Расширенный поиск

Постановление Думы Кировской области от 29.02.1996 № 18/25

 


                       КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление Думы
                                            Кировской области
                                         от 27.08.96 г. N 24/125

от 29.02.96 N 18/25
     г. Киров

Об оплате жилья и коммунальных
услуг и порядке предоставления
гражданам субсидий


     В соответствии   с   Законом  Российской  Федерации  "Об  основах
федеральной  жилищной  политики"  от  24.12.92   N   4218-1,   Законом
Российской  Федерации  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в Закон
Российской Федерации "Об основах  федеральной  жилищной  политики"  ОТ
12.01.96   N   9-ФЗ,   а   также   постановлений  Совета  Министров  -
Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 935  "О  переходе  на
новую   систему   оплаты   жилья   и   коммунальных  услуг  и  порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий)  при  оплате  жилья  и
коммунальных  услуг",  от  23.12.93 N 1329 "О дополнении постановления
Совета Министров - Правительства РФ от  22.09.93  N  935"  и  в  целях
повышения    уровня   жилищно-коммунального   обслуживания   населения
областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  на  первое  полугодие  1996 года предельный уровень
платежей нанимателей за занимаемое жилое помещение в размерах не более
50  процентов  к  экономически  обоснованным  затратам на содержание и
ремонт жилья и 30 процентов к экономически  обоснованным  затратам  на
оказываемые коммунальные услуги.

     2. Предоставить  право администрациям районов и городов,  с целью
приближения тарифов с высокой себестоимостью затрат к среднему  уровню
по району или городу,  снижать предельный уровень платежей граждан при
утверждении тарифов по оплате жилья - до 40 процентов, по коммунальным
услугам  -  до  20 процентов  к  экономически  обоснованным затратам в
пределах ассигнований бюджета района или города.

     3. Установить тот же порядок оплаты за  техническое  обслуживание
жилых  помещений  и  оплату  коммунальных  услуг собственникам квартир
(включая приватизированные),  который  принят  для  нанимателей,  если
занимаемое  жилое  помещение  является  для  собственника единственным
местожительством.

     4. Собственники  жилых  помещений,  приобретших  жилые  помещения
путем купли-продажи,  наследования, дарения или другими, определенными
законодательством методами,  но для которых  это  жилое  помещение  не
является единственным местожительством (согласно прописки), оплачивают
техническое обслуживание и коммунальные услуги по себестоимости.

     5. Собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на
одного  человека не превышающий установленный прожиточный минимум,  на
оплату жилья и коммунальные услуги в пределах социальных норм  площади
жилья  (согласно  приложению  1) и нормативов потребления коммунальных
услуг,  не  должны  превышать  на   каждого   члена   семьи   половину
установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

     6. Утвердить   Положение   о   порядке  предоставления  гражданам
субсидий на оплату жилья и  коммунальных  услуг  в  Кировской  области
согласно приложению 2.

     7. Утвердить  методику  исчисления  среднего  совокупного  дохода
семьи для определения размера субсидий при оплате жилья и коммунальных
услуг населению согласно приложению 3.

     8. Оплату  жилья  по  договору  найма  в  домах  государственного
(ведомственного),  муниципального и общественного  жилищных  фондов  и
оплату  услуг  по  техническому  содержанию  и ремонту жилья в частном
жилищном фонде производить исходя из общей площади квартир.  При  этом
размер оплаты жилья устанавливается дифференцированно в зависимости от
качества, местоположения жилья и уровня благоустройства.
     В коммунальных  квартирах  оплату  жилья  производить  исходя  из
занимаемой жилой площади квартир.

     9. Администрациям районов и городов области:
     9.1. Определить  порядок  ежеквартального  утверждения тарифов на
оплату  жилья  и  коммунальные  услуги  с  учетом  предельного  уровня
платежей  граждан  к  экономически обоснованным затратам на содержание
жилья  и  коммунальные  услуги,  действующих  для  нанимателей   жилых
помещений в жилом фонде социального использования.
     9.2. Определить порядок ежеквартальной корректировки утвержденных
тарифов  от планово-расчетной стоимости и фактической по итогам работы
за квартал с последующим  перерасчетом,  если  в  результате  получена
прибыль  свыше  установленного в цене размера или образовался убыток в
связи с объективным ростом себестоимости, заложенной в ее образовании.
     9.3. Определить  порядок ежеквартального утверждения экономически
обоснованных затрат на содержание и ремонт жилья,  коммунальные услуги
после  согласования  с  комитетом  ценовой  политики  и администрацией
области согласно действующему законодательству.
     9.4. Стоимость  отопления жилых помещений утверждается в пределах
экономически обоснованных затрат  на  производство  тепла  в  пределах
установленного  уровня платежей и применяется для оплаты общей площади
жилья (в коммунальных квартирах для  оплаты  отопления  жилой  площади
жилья  с  учетом  коэффициента  перевода  на  общую площадь занимаемой
квартиры).  Льготы по оплате отопления действуют в пределах социальных
норм согласно действующему законодательству.
     9.5. При  определении  социальной   нормы   площади   жилья   для
предоставления  субсидий семье при оплате жилья и коммунальных услуг с
учетом совокупного дохода  семьи  учитывать  граждан,  находящихся  на
срочной    военной    службе,    учащихся    и    студентов   средних,
средне-специальных и высших учебных заведений и  временно,  на  период
службы  (учебы)  отсутствующих  по  месту  постоянного  проживания при
предоставлении соответствующих документов.
     9.6. Утвердить для населения нормативы  потребления  коммунальных
услуг,  в  пределах которых осуществляется предоставление субсидий при
оплате коммунальных  услуг,  с  утверждением  тарифов  для  оплаты  за
пользование   лифтом  и  мусоропроводом  на  одного  проживающего  (по
лифтовому обслуживанию взимание оплаты с проживающего старше 7 лет)  с
учетом рекомендованных коэффициентов согласно приложению 4.
     9.7. Принять   меры  для  обеспечения  автоматизации  расчетов  с
гражданами   при   оплате   жилищно-коммунальных   услуг   с    учетом
предоставления  субсидий  и  льгот  для перехода в течение 1996 года к
взиманию   платежей   с    населения    по    единому    утвержденному
счету-квитанции.
     9.8. При обращении граждан о замене жилого помещения  с  площадью
жилья,  превышающей  социальную  норму,  на жилое помещение в пределах
социальной нормы,  предоставлять им соответствующие жилые помещения. С
момента  подачи  заявления  о  замене  жилого  помещения до его замены
граждане  оплачивают  жилое  помещение  в  пределах  социальной  нормы
площади  жилья.  В случае отказа граждан от предоставляемого на замену
жилого помещения с уровнем благоустройства не  ниже  занимаемого,  все
жилое  помещение,  предлагаемое  к замене оплачивается по утвержденным
ставкам и тарифам.
     9.9. Осуществить  в  течение года переход на договорные отношения
собственников муниципального жилищного фонда и объектов  коммунального
хозяйства      с     субъектами     хозяйствования     -     жилищными
ремонтно-эксплуатационными и  коммунальными  предприятиями  всех  форм
собственности.  Сбор  платежей  за  оплату жилья и коммунальные услуги
производить собственником жилья или органом,  уполномоченным выполнять
эти  функции с определением нанимателю (собственнику) жилого помещения
отдельного лицевого счета для оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  и
предоставления субсидий.
     9.10. Установить   порядок   снижения   платежей    граждан    за
некачественно  оказанные  коммунальные  услуги  с  возмещением убытков
балансосодержателю    жилищного    фонда     за     счет     виновного
ресурсоснабжающего  предприятия на основании трехсторонних актов между
жилищным,  соответствующим ресурсоснабжающим предприятием и жильцом  с
отражением данного порядка в заключаемых договорах.

     10. Администрации  области  определить  порядок  государственного
регулирования  тарифов  с учетом услуг естественных монополий согласно
действующему законодательству.

     11. Областному финансовому управлению (Помаскин А.  М.) сохранить
на  период  поэтапного  перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг порядок предоставления дотаций райгорадминистрациям
на   содержание  и  ремонт  муниципального  жилья,  а  также  объектов
жилищно-коммунального хозяйства в части,  не  покрываемой  средствами,
поступающими  от оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг с учетом
предоставляемых льгот и субсидий.

     12. Ранее принятые постановления областной  Думы  от  30.05.94  N
2/20, от 21.12.94 N 8/71 и от 29.08.95 N 14/77 отменить как утратившие
силу. Постановление вступает в силу с 1 апреля 1996 года.


Глава администрации
области   В. Десятников


                                            Приложение 1
                                            к постановлению областной
                                            Думы от 29.02.96 N 25



                           СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ
         площади жилья для оплаты жилья и коммунальных услуг
         с учетом предельного уровня платежей граждан и пре-
                     доставления субсидий и льгот


    --------------------------------------------------------------
     Состав семьи              Отдельные квар-  Комнаты в комму-
                               тиры (кв. м об-  нальных квартирах
                               щей площади)     (кв. м жилой пло-
                                                щади)
    --------------------------------------------------------------

     Одинокие граждане             35                20
     Семьи из двух человек         40                24
     Семьи из трех человек         52                36
     Семьи из четырех человек      68                48
     Семьи из пяти человек         85                60
     Семьи из шести и более
     человек                       17 х Н            12 х Н

     Примечание: 1. Социальная норма общей площади жилья на одного
                    человека, проживающего в семье - 17 кв. м; в
                    коммунальных квартирах - 12 кв. м жилой площа-
                    ди.
                 2. Н - количество проживающих на данной площади.



                                                  Приложение 2
                                                  к постановлению
                                                  областной Думы
                                                  от 29.02.96 N 18/25



                          П О Л О Ж Е Н И Е
       о порядке предоставления гражданам  субсидий  на  оплату
                     жилья и  коммунальных услуг



     1. Субсидии на оплату жилья и  коммунальных услуг предоставляются
гражданам  за  занимаемое  жилое помещение в пределах социальной нормы
площади жилья и нормативов потребления  коммунальных  услуг  с  учетом
совокупного  дохода  на  члена  семьи,  не  превышающего установленный
прожиточный минимум,  если собственные расходы члена семьи  на  оплату
жилья   и   коммунальных  услуг  с  учетом  льгот  превышают  половину
установленного минимального размера оплаты труда.

     2. Прием документов,  оформление договоров  и  выдачу  справок  в
жилищные  предприятия  о  размерах предоставляемых субсидий гражданам,
обратившимся за  субсидией,  производят  центры  жилищных  субсидий  с
определением местными администрациями порядка их работы.
     Если предприятие,  на балансе которого находится  государственный
жилищный фонд не имеет возможности самостоятельно произвести указанные
работы по оформлению и  расчетам  субсидий,  центр  жилищных  субсидий
имеет  право  выполнить  эти  работы  при  заключении  соответствующих
договоров с предприятием с оплатой произведенных  работ  в  размере  5
процентов  от установленного на момент оформления минимального размера
оплаты труда за каждый договор.

     3. Граждане,  имеющие совокупный доход на каждого члена семьи  не
превышающий установленный прожиточный минимум, признаются нуждающимися
в получении субсидий,  если собственные его расходы на оплату жилья  и
коммунальные   услуги   за   занимаемое  жилое  помещение  в  пределах
социальной нормы превышают половину установленного федеральным законом
минимального размера оплаты труда.

     4. Прожиточный  уровень  определяется на основании ежеквартальных
официальных данных комитета по труду администрации области по  каждому
району и городу.

     5. Субсидии  на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются
гражданам - нанимателям  жилых  помещений  в  домах  государственного,
муниципального    и    общественного   жилищного   фонда,   гражданам,
приватизировавших  свои  квартиры  в  указанных  жилищных   фондах   и
проживающих в них.

     6. Субсидии   на   оплату   коммунальных   услуг  предоставляются
гражданам,  проживающим  в  домах  жилищных   и   жилищно-строительных
кооперативов,   в   пределах   нормативов  потребления,  установленных
местными администрациями.

     7. Величина субсидий определяется как разница между принятыми  на
данный период размерами платы за занимаемое жилое помещение в пределах
социальной нормы площади жилья,  нормативов  потребления  коммунальных
услуг    и   предельно   допустимых   расходов   граждан   на   оплату
жилищно-коммунальных  услуг  с  учетом  совокупного  дохода  семьи   и
действующих льгот.

     8. Граждане,  сдающие жилые помещения в поднаем,  аренду,  как  и
имеющие  не  одно пригодное для проживания жилое помещение любой формы
собственности,  утрачивают  право  на  субсидии  по  оплате  жилья   и
коммунальных услуг.

     9. Субсидии назначаются после предоставления гражданином в  центр
субсидий  документов  о  составе  семьи,  размерах занимаемой площади,
расходах  на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг,  совокупном  доходе
семьи,  документов,  подтверждающих  право на льготы на оплату жилья и
коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья.

     10. Субсидия предоставляется семье сроком на 3 месяца при  подаче
заявления с предоставлением надлежаще оформленных документов.

     11. Через  3  месяца  производится переаттестация субсидируемых с
предоставлением ими документов подтверждающих расходы семьи на  оплату
жилья и коммунальных услуг,  данные о составе семьи,  совокупный доход
семьи.

     12. При любом изменении состава семьи,  занимаемой жилой площади,
совокупном   доходе  семьи  получатель  субсидии  обязан  поставить  в
известность центр жилищных субсидий в течение текущего месяца.

     13. Субсидии предоставляются  гражданам  в  безналичной  форме  и
используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

     14. При    действующем    порядке    утверждения    тарифов    на
электроэнергию,  природный  и  сжиженный  газ,  стоимость  этих  услуг
исключается при предоставлении субсидий.

     15. В качестве источников средств, направляемых на предоставление
субсидий  в   муниципальном   жилищном   фонде,   домах   жилищных   и
жилищно-строительных   кооперативов   используются   средства  местных
бюджетов, в государственном (ведомственном) жилищном фонде субсидии на
оплату жилья и коммунальные услуги предоставляются за счет собственных
средств предприятий и налоговых льгот,  предоставляемых предприятиям и
организациям, содержащим на своих балансах государственное жилье.

     16. Предоставление  субсидий  приостанавливается  на время,  если
гражданин не вносит платежи за оплату жилья,  техническое обслуживание
и  коммунальные  услуги  в  установленные  сроки,  не  возмещает  сумм
субсидий,  выплаченных вследствие не достоверно представленных данных,
не представил к установленному сроку документы на переаттестацию.
     Возобновление предоставления  субсидий  наступает,  когда   семья
устраняет причину приостановления выплат субсидий.

     17. Предоставление субсидий прекращается:
     если семья  добровольно  выходит  из  программы   субсидирования,
уведомив отдел жилищных субсидий о своем решении;
     если изменение местожительства,  состава,  дохода семьи делает ее
более не соответствующей участия в программе жилищных субсидий;
     если семья не выполнила своих обязательств по соглашению и  после
процедуры приостановления;
     если предоставление   семьей   неправильной   информации    может
расцениваться как мошенничество.
     В случае    предоставления    недостоверных    документов    сумм
перечисленных субсидий взыскиваются в судебном порядке.



                                                  Приложение 3
                                                  к постановлению
                                                  областной Думы
                                                  от 29.02.96 N 18/25



                           М Е Т О Д И К А
             исчисления среднего совокупного дохода семьи


     1. Порядок  исчисления  среднего совокупного дохода семьи на 1996
год   подготовлен   в    соответствии    с    Постановлением    Совета
Министров-Правительства  Российской  Федерации  от  22.09.93  N 935 "О
переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и  порядке
предоставления  гражданам  компенсаций  (субсидий)  при оплате жилья и
коммунальных услуг" (пункт  9)  и  Постановлением  Министерства  труда
Российской  Федерации  от  28.01.94  N  11  "Об  утверждении  методики
исчисления среднего совокупного дохода семьи".

     2. При исчислении среднего совокупного  дохода  семьи  в  составе
членов    семьи   учитываются:   супруги   (лица,   не   состоящие   в
зарегистрированном браке,  но  совместно  проживающие,  ведущие  общее
хозяйство и совместно воспитывающие детей) находящиеся на их иждивении
дети,  в  том  числе  усыновленные  и  находящиеся   под   их   опекой
(попечительством),  не  достигшие  18  лет  (дети инвалиды с детства -
независимо  от  возраста),  проживающие  совместно  с   супругами   их
нетрудоспособные   родители,   другие  родственники,  нетрудоспособные
иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и
оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету,  а
также  иные  лица,  имеющие  в  соответствии  с   законами   и   иными
нормативными  правовыми  актами  равное  с нанимателем (собственником)
жилья  и  остальными  членами  его  семьи  право   пользования   жилым
помещением.
     При определении среднего совокупного дохода семьи,  проживающие в
семье пасынки и падчерицы учитываются наравне с родными  детьми,  если
они не учтены в семье родителей.
     В неполных  семьях  в  составе  учитывается   родитель,   который
воспитывает ребенка и проживает совместно с ним.
     В случае,  если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц),
которые  имеют  отдельные  лицевые  счета (коммунальная квартира),  то
доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
     В составе  семьи  не  учитываются  отсутствующие  длительный срок
лица,  за которыми в соответствии  с  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие,
проходящие военную службу  по  призыву,  лица,  находящиеся  в  местах
лишения  свободы,  дети,  находящиеся  на воспитании в государственном
учреждении и другие),  а также  граждане  признанные  в  установленном
законодательством  порядке  безвестно  отсутствующими.  При  изменении
состава семьи  и  уровня  ее  доходов  заявитель  обязан  представлять
необходимые подтверждающие документы.

     3. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются  все  виды
доходов,  подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О
подоходном налоге с физических лиц".  Кроме того, в состав совокупного
дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
     а) доходы  граждан,  не подлежащие налогообложению (полностью или
частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
     б) пособия  и  другие виды помощи в денежной и натуральной форме,
оказываемой гражданам из средств внебюджетных и экологических  фондов,
зарегистрированных в установленном порядке;
     в) пособия  по  беременности  и  родам,  по  уходу  за  ребенком,
инвалидам с детства, многодетным и одиноким матерям;
     г) единые  ежемесячные  пособия  на  детей,  а также матерям (или
другим родственникам),  осуществляющим уход за ребенком в возрасте  до
1,5 лет, установленные действующим законодательством.
     д) все  виды пенсий и компенсаций,  выплаты к ним,  назначаемые в
порядке,  установленном федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  решениями  органов местного
самоуправления,  а  также  дополнительные  пенсии,  выплачиваемые   на
условиях добровольного страхования;
     е) стипендии,  выплачиваемые студентам образовательных учреждений
высшего   профессионального   образования,   учащимся  образовательных
учреждений  среднего  и  начального   профессионального   образования,
аспирантам,  обучающимся  с  отрывом от производства в аспирантуре при
образовательных учреждениях высшего  профессионального  образования  и
научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам, учащимся
и слушателям других учебных заведений;
     ж) суммы,    получаемые    работниками   в   возмещение   ущерба,
причиненного  им  увечья  либо  повреждением  здоровья,  связанных   с
исполнением ими трудовых обязанностей;
     з) выходные пособия,  выплачиваемые при увольнении,  а также  все
виды денежной компенсации, выплачиваемой высвобождаемым работникам при
их увольнении с предприятий,  учреждений, организаций в соответствии с
законодательством о труде;
     и) стоимость    натурального   довольствия,   представляемого   в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также
суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
     к) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период
профессионального обучения и переобучения  из  Государственного  фонда
занятости Российской Федерации;
     л) доходы   членов   крестьянского    (фермерского)    хозяйства,
получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
     м) денежное  довольствие  военнослужащих,  проходящих  службу  по
контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также  приравненных  к  ним  категорий
граждан;
     н) суммы оплаты  труда  и  другие  суммы  в  иностранной  валюте,
получаемой  гражданами  от  предприятий,  учреждений и организаций,  в
связи с направлением их на работу за границу.

     4. Получаемые членом  семьи  алименты  учитываются  в  совокупном
доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его
дохода.

     5. Для  семей,  проживающих  в  районах,  где  в  соответствии  с
законами  и  иными  нормативными  актами  установлены  коэффициенты  и
надбавки к отдельным видам  доходов,  размер  соответствующих  доходов
определяется с применением этих коэффициентов и надбавок.

     6. Денежные  и  натуральные доходы от крестьянского (фермерского)
хозяйства,  в состав которого входят две семьи  и  более,  учитываются
раздельно   по   каждый  семье  пропорционально  числу  членов  семьи,
работающих в этом хозяйстве.

     7. Совокупный  доход семьи определяется за три календарных месяца
(c 1 по 1 число),  предшествовавших месяцу  обращения  за  назначением
компенсации (субсидии).
     Среднемесячный совокупный  доход  члена  семьи  исчисляется путем
деления общей суммы доходов за три календарных месяца на число месяцев
в этом расчетном периоде,  а затем на число лиц, учитываемых в составе
членов семьи в соответствии с пунктом  2  настоящей  методики.  Состав
семьи  определяется на начало месяца,  в котором последовало обращение
за компенсацией (субсидией).

     8. При исчислении совокупного дохода семей,  в составе которых  в
расчетном  периоде произошли изменения,  учитываются ( не учитываются)
доходы прибывшего  (выбывшего)  члена  семьи  с  1  числа  месяца  его
прибытия (выбытия).
     При определении дохода членов семьи,  проработавших менее полного
календарного периода,  за который определяется  доход  согласно  п.  7
настоящей методики,  учитываются их доходы (заработная плата,  пособие
по временной  нетрудоспособности  и  т.д.)  за  все  полные  месяцы  в
соответствующем  расчетном периоде;  среднемесячный доход определяется
путем деления заработка и других доходов за все полные  месяцы  работы
на число этих месяцев.

     9. При определении совокупного  дохода  семьи  предполагается  не
учитывать  сбережения  и  поступления из кредитно-финансовой системы в
виде ссуд и кредитов,  единовременные поступления целевого  характера,
связанные с возникновением особых и чрезвычайных обстоятельств;
     пособие, выплачиваемое при рождении ребенка;
     ритуальное пособие,  единовременную выплату лицам, пострадавшим в
результате стихийных бедствий и промышленных катастроф,  суммы доходов
лиц, являющихся учащимися дневной формы обучения, получаемые в связи с
учебно-производственным процессом,  а также за работы,  выполняемые  в
период    каникул    в    составе    студенческих    отрядов,   уборка
сельскохозяйственных культур и заготовке кормов).
     Кроме того  в  состав  совокупного  дохода  семьи  не  включаются
следующие виды доходов:
     а) доходы,  получаемые  взамен  бесплатно  предоставляемых  жилых
помещений и коммунальных услуг в соответствии с законодательством;
     б) доходы от личного подсобного хозяйства,  служебного земельного
надела,  земельного участка,  предоставленного под огороды,  доходы от
продажи скота и птицы, выращенных в этом хозяйстве;
     в) суммы,  получаемые гражданами по  накопительному  страхованию,
когда  страховые  взносы  осуществляются  за счет средств предприятий,
учреждений, организаций;
     г) суммы,  уплаченные предприятиями, учреждениями и организациями
своим работникам или за них в порядке полной или частичной компенсации
стоимости   путевок   для  детей  и  подростков  в  детские  и  другие
оздоровительные лагеря,  санаторно-культурного учреждения,  специально
предназначенные  для  отдыха  родителей  с  детьми,  а также стоимость
амбулаторного  или  стационарного  медицинского   обслуживания   своих
работников;
     д) доходы  полученные охотниками-любителями,  имеющими разрешение
(путевки,  лицензии) на добычу диких животных,  от  сдачи  в  общество
охотников   и   организации  потребительской  кооперации  добытой  ими
пушнины, мехового, кожевенного сырья и мяса диких животных;
     е) материальная  помощь,   оказываемая   на   основании   решений
Правительства    Российской    Федерации,    распоряжений    областной
администрации,  а также местными  органами  государственной  власти  и
управления, профессиональными союзами и иностранными государствами;

     10. Определение   совокупного   дохода   семьи   производится  на
основании документов, используемых при налогообложении физических лиц,
а  также  других  документов  и  сведений,  представляемых гражданами,
обратившимися за компенсацией (субсидией).



                                            Приложение 4
                                            к постановлению областной
                                            Думы от 29.02.96  N 18/25



                       К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т Ы
            для определения оплаты жилья в зависимости от
                       качества жилищного фонда


    ---------------------------------------------------------------
     Тип жилого фонда                          Коэффициенты
    ---------------------------------------------------------------
     1. Многоэтажные капитальные жилые              1,0
        дома, имеющие все виды благоустрой-
        ства (кроме первого и последнего
        этажей)

     2. Многоэтажные капитальные жилые дома,        0,9
        имеющие все виды благоустройства
        (первый и последний этажи)

     3. Жилые дома, имеющие не все виды благо-      0,8
        устройства

     4. Жилые дома, преимущественно деревянные      0,5
        с печным отоплением

     5. Жилые дома с печным отоплением ветхие       0,1
        (процент износа свыше 65 процентов)

        Дополнительные жилищные услуги:

     1. Лифтовое обслуживание (на одного прожи-
        вающего старше 7 лет)

     2. Мусоропровод (на одного проживающего).


Информация по документу
Читайте также