Расширенный поиск

Постановление Думы Кировской области от 27.08.1996 № 24/125

 


                       КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу с 1 января 2000 года
                                     - Постановление Думы Кировской
                                     области от 02.12.99 г. N 28/189

от 27.08.96 N 24/125
     г. Киров

Об упорядочении системы оплаты жилья
и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам субсидий

       (В редакции Постановления Губернатора Кировской области
      от 05.03.98 г. N 95; Постановления Думы Кировской области
                       от 11.03.99 г. N 21/36)


     В соответствии  с  Законами  Российской  Федерации  от 24.12.92 N
4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", от 12.01.96  N 9-ФЗ
"О  внесении  изменений  и дополнений в Закон Российской Федерации "Об
основах федеральной жилищной  политики",  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 18.06.96 N 707 "Об упорядочении системы оплаты
жилья   и   коммунальных   услуг"   и   в   целях   повышения   уровня
жилищнокоммунального обслуживания населения, а также социальной защиты
граждан  при  осуществлении  реформирования  системы  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Продолжить  переход  на   новую   систему   оплаты   жилья   и
коммунальных услуг, обеспечив к 2003 году уровень платежей  граждан  в
размере  полного  возмещения затрат на содержание и  ремонт  жилья,  а
также коммунальных услуг.

     2.  Установить  следующие  областные  стандарты  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг:
     - стандарт уровня платежей граждан  за  предоставляемые  жилищные
услуги в размере 50 процентов от экономически обоснованных затрат;
     - стандарт   уровня   платежей   граждан    за    предоставляемые
коммунальные   услуги   в   размере   30   процентов  от  экономически
обоснованных затрат;
     - стандарт   максимально  допустимой  доли  собственных  расходов
граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи
в  пределах  областного  стандарта  социальной  нормы  площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг в размере 18 процентов;
     - стандарт социальной нормы площади жилья:
     * для граждан,  проживающих в отдельной квартире, - 18 кв. метров
общей  площади  жилого  помещения на одного члена семьи,  состоящей из
трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек и 33 кв.
метра - на одиноко проживающего человека,
     * для граждан,  проживающих в  коммунальной  квартире  -  12  кв.
метров жилой площади на одного члена семьи,  состоящей из трех и более
человек,  24 кв. метра - на семью из двух человек и 20 кв. метров - на
одиноко проживающего человека;
     - стандарт       предельной       стоимости       предоставляемых
жилищно-коммунальных   услуг   для   определения   размера  бюджетного
финансирования организациям жилищно-коммунального хозяйства на  1  кв.
метр общей площади жилого помещения в месяц в размере 8,9 рублей.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Думы   Кировской  области
от 11.03.99 г. N 21/36)

     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Думы  Кировской  области
от 11.03.99 г. N 21/36)

     4. Установить собственникам жилых помещений, которые приобрели их
путем   купли-продажи,   наследования  или  дарения  приватизированной
квартиры,  тот  же  порядок  оплаты  за  жилищно-коммунальные  услуги,
который  принят  для  нанимателей  и  собственников  приватизированных
квартир,  если  занимаемое  жилое  помещение является для собственника
единственным местом жительства согласно регистрации. (В       редакции
Постановления Думы Кировской области от 11.03.99 г. N 21/36)
     Наниматели  и  собственники  жилых  помещений  независимо от вида
жилищного  фонда  оплачивают  коммунальные  услуги  по единым тарифам,
установленным  для населения, если занимаемое жилое помещение является
единственным местом жительства согласно регистрации. (Дополнен       -
Постановление Думы Кировской области от 11.03.99 г. N 21/36)

     5.  Наниматели  и  собственники  жилых  помещений, имеющие второе
жилое  помещение,  которое  не  является  для  них  постоянным  местом
жительства   согласно  регистрации,  и  которое  отвечает  требованиям
социальной  нормы  площади  жилья,  приходящейся на одного человека, а
также  требованиям качества и благоустройства, установленными в данном
населенном   пункте,   оплачивают   жилищно-коммунальные   услуги   по
себестоимости. (В   редакции   Постановления  Думы  Кировской  области
от 11.03.99 г. N 21/36)

     6. Органами местного самоуправления  районов  и  городов  области
утверждаются, согласно действующего законодательства:
     нормативы потребления коммунальных услуг;
     ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов  на
электрическую  энергию и газ), оказываемые муниципальным предприятиями
и бюджетными организациями.

     7. Администрацией   области   утверждаются   тарифы   на   услуги
водоснабжения и водоотведения, оказываемые предприятиями  других  форм
собственности,  кроме  муниципальной, после согласования  с  комитетом
ценовой политики и районными (городскими) администрациями.

     8. Областному  финансовому  управлению  (Помаскин  А.   М.)   при
формировании   бюджета   на  1999  год  учесть   возмещение   убытков,
возникающих  от  превышения  экономически  обоснованных   затрат   при
производстве услуг по водоснабжению и водоотведению и утверждаемых  на
эти    услуги   тарифов   для   населения,   согласно   представленных
райгорадминистрациями расчетов. (В    редакции    Постановления   Думы
Кировской области от 11.03.99 г. N 21/36)

     9. Определить следующую структуру платежей населения:
     9.1. Для собственников жилых помещений:
     первый  платеж  -  за  содержание и ремонт  (включая  капитальный
ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях;
     второй платеж - за коммунальные услуги; третий платеж - налог  на
имущество физических лиц. 
     9.2. Для нанимателей жилых помещений:
     первый  платеж  -  за  содержание и ремонт  (включая  капитальный
ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях;
     второй платеж - за коммунальные услуги;
     третий платеж - плата за наем жилья, идущая на компенсацию затрат
для его строительства или реконструкцию.
     9.3. Вновь вводимая "плата  за  наем"  включает  в  себя  платежи
населения,  проживающего  в государственном  и   муниципально-жилищном
фонде,  на  восстановление жилищного фонда и устанавливается  местными
администрациями от балансовой стоимости жилых помещений с  применением
коэффициентов  амортизации жилых зданий,  но  не  выше  средней  суммы
налога на владельца подобных жилых помещений, взимаемого с 1 кв. метра
общей площади жилья за соответствующий период.
     9.4. Плата за наем устанавливается с делением на три категории  -
кирпичные  жилые здания, панельные (блочные) и деревянные  (смешанные)
жилые здания.
     К  установленному  тарифу платы за наем применяются  регулирующие
коэффициенты:
     повышающий  коэффициент зональности в пределах  от  1,0  до  2,0,
который устанавливается в зависимости от расположения жилых зданий  от
центра   населенных  пунктов  местными  администрациями   по   каждому
населенному пункту отдельно;
     понижающий магистральный коэффициент, устанавливаемый  для  жилых
зданий,  расположенных  на  магистральных улицах  населенных  пунктов,
имеющих усиленное транспортное движение, в размере 0,2;
     повышающий коэффициент площадей, который определяется при делении
общей   площади  жилых  помещений  на  жилую  площадь  и  утверждаются
пропорционально увеличению от 1,0 до 2,0.
     При отношении площадей 1,65 коэффициент составляет 1,0

              -"-           1,7            -"-          1,25
              -"-           1,8            -"-          1,5
              -"-           1,9            -"-          1,75
              -"-       2,0 и более        -"-          2,0

     Повышающий коэффициент  отношения  площадей  не  применяется:   в
однокомнатных квартирах с жилой площадью 18 кв. м и менее;
     в  квартирах,  площадь которых меньше или равна социальной  норме
общей  площади  занимаемой квартиры семьей данного  состава  (согласно
регистрации) или занимаемых гражданами, которым предоставлено право на
дополнительную площадь по медицинским показаниям;
     в домах с износом 65 процентов и более;
     в домах, находящихся в аварийном состоянии;
     в домах без одного и более вида удобств;
     в домах, расположенных в закрытых военных городках;
     в служебных жилых помещениях;
     в  квартирах, признанных в установленном порядке непригодными для
проживания.
     9.5. Взимаемые  суммы  платы  за  наем  жилых  помещений   должны
вступать на определенный спецсчет обслуживающих жилищных предприятий с
дальнейшим их целевым использованием на реконструкцию зданий  согласно
утверждаемых  районными (городскими) администрациям  ежегодных  планов
проведения   реконструкций  жилых  зданий,   включая   государственный
(ведомственный) жилищный фонд.

     10. Платеж  нанимателей  и  собственников  жилых   помещений   за
содержание   и  ремонт  (включая  капитальный  ремонт)   мест   общего
пользования  в  жилых зданиях взимается на общую площадь  в  отдельных
квартирах  и  на жилую площадь в коммунальных квартирах и  состоит  из
следующих затрат обслуживающих предприятий:
     10.1. содержание младшего обслуживающего персонала;
     10.2. расходы по эксплуатации  домохозяйства:  уборка  территорий
домовладений,  вывоз  отходов  и  мусора,  очистка  дымоходов,   крыш,
освещение  и содержание мест общего пользования, расходы по содержанию
лифтового   хозяйства,   противопожарные   мероприятия,   расходы   по
дезинсекции и дератизации, расходы по озеленению и прочие  расходы  на
содержание домохозяйства;
     10.3. амортизация    (износ)    зданий,    сооружений,     машин,
оборудования, инвентаря, кроме жилищного фонда;
     10.4. капитальный ремонт зданий, сооружений, машин, оборудования,
инвентаря, включая жилищный фонд;
     10.5. текущий ремонт жилищного фонда;
     10.6. содержание  аппарата  управления,   включая:   расходы   на
содержание  служебных  помещений, канцелярские,  почтово-телеграфного,
телефонные, командировочные расходы, оплата консультационных и  других
услуг.

     11. При расчетах за наем с нанимателями жилых помещений налог  на
добавленную стоимость с них не взимается.
     Информация  о  занимаемой  общей  и  жилой  площадей  принимается
согласно экспликации на дом. "Жилая площадь квартиры" - сумма площадей
жилых  комнат без учета встроенных шкафов и темных комнат  (кладовок),
"Общая  площадь  квартиры" - сумма площадей всех  помещений  квартиры,
включая  площади  встроенных шкафов, темных  комнат  (кладовок)  и  не
включая  площадей  летних помещений (застекленные и  открытые  лоджии,
балконы, террасы).

     12. Повышение  размера  оплаты   жилья   и   коммунальных   услуг
осуществляется  с  одновременным  применением  мер  социальной  защиты
граждан   в  виде  предоставления  им  субсидий  на  оплату  жилья   и
коммунальных  услуг  в  пределах  социальной  нормы  площади  жилья  и
нормативов   потребления  коммунальных  услуг  с  учетом  прожиточного
минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
     Абзац;  (Утратил  силу  -  Постановление  Думы  Кировской области
от 11.03.99 г. N 21/36)

     13. (Утратил   силу   -   Постановление  Думы  Кировской  области
от 11.03.99 г. N 21/36)

     14. Утвердить методику  исчисления  среднего  совокупного  дохода
семьи для определения размера субсидий при оплате жилья и коммунальных
услуг населению. Прилагается.

     15. Администрациям районов и городов области:
     15.1. Осуществить в течение текущего года переход  на  договорные
отношения  собственников  жилищного  фонда  и  объектов  коммунального
хозяйства с нанимателями жилых помещений и с субъектами хозяйствования
- жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями и
организациями.
     Сбор платежей за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги,
плату  за  наем  жилья производить собственниками жилья  или  органом,
уполномоченным   выполнять  эти  функции  с  определением   нанимателю
(собственнику) жилого помещения отдельного лицевого счета  для  оплаты
жилья и коммунальных услуг и предоставления субсидий.
     15.2. Утвердить в течение текущего  года  порядок  ежеквартальной
корректировки утвержденных тарифов на жилищно-коммунальные  услуги  от
планово-расчетной стоимости и фактической по итогам работы за  квартал
с  последующим перерасчетом, если в результате получена прибыль  свыше
установленного  в  цене  размера  или  оправдался  убыток  в  связи  с
объективным ростом себестоимости, заложенной в ее образовании.
     15.3. Производить  оплату  услуг   теплоснабжения   муниципальных
объектов жилья и социальной сферы от ведомственных котельных только по
тарифам,    утвержденными   региональной   энергетической    комиссией
администрации области.
     15.4. Стоимость   отопления   жилых   помещений   для   населения
утверждать в пределах экономически обоснованных затрат на производство
тепла в пределах установленного уровня платежей и применять для оплаты
общей  площади  жилья (в коммунальных квартирах для  оплаты  отопления
жилой  площади  жилья с учетом коэффициента перевода на общую  площадь
занимаемой квартиры).
     15.5. При  определении  социальной  нормы   площади   жилья   для
предоставления субсидий семье при оплате жилья и коммунальных услуг  с
учетом совокупного дохода семьи учитывать членов семьи, находящихся на
срочной   военной  службе,  учащихся  и  студентов  средних,   средне-
специальных  и  высших учебных заведений и временно, на период  службы
(учебы),   отсутствующих   по   месту   постоянного   проживания   при
предоставлении соответствующих документов.
     15.6. Взимать  платежи   за   содержание   и   ремонт   жилья   с
собственников и нанимателей жилых помещений в зависимости от  качества
жилищного  фонда  с  учетом  рекомендованных  коэффициентов   согласно
приложению.
     15.7. В течение текущего  года  перейти  к  взиманию  платежей  с
выселения  по единому утвержденному счету - квитанции с принятием  мер
по обеспечению автоматизации расчетов с гражданами при оплате жилищно-
коммунальных услуг.
     15.8. При обращении граждан о замене жилого помещения с  площадью
жилья,  превышающей  социальную норму, на жилое помещение  в  пределах
социальной нормы, предоставлять им соответствующие жилые помещения.  С
момента  подачи заявления о замене жилого помещения и  до  его  замены
граждане  оплачивают  жилое  помещение  в  пределах  социальной  нормы
площади  жилья. В случае отказа граждан от предоставленного на  замену
жилого  помещения  с уровнем благоустройства не ниже занимаемого,  все
жилое  помещение, предлагаемое к замене, оплачивается по  утвержденным
ставкам и тарифам.
     15.9. В  течение  текущего  года  установить   порядок   снижения
платежей  граждан  за  некачественно оказанные коммунальные  услуги  с
возмещением убытков балансодержателю жилищного фонда за счет виновного
ресурсоснабжающего  предприятия  на основании  актов  между  жилищным,
соответствующим ресурсоснабжающим предприятием и жильцом с  обращением
данного порядка в заключаемых договорах.

     16. Областному финансовому управлению (Помаскин А. М.)  сохранить
на  период  поэтапного  перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг порядок предоставления дотаций райгорадминистрациям
на содержание и ремонт муниципального жилья, а также объектов жилищно-
коммунального   хозяйства   в   части,  не   покрываемой   средствами,
поступающими от оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг с  учетом
предоставления льгот и субсидий.


     17.  Постановление  областной  Думы от 29.02.96 N 18/25 отменить,
как утратившее силу.

     18. Постановление вступает в силу с 1 сентября 1996 года.

Председатель областной
Думы   М. А. Михеев


                                           УТВЕРЖДЕНЫ
                                           постановлением областной
                                           Думы от 27.08.96 N 24/125

                                   Утратилo силу - Постановление Думы
                                            Кировской области
                                         от 11.03.99 г. N 21/36


                           СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ

       общей и жилой площадей жилья для предоставления субсидий
                                и льгот

------------------------------------------------------------------
      Состав семьи         Общая площадь        Жилая площадь
------------------------------------------------------------------
Одинокие граждане                35                   20
Семьи из двух человек            40                   24
Семьи из трех человек            52                   36
Семьи из четырех человек         68                   48
Семьи из пяти человек            85                   60
Семьи из шести и более
человек                        17 х Н               12 х Н

     Примечание:
     1. Социальная норма  общей  площади  жилья  на  одного  человека,
проживающего  в семье - 17 кв.м; в коммунальных квартирах  -  12  кв.м
жилой площади.
     2. Н - количество проживающих на данной площади.



                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением областной Думы
                                        от 27.08.96 N 24/125



                               ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату
                      жилья и коммунальных услуг


     1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг  предоставляются
гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы
площади  жилья  и нормативов потребления коммунальных услуг  с  учетом
прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
     При  этом  собственные расходы граждан, имеющих совокупный  доход
семьи  на  одного  человека, не превышающий установленный  прожиточный
минимум,  на  оплату жилья и коммунальных услуг в пределах  социальной
нормы  площади  жилья и нормативов потребления коммунальных  услуг  не
должны  превышать 0,5 установленного федеральным законом  минимального
размера оплаты труда.

     2. Величина субсидий для граждан, имеющих совокупный доход  семьи
на  одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум,
определяется как максимальное значение субсидий, рассчитанных по  двум
основаниям.
     Величина  субсидии по первому основанию определяется как  разница
между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных
услуг   исходя   из  социальной  нормы  площади  жилья  и   нормативов
потребления  коммунальных  услуг  и  предельно  допустимыми  расходами
граждан  на оплату жилья и коммунальных услуг с установленной местными
администрациями долей предельно допустимых расходов граждан в размерах
не более 15 процентов совокупного дохода семьи.

     3. Величина  субсидии  по  второму  основанию  определяется   как
разница  между  принятыми на данный период размерами  оплаты  жилья  и
коммунальных  услуг  исходя из социальной  нормы  жилья  и  нормативов
потребления   коммунальных  услуг  и  0,5  установленного  федеральным
законом минимального размера оплаты труда.

     4. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход  семьи
на  одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется  по
первому основанию.

     5. Субсидии  предоставляется  нанимателям   жилых   помещений   и
собственникам приватизированных квартир на оплату услуг по  содержанию
и  ремонту  жилья, холодному и горячему водоснабжению, теплоснабжению,
водоотведению,  электро  и  газоснабжению  в  пределах   установленных
социальных  норм  площади жилья и нормативов потребления  коммунальных
услуг.

     6. Субсидии  предоставляются  гражданам   -   нанимателям   жилых
помещений   и   собственникам  приватизированных   квартир   в   домах
государственного и муниципального жилищного фонда.
     Субсидии   могут  предоставляться  членам  жилищных  и   жилищно-
строительных  кооперативов, а также гражданам, имеющим в собственности
жилые помещения, на основании решений органов местного самоуправления.

     7. Граждане,  сдающие  жилые   помещения   в   поднаем,   аренду,
утрачивают право на получение субсидий.

     8. Прожиточный минимум граждан  для  предоставления  субсидий  по
оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  рассчитывается  и  утверждается
ежемесячно  решениями  местных администраций  по  каждому  району  или
городу  согласно методики, утвержденной Министерством труда Российской
Федерации.

     9. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если их
величина,  рассчитанная в соответствии с пунктами  2  и  3  настоящего
Положения, является положительной величиной.

     10. Субсидии  назначаются  центрами  субсидий,  создаваемыми  при
органах  местного  самоуправления, или  уполномоченной  выполнять  эти
функции  организацией  после  предоставления  гражданином  необходимых
документов  о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах  на
оплату   жилья  и  коммунальные  услуги,  совокупного  дохода   семьи,
документов,  подтверждающих  право  на  льготы  при  оплате   жилищно-
коммунальных   услуг   и  других  документов,  определенных   порядком
предоставления субсидий гражданам, утверждаемым администрацией области
и органами местного самоуправления по каждому району или городу.

     11. Предоставление субсидий всем имеющим на это  право  гражданам
является  непременным  условием законности  решений  органов  местного
самоуправления  об  увеличении  тарифов  и  ставок  оплаты   жилья   и
коммунальных услуг.
     Неурегулированность     финансовых     взаимоотношений      между
организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа
либо задержки предоставления гражданам субсидий.

     12. В качестве источников средств, направляемых на компенсации, в
муниципальном жилищном фонде используются средства местных бюджетов, в
государственном  (ведомственном) жилищном  фонде  субсидии  на  оплату
жилья  и  коммунальные  услуги  предоставляются  за  счет  собственных
средств предприятий и налоговых льгот, предоставляемых предприятиям  и
организациям, содержащим на своих балансах жилищный фонд.

     13. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде
уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.

     14. Право на получение субсидий семьей, имеющей задолженность  по
оплате  жилья  и  коммунальных услуг зависит от ее согласия  письменно
подтвердить  готовность  погашения  задолженности  в  согласованные  и
утвержденные местными администрациями сроки.
     При  отказе  семьи  взять  на себя такое  обязательство  или  при
нарушении  условий этого обязательства предоставление  семье  субсидии
прекращается.   В   случае   подписания  специального   соглашения   о
постепенном погашении задолженности, субсидия начисляется.



                                       УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением областной Думы
                                       от 27.08.96 N 24/125



                               МЕТОДИКА
             исчисления среднего совокупного дохода семьи


     1. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи  на  1996
год  подготовлен  в  соответствии с Постановлением Министерства  труда
Российской  Федерации  от  28.01.94  N  11  "Об  утверждении  методики
исчисления среднего совокупного дохода семьи".

     2. При исчислении среднего совокупного  дохода  семьи  в  составе
членов   семьи   учитываются:   супруги   (лица,   не   состоящие    в
зарегистрированном  браке,  но совместно  проживающие,  ведущие  общее
хозяйство  и  совместно  воспитывающие  детей),  находящиеся   на   их
иждивении  дети, в том числе усыновленные и находящиеся под их  опекой
(попечительством),  не  достигшие  18  лет  (инвалиды  с   детства   -
независимо   от  возраста),  проживающие  совместно  с  супругами   их
нетрудоспособные   родители,  другие  родственники,   нетрудоспособные
иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и
оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету,  а
также   иные  лица,  имеющие  в  соответствии  с  законами   и   иными
нормативными  правовыми  актами равное с  нанимателем  (собственником)
жилья   и  остальными  членами  его  семьи  право  пользования   жилым
помещением.
     При определении среднего совокупного дохода семьи, проживающие  в
семье  пасынки и падчерицы учитываются наравне с родными детьми,  если
они не учтены в семье родителей.
     В   неполных  семьях  в  составе  учитывается  родитель,  который
воспитывает ребенка и проживает совместно с ним.
     В  случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц),
которые  имеют  отдельные  лицевые счета (коммунальная  квартира),  то
доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
     В  составе  семьи  не учитываются отсутствующие  длительный  срок
лица,  за  которыми  в  соответствии с законами и  иными  нормативными
правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (лица, находящиеся
в   местах   лишения  свободы,  дети,  находящиеся  на  воспитании   в
государственном учреждении и другие), а также граждане,  признанные  в
установленном законодательством порядке безвестно отсутствующими.  При
изменении   состава  семьи  и  уровня  ее  доходов  заявитель   обязан
представлять необходимые подтверждающие документы.

     3. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются  все  виды
доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР  "О
подоходном  налоге с физических лиц". Кроме того, в состав совокупного
дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
     а) доходы граждан, не подлежащие налогообложению  (полностью  или
частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
     б) пособия и другие виды помощи в денежной и  натуральной  форме,
оказываемой гражданам из средств внебюджетных и экологических  фондов,
зарегистрированных в установленном порядке;
     в)  пособия  по  беременности  и родам,  по  уходу  за  ребенком,
инвалидам с детства, многодетным и одиноким матерям;
     г)  единые  ежемесячные пособия на детей, а  также  матерям  (или
другим  родственникам), осуществляющим уход за ребенком в возрасте  до
1,5 лет, установленные действующим законодательством.
     д) все виды пенсий и компенсаций, выплаты к  ним,  назначаемые  в
порядке,  установленном  федеральными законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской Федерации,  решениями  органов  местного
самоуправления,  а  также  дополнительные  пенсии,  выплачиваемые   на
условиях добровольного страхования;
     е) стипендии, выплачиваемые студентам образовательных  учреждений
высшего   профессионального  образования,   учащимся   образовательных
учреждений   среднего  и  начального  профессионального   образования,
аспирантам,  обучающимся с отрывом от производства в  аспирантуре  при
образовательных  учреждениях высшего профессионального  образования  и
научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам, учащимся
и слушателям других учебных заведений;
     ж) суммы,   получаемые   работниками   в    возмещение    ущерба,
причиненного  им  увечьем  либо  повреждением  здоровья,  связанным  с
исполнением ими трудовых обязанностей;
     з) выходные пособия, выплачиваемые при увольнении,  а  также  все
виды денежной компенсации, выплачиваемой высвобождаемым работникам при
их увольнении с предприятий, учреждений, организаций в соответствии  с
законодательством о труде;
     и) стоимость   натурального   довольствия,   представляемого    в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также
суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
     к) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период
профессионального  обучения и переобучения из  Государственного  фонда
занятости Российской Федерации;
     л)   доходы   членов   крестьянского   (фермерского)   хозяйства,
получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
     м) денежное  довольствие  военнослужащих,  проходящих  службу  по
контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также  приравненных  к  ним  категорий
граждан;
     н) суммы оплаты  труда  и  другие  суммы  в  иностранной  валюте,
получаемые  гражданами  от предприятий, учреждений  и  организаций,  в
связи с направлением их на работу за границу.

     4. Получаемые членом  семьи  алименты  учитываются  в  совокупном
доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его
дохода.

     5. Для  семей,  проживающих  в  районах,  где  в  соответствии  с
законами  и  иными  нормативными  актами  установлены  коэффициенты  и
надбавки  к  отдельным  видам доходов, размер соответствующих  доходов
определяется с применением этих коэффициентов и надбавок.

     6. Денежные и натуральные доходы от  крестьянского  (фермерского)
хозяйства,  в  состав которого входят две семьи и  более,  учитываются
раздельно   по  каждый  семье  пропорционально  числу  членов   семьи,
работающих в этом хозяйстве.

     7. Совокупный доход семьи определяется за три календарных  месяца
(с  1  по  1  число), предшествовавших месяцу обращения за назначением
компенсации (субсидии).
     Среднемесячный  совокупный доход члена  семьи  исчисляется  путем
деления общей суммы доходов за три календарных месяца на число месяцев
в  этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе
членов  семьи  в  соответствии с пунктом 2 настоящей методики.  Состав
семьи  определяется на начало месяца, в котором последовало  обращение
за компенсацией (субсидией).

     8. При исчислении совокупного дохода семей, в составе  которых  в
расчетном  периоде произошли изменения, учитываются  (не  учитываются)
доходы  прибывшего  (выбывшего) члена  семьи  с  1  числа  месяца  его
прибытия (выбытия).
     При  определении дохода членов семьи, проработавших менее полного
календарного  периода, за который определяется  доход  согласно  п.  7
настоящей  методики, учитываются их доходы (заработная плата,  пособие
по  временной  нетрудоспособности и  т.д.)  за  все  полные  месяцы  в
соответствующем  расчетном периоде; среднемесячный доход  определяется
путем  деления заработка и других доходов за все полные месяцы  работы
на число этих месяцев.

     9. При определении совокупного  дохода  семьи  предполагается  не
учитывать  сбережения и поступления из кредитно-финансовой  системы  в
виде  ссуд  и кредитов, единовременные поступления целевого характера,
связанные с возникновением особых и чрезвычайных обстоятельств;
     пособие, выплачиваемое при рождении ребенка;
     ритуальное пособие, единовременную выплату лицам, пострадавшим  в
результате стихийных бедствий и промышленных катастроф, суммы  доходов
лиц, являющихся учащимися дневной формы обучения, получаемые в связи с
учебно-производственным процессом, а также за  работы,  выполняемые  в
период    каникул    в    составе   студенческих    отрядов    (уборка
сельскохозяйственных культур и заготовка кормов).
     Кроме  того  в  состав  совокупного дохода  семьи  не  включаются
следующие виды доходов:
     а) доходы,  получаемые  взамен  бесплатно  предоставляемых  жилых
помещений и коммунальных услуг в соответствии с законодательством;
     б) доходы от личного подсобного хозяйства, служебного  земельного
надела,  земельного участка, предоставленного под  огороды  доходы  от
продажи скота и птицы, выращенных в этом хозяйстве;
     в)  суммы,  получаемые гражданами по накопительному  страхованию,
когда  страховые  взносы осуществляются за счет  средств  предприятий,
учреждений, организаций;
     г)  суммы, уплаченные предприятиями, учреждениями и организациями
своим работникам или за них в порядке полной или частичной компенсации
стоимости  путевок  для  детей  и  подростков  в  детские   и   другие
оздоровительные  лагеря,  санаторно-курортные  учреждения,  специально
предназначенные  для  отдыха родителей с  детьми,  а  также  стоимость
амбулаторного   или  стационарного  медицинского  обслуживания   своих
работников;
     д) доходы, полученные охотниками-любителями, имеющими  разрешение
(путевки,  лицензии)  на добычу диких животных, от  сдачи  в  общество
охотников   и  организации  потребительской  кооперации  добытой   ими
пушнины, мехового, кожевенного сырья и мяса диких животных;
     е) материальная  помощь,   оказываемая   на   основании   решений
Правительства    Российской    Федерации,    распоряжений    областной
администрации,  а  также  местными органами государственной  власти  и
управления, профессиональными союзами и иностранными государствами;

     10. Определение  совокупного   дохода   семьи   производится   на
основании документов, используемых при налогообложении физических лиц,
а  также  других  документов  и сведений,  представляемых  гражданами,
обратившимися за компенсацией (субсидией).


                                           Приложение
                                           к постановлению областной
                                           Думы от 27.08.96 N 24/125



                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
             для определения оплаты жилья в зависимости от
                       качества жилищного фонда

-----------------------------------------------------------------
       Тип жилого фонда                           Коэффициенты
-----------------------------------------------------------------
1. Многоэтажные капитальные жилые                      1.0
   дома, имеющие все виды благоустрой-
   ства (кроме первого и последнего
   этажей)

2. Многоэтажные капитальные жилые дома,                0,9
   имеющие все виды благоустройства
   (первый и последний этажи)

3. Жилые дома, имеющие не все виды благо-              0,8
   устройства

4. Жилые дома, преимущественно деревянные,             0,5
   с печным отоплением

5. Жилые дома с печным отоплением ветхие               0,1
   (процент износа свыше 65 процентов)

   Дополнительные жилищные услуги:

1. Лифтовое обслуживание (на одного прожи-
   вающего старше 7 лет)

2. Мусоропровод (на одного проживающего).

                                                   ФОРМА
                                                Утверждена
                                                постановлением
                                                Губернатора
                                                Кировской области
                                                от 05.03.98  N 95


       (В редакции Постановления Губернатора Кировской области
                         от 05.03.98 г. N 95)


СЧЕТ-КВИТАНЦИЯ                               от _________________
Плательщик ________________________   Лицевой счет N_____________
Адрес____________________________________________________________
Начислено_____________________льготы_____________субсидии________
К оплате за______________199__г.       ВСЕГО:____________________
                               Подпись плательщика_______________



                                         РАСШИФРОВКА НАЧИСЛЕНИЙ


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Коды | Виды услуг       | Тариф на   | Факти-  |  Оплата плательщиком                        | Оплата   |
|      |                  | ед. услуги | ческие  |---------------------------------------------| местным  |
|      |                  | руб.       | затраты | %    | руб.    | Льгота  | Субси- | Итого к | бюджетом |
|      |                  |            | руб.    |      |         | руб.    | дии    | оплате, | руб.     |
|      |                  |            |         |      |         |         | руб.   | руб.    |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 01   | Найм жилья       |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 02   | Содержание       |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | и ремонт мест    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | общего           |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | пользования      |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 021  | В т.ч.           |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | капитальный      |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | ремонт           |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 022  | Содержание       |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | и ремонт лифта   |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 023  | Уборка лест-     |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | ничных клеток    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 024  | Вывоз твердых    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | и жидких быто-   |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | вых отходов      |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 025  | Мусоропровод     |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 03   | Отопление        |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 031  | Транспорт        |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | теплоэнергии     |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 04   | Гор. водоснаб.   |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 05   | Холодное         |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | водоснабжение    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 06   | Водоотведение    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 07   | Электроснабжение |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 08   | Газоснабжение    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 09   | Коллективная     |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | антенна          |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
| 10   | Усл. сбербанк    |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
|      | ИТОГО:           |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
|      | Сумма            |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | субсидий:        |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
|      | Сумма льгот:     |            |         |      |         |         |        |         |          |
|------+------------------+------------+---------+------+---------+---------+--------+---------+----------|
|      | ВСЕГО с учетом   |            |         |      |         |         |        |         |          |
|      | льгот и субсидий |            |         |      |         |         |        |         |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Телефон бухгалтерии



Информация по документу
Читайте также