Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 02.04.2013 № 72ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратил силу - Распоряжение Правительства Кировской области от 08.04.2014 г. N 79 02.04.2013 N 72 г. Киров О Плане мероприятий на 2013-2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации В целях реализации Соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Кировской области об условиях предоставления бюджету Кировской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Кировской области от 27.12.2012: 1. Утвердить План мероприятий на 2013-2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - План мероприятий). Прилагается. 2. Органам исполнительной власти области: 2.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий. 2.2. Представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 01 февраля, следующего за отчетным годом. 3. Рекомендовать: 3.1. Органам местного самоуправления муниципальных образований области принять меры по выполнению Плана мероприятий. 3.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 01 февраля, следующего за отчетным годом. 4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти: 4.1. Принять необходимые меры по организации выполнения Плана мероприятий. 4.2. Представлять в департамент финансов Кировской области информацию об исполнении Плана мероприятий ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 01 февраля, следующего за отчетным годом. 5. Департаменту финансов Кировской области обеспечить координацию выполнения настоящего распоряжения. 6. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Кировской области: 6.1. От 05.12.2011 N 388 "О Плане мероприятий на 2012-2014 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". 6.2. От 03.05.2012 N 124 "О внесении изменений в распоряжение Правительства области от 05.12.2011 N 388". 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей Председателя Правительства области, курирующих работу соответствующих органов исполнительной власти Кировской области. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Кировской области от 02.04.2013 N 72 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2013-2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятия | Срок | Ответственный | Ожидаемые результаты | | п/п | | реализации | исполнитель | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 1 | Проведение мониторинга реализации | постоянно | департамент экономиче- | увеличение объема ин- | | | инвестиционных проектов, осущест- | | ского развития Кировской| вестиций в основной | | | вляемых на территории Кировской | | области, органы исполни-| капитал, количества | | | области частными инвесторами, | | тельной власти Кировской| вновь созданных рабо- | | | включая резидентов парковых зон, а | | области отраслевой ком- | чих мест, налоговых | | | также деятельности управляющих | | петенции | поступлений в бюджет | | | компаний парковых зон, получающих | | | Кировской области за | | | государственную поддержку и (или) | | | счет реализации инве- | | | налоговые преференции | | | стиционных проектов | | | | | | частными инвесторами, | | | | | | получающими государст-| | | | | | венную поддержку и | | | | | | (или) налоговые префе-| | | | | | ренции | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 2 | Реализация мероприятий, выработан- | не реже | заместитель Председателя| увеличение поступления| | | ных Межведомственной комиссией по | одного раза| Правительства области, | налоговых и неналого- | | | обеспечению поступления налоговых и | в квартал | глава департамента фи- | вых доходов, в том | | | неналоговых доходов в бюджеты бюд- | | нансов Кировской области| числе за счет погаше- | | | жетной системы Российской Федерации | | Ковалева Е. В., депар- | ния задолженности по | | | (далее - Межведомственная комис- | | тамент финансов Кировс- | платежам в бюджеты | | | сия), образованной постановлением | | кой области, органы | бюджетной системы Рос-| | | Правительства Кировской области от | | исполнительной власти | сийской Федерации еже-| | | 16.01.2012 N 135/15 "О Межведомст- | | Кировской области отрас-| годно до 1 млн. рублей| | | венной комиссии по обеспечению пос- | | левой компетенции | | | | тупления налоговых и неналоговых до-| | | | | | ходов в бюджеты бюджетной системы | | | | | | Российской Федерации" | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 3 | Проведение работы органами исполни- | постоянно | заместитель Председателя| | | | тельной власти Кировской области, | | Правительства области | | | | курирующими соответствующие виды | | Горсткин А. П., департа-| | | | экономической деятельности (в том | | мент жилищно- | | | | числе создание отраслевых рабочих | | коммунального хозяйства | | | | групп), по выработке предложений в | | Кировской области, за- | | | | отношении хозяйствующих субъектов, | | меститель Председателя | | | | декларирующих убытки от финансово- | | Правительства области, | | | | хозяйственной деятельности, имеющих | | глава департамента сель-| | | | задолженность в бюджеты бюджетной | | ского хозяйства и продо-| | | | системы Российской Федерации свыше | | вольствия Кировской об- | | | | 1 млн. рублей, а также подготовка | | ласти Котлячков А. А., | | | | предложений по заслушиванию руково- | | департамент сельского | | | | дителей (собственников) хозяйствую- | | хозяйства и продовольст-| | | | щих субъектов на заседаниях Межве- | | вия Кировской области, | | | | домственной комиссии | | заместитель Председателя| | | | | | Правительства области | | | | | | Кузнецов А. Б., департа-| | | | | | мент строительства и ар-| | | | | | хитектуры Кировской об- | | | | | | ласти, заместитель Пред-| | | | | | седателя Правительства | | | | | | области Мачехин Г. Н., | | | | | | департамент | | | | | | предпринимательства и | | | | | | торговли Кировской об- | | | | | | ласти, департамент про- | | | | | | мышленного развития Ки- | | | | | | ровской области, первый | | | | | | заместитель Председателя| | | | | | Правительства области | | | | | | Щерчков С. В., департа- | | | | | | мент лесного хозяйства | | | | | | Кировской области, де- | | | | | | партамент дорожного хо- | | | | | | зяйства и транспорта Ки-| | | | | | ровской области | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 4 | Реализация мероприятий, разработан-| не реже | заместитель Председателя| обеспечение государст-| | | ных областной координационной меж-| одного раза| Правительства области | венных гарантий трудо-| | | ведомственной комиссией по вопросам| в квартал | Мачехин Г. Н., департа- | вых прав граждан, ле- | | | своевременности и полноты выплаты| | мент промышленного раз- | гализация теневой за- | | | заработной платы и ликвидации за-| | вития Кировской области | работной платы, допол-| | | долженности по заработной плате,| | | нительные поступления | | | созданной распоряжением Правитель-| | | налога на доходы физи-| | | ства Кировской области от| | | ческих лиц в бюджет | | | 25.11.2004 N 401 "Об областной ко-| | | Кировской области еже-| | | ординационной межведомственной ко-| | | годно до 30 млн. руб- | | | миссии по вопросам своевременности| | | лей | | | и полноты выплаты заработной платы| | | | | | и ликвидации задолженности по зара-| | | | | | ботной плате" | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 5 | Проведение мероприятий по соблюде- | постоянно | органы местного само- | | | | нию хозяйствующими субъектами тре- | | управления муниципальных| | | | бований трудового законодательства | | районов и городских ок- | | | | в части своевременности выплаты за- | | ругов <*> | | | | работной платы и установления зара- | | | | | | ботной платы не ниже минимального | | | | | | размера оплаты труда, а также своев-| | | | | | ременности и полноты уплаты налога | | | | | | на доходы физических лиц и страховых| | | | | | взносов в государственные внебюджет-| | | | | | ные фонды | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 6 | Проведение мониторинга деятельности| ежеквар- | департамент промышленно-| | | | территориальных комиссий по легали-| тально | го развития Кировской| | | | зации неформального рынка труда | | области | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 7 | Проведение мероприятий по легализа- | постоянно | Управление Федеральной| уменьшение убытков, | | | ции налоговой базы по налогу на | | налоговой службы по Ки-| заявленных в налоговых| | | прибыль организаций, в том числе | | ровской области <*>, ор-| декларациях по налогу | | | рассмотрение деятельности убыточных | | ганы местного самоуправ-| на прибыль организа- | | | организаций | | ления муниципальных рай-| ций, дополнительные | | | | | онов и городских округов| поступления налога на | | | | | <*> | прибыль организаций | | | | | | ежегодно до 20 млн. | | | | | | рублей | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 8 | Предоставление государственной под- | ежегодно | департамент развития| выполнение к 2015 году| | | держки субъектам малого и среднего | | предпринимательства и| показателей эффектив-| | | предпринимательства. Осуществление | | торговли Кировской об-| ности областной целе-| | | мониторинга эффективности оказывае- | | ласти, органы местного| вой программы "Под-| | | мой государственной поддержки | | самоуправления муници-| держка и развитие ма-| | | | | пальных районов и город-| лого и среднего пред-| | | | | ских округов <*> | принимательства" на| | | | | | 2010-2014 годы, утвер-| | | | | | жденной постановлением| | | | | | Правительства Киров-| | | | | | ской области от| | | | | | 25.08.2009 N 22/259 | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 9 | Проведение оценки эффективности | ежегодно, | департамент финансов Ки-| в случае отмены льгот | | | предоставленных льгот по региональ- | до 01 | ровской области, органы | дополнительные поступ-| | | ным налогам с целью определения це- | октября | исполнительной власти | ления в бюджет области| | | лесообразности их сохранения | | Кировской области отрас-| | | | | | левой компетенции | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 10 | Размещение в средствах массовой ин- | не реже | департамент по вопросам | повышение налоговой | | | формации результатов работы органов | одного раза| внутренней и информаци- | культуры участников | | | исполнительной власти Кировской об- | в квартал | онной политики Кировской| бизнеса | | | ласти по привлечению доходов, сни- | | области, органы исполни-| | | | жению объема задолженности по пла- | | тельной власти Кировской| | | | тежам в бюджеты бюджетной системы | | области отраслевой ком- | | | | Российской Федерации, в том числе | | петенции | | | | работы комиссий (рабочих групп) по | | | | | | рассмотрению деятельности хозяйст- | | | | | | вующих субъектов | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 11 | Своевременное принятие мер по взы- | постоянно | департамент дорожного | поступление доходов в | | | сканию платы в счет возмещения вре- | | хозяйства и транспорта | областной бюджет от | | | да, причиняемого транспортными | | Кировской области | платы в счет возмеще- | | | средствами, осуществляющими пере- | | | ния вреда ежегодно не | | | возки тяжеловесных грузов по авто- | | | менее 8 млн. рублей | | | мобильным дорогам общего пользова- | | | | | | ния регионального и межмуниципаль- | | | | | | ного значения | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 12 | Своевременное применение мер ответ- | постоянно | департамент лесного хо- | повышение эффективно- | | | ственности за невыполнение условий | | зяйства Кировской облас-| сти использования лес-| | | договоров аренды лесных участков, | | ти | ного фонда, снижение | | | проведение претензионно-исковой ра- | | | задолженности по | | | боты по взысканию задолженности по | | | арендной плате за ис- | | | плате за использование лесов и рас- | | | пользование лесных | | | торжению договоров аренды лесных | | | участков, увеличение | | | участков за невнесение арендной | | | поступления платы | | | платы | | | за использование лесов| |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| к 2015 году на 40 млн.| | 13 | Проведение мониторинга реализации | не реже од-| заместитель Председателя| рублей | | | инвестиционных проектов в области | ного раза в| Правительства области | | | | освоения лесов, реализуемых на тер- | полугодие | Мачехин Г. Н., департа- | | | | ритории Кировской области, в целях | | мент промышленного раз- | | | | контроля за соблюдением сроков реа- | | вития Кировской области | | | | лизации данных проектов | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 14 | Реализация мероприятий, выработан- | не реже од-| департамент лесного хо- | | | | ных межведомственной комиссией по | ного раза в| зяйства Кировской облас-| | | | эффективному лесопользованию в Ки- | квартал | ти | | | | ровской области, созданной поста- | | | | | | новлением Правительства Кировской | | | | | | области от 12.09.2005 N 42/218 | | | | | | "О межведомственной комиссии по эф- | | | | | | фективному лесопользованию в Киров- | | | | | | ской области", по своевременному | | | | | | внесению платы за использование ле- | | | | | | сов и погашению задолженности по | | | | | | ней | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 15 | Проведение анализа деятельности ки- | ежегодно | департамент государст- | повышение эффективно- | | | ровских областных государственных | | венной собственности Ки-| сти работы областных | | | унитарных предприятий. Разработка | | ровской области, органы | государственных уни- | | | предложений по повышению эффектив- | | исполнительной власти | тарных предприятий, | | | ности их деятельности с целью улуч- | | Кировской области отрас-| обеспечение поступле- | | | шения финансового состояния и пла- | | левой компетенции | ния доходов от пере- | | | тежеспособности | | | числения части прибыли| | | | | | государственных уни- | | | | | | тарных предприятий | | | | | | ежегодно не менее | | | | | | 14 млн. рублей | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 16 | Реализация мероприятий, разработан- | ежемесячно | органы местного само- | снижение задолженности| | | ных комиссиями по вопросу сокраще- | | управления муниципальных| по платежам в бюджет, | | | ния задолженности по налоговым и | | районов и городских ок- | привлечение доходов в | | | неналоговым платежам в бюджет об- | | ругов <*> | бюджет в результате | | | ласти, повышение эффективности их | | | проведения мероприятий| | | работы, в том числе по контролю за | | | ежегодно до 400 млн. | | | принимаемыми решениями | | | рублей | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 17 | Проведение выездных заседаний ко- | не реже | органы местного само- | | | | миссий по вопросу сокращения задол- | одного раза| управления муниципальных| | | | женности по налоговым и неналоговым | в квартал | районов <*> | | | | платежам в бюджет области в админи- | | | | | | страциях поселений с приглашением | | | | | | налогоплательщиков, имеющих задол- | | | | | | женность по уплате налоговых и не- | | | | | | налоговых платежей | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 18 | Проверка и утверждение результатов | до | органы местного само- | рост кадастровой стои-| | | проведения государственной кадаст- | 01.11.2013 | управления муниципальных| мости земельных участ-| | | ровой оценки земель населенных | | районов и городских ок- | ков, увеличение посту-| | | пунктов | | ругов <*> | плений земельного на- | | | | | | лога и арендной платы | | | | | | за землю | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 19 | Осуществление контроля за эффектив- | | | | | | ным использованием муниципального | | | | | | имущества, земельных участков, на- | | | | | | ходящихся в муниципальной собствен- | | | | | | ности, и земельных участков, госу- | | | | | | дарственная собственность на кото- | | | | | | рые не разграничена (в целях увели- | | | | | | чения доходов), путем: | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 19.1 | Проведения анализа финансового со-| ежегодно | органы местного само- | повышение эффективно- | | | стояния муниципальных унитарных| | управления муниципальных| сти работы муниципаль-| | | предприятий, осуществления контроля| | районов и городских ок- | ных унитарных предпри-| | | за состоянием расчетов по налоговым| | ругов <*> | ятий, снижение задол- | | | и неналоговым платежам, принятия| | | женности муниципальных| | | мер по повышению эффективности ра-| | | унитарных предприятий | | | боты муниципальных унитарных пред-| | | по платежам в бюджет | | | приятий | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 19.2 | Проведения инвентаризации имущест- | ежегодно | органы местного само- | освобождение от имуще-| | | ва, находящегося в муниципальной | | управления муниципальных| ства, числящегося на | | | собственности, в том числе находя- | | районов и городских ок- | балансе учреждений, не| | | щегося в оперативном управлении му- | | ругов <*> | используемого в соот- | | | ниципальных учреждений, с целью вы- | | | ветствии с уставной | | | явления неиспользуемого имущества и | | | деятельностью, увели- | | | определения направления его эффек- | | | чение доходов от ис- | | | тивного использования | | | пользования или прода-| | | | | | жи имущества, находя- | | | | | | щегося в муниципальной| | | | | | собственности | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 19.3 | Обеспечения своевременного примене- | постоянно | органы местного само- | снижение задолженности| | | ния санкций за невыполнение условий | | управления муниципальных| по неналоговым доходам| | | договоров аренды муниципального | | районов и городских ок- | | | | имущества и земельных участков, | | ругов <*> | | | | проведения претензионно-исковой ра- | | | | | | боты по взысканию задолженности по | | | | | | арендной плате за муниципальное | | | | | | имущество и земельные участки | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 20 | Проведение анализа эффективности | ежегодно | департамент государст- | увеличение поступления| | | работы органов местного самоуправ- | | венной собственности Ки-| доходов от использова-| | | ления по привлечению доходов от ис- | | ровской области | ния муниципального | | | пользования имущества, находящегося | | | имущества | | | в муниципальной собственности, а | | | | | | также по взысканию задолженности по | | | | | | ним в целях выработки рекомендаций | | | | | | по повышению эффективности работы и | | | | | | снижению задолженности | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 21 | Проведение мероприятий по повышению | | | | | | роли имущественных налогов в форми- | | | | | | ровании местных бюджетов, в том | | | | | | числе: | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------+-----------------------| | 21.1 | Проведение сверки сведений о зе- | III квартал| Управление Федеральной | увеличение поступления| | | мельных участках и иных объектах | 2013 года | налоговой службы по Ки- | имущественных налогов | | | недвижимого имущества и фактах их | | ровской области <*> | в местные бюджеты | | | владения, содержащихся в Едином го- | | | | | | сударственном реестре прав на не- | | | | | | движимое имущество и сделок с ним, | | | | | | о земельных участках и фактах их | | | | | | владения по соответствующим видам | | | | | | права, подлежащим налогообложению | | | | | | земельным налогом, содержащихся в | | | | | | Государственном кадастре недвижимо- | | | | | | сти (далее - ГКН), с данными инфор- | | | | | | мационных ресурсов налоговых орга- | | | | | | нов. Направление результатов сверки | | | | | | Управлению Федеральной службы госу- | | | | | | дарственной регистрации, кадастра и | | | | | | картографии по Кировской области, | | | | | | филиалу федерального государствен- | | | | | | ного бюджетного учреждения "Феде- | | | | | | ральная кадастровая палата Феде- | | | | | | ральной службы государственной ре- | | | | | | гистрации, кадастра и картографии" | | | | | | по Кировской области и органам ме- | | | | | | стного самоуправления | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 21.2 | Определение состава сведений о на- | до | Управление Федеральной | | | | числениях, предоставляемых льготах, | 01.07.2013 | налоговой службы по Ки- | | | | уплате земельного налога и налога | | ровской области <*> | | | | на имущество физических лиц в раз- | | | | | | резе земельных участков и иных объ- | | | | | | ектов недвижимого имущества, учтен- | | | | | | ных в базе данных налоговых орга- | | | | | | нов, их формирование и представле- | | | | | | ние налоговыми органами органам ме- | | | | | | стного самоуправления | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 21.3 | Проведение сверки представленных | второе | органы местного само- | | | | налоговыми органами сведений о зе- | полугодие | управления муниципальных| | | | мельных участках и иных объектах | 2013 года | образований области <*> | | | | недвижимого имущества с действующи- | | | | | | ми муниципальными правовыми актами | | | | | | о предоставлении земельных участков | | | | | | на праве собственности, постоянного | | | | | | бессрочного пользования, пожизненно | | | | | | наследуемого владения, данными по- | | | | | | хозяйственных книг, а также путем | | | | | | проведения сплошного обхода хо- | | | | | | зяйств и опроса членов хозяйств в | | | | | | целях: | | | | | | выявления земельных участков и иных | | | | | | объектов недвижимого имущества, ко- | | | | | | торые должны являться объектами на- | | | | | | логообложения, но отсутствуют в ин- | | | | | | формационных ресурсах налоговых ор- | | | | | | ганов; | | | | | | выявления отсутствующих и (или) не- | | | | | | достоверных сведений о земельных | | | | | | участках и иных объектах недвижимо- | | | | | | го имущества и их правообладателях; | | | | | | определения возможности регистрации | | | | | | прав на земельные участки физически-| | | | | | ми лицами, имеющими зарегистрирован-| | | | | | ное право на объекты имущества (жи- | | | | | | лые дома); | | | | | | определения возможности регистрации | | | | | | прав на объекты недвижимого имуще- | | | | | | ства, расположенные на земельных | | | | | | участках, предоставленных для | | | | | | строительства объектов недвижимого | | | | | | имущества | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 21.4 | Проведение работы в отношении зе- | до | органы местного само- | | | | мельных участков и других объектов | 31.12.2014 | управления муниципальных| | | | недвижимого имущества, сведения о | | образований области <*> | | | | которых сформированы в рамках ис- | | | | | | полнения пунктов 21.1 и 21.3 на- | | | | | | стоящего Плана мероприятий, и в от- | | | | | | ношении иных объектов недвижимого | | | | | | имущества, включая земельные участ- | | | | | | ки, которые должны являться объек- | | | | | | тами налогообложения, по следующим | | | | | | направлениям: | | | | | | по установлению (уточнению) катего- | | | | | | рий и (или) видов разрешенного ис- | | | | | | пользования земельных участков; | | | | | | по установлению (уточнению) площа- | | | | | | дей земельных участков, зданий, по- | | | | | | мещений, сооружений; | | | | | | по установлению (уточнению) адресов | | | | | | места нахождения земельных участ- | | | | | | ков, зданий, помещений, сооружений; | | | | | | по определению кадастровой стоимо- | | | | | | сти земельных участков; | | | | | | по актуализации сведений о виде пра-| | | | | | ва; | | | | | | по уточнению инвентаризационной | | | | | | стоимости зданий, помещений, соору- | | | | | | жений; | | | | | | по установлению правообладателей | | | | | | земельных участков, зданий, помеще- | | | | | | ний, сооружений; | | | | | | по обследованию объектов налогооб- | | | | | | ложения, по которым налог не начис- | | | | | | ляется; | | | | | | по осуществлению муниципального зе- | | | | | | мельного контроля в отношении ис- | | | | | | пользуемых объектов, по которым на- | | | | | | лог не начисляется | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 21.5 | Формирование необходимых и доста- | до | органы местного само- | | | | точных для внесения в ГКН сведений | 31.12.2014 | управления муниципальных| | | | о земельных участках и иных объек- | | образований области <*> | | | | тах недвижимого имущества и их пра- | | | | | | вообладателях и представление ука- | | | | | | занных сведений в филиал федераль- | | | | | | ного государственного бюджетного | | | | | | учреждения "Федеральная кадастровая | | | | | | палата Федеральной службы государ- | | | | | | ственной регистрации, кадастра и | | | | | | картографии" по Кировской области в | | | | | | порядке, установленном постановле- | | | | | | нием Правительства Российской Феде- | | | | | | рации от 18.08.2008 N 618 | | | | | | "Об информационном взаимодействии | | | | | | при ведении государственного када- | | | | | | стра недвижимости" | | | | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 21.6 | Внесение в ГКН сведений о земельных | до | филиал федерального го- | | | | участках и иных объектах недвижимо- | 31.12.2014 | сударственного бюджетно-| | | | го имущества и их правообладателях, | | го учреждения "Федераль-| | | | представленных органами местного | | ная кадастровая палата | | | | самоуправления | | Федеральной службы госу-| | | | | | дарственной регистрации,| | | | | | кадастра и картографии" | | | | | | по Кировской области <*>| | |------+-------------------------------------+------------+-------------------------| | | 22 | Осуществление мониторинга проводи- | ежеквар- | департамент финансов Ки-| | | | мой органами местного самоуправле- | тально | ровской области | | | | ния работы по дополнению и (или) | | | | | | уточнению сведений ГКН о земельных | | | | | | участках и иных объектах недвижимо- | | | | | | го имущества и их правообладателях | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Органы и организации, участвующие в реализации Плана мероприятий по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|