Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 19.04.1999 № 152АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 21.04.2000 г. N 156 от 19.04.99 N 152 г. Киров Об утверждении Положения о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировской области Во исполнение постановления Губернатора области от 16.07.98 N 317 "О ходе выполнения постановлений Губернатора области от 06.04.98 N 129 и от 20.04.98 N 156" и в связи с изменением структуры департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о департаменте строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Кировской области. Прилагается. 2. Распоряжение администрации области от 29.06.93 N 606 "О Положении, структуре, штатном расписании департамента строительства, изменениях в штатных расписаниях администрации области и комитета по экономике и прогнозирования развития территории области" считать утратившим силу. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановление Губернатора области от 19.04.99 N 152 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировской области (далее именуется Департамент) является структурным подразделением администрации Кировской области, обеспечивающим во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, местного самоуправления, а так же с общественными организациями, проведение государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение интересов региона в этих вопросах. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Кировской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировской области, инструктивными и методическими документами Госстроя РФ и настоящим Положением. 1.3. В состав департамента входят отделы: отдел формирования и регулирования инвестиций, отдел строительства и стройиндустрии, отдел газификации и энергосбережения, сводный отдел. 1.4. Департамент координирует работу: Главного управления архитектуры и градостроительства, областного государственного унитарного предприятия по капитальному строительству "УКС", центра лицензирования строительной деятельности Кировской области, бюро вневедомственной экспертизы, регионального центра ценообразования в строительстве, регионального центра энергосбережения, областного государственного унитарного предприятия "Кировское бюро технической инвентаризации", областного государственного унитарного предприятия "Кировстройматериалы", областного государственного унитарного предприятия "Облкоммунсервис". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами департамента являются: разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства на территории области; разработка форм и методов государственного регулирования деятельности строительного комплекса области; содействие формированию и развитию рыночных отношений; координация деятельности организаций и предприятий всех организационно-правовых форм собственности в области строительства, стройиндустрии и стройматериалов, жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, относящимся к компетенции департамента; проведение научно-технической политики, осуществление правового и организационного обеспечения проведения реформы в строительстве, стройиндустрии и жилищно-коммунальном хозяйстве, в разработке системы региональных нормативных документов в строительстве, также в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно- коммунального хозяйства; разработка региональной жилищной политики и участие в ее реализации, определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение его устойчивого функционирования, подготовка предложений по формированию областных программ строительства объектов социальной сферы и инженерно-коммунальной инфраструктуры; разработка политики структурной перестройки базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов и содействие в ее реализации. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, постановления областной Думы по вопросам строительства, жилищной политики и коммунального хозяйства, развития приоритетных направлений материально-технической базы строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства; готовит совместно с департаментами и управлениями администрации области, администрациями районов и городов области предложения по распределению лимитов капитальных вложений, финансируемых за счет средств областного, районных и городских бюджетов области; в случае неосвоения выделяемых капитальных вложений перераспределяет их без согласования с департаментами, управлениями администрации области, администрациями районов и городов области; организует и координирует в пределах компетенции департамента деятельность организаций и предприятий строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства по выполнению федеральных, областных целевых инвестиционных программ и строительству объектов для федеральных и областных нужд; составляет долгосрочные программы и разрабатывает прогнозы капитального строительства и развития объектов социальной инфраструктуры на территории области. Привлекает и кооперирует на строительство и проектирование жилья, объектов социально-культурного и коммунального назначения средства из внебюджетных и других источников финансирования; совместно с департаментами и управлениями администрации области и администрациями районов и городов области разрабатывает предложения по строительству и вводу в эксплуатацию жилых домов, объектов соцкультбыта и производственной инфраструктуры в территориальном разрезе, строительство которых осуществляется за счет средств областного, районных и городских бюджетов и других источников финансирования; разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в строительстве; подготавливает предложения по совершенствованию экономических методов управления, организационных форм и структур в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве; участвует в анализе состояния строительного рынка, организует распространение данных о его конъюнктуре, в том числе о стоимости строительства и потребности в рабочей силе, а также способствует развитию маркетинга по содействию организациям и предприятиям строительства и промышленности строительных материалов в деле реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы; участвует с привлечением местных администраций, акционерных обществ в разработке и реализации важнейших федеральных и областных инвестиционных целевых программ в сфере строительства, а также в формировании перечня объектов строительства для федеральных и областных нужд; разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса; участвует в организации проведения торгов подряда на проектирование и строительство жилых домов и других объектов социальной сферы, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, а также по иным стройкам и объектам производственного назначения для государственных нужд; участвует в анализе ценообразования в строительстве, стоимости строительно-монтажных работ, жилищно-коммунальных услуг, прибыльности и рентабельности предприятий и организаций с подготовкой соответствующих предложений; осуществляет практическую работу по реализации жилищной реформы; готовит заключения по переводу жилых помещений независимо от их формы собственности в категорию нежилых; осуществляет сбор и анализ утвержденных отчетных и статистических данных по жилищно-коммунальному хозяйству; разрабатывает и контролирует мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к сезонной эксплуатации; определяет потребность отрасли ЖКХ в источниках финансирования на текущий год, а также составляет прогнозы финансирования на перспективу; готовит предложения по установлению областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; ежеквартально осуществляет свод и анализ бухгалтерских отчетов муниципальных унитарных предприятий ЖКХ; координирует и совершенствует механизм предоставления гражданам компенсаций (субсидий) и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг; осуществляет контроль за соблюдением использования и содержания жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с действующими правилами и нормами технической эксплуатации, правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; принимает участие в установленном порядке в работе по сертификации и лицензированию в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве и по использованию недр; участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией; участвует в разработке планов по укрытию населения в защитных сооружениях ГО и инженерному обеспечению мероприятий гражданской обороны; участвует в разработке программы геологического изучения недр Кировской области, в части объектов минерально-сырьевой базы для предприятий стройкомплекса; организует в установленном порядке нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения; принимает участие в работе по обеспечению инженерной защиты территорий от опасных природных процессов и явлений; участвует совместно с комитетом по управлению имуществом Кировской области (далее именуется Комитет), Кировским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в разработке и реализации областных программ приватизации и демонополизации организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; согласовывает уставы государственных, областных предприятий и организаций строительства, промышленности стройматериалов и жилищно- коммунального хозяйства, участвует в процессе подбора, назначения на должность и освобождения от должности руководителей этих организаций, согласовывает контракты с ними, заключаемые комитетом, в порядке, установленном действующим законодательством; рекомендует специалистов в качестве представителей в акционерных обществах в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, акции которых находятся в государственной собственности; согласовывает решения Комитета о смене балансодержателя и продаже вновь построенных или незавершенных строительством объектов, находящихся в государственной собственности; принимает участие в разработке методических основ для формирования свободных (договорных) цен и тарифов на услуги предприятий и организаций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивает получение информации о результатах их деятельности; согласовывает и утверждает проектно-сметную документацию на строительство жилья, объектов социальной сферы, реконструкцию предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и других объектов, финансирование которых осуществляется за счет областного бюджета; организует работу администраций районов и городов области по строительству жилья для военнослужащих, уволенных в запас или отставку, финансируемого за счет федерального бюджета; организует работу администраций районов и городов области по поддержке строительства индивидуального жилья за счет средств областного бюджета (субсидии), населения и жилищно-строительных кооперативов; поддерживает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства и организует работу по их освоению; содействует созданию и развитию единой информационной базы в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей; осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда; осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими государственными органами и фирмами зарубежных стран, оказывает содействие установлению прямых связей предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в области строительства, жилищной политики, промышленности строительных материалов; сотрудничает с общественными организациями, привлекает их к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства, промышленности строительных материалов и стройиндустрии, жилищно-коммунального хозяйства. 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Департамент имеет право: давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства и жилищно- коммунального хозяйства; давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами исполнительной власти в части строительства и жилищно-коммунального хозяйства; участвовать в заключении в установленном порядке международных соглашений и договоров в области строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства; запрашивать у предприятий и организаций различных форм собственности, администраций районов и городов области, органов управления по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органов статистики и получать информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент возглавляет глава департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 4.2. Глава департамента: руководит деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций и подотчетен в своей деятельности Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, курирующему работу департамента; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, курирующего работу департамента, областной Думы, проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; готовит для утверждения Губернатором области структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной численности; утверждает положение об отделах департамента и должностные инструкции работников департамента; представляет интересы департамента и администрации области в государственных, общественных, судебных и иных организациях по вопросам своей компетенции. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|