Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Кировской области от 20.12.1996 № 1675АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 20.04.98 г. N 157 от 20.12.96 N 1675 г. Киров обл. В соответствии с распоряжением администрации области от 18.11.96 N 1508 утвердить Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительства администрации области. Прилагается. Распоряжение администрации области от 22.09.94 N 893 считать утратившим силу. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации области от 20.12.96 N 1675 П О Л О Ж Е Н И Е о Главном управлении архитектуры и градостроительства администрации Кировской области 1. Общие положения. 1.1. Главное управление архитектуры и градостроительства администрации области, в дальнейшем именуемое "Главное управление", является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование и контроль за градостроительной, архитектурной и строительной деятельностью на территории области. 1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 14.07.92 N 3295-1, Федеральным Законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" от 17.11.95 N 169-ФЗ, Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" от 17.12.92 N 4121-1, иными Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и нормативными актами Минстроя России, Уставом (основным Законом) Кировской области, постановлениями, распоряжениями и указаниями Губернатора области, постановлениями областной Думы, настоящим Положением. 1.3. Положение о Главном управлении утверждается распоряжением администрации области. 2. Основные функции Главного управления. 2.1. Осуществление контроля за исполнением Закона Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" на территории области. 2.2. Организация разработки градостроительной документации территорий, городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов и осуществление функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации, финансируемой за счет федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств. 2.3. Регулирование земельных отношений в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами управления области на основе утвержденной градостроительной документации. 2.4. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко-культурного архитектурного наследия, повышению качества архитектурно-планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений. 2.5. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности стройматериалов и других предприятий и организаций в области архитектуры и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; координация работы научно-исследовательских и проектных институтов в области градостроительства на соответствующей территории. 2.6. Участие в разработке государственных, региональных и территориальных инвестиционно-строительных программ, в том числе научно-технических программ в области архитектуры, строительства и градостроительства. 2.7. Подготовка предложений по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу в части территориального строительного комплекса, проектного дела, а также предложения по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области архитектуры, строительства и градостроительства. 2.8. Участие с привлечением проектных и изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции федерального уровня, в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку, утверждает и издает территориальные нормы и правила в области архитектуры, строительства и градостроительства, осуществляет контроль за соблюдением градостроительного законодательства и других нормативно-правовых актов на территории области. 2.9. Участие в проведении торгов подряда на строительство и проектирование на конкурсной основе зданий и сооружений и градостроительной документации, финансируемых за счет областного бюджета. 2.10. Организация и осуществление под методическим руководством Минстроя России создания банков данных о состоянии территорий, поселений, организация работы по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко-культурного наследия. 2.11. Координация работы местных органов архитектуры и градостроительства в выдаче заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, разрешений на производство инженерных изысканий для строительства; организация сбора, учета, систематизации, анализа, хранения и осуществления контроля за их качеством с привлечением изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции федерального уровня. 2.12. Организация выполнения планировочных, проектно- изыскательских и научно-исследовательских работ, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, организует разработку, в том числе на конкурсной основе, и согласование территориальных экспериментальных проектов и территориальных проектов массового применения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. 2.13. Организация и осуществление государственного архитектурно-строительного надзора за качеством строительства, выпускаемой строительной продукции, материалов, конструкций и изделий. 2.14. Обеспечение государственного лицензирования строительной деятельности. 2.15. Содействие проведению комплексной государственной экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно-технической документации, разрабатываемых за счет областного бюджета, утверждение ее в установленном порядке. 2.16. Формирование в установленном порядке специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач научно-технического и социального развития в области архитектуры строительства и градостроительства. 2.17. Участие в организации и проведении выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно-строительной тематике, проведение работы по разъяснению и пропаганде государственной политики в области архитектуры, строительства и градостроительства. 2.18. Осуществление в установленном порядке издательской деятельности в сфере архитектуры, строительства и градостроительства. 2.19. Организация совместно с Минстроем России подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров в области архитектуры, строительства и градостроительства, подготовка предложений по обеспечению социальной защиты работников отрасли. 3. Права и обязанности Главного управления 3.1. В пределах своей компетенции принимает решения, издает приказы, инструкции и иные документы в сфере архитектуры, строительства и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно-строительной, инвестиционной деятельности на территории области, при необходимости издает совместные акты с другими органами государственного управления. 3.2. Дает разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемых другими органами государственной власти и управления области, в части архитектуры, строительства и градостроительства. 3.3. Отклоняет от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно-планировочного задания, правил застройки города (поселения), других нормативно-правовых актов в области градостроительства, не принимает к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и организациями, не имеющими соответствующих государственных лицензий. 3.4. Контролирует градостроительную деятельность на территории области, возбуждает вопросы о применении дисциплинарной, административной, уголовной ответственности к лицам, виновным в нарушении Законодательных актов, утвержденной градостроительной документации и проектов для строительства, строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов (поселений), и других нормативно-правовых актов; направляет в центр лицензирования строительной деятельности, выдавший государственную лицензию, представление о приостановлении действия или аннулирования лицензии предприятия за указанные нарушения. 3.5. Проводит надзор за качеством строительства, соответствия стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях области, независимо от их вида собственности и организационно-правовой формы. 3.6. Приостанавливает строительство, запрещает ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применяет установленные законодательством санкции. 3.7. Получает в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управления области, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций. 3.8 Заключает в пределах своей компетенции международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области архитектуры, строительства и градостроительства. 3.9. Привлекает на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, методических и нормативно-правовых документов, градостроительной и проектной документации. 3.10. Представляет в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. 3.11. Создает в установленном порядке экспертные и консультативные советы и другие органы в области архитектуры, строительства и градостроительства. 3.12. Вносит в установленном порядке в администрацию области и Минстрой России проекты законодательных, нормативных и иных актов по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства. 3.13. Разрабатывает Примерные правила застройки городов и других поселений, Положение о местных органах архитектуры и градостроительства. Согласовывает ходатайства глав администраций районов и городов областного подчинения о назначении и освобождения от должности кандидатуры руководителей местных органов архитектуры и градостроительства. 3.14. Главное управление образовывает архитектурно-градостроительный Совет по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства для рассмотрения вопросов градостроительной деятельности и оценки качества проектной документации. Персональный состав и положение о совете утверждаются начальником Главного управления. 4. Структура. 4.1. В состав Главного управления входят: - областная инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора России; - отдел планировки и градостроительства (совмещающего функции секретной части). 4.2. Главное управление имеет в своем составе самостоятельные структурные подразделения: - центр лицензирования строительной деятельности; - объединенное хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро, деятельность которых осуществляется как юридических лиц. 5. Организация деятельности (руководство). 5.1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, главный архитектор области. В соответствии с Федеральным Законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (статья 22, пункт 4) кандидатура начальника Главного управления, главного архитектора области отбирается в установленном порядке на конкурсной основе из числа архитекторов, имеющих федеральную лицензию и назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по согласованию с Минстроем России. 5.2. Начальник Главного управления, главный архитектор области имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности начальником Главного управления по согласованию с заместителем Губернатора области и Минстроем России. 5.3. Начальник Главного управления, главный архитектор области: - руководит деятельностью Главного управления; - распределяет обязанности между заместителями, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений Главного управления; - осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников Главного управления и руководителей структурных подразделений; - издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области архитектуры, строительства и градостроительства; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Главного управления; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положения о подразделениях Главного управления, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств; - без доверенности действует от имени Главного управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета. 5.4. Финансирование Главного управления осуществляется за счет средств бюджета области. 5.5. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы, расчетные, специальные, валютные, текущие и другие счета в учреждениях банков. 6. Ликвидация (реорганизация). Ликвидация или реорганизация Главного управления - органа архитектуры и градостроительства администрации области осуществляется администрацией области, по согласованию с Минстроем России, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (статьи 61-63). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|