Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 05.05.1998 № 200

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.05.98 N 200
    г. Киров

Об утверждении Положения
об управлении делами 
администрации области


     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Положение   об   управлении   делами   администрации   области
утвердить. Прилагается.

     2. Положение  об   управлении   делами   администрации   области,
утвержденное  распоряжением  администрации  области от 10.11.95 N 1201
считать утратившим силу.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков


                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                                   постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 05.05.98 N 200



                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  делами  входит  в состав администрации Кировской
области и подчиняется непосредственно Губернатору области.

     1.2. Управление   делами  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией   РФ,   законами   Российской   Федерации,   Указами    и
распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,  постановлениями
правительства  РФ,   Уставом   Кировской   области,   постановлениями,
распоряжениями   и   указаниями   Губернатора   области   и  настоящим
Положением.

     1.3. Управление   делами   тесно   взаимодействует    со    всеми
структурными   подразделениями   администрации  области,  обеспечивает
подготовку и внесение на рассмотрение Губернатора области вопросов  по
финансово-хозяйственному,      организационному,      правовому      и
информационному  обеспечению  деятельности  администрации  области,  а
также    органов   местного   самоуправления.   Решает   эти   вопросы
самостоятельно в пределах своей компетенции и предоставленных прав.

     1.4. Управление  делами  тесно  взаимодействует  с  заместителями
Губернатора области, участвует в подготовке и внесении на рассмотрение
Губернатора области вопросов по  наиболее  важным  проблемам,  имеющим
определяющее   значение  для  социального  и  экономического  развития
области.


     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     2.1. Оформление,   учет   и  хранение  принятых  постановлений  и
распоряжений  Губернатора  области,   подготовленных   департаментами,
управлениями,  комитетами  и отделами администрации области,  органами
государственной  власти   и   доведение   их   до   сведения   органов
государственной    власти,   местного   самоуправления,   организаций,
учреждений и жителей области.  Передача документов на  государственное
хранение.

     2.2. Обеспечение взаимодействия Губернатора области,  структурных
подразделений администрации области с соответствующими подразделениями
администрации  Президента  РФ,  Правительства  РФ,  областной   Думой,
территориальными   федеральными   органами   и  службами  по  вопросам
становления и укрепления органов местного самоуправления в области.

     2.3. Обеспечение    взаимодействия    структурных   подразделений
администрации  области,  территориальных  федеральных  государственных
органов и служб с муниципальными образованиями.

     2.4. Основными задачами управления делами является:

     2.4.1. Подготовка    и   организационно-техническое   обеспечение
мероприятий, совещаний и заседаний, проводимых администрацией области.
     2.4.2. Методическая   и   консультативная   помощь  муниципальным
образованиям в организационной, правовой, методической и хозяйственной
деятельности, а также в области информатизации.
     2.4.3. Организационное  и   материально-техническое   обеспечение
подготовки и проведения референдумов,  выборов Президента, Губернатора
области,  председателя  областной  Думы,   глав   районов,   депутатов
Государственной   Думы,  областной  Думы  и  представительных  органов
местного самоуправления.
     2.4.4. Организация  работы  по рассмотрению заявлений и обращений
граждан,  относящихся  к  компетенции  управления   делами.   Проверка
состояния  этой  работы  в  департаментах,  управлениях,  комитетах  и
отделах, подготовка необходимых предложений по улучшению этой работы.
     2.4.5. Организация  делопроизводства  в  администрации  области и
аппарате  областной  Думы,   методическое   руководство   по   ведению
делопроизводства  в  департаментах,  комитетах,  управлениях и отделах
администрации области,  в администрациях районов,  городов, поселков и
сельских округов.
     Организация почтово-телеграфной  связи  администрации  области  с
адресатами и доставки корреспонденции областным ведомствам.
     2.4.6. Обеспечение   функционирования   информационных    систем,
оргтехники,  находящейся в эксплуатации, проведение работ по внедрению
новых информационных технологий в области.
     2.4.7. Планирование  и решение вопросов материально-технического,
финансового и хозяйственного  обеспечения  деятельности  администрации
области и областной Думы.
     2.4.8. Организация хранения,  учета и  расходования  материальных
ценностей, находящихся в ведении управления делами.
     2.4.9. Эксплуатация  и   ремонт   зданий,   подсобных   помещений
администрации  области,  оснащение их оборудованием,  мебелью,  другим
имуществом.  Проведение  плановых  и  необходимых  ремонтных  работ  в
соответствии   с   требованиями   нормативных  документов,  правил  по
эксплуатации и технике безопасности.
     2.4.10. Обеспечение  бесперебойного,  безопасного и рационального
снабжения зданий и подсобных  помещений  администрации  области  всеми
видами энергии.
     2.4.11. Решение социально-бытовых вопросов  сотрудников  аппарата
администрации  области,  в  том  числе  ведение  учета  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий,  подготовка предложений  по  распределению
жилья,  выделенного  администрации  в  счет  долевого  участия  в  его
строительстве.
     2.4.12. Ведение    кадровой    работы    по   управлению   делами
администрации области.


     3. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     3.1. Управление    делами   администрации   области   возглавляет
управляющий делами,  который назначается на должность и  освобождается
от должности Губернатором области.

     3.2. Управляющий делами:

     3.2.1. Обеспечивает   организационную,    финансово-хозяйственную
деятельность администрации области.
     3.2.2. Обеспечивает  организацию   и   проведение   совещаний   и
заседаний,  проводимых Губернатором области,  коллегии при Губернаторе
области.
     3.2.3. Назначает  и освобождает от должности работников областной
администрации,  не отнесенных к государственной службе в установленном
порядке.
     3.2.4. Издает приказы и  разрабатывает  инструкции  по  вопросам,
входящим  в  его  компетенцию.  Подписывает  приказы  по  отпускам,  о
командировании внутри области.
     3.2.5. Определяет порядок работы управлений,  отделов, входящих в
структуру управления  делами,  утверждает  функциональные  обязанности
работников управления делами.
     3.2.6. Привлекает,  в необходимых случаях, руководящих работников
департаментов,  комитетов, управлений и отделов администрации области,
органов местного самоуправления,  различных ведомств и организаций для
подготовки мероприятий, проводимых руководством области.
     3.2.7. Запрашивает  от  структурных  подразделений  администрации
области,  органов  местного  самоуправления,  организаций  и  ведомств
информацию  о  выполнении  постановлений  и  распоряжений  Губернатора
области, относящихся к компетенции управления делами.
     3.2.8. Выступает в качестве  распорядителя  кредитов  по  системе
управления делами.
     3.2.9. Заключает договоры для осуществления задач,  стоящих перед
управлением делами.

     3.3. Организует взаимодействие  в  работе  между  департаментами,
управлениями,  комитетами  и отделами внутри областной администрации в
пределах полномочий, определенных данным Положением.


     4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     4.1. В состав управления делами входят самостоятельные (без права
юридического лица) подразделения:
     * управление по работе с территориями;
     * правовое управление;
     * управление делопроизводства и протокола;
     * хозяйственное управление;
     * отдел бухгалтерского учета;
     * управление информационных систем;
     * управление ЗАГС.

     4.2. Структура и штатная численность  управления  делами,  в  том
числе самостоятельных управлений и отделов,  утверждается Губернатором
области.

     4.3. Заведующие  секретариатами  заместителей Губернатора области
работают под непосредственным руководством и по заданиям  заместителей
Губернатора  области,  а  по  выполнению  возложенных  на  них  задач,
относящихся также  и  к  компетенции  управления  делами  (организация
контроля за исполнением документов вышестоящих органов, постановлений,
распоряжений,  поручений Губернатора  области,  рассмотрение  писем  и
обращений  граждан,  подготовка  проектов постановлений и распоряжений
Губернатора области,  ведение делопроизводства и другие вопросы) - под
руководством управляющего делами администрации области.

     4.4. Управление  государственной  службы  и  кадров,  контрольное
управление  подчиняются  непосредственно  Губернатору  области,  а  по
оперативному  выполнению  возложенных  на  них  задач  -  управляющему
делами.





Информация по документу
Читайте также