Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 21.04.2000 № 156АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2003 г. N 47/181 от 21.04.2000 N 156 г. Киров Об утверждении Положения о департаменте строительства администрации Кировской области Во исполнение постановления Губернатора области от 11.02.2000 N 46 "Об образовании департамента жилищно-коммунального комплекса и социальной инфраструктуры Кировской области" и в связи с изменением структуры департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте строительства администрации Кировской области. Прилагается. 2. Постановление Губернатора области от 19.04.99 N 152 "Об утверждении Положения о департаменте строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Кировской области" считать утратившим силу. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 21.04.2000 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте строительства администрации Кировской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент строительства администрации Кировской области (далее именуется - департамент) является структурным подразделением администрации Кировской области, обеспечивающим во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, местного самоуправления проведение государственной политики в области строительства, соблюдение интересов региона в этих вопросах. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Кировской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировской области, инструктивными и методическими документами Госстроя РФ и настоящим Положением о департаменте. 1.3. Департамент координирует работу: Главного управления архитектуры и градостроительства, областного государственного унитарного предприятия по капитальному строительству "УКС", центра лицензирования строительной деятельности Кировской области, бюро государственной вневедомственной экспертизы, регионального центра ценообразования в строительстве, регионального центра энергосбережения, областного государственного унитарного предприятия "Кировское бюро технической инвентаризации", областного государственного унитарного предприятия "Кировстройматериалы". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами департамента являются: 2.1.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в сфере строительства на территории области. 2.1.2. Разработка форм и методов государственного регулирования деятельности строительного комплекса области. 2.1.3. Содействие формированию и развитию рыночных отношений в строительстве. 2.1.4. Координация деятельности организаций и предприятий всех организационно-правовых форм собственности в области строительства, стройиндустрии и стройматериалов по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 2.1.5. Проведение научно-технической политики, осуществление правового и организационного обеспечения проведения реформы в строительстве, стройиндустрии, в разработке системы региональных нормативных документов в строительстве. 2.1.6. Разработка региональной жилищной политики и участие в ее реализации, подготовка предложений по формированию федеральных, областных программ строительства объектов жилья, социальной сферы и инженерно-коммунальной инфраструктуры. 2.1.7. Разработка политики структурной перестройки базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов и содействие в ее реализации. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, постановления областной Думы по вопросам строительства, жилищной политики, развития приоритетных направлений материально-технической базы строительства, промышленности строительных материалов. 2.2.2. Готовит совместно с департаментами и управлениями администрации области, администрациями районов и городов области предложения по распределению лимитов капитальных вложений, финансируемых за счет средств областного, районных и городских бюджетов области. 2.2.3. В случае неосвоения выделяемых капитальных вложений перераспределяет их без согласования с департаментами, управлениями администрации области, администрациями районов и городов области. 2.2.4. Координирует в пределах компетенции департамента деятельность организаций и предприятий строительства, промышленности строительных материалов по выполнению федеральных, областных целевых инвестиционных программ и строительству объектов для федеральных и областных нужд. 2.2.5. Составляет долгосрочные программы и разрабатывает прогнозы капитального строительства и развития объектов социальной инфраструктуры на территории области. Привлекает на строительство и проектирование жилья, объектов социально-культурного и коммунального назначения средства из внебюджетных и других источников финансирования. 2.2.6. Совместно с департаментами и управлениями администрации области и администрациями районов и городов области разрабатывает предложения по строительству и вводу в эксплуатацию жилых домов, объектов соцкультбыта и производственной инфраструктуры в территориальном разрезе, строительство которых осуществляется за счет средств областного, районных и городских бюджетов и других источников финансирования. 2.2.7. Подготавливает предложения по совершенствованию экономических методов управления, организационных форм и структур в строительстве промышленности строительных материалов. 2.2.8. Участвует с привлечением местных администраций, акционерных обществ в разработке и реализации важнейших федеральных и областных инвестиционных целевых программ в сфере строительства, а также в формировании перечня объектов строительства для федеральных и областных нужд. 2.2.9. Разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в строительстве, промышленности строительных материалов, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса. 2.2.10. Участвует в организации проведения торгов подряда на проектирование и строительство жилых домов и других объектов социальной сферы, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, а также по иным стройкам и объектам производственного назначения для государственных нужд. 2.2.11. Участвует в анализе ценообразования в строительстве, стоимости строительно-монтажных работ, прибыльности и рентабельности предприятий и организаций с подготовкой соответствующих предложений. 2.2.12. Осуществляет практическую работу по реализации жилищной реформы. 2.2.13. Принимает участие в установленном порядке в работе по сертификации и лицензированию в строительстве, использованию недр. 2.2.14. Участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией. 2.2.15. Участвует в разработке планов по укрытию населения в защитных сооружениях ГО и инженерному обеспечению мероприятий гражданской обороны. 2.2.16. Участвует в разработке программы геологического изучения недр Кировской области в части объектов минерально-сырьевой базы для предприятий стройкомплекса. 2.2.17. Организует в установленном порядке нормативно- методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно- гражданского и производственного назначения. 2.2.18. Принимает участие в работе по обеспечению инженерной защиты территорий от опасных природных процессов и явлений. 2.2.19. Участвует совместно с департаментом государственной собственности Кировской области, Кировским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в разработке и реализации областных программ приватизации и демонополизации. 2.2.20. Согласовывает уставы государственных, областных предприятий и организаций строительства, промышленности стройматериалов, участвует в процессе подбора, назначения на должность и освобождения от должности руководителей этих организаций, согласовывает контракты с ними, заключаемые департаментом государственной собственности области, в порядке, установленном действующим законодательством. 2.2.21. Рекомендует специалистов в качестве представителей в акционерных обществах в строительном комплексе, акции которых находятся в государственной собственности. 2.2.22. Принимает участие в разработке методических основ для формирования свободных (договорных) цен и тарифов на услуги предприятий и организаций в строительстве. 2.2.23. Согласовывает проектно-сметную документацию на строительство жилья, объектов социальной сферы, реконструкцию предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и других объектов, финансирование которых осуществляется за счет областного бюджета. 2.2.24. Координирует работу администраций районов и городов области по строительству жилья для военнослужащих, уволенных в запас или отставку, финансируемого за счет федерального бюджета. 2.2.25. Координирует работу администраций районов и городов области по поддержке строительства индивидуального жилья за счет средств областного бюджета (субсидии), населения и жилищно- строительных кооперативов. 2.2.26. Рассматривает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и координирует работу по их освоению. 2.2.27. Содействует созданию и развитию единой информационной базы в строительстве и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей. 2.2.28. Осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими государственными органами и фирмами зарубежных стран, оказывает содействие установлению прямых связей предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в области строительства, жилищной политики, промышленности строительных материалов. 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент имеет право: 3.1. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства. 3.2. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами исполнительной власти в части строительства. 3.3. Участвовать в заключении в установленном порядке международных соглашений и договоров в области строительства, жилищной политики. 3.4. Запрашивать и получать у предприятий и организаций различных форм собственности, администраций районов и городов области, органов управления по строительству, органов статистики информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент возглавляет глава департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 4.2. Глава департамента: 4.2.1. Руководит деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций и подотчетен в своей деятельности Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, курирующему работу департамента. 4.2.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, курирующего работу департамента, областной Думы проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.2.3. Готовит для утверждения Губернатором области структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной численности. 4.2.4. Утверждает положение об отделах департамента и должностные инструкции работников департамента. 4.2.5. Представляет интересы департамента и администрации области в государственных, общественных, судебных и иных организациях по вопросам своей компетенции. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|