Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 26.05.1998 № 247

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.98 N 247
   г. Киров

Об утверждении Положения об
управлении делопроизводства
и  протокола администрации
Кировской области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение об управлении делопроизводства и протокола
администрации Кировской области. Прилагается.

     2. Постановление  Губернатора  области  от  30.09.97  N  289  "Об
утверждении  Положения  об  управлении  делопроизводства  и  протокола
администрации Кировской области" считать утратившим силу.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков




                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановление  Губернатора
                                            области от 26.05.98 N 247




                               ПОЛОЖЕНИЕ

              об управлении делопроизводства и протокола
                   администрации Кировской области

     I. Общие положения

     1.1. Управление делопроизводства  и  протокола  (в  дальнейшем  -
управление)   создано   в  соответствии  с  распоряжением  Губернатора
Кировской  области  от  18.11.96   N   1508   "О   структуре   органов
исполнительной   власти"   и   является   структурным   подразделением
администрации Кировской области. Входит как самостоятельное (без права
юридического   лица)   в   состав   управления  делами  и  подчиняется
управляющему делами администрации области.
     1.2. Структура   управления  определяется  возложенными  на  него
функциями. В состав управления входят:
     канцелярия;
     протокольный отдел;
     отдел писем и устного приема граждан;
     машинописное бюро;
     копировально-множительное бюро;
     экспедиция;
     архив администрации области.

     1.3. Численность,   квалификация   и   оплата   труда  работников
управления определяется объемами и сложностью выполняемых обязанностей
и устанавливается штатным расписанием.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,  Законами  Российской  Федерации  и  Кировской
области.  Указами и распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом   Кировской   области,   постановлениями    областной    Думы,
постановлениями,  распоряжениями  и  указаниями  Губернатора Кировской
области, настоящим Положением.
     1.5. Положение    об   управлении   утверждается   постановлением
Губернатора области.
     1.6. Управление   образуется   и   ликвидируется   постановлением
Губернатора области.

     II. Основные задачи

     2.1. Обеспечение   взаимодействия   администрации    области    с
соответствующими    подразделениями   администрации   Президента   РФ,
Правительства РФ,  областной Думы и другими организациями по  вопросам
делопроизводства, рассмотрения писем и заявлений граждан.
     2.2. Организация  делопроизводства   в   администрации   области,
аппарате областной Думы.
     2.3. Подготовка порядка  и  обеспечение  проведения  протокольных
мероприятий.
     2.4. Организация  работы  по  рассмотрению  писем   и   заявлений
граждан, поступивших в администрацию области.
     2.5. Методическое  руководство   по   ведению   делопроизводства,
подготовки нормативных актов, работе по рассмотрению писем и заявлений
граждан  в  структурных   подразделениях   администрации   области   и
муниципальных образованиях.

     III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Осуществление   организационно-технических   мероприятий  по
подготовке заседаний областной Думы, коллегии при Губернаторе области,
а  также  областных  совещаний,  семинаров,  конференций,  официальных
встреч и приемов,  проводимых Губернатором области,  стенографирование
данных мероприятий.
     3.2. Организация  работы  по  оформлению,  учету,  размножению  и
своевременному  доведению  до сведения заинтересованных департаментов,
комитетов,  отделов и управлений,  райгорадминистраций,  организаций и
учреждений,  должностных  лиц  и граждан постановлений областной Думы,
распоряжений председателя областной Думы, постановлений и распоряжений
Губернатора области.  Выдача по запросам организаций копий,  выписок и
справок по принятым документам.
     3.3. Осуществление   контроля   за  правильностью  составления  и
оформления распорядительных  документов  в  департаментах,  комитетах,
управлениях и отделах областной администрации.
     Оформление, учет  и  хранение  в  течение  установленного   срока
постановлений и распоряжений Губернатора области, протоколов заседаний
коллегии при Губернаторе области,  других документов,  передача их  на
государственное  хранение  в  соответствии  с  действующими правилами.
Прием   документов   на   хранение   от   структурных    подразделений
администрации области, областной Думы.
     Ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам.
Выдача архивных справок по запросам юридических и физических лиц.
     3.4. Своевременный прием,  регистрация и передача  по  назначению
входящей   корреспонденции  и  отправка  исходящей.  В  исключительных
случаях доставка  нарочным  срочной  корреспонденции  адресатам  в  г.
Кирове.  Ведение  справочно-информационной  картотеки  по  документам,
проходящим через канцелярию.
     3.5. Составление   сводной   номенклатуры  дел  по  администрации
области.  Методическое   руководство   и   контроль   по   составлению
номенклатуры  дел  в  самостоятельных  (с  правом  юридического  лица)
департаментах,  комитетах, управлениях и отделах администрации области
и аппарате областной Думы.
     3.6. Получение со склада  и  обеспечение  бланками  администрации
области  всех  структурных  подразделений;  канцелярскими  товарами  -
секретариатов   Губернатора   и   его    заместителей,    протокольных
мероприятий.
     3.7. Оформление командировочных удостоверений  и  ведение  табеля
выхода    на   работу   сотрудников   администрации   области   (кроме
подразделений с правом юридического лица).
     3.8. Периодическое   обновление  списков  руководящих  работников
администрации  области.  Регулярный   выпуск   справочника   телефонов
работников  органов  государственной  власти,  хозяйственных  и других
организаций Кировской области.
     3.9. Организация дежурства ответственных работников администраций
области (заместители Губернатора,  заместители председателя  областной
Думы, главы департаментов) в выходные и праздничные дни.
     Организация дежурства в здании администрации области в  нерабочее
время  (с 17.00 до 8.00 - в рабочие дни;  круглосуточно - в выходные и
праздничные дни).  Обеспечение  дежурных  необходимыми  справочными  и
информационными материалами. Ведение адресной картотеки на руководящих
работников администрации области, областной Думы.
     3.10. Своевременное и качественное выполнение машинописных работ,
размножение   документов   на    копировально-множительных    машинах.
Изготовление  бланков  распорядительных  и  других  видов документов и
обеспечение ими подразделений администрации области.
     3.11. Организация работы по рассмотрению предложений,  заявлений,
жалоб граждан,  приему граждан руководителями  администрации  области,
председателем областной Думы и его заместителями.
     3.12. Обеспечение почтово-телеграфной связи администрации области
с   адресатами,   организация   доставки   корреспонденции   областным
ведомствам.
     3.13. Прием и отправка документов средствами электронной почты.
     3.14. Изготовление  и  учет  движения   печатей   и   штампов   в
администрации    области;    гербовых    печатей    органов   местного
самоуправления.

               IV. Обеспечение деятельности управления

     Управление для осуществления  возложенных  на  него  задач  имеет
право:
     4.1. Запрашивать и получать от государственных  органов,  органов
местного самоуправления,  а также учреждений, организаций, предприятий
и должностных лиц  необходимую  информацию  и  материалы,  в  пределах
компетенции управления.
     4.2. Проверять по поручению руководителей  администрации  области
состояние делопроизводства и протокола,  состояние дел по рассмотрению
предложений,  заявлений  и  жалоб,  приему   граждан   в   структурных
подразделениях администрации области.
     4.3. Пользоваться информационными банками  данных,  имеющимися  в
администрации   области,   а   также  банками  данных  других  органов
государственной власти и  муниципальных  образований  в  установленном
законодательством порядке.
     4.4. Вносить предложения  руководству  администрации  области  по
вопросам совершенствования деятельности управления.
     4.5. Осуществлять учебу и командировки сотрудников управления  по
вопросам  повышения  квалификации,  изучению  опыта  работы,  оказания
практической помощи органам местного самоуправления.
     4.6. Обеспечиваться   канцелярскими  товарами  в  соответствии  с
заявками;   материально-техническое    оборудование    рабочих    мест
производится соответствующими подразделениями администрации области.
     4.7. Управление имеет  круглую  печать  со  своим  наименованием;
круглую   печать  с  наименованием:  "Протокольный  отдел";  бланки  с
наименованием: "Управление делопроизводства и протокола", "Отдел писем
и устного приема граждан".

                      V. Руководство управления

     4.1. Управление     возглавляет    начальник,    назначаемый    и
освобождаемый  от  должности   Губернатором   Кировской   области   по
представлению управляющего делами администрации области.
     4.2. Начальник управления должен  иметь  опыт  работы  в  органах
государственной    власти    или   местного   самоуправления,   высшее
профессиональное образование или образование, считающееся равноценным.
     4.3. Начальник    управления    работает   под   непосредственным
руководством управляющего делами администрации области.
     4.4. Начальник управления:
     руководит деятельностью    управления,     несет     персональную
ответственность за выполнение поставленных перед управлением задач;
     вносит предложения управляющему делами администрации  области  по
структуре и штатному расписанию управления;
     вносит предложения управляющему делами  администрации  области  о
приеме и освобождении от должности работников управления;
     утверждает должностные   инструкции   работников   управления   и
определяет их обязанности;
     ходатайствует об   установлении   надбавок   к   оплате    труда,
предоставлении  дополнительного  отпуска,  присвоении квалификационных
разрядов работникам управления;
     вносит предложения о поощрении работников управления и применении
к ним мер дисциплинарного взыскания;
     вносит предложения   по   подбору,   переподготовке  и  повышению
квалификации работников управления;
     решает вопросы  о  направлении  работников управления в служебные
командировки;
     обеспечивает взаимодействие     управления     со    структурными
подразделениями  администрации  области,  областной  Думой,   органами
местного самоуправления в пределах компетенции управления;
     подписывает служебную   документацию   в   пределах   компетенции
управления;
     несет персональную  ответственность  за  хранение  и   правильное
использование гербовой печати администрации области (*).



Информация по документу
Читайте также