Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 30.09.1997 № 289

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Кировской области
                                          от 26.05.98 г. N 247

от 30.09.97 N 289
     г. Киров

Об утверждении Положения об
управлении делопроизводства и
протокола администрации
Губернатора Кировской области


     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить  Положение об управлении делопроизводства  и  протокола
администрации Губернатора Кировской области. Прилагается.


Первый заместитель
Губернатора области   А. Л. Могилюк


                                           УТВЕРЖДЕНО
                                           постановлением Губернатора
                                           области от 30.09.97 N 289



                               ПОЛОЖЕНИЕ
              об управлении делопроизводства и протокола
              администрации Губернатора Кировской области


     I. Общие положения

     1.1. Управление делопроизводства  и  протокола  (в  дальнейшем  -
управление)   создано  в  соответствии  с  распоряжением   Губернатора
Кировской   области   от   18.11.96  N  1508  "О   структуре   органов
исполнительной   власти"   и   является   структурным   подразделением
администрации Губернатора Кировской области.
     В   своей   деятельности   управление   подчиняется   заместителю
Губернатора, руководителю администрации Губернатора области.
     1.2. Структура  управления  определяется  возложенными  на   него
функциями. В состав управления входят:
     канцелярия;
     протокольный отдел;
     отдел писем и устного приема граждан;
     сектор делопроизводства;
     сектор копировально-множительных работ;
     экспедиция;
     архив.
     1.3. Численность,  квалификация   и   оплата   труда   работников
управления определяется объемами и сложностью выполняемых обязанностей
и устанавливается штатным расписанием.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Законами  Российской  Федерации  и   Кировской
области.  Указами  и  распоряжениями Президента Российской  Федерации,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской  Федерации,
Уставам    Кировской   области,   постановлениями   областной    Думы,
постановлениями,  распоряжениями  и указаниями  Губернатора  Кировской
области, настоящим Положением.
     1.5. Управление  не  является  юридическим  лицом.  Положение  об
управлении утверждается постановлением Губернатора области.

     II. Основные задачи

     2.1. Организация  делопроизводства  в  администрации  Губернатора
области, аппарате областной Думы, методическое руководство по  ведению
делопроизводства  в  департаментах, комитетах, управлениях  и  отделах
администрации  области,  в администрациях районов,  городов,  сельских
округах.
     2.2. Осуществление  организационно-технических   мероприятий   по
подготовке заседаний областной Думы, коллегии при Губернаторе области,
а  также  областных  совещаний,  семинаров,  конференций,  официальных
встреч  и  приемов  проводимых Губернатором области, стенографирование
данных мероприятий.
     2.3. Организация  работы  по  оформлению,  учету,  размножению  и
своевременному  доведению до сведения заинтересованных  департаментов,
комитетов,  отделов и управлений, райгорадминистраций,  организаций  и
учреждений,  должностных лиц и граждан, постановлений областной  Думы,
распоряжений председателя областной Думы, постановлений и распоряжений
Губернатора области. Выдача по запросам организаций копий,  выписок  и
справок по принятым документам.
     2.4. Осуществление  контроля  за  правильностью   составления   и
оформления  распорядительных  документов в  департаментах,  комитетах,
управлениях и отделах областной администрации.
     Оформление,  учет  и  хранение  в  течение  установленного  срока
постановлений и распоряжений Губернатора области, протоколов заседаний
коллегии  при Губернаторе области, других документов, передача  их  на
государственное  хранение  в соответствии  с  действующими  правилами.
Прием    документов   на   хранение   от   структурных   подразделений
администрации Губернатора области, областной Думы.
     Ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам.
Выдача архивных справок по запросам юридических и физических лиц.
     2.5. Своевременный прием, регистрация и  передача  по  назначению
входящей   корреспонденции  и  отправка  исходящей.  В  исключительных
случаях  доставка  нарочным  срочной корреспонденции  адресатам  в  г.
Кирове.  Ведение  справочно-информационной  картотеки  по  документам,
проходящим через канцелярию.
     2.6. Составление  сводной  номенклатуры  дел   по   администрации
Губернатора   области.   Методическое  руководство   и   контроль   по
составлению номенклатуры дел в департаментах, комитетах, управлениях и
отделах администрации области и аппарате областной Думы.
     2.7. Получение со склада и обеспечение бланками  и  канцелярскими
товарами всех подразделений администрации Губернатора области.
     2.8. Оформление командировочных удостоверений  и  ведение  табеля
выхода на работу сотрудников администрации Губернатора области.
     2.9. Периодическое  обновление  списков  руководящих   работников
администрации   области.  Регулярный  выпуск   справочника   телефонов
работников  органов  государственной власти,  хозяйственных  и  других
организаций Кировской области.
     2.10. Организация     дежурства     ответственных      работников
администрации    области    (заместители   Губернатора,    заместители
председателя  областной  Думы,  главы  департаментов)  в  выходные   и
праздничные дни.
     Организация дежурства в здании администрации области в  нерабочее
время  (с 17.00 до 8.00 - в рабочие дни; круглосуточно - в выходные  и
праздничные  дни).  Обеспечение дежурных  необходимыми  справочными  и
информационными материалами. Ведение адресной картотеки на руководящих
работников   администрации   Губернатора  области,   областной   Думы,
департаментов, комитетов, управлений и отделов.
     2.11. Своевременное и качественное выполнение машинописных работ,
размножение    документов   на   копировально-множительных    машинах.
Изготовление  бланков  распорядительных и других  видов  документов  и
обеспечении ими подразделений администрации Губернатора области.
     2.12. Организация работы по рассмотрению предложений,  заявлений,
жалоб  граждан,  приему граждан руководителями администрации  области,
председателем областной Думы и его заместителями.
     2.13. Обеспечение   почтово-телеграфной    связи    администрации
Губернатора области с адресатами, организация доставки корреспонденции
областным ведомствам.
     2.14. Прием и отправка документов средствами электронной почты.
     2.15. Изготовление  и  учет  движения   печатей   и   штампов   в
администрации  Губернатора области; гербовых печатей органов  местного
самоуправления.

     III. Обеспечение деятельности управления

     Управление  для  осуществления возложенных на  него  задач  имеет
право:
     3.1. Запрашивать и получать от государственных  органов,  органов
местного  самоуправления, а также учреждений, организаций, предприятий
и  должностных  лиц  необходимую информацию и  материалы,  в  пределах
компетенции управления.
     3.2. Проверять по поручению руководителей  администрации  области
состояние  делопроизводства и протокола, состояние дел по рассмотрению
предложений,   заявлений  и  жалоб,  приему  граждан   в   структурных
подразделениях   администрации  Губернатора  области,   департаментах,
комитетах,  управлениях  и  отделах администрации  области  и  органах
местного самоуправления.
     3.3. Пользоваться информационными  банками  данных,  имеющихся  в
администрации   области,  а  также  банками  данных   других   органов
государственной власти и муниципальных образований.
     3.4. Вносить предложения  руководству  администрации  области  по
вопросам совершенствования деятельности управления.
     3.5. Осуществлять учебу и командировки сотрудников управления  по
вопросам повышения квалификации, изучению опыта работы.
     3.6. Обеспечиваться  канцелярскими  товарами  в  соответствии   с
заявками,    материально-техническое   оборудование    рабочих    мест
производится     соответствующими    подразделениями     администрации
Губернатора области.
     3.7. Управление имеет  круглую  печать  со  своим  наименованием;
круглую   печать  с  наименованием:  "Протокольный  отдел";  бланк   с
наименованием: "Отдел писем и устного приема граждан".

     IV. Руководство управления

     4.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый     и
освобождаемый   от   должности  Губернатором  Кировской   области   по
представлению руководителя администрации Губернатора области.
     4.2. Начальник   управления   работает    под    непосредственным
руководством   заместителя  Губернатора,  руководителя   администрации
Губернатора Кировской области.


Информация по документу
Читайте также