Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кировской области от 10.11.1995 № 1201АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 05.05.98 г. N 200 от 10.11.95 N 1201 г. Киров обл. Об утверждении Положения об управлении делами администрации области 1. Утвердить Положение об управлении делами администрации области. Прилагается. 2. Положение об управлении делами, утвержденное распоряжением администрации области от 10.07.92 N 705, считать утратившим силу. Глава администрации В. Десятников УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации области от 10.11.95 N 1201 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении делами администрации Кировской области 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Управление делами входит в состав администрации Кировской области и выполняет функции рабочего аппарата главы администрации Кировской области, которому непосредственно подчинено и подотчетно. 1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и указаниями главы администрации Кировской области и настоящим Положением. 1.3. Управление делами администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ Управление делами администрации области осуществляет: 2.1. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений администрации области. 2.2. Организацию работы по подбору, подготовке и расстановке кадров аппаратов администрации области и райгорадминистраций, повышению их квалификации, организацию и проведение аттестации работников аппарата администрации области, подготовку и внесение главе администрации области предложений по структуре и штатам аппарата администрации области, о поощрении кадров и актива области, принятие мер по поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины в аппарате администрации области. 2.3. Организацию приема граждан в администрации области, рассмотрение предложений, писем, заявлений и жалоб граждан, проверку состояния этой работы в управлениях, комитетах, департаментах, местных администрациях и подготовку необходимых предложений по улучшению этой работы. 2.4. Подготовку на рассмотрение главы администрации области поступивших Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Совета Федерации и Государственной Думы, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, доведение их до соответствующих органов для руководства и исполнения. 2.5. Организационно-техническое, финансовое обеспечение подготовки и проведения референдумов, выборов Президента Российской Федерации, депутатов Совета Федерации, Государственной Думы, областной Думы, органов местного самоуправления. 2.6. Финансово-хозяйственное и техническое обслуживание деятельности администрации области и областной Думы. 2.7. Доведение принятых постановлений областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области до соответствующих отделов, управлений, комитетов, департаментов, ведомств, местных администраций и других органов. 2.8. Решение социально-бытовых вопросов сотрудников аппарата администрации области, в том числе ведение учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовку предложений по распределению жилья, выделенного администрации области в счет долевого участия в строительстве. 3. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 3.1. Управление делами возглавляет управляющий делами администрации области, который назначается на должность главой администрации области. 3.2. Управляющий делами: 3.2.1. Организует работу аппарата администрации области, обеспечивает его финансово-хозяйственную деятельность. 3.2.2. Осуществляет оперативную связь с органами местного самоуправления районов и городов области. 3.2.3. Рассматривает проекты постановлений и распоряжений администрации области для представления их главе администрации области. 3.2.4. Организует работу с кадрами по номенклатуре, утвержденной главой администрации области. 3.2.5. Назначает и освобождает от должности работников аппарата администрации области в установленном порядке. 3.2.6. Издает приказы и разрабатывает инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.2.7. Определяет порядок работы отделов и других структурных подразделений управления делами, утверждает положения о них, а также функциональные обязанности работников управления делами. 3.2.8. Выступает распорядителем кредитов по смете управления делами. 3.2.9. Заключает договоры для осуществления задач, стоящих перед управлением делами. 3.3. Управляющий делами осуществляет руководство: организационным отделом; общим отделом; хозяйственным отделом; отделом бухучета, вторым отделом; отделом ЗАГС; отделом информатизации; автохозяйством. Координирует работу управления по делам архивов администрации области. Осуществляет связь с областной избирательной комиссией. 4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 4.1. Непосредственно в состав управления делами входят: организационный отдел (включая секторы контроля, по работе с кадрами, по взаимодействию с органами местного самоуправления); хозяйственный отдел; отдел бухучета; общий отдел (включая протокольную часть, приемную администрации области и сектор наград); второй отдел. 4.2. В ведении управления делами находятся: автохозяйство; подсобное хозяйство "Талица"; предприятие общественного питания; гостиница. 4.3. Отделы и службы управления делами: 4.3.1. Строят свою деятельность в соответствии с возложенными на них задачами и несут полную ответственность за их исполнение. 4.3.2. Назначают и готовят аналитические, информационные и другие материалы, необходимые для рассмотрения вопросов у главы администрации области, относящихся к компетенции управления делами. 4.3.3. Готовят проекты постановлений и распоряжений администрации области в пределах компетенции управления делами. 4.3.4. В целях всесторонней проработки вопросов взаимодействуют со структурными подразделениями администрации области, знакомятся с материалами в организациях и ведомствах, органах государственного управления в пределах своих полномочий. 4.3.5. Ведут делопроизводство согласно утвержденной инструкции по делопроизводству, регламентирующей работу аппарата администрации области по данному вопросу. 4.4. Отделы и входящие в их составы секторы, приемная возглавляют соответственно заведующие отделами, секторами заведующий приемной. Выполнение возложенных на отделы задач осуществляют главные и ведущие специалисты, специалисты и другие работники этих отделов. 4.5. Заведующие отделами и секторами, заведующий приемной, главные и ведущие специалисты являются ответственными работниками управления делами и несут персональную ответственность за достоверность и правильность подготавливаемых документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|