                        |
|      | ным использованием муниципального   |             |                          |                        |
|      | имущества, земельных участков, на-  |             |                          |                        |
|      | ходящихся в муниципальной собствен- |             |                          |                        |
|      | ности, и земельных участков, госу-  |             |                          |                        |
|      | дарственная собственность на кото-  |             |                          |                        |
|      | рые не разграничена (в целях увели- |             |                          |                        |
|      | чения доходов), путем:              |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
| 27.1 | Проведения анализа финансового  со- |  ежегодно   | органы  местного   само- | повышение  эффективно- |
|      | стояния   муниципальных   унитарных |             | управления муниципальных | сти работы муниципаль- |
|      | предприятий, осуществления контроля |             | районов и городских  ок- | ных унитарных предпри- |
|      | за состоянием расчетов по налоговым |             | ругов <*>                | ятий, снижение  задол- |
|      | и  неналоговым  платежам;  принятия |             |                          | женности по платежам в |
|      | мер по повышению  эффективности  их |             |                          | бюджет   муниципальных |
|      | работы                              |             |                          | унитарных предприятий  |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
| 27.2 | Проведения инвентаризации  имущест- |  ежегодно   | органы  местного   само- | освобождение от имуще- |
|      | ва,  находящегося  в  муниципальной |             | управления муниципальных | ства,  числящегося  на |
|      | собственности, в том числе  находя- |             | районов и городских  ок- | балансе учреждений, не |
|      | щегося в оперативном управлении му- |             | ругов <*>                | используемого в  соот- |
|      | ниципальных учреждений, с целью вы- |             |                          | ветствии  с   уставной |
|      | явления неиспользуемого имущества и |             |                          | деятельностью,  увели- |
|      | определения направления его  эффек- |             |                          | чение доходов  от  ис- |
|      | тивного использования               |             |                          | пользования или прода- |
|      |                                     |             |                          | жи имущества,  находя- |
|      |                                     |             |                          | щегося в муниципальной |
|      |                                     |             |                          | собственности          |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
| 27.3 | Проведения инвентаризации земель  с |  ежегодно   | органы  местного   само- | увеличение   налоговой |
|      | целью  выявления  неиспользуемых  и |             | управления муниципальных | базы по земельному на- |
|      | нерационально используемых  земель- |             | районов и городских  ок- | логу,   дополнительные |
|      | ных участков                        |             | ругов <*>                | поступления земельного |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------| налога и арендной пла- |
| 27.4 | Осуществления  муниципального   зе- |  постоянно  | органы  местного   само- | ты за землю            |
|      | мельного контроля за использованием |             | управления муниципальных |                        |
|      | земель на территории  муниципальных |             | районов и городских  ок- |                        |
|      | образований, в  том  числе  целевым |             | ругов <*>                |                        |
|      | использованием земельных участков   |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
| 27.5 | Обеспечения своевременной подготов- |  постоянно  | органы  местного   само- | снижение задолженности |
|      | ки для представления в судебные ор- |             | управления муниципальных | по неналоговым доходам |
|      | ганы материалов по вопросам растор- |             | районов и городских  ок- |                        |
|      | жения договоров и взыскания в  при- |             | ругов <*>                |                        |
|      | нудительном  порядке  задолженности |             |                          |                        |
|      | по арендной плате за землю и  муни- |             |                          |                        |
|      | ципальное имущество, повышения  эф- |             |                          |                        |
|      | фективности    претензионно-исковой |             |                          |                        |
|      | работы                              |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  28  | Проведение  анализа   задолженности |   не реже   | департамент финансов Ки- | снижение задолженности |
|      | юридических лиц по арендным  плате- | одного раза | ровской области,  органы | по арендным платежам в |
|      | жам в консолидированный бюджет  об- |    в год    | местного самоуправления, | консолидированный бюд- |
|      | ласти в целях принятия мер  воздей- |             | органы    исполнительной | жет области            |
|      | ствия на арендаторов  -  должников, |             | власти Кировской области |                        |
|      | получающих государственную поддерж- |             | отраслевой компетенции   |                        |
|      | ку из областного бюджета            |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  29  | Проведение  анализа   эффективности |  ежегодно   | департамент   государст- | увеличение поступления |
|      | работы органов местного  самоуправ- |             | венной собственности Ки- | доходов от использова- |
|      | ления по привлечению доходов от ис- |             | ровской области          | ния     муниципального |
|      | пользования имущества, находящегося |             |                          | имущества              |
|      | в  муниципальной  собственности,  а |             |                          |                        |
|      | также по взысканию задолженности по |             |                          |                        |
|      | ним в целях выработки  рекомендаций |             |                          |                        |
|      | по повышению эффективности работы и |             |                          |                        |
|      | снижению задолженности              |             |                          |                        |
|------+-------------------------------------+-------------+--------------------------+------------------------|
|  30  | Представление  в  налоговые  органы |  постоянно  | органы  местного   само- | использование органами |
|      | информации по  присвоению  (измене- |             | управления муниципальных | государственной   вла- |
|      | нию) наименований элементов улично- |             | районов и городских  ок- | сти, органами местного |
|      | дорожной сети,  элементов  планиро- |             | ругов <*>                | самоуправления,  физи- |
|      | вочной структуры, адресов  объектов |             |                          | ческими и юридическими |
|      | адресации, расположенных в границах |             |                          | лицами федеральной ин- |
|      | территорий муниципальных  образова- |             |                          | формационной  адресной |
|      | ний                                 |             |                          | системы для  обеспече- |
|      |                                     |             |                          | ния  межведомственного |
|      |                                     |             |                          | электронного  информа- |
|      |                                     |             |                          | ционного  взаимодейст- |
|      |                                     |             |                          | вия в  целях  оказания |
|      |                                     |             |                          | государственных и  му- |
|      |                                     |             |                          | ниципальных услуг      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*>  Органы  и  организации,  участвующие  в   реализации   Плана
мероприятий по согласованию.

Информация по документу
Читайте также